Царство Змея Горыныча: комплекс Преа Вихеа на границе Тайланда и Камбоджи

2024 ж. 2 Мам.
21 340 Рет қаралды

📚 Конференция в Петербурге 19 мая sacralstore.ru/product/konfer...
На экспедиции‼️ 5536914037757915
🏛 Телеграмм t.me/narniyantik
Ютуб-канал Алексея / @mirnabludechke
Вотсап агентства недвижимости BARAKAT INVEST:
Сайт www.barakatinvest.info
вотсар +90 534 378 99 79 и ютуб / @barakatinvestint
📚ЗАКАЗ КНИГИ "Сказание о Титанах + Логика античного мифа" Я.Э.Голосовкера на сайте издательства ВАРИАНТ:
светлаяра.рф/products/ya-e-go...
Магазин "Санкт-Петербург" в Нью-Йорке:
www.ruskniga.com/knigi.html

Пікірлер
  • 📚 Конференция в Петербурге 19 мая sacralstore.ru/product/konference_2024-05-19 На экспедиции‼️ 5536914037757915 🏛 Телеграмм t.me/narniyantik Ютуб-канал Алексея youtube.com/@Mirnabludechke?si=XPLnwZdwfroq7yef Вотсап агентства недвижимости BARAKAT INVEST: Сайт www.barakatinvest.info вотсар +90 534 378 99 79 и ютуб kzhead.info/tools/28hFsw-ISSMANmh8Xo49jg.html 📚ЗАКАЗ КНИГИ "Сказание о Титанах + Логика античного мифа" Я.Э.Голосовкера на сайте издательства ВАРИАНТ: светлаяра.рф/products/ya-e-golosovker-skazaniya-o-titanah Магазин "Санкт-Петербург" в Нью-Йорке: www.ruskniga.com/knigi.html

    @antik_ruins@antik_ruins14 күн бұрын
    • Эти сооружения на платформах - виманы.

      @alexandrkrivozub1676@alexandrkrivozub16765 күн бұрын
  • Про отверстия, как инженер, могу сказать, они для выемки после вырезки, транспортировки и мотажа. Они не по центру, а со смещением от центра, как правило парные. Это говорит о том, что в них вставлялся рычаг с двумя зубьями (стержнями) таким образом, чтобы петля или рукоять за которую поднимали этот рычаг находились по центру блока. В этом случае стержни рычага которые вставлены в отверстие заклинивают в отверстиях за счет момента (смещения отверстий от центра тяжести блока) и эти стержни не выскакивают из отверстий пока блок находится в подвешенном сострянии за счет силы трения (стержни-зубья могли иметь насечки у основания для вкрапления в блок и острый слегка изогнутый к цетру зуб на конце). Расстояния между парными отверстиями не важны, тк инструмент мог быть настраиваемым или даже пружинным. Почему отверстий как правило два? По тому, что при одном отверстии блок может провернуться в стержне и рукоять сместится от центра блока и тогда блок будет нестабильным и может упасть. Два отверстия устраняют возможность поворота блока относительно захвата. При этом способе захвата отверстия не должны быть сквозными достаточно глубины примерно в 15-20см чтобы стержни заклинили и не откололи грани на входе отверстий. Отверстий может быть и три и четыре, если изначально они были сделаны не в том месте либо для установки дополнительного захвата в больших блоках, или если учесть, что сначала в скале могли быть сделаны отверстия, а потом был вырезан сам блок отличного от запланированного размера или формы, то отверстия приходилось смещать (делать новые либо добавлять одно) чтобы захват встал правильно относительно блока. Если отверстий нет с одной стороны блока, то они могут быть с другой невидимой стороны, либо с торца блока. Однако, хочу заметить, что судя по диаметру отверстий, ни бронза ни железо не обеспечит достаточной жесткости такому захвату, он просто согнется возле отверстия. Это должна быть либо специальная сталь (а сталь это сложный сплав углерода и железа иногда с добавлением легирующих металлов или минералов), соответствующего качества либо другой сплав. Инструмент достаточно оригинальный и не встречается в современном строительстве. Могу прислать приблизительный чертеж и принцип работы. На конце инструмента должна быть петля для троса, если блоки поднимали при помощи подъемного устройства, либо удобная рукоятка, если это была мышечная сила гиганта. Боюсь если это была сталь, то эти инструменты давно разложились, тк стали без хрома и никеля в составе плохо сопротивляются коррозии в отличии от чистого железа и бронзы.

