ПОЧЕМУ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ТАКАЯ?
ПОЧЕМУ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ТАКАЯ?
Привет, сегодня записал видео про музыкальную индустрию. Лично я знаю, ПОЧЕМУ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ТАКАЯ. На самом деле, факты говорят сами за себя. Лейблы буквально забирают творчество артистов и предлагают ужасные контракты. Меня пугает эта ситуация, но сделать ничего нельзя. Тейлор Свифт и Канье Вест - смогли выбраться с проблемных лейблов, но у начинающих артистов такой возможности нет.
• Вы можете поддержать меня здесь → streamlabs.com/mamai11/tip
#музыка #лейблы #мамай
• Instagram → / stas_may11
• Почта для сотрудничества → Stanislav.mamai@gmail.com
Интро - 0:00
Лейблы в 80-е годы - 1:24
Музыкальная индустрия в эпоху интернета - 2:42
Сделка на всю жизнь - ужасные контракты - 4:33
Новые 360 сделки - 10:53
Важные слова - 12:00
Заключение - 12:19
Сделано на базе - www.youtube.com/@jaketran/videos
Жду всех в телеграм: t.me/stasaikakslojno1
5:38 не совсем понял, могли бы уточнить из-за чего песни стали похожими друг на друга?
Из-за коммерческого интереса лейблов. Им нужно делать максимально хайповые песни, которые чаще всего похожи друг на друга.
Когда слушаешь музыку да же и не задумываешься о том как её сложно продвигать в массы, да и вообще делать. Это ж сколько ещё талантливых исполнителей не будут замечены из за такой суровой и сложной системой...
Самая сложная индустрия...
@@mamai11 аххахах
)))
Вообще похуй
Дааа...
Ещё есть такая вещь как эмоция, которую транслирует артист. И лейблы смотрят на музыканта с позиции какую нишу он займёт, и если твоя музыка не будет попадать под контекст современной музыки, то тебя просто могут не взять. И такое есть везде, у актёров так же (по этому есть такая вещь как заложники своей роли, у киношников актёры это инструменты, хочешь боевик, вот у нас есть железный Арни, надо сделать тупую комедию, вот у нас есть Адам Сендлер) в дизайне так же, недавно была стажировка в одной компании по производству столовых приборов, так вот для дешёвого сегмента мы делали намеренно дизайн хуже, чем в более богатой, и все для того что бы занять нишы рынка. И в случае с музыконтом, если ты выстрелил определённым типом музыки, то лейблы будут с тебя просить именно эту музыку, так как ты занял уже определённую нишу
Проблема современных музыкантов это стремление заработать со своей музыки, стать популярным. И все уже давно забыли что музыка это не бизнес и не витрина- это искусство. Ты можешь работать кем угодно и быть музыкантом, ведь пусть даже твою музыку слушает горстка людей, так или иначе был сделан вклад в искусство, ты в любом случае оставишь что то после себя. Музыка это не про деньги и фейм, это не про сейчас, музыка- это про будущее. Тот кто хочет писать музыку ради искусства, заниматься тем что ему нравится, даже если он ни гроша за это не получит- музыкант, тот кому важны фейм и бабки - бизнесмен. Моë мнение таково, никому его не навязываю)
Одновременно работать и серьёзно заниматься музыкой - невозможно. Тупо физичеки времени на всё не хватит. Так что в таком формате можно говорить только о хобби любительского уровня, не более.
@@lineagefan9648 Если по 14 часов работать то наверное не хватит. Я на обычной работе, 8 часов рабочий день и всё успеваю)
@@Stepan_Skrepaа, ты тот самый знаменитый unknown artist
Скажите это группе Queen в 70х, что музыка может быть не главным в жизни
@@iraklyspiropulos1191 А я разве сказал что музыка не главное в жизни? Популярность и богатство- не главное в жизни. А для настоящего музыканта как раз таки наоборот музыка должна иметь большую эстетическую и духовную ценность.
очень насущная тема для меня. люблю музыку, но трудно найти единомышленников пока что. приходится выносить банальности, как правило. спасибо за продвижение своих необычных идей)
🙃
о каких банальностях речь?
Непонятно, в чем нужны единомышленники и что за банальности ?
@@Jericho_Sky вот-вот, и я не поняла чего ему надо
Наверное он имел ввиду, что у него не так много единомышленников, которые бы слушали то же, что и он. А под банальностью наверное стоит то, что большинство слушают популярную музыку, которая доносится из каждого утюга.
