‼️ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДРЕВНИХ МАШИН: лжеисторики с зубилами и псевдоЛАИ с табуретками идут лесом
2024 ж. 1 Ақп.
147 432 Рет қаралды
Друзья, поддержите исследования, экспедиция в Камбоджу очень дорогая ‼️ Тинькофф 5536914037757915
Друзья, поддержите исследования, экспедиция в Камбоджу очень дорогая ‼️ Тинькофф 5536914037757915
Ближе к концу ролика услышал, что, мол, надо найти эти машины... Не найдёте и никто не найдёт!!! Наглядный пример: после развала СССР многие заводы остановились и их цеха и оборудование были разрушены и растащены!!! Теперь на месте этих заводов торгашные центры, жилые районы или просто пустыри... Ни одного болта не найти от былого трудового величия... У нас в посёлке было 2 шахты и их похерили во время горбачёвской перестройки. Не прошло и 40 лет, а от них уже и следов почти не осталось! Лет через 10 не останется вообще НИЧЕГО!!! А ещё лет через 50 никто и знать не будет, что эти шахты когда-то существовали и выдавали огромное количество медной руды!!!... Всего за ~40 лет почти стёрлись следы 2-х шахт, всей огромной инфраструктуры, так что же некоторые "умники" вопрошают: "Покажите нам машины 200000-летней давности и только тогда мы поверим!!!"??? Пацаны, не прекращайте своё дело, двигайтесь дальше!!! Мы, здравомыслящие люди очень ценим Ваш труд!!! Удачи Вам!!! 🤩🤩🤩
Вы абсолютно правы...У нас древнейший завод "Донсода"( позапрошлого века) стёрли с лица земли... от уникальной подвесной канатной дороги и следа не осталось....
Не 2000 лет, но 12000 лет назад точно если не еще раньше
А вот точно - хорошая версия - ивправду за тысячи лет просто все использовали, переплавили и как то еще использовали в хозяйстве, слишком много времени прошло
Это были инструменты инопланетян. Дело сделали сложили оборудование в тарелку и улетели, своего рода подрядчики.
@@alar7743 Тем более, если высокотехнологичные станки древней цивилизации были компактными, то у них не оставалось никаких шансов сохраниться! А если ещё и происходило "обнуление" человечества из-за какой-то катастрофы..... Представьте, что люди были отброшены чуть-ли не в каменный век и вдруг обнаружили такого робота... Что они с ним будут делать??? Конечно же раздербанят на свои примитивные нужды: "Уууу!!! Этой штукой можно шкуру с мамонта сдирать!!! Ыыыы!!! А из этой фигни я наконечник для копья смастырю!!! Ооооо!!! А эти блестяшки шаману отдам, пусть нам амулетов понаделает!!! Куууу!!! Слава богам за такую добычу!!!..." А теперь, спустя множество лет, наши учёные, находя на раскопках отдельные детали когда-то высокотехнологичных устройств, напрягают свои умные мозги до пара из ушей:" Что же это такое??? Откуда взялось??? Нам об этом не рассказывали в академиях...Надо ПРИДУМАТЬ какое-то объяснение этим находкам..." Этим умникам очкастым правда не нужна, это не выгодно! А мне так хочется набрать из них стройотряд, вручить им деревянные молотки с костяными зубилами и заставить повторить хотя бы самый примитивный древний орнамент на камне...
Ребята поздравляю вас вы нашли прямые докозательства машинной програмной обработки камня высокоразвитой цивилизацией. Это научное открытие несомненно!
Поздравляю,Максим. Ваши мысли материализировались. Скоро и кости найдете м механизмы
Эх! Найти бы эту машину! Ну хоть что-то бы!
@@BabaYagovskaya в музеях есть только маленькие части из металла этих механизмов
Очень похоже, что две одинаковие машини шли навстречу друг другу, вот и не совпали. Знаю из опита на ремонтах ))
@@ZUBRR ну то есть и в Баальбеке и Дидиме и т.п. тоже все из бетона и по трафарету прижималось?) Может лично съездите и возьмете на анализ камень?
Мир уже не будет прежним, после увиденного!
Ах, как вы правы! 👍
@@antonkochkin5186удивление вызывает не ЧПУ фрезер, а время, когда он использовался. И если вы скажете историкам, что вас это не удивляет, то вторую половину вашего комментария они адресуют вам.
