Майнкрафт 1.21 обновление! 24w13a | Зловещие Испытания и Чары Булавы | Майнкрафт Обзор

2024 ж. 26 Сәу.
470 505 Рет қаралды

Сегодня мы посмотрим на снапшот 24w13a - который относит нас к обновлению Minecraft 1.21. В этом снапшоте появились новые и уникальные чары для булавы, а также зловещие испытания. Смотрите новый обзор снапшота 24w13a.
👊 Заходи в Телеграм: t.me/nerkinboat
Стань спонсором: kzhead.info...
Дискорд: / discord
Сотрудничество: nerkinwork@gmail.com
Детально про снапшот: www.minecraft.net/article/min...
🎬 Плейлист "Майнкрафт 1.21 - Обновление" - • Майнкрафт 1.21 - обнов...
Тайм-коды (Для Вашего Удобства):
00:00 Начало обзора снапшота 24w13a
00:23 Анимация волны откидывания булавы
00:57 Радиус откидывания мобов булавой
01:35 Взрывная волна булавы наносит урон?
01:50 Новый урон от булавы при падении
02:06 Зачарование булавы
02:28 Уникальное зачарование булавы Density (Плотность)
03:13 Уникальное зачарование булавы Breach (Разрыв)
03:45 Уникальное зачарование булавы Wind Burst (Всплеск ветра)
04:28 Бриз стал умнее
04:38 Заряды ветра не взрывают кристаллы Энда
05:02 Зловещие события
06:20 Зловещая бутылочка
06:55 Зловещее испытание
07:27 Какая особенность зловещего испытания?
07:52 В чём сложность зловещего испытания?
08:38 Правила зловещего испытания
09:18 Награда зловещего спавнера испытаний
09:27 Зловещий ключ испытаний
09:35 Зловещие хранилища
09:57 Награды из зловещего Хранилища
10:29 Новые награды обычного хранилища испытаний
10:50 Эффект Wind Charged (Ветренность)
11:06 Эффект Weaving (Плетение)
11:24 Эффект Oozing (Склизкость)
11:41 Эффект Infested (Заражение)
12:05 Новые звуки для блоков паутины
12:17 Улучшение дворцов испытаний
12:36 Завершение разработки обновления 1.21
13:10 Завершение обзора снапшота 24w13a
🎵 Музыка
Epidemic sound

Пікірлер
  • Вот это просто невероятно крутой снапшот! Что скажете? Как Вам обновление 1.21 в целом - ведь мы уже на финале разработки!

    @Nerkin@NerkinАй бұрын
    • дзінькую за відос

      @prostochellllll@prostochellllllАй бұрын
    • Наконец-то, заждались обновление рейда

      @wengan@wenganАй бұрын
    • Хотелось бы ещё новый биом 😢

      @malek___tv@malek___tvАй бұрын
    • Снапшот хорошый но я не смог найти новые чары, они конечно могут быть просто еще не переведены но ладно. PS: я уже досмотрел видео до момента с чарами для булавы, я был прав, они еще не переведены.

      @utrel_pashalko@utrel_pashalkoАй бұрын
    • Хороший контент ты делаешь, продолжай в том же духе!

      @awr3467@awr3467Ай бұрын
  • *Илледжеры в кустах смотрят за Стивом в деревне* - Так, он выпил зловещее зелье, нападаем через 30 секунд... - Отставить нападение, он только что выпил ведро молока!

    @roge1288@roge1288Ай бұрын
    • М-да...

      @user-vq9qm9yx4u@user-vq9qm9yx4uАй бұрын
    • имба

      @rond-bf2hd@rond-bf2hdАй бұрын
    • Брать собак с броней и корову😂

      @user-zs6cp1zy9s@user-zs6cp1zy9sАй бұрын
    • Если баг с лодкой еще ее пофиксили то представьте чела который прыгает на лодке после чего прыгает на игрока да тут ваншот на месте !

      @makerbadanimation2.081@makerbadanimation2.081Ай бұрын
    • Фигня​@Narutoxxxcomrapper

      @Sport-o_o@Sport-o_oАй бұрын
  • Делаю одно отжимание за один лайк

    @qwedimon@qwedimon29 күн бұрын
    • 49 👍

      @Roman67k@Roman67k20 күн бұрын
    • Лучше делай по одному подходу 50 раз каждый день всю ЖЫЗНЬ

      @atlantXcore@atlantXcore20 күн бұрын
    • ​@@atlantXcoreЖи-ши пиши с буквой "и"

      @user-mz3fz1ux3e@user-mz3fz1ux3e17 күн бұрын
    • Делаем качка

      @Albus_Dambldor@Albus_Dambldor16 күн бұрын
    • ​@@user-mz3fz1ux3eжи-ши пиши от души

      @snichezzz5750@snichezzz575011 күн бұрын
  • Такими темпами, скоро булавой можно будет отбить летящую в тебя наковальню)

    @Cursed_Advertisement@Cursed_AdvertisementАй бұрын
    • Я надеюсь, что смогу косплеить Саурона в первом фильме по властелина колец

      @user-gt8sy6dc8h@user-gt8sy6dc8hАй бұрын
    • Ну так если рядом будет моб и будет падать наковальня, то можно в тайминг ударить моба и наковальня отлетит.

      @user-lh6lf8fn8l@user-lh6lf8fn8lАй бұрын
    • Суровый челябинский теннис

      @user-lj9il9ox2b@user-lj9il9ox2bАй бұрын
    • @@user-gt8sy6dc8h Я тоже. Главное что-бы и без прыжков булава была полезна. Потому что таскать заряды я точно не буду. Ведь в другой руке всегда тотем.

      @itsVaiChes@itsVaiChesАй бұрын
    • ааххахахаха хочу

      @fang_4365@fang_4365Ай бұрын
  • То, что теперь зловещими бутылочками можно усложненное испытание начать это, конечно, круто, но... Рейд с них звучит как-то странно. Удобно, несомненно, но странно. Раньше была логика, мол, убили разбойника, они проследили за игроком, и напали, а теперь какие-то бутылочки нужны, чтобы их призвать... Действительно, лучше бы просто добавили "таймер отсчета до нападения", а бутылочки были бы, как что-то отдельное, только для данжа.

    @crazyenot5099@crazyenot5099Ай бұрын
    • Согласен

      @user-ly9hl3sw8x@user-ly9hl3sw8xАй бұрын
    • Полностью согласен

      @andrei_youtube@andrei_youtubeАй бұрын
    • Искал этот комментарий, согласен на 100%

      @user-bi4nz7zw9p@user-bi4nz7zw9pАй бұрын
    • Что ж, Minecraft Feedback всегда открыт! Можно донести эту мысль не только до Неркина, но и до разработчиков.