Мне кажется тут очень простой выбор: Или ты известный исполнитель без свободы творчества и имеешь какие никакие деньги Или ты творчески свободный исполнитель, получаешь 100% дохода от своей музыки, но тебя знают только в твоём дворе и денег как таковых от творчества нет. Ну а по поводу того, что сейчас легко раскрутиться. Раньше каналов раскрутки были тв и радио. Соответственно, если тебя подписал лейбл и впихнул в вещание, то ты с большой вероятностью станешь известным. А сейчас на столько много ресурсов, что стать хоть сколько известным в широких кругах крайне маловероятно. И если за тебя это сделает лейбл, то в этом есть смысл. Не то, что я защищаю лейблы, но тут все по правилам капитализма. В тебя вложили, нужно вернуть бабки, еще и заработать. И договоры подобные всегда были сделками с дьяволом.
Не понаслышке знаю, как сложно двигать канал с нуля. Мужик, ролик офигенный, у тебя всё получится!
Огромное спасибо за столь приятные слова!
Просто удивительно как многие музыканты (как рок, так и поп) тем не менее смогли стать миллионерами при такой системе. Меня всегда удивляло откуда у Iron Maiden деньги на собственный самолёт! Это ж, очень дорого, а им нужно кучу денег продюсерам и лейблам ещё отстёгивать. :)
Так они и не новые артисты. Они как раз из времени, когда рок звёзды были рок звёздами с миллионами долларов
@@jackkroz Хитрожопые продюсеры были всегда. Вспомним хотя бы печальную историю Creedence и их продюсера Соло Зэнца (хотя возможно там не всё так однозначно). Что касается конкретно Iron Maiden - то да, со временем они раскрутились, стали более уверенно разбираться в делах и уже сами диктовали свои условия лэйблам.
Ролик просто восторг! Мне, как человеку максимально далёкому от индустрии, было очень интересно, так держать!
Благодарю
Спасибо за такой качественный контент, за эту тему, о которой мало говорят и думают. Успехов каналу ❤
Благодарю за поддержку и комментарий!
Отличное качество видео! Парень, не останавливайся! Подписался
Благодарю
Спасибо за интересное видео и отдельное спасибо за вставки с Гагой. Очень приятно ее было здесь увидеть
Тема раскрыта качественно и очень душевно! Благодарю, подписка
Спасибо за поддержку!!
+++
Коротко, ясно! Спасибо за ролик!
Спасибо за комментарий!
Отличное видео! Автор-молодец! Желаем ему успехов в карьере!
От души
Очень крутой видос,удачи тебе дальше в твоем пути)
Большое спасибо за поддержку!
Весьма любопытная аналитика! Меня заинтриговало! 🙌
Благодарю!
Было интересно послушать и посмотреть. Спасибо.
Благодарю за поддержку!
Красавчик, подписываюсь под всем что ты сказал)
Спасибо
Прикольный канал! Неожиданно так мало подписчиков, хотя видно, что видосы залетают не плохо для молодого канала! Темы прикольные, залип на пару видосов! Как монтажер хочу отметить скурпулезной подход к подбору каждого кадра в смысл текста! ЭТО КАЙФ! Хз команда это мутит или один чел, если в одно лицо, то мой большой респек!🔥 знаю как сложно расти сегодня на ютуб, так что удачи💪
Спасибо за приятные слова! На данном этапе очень приятно получать поддержку. Всё делаю сам.
@@mamai11 да, я не по наслышан знаю какого это😃 Круто! Обычно в таком формате большинство халтурит и ставит какие-то левые видосы и БГ и картинки на перекрытие голоса… у тебя в первых видосах тоже вроде было! Но вот такой задротский подход к каждому кадру, мне кажется, это фишка очень Крутая! Да, это гемморой, понимаю. Но это вовлекает смотреть) не просто слушать, а смотреть! Мне кажется это важно! УДАЧИ В РАЗВИТИИ!)
Спасибо, стараюсь.
Видос просто обалденный, подписался!🎉
Спасибо!
Красавчик мужик, было очень интересно узнать о зарубежной кухне производства музыки!
Спасибо за комментарий!
Годный контент, спасибо:₽
Спасибо за поддержку
Очень недооцененный канал! Супер контент!
