РАЗБОР АЙСБЕРГА по серии Need for Speed | Вырезанный контент, Most Wanted 2 & Underground 3 и другое

2024 ж. 2 Мам.
135 643 Рет қаралды

Айсберг это набор фактов, распределенных сверху вниз. В этом видео, вы узнаете, вероятно, кучу нового о своей любимой гоночной серии. Добро пожаловать в мир жажды скорости!
Карта Tinkoff Black, при заказе которой можно получить кэшбек 1.000₽ за трату от 3.000₽ по ссылке - l.tinkoff.ru/rerulyerot
Реклама. АО "Тинькофф Банк" erid 2VtzqxJVSi2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
👇👇👇БУДЬ НА СВЯЗИ👇👇👇
📱Телеграм: t.me/msxyoutube
🌍 Группа вк: vk.com/msx_of
🔥 Instagram: / fucking_msx
💿 Discord: / discord
🎬 Стримы проходят тут: vkplay.live/msx
💲Поддержать канал материально: www.donationalerts.com/r/msx
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выражаю благодарность:
@skanrov - за озвучку тейков
@GlanzRu - за озвучку вступления
Ссылки из ролика:
NFS Most Wanted 2 - проект, который мы потеряли: • NFS Most Wanted 2 - Пр...
Альфа Версия MW(2004): • NFS Most Wanted - Факт...
Онлайн в NFS Most Wanted: • ЛЕГЕНДА ВНОВЬ ОНЛАЙН |...
Разбор всех Underground: • Разбор всех версий Nee...
Обзор Motor City: • EA ЗАКРЫЛА ЭТОТ NFS НА...
Разбор всех The Run: • Разбор всех версий NEE...
Фанатский ремейк Underground: • РЕМЕЙК NEED FOR SPEED ...
Разбор всех Undercover: • Разбор всех версий Nee...
Разбор всех Most Wanted 2005: • Need For Speed Most Wa...
Бета контент по NFS 2015, Payback, Heat: • Need for Speed - Бета ...
Странная история DS MW: • The Story Behind NFS M...
История NFS: • Феномен Need for Speed...
Разбираемся кто же главный герой второй эры: • Need for Speed - Райан...
#nfs #nfsmw #nfsmw2 #needforspeed #underground2 #unrealengine4 #nfs2022
00:00 Вступление
00:29 Вверх Айсберга (1 уровень)
08:36 Уровень моря (2 уровень)
18:22 Погружение (3 уровень)
30:22 Вглубь (4 уровень)
41:19 Близко ко дну (5 уровень)
51:46 Основание (6 уровень)

Пікірлер
  • Верх айсберга (1 уровень) 0:31 Цифры продаж самых популярных NFS игр 1:30 Калеб - самый невнятный босс во всей серии 2:13 Трафик в NFS Underground 1 специально попадает под игрока 2:32 Читерящие соперники В NFS Hot Pursuit 2, Underground 1 & 2 3:00 Вторая гонка с Эрлом 3:41 Возвращение персонажей разных игр В NFS NoLimits 4:23 Фильм "Жажда скорости" 4:47 Heat Studio 5:18 Owerwatch 5:49 Нереализованные локации для NFS World 6:22 Закрытый тоннель в NFS Underground 2 6:58 В NFS Carbon каньоны должны были быть соединены с городом? 7:20 Разные авто в разных региональных версиях NFS Underground 2 7:42 Реклама Уровень моря (2 уровень) 8:37 Демо-версии игр из времен BlackBox 9:31 Феномен бета версий для различных NFS 10:09 Отмененный проект "NFS Most Wanted 2" 10:40 NFS MW Бета Контент Мод 11:11 Pepega Edition 11:59 Hot Pursuit Challenges 12:34 Онлайн проекты NFS 13:34 Две разные версии NFS Hot Pursuit 2 14:31 Две разные версии NFS Undercover 15:34 Рейзор не должен иметь "такую" репутацию в начале сюжета NFS MW 15:55 Вырезанный из ПК версий режим для двоих игроков 16:26 Кросс, Вульф, Аки Кимура и Райан Купер в NFS Payback 16:42 Audi A4 является канонической машиной в гонке против Рейзора 17:09 Рог - номер 16 в черном списке 17:47 Пропажа Тойоты и Ауди в последних играх серии Погружение (3 уровень) 18:21 Баги в NFS Most Wanted версии 1.2 19:18 Баги на попадание в финальную дуэль в NFS Carbon 19:55 Фанатские фильмы 20:44 Неформальный и токсичный аккаунт NFS 21:25 Аркадные версии различных игр 22:21 Азиатские релизы у различных игр 23:56 Другой винил у Рейзора в PSP версии NFS MW 24:19 Косяки со страницами NFS игр в EA App 24:55 Клипы музыкантов в NFS Underground Rivals 25:16 Разные миксы песен для разных платформ 26:14 Эксклюзивные авто в PSP портах различных NFS игр 26:55 V-Rally 27:19 Motor City Online 28:08 В NFS The Run можно "походить" за Джека Рурка? 28:36 Ремастер/Ремейк NFS Mowt Wanted 29:07 Разные версии легендарной BMW из NFS MW Вглубь (4 уровень) 30:22 NFS Most Wanted 2004 30:55 Имя "Эдди" в различных материалах по NFS MW 31:15 Секретные (и не очень) диалоги в NFS 31:46 Кодовые имена 32:25 Трафик в NFS Heat специально попадает под игрока 33:00 NFS Shift - продолжение прошлых игр серии 33:34 Мобильный порт NFS MW 2012 - это отмененный мобильный порт The Run 34:08 NFSUGR & NFSMW 5-1-0 используют отредактированные бета звуки интерфейса из основных версий 34:44 Секретная RX-8 в NFS Carbon 35:13 Авто, сделанные для рекламы игр 35:41 Коллаборации в современных NFS 36:04 Инопланетяне в NFS Payback 36:16 Гонка из сюжета NFS The Run проводится не в первый раз 36:51 Аэропорт и Альпы в NFS Most Wanted 37:41 Фанатские проекты ремейки 38:53 NFS UG2 на Java - это фанатский мод на Форсаж Figitive 39:27 Даунгрейд NFS Payback 40:03 NFS игры от BlackBox тоже имели даунгрейд по графике Близко ко дну (5 уровень) 41:18 NFS Most Wanted - не вышедший патч 1.4 42:09 EAGL - не название движка игр серии из периода BlackBox 42:52 NFSCars декаль в NFS Shift 43:22 Райский гараж в NFS World 43:37 Легендарные разработчики BlackBox игр 44:27 NFS UG Rivals на Е3 2004 выглядит совершенно по другому 45:02 Лунные трассы 45:41 Если проиграть Калебу в NFS UG2, то будет специальная катсцена 46:06 NFS Shift на PSP использует движок от Burnout Dominator 46:49 Первый мобильный порт NFS игры 47:24 Мобильные "BREW" версии NFS UG2 и NFS MW 48:27 Порт NFS Undercover на IOS - это порт с Java 48:55 Странная история студии, что сделала NDS порт NFS MW 50:08 Рейзор должен был ездить на Скайлайне? 50:39 Другой логотип NFS Underground Rivals 50:53 NFS 10 TerrorFIve Основание (6 уровень) 51:46 Criterion "кинули" BlackBox во время начала разработки NFS The Run 52:47 NFS 2015 мог называться NFS Underground 3 53:31 Имя главного героя NFS MW и NFS Carbon - Пол 54:07 У полицейских из катсцен ареста в NFS MW есть имена 54:29 Пол Уокер в титрах NFS Most Wanted? 54:49 Утерянный бета билд NFS Carbon 56:07 Журнал №22 57:13 Участие фанатов в разработке современных NFS 57:50 Первое KZhead видео по NFS 58:25 "cheatby999" & "NFS Most Wanted te****ist" 59:06 Need for speed Porsche 40 Jahre 911 (Rock UND Pop) 59:34 Нереализованная система репутации в NFS MW 1:00:23 Need for Speed Underground 3 1:00:46 Карточная игра 1:01:12 ТВ-шоу "Need for Speed" 1:02:21 Книги, продолжающие сюжет NFS MW и Carbon 1:03:54 NFS Most Wanted Winter Adventure, codenamed "Seasons"