@@antonkochkin5186 Бывают и вполне себе адекватные, не нужно всех под одну гребёнку...Умных меньше, дураков больше - это как и везде. А ТО ЧТО БЫЛИ В ДРЕВНЕМ МИРЕ МАШИНЫ, ЭНЕРГИИ И ВСЕ НЕ ТАК КАК НАМ В ШКОЛЕ РАССКАЗЫВАЮТ - ЭТО ПРОРЫВ.Теперь каждый может это увидеть имея глаза и капельку интеллекта, благодаря Максиму.
Увы и ах! Он не будет прежним для тех 3,2 тыс лайкнувших ролик из 36тыс посмотревших, как ни печально.
@antonkochkin5186 действительно, не вызывает удивления чпу станок до нашей эры
Главное, чтобы "нечаянно" не "отреставрировали" эти удивительные места процесса обработки
Это один из самых потрясающих выпусков с прямыми доказательными фактами машинного строительства!!!!
Максиму пора зарплату начислять от государства,он выполняет больше чем все государственные археологи и исследователи истории!
Так все государства и созданы только потому что этого никто не знает. Они наоборот всю жизнь борются со знаниями, со здоровьем, и с правдой.
Согласна свами. Только из какого бюджета это можно реализовать....? Мысли есть?
На сегодняшний день, что приходит в голову, так это благотворительная организация.@@user-pz2co8in1v
@@dinakrivich1762 Неизвестно, какие бы оперные театры строились, если б человечество научилось жить дружной семьей, может быть гораздо грандиознее и гениальнее, чем на данном видео... А так пока человек человеку волк, приходится наблюдать эти политические и социальные джунгли и восторгаться наследием древних, причину исчезновения которых еще предстоит выяснить, если не забросаем друг друга ядерными ракетами...
Государству наоборот это не нужно.
Полностью согласна насчёт Норкиной! На основании чего мы должны считать её выводы безошибочными и верными? Екатерина Норкина это позор для ЛАИ!
Я только одну бабу знаю, которая какое то открытие сделала, и то по запарке, это Кюри. И всё пожалуй. Борщ тоже не баба придумала.
Причём тут баба или мужик? Если тело только говорить умеет, а руки из ж пучком торчат, то оно всегда старается обесценить чужой труд. Но не умеет оно не представляет, тупое просто
@@piotrzimin498тебя похоже не баба родила😊
...т.е. выборка и декор (на несколько уровней, абсолютно разный) производились одномоментно... и вероятно очень просто... Вот это находка! Поздравляю!
kzhead.info/sun/mdSBqNGLeJqChas/bejne.htmlsi=ZRGZS6q7ngaOVpZ0 примерно так это делалось, только этот пример очень примитивный по сравнению с масштабами этого гигантизма!
В стыковке блоков прорабатывали линию для того, чтобы инструмент заходил с одного блока на другой без удара, чтобы не было случайных сколов. Это называется предварительная подготовка заготовки, что говорит о высокой технологической культуре
Какой же мощью обладали, те кто уничтожил такую цивилизацию... Хотя ломать не строить, раз там такими энергиями владели.
Да собственно ее и не уничтожали. Они просто свернули своё хозяйство в определенный момент и покинули землю, оставив после себя множество свидетельств наличия в своем арсенале качественных технических средств для художественной обработки камня.
@@yakovbruk Т.е. по вашему, легенды про войны богов с применением ядерного(или типа ядерного) оружия - красивая сказка?
@@volodymyrziне сказка. Но тут же нет следов войны .
Как они все украшали! Какое громадное значение они придавали красоте!
@@BabaYagovskayaну одинаковые везде по гостам орнаменты, что в Турции, что здесь, та еще красота 😊
Браво,вот это уже доказательства серьёзные с 5 минуты,поздравляю Вы нашли по сути сенсацию,жаль что никому из верхов правления(одурманивающих людей) это не нужно,возможно даже деятельность ДВЦ специально скрывают от людей,но всю потаённое станет явным,успехов Вам в вашем нелёгком деле!
Возможно…))) ещё сомневаетесь???😳🙄
Не знают европейцы либо не хотят знать , а все восточные народы давно рассказывают в своих легендах, хоть письменно хоть устно
@@parrotwhite7041 Вы хотите чтобы европейцы признали то, что не они это всё придумали?
Это что-то невероятное. Спасибо вам за это видео! Это действительно прямое доказательство. Даже оспаривать его нереально .
это победа! Макс, от души благодарю тебя за труды!