      @user-fg4nc7sq4y@user-fg4nc7sq4yАй бұрын
    • @@user-fg4nc7sq4y я доношу мысль не до Неркина, а пишу свое мнение на счет обновы под видео, которое это обнову обозревает.

      @crazyenot5099@crazyenot5099Ай бұрын
  • Илледжеры: ах ты скотина ты убил нашего главаря! Игрок: Я не собираюсь это пить Илледжеры: Ладно...

    @playGames-wt7jy@playGames-wt7jyАй бұрын
    • Ну, может... Это... Какой-то закон?

      @Temm4444@Temm4444Ай бұрын
    • @@Temm4444это как если бы в реальной жизни человек:убил кого-то полиция:мы посадим тебя в тюрьму человек:я у него ничего не брал полиция:а ну тогда ок

      @platonyaremchenko2647@platonyaremchenko2647Ай бұрын
    • @@platonyaremchenko2647 Ну, это ж разбойники. И вообще, может быть это ловушка под видом бухла. Типо ты такой - Оооо, крутая зелька разбойников, ща стану качком. А эта зелька ставит на тебя метку, приносит неудачи, и палит местонахождение 😎

      @Temm4444@Temm4444Ай бұрын
    • @temm4444 Хаха типо говорят 'Рейд и смерть это для вас одно и тоже'

      @user-sz8ql9wq6h@user-sz8ql9wq6h27 күн бұрын
  • Хм... теперь иладжеры перестали быть преследователями, которые отслеживают игрока до деревни за убийство знамяносца и рейдят. В принципе по этому поводу логичным будет если они будут кидаться взрывным отслеживающим зельем в игрока. Кстати а ведь это же гениально. Зелье дурного знамения можно было бы переделать в какое-нибудь отслеживающее зелье, соединив его с компасом. Облил этим зельем и теперь компас указывает на того, кто с эффектом таким в мире бегает. Ну или указывает на ближайшего, кто обладает эффектом. Это может быть маяком в мультиплеере. Один игрок в далёких землях находится и у него бутылочка. он выпивает и говорит другу, мол там есть компас знамений, указывающий на меня, иди туда.

    @TheMrKMen@TheMrKMenАй бұрын
    • Я всё ещё жду зелье свечения

      @BLET_55artem55@BLET_55artem55Ай бұрын
    • Ищешь логику в той игре, в которой никогда этой логики и не было!

      @BlckThng@BlckThngАй бұрын
    • @@BlckThng в ней нет логики рж, но есть своя. Теперь, добавив зелья, свою же логику сломали

      @Beboous@Beboous28 күн бұрын
    • Да да, а если убить главного разбойника, а потом на глазах у остальных выпить молоко то эффект исчезнет, вот это они следопыты

      @dmitrex7219@dmitrex721928 күн бұрын
  • Рейд должен вызваться намеренно? То есть разбойники такие тупни, что вместо того чтобы следить с помощью эффектов(как они это делают оставим на размышления теоретикам) и нападать на деревню из подтишка, покорно кладут бутылочку с мыслями: "может быть игрок захочет чтобы на него напали, мы не знаем". Как минимум стоило бы сделать рейдерам взрывное зелье которое они бросают либо после, либо условно за секунду до своей смерти(когда кол-во ударов = 1) , чтобы не рушить концепт бутылок, если убьёшь раньше когда не рейер не успел будет бутылка, если нет на тебе эффект. Также ожидание в 30 сек скорее мучительное 5-10 было бы достаточно для того чтобы обычный игрок обосрался, а средний, что тупанул и ушел, он там всю деревню не пройдет до окончания, а? Если прорабатывать еще больше эффект мог бы сопровождаться слежкой от разведчиков издалека, за убийство которых эффект усилился бы, в конце концов достигнув 5 или к примеру для особо бесчеловечных хардкорщиков сделать 6 за убийство разведчиков, после можно было бы снимать время эффекта или снимать полностью. Тут все будет обосновано. За игроком слежка, а за убийство разведка усиливается, как и посланные отряды, в конце слишком большие потери начнут провоцировать отступление

    @jdjdjdbuxhrb@jdjdjdbuxhrbАй бұрын
    • Полностью согласен и солидарен

      @pcholka.9933@pcholka.9933Ай бұрын
    • Тепер щоб призвати рейд випадково потрібно бути дебілом або... дебілом

      @PC-op8me@PC-op8meАй бұрын
    • В ваших словах есть буквы,сэр Звучит логично,я бы посмотрел на реализацию подобного

      @user-ym7ew9tx2k@user-ym7ew9tx2kАй бұрын
    • Чел, ты забыл одну важную деталь, на старой системе рейдов делали фермы тотемов, из-за чего они потеряли значимость, предмет обладающий магической силой дающий тебе вторую жизнь, фАрМяТсЯ с такой же скоростью зарплаты мастур биста

      @AHHA54@AHHA54Ай бұрын
    • @@AHHA54 дык авто фермы тотемов и без этого работать будут, я не углублялся в работу, но они основаны на том, что эффект бесконечен(исправляет время эффекта) и не снимается до победы(исправляется таймером рейда), осталась бы та же система накладывания фермы также были пофикшены, а так это во первых тупо по логике мира, во вторых делает игру более казуальной, в комментарии описан более сбалансированная идея накладывания эффекта, где можно воспользоваться скилом и увернуться, застроиться, по другому убить. Креативное мышление, Майнкрафт не про это?

      @jdjdjdbuxhrb@jdjdjdbuxhrbАй бұрын
  • 6:05 А теперь представьте, что вы житель. Пришёл игрок, выпил странное зелье, постоял в центре вашей деревни и за ним пришли разбойники. Он с ними героически справился ценой половины вашей деревни, посевов и железного голема и теперь он герой

    @granddang@granddang29 күн бұрын
  • 12:44 мне понравилось как перевели достижение. "Шайтан машина" это что-то с чем-то.