    @incrusteyshn@incrusteyshn14 күн бұрын
    • Нам говорят что только палками и медными ломами, и рабы всë делали.Тогда никакой стали не было.

      @RUS494@RUS49414 күн бұрын
    • @@RUS494 то что не рабы это ясно. Тут нет такого труда, который бы раб мог делать, только если переносить- перетаскивать заготовки. Вырезать породу дорогим инструментом и тем более подгонять блоки и вырезать арнамент и фрески опять же станками которые очень точные и ценные, ну тут раба даже близко подпускать нельзя. Я даже больше скажу, в принципе нельзя на такой объект пускать рабов, они заденут что нибудь, сдвинут, сломают по неосторожности и все, на проекте можно ставить крест.

      @incrusteyshn@incrusteyshn14 күн бұрын
    • @@RUS494 по законам износа материалов, меди понадобилось примерно в тысячу раз больше по объему всего снятого материала. Там рядом должен был быть современный рудный завод по выплавке меди. И вся территория была бы пропитана медным купоросом. Это все сказки людей не понимающих законы физики. Тут инструмент с явно превосходящими в разы по твердости гранит. Алмазные фрезы с непрерывной подачей охлаждения, иначе все алмазы поотлетают от основания. При твердом режущем инструменте ударное воздействие исключено, это моментально портит инструмент, токаря знают о чер реч. И вообще финальная обработка больше напоминает притирку или шабрение. Опять же, шабрение блока к блоку это труд высшей квалификации, хоть и ручной. Но чтоб вы понимал шабрение, не может быть массовым, это как правило небольшая группа, очень профессиональных спецов, и это миллионы часов труда. Раб такого не сделает в принципе.

      @incrusteyshn@incrusteyshn14 күн бұрын
    • Возьмите блок и продемонстрируйте, и не надо много слов.

      @user-hru45vdg@user-hru45vdg13 күн бұрын
  • Максим, разочарование. Ну почему ты не мог снять нага нормально, этих статуй вообще, практически нет, ну нам же хочется посмотреть на его "лицо"... расстроил.

    @user-lx1rp2ho7s@user-lx1rp2ho7s14 күн бұрын
    • поддерживаю

      @milonako@milonako14 күн бұрын
    • Чего их рассматривать?

      @ruslangolovatskiy6826@ruslangolovatskiy682614 күн бұрын
    • А зачем ты вообще этим тогда интересуешься!!​@@ruslangolovatskiy6826

      @DokkaNoukhayev@DokkaNoukhayev13 күн бұрын
  • БЛАГОДАРИМ.

    @user-pk7qc1lm4p@user-pk7qc1lm4p14 күн бұрын
  • Максим огромная благодарность за ваш труд и просвещение ! О многом хочется подумать и понять ..Посмотришь и начинаешь рыться в литератуере )

    @user-jj9rv8fl5q@user-jj9rv8fl5q14 күн бұрын
  • как всегда круто и познавательно!

    @elumium4663@elumium466314 күн бұрын
  • Впечетляющеееее❤ спасибо большое 🎉

    @user-tx3du1co6y@user-tx3du1co6y14 күн бұрын
  • наги великолепные!!!❤❤❤

    @SonySchmdt@SonySchmdt14 күн бұрын
  • Еврейская менора и камбоджийский семиголовый НАГ, древнерусское чудо-ЮДО семиголовое и семиты - не одно и тоже ли ?

    @aleksandrteryoshin@aleksandrteryoshin14 күн бұрын
  • увидеть змея в Камбодже, как и сам Ангкор-Ват, моя мечта🥺

    @SonySchmdt@SonySchmdt14 күн бұрын
    • Тоже мечтала об этом. Два дня назад побывали там, это завораживающе было. Но реставрация ужасна ,где она была.

      @user-eq2xu9fk2c@user-eq2xu9fk2c12 күн бұрын
  • Очень интересное путешествие с вами, Максим. Смотрю подряд по несколько видео, просто фантастика!Максим, обалденные места!