    @Dimakireev-mq9jm@Dimakireev-mq9jm3 ай бұрын
    • Я твой фанат

      @MSX@MSX3 ай бұрын
    • 🙂@@MSX

      @Dimakireev-mq9jm@Dimakireev-mq9jm3 ай бұрын
    • Его коммент заслуживает быть в закреплённых)@@MSX

      @CyberKent34@CyberKent343 ай бұрын
    • ​@@MSXкогда ты наконец-то скажешь кем является герой nfs the run

      @BlackBoomerYT@BlackBoomerYT2 ай бұрын
    • Он это уже давно рассказал​@@BlackBoomerYT

      @BANSHEE_BeamNG@BANSHEE_BeamNG9 күн бұрын
  • Ух ты, Петр Гланц в начале)

    @S1par@S1par3 ай бұрын
    • Голос)))

      @Subaru.Impreza_Hot.wheels@Subaru.Impreza_Hot.wheels2 ай бұрын
    • я сам прихерел

      @annaswan8683@annaswan86832 ай бұрын
    • Гланц сейчас где только не отметился. Но каждый раз прихереваю когда внезапно он появляется в неожиданных местах)

      @k4b4q@k4b4qАй бұрын
  • У меня была забавная история с читерящими соперниками. В 00-х я проходил NFS Hot Pursuit 2 на PS2. Там на пустынной локации, которой нет в ПК-версии, единственный раз такое случилось - один из соперников на Diablo слетел с дороги (в том месте где машина старая ржавая валяется) и там то ли застрял, то ли во что-то упёрся, в общем отстал на пару кругов из-за бага. Так вот как только он вылез на дорогу, он пролетел мимо меня, практически не касаясь дороги, скорость была как у кометы, раза в 2-3 больше, чем у моей машины - вот это был catch-up, который сработал после большого отставания, он там бешенный просто!

    @rage94@rage943 ай бұрын
    • Ахахахахахахахаха, блин угарная история, ни разу такого не видел, хоть и знал про catch up

      @gslng1@gslng13 ай бұрын
    • Вот это надо было сделать для финального босса подземки 2😂

      @lelushvijoesta411@lelushvijoesta4113 ай бұрын
    • Там с форой ваще прикол, со старта не алло, а как финиш так дайте ка мы тебя вдруг догоним

      @ivanondrive7608@ivanondrive76083 ай бұрын
    • Добавлю от себя. Я прошёл Nfs mw на розово-гламурном Fiat Punto. И я обошёл Рейзора. Что бы мне не говорили, в реальной жизни такое невозможно. Так что nfs читерит в обе стороны

      @trqb2864@trqb28643 ай бұрын
    • ​@@trqb2864ток недавно смотрел видос у чел олдгэймснэт где там такой же пунто был

      @-bif.bif-2007@-bif.bif-20073 ай бұрын
  • 59:08 jahre - переводится с немецкого "годы". Не сложно предположить, что диск должен был быть выпущен в 40-летию Porsche 911. И по датам идеально подходит. Первый образец модели был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1963 года.

    @popowictor22@popowictor223 ай бұрын
    • И читается как "Яре", с ударением на Я

      @MrPredOfficial@MrPredOfficial3 ай бұрын
    • И альбом есть в вк)

      @l1zvrd@l1zvrd3 ай бұрын
    • Да, "джахрé" меня тоже вынесло)

      @cozy_leo@cozy_leoАй бұрын
    • @@cozy_leo вынесло от кринжа)

      @MrPredOfficial@MrPredOfficialАй бұрын
  • В MW 2005 есть баг, позволяющий открыть все детали с самого начала игры. Для этого надо иметь 2 сейва - один с полностью пройденной игрой, другой новый. Сначала надо зайти в полностью пройденный, затем в новый сейв. В новом сейве будут открыты все детали, но на гонки боссов надо будет ехать самостоятельно плюс в конце игры BMW вы не получите, а будете уезжать на своей машине.