    @Toksik-777@Toksik-777Ай бұрын
  • 6:15 а я считаю наоборот, коровы на столько простые и дают настолько простое молоко, что оно даже невелирует волшебные зелья

    @Choptop1986@Choptop1986Ай бұрын
    • Самое натуральное молоко

      @mirluoo@mirluooАй бұрын
  • Получается для выполнения очивки "Невозможное возможно" нужно будет сначала получить Дурное знамение ,а потом знамение рейда так ещё и знамение испытаний ,что делает её реально невозможной😨

    @user-ph2cl2ck1d@user-ph2cl2ck1dАй бұрын
    • И + новые эффекты 4-ёх зелий

      @maximmarasanov7658@maximmarasanov7658Ай бұрын
    • Не обязательно всё уровни пить или не то имееете

      @user-nj7oc7ig7k@user-nj7oc7ig7kАй бұрын
    • Возможно одного дурного знамения будет хватать

      @user-od5hx6cu5q@user-od5hx6cu5qАй бұрын
    • Да нет. Все что нужно это три бутылки и деревня с дворцом в радиусе 15 минут. Это конечно значительно усложняет её, но это не прям невозможно

      @charmiking4767@charmiking4767Ай бұрын
    • Точняяяяк

      @Nerkin@NerkinАй бұрын
  • Скорее бы первоапрельский снапшот. В последнее время они довольно масштабны.

    @sgushenka-top@sgushenka-topАй бұрын
    • Ещё 3 дня 😏

      @Hrromatik1@Hrromatik1Ай бұрын
    • Мне кажется в этом году будет не так масштабно)

      @enotduceldorskiy8167@enotduceldorskiy8167Ай бұрын
    • @@enotduceldorskiy8167 оно понятно, а зачем скобка?

      @sgushenka-top@sgushenka-topАй бұрын
    • ​@@sgushenka-topтип улыбка.

      @kefrar02@kefrar02Ай бұрын
    • @Narutoxxxcomrapper никак. Говно. А ты спамер.

      @kefrar02@kefrar02Ай бұрын
  • Решение с бутылками не логичное. Раньше ты напал на Илладжерского "капитана" и они мстили. Но реализованно это было через магический эффект. Т.е. по логике мира они просто мстили за своих, простые межчеловеческие отношения. Сейчас что за хрень с бутылками? Они же простые люди, а не темные духи. Илладжеры не "зло во плоти", а скорее "разбойники". Что к чему...

    @MRZ_ero@MRZ_eroАй бұрын
    • Да,может в гемплее будет удобнее как сейчас сделали,но с др стороны это не логично (

      @byylo4ka@byylo4kaАй бұрын
    • Решение с зловещим пузырьком логичное. У каждого капитана разбойников есть магическое вещество при выпивании приманивающие других илладжеров, т.е. подкрепление. И да магия для илладжеров это обычное явление, ведь их вождь это вызыватель.

      @blockman6867@blockman6867Ай бұрын
    • Чел, это буквально сделано для того, чтобы люди не фармили миллион тотемов, чё ж вы такие тугие.

      @Xaker6232@Xaker6232Ай бұрын
    • @@Xaker6232 "Не логичное" и "не ликвидное" это, ска, разные вещи. Я ауенно шарю за терминологию, сынок. Я говорю про то, что предыдущий вариант был логичнее с точки зрения реалий мира. Я вкурсе, что все ресурсы хотят поставить на поток. Но, боюсь, что восприятие целостности игрового мира пострадает.

      @MRZ_ero@MRZ_eroАй бұрын
    • @@MRZ_ero я ни про первое, ни про второе ничего не написал, к чему эта вода? Плевать на какую-то там целостность, учитывая что большинство людей просто стоят на афк фермах, очень логично что с разбойников падают тотемы бессмертия, очень логично что призыватель может вызывать вредин, да, в Майнкрафт всё такое логичное, мы же за это любим эту игру.

      @Xaker6232@Xaker6232Ай бұрын
  • Нифига Обнова, разработчики радуют, надеюсь это не последнее такое обновление.

    @PeDr0PoROShenk0@PeDr0PoROShenk0Ай бұрын
    • Они написали, что это, к сожалению, последняя функция обновления 1.21. Может еще и добавят что-то, но не масштабное, например пластинку.

      @_FrEeZeNe0Nz_@_FrEeZeNe0Nz_Ай бұрын
    • Не представляю как будет выглядеть Minecraft 1.21 и Minecraft 1.22

      @Savely22828@Savely22828Ай бұрын
    • @@Savely22828 так это и есть 1.21 версия.

      @user-sc5ug7yu8t@user-sc5ug7yu8tАй бұрын
    • ​@@_FrEeZeNe0Nz_Дак он имеет ввиду следующие версии, то есть 1.22 1.23 и т.д.

      @Nubikchebik@NubikchebikАй бұрын
    • @@user-sc5ug7yu8t Я имел ввиду следующие снапшоты и новые обновления

      @Savely22828@Savely22828Ай бұрын
  • челики в комментариях: булаву пофиксят, она слишком имбовая! моджанг: БООЛЬШЕ ИМБЫ

    @cookidF@cookidFАй бұрын
    • c разрыв можно будет x2.3 больше урона наносить ! А с силой , просто подумай какая сильная будет !

      @lieeater_REAL@lieeater_REALАй бұрын
    • Я считаю это правильно. Булава сильна, но не имба. Она довольно сбалансирована, ты можешь либо ваншотнуть, либо проиграть из-за одной ошибки. Это сложное оружие, но его особенность состоит в том, что результат стоит риска, а если ослабить булаву, мы получим никому ненужное оружие. Тот же трезубец мне сильно нравится, но его скорее используют как вспомогательный предмет, нежели оружие. У него такая концепция, что я даже не знаю, что можно дать трезубцу, чтобы его хоть немного усилить, чтобы его не заменяли на арбалет и топор.

      @vashe_velichestvo441@vashe_velichestvo441Ай бұрын
    • ​@@vashe_velichestvo441 эм булава и так сильнее алмазного меча в обычном бою без атак с воздуха единственное что её балансит это связка из её прочности и редкости

      @ZApiriX_@ZApiriX_Ай бұрын
    • @@vashe_velichestvo441Что за слово «ваншотнуть»

      @MamontAB@MamontABАй бұрын
    • ​@@vashe_velichestvo441Если у тебя ботинки на невесомость, то падение с большой высоты ты переживешь легко, так что булава таки имба

      @TheMrAltrocker@TheMrAltrockerАй бұрын
  • 3:55 теперь можно рокетджампить и в майнкрафт.

    @Ilya_Golovin@Ilya_GolovinАй бұрын
    • Мне кажется немного имбалансное зачарование, слишком мощное все таки

      @qwilten@qwiltenАй бұрын
    • Это можно было делать и раньше, с помощью простого заряда ветра.