Спасибо за поддержку
Спасибо за видео. Добавлю от себя. Если верить информации, то свой дебютный альбом Билли Айлиш записала у себя в комнате с братом) Еще есть такой артист Connor Price , он сам себя продвигает через соцсети и добился хороших результатов. Можно вспомнить и Моргенштерна. Так что в наше время можно и без лейблов обойтись, но это будет сложнее конечно же. Также для интересующихся этой темой посоветую фильм от группы 30 seconds to mars "артефакт". Там они рассказывают свою историю отношения с лейблами.
Крутой комментарий
Погуглите кто у биляша родители, погуглите кто сделал из блогера Моргена, Моргена музыканта. И ещё возможно вы думаете что казах с ремиксом негра получивший Греми тоже все сделал сам то развею ваши надежды это тоже к сожалению не так. Я сам музыкант с 8 ми летним стажем даже как то снимался в теле шоу и так же знаком с парочкой людей из индустрии. Там где большие деньги случайных людей нет за каждой звездой приносящей сотни миллионов есть люди вкладывающие десятки миллионов. Это обычный бизнес просто кто то вкладывает меньше кто то больше кто то более удачно кто то мнение.
Бабки и связи всегда в индустрии решали - факт
Про Билли - красивая легенда, придуманная хитроумными продюсерами. (ну по крайней мере такая версия более правдоподобна)
@@parazit_s а кто у Биляша родители?)
у тебя очень интересные ролики, спасибо)
Благодарю за поддержку!
Привет ! Очень отличный и интересный видеоролик ! Желаю удачи в продвижении ! Хотел бы написать пару слов по поводу индустрии. ПРОИЗВОДСТВО МУЗЫКИ В последние лет 10-30, оно максимально упростилось. То есть, если раньше для того, чтобы записать свою песню нужно было не только записать аранжировку и голос, так еще нужно было свести это при помощи различного железа, приводя в слушабельный вид, а затем перенести весь материал на источник звука. В то время как сейчас, если ты НЕ пишешь какую-то сложную оркестровую/ классическую /джазовую /роковую музыку, в которой тебе нужно записать звук РЕАЛЬНЫХ инструментов, то у тебя нет необходимости для этого тратить кучи денег. Условно, чтобы написать какой-то электронный трек, достаточно иметь множество софта, должный навык понимания и создания трека в нужном жанре. То есть, максимум, на что ты можешь потратить деньги это на ЗАПИСЬ ГОЛОСА в студийном качестве. НО, хочу дополнить все вышесказанное тем, что для того, чтобы вся твоя музыка хорошо звучала, ее нужно сводить, а для этого нужно не только умение, но и какое-то оборудование. Если не слишком не углубляться во все процессы ( иначе мой комментарий растянется на вечность ), то для написания демки / хорошей песни, необязательно самое крутой оборудование, все это можно прекрасно делать в домашних условиях. Есть множество примеров музыкантов, которые записывают / записывали свои треки в неподготовленных условиях, а треки некоторых из них до сих пор слушают. Например, Моргенштерн. Big baby tape ( который кстати даже в интервью на «Вписка» сказал, что ему нравится писаться в своих условиях ) Старое творчество XXXtentacion. Некоторые старые треки Глеба Три дня дождя. Старые треки SLAVA MARLOW ( например, альбом под его альтерэго MANNY, скорее всего был записан и сведен на его домашней студии ) Ooes и тд. Кстати, по поводу железа и софта. Софт по сведению и написанию музыки сейчас настолько хорош, что многие западные звукорежиссеры хвалят плагины, а некоторые предпочитают им железо ( для сведения, что не отменяет хорошего аудио контроля в студиях. Например, различного вида мониторы, специальная отделка ) Завершая данный блок, хотелось бы сказать, что в первую очередь звук делают ЛЮДИ а не железки. НО, если вы хотите делать звук круто самостоятельно / в домашних условиях, для этого потребуется не только навык, но и оборудование хотя с минимальным акустическим оформлением. Если же качество вас не парит, то писаться можно хоть на носок, а делать финальный микс на тамогочи
ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКИ О лейблах. После того, как у вас на руках уже есть готовая песня, вы либо можете пойти на лейбл и выпустить её через него с определенными условиями, либо вы можете самостоятельно вариться во всем этом и пытаться выкладываться через интернет-лейблы и дистрибуторов. Вкратце про лейблы, чтобы понимать о чем речь. Есть Мейджор лейблы, такие как «Сони мьюзик», «Ворнер мьюзик», «Белив мьюзик», а также есть множество средних лейблов и маленьких лейблов ( организованных либо самими студиями, либо артистами и тд ). Под размером я подразумеваю их оборот. Не только денежный, потому что влияние и связи это тоже очень большой актив. В эпоху стриминга, музыка выкладывается, как бы тупо не звучало, на стримингах. Она не появляется там из воздуха. И либо вы самостоятельно занимаетесь тем, что выкладываете свой трек на все стриминги мира ( а с каждым из них еще договариваться нужно ), либо этим занимается лейбл / дистрибутор. Так вот удобство Мейджоров не только в количестве денег, но и банально в связях. Если выделять их на фоне дистрибуторов, то ваш трек не только будет на всех стримингах, но вы еще можете и место в плейлисте получить, и афишу отдельную в сервисе, так еще и эксклюзив с вашим треком какой-то реализовать. И это еще не сказано о том, что у лейбла есть связи с концертными площадками, медиа, радио, телевидением и тд. Любой лейбл - музыкальный бизнес, а чем бизнес больше и сложнее, тем больше денег ему нужно чтобы а) окупаться б) зарабатывать. Поэтому и контракты с лейблами это достаточно спорная и странная штука. Скажу так. Не все контракты являются адской кабалой ( рабством ). Контракт с лейблом формируется в зависимости от артиста. Поясню. Как было сказано выше, любой лейбл - бизнес, а бизнес хочет окупаться, следовательно, чем больше в вашу окупаемость ( как артиста ), верит лейбл, тем лучше у вас будут контракты ( по крайней мере на бумаге, жизнь сложнее, чем мой комментарий на ютубе, а заниматься перечислением всех случаем Я не собираюсь ). Представим, к вам на лейбл «L», условно, приходит Егор Крид. Очевидно, что будучи большим лейблом, вы захотите урвать себе этого артиста, потому что Егор - популярный и сформировавшийся артист. Следовательно, у вас будет прибыль с любой активности, где будет Крид. А теперь на ваш лейбл приходит артист «А» ( не хочу обижать артистов и их фэнов, поэтому поясню на букве ). Так вот у «А» сейчас не такая большая аудитория, он только начинает давать концерты / часто дает небольшие концерты. Да, он подает большие надежды. Да, он может «взорвать». НО, Вы, как лейбл, не до конца верите в его окупаемость, поэтому и условия контракта будут формироваться по-другому. Потому что вам нужно будет вложиться не только в выпуск песен, но и в их продвижение, в раскрутку артиста, и во много чего еще. А это стоит очень-очень-очень много денег. Очевидно, что «А», может превзойти ваши ожидания и сделать вам сверхприбыль, но ни один лейбл, не будет так долго ждать и так много вкладывать в ожидание. Потому что любой лейбл - бизнес. А бизнес должен делать деньги По поводу контрактов. Есть такое понятие, как юрист. А еще есть юристы, которые знакомы с такими понятиями как «интеллектуальная собственность» и «ТК РФ». И если как артист, вы не можете хотя бы прочитать контракт, то не жалуйтесь потом на плохие условия. Потому что как минимум вы могли бы самостоятельно все прочитать, либо же нанять юриста, который что-то понимает в смежных с этой областью законах
ОФФТОП На 2023 год, из России ушло множество мейджор лейблов, стримингов и соц сетей, что оказало импакт на появление новых артистов. Количество лейблов сократилось до количества пальцев контуженной руки, а влияние «ВК» на музыкальный бизнес с каждым днем увеличивается. Примерами такого будут «VK Records» ( новоиспеченный лейбл от ВК ), «VK Gipsy» и «VK Stadium» ( площадки, которые перешли под воздействие «VK», сменив старые названия ) Следовательно это сократило количество возможных путей для музыкантов. Что в случае негативных воздействий запада и активных действий VK может привести к гегемонии в музыкально бизнесе в рф. Но Я не предсказатель и не гуру. Думайте своей головой сами и прогнозируйте сами. Я не беру ответственность за ваши действия и мысли после прочтения этого комментария В любом случае, это очень большая и обширная тема для обсуждения. Про музыку и муз. бизнес созданы тонны контента, чего Я не смогу поместить в один комментарий, у всех есть интернет ! Спасибо за прочтение ! давайте поддержим автора канала за данный ролик, оставим комментарий и еще раз поблагодарим за проделанную работу ! обнял !