    @madam_Shapoklyak@madam_Shapoklyak12 күн бұрын
  • Почему не делали блоков стандартных размеров и форм? Стандратизация размеров блоков упрощает и ускорят сборку, однако при любом стандартизированном изготовлении блока есть допуски на отклонения по размеру и форме (нет станка делающего два идентичных блока). Применение растворов при кладке нивилирует такие отклонения и сводит их на нет. Однако, применение раствора делает постройку монолитной , что требует жесткого основания и фундамента, при разрушении которого строение получит критичекие перегрузки (они могут быть и при целом основнии), что приведет к трещинам и разрушениям. А вот безрастворная кладка в данном случае снимает напряжения, строениене не является в данном случае монолитным и не испытывает перегрузок и термических напряжений. Оно может "дышать". Но, такая кладка так же требует очень хорошее основание. Однако, большой вес блоков при точной подгонке дает эффект самовыравнивания, т.е. само строение стабилизирует свою форму за счет неподвижности (зажатости) блоков в точных размерах. Да, поверхности гладкие, но они не идеально ровные, а именно копирующие одна другую (за счет небольших отклонений от ровности плоскостей и практически идеальной совместимости этих плоскостей копированием и достигается само сцепление блака с блоком - замок). Другими словами, если мы (или внешняя сила) захотим сдвинуть или изменить положение одного блока, то нам придется сдвинуть все строение в целом - изменить положение всех вышестоящих и прилегающих блоков. А это много больше чем усилие на смещение одного блока. Кладка выполненна именно мастерами своего дела, нагрузки распределены так, чтобы каждый блок был сцеплен со всеми окружающими идеально подогнанными гранями. Такая кладка создает самостабилизирующую систему. Т.е. чтобы сдвинуть блок в такой кладке весом 1т нужно приложить минимум 100т усилия чтобы преодалеть сопротивление трения и веса всей кладки. Но при этом, такая кладка не жесткая сама по себе и не дает трещин в отличии от растворной. Изготовить блоки для такой кладки можно тоько шаблонным-копировальным способом - подгоняя последующий блок к предидущему по шаблону-копиру (грани соседнего блока). Т.е.нельзя взять две поверхности отрезать их в одном станке и поставить их в такую кладку - это не обеспечит нужной точности и сцепления поверхностей. Нужную точоность может обеспечить толко копировальный станок, который режет (подгонят) следующий блок, по поверхности предидущего. Такие станки называются копировальными. Задается первая поверхность и по ней изготваливается зеркальная поверхность на другом блоке, при этом ориентация при укладке не должна быть нарушена, а это значит, что блок должен обрабатываться сразу с двух-трех сторон: по ребрам (прилегающим к другим блокам с торцов) и по дну (грани которой он ляжет на ложе-другие блоки). Станок должен иметь миниму две, а то и три (при укладке блоков в соседнем ряду) одновременно копипрующих-обрабатывающих зоны. Повторюсь, это невозможно сделать просто руками. Станок должен начать с базы по первому блоку (крепиться к первому блоку, возможно к центральному) и дальше база должна смещаться по мере кладки. Это невозможно сделать на малых блока, тк их массы будет недостаточно для удержания веса станка и точного базирования. Инструмент просто сдвинет легкий блок в процессе обработки. Это объясняет размер блоков. Крайние блоки могут быть меньше, тк к ним база станка не крепится и по ним не поизводится базирование. Это звучит сложно, но на самом деле с инженерной точки зрения понятно и рационально. И все это делается на месте сборки, т.к. основание является базовой поверхностью для начала кладки, и при смещении либо замене основания, кладка не может быть воспроизведена, что мв и видим при попытке пересобрать кладку. Отклонение от базы даже в на то же основании хотя бы в 0,5мм (а то и меньше) делает пересборку невозможной. Респект автору канала, Ваши подробные съемки позволяют провести детальный анализ технологии. Резьба действительно машинная, весь Анкор это тоже машинная технология копировальная при укладке блоков и резба тоже могла быть нанесена копировальной машиной. В качестве шаблона для копира резьбы могла использоваться сменная дернаянная матрица. Причем отверстия могли быть сделаны отдельным сверлом в закрепленном на том же станке патроне. Такие стаки для сложных резьб имеют, как правило, несколько рабочих органов, каждый из которых выбирает материал со своей стороны и выполняет резьбу в своих рабочих углах. Т.е. это не сделаешь одним рабочим инструментом (одной головкой), тут нужно несколько головок для сложных арнаментов и фресок. Ну и конечно такой станок должен базироваться и смещаться по поверхности - перебазироваться. Т.е. с инженерной точки зрения строители хорошо знали как базировать станок, и как создать копировальный станок. Конечно это не ЧПУ даже близко. ЧПУ дает абсолютную точность только на монолите и небольших размерах заготовки, дальше все. Просто видно, что это не ЧПУ т.к. поверхности не идентичны, а имено скопированы.