      @MyNameIsRati@MyNameIsRatiАй бұрын
  • Теперь достижение «Невозможное возможно» получить гораздо труднее

    @user-zk4dn8og4f@user-zk4dn8og4fАй бұрын
    • Ну и правильно

      @radon.@radon.Ай бұрын
  • 6:40 стакать зелья хотя по 8 было бы хорошо.

    @dmitriypodchasov@dmitriypodchasovАй бұрын
    • по 8 слишком имбово. По 3 штуки лучше.

      @vkusniy_sok@vkusniy_sokАй бұрын
  • 11:26 наконец-то не придётся строить гигантские фермы слизней, и искать эти слаймчанки

    @alehamrom@alehamromАй бұрын
    • Убиваешь слизней на 1 блок Делаешь ферму мобов (практически любых), ставишь выбрасыватель с этим зельем Мобы умирают, появляются слизни и тоже умирают Как итог: у тебя ферма слизи без слайм чанков Это при условии, что появившиеся слизни будут дропать слизь

      @user-of4sq6yd8g@user-of4sq6yd8gАй бұрын
    • Слайм чанки пофиксили в давних снапшотах

      @DinoSabziro@DinoSabziroАй бұрын
    • ​@@DinoSabziroчто значит пофиксили? В смысле слаймы спавнятся теперь везде?

      @GT-creator@GT-creatorАй бұрын
    • @@GT-creator Нет, слайм чанков - больше нет

      @DinoSabziro@DinoSabziroАй бұрын
    • ​@@DinoSabziro это с какой версии?

      @wakreel@wakreel29 күн бұрын
  • Ну зелье дурного знаменья звучит гениально типо разбойники такие:так он убил целый отряд и командира и мы не знаем где он и что делать будем? А мы командиру зелье дали игрок же гнилую плоть ест значит и отраву выпьет

    @egornerezow8604@egornerezow8604Ай бұрын
    • Хороший сарказм

      @aneriysamata8690@aneriysamata8690Ай бұрын
  • С начала разработки версии 1.21 я считал, что дворец испытаний это не ванильно. Но сейчас я вижу, что он преобразить в лучшую сторону. Как же мне нравится эта обнова!

    @user-di1ze8jo9e@user-di1ze8jo9eАй бұрын
    • Согласен, а ещё автокрафтер. Но я немного разочарован на счёт дурных зелий

      @user-qx5ep9mq5u@user-qx5ep9mq5uАй бұрын
    • ​@@user-qx5ep9mq5u Автократер вообще параша

      @aneriysamata8690@aneriysamata8690Ай бұрын
    • Не автокрафтер полезная штука, хоть я и возился с ним 8 часов но результат того стоял. Хотя ладно кого я ОБМАНЫВАЮ НЕТ

      @user-di1ze8jo9e@user-di1ze8jo9eАй бұрын
    • Ну всё же применение найти можно я уверен.

      @user-di1ze8jo9e@user-di1ze8jo9eАй бұрын
    • @@aneriysamata8690 автокрафтер параша, булова говно. Хватит высерать свою никому не интересное мнение и иди играй в 1.8

      @user-qx5ep9mq5u@user-qx5ep9mq5u29 күн бұрын
  • Острота? Вы хотите заточить ударно-дробящее оружие?

    @slaymmix8262@slaymmix8262Ай бұрын
    • Да! Вопросы?😏

      @VirnS_U@VirnS_UАй бұрын
    • Еще бы на разящий клинок зачарить...

      @Llirik1454@Llirik1454Ай бұрын
    • Острый молот, нож на ренж и рапира на переломы - вот оно, оружие которые мы все просим

      @vanrix134@vanrix134Ай бұрын
  • Мне не нравится, что теперь рейд так просто можно миновать, тупа не вызвав его, но с другой стороны, теперь рейд можно будет вызвать когда угодно, хотя хотелось бы, чтоб было событие внезапного рейда, когда допустим, в натурально сгенерированной деревне, если проживать не выходя за её пределы в течении длительного времени, 5-8 и более дней, начнется внезапный рейд, сопровождаемый звучанием рога рейдеров, но на подготовку к этому рейду дадут 1 или 2 минуты, чтобы игрок успел взять снаряжение, позакрывать дома жителей. Может быть предложить такую идею моджанг?

    @Go_lol_45@Go_lol_45Ай бұрын
  • Как по мне, зловещие бутылочки с разбойников зря сделали. Лучше бы их можно было найти только во дворцах испытаний, а с разбойниками систма осталась старой. Остальные нововведения мне нравятся.

    @Rudy_Play@Rudy_PlayАй бұрын
    • Ме, по-моему наоборот правильно сделали.

      @Pandus002@Pandus002Ай бұрын
    • Полностью согласен

      @andrei_youtube@andrei_youtubeАй бұрын
    • +

      @gwqyqu1@gwqyqu1Ай бұрын
    • Можно было бы сделать так, что эти бутылочки падали с рейдов, а не с самих разбойников.

      @_ribarak_orcskiu6639@_ribarak_orcskiu6639Ай бұрын
    • @@_ribarak_orcskiu6639 челл... Ты глупи? Эти бутылочки падают и призывают рейд. Зачем им падать с самих рейдов? Это был бы имбаланс.

      @Pandus002@Pandus002Ай бұрын
  • Теперь блок паутины стал возобновляемым ресурсом. А фарм слизи крайне лёгким.

    @user-pf3bb8sp4s@user-pf3bb8sp4sАй бұрын
  • Неркин: Почему нет остроты? Булава, дробящее оружие: Ты дурак?

    @Dr.Wolfram@Dr.WolframАй бұрын
    • Если булаву зачаровать на остроту, то получится шестопёр. Всё ещё ударно-дробящее оружие, но способное наносить глубокие колото-резаные раны

      @user-lj9il9ox2b@user-lj9il9ox2bАй бұрын
    • Это я

      @MacePlace@MacePlaceАй бұрын
    • ​@@user-lj9il9ox2b одно "но": конструкция булавы в игре уж точно ни разу не похожа на шестопëр. Если искать в этом логику, то нужно будет менять текстуру

      @salex_play@salex_playАй бұрын
    • @@salex_play Навряд ли разработчики станут всем этим заморачиваться. Если они не превратили булаву в шестопёр в этом обновлении, то уже к этому не вернутся

      @user-lj9il9ox2b@user-lj9il9ox2bАй бұрын
  • Отныне мое любимое обновление, нравиться что они обновляют старые вещи и не забивают на них, я считаю это лучшее обновление со времен 1.16

    @Jakso_F@Jakso_FАй бұрын
  • 3:45 это прям как в Холоу Найте. Там тоже рыцарь при атаке гвоздём вниз подпрыгивает в верх

    @Krolnorgd@KrolnorgdАй бұрын
    • Урааа холлоу найтер!