    @user-se9oj6ht7r@user-se9oj6ht7r3 ай бұрын
    • Полностью согласен👍

      @To4en@To4en3 ай бұрын
    • Так вот почему в компьютерных клубах Все всегда было открыто и нельзя было вызывать боссов

      @vegaspro786@vegaspro7863 ай бұрын
    • У меня без 100% сейва не давала игра бмв в конце)

      @kkssanakkss@kkssanakkssАй бұрын
    • У меня был баг , что в конце ехал на своей тачке , а не на бмв, я решил, что это связано с заполненым гаражом

      @excitation9633@excitation9633Ай бұрын
  • Я как человек который смотрел очень много видосов по беткам, портам и т.п смотря видос сидел с ощущением что сижу на экзамене по нфс

    @degrrod5525@degrrod55253 ай бұрын
  • считаю, что мы не зря ждали столько времени. Спасибо Максу за такой труд. Всем приятного просмотра!

    @kaya6952@kaya69523 ай бұрын
  • Да не умер он в конце THE MOST WANTED POWARĎ DO ROCKPORT

    @break.lagcomp@break.lagcomp3 ай бұрын
  • Из этого ролика я впервые узнал, что оказывается в первой NFS есть лунная трасса. Я её ещё на PS1 раз 10 проходил, знаю что если два раза выиграть турнир, откроется секретная машина. Там же если зажать курки на выборе трассы, можно попасть на Оазис Спрингс, грунтовый вариант Расти Спрингс в египетских декорациях. Думал что всё знаю о первой части и вот такая новость - трасса на Луне. Бегу проверять на эмуляторе. Помимо этого я знаю про бонусные трассы из NFS III, которые есть только в версии для PS1 и открываются вводом кодов, из них помню подводную локацию, игрушечную трассу и базу на Луне.

    @kamirudeshi@kamirudeshi3 ай бұрын
  • Серия NFS весьма неоднозначна, и относиться к ней можно по-разному, но не могу не признать, что это, пожалуй, самая богатая на контент и даже лор гоночная медиафраншиза из всех существующих, что наглядно и подтверждают такие ролики. Посмотрел с большим интересом, и даже узнал что-то новое! В U2, кроме упомянутой, есть ещё одна закрытая дорога. Она поменьше, поэтому, если попасть сквозь текстуры, её даже без модов можно проехать, но текстуры, ожидаемо, будут глючить. Действительно, звучит правдоподобно, что разработчики таким образом хотели создать иллюзию большой территории. Это весьма контрастирует с Midnight Club 3, где плотность дорог заметно выше (как и скорость транспорта), благодаря чему города проезжаются заметно быстрее, чем в U2. Касательно демоверсий: на PS2 в Burnout 3 я играл во встроенную демоверсию U2, которая, в первую очередь, заметно отличается интерфейсом и HUDом (может, и ещё какие отличия были, но не припомню, играл уже много лет назад). В то же время, в полной PS2-версии U2 есть демка Burnout 3, в которой различий с финальной версией практически нет. Лишнее доказательство того, в какие сжатые сроки и какими усилиями разработчикам NFS постоянно приходилось дорабатывать концепции, стиль, механики и прочие элементы игр: как знаем, до определённого момента это прокатывало, но начиная с Undercover серию стало из-за такого сильно штормить. К слову, меня и самого смутило, что в MW Рэйзор уж очень властен и дерзок со всеми, являясь ещё 15-м в чёрном списке. Может, имеет место недосказанность, и на самом деле Рэйзор уже был фактическим лидером, а победа над главным героем и его BMW ему были нужны сугубо для формального закрепления своего статуса. Звучит несколько притянуто за уши, конечно, но, учитывая истинный смысл чёрного списка, что-то вполне правдоподобное в такой теории есть. Я, прямо сказать, в шоке со спидран-багов в непропатченных версиях MW и Carbon, ибо сам играл только в последние версии 1.3 и 1.4 соответственно (хотя, Carbon также играл и версию 1.2), где эти моменты уже пофикшены. Вот за упомянутые фан-фильмы от Ассаибре как-то даже обидно. Кто-то скажет, мол это просто третьесортный трешачок, но какие же креативные работы были на самом деле! Я смог с них и угарнуть, и получить некое чувство интриги. И если одна история с горем пополам была завершена, то финал второй, увы, так и не увидил свет, всё остановилось на самом интересном месте... Казус с Java-версией U2, на самом деле, объясняется довольно просто. Как в Википедии, так и на многих известных игровых ресурсах, агрегаторах и каталогах типа Metacritic, Allgame и т. д. NFSU2 была также указана и как игра для платформы MOBILE: обычно под этой платформой подразумевается именно Java, НО! Под ней, на этих же ресурсах, также подразумевается и менее распространённая BREW! И именно эта версия, как уже нетрудно догадаться, и подразумевалась как официальная. А миф про Java-версию U2 подкреплялся ещё и упомянутым распространённым модом, и я когда-то сам попался в эту ловушку. EAGL, насколько помню из актуальных разборов NFS, это графический инструментарий для игр серии времён BlackBox. Вполне вероятно, физический движок действительно называется по-другому (упомянутый speed?). Помимо секретных трасс, мне в ранних NFS вспоминаются и секретные транспортные средства. И особенно в этом плане доставляет NFS2 с уже не раз мною упоминаемыми табуретками, огромными макетами динозавров и т. п. дичью))) Про конкуренцию Criterion и BlackBox можно объяснить даже ещё более интересно: упомянутая ситуация, вполне возможно, была вовсе спланирована самой EA, которая видела в Criterion больший денежный потенциал, и таким способом решили подставить BlackBox. Возможно, проплатив сотрудникам Criterion за эту подлую выходку. Получается прям некий детектив. Особо интересно было узнать про имена героев в коде MW. Во-первых, это лишний раз опровергает взявшиеся из ниоткуда теории про Райана Купера в MW и Carbon. Во-вторых, если искать ко всему этому грамотный подход и собирать всё по кусочкам, то фактически можно выстроить целостную картину вселенной NFS: да, не всё стыкуется идеально, по уже и так понятным причинам, но всё же полноценное представление о сюжете, мире и персонажах франшизы будет. И лично у меня возник ещё один интересный вопрос на этой почве: обычно в серии представлены вымышленные города, но в тех же The Run и фильме города реальные. Значит ли это, что во вселенной NFS одновременно сосуществуют вымышленные города с реальными? Или же The Run и фильм представляют собой альтернативную вселенную? Ух, что-то меня прям понесло...