Ютуб не дал поместить все в один коммент, поэтому Я разбил его на 4 части. Еще раз удачи в продвижении ! успехов !
Отличные комментарии, спасибо за поддержку
Список путей в жизни: Стать музыкантом - вычеркиваем
Ахахахаха, та всегда нужно пробовать
@@mamai11 окей ;)
музыкантами не становятся, ими рождаются
@@bristy.bangel ты это Борису Моисееву скажи или Бузовой
@@user-zk3md8hk4q если увижу, то скажу обязательно)
Как всегда очень хорошее видео
Благодарю
Лучшее твое видео на канале 👍🏻🔥
От души братик
Супер! Хоть я и геолог, но видос интересный.
Превосходный и цепляющий монтаж!
Благодарю!
@@mamai11 Остаётся тогда вопрос, как тогда лучше всего продвигать себя как музыканта? Какие первые шаги стоит предпринять по продвижению?
Соц сети и только они. Для каждой свой подход, поэтому советовать не смогу
@@mamai11 Спасибо большое за ответ!
Лейблы дали дорогу в жизнь большинству известных музыкантов !
Смотря какие лейблы)
А сколько убили ...
Да...
@@mamai11 Вы просто не представляете скольких усилий и ресурсных затрат нужно потратить чтобы сделать из очередного музыканта что-либо известное даже на региональном уровне. Поверьте исполнителей очень много, много действительно талантливых, но индустрия это очень жесткая конкурентная среда, Ваше видео носит поверхностный характер, потому что Вы не работали в этой сфере.
Ок
Как музыкант совершенно согласен, поэтому забейте на популярность и наслаждайтесь музыкой... Ну и как план б проучитесь на программиста🤓
Программистов сейчас как музыкантов
Отличный ролик! Камент для продвижения)
Благодарю
Вау! Информативно.
🤝
Стас, мужик, на работе сижу слушаю пс, это Серега
АХАХАХА, приветствую)))
Это действительно очень интересная тема, скрытая от широкой публики
Музыкальная индустрия - это сугубо торгово - рыночные отношения. Впрочем, как и любой бизнес.
Согласен
К сожалению да, как и кинобизнес, искусству там помоему нет места
Интересна и показательна история с grand funk railroad
Подобных историй очень много
<a href="#" class="seekto" data-time="249">4:09</a> Это что, "Reise, Reise" на пластинке?
афигеть, после этого видео стало мрачновато, я думал что всё очень сложно, но всё куда сложнее...
Это да
По этому, музыканты с хорошей музыкой не хотят ввязываться в это рабство. Можно создать свой независимый лейбл и делать свою музыку а не то говно, что навязано трендами )
Да, так и есть
Или просто нанять юриста, который будет разжёвывать вам контракт простым языком
Как вариант
Хорошая музыка сама себя не продаст...
Подольше бы видео более подробное, как быть современным инди музыкантам
Интересно, но как то резко все закончилось. Вопрос с выгодой от современных контрактов не раскрыт.
Сори, постараюсь в дальнейшем делать более глубокие видео. С каждым роликом будет лучше, надеюсь.
@@mamai11 Успехов! Темы на канале занятные.
Огромное спасибо за поддержку!
Ну людям же плевать друг на друга, поэтому, те единицы, которые объединяются, и будут хавать разрозненное большинство, а музыканты как раз такие, тщеславные, надменные, и как правило мало кто из них реально является гением, в основном копирки)) так что если ты молод, и жаждешь славы, поешь как Моргенштерн) добро пожаловать в селебрити) ахахахах Ну а если бы побольше людей со вкусом, искали бы музыкантов и помогали бы им, то система давно была бы сломлена
Согласен
Иллюзия красивой жизни на которую клюют. Если копать глубже в теме творческого рабства , там всё очень ...страшно.
Да...
А что хуже, творческое рабство или классическое, на правительство ?)
❤❤❤
🤍🤍🤍
Все это хорошо, но актуально для рынка США, не для нашего. А если и для нашего то в условиях полной передачи всех обязанностей (чего не делается как в 2000-х). Сейчас артисты приобретают все большую самостоятельность: клипы снимают; договариваются о промо-компаниях; продумывают позиционирование - все это атрибуты изменившегося рынка. Можно много говорить, но рекомендую посмотреть интервью Вадима Хохлова (музыкальный юрист) на Studio 21
Гляну, спасибо за информацию
Давай без политики
Ролики крутые и супер интересные , но не удобно читать субтитры когда работаешь 😢
Эх...