      @user-xu9vw5ty8o@user-xu9vw5ty8oАй бұрын
    • Ждёи босса Radiance в дворце испытаний, а если ты выпил зловещее зелье то она превращается в Всевышнюю💀 Ах да, при зловещем зелье 5 уровня ты переходишь в светозарный режим

      @Chuchundra_X@Chuchundra_XАй бұрын
    • Холлоу найт - моё уважение

      @Le.viafan_de_abyss@Le.viafan_de_abyssАй бұрын
    • Холлоу найт - моя любимая игра, жалко что не все раскрывают эту великолепную игру, я не видел ни одного прохождения от ПОПУЛЯРНЫХ (это важно) ютуберов 😢

      @_foxzy@_foxzyАй бұрын
    • @@_foxzy обожаю холлоу найт, разве обсидиан тайм с папичем не считаются?

      @Le.viafan_de_abyss@Le.viafan_de_abyssАй бұрын
  • Они вспомнили про механику зельеварения и обновили её! Девачки я плачу!

    @user-td7dx7jw1i@user-td7dx7jw1iАй бұрын
  • Тем временем Разработчики бедрока досихпор думают как реализовать мешки на Bedrock .

    @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495Ай бұрын
    • Жиза

      @blufire505@blufire505Ай бұрын
    • ​@@blufire505ты разработчик бедрока?

      @VsVost@VsVostАй бұрын
    • @@VsVost не , просто эти оправдания про мешок второй год слышу

      @blufire505@blufire505Ай бұрын
    • Это так смешно, что потом становится грустно

      @EM_591Channel@EM_591ChannelАй бұрын
  • Это все шикарно, но теперь у меня вопрос: Как теперь выполнять достижение «невозможное возможно»?

    @finland_live4127@finland_live4127Ай бұрын
    • Всё так же, нужно получить все возможные эффекты одновременно

      @zava1545@zava1545Ай бұрын
    • Можно через раздатчик кидать зелья в игрока.

      @Operator822@Operator822Ай бұрын
    • ​@@zava1545но как получить сразу знамения ?

      @JasonDQ@JasonDQАй бұрын
    • Выпить первый раз, прийти в данж. Выпить второй раз, зайти в деревню. Выпить третий раз и готово.

      @Chikarai-san@Chikarai-sanАй бұрын
    • На то оно и невозможное, что нужно постаратся сделать возможным.

      @Chikarai-san@Chikarai-sanАй бұрын
  • Было бы прекрасно если бы обновили частицы для всех эффектов

    @Only_Only_happy@Only_Only_happyАй бұрын
  • Помните картины ветра огня воды и земли? Ветер уже есть. Что следующее?

    @levbrineminecraft@levbrineminecraftАй бұрын
  • Буквально 10 секунд назад смотрел, не вышел ли обзор снапшота, только вышел с Ютуба и сразу пришло уведомление 😅

    @dimtility2772@dimtility2772Ай бұрын
    • Точь в точь также

      @MACTEP951@MACTEP951Ай бұрын
  • Пипец, неркин у тебя самые лучшие разборы снапшотов, рассказываешь абсолютно про всë, и про конкретно всë, как я люблю)

    @kentzawar2355@kentzawar2355Ай бұрын
  • Было бы классно, если бы рейд мог начаться когда угодно с каким-то шансом. Например стоишь, трейдишься с жителем, а тут начинают нападать рейдеры

    @user-ve3wu7zz9p@user-ve3wu7zz9pАй бұрын
  • Интересно, что если крипер взорвётся с новыми эффектами зелий? В топ, чтобы Неркин заметил!

    @Serval_AntiHype@Serval_AntiHypeАй бұрын
  • Вот если осветить этот дворец испытаний, осушить затоплениные места, и из комнаты испытаний хорошо выйдут фармилки и так же комнаты для тренировок то из дворца испытания отлично выйдет как подземная база.

    @Rashad_Goodman12@Rashad_Goodman12Ай бұрын
  • 6:45 убивая капитана Фрейда 😄

    @jeanmalashko3145@jeanmalashko3145Ай бұрын
  • 12:11 имба момент

    @kamen76@kamen76Ай бұрын
    • Как ты за 2 минуты посмотрел 12 минут гений😅

      @panama_664@panama_664Ай бұрын
    • Ты когда успел

      @bonus0875@bonus0875Ай бұрын
  • 10:38 я считаю трезубец там вообще не уперся, и его надо убрать

    @madred005@madred005Ай бұрын
  • Достижения новые никто не смотрит, а они достаточно комичные!😢

    @suhu0600@suhu0600Ай бұрын
    • Согласен, я минут 20 ржал с "шайтан машина"

      @A_ya_ne_pon@A_ya_ne_ponАй бұрын
    • @@A_ya_ne_ponДа я вообще афигел

      @buwak7172@buwak717222 күн бұрын
  • Хорошо, что тяжёлое ядро падает теперь только из голубых хранилищ! 🙂

    @eyhssjsdrju5590@eyhssjsdrju5590Ай бұрын
  • Я один жду первоапрельское Обновление???

    @user-tc1cd7er2m@user-tc1cd7er2m27 күн бұрын
    • Так уже...

      @poshalco1489ventilator@poshalco1489ventilator22 күн бұрын
  • Чем ближе к первому апрелю, тем лучше становятся снапшоты) 😂