    @MCior12@MCior123 ай бұрын
    • Свое мнение о Купере, я высказывал, под роликом Макса о нем. Не более чем, производственный костыль. GRID, имел возможность указать имя, национальность пилота и как к игроку будут обращаться. EA, захотели похожего, но не дожали. Копаясь в VLTED, в базе Pro Street, можно заметить обилие настроек, для поведения ботов. Ни одна другая часть, не имеет столько настроек AI. Это, прямо намекает, что хотели больше настроек в поведении гонщиков в уикендах, может больше проработать их, как персонажей, что отсылает уже к Flatout 2. Но, в итоге, проработали только часть противников.

      @sanchezzzzrus@sanchezzzzrus3 ай бұрын
  • Самая обидная вещь для меня - это провал Undercover и впоследствии отмена TerrorFive. Undercover лично для меня это самая любимая часть. Мне нравиться её цветокор, сюжет и саундтрек. И так обидно осознавать, что из-за твоей любимой игры отменили другую интересную по крайней мере на первый взгляд задумку. Внешний вид TerrorFive напоминает серию игр Watch Dogs и ролики выглядят очень добротно. Так еще после провала Undercover, Criterion хотели "нагреть" BlackBox. Интересная задумка, которую мы потеряли

    @BANSHEE_BeamNG@BANSHEE_BeamNG3 ай бұрын
    • Согласен, не понимаю почему так невзлюбили андеркавер. Это прекрасная игра где "допилили" все плюшки из most wanted и carbon, по сути третья и лучшая игра этого периода. Плюс вместо пафосных ноуенеймов - известные актеры на то время: Майкл Айронсайд и набиравшая популярность Мегги Кью в сюжетных вставках. Отличная локация в пародии на солнечную Флориду - Tri-city bay - залив трех городов. Идеальное продолжение - что игрокам не понравилось ???

      @martinvanquish6003@martinvanquish60033 ай бұрын
    • @@martinvanquish6003 физика, графика и казалось, что игра сырая

      @BANSHEE_BeamNG@BANSHEE_BeamNG3 ай бұрын
    • Объективно, Undercover нужно было ещё 4-6 месяцев разработки

      @vladkovalenko763@vladkovalenko7632 ай бұрын
    • Мне тоже очень понравился Undercover! Шикарная игра, разве что, сыроватая в некоторых аспектах :) С удовольствием прошёл её несколько раз ещё в то время, когда у меня не было интернета, думал, что все, как и я, от неё в восторге. А получив доступ в интернет узнал неприятный факт, что многим она не понравилась 🥺

      @ilya_prorokk@ilya_prorokkАй бұрын
  • Я считал себя прошаренным челом, думал знаю почти всё об этой серии, но оказывается мои знания были максимум на 4 уровне

    @thefranz33@thefranz333 ай бұрын
    • Забавно, я никогда сильно не фанател, но из Основания слышал не одну тему.😅

      @l1zvrd@l1zvrd3 ай бұрын
  • 54:48 Возможно, это причина, по которой гг в файлах подписан как Пол.

    @johnsandro3842@johnsandro38423 ай бұрын
    • И еще Paul - имя собственное, а Pal - приятель, товарищ (нарицательное).

      @alxgr752@alxgr7522 ай бұрын
  • Хотелось бы побольше выпусков про последние nfs, "payback", "heat", unbound

    @YouTubeok955@YouTubeok9553 ай бұрын
  • Про андер 2 во время дуэлей за уникальные запчасти я услышал фразу "В тебе есть что-то от Рейзора"

    @edgarbs7379@edgarbs73793 ай бұрын
  • целый час гоночной годноты которую можно слушать вечно.

    @MiKHaiL_V_DUSHE_DIO...@MiKHaiL_V_DUSHE_DIO...3 ай бұрын
  • По поводу факта про Рейзора из No Limits. Событие на BMW M3 GTR происходит ДО СОБЫТИЯ на BMW M4 Razor, которое частично является предысторией ОС на McLaren P1 из-за присутствия Уорда. Вот тебе ответ на перечеркнутый лор, который не перечёркивали. И всё-таки разбери сюжет особых событий в No Limits.

    @SoulPiligrim@SoulPiligrim3 ай бұрын
    • Сюжет событий NFSNL: 🤔 Прохождение особых событий NFSNL: 💀

      @Kolswarzeranpraller@Kolswarzeranpraller3 ай бұрын
    • @@Kolswarzeranpraller там есть интересные линии, например сюжет с Парадайн. Или сага с Организаторами ( финал - Jesko ) Тем более ОС легко проходить, если вести список докупа и сливать ( в Live или флэшах )

      @SoulPiligrim@SoulPiligrim3 ай бұрын
  • Возможно я не заметил, но еще в карбоне есть локация с недоделанным каньоном Кста, в каньоны можно попасть багом. Есть даже 2 способа. 1-ый: тоже как то через меню, помощников и тд. 2-ый: подъезжаем к автомагазину в районе бусидо, прожимаем р, и пока у машины отключена коализия въезжаем в остановку. После к нам подъезжает рандом чел погоняться. Принимаем-перепрыгиваем через текстуру-отъезжаем-выходим из гонки. Далее открываем в гугле фулл карту карбона и едем куда нам надо) там и сан хуан к западу от района вульфа, и дрифт трек к северо-западу от города казино. Так что проверяйте)

    @gamerpro100PRO@gamerpro100PRO3 ай бұрын
  • Ща будет немного душнота, но советую автору всё же поработать над произношением иностранных слов. Уверен, что это гуглится за 15-20 секунд. Ибо немного портит ощущение от просмотра, когда слышишь это: Jahre (немецкий язык) - Ярэ. 40 лет 911-ой модели. Не джахрЭ. Library - лАйбрари. Не либрари. Own - Оун. Не овн. Junkie - джАнки. Не джанкл. Lohralee - лОрали.

    @user-gx6gj7rz8h@user-gx6gj7rz8h3 ай бұрын
  • 3:00 Вторая гонка с Эрлом. На самом деле объясняется это легко. Трафик всегда более-менее заставляет ботов тормозить и сбавлять скорость. Эту механика особенно хорошо понимается в драг гонках с/без трафика. А во второй гонке с Эрлом трафика вообще нет. За всю гонку ни одной машины.