    @incrusteyshn@incrusteyshn14 күн бұрын
    • Я не понимаю одного.. почему при более совершеных технологиях древние не строили небоскрёбы, ракеты, автомобили и т. Д?

      @user-uk5eb4sf2n@user-uk5eb4sf2n8 күн бұрын
    • @@user-uk5eb4sf2n А зачем? Если там было жесткое доминирование малочисленной группы - богов, над всеми остальными. При таком избилии ресурсов они были обеспечены всем. Потом просто мог быть переворот и свержение богов.

      @incrusteyshn@incrusteyshn8 күн бұрын
    • @@incrusteyshn богов не существует. Есть только Один БОГ! Прошлые поколения были уничтожены из-за своего многобожия и беззакония что они творили на земле.. БОГ Дал человеку разум и выбор.. но многие превращают свой разум в "мусор" и начинают приобщать к Единственому и Неповторимому Создателю сотоварищей которых не существует и покланяются изображениям и статуям которые не могут ответить ввиду их невозможности..

      @user-uk5eb4sf2n@user-uk5eb4sf2n8 күн бұрын
  • Вот они какие - рептилоиды

    @aleksandrteryoshin@aleksandrteryoshin14 күн бұрын
  • Это смотрится очень древним, не пару тысячи лет, а гораздо древнее

    @ohochtooch@ohochtooch14 күн бұрын
  • У Александра Колтыпина есть версия о богах и нагах. Там, мне показалось, много наворочено, но смотря на эти руины - это точно не для двуногих.

    @NataliaNatalia-jh5vz@NataliaNatalia-jh5vz13 күн бұрын
  • Делайте акцент на арнамент ищите зацепки ,базу стройте итд.а то одни камни и так понятно что это камни и не зубилом их вытачивали.Следущая ступень в познании это рисунки

    @danil_matyush@danil_matyush13 күн бұрын
  • про страх и впечатление это правда, у меня еще так с архитектурой, не только со скульптурами

    @SonySchmdt@SonySchmdt14 күн бұрын
  • Это сколько веков должны строить люди с примитивным инструментом? А ведь там много таких комплексов. Неужели там были 300-400 тысяч человек, которые круглосуточно вытачивали всё это дело. А ведь ещё и архитекторы должны были участвовать, планы, чертежи и точные расчёты.

    @user-gv4kx6ku5m@user-gv4kx6ku5m14 күн бұрын
  • Где змей Горыныч?? 😢😢😢

    @user-pr8zn5bi3z@user-pr8zn5bi3z14 күн бұрын
  • Максим , смотрю тебя давно . Скажи пожалуйста , какую роль выполняли наги , даже если у них был интелект ониже не могли строить все эти сооружения. Какова была роль этих змей . Пугать людей ? Не будешь работать , тебя наг сожрет .

    @user-co8qi2bx9t@user-co8qi2bx9t14 күн бұрын
    • Одни поклонялись солнечному свету,другие множеству духов,третьи многочисленным богам,а эти поклонялись чистой энергии,интерпритированной божественными Нагами,т.е.змеями. Перетекание энергии подчинённой физическим процессам,ассоциироваться с поведением змей в природе,пример-небесная молния.

      @user-ti6or8gu8h@user-ti6or8gu8h14 күн бұрын
    • @@user-ti6or8gu8h я думаю ,что создатели этих сооружений духам точно не поклонялись , они четко знали , что делают , а тем более змеям . Поклонение духам , это тема для людей , а все эти сооружения к людям ну никакого отношения не имеют.