    @user-um2tz8oe9p@user-um2tz8oe9pАй бұрын
  • Я очень хочу чтобы добавили, что если скормить 5 таких бутылок иссушителю он бы загорелся огнём душ, имел типо огромное огненное дыхание из огня душ, таранил поджигая всё вокруг, спавнил усиленных скелетов иссушителей, которые бы поджигали, делали рывки и прыжки на игрока, а также у них было бы в 2 раза больше хп. У самого иссушителя испытаний было бы 500 хп, черепа взрывались бы в 2 раза мощнее и поджигали, можно ещё добавить атаку, в которой он бы раскручивался и поливал всё вокруг усиленными черепами душ, также при попытке его ударить он бы отлетал назад, чтобы его не фармили булавой. Дроп с такого поистине монстра был бы скорее трофейный, типо орнамент, который бы на нагруднике бы рисовал иссушителя с голубым пламенем из 3 ртов (2 рта на наплечниках и 1 по середине), шлем бы превращался бы в корону, а по середине звезда незера, штаны это рёбра иссушителя на нагруднике, а на ботинках конец позвоночника иссушителя (также можно сделать орнамент не клонируемым, чтобы жизнь мёдом не казалась, также можно чтобы при фул сете вокруг были бы частицы огня душ, а на песке душ высвобождались души, как с скоростью душ, но без ускорения), вот разработчикам концепт на будущие обновления, как разработчики и любят, без имбалансной награды, а всего лишь косметический орнамент, который так и говорит: "я здесь король!". Это можно было бы добавить в 1.23 с какими нибудь ещё вещами, 1.23 - "страшное обновление 2". Также с помощью /gamerule можно будет выключить возможность появления такого монстра в вашем мире. Надеюсь кто нибудь выложит это на форум майнкрафта и разрабы это заметят (я почему то не могу выложить)

    @Oxyd_ugleroda@Oxyd_ugleroda29 күн бұрын
  • Булава слишком имбаласна, даже с учëтом сложности подпадения в прыжке. И честно новая механика появления дурного знамения не логична, раньше илледжеры "мситили", когда начинался рейд, теперь это призыв испытания. Новые зелья должны делаться из густого или заурядного зелья, ведь новые эффекты имеют другие механики. А так снапшот очень классный

    @RegalRaptor_@RegalRaptor_Ай бұрын
  • Я считаю, что нужно добавить ведьм на аванпосты и дать им шанс на получение знамя, и чтобы именно с них падали зелья, так хоть можно будет понять откуда зелье

    @Zhabakapec@ZhabakapecАй бұрын
  • 2:24 потому что молот не должен быть острым

    @emartyg@emartygАй бұрын
    • Это булава, на булава Саурона посмотри, там она с острыми фигулинами

      @user-gt8sy6dc8h@user-gt8sy6dc8hАй бұрын
    • Острый молот. Ого, изобрели двойной топор.

      @Chikarai-san@Chikarai-sanАй бұрын
    • ​@@user-gt8sy6dc8hбулава майнкрафта это не булава соурона и вообще это шестапёр который также выполняет функцию как дробящая оружие.

      @user-ne2fr4mu3v@user-ne2fr4mu3vАй бұрын
  • 7:15 теперь ждём похожей штуки для каждого данжа. Ну или для начало для данжа Портала в Край

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin02727 күн бұрын
  • Хоть я в майн уже почти не играю (полгода как), я слежу за нововведениями, и честно говоря, я рад что разрабы перестали лениться и добавляют что то новое в игру, исправляют, если бы они так ещё игру оптимизировали, то вообще шикарно было бы

    @user-xq8bf2ee3f@user-xq8bf2ee3fАй бұрын
    • В 24W10a игра хорошо оптимизирована.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495Ай бұрын
    • @@emperorgalaxy4495 Ставь 48 чанков прорисовку ))

      @_alexgame_9092@_alexgame_9092Ай бұрын
    • @@emperorgalaxy4495 это хорошо) главное чтоб не останавливались в оптимизации, для майна это важно

      @user-xq8bf2ee3f@user-xq8bf2ee3fАй бұрын
    • @@user-xq8bf2ee3f Была бы возможность ставить моды на бедрок то давно бы перенесли бы все механики Java и играли бы там с пиздецкой оптимизацией.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495Ай бұрын
  • У меня предположение насчёт стихийных оружий, есть трезубец и булава - вода и ветер, может в дальнейшем будет эксклюзивное огненное и земляное оружие

    @lpdlsiu@lpdlsiuАй бұрын
    • Скорее трезубец это стихия молний

      @user-db6dk3dz5t@user-db6dk3dz5tАй бұрын
    • ​@@user-db6dk3dz5t он наносит ув. урон в воде, в дождь

      @user-gt8sy6dc8h@user-gt8sy6dc8hАй бұрын
    • Раньше кстати был моб который мог дропать огненный щит.

      @user-ne2fr4mu3v@user-ne2fr4mu3vАй бұрын
    • ​@@user-ne2fr4mu3vне "был" , а предлагали в голосовании .

      @Prezrenie@PrezrenieАй бұрын
    • Вода земля огонь и воздух вода и воздух уже есть остались только огонь с землёй и тогда целого Аватара соберём😂😂😂😂😂

      @platonyaremchenko2647@platonyaremchenko2647Ай бұрын
  • Теперь даже в ванильном майнкрафте данжи интереснее чем в геншине

    @Blazeroflasher@BlazeroflasherАй бұрын
    • Играть в геншин будучи натуралом 💀

      @2-wo8md@2-wo8mdАй бұрын
  • 12:44 классное достижение 😂 ШАЙТАН МАШИНА

    @hairulla4335@hairulla4335Ай бұрын
  • Такими темпами, mogang дойдет до коллабы с террарией

    @Pashtet_228@Pashtet_228Ай бұрын
    • Уже была но не значительная для них

      @Timur_krut@Timur_krutАй бұрын
    • @@Timur_krut ну хотелось бы значительную. И что вообще появилось в Майнкрафте из террарии тогда?

      @Pashtet_228@Pashtet_228Ай бұрын
  • Блин, мне понравилось почти всё, кроме зловещих зелий, так как это теперь рандом, какого уровня зелье тебе выпадет и ингредиенты для варки новых зелий. Камень и блок слизи? Серьёзно? Можно же было использовать заражённый камень(если его можно добыть с помощью чар на шёлковое касание(я могу ошибаться)) и просто сгусток слизи. Слишком простым получение этих зелий это не сделало бы, однако не надо было бы каким-то образом дробить камень в зельеварке, чтобы получить зелье заражения/:

    @I0DOJIb@I0DOJIbАй бұрын
    • Угараю с этого

      @Temm4444@Temm4444Ай бұрын
  • 11:42 я разочаруюсь в человечестве, если никто не сделает из иконки этого зелья пилюлю

    @Snoyyuy@SnoyyuyАй бұрын
  • 4:00 ожидаем тф2 внутри майна

    @evgenmax5536@evgenmax5536Ай бұрын
  • 4:51 тем временем спидранеры

    @user-vl3jo4ip5v@user-vl3jo4ip5vАй бұрын
  • Осталось добавить 3д модель для булавы

    @Zeratulmkm@ZeratulmkmАй бұрын
  • вот бы они всем зельям поменяли частицы это было бы круто!