    @viki_kekw@viki_kekw3 ай бұрын
  • Если окунаться в локализации, то как минимум русская версия NFS Carbon основана на предфинальной версии игры. Во-первых, присутствуют расхождения в тексте относительно оригинала (не считая просто косяков перевода). Например, сообщение при попытке применить детали автоскульпт, не имея в команде соответствующего участника: в русской версии не пишется его имя, из-за чего непонятно, кто именно нам нужен. Ещё, полное длиннющее название Лансера, из-за чего все поля с ним плющит (в английской версии название сокращено и оно выглядит везде нормально). Также, в наградах есть упоминание апгрейда "ускорителя времени" в то время, как в оригинале это апгрейд "нагнетателя". Но это может быть и косяк перевода. Ну и еще там всякое по мелочи. Во-вторых, в роликах озвучены некоторые фразы, которых в релизных роликах английской версии нет. Самый первый пример, это когда Никки в английской версии первого ролика говорит "Start it up". В русской версии она говорит "Заводи, послушаем". В неиспользуемых субтитрах английской версии как раз пишется "Start it ip, let's hear it". И ещё есть несколько таких примеров. В-третьих, в файле с радиопереговорами копов и напарников есть странные фразы участников команды, где они говорят что-нибудь про себя или кого-нибудь ещё. Порой, выдают довольно забавные вещи. Кроме русской версии это больше нигде не встречается. Не могу сказать на 100%, что это не отсебятина переводчиков, но с другой стороны зачем им такое выдумывать и пихать в файл с озвучкой. Из-за того, что названия аудиофайлов посмотреть нельзя, не ясно, для чего эти фразы могли предназначаться.

    @Madevi@Madevi3 ай бұрын
    • "Я конопляный заяц, Я ласковый мерзавец, Я сладкий на все сто, О, о,о." Какой же это был ор. Приколы местных звуковиков.

      @sanchezzzzrus@sanchezzzzrus3 ай бұрын
    • @@sanchezzzzrus хоссспади! как хорошо, что я только в английские версии играл ...

      @martinvanquish6003@martinvanquish60033 ай бұрын
    • @@sanchezzzzrusэто в моствонтед 2005 диалог копов?))

      @theodor2000@theodor20002 ай бұрын
  • 59:30 NFS 40 Jahre 911 - двухдисковое издание, приуроченное к (чему бы вы думали? А, так в названии же сказано) 40-летию выхода модели Porsche 911. На одном диске - странный саундтрек (пробежавшись по названиям композиций я не вспомнил их в игре), а на втором - собственно игра NFS Porsche Unleashed Надо будет купить себе в коллекцию, так как почему-то именно NFS5 запал мне в сердечко 😄

    @KKonev@KKonev3 ай бұрын
    • Ты и не мог вспомнить эти композиции, потому что в игре они не играли. Это музыка, которая выходила за 40 лет производства 911

      @thehappyjolly@thehappyjolly2 ай бұрын
    • @@thehappyjolly Вот спасибо, не знал

      @KKonev@KKonev2 ай бұрын
  • Хороший разбор получился. Но вот банально мои размышления которые возможно для кого то будут очевидными: 1. Трафик в NFS - Это специально. Ибо если переиграть одну и ту же гонку несколько раз и не выучить трафик, то драг выйграть не получится. Прям начиная с первой UNDG и заканчивая MW(2005) это прям ощущается. 2. Читерящие соперники есть во всех гоночных играх. Палево как на самом Лёгком уровне сложности, так и на Высокой. Ведь ИИ должен создавать хотя бы какое то чувство соревнования или же нет. 3. Использование старого саундтрека в более свежих NFS - Если играли в The Run для Wii \ 3DS, то явно многие заметили что там по большинству саундтрек состоит из старых треков которые переписаны с добавлением мотивов Дабстепа. И причём крайне не дурно, и иногда ремиксовка сделана теми же композиторами. 4. 22 журнал в UNDG - это явно баг игры. Сколько бы игроки не привыкали к дрифту, то мало кому удаётся сделать такие рекорды за 1 круг. Ощутил на себе в 3-ёх версиях такое. На PC, PS2, GameCube. И этот баг на всех этих платформах присутствует. А тот кто сделал это всё прям отдельным достижением для Retro Achievements в PS2 версии. Явно многим усложнив тем самым выбивание этих же достижений в Хардкоре. По автору такого достижения явно котёл в аду плачет. 5. Система репутации в MW 2005 - В демо версии PS2 её можно кстати даже наблюдать. Но там просто отголоски какие то от неё остались.

    @SonicMusicVideo@SonicMusicVideo3 ай бұрын
    • Я, про журнал, узнал лет пять назад, не более. В детстве - даже не задумывался об этом.

      @sanchezzzzrus@sanchezzzzrus3 ай бұрын
    • @@sanchezzzzrus а ещё мало кто видел журналы которые давали за репутацию в онлайн гонках.

      @SonicMusicVideo@SonicMusicVideo3 ай бұрын
  • 59:06 "Что конкретно на нем было, неизвестно", и тут же показываешь заднюю обложку диска с треклистом и инфой про экскурс в историю Porsche с 80 3D-моделями) А что тут непонятного? У EA было партнерство с Porsche и музыкальный лейбл, почему бы не выпустить промо к 40-летнему юбилею 911 серии. Поговаривают даже, что если забить название в гугл-переводчик, то можно узнать, как произносятся немецкие слова)

    @dimiusko@dimiusko3 ай бұрын
    • 59:20 У моего бывшего друга с России (Максима Константиновича Бердникова он же на ютубе известен как MyExclusiveVideo) есть этот диск Need For Speed Porsche 911 40 Jahre 911 благодаря мне он его заполучил на Ebay за 70 Euro + 5 Euro сама доставка на ютубе есть видеоролик с распаковкой этого данного ценого издания. Поставлятеся в металической коробке с 2 диска первый диск с самой игрой а второй диск с музыкой той епохи 40 лет Porsche 911 и в этом диске собрана музыка за эту епоху 40 лет. После установки игры игра на Немецком языке с Немецкой озвучкой версия игры там 3.4. Вот ссылка на обзор даного издания: kzhead.info/sun/rdeiZc-obZWag30/bejne.html

      @OTTOOTTI@OTTOOTTI3 ай бұрын
  • 3:00 раз уж вспомнили гонку с Эрлом, то можно было вспомнить и печально известные "Гонку на 7 кругов" и "Event 95" из первого Undergroundа. К слову, не все знают об ошибке разработчиков в одной из гонок режима погоня в Most Wanted (конкретно в той, где нам выдают фиолетовую Rx-7): По задумке, погоня начиналась с 4 уровня (в начале даже спавнятся соответствующие копы), но вот сам уровень погони почему-то стоит на уровне 3, в результате чего это испытание проще пройти

    @happycat6237@happycat62373 ай бұрын
  • Воу, про передачу я уж точно не знал, очень жаль, что такое сокровище было упущено(

    @origin-no@origin-no3 ай бұрын
  • Комментарий для поддержки братишки ❤ Ютуб, только попробуй не дать этому ролику просмотров

    @friendlyspidey@friendlyspidey3 ай бұрын
  • Поинтереснее любого сериала

    @mr_jhostin@mr_jhostin3 ай бұрын
  • А как же електронки nfs nitro?