Сижу себе спокойно во фрязинском нойзовом андерграунде. Слушаю Вороновского, Сидорова, сам балуюсь шумами и хуямбу кладу на мейнстрим
Правильно
Да главное чтобы вы были счастливы 😊
I enjoy u content
Thanks
Ай да Тейлор Свифт! Сама написала, сама перезаписала 😊
Капитализм он такой... С милой мордочкой и огромными клыками...
Довольно часто успешные артисты сами создают лейблы, что бы не платить разводилам
Это да
Какой-то наивняк про артистов с уровнем развития 9-ти летнего ребенка ( хотя сейчас даже дети в этом возрасте задумаются о тои " а мне что?") Есть товарно денежные отношения, и они всем довольно понятны. Лейблы - это огромные механизмы с сотнями специалистов, позволяющие раскрутить потенциально успешного музыканта. Музыканты - это профессионалы, способные создавать конкурентный продукт в формате "музыка". И один и вторые ни демоны ни ангелы. У них свои стремления и цели, но они нужны друг другу для реализации этих целей. Что в этой схеме не так? 500000 - это все лишь кредит, который студия надеется отбить... ну конечно же это так. Или это подарок от дяди за красивые глаза? Вы если магазин откроете тоже за просто так будете товары раздавать? Конечно всегда стоит ожидать, что тебя могут попытаться надурить, но об этом опять же знают люди с детства, если они не отрешенные мечтатели. А в остальном это ровно те же отношения, что и у любого работника и работодателя. В чем новость то?
Как электронный музыкант, работаю с лейблами 7лет, выплаты и пластинки имеются, никаких проблем🎉
Так это отлично, но не всем везёт, сам понимаешь.
@@mamai11 дело не в везении Автор канала. Труд и просто труд , тут я планету не открою. Понятное дело накидываем интерес и предрасположенность ..Но тем не менее это не какая-то сложная наука, все реально и возможно
В принципе как и в любой сфере
@Аль Капоне завидуй дядя молча) тебе видимо далеко до моего уровня, когда не надо ходить на работу и получать кэш от музыки. музыканты не измеряются в кол-ве ты сам себе это придумал ))
@Аль Капоне на всех площадках музыкальных имеются , думаю знаешь как искать 🤣
Незаслуженно мало подписчиков!
Такая жизнь, что поделать
Это Америка братишка, там огромная конкуренция на этом рынке, сложно что-то сделать чтоб тебя заметили. В России всё по другому тут есть где развернуться. Хотя фараону батя тоже 10ку лямов подкинул на раскрутку,что бы он клип снял,альбом записал,да и всяким мусоркам типа the Flow проплатил что бы они пели дифирамбы о том какая у него музыка збс талантливая....
Суть в целом везде одна и тоже, структура бизнеса очень похожа.
Хотя я слвшал что все зависит от кантракта и у некоторых артистов когда они начинают делать свой бренд или становятся анбасадоами модных дамов или касметики, то лейблы не чего не получают и вся приболь идет самому артисту. Поэтому у ортистов сейчас так много собственного мерча кантрактав с брендами и создантя собственных брендов. Типо как у Рианы поэтому она и самый богатый музыкант в мире. ( Но все это щависит от Лейблов)
ЧТО ДЕЛАТЬ ? ОТКРЫВАТЬ СВОЙ ЛЕЙБЛ ? Это же так несложно)) 😊
)))
автор,хорошо идёшь
Спасибо
"Следующим Дрейком". Я такой: кем мля?)
😂
Самый прослушиваемый исполнитель всех крупных платформ, самый успешный исполнитель 2010-х
@@ilyailya1535 спасибо что держишь в курсе. Я видел только мем с челом в оранжевой куртке, это оказывается он
Комментарий для продвижения видео)
Благодарю
О The weekend 😊❤
То есть, открываем свои лейблы и работаем напрямую с дистрибьюторами?
И лутаем кэш с тупых артистов!