      @user-co8qi2bx9t@user-co8qi2bx9t13 күн бұрын
  • Возможно верхняя платформа была металлическая, поэтому вся и снята.

    @igorgoncharov5063@igorgoncharov506314 күн бұрын
  • Это от сюда пошли " змеи горынычи "?

    @user-du3ex8gv4s@user-du3ex8gv4s14 күн бұрын
    • От захватчиков Драк с Ориона

      @IRINA55_@IRINA55_14 күн бұрын
    • Сказка ложь, да в ней НАМЕК-подумайте...

      @user-hru45vdg@user-hru45vdg13 күн бұрын
  • Занимательно смотрится на фоне современного строительного крана... Который при этом выглядит как-то хлипковато...

    @tetyacraftminecraft2501@tetyacraftminecraft250114 күн бұрын
  • Верхнее сооружение всё же производит впечатление пересобранного, возможно не целиком, возможно лишь верхние ряды блоков, где стыки уже становятся слишком заметными. Что объясняет и такое "расползание" верхних рядов. Кто-то в древности мог пытаться это сделать, для чего и сверлил дырки, чтобы двигать. Сами же строители в намного более глубокой древности, похоже обходились при транспортировке и укладке без всяких дырок. Т.е. они явно вторичны.

    @GennPost@GennPost14 күн бұрын
  • наги великолепные!!! у них наверняка есть определенный смысл. установки ?

    @user-dm8wy4nl6t@user-dm8wy4nl6t14 күн бұрын
  • Все скорпионы, крокодилы, змеи всегда были и будут демонической природы и они всегда порабощали тела и души людей!

    @user-vf8og2ct4g@user-vf8og2ct4g8 күн бұрын
  • Люди были поистине счастливыми, поскольку у них не было пластика.

    @musicon1718@musicon17189 сағат бұрын
  • Очень быстрые видео,зачем такой формат пробежался и покупайте книги?)интресно рассказываешь можно было и подольше

    @user-jw6gt8zc7q@user-jw6gt8zc7q8 күн бұрын
  • Калинов мост...

    @byi356@byi35613 күн бұрын
  • верхние ярусы могли снимать позже чтобы строить из них "маленькие" уже пирамидки на платформе?

    @elumium4663@elumium466314 күн бұрын
  • Н-да... Вот вам и "Трёхголовый Змей Горыныч" в наших сказках... Интересен ещё факт того, что именно в этом сооружении конкретно превалируют образы змееподобных. Значит, сооружение построили, как минимум для рептилий. В предыдущих видео в сооружениях присутствуют как образы человекообразных (и великанов и людей), так и змееподобных. И тоже те сооружения именно для рептилий, потому как для человекообразных они полностью не логичны по своему функционалу. Тогда напрашиваются вопросы - какие взаимодействия в то время были между змееподобными и человекообразными? Змеи же не имеют конечностей, кто тогда вырезал из скал и её породы все эти шедевры? Человекообразные? Или может те самые динозавры, у которые были и ноги и руки ...и хвост? Какое само взаимодействие было между ними? А человекообразные змееногие тогда тоже, значит не сказка? Кстати! Сохранилась ещё украинская сказка "Яйце-райце". Настоятельно рекомендую с ней ознакомится. На ютубе даже ролик на русском есть этой сказки - "Яйцо - райцо. Украинская народная сказка. Озвученный диафильм". Я так понял из неё, что Наги дали человекообразным (как минимум людям) гипер-размножение. Но не просто так, а с какими-то своими условиями, которые человекообразные не выполнили. И ещё понял, что все подобные сказки завуалировались со временем самими же людьми из-за неактуальности происходящего из поколения в поколение (вот как наши бабушки фигню рассказывают всякую, а мы не верим им). То бишь, за короткую человеческую жизнь и много-много поколений, люди уже не верили в тех драконов, что они существовали. Просто потом своим отпрыскам, своим внукам рассказывали то всё уже, как прикол, как сказку на ночь. Остаётся теперь от обратного нам всем додумать, как оно на самом деле всё было.