    @madmike9006@madmike90062 ай бұрын
  • Насчёт NFS Porsche 40 Yahre 911, в интернете лежит образ двух дисков с этого издания, на одном из них находится игра, а на другом сборник "40 Years Rock and Pop"" от музыкального лейбла EMI. Помимо Германии, Австрии и Швейцарии этот сборник также издавался в Австралии, но уже без самой игры. Спасибо за ролик, освежил память!

    @romanloev5376@romanloev53763 ай бұрын
  • Когда новый ролик?)

    @dronplay9764@dronplay97643 ай бұрын
  • Жееесть, вот это контент. Это мы смотрим.

    @Venord@Venord3 ай бұрын
  • Спасибо за такой огромный и качественный видос

    @FERTE@FERTE3 ай бұрын
  • Работа проделана колоссальная, MSX и все причастные просто красавчики. Спасибо за старания!

    @MercuRyw0wW@MercuRyw0wW3 ай бұрын
  • Пётр Гланц на озвучке,неожиданно) Молодец Макс. Растёшь)

    @panalisike5158@panalisike51583 ай бұрын
  • 30:16 забыл про БМВ из анбаунда рассказать

    @Mziks@Mziks3 ай бұрын
  • 26:46 В смысле Шелби ГТ 500 - эксклюзив для ПСП версии? В Оригинальной Прострит вроде же есть Шелби ГТ 500. Причём как старый шелби, так и, как я называю, коллаб с Фордом - Форд Шелби ГТ 500. Или есть ещё Шелби?

    @idyellow1880@idyellow18803 ай бұрын
    • Вроде только два Шелби И да. Шелби это и есть Мустанг. Это как Acura NSX и Honda NSX - На вид одно и тоже, и связь между двумя просто максимальная, ибо это подгруппа Форда (ибо Шелби делали модификации для Мустангов в класс GT)

      @la-negga@la-negga3 ай бұрын
    • @@la-negga тогда о каком эксклюзивном (по отношению к ПК версии) Шелби в ПСП Прострите идёт речь?

      @idyellow1880@idyellow18803 ай бұрын
  • Лапьер и Вершинин так же встречаются в MW 2005 в качестве соперников

    @richardmacfirsen4766@richardmacfirsen47663 ай бұрын
  • Автор забросил канал, видео нет уже... Ладно, не буду страдать херней. Максимке огромный респект за этот видос, потратил кучу времени, надеюсь не впустую.

    @fanericsson@fanericsson3 ай бұрын
    • Говоришь так как будто бы весь видос уже посмотрел😂

      @thesmartestgoose@thesmartestgoose3 ай бұрын
    • @@thesmartestgoose Как будто, да)

      @fanericsson@fanericsson3 ай бұрын
    • ОН НЕ ЗАБРОСИЛ АЛЛО ТАМ ЕГО ГОЛОС ДАЛЬШЕ ЕСТЬ

      @kpyton23@kpyton233 ай бұрын
    • @@kpyton23 НЕ ОРИ Я В КУРСЕ

      @fanericsson@fanericsson3 ай бұрын
  • Макс, а ты хорош, Это годно! ОЧЕНЬ ГОДНО, я люблю айсберги, и увидеть ЧАСОВОЙ ВИДЕО ролик про асберг нфс - Находка!!!! Я ценю ваш труд и поделюсь со всеми друзьями данным роликом)

    @nikorin3141@nikorin31413 ай бұрын
  • 3:22 меня это вторая гонка с эрлам в детстве меня просто довёл до истерики

    @fnaf1451@fnaf14513 ай бұрын
  • 4:31 Pov:Джесси после смерти Уолтера Уайта be like

    @Pedic_Act@Pedic_Act3 ай бұрын
  • 51:25 а мне не одному кажется, что по центру сверху запись из 3-го Форсажа?

    @widebodyprod@widebodyprodАй бұрын
  • Спасибо Макс за столь проделанную работу! Было очень интересно)

    @StreetGhost760@StreetGhost7603 ай бұрын
  • Для меня больше всего обидно, что почти вся информация только про старые игры серии, конечно про андер и карбон еще интересно было слушать, а вот про мв не очень, ну тут скорее всего из-за того, что большую часть информации уже знаю из просмотренных давно роликов, а так же прочитанных статей на разных форумах. А я был в ожиданиях, что увижу побольше информации о нфс годов с 2007-2013 года, а так в этом ролике нуждалось все комьюнити НФС

    @origin-no@origin-no3 ай бұрын
  • андеграунд 2 ван лав !!! мост вонтед рельсовая херня, карбон куда приятнее по физике и сюжету, кому также жмите лайкусик

    @RHC-07@RHC-073 ай бұрын
  • Многое я знаю уже с твоих прошлых видео, например с разборов всех версий игр эпохи блек бокс ,но все равно узнал много чего, спасибо за видео!

    @6363flow@6363flow2 ай бұрын
  • урааа, наконец то дождался🎉🎉 спасибо за видео!)

    @nikitkapitcev@nikitkapitcev3 ай бұрын
  • кстати в стиме у unbound корневая папка игры до сих пор excalibur

    @R5YF@R5YF3 ай бұрын
    • тоже

      @Hutsune_Miku_410@Hutsune_Miku_4103 ай бұрын
  • 3:22 даа, Эрл явно не любит проигрывать

    @09.47@09.473 ай бұрын
  • Легенда

    @kaktuss9546@kaktuss95463 ай бұрын
  • Лям просмотров. Колдую.