Тут возникает тоже интересный вопрос, эти артисты настолько известны и популярны, потомучто их раскрутил лейбл? Ведь куча великолепных артистов, которые гораздо талантливее, но они неизвестны широким массам, потомучто их никто не раскручивает
Я теперь понимаю, почему Bones послал на**й лейблов
Так многие делают
инфографика на <a href="#" class="seekto" data-time="61">1:01</a> не имеет особого смысла так как условий работы с лейблами на рынке как рыб в океане, если вы большая звезда сегмента А то 90-95% в вашу пользу 10-5% в сторону лейбла-дистрибутора нормальная практика, средний чек с авансом (авансы у нас на рынке начинаются с 15 тыс и достигают 3-5 млн на сингл и 30-50 млн на альбом) сейчас в районе 60-40% в пользу артиста (зависит от степени популярности артиста и востребованности трека), то что представлено в изображении похоже на традиционную продюсерскую модель где лейбл покупает треки, оплачивает студию, маркетинг, артисту остается лишь спеть своим голосом материал за что получать свои 5-10%, в последние годы данный вид контрактов практически не пользуется популярностью как у лейблов так и у артистов. Про концерты, роль лейблов тут заменял концертный менеджер который так же забирал хороший % Про авансы, у артиста есть выбор либо тратить свои 10-20тыс на рекламу рискуя как своими деньгами так и временем, либо взять аванс переложив часть финансовых рисков на лейбл который готов рискнуть, и на условные 500к пропушить свою аудиторию, что бы следующий релиз выпустить самом уже где ему душа ляжет и получить значительно больший фидбек чем при работе на собственных силах.
Понял, спасибо за информацию
Когда вы говорите про низкие гонорары артистов мне смешно становится) лейбл делает артисту имя а взамен берёт за это большую часть и то не всегда
На одном канале рассказывали про российскую группу "пропаганда" и её вокалистку и автора песен. Я удивился что продюсер каким-то хитрым способом отобрал у неё права на все её песни.
Истории русской попсы?😂
@@user-zk3md8hk4q Да :)
🎸
Капитализм забрал у нас даже музыку.
Рони Радке спасает
подписался
Мдэ уж теперь я понимаю почему артисты кино и музыки часто кончают жизнь самоубийством . Выгорают😮
Так как в итоге быть начинающему артисту?
Читать контракты)
@@mamai11 Согласен) Хороший ответ!) А вообще спасибо за контент! Смотрю уже третье видео! Очень интересно рассказываете! Успехов Вам☺
Спасибо!
Дали б мне пол ляма баксов я бы просто потерялся))) Кстати а были ли такие артисты которые кинули на бабки лэйбл?))
Ой, не знаю, не слышал про такое
Вот поэтому 10 тыс слушателей но мои а лейблы пусть курят с стороне выгодно с лейблами только одноразовым исполнителям без лейблов им не пробиться ))а мне зала на 300 человек хватит в каком нибудь ДК да работая с музыкантами с других стран на прямую благодаря интернету ты получаешь охват медленно но верно но куда спешить если ваша песня не однодневка)) которая умрет через пару недель ))да и студии скоро отомрут со своими ценами на запись сейчас многие молодые дома на коленке делают качественную музыку я думаю и лейблы скоро начнут гоняться за каждым дворовым музыкантом а если у вас хорошая музыка интересная хотя бы 300 т слушателей на планете земля поверьте вам хватит ))а все эти накрутки более 8 миллионов лайков это бред в ютубе сидит не более 4 миллионов человек русско язычных из них половина смотрит ржаки другая котиков третья часть бузовых так что ваши накрутки искусственные не чего не дают только лейблам для втирания вам своей значимости )))поэтому за 10 лет почти и не меняется не чего в в верхних строчках хит парадов не на яндекс музыке не в ВК одно и то же все одинаково как под копирку ))Вот и у этого ролка за 11 дней почти 8 т просмотров я думаю каналу хватает и без лейблов и разных там деятелей ))
)
Если честно - видео нацелено на обывателей, которые услышав стандартные клише из серии "лэйбл забирает в рабство" лишь укрепляют свое негативное мнение о лэйблах, продюсерах, стриминговых платформах итд. Автор либо намеренно, либо по незнанию, представляет музыкальную индустрию очень однобоко и не правдиво, потому что негативная точка зрения наиболее популярна и помогает легче набрать большое число просмотров.
Понимаю о чём речь, в видео я показал, что лейблы чаще всего не лучшие ребята, но разумеется у меня есть понимание, что есть много хороших контор.