Феноменальная находка. Факт ошибки в отметке как раз и говорит о машине, которая слепо щла по заданной отметке! Люди видя эту ошибку, однозначно бы не делали так, а постарались бы исправить промах. Но машина так делать не станет! Чтоб сразу снимать материал и делать рельеф - это как работа станка с ЧПУ. Похоже что материал просто испарялся. Посчитайте хохмы ради просто протяженность этих рельефов, речь идет о сотнях погонных метрах и тысячах квадратных метрах. Это десятилетия ручного труда, брака при которых было мы намного больше. Древние использовали компактные и исключительно мощные источники энергии. О добром упоминании Склярова - спасибо! Уважаю его.
Да посмотрите как китайцы делают на улице лазером на камушках сувениры. Вот и весь ответ.
А в чем проблема с десятилетиями ручного труда? Рабов много, может там с детства тысячи рабов специально растили ради выполнения декорных работ.
Максим, Вы достойнейший исследователь, продолжатель дела Андрея Юрьевича Склярова!
Да присоединяюсь к этому мнению.
Вот так тихо делаются великие открытия . Огромная благодарность Вам !
Да, ребята! Ваши открытия поражают воображение!
Great job! There is indisputable evidence of machine usage, which opens up a new stage in the study of human history. Congratulations!
Not human, pre human, if they moderated ppl, ignoring ppl as if they ants from their height ❤ Like we are used to broilers and egg- laying hens and 30-days chickens. So if we close eyes still and ignore different types of living anthropomorfs it means that we have defeated them, eaten them, but not were friends . Or if we are not top of evolution, just only parasites, 🪱, eating everything Thanx
этим видео Вы забили не гвоздь, этим видео Вы забили осиновый кол в тухлую тушку официальной историю.
Шикарная формулировка! Поздравляю и благодарю!
@user-pm2ru2hs5z Беда в том, что эта тушка ещё бесконечно долго будет смердеть :-((
@@DoctorBetterverywell ...Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья...
ЛАИ без Склярова сдулось,не интересно стало их смотреть,исследователей ДВЦ там не осталось от слова совсем!
Там теперь турагенство ЛАИ.
У слярова здорового мужика странная смерть """"
Он в последнее время сильно изменился, мне кажется у него или рак был или что-то с сердцем, он много курил@@Mitunsist-Gott-Rod-
@@Mitunsist-Gott-Rod- Незадолго до смерти, он был в армении (будь она неладна) и попал в аварию. Автомобиль упал с обрыва и несколько раз перевернулся. Вскоре после этого случая Скляров умер :-((
@@DoctorBetterverywell Есть мюсли что задоронова убрали"""""
Представляю древнего мастера который ведёт обработку, потом сбой, мастер глянул, почесал репу, произнес:"да ху... с ним" и поехал дальше.
Когда увидишь такой декор , даже мысли не возникает , что это ручная работа , пусть кто нибудь попробует вручную повторить хотя бы один метр ! Декор выполнен безупречно , как будто срезали ,размягчали и лепили как пластилин! Успехов Максим! ❤
Почти так и было.
Стоит задуматься! Спасибо за открытие Максим!!!
Поздравляем, друзья!!!