    @posidelkis8859@posidelkis88593 ай бұрын
  • Топовый ролик никакие факты не знал про нфс

    @aktanoit8192@aktanoit81923 ай бұрын
  • Макс, это просто титанический труд! Респект, было очень интересно углубиться в недра любимой гоночной серии.

    @swolkaaaaa@swolkaaaaaАй бұрын
  • 13:37 BlackBox вальяжно делали версию для PS2, и в начале не планировались версии для остальных платформ. Потом боссы EA захотели за несколько месяцев до релиза игру и на другие платформы, поручили это "почетное дело" EA Seattle. А у них ни отлаженного кода и инструментов для движка от NFS Porsche Unleashed, ни опыта работы с ним. Поэтому взяли движок от NFS High Stakes, который из себя представляет доработанный NFS 2, и в адских сроках сделали игру на три платформы с нуля, т.к. BlackBox толком не помогли Seattle в разработке. NFS стал конвеером с Hot Pursuit 2, и техническая часть устарела уже к Underground 2.

    @russtranger@russtranger2 ай бұрын
  • Просто в гонке с эрлом нет трафика и он не тормозит. В остальных гонках с боссами есть)

    @maloyemelyanov5364@maloyemelyanov53643 ай бұрын
  • Макс, привет я вернулся на твой канал. И наконец-то осознал о запятых и точек. Желаю много просмотров на этом видео ведь оно длится 1 час и ты над ним очень старался. Удачи)

    @catmaster1074@catmaster10743 ай бұрын
  • 15:36 Почему не должен? В Рокпорте много уличных гонщиков, в т.ч. и тех, кого нет в ЧС. Плюс, если исходить из логичного, то, скорее всего, и уличных банд там также много, которые занимаются нелегальными гонками. И одна из этих банд - банда Рейзора, которую он и возглавляет, являясь при этом фифтин намбер гай он зе блак лист.

    @NickoFirst@NickoFirst3 ай бұрын
  • Ура! Видео которое мы реально ждали.

    @Hez1nWHS@Hez1nWHS3 ай бұрын
  • По-поводу 40 Йахре 911 -.- Выход диска был приурочен к выходу серии NFS Porsche Unleashed - это подарочное издание, знаменующее хиты последних 40 лет и истории Порше 911, которому как раз исполнилось 40 лет. Jahre - (читается Йарэ) - годы, лета, т.е. 40 лет c 911.

    @Sklefasovsky@Sklefasovsky3 ай бұрын
  • 16:42 наконец-то подтвердилось !!! Еще лет 5 назад думал правильно ли я понял что в отражении А4 и потом с кайфом прошел и про банил её как бы это сделал Райан 😎 спасибо )

    @wolfeditionshow8061@wolfeditionshow806113 күн бұрын
  • Эрл и правда был очень силен, это я помню .

    @MegaMALLFOY@MegaMALLFOY3 ай бұрын
  • Там для Моставнтед 2012 мод на добавление Рокпорта появился а еще куча новых тачек в модах (некоторые даже имеют повреждения)

    @raees_786ae@raees_786ae3 ай бұрын
  • Как же я люблю НФСы 2000-2010 годов, вероятно я провёл 10ки тысяч часов в них развлекаясь как только мог

    @user-yb1dv4of4g@user-yb1dv4of4g2 ай бұрын
  • Я один посмотрел всё видео залпом ☠️

    @moloi444@moloi4443 ай бұрын
  • Это что все видосы канала MSX вкрации?)

    @chillmachine4567@chillmachine45673 ай бұрын
  • 21:25 У нас в городе был (или может даже ещё есть) аркадный автомат с The Run. По сути, просто режим испытания на время из основной игры, перенесённый на автомат. В своё время много там сидел...

    @superknux13isaid@superknux13isaid3 ай бұрын
  • Спасибо за видео про айсберга, MSX. 😊

    @TheShveyn04@TheShveyn043 ай бұрын
  • Я так долго ждал этого!!!

    @Cerioga_films_n_models@Cerioga_films_n_models3 ай бұрын
  • Титанический и мощный айсберг. Так держать!

    @Woody_2018@Woody_20183 ай бұрын
  • *Я думал видос короткий… Ага ¹Час кайфы…* *_🚭🗿👍_*

    @_-GIGA_CHAD-_@_-GIGA_CHAD-_2 ай бұрын
    • Заебал со своими смайликами

      @fanericsson@fanericsson2 ай бұрын
  • Я не ожидал услышать Петра Гланца в начале. Спасибо MSX тебе за сюрприз 😂😅😊

    @vergildmc4@vergildmc43 ай бұрын
  • 16:22 BlackBox делали игру, а на так называемый технический долг не было времени. Плюс игровой движок от MW и соответственно Carbon - это монстр Франкенштейна, он неоптимизированный, имеет несогласованные системы координат и страдает от вылетов (знаменитая заправка в MW). Если бы боссы EA дали разработчикам больше времени, игры бы получились гораздо качественнее, а возможно и немного лучше в плане графики.

    @russtranger@russtranger2 ай бұрын
  • Вау, удивил!

    @user-mt1zn4bn9e@user-mt1zn4bn9e3 ай бұрын
  • А вот это, мы уважаем❤

    @scorpion_design@scorpion_design3 ай бұрын
  • «40 Jahre 911» (читается с немецкого как Яре, а не ЖАХРЭ) - это «40 лет 911-му Porsche», тут ничего сложного

    @carborndaily9867@carborndaily98672 ай бұрын
  • У меня любимая часть серии это анбаунд

    @VoLTeR186@VoLTeR1863 ай бұрын
    • одна из любимых

      @Hutsune_Miku_410@Hutsune_Miku_4103 ай бұрын
    • Я её купил за 50 рублей на фанпей. Такое себе...

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
    • я за 250 рублёв на ггсел паласе едишен, мне зашло и это ах*енная игра@@LokiPlay88

      @VoLTeR186@VoLTeR1863 ай бұрын
  • Msx на протяжении всего ролика: переходи по ссылке, ролик есть на канале (честно, заебало каждый раз это слушать)

    @KidMalyshev@KidMalyshev28 күн бұрын
  • на час видос это сильно бро!

    @Reznichenko001@Reznichenko0013 ай бұрын
  • Спасибо большое за видео, было очень интересно! У меня возник вопрос по поводу 3д моделей героя и полицейских из MW 2005. Как зовут того, в чьем портфолио было обнаружено или где можно найти данное портфолио (Артстейшен и т.п.)? Мне очень нужна была модель героя, так как по карбону что-то можно найти в интернете более-менее качества, а скриншотов и катсцен и самой модели с ареста в MW 2005 недостаточно, качество низкое.