@@mamai11 точка зрения что "есть много хороших контор" никак не представлена и не развернута в этом видео. Поэтому я и написал свою точку зрения, что эта тема раскрыта однобоко.
В лейбле работаешь?)
🤔 После таких видео и музыкантом быть расхочешь 😐
Короче нах лейблы, даёшь DIY!)))))
Правильно
Правильно
чувак это везде так
талантливому человеку, человеку умеющему для создания музыки нужен компьютер и звуковая карта
Стуча звуковой картой по компу можно создать только ритмическую часть, а для остального понадобится еще, как минимум электричество, ПО и неплохие наушники...
@@ObiWanya покушать еще надо не забыть, без еды электричество некому будет использовать
<a href="#" class="seekto" data-time="564">9:24</a> Обманывать же нехорошо 😢
Ну, поэтому и существует инди-сцена.
Vietnam real estate tycoon sentenced to death in fraud case свою жизнь спасти хотим ибо приговор вынесли
Бедные артисты? Серьёзно? Я помню как ещё недавно Пригожин с Валерией из Дубая жаловались на то как им тяжело стало жить.
Ахахаха, смешное видео
Сравнил..у евреев своя каста, они при бабле в любом случает. Как раз за счет ванек с гитарой
Концерты и продажа рекламы в соц сетях..
А такая фигня со усем даже кинобищнасам и аманицыоннным. Люди в надежде релизовать суои проэкты идут на шаг шаготчайный шаг с Лейблами и продают студиям свои прова, на то или иное произвидение. И они понимают ели у людей десно есть мечта реализвоать свой проэкт и не важно сколько деняг и каму что придется отдать и ародать им придется продать прова на мультсириал потому что у них нет другого авбора. Кароче говоря они тупа зарабатывают на мичте. Это подло и монополизация вме усугубляет.
Да, так и есть
Это паразиты
Вообще лейбл дает артисту возможность заработать, просто нужно уделить внимание контракту, и не подписывать долгосрочный! А так контракты не дают начинающей звезде, пойти на дно наркомании, так как есть ответственность перед лейблом! Представьте только, вы устроились на работу и вам в первый же день дали аванс в 500к$, вы юный и у вас много друзей с которыми вы любите развлекаться, и в скором времени алкоголь не будет уже доставлять радость, на его смену придет что-то получше!
Да музло давно дома на компе делают. Если поешь, докупаешь микрофон хороший и шумку ставишь. Если сам не умеешь, сведение заказать тоже подъемно. Почти все клипы давно, как под копирку, а порой и точные копии. А раз копию делают с говна, то все эти клипы тоже говно. Камеры сейчас шикарные, нужна главным образом идея и не криворукий оператор. Нужды в лейблах давно нет. Многие блогеры с Ютуба сами снимают весьма качественное видео, в том числе и музыкальное. На вскидку, пикули - Простоквашино, сибирский - дикпик, нойз мс вообще всегда все сами делали. Закинуть свое творчество на стримы тоже можно самостоятельно, в ВК вообще бесплатно. Саундклоуд, вроде тоже. Пустить рекламу по сообществам или самостоятельно на площадках, вообще копейки. Не знаю, как забугорные артисты, но наши часто обходятся без лейблов
Подарок на миллиард долларов от Японии и зависть со стороны других
Я зарабатываю меньше 100к рублей в месяц и я должен переживать что какому то недоумку платят 10% от его выигрышного банка и он не может купить себе пятый коделак ?
Да
@@mamai11 Во первых это был риторический вопрос . Во вторых это не справедливо когда допустим "игровому стримеру" донят большие средства , а он и играть то толком не умеет , только кривляется . Ну вот с "музыкой рэп" тоже самое .
Теперь не завидую, а жалко стало этих бедолаг 😅
Автору надо поработать над дикцией, тораторит ничего не разобрать. Или надо нанять профессиональный голос за кадром
Знаю, поработаю
Спасибо за понимание и здоровую реакцию на объективную критику
Я только за критику, так можно стать лучше
ЕЕЕ, капитализм 😕 эх
Открою тебе небольшой секрет, твое видео принадлежит ютубу. Можешь покапаться в этой теме, довольно интересная
Творчество должно быть свободным
Правда
Еврейская мафия с пугачихой во главе так не думает)
Чел, придумай своему каналу какое-то броское название, а то получается будто ты себя на первый план выставляешь, а не контент
А чо