    @user-lb9jc1wr6b@user-lb9jc1wr6b14 күн бұрын
  • это и есть бетон того времени. Проще залить форму чем скоблить скалы

    @TyrapeH@TyrapeH13 күн бұрын
  • 👍

    @PizzaCoffee134@PizzaCoffee13413 күн бұрын
  • 😀👍

    @VadimD-All_The_Best@VadimD-All_The_Best14 күн бұрын
  • Побывала два дня назад в Камбоджи, в Ангкор-Вате. Это было незабываемо. Но как реставрируют очень печально,сразу видно,что переделка нашего времени.

    @user-eq2xu9fk2c@user-eq2xu9fk2c12 күн бұрын
  • А что под этими ступенями и змеями? Чья спрятана цивилизация?

    @user-lq4xf1br1t@user-lq4xf1br1t13 күн бұрын
  • Тумба под нагом напомнила мне рельс почему то, странно....

    @user-uc4bj6mg3m@user-uc4bj6mg3m13 күн бұрын
  • Это вимана на платформе.

    @alexandrkrivozub1676@alexandrkrivozub16765 күн бұрын
  • Максим, а тема противоборства льва и единорога не попадалась в барельефах?

    @hustedjack@hustedjack14 күн бұрын
  • Да, и нагов два.

    @musicon1718@musicon17189 сағат бұрын
  • Максим, Вы не допускаете, что эти отверстия для каких-то механизмов или чего-то подобного. Мы же отталкиваемся от того, что знаем, а здесь было что-то, что нам неведомо.

    @OLGA_ne_KNYAGINYA@OLGA_ne_KNYAGINYA14 күн бұрын
  • блин, почему только 480р?😅😢

    @SonySchmdt@SonySchmdt14 күн бұрын
    • Ютуб еще не догрузил

      @antik_ruins@antik_ruins14 күн бұрын
    • @@antik_ruins ааа,точно. спасибо )

      @SonySchmdt@SonySchmdt14 күн бұрын
  • Похоже в доль верхнего сооружения шол железный забор и эти отверстия повсеместные от металлических стержней которые ктото выковыривал для домашних нужд... Попробуйте пройтись и пообщаться с местными старыми кузнецами и ремеслиниками у них же наверняка это ремесло и материалы передаются из покаления в покаление.... А значит могут храниться в семье различные металические предметы, ведь хороший мастер сразу видит добротный крепкий метал и тратить его будет с умом

    @user-zu1uc7ji8k@user-zu1uc7ji8k13 күн бұрын
  • Кто такие наги?

    @user-jd3sr8we7x@user-jd3sr8we7x11 күн бұрын
  • палегоналка везде😁😁

    @shenlily5348@shenlily534812 күн бұрын
  • Удивлён выводом?...Было сбалансировано-но оно поплыдо...какав был этот баланс?

    @alexeyzemskov4484@alexeyzemskov448414 күн бұрын
  • Как эпично! В те времена видимо так же кранами поднимали эти блоки,или на верëвках,рабы из Египта.

    @RUS494@RUS49414 күн бұрын
  • Чуть чуть с камерой как-то научитесь. Снимать так интересно только камера туда сюда..

    @olegtchaika5709@olegtchaika570913 күн бұрын
  • Тут нагов богов своих, там локально душ нет, биороботами заселено

    @IRINA55_@IRINA55_14 күн бұрын
  • прикоснуться бы.. 😍

    @SonySchmdt@SonySchmdt14 күн бұрын
  • Эт вам не Египет...

    @alexeyzemskov4484@alexeyzemskov448414 күн бұрын
  • Язычество...

    @m0r0zteam61@m0r0zteam616 күн бұрын
    • Точно!

      @user-eb1kw9hp1l@user-eb1kw9hp1lКүн бұрын
  • Забытые руины, заявляет, что лестница это часть скалы, но на видео везде видны отдельные блоки, наклоненные и смещенные.. что в голове у этого любителя истории? Блоки искусттвено вылитые, там нет натурального камня. 2:47

    @Jurij-haag@Jurij-haag13 күн бұрын
  • Мы их города и храмы уничтожили. Настала пора опять зачистить мир от змей.

    @user-to5yc6wt8j@user-to5yc6wt8j14 күн бұрын
KZhead