    @RUSLXAN2039@RUSLXAN2039Ай бұрын
  • 1:09 это же со стрима 😂 помню как Неркин проверял вопросы чата

    @CynepMACTEP@CynepMACTEPАй бұрын
  • Я думаю что с помощью "взрыва ветра" можно будет паркурить по головам мобов не приземляясь на землю. И это можно будет использовать в картах. А, ещё я придумал челендж: 100 блоков в воздухе без элитр.

    @leobomb888@leobomb88828 күн бұрын
  • Представляю пранки на майншилде

    @Quasar223@Quasar223Ай бұрын
    • Ага 👍😂

      @2-wo8md@2-wo8mdАй бұрын
    • "Я ТРОЛЛИЛ игрока месяц, убивая его с ОДНОГО УДАРА на майншилд 3"

      @Mikhail-Kuznetsov@Mikhail-KuznetsovАй бұрын
  • А вы не задумывались, что если они добавляют столь имбовое оружие, то значит ли, что они могут добавить какого-нибудь жесткого Боса? Ну в любом случае они скорее всего будут ребалансить её и в какой-то момент установят некоторые ограничения, но даже так, это оружие слишком имбовое.

    @DayZDrag@DayZDragАй бұрын
    • Щит каторый всë это контрит : 🗿

      @Timur_krut@Timur_krutАй бұрын
    • Варден

      @dontenyreborn@dontenyrebornАй бұрын
  • Ну это логично что булаву нельзя зачаровать на остроту, ведь как минимум это было бы тупо, ибо булава это ударно-дробящее оружие, а не колюще-режущее

    @BrainlessCorpse@BrainlessCorpseАй бұрын
  • 3:56 это же будет эволюция паркура!

    @-cucumber1337-@-cucumber1337-29 күн бұрын
  • лучшая версия на моей памяти за последнее время

    @artliner5187@artliner5187Ай бұрын
  • Эх если бы боёвку с джавы перенесли в бедрок и зачарку ещё одну и ещё сплэш эх надеюсь это и добавят хотяб под в мае

    @Mnogolikiy-Knyaz@Mnogolikiy-KnyazАй бұрын
  • Великолепный снапшот! Смотрел видео англоговорящих ютуберов о том, что булаву собираются жёстко нёрфить до бесполезной вещи. Я надеюсь, что они ошибаются (ибо обидно будет), и этого разработчики не сделают в следующих снапшотах. Столько отличных и крутых нововведений я давно не видел. Жду это обновление с нетерпением.

    @catanimations-208@catanimations-208Ай бұрын
  • ДАВАЙТЕ ВЫВЕДЕМ В ТОПЫ ИДЕЮ. "Мне кажется, было бы круто при помощи рога подзывать (телепортировать) к себе своих питомцев. Это очень помогало бы в ситуациях, когда твой питомец застрял и из-за своего плохого ИИ не может до тебя добраться, и тебе приходится его искать. Можно даже к одному рогу привязывать группу питомцев, которых он подзывает, и использовать их не постоянно, а в конкретных ситуациях. Например исследуя пещеры неудобно ходить со стаей собак, но при нахождении данжа будет очень удобно будет их призвать и проходить данж с поддержкой."

    @Yanki_mate@Yanki_mate29 күн бұрын
  • Неркин сильно отупел за последнее время. Объясняю: МОЛОКО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ РАБОТАЕТ КАК ПРОТИВОЯДИЕ, И ЭТУ ФИШКУ ПРОСТО ПЕРЕНЕСЛИ В МАЙНКРАФТ

    @LVH_Minecraft@LVH_MinecraftАй бұрын
    • Только если его с огурцом смешать будет не сладко..

      @CameraMan8953@CameraMan895327 күн бұрын
  • Зловещие события... Это плохая часть обновления. Разбойники выглядят теперь как ребята, которые, прошу меня простить, которые охотятся за алкашами.

    @Grey-rc7wc@Grey-rc7wcАй бұрын
    • Чел это всё сделано лишь только для того, чтобы снизить работу ферм рейдов

      @skinhead6918@skinhead691828 күн бұрын
  • майнкрафт превращается в полноценное рпг. мне нравится, ещё хочу

    @TOT_CAMIY@TOT_CAMIYАй бұрын
  • Ферма тотемов только легче станет, также по прежнему будут падать челы с флагом и с них будут дропаться эти бутыли , следовательно даже не придётся бегать за рейдерами. Будем просто стоять на одном месте и фармить тотемы.Кайф😁

    @user-hm3lk1mz3l@user-hm3lk1mz3l29 күн бұрын
  • 7:11 все чаще замечаю, как Неркин произносит "до" вместо "к". Пересечения украинского и русского языка, полагаю.

    @CrepsydYess@CrepsydYessАй бұрын
  • какая острота на булаве, если на булаве нет лезвий?)))

    @MrVanchik92@MrVanchik92Ай бұрын
  • Ну кстати есть идея. Перед входом в данж. Будет сундук с 1 или 2 - мя зельями. Если игрок выпивает его где то ( только в верхнем мире и не в пещере), то на его месте появляется луч, как от маяка. Действует 10 сек. Если он не убежал на X расстояние, то спавнится отряд. Если в выпил деревни, то рейд начинается в любом случае. То есть сохраняется каннон.

    @geranty228@geranty228Ай бұрын
  • Теперь у паркуристов появилось ещё больше извращённых способов паркура

    @exopchis5476@exopchis5476Ай бұрын
  • ..блин, разрабы всë попортили. Ну раньше-то хоть Дурным знамением являлась якобы "слежка" за игроком, теперь это просто добровольное изгнание. Так ещë и те новые эффекты.. Не пойму зачем они существуют. У них нет какого-то логического объяснения(ну не считая заражения, тут ещë норм). Добавили кучу всякого потому.. Потому-что так сложились звëзды.

    @clock_dog3800@clock_dog3800Ай бұрын
    • На серверах с войд трейдом это самое классное что могли добавить

      @yarkus1@yarkus1Ай бұрын
    • @@yarkus1 Почему?

      @clock_dog3800@clock_dog3800Ай бұрын
    • @@clock_dog3800 потому-что на больших серверах есть люди, приходящие на войд трейд активируют рейд, который может вызвать смерти жителей на нем же

      @yarkus1@yarkus1Ай бұрын
    • @@clock_dog3800 ну, вообще нововведение странное

      @yarkus1@yarkus1Ай бұрын
    • Всё логично. Каждому зелью можно найти логик объяснение

      @Temm4444@Temm4444Ай бұрын
  • Это конечно всё очень круто, но когда в Майнкрафт добавят слона?