    @lucykuo9440@lucykuo94403 ай бұрын
  • В первом андеграунде, точно помню, что некоторые 90 градусов повороты боты проходят по рельсам, даже скорость не сбрасывают это прям дикость )

    @LetsRacing@LetsRacing3 ай бұрын
  • Хмм. И слова не сказал об игры по сети U2, ну камон. Некоторые заезды надо в 30фпс ездить, некоторые лучше в 60. Сколько там махинаций надо делать перед онлайн заездами с выставлением сложности в обычном режиме гонок. Офлайн режим влиял на онлайн гонку. Это очень странно смотрится до сих пор. Физика дрифтинга в U2 на заднем приводе кардинально отличалась в сетевой езде от одиночной. Задний привод очень плохо дрифтит в офлайне. Движло тупо глохло не дотягивая до отсечки. Зато в онлайне наоборот - имба. Обьяснения так и не нашли. В том же U2 знаменитая езда по стенке. В офф чемпионатах типы по стенам ехали. А система старта в драге с помощью гидравилки. Мировые рекорды именно так и ставились. А прыжки и ускорение с ни откуда при переклучении передач. Во всех нфс езда на ручной коробке лучше - чем автомат. Это прям фишка всей серии. Не многие это знают.

    @user-gj7bf3ds5k@user-gj7bf3ds5k3 ай бұрын
  • интересный и длинный видос то что нужно

    @user-ff7ht9po8n@user-ff7ht9po8n3 ай бұрын
  • Мое почтение за проведенную работу!

    @user-qe8wf2qd8x@user-qe8wf2qd8x3 ай бұрын
  • 32:20 А я то думал, почему когда я записывал откаты в нфс Анбаунд, у меня создалась папка под названием "Excalibur" и там были все записи экрана игры которые я записывал..😵

    @paimon379@paimon3793 ай бұрын
  • 1:00:30 на некоторых торрент сайтах есть обложка nfs 2015 с бмв 6ой серии, над которой написано underground 3

    @luka8921@luka89213 ай бұрын
  • 59:07 Jahre читается ни как ни Яхре, Джехри, Джар или как-то ещё, а как Яре (в немецком языке есть правила, где буква H в слове не читается), что в переводе значит год/лет, в нашем случае переводится как 40 лет. А в приписке Rock UND Pop, слово UND, то же самое что и в Английском And, по нашему это И. В общем получается что диск был выпущен в честь 40 лет Проша 911

    @AlCapone15@AlCapone152 ай бұрын
  • Схуяли я думал какой-то бородатый или подросток какой-то будет говорить а тут детпул ворвался.

    @greimu.official@greimu.official2 ай бұрын
  • насчет игровых автоматов: я давным-давно играл в такой по NFS:Carbon, там был выбор из нескольких машин (вроде какие-то суперкары, точно была какая-то Ламборгини 2000-ых), тюнинг чуть-лучше из NFS:ProStreet на PSP и одна трасса P.S автомат, в который я играл, выглядел по-другому. Там в верхней части был арт с Эволюшеном и логотипом игры. Хотя вероятнее всего он пиратский, ибо его просто так найти в гугле не удалось

    @satsumagt704@satsumagt7043 ай бұрын
  • Эхх, помню как в 2019, когда мне еще не купили пк, я "играл" На своем телефоне в heat studio, и это реально было весело😅, я даже тогда не знал, что это приложение для тюнинга, а не игра😰😳

    @Grisha_CDT@Grisha_CDT10 күн бұрын
  • Урааа)

    @neon_JDM@neon_JDM3 ай бұрын
  • 3:01 не замечал такого. А вот в одной из гонок Вик на Супре исполняет так, что при каждом прохождении приходится попотеть Upd: а не, автор прав, вспомнил эту гонку с Эрлом. Но Вик всё равно тяжелее

    @Nickolaylobanov@Nickolaylobanov3 ай бұрын
  • Фильм NFS очень хороший ибо там спорт-супер-гипер кары это реплики на трубчатых рамах, хочу себе реплику F40 на двигателе от Мустанга (можно сделать быстрее оригинальной Ferrari F40) кому нужен тот оригинальный звук

    @ronemoboy@ronemoboy3 ай бұрын
  • Чет я подиспугался когда вначале услышал не Максима. А так отличный и интересный разбор)

    @Riuga1@Riuga13 ай бұрын
  • Ага, получаеца Дрифт таки планировали в МВ

    @michard5@michard5Ай бұрын
  • VRally это общий ребёнок у Need For Speed и Test Drive.

    @igorehapictures1814@igorehapictures18143 ай бұрын
    • Не совсем так, но близко. При том что ребёнок внебрачный. Просто на Dreamcast не было ни одной части NFS, а тот же Test Drive 6 уже на ней был. Тоже просто взяли за основу громкое название.

      @SonicMusicVideo@SonicMusicVideo3 ай бұрын
    • @@SonicMusicVideo понятно.

      @igorehapictures1814@igorehapictures18143 ай бұрын
  • Мне кажется по поводу коднейм сезоны, по задумке хотели сделать чет типо 4 форзы но во времена мв либо как аддон к мв 12

    @lelushvijoesta411@lelushvijoesta4113 ай бұрын
  • Монументальный труд !!!

    @user-tt8oc5qh4e@user-tt8oc5qh4e3 ай бұрын
  • 2:13 100% да, и не только в дреге Если вы чето понимаете в автоспорте, и стараетесь ездить по гоночным траекториям, то вы заметите что все части нидфорспида подбрасывают вам NPC в траекторию. А в The Crew это еще более заметно, если вы, например, включите траекторию

    @s1ck370@s1ck3702 ай бұрын
  • Не знаю известен этот баг или нет, но я офигел когда обнаружил его, nfs pro street, обычный заезд в уикэнде, решил сфотать тачку во время гонки, после выхода из фото режима, машина продолжила ехать сама, как-будто включился автопилот, и закончила гонку, я сидел с квадратными глазами от удивления😅, больше повторить такое пока не удавалось.

    @lexdrive3127@lexdrive31272 ай бұрын
KZhead