Выборка в камне - это просто какая то нереальная реальность. Можно было бы предположить, что выборка осуществлялась такой себе фрезой из особо прочного материала. Вслед за фрезой должны бы идти координатные головки (штук с десять), которые наносили бы этот затейливый рисунок орнамента, каждая под заданным углом. Но проработка орнамента изнутри (с противоположной стороны, или с «изнанки») однозначно указывает, что такой способ выборки камня в данном случае неприменим. Кроме того, для такой энергоёмкой установки нужен недетский источник энергии, а сведений о таковых не имеется. Тем не менее, факт беспрецедентной выборки в каменной кладке с одновременным нанесением сложнейшего по технике исполнения орнамента существует и требует объяснения. При этом же нам достоверно не известно, какими именно существами и для каких целей это всё было создано, поэтому предполагать технологический процесс обработки камня с наблюдаемым результатом мы можем очень приблизительно и поверхностно. Одним из таких способов мог бы быть способ обработки камня с нанесением орнамента любой сложности посредством воздействия на камень механической упругой продольной волны определённых параметров. Если говорить просто, то это вибрации требуемых частот. Характерной особенностью этих вибраций является их способность распространяться в веществе, находящемся в любом агрегатном состоянии. Генератором механической упругой продольной волны может служить «нечто» быстровращающееся, скрежещущее и грохочущее, и такой генератор вполне мог бы быть создан, с учётом возможностей древних технологий, результаты которых мы видим. Не исключено, что генерировать вибрации с требуемыми параметрами могли и сами существа, либо могли создавать их посредством специальных «музыкальных» инструментов. Ненужная порода при этом превращалась в пыль и могла легко смываться водой. Малая энергоёмкость и способность разрушить практически любой материал, возможность бесконечного повтора узора орнамента посредством применения простейшей программы, (а программой вполне мог служить рулон грубо выделанной кожи, аналог перфоленты), отсутствие отходов породы, и другие факторы, требующие детального описания - указывают на то, что в данном случае применение каких либо фрез для выборки камня с одновременным нанесением узора орнамента - невозможно. И последнее. Не знаю как, но нужно устраивать какой то круглый стол с представителями официальной науки. Если же таковых не найдётся - это и будет лучшим доказательством их полного фиаско в данном вопросе - : ))
Похоже что они делали это светом . Тоесть лазером . Вообще ,мазерное и лазерное излучение присутствует в космосе . Ребята явно шарили в этом. Ну и естесственно у них был компьютер или что-то где они пректировали этот узор. Вообще ,лазерное излучение на определенных длиннах волн обрабатывает разный материал . Сам работаю с лазерной резкой и самая лучшая гравировка по камню сейчас достигается оптоволоконным лазером .Если длина волны неправильная ,то камень будет гравироваться неглубоко или будет гореть со стеклованием поверхности.Тоесть у ребят в древности был лазер с определенной длинной волны и он явно был очень мощный. Вот ссылка на оптоволоконный гравировальный станок .kzhead.info/sun/mdSBqNGLeJqChas/bejne.htmlsi=6hUP1y9KG6kQ-5HQ
@@user-yl1bk7yh8i Возможно примерно так оно и было. Феноменально.
Благодарю! Удачи в дальнейших открытиях.
Восторг и необыкновенное чудо , фантастика отдыхает. Огромная благодарность за возможность увидеть эти шедевры и понимать мощь погибшей цивилизации❤❤❤
kzhead.info/sun/mdSBqNGLeJqChas/bejne.htmlsi=ZRGZS6q7ngaOVpZ0 Вот так это делалось, а теперь мы подходим к их технологиям, точнее нам за большие деньги дают ими пользоваться. Пока только примитивными аналогами.
Древний 3D принтер по камню!!!)))
Ещё и построили его за три дня и три ночи
Кстати это наверное так и было! Очень логичное обьяснение
не принтер,а гравер,ибо не наращивал,а убирал лишний материал,наверное
Станок с ЧПУ!
@@altruf если гравер, то значит надо найти следы недоделок в дизайне. Ну что то вроде, батарейка села и гравер остановился на половине, не до конца убрав породу.
Да, это конечно восторг… я верил, что найдете. И будете еще находить! Поразительно! Очень рад за Вас и Вашу находку и победу! Радость вселенская за Вас!❤
Забытые руины единственный канал на котором я остановился, спасибо вам за огромную работу, все мои иллюзии растворились и остались только факты!
12:45 - поставьте здесь на паузу. Это 100% была фреза. Подобным способом вырезаются филёнки и так далее рифлёные поверхности на деревянных изделиях. В общем, как я вижу это себе - при помощи волн менялась структура камня, достигая его консистенции гончарной глины. Затем уже шла первая машина, которая фрезой задавала фигуру поверхности (филёнку). Тут же в одном и том же аппарате на другом конце уже выделывался декоративный узор. Такой принцип сейчас используют на конвейерном производстве. Это невероятная находка, что вы нам показали! Значит, все остальные такие же поверхности той эпохи по всему миру, тоже находятся в недоделанном виде. Значит, там тоже должен идти был всякого рода декорированный узор.
зачем менять структуру камня если есть фрезы из материала который режет\обрабатывает камень как нож масло?
@@SuperVipVideo Есть такие фрезы? Интересно. Дайте ссылку, посмотрю. На 14:56 видно, что сам камень сморщен. Это и есть результат того, что камень при помощи кое-каких волн размягчался. А также это видно по прошлому ролику Забытых Руин, где Максим показал нам, как бы отслоившиеся куски декора, на определённую глубину. То есть, там видно, что глубина "микро" волны, которая участвует в изменении структуры камня, делая его гончарной глиной, заходит в основание камня не глубоко - на 10 - 20 см. Именно, испытавший на себе воздействие тех волн слой, быстрее всего и начал осыпаться. Подобный эффект можно заметить, например, при сварочных работах - там где металл нагревался и особенно на местах сварочных швов, металл более подвержен коррозии.
Тогда, фаски, не нужны.
@@user-nj9vk8nj9l Тоже есть над чем подумать по поводу фасок. Но на 15:29 видно, что даже фаску делали на размягчённом камне. Во-первых, не видно стыка блоков - он смазался и осел чуть ли не трением друг в друга. А из этого можно предположить, что сам процесс выглядел, вот как, если бы мы, люди, работали с такими же блоками, но только из воска, воздействуя на них, либо горячим воздухом, либо под воздействием микроволн. Я так думаю, что фаски на блоках снимались для того, чтобы когда обрабатывающий и выбирающий массив породы инструмент (фреза), не вырывал материал по краям блоков. Снижался таким образом риск брака и сам узор получался точным, без рваных эффектов по краям каждого из блоков.
@user-lb9jc1wr6b "при помощи волн менялась структура камня", всё намного проще, это заливка, видны следы опалубки на стыках, и пока блоки не застыли, машина шла, но что то произошло и машина остановилась, а как вернулся оператор заливка застыла и машина дальше, по твердому не смогла идти, поэтому слева остались нетронутыми блоки и резкий переход на декор.
Поздравляю с великим открытием !!!! Здорово ! Великолепно! ПРОСТО НЕТ СЛОВ !!!!
Максимы, привет из Эрдемли! Поздравляю! Вы выбили табуретку из под ног официальной истории. Крыть просто нечем. Действительно - невероятно, но ФАКТ! Пусть трясутся в агонии официалы с зубилами!!!!
Косяк, от древних шабашников! Ну, немного, не попали... Шедеврально!!! Продолжайте поиски! И, даже, не подумайте расходиться!
Я не могу понять как такие технически и эстетически сложные объекты можно считать ручным трудом. Если даже просто порассуждать, то на замле столько людей не было, чтоб это все сделать - античность и древности Европы, Африки, Азии, Америки...А сколько мы еще не откопали, а сколько до нас не дошло. Какая развитая инфраструктура, промышленность, специалисты...Это всё не поддается подсчёту.
Стоит задать вопрос: кому это выгодно?
В официальной истории это делало много людей, но на вопрос - эти все люди были обученными опытными художниками-каменотёсами? - молчание.
@@bomj12 12500 на земле произошла глобальная катастрофа, возможно предыдущая высокоразвитая цивилизация погибла из-за неё.
18:40 данная ошибка полностью исключает долговременные работы. Т.е нарезка происходила явно быстрее понимания предстоящих косяков.
Спасибо за выпуск, это невероятно!!! Вот так находка! Молодцы !!❤
Великолепные доказательства Супермашин ! Браво , ребята ! Вы лучшие! 🎉
Это действительно сенсация! Обычно все подобные строения безупречны. Не к чему придраться, а тут, наконец, ошибка! Но она показывает, что и так очевидно, что это какая-то штамповка декора. Мне кажется, что машина заходила с фронта, делала декор на какую-то ширину, передвигалась на новое место и цикл повторялся. Действительно интересно, как они прорабатывали внутренние углы, не повреждая рисунок на перпендикулярной стене? Интересно проверить стену лазерным уровнем. Почему они ошиблись? Есть ли там строгий "горизонт"? Но это, точно, не дадут сделать.
Просматривая ваши видео удивлялся качеству работ древних строителей этих шедевров. Всегда поражало качество углов. С наружными углами понятно. НО! КАК И КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ОНИ ДЕЛАЛИ ВНУТРЕННИЕ УГЛЫ. Обратите на это внимание при исследовании следующих объектов. Огромная благодарность за ваш труд!
Слов нет!!! хотя я не удивлен работая на заводе мы с товарищами как то решили сделать идеальный кубик металлический (проверить точность станка) не получается всегда есть погрешность а тут сотни камней с идеальной геометрией которые при этом состыкованы друг с другом не накапливая погрешностей это уже само по себе ************ полный!!!
Это потрясающая находка!!! Словно какой-то камнекомбайн с фрезами сложного рельефа проходил!! Более того!!! Я специально поставил на паузу и внимательно разглядел угол стыка, где произошёл сбой по вертикали на 19 минуте. И