    @bober-yh6md@bober-yh6mdАй бұрын
    • Нужно призывать всё комьюнити Майнкрафта требовать у разрабов слона! Даже иностранцев. Мы заставим их его добавить!!

      @Nubikchebik@NubikchebikАй бұрын
    • В 1.22 "Samosir update"

      @user-iw4xj4mn1t@user-iw4xj4mn1t27 күн бұрын
  • разработчики очень радуют новыми обновлениями.Сравните обновления тогда, и сейчас

    @user-mp2ux8qf8u@user-mp2ux8qf8uАй бұрын
  • Честно, мне очень нравиться эта версия. Хоть я и играю в бедрок версию (так как не имею пк дома), мне всё ровно нравится. Если честно. Даже и не знаю чего ждать от следующей обновы. Вроде всё что можно было добавили. А.. Хотелось бы ещё что то? Того что есть и так много. Глаза разбегаются

    @poltergeist_2000@poltergeist_2000Ай бұрын
  • урааааааааааа відос вийшов

    @prostochellllll@prostochellllllАй бұрын
  • 2:07 нифига мы не дожали, они и так это планировали

    @Sunshine_731@Sunshine_731Ай бұрын
  • Обновление мега радует, в принципе как обычно, Моджанги молодцы. Мне нравится всё, жалко что какого-то нового биома не будет, но Дворец Испытаний компенсирует это.

    @Lev_F@Lev_FАй бұрын
  • 02:40 "денсите" Денсим)

    @ReL1qw1@ReL1qw1Ай бұрын
  • Слишком насыщенной вышла версия, очень много всего, даже 1.16 так приятно не удивлял

    @ArtSam_@ArtSam_Ай бұрын
    • Да ну, 1.16 был куда крупнее. Но обнова хорошая

      @enotduceldorskiy8167@enotduceldorskiy8167Ай бұрын
    • Большинство игроков не ощутят существенных изменений, как торговали с жителями 24/7 так и будут торговать

      @vanrix134@vanrix134Ай бұрын
    • ​@@vanrix134 Причём тут вообще жители?

      @Temm4444@Temm4444Ай бұрын
  • Неееет, фермы тотемов не будут работать!!!

    @WasiliskRed@WasiliskRedАй бұрын
    • будут, но медленнее

      @DIZliker228@DIZliker228Ай бұрын
    • Ой, вам лишь бы всё в фермы превратить

      @VommifromTommy@VommifromTommyАй бұрын
  • Неркин: Интересно, что же такое едят коровы, что они дают такое молоко?🤔 Я: Ешьте траву, и вы будете давать такое же молоко

    @Hlebbricksmotion@Hlebbricksmotion25 күн бұрын
  • Мне кажется новая система призыва рейда странная и не логичная. Раньше было логичнее. Если убил главаря разбойников то они придут в деревню отомстить за своего главаря. Сейчас нужно пить какие то зелья. Тогда зачем убивать вообще главаря? Я предлагаю вернуть как раньше и оставить таймер отсчёта либо сделать другой способ призыва рейда. Например если поставить баннер разбойников внутри деревни то начнется отсчёт и после этого начнется рейд. Если сломать баннер во время отсчёта то отсчёта прекратиться. Как по мне очень даже логично. Усложненное испытания с помощью зловещего зелья это хорошая идея. Но рейд с помощью зловещего зелья это очень странно. Кстати если можно хранить в одном слоте 64 зловещего зелья то почему бы и не сделать такое со всеми зельями в игре. Намного удобнее было бы. На счет буловы. Мне кажется она стала слишком сильной. Чтобы сбалансировать можно сделать так чтобы нельзя было бить им когда игрок находиться на земле. Чтобы можно было только в прыжке бить им. Это сделала бы его медленнее. Сделайте так чтобы булава был самым мощным но и самым медленным и тяжелым оружием в игре. Напишите это кто то в майнкрафт фидбек. У меня не получается

    @qw1ntik@qw1ntik24 күн бұрын
  • Это байт на лайк, ваши действия?

    @Exl...@Exl...Ай бұрын
    • Поставлю лайк

      @user-dv5ik6wu8g@user-dv5ik6wu8gАй бұрын
    • Лайкну

      @zaharlkt7258@zaharlkt7258Ай бұрын
    • Всё равно не буду лайкать

      @amiNabisEr@amiNabisErАй бұрын
    • Поставлю лайк

      @Romchik22@Romchik22Ай бұрын
    • А мне пофиг

      @KirZEX@KirZEXАй бұрын
  • кратко про новую боёвку: Ультракилл+Тф2+Майнкрафт

    @artem633@artem63328 күн бұрын
  • Скажу так Механика которая при ударе будет подкидывать вверх очень сильно напоминает игру "полый рыцарь" думаю автор ролика поймёт так как сам играл в неё

    @user-os5yl4lw4u@user-os5yl4lw4uАй бұрын
  • я гомосексуал, но об этом никто не узнает...

    @_Russia_22@_Russia_22Ай бұрын
    • Я знаю 🥵

      @azimchik157@azimchik157Ай бұрын
    • 🤨📸

      @dreamcore6404@dreamcore6404Ай бұрын
    • Тогда или ник поменяй или ориентацию

      @Coono_animation@Coono_animationАй бұрын
    • Теперь я знаю

      @XEZYS6375@XEZYS6375Ай бұрын
  • Я первый!!!

    @Yanpik@YanpikАй бұрын
    • В дурку

      @PeDr0PoROShenk0@PeDr0PoROShenk0Ай бұрын
    • Нет

      @user-ow1nw1qk3u@user-ow1nw1qk3uАй бұрын
    • 😊❤😊🎉😮🎉😅🎉😅😂😊❤😊

      @xerq@xerqАй бұрын
  • Топовый снапшот, жду 1 апреля ради нового веселого снапшота и обязательно твой ролик Неркин!

    @DaQwek@DaQwek28 күн бұрын
  • и кстате мне понравилось что там можно найти биом по-типу горные болота где можно встретить огромные структуры-камни из древнего обломка

    @Kamron-px5bs@Kamron-px5bs26 күн бұрын
  • Ну капец как хочется чтобы ближние мобы получали урон, ну хоть немножчко, ну хоть в 5 раз меньше за каждый блок на дистанцию всего в 3 блока)

    @user-um2tz8oe9p@user-um2tz8oe9pАй бұрын
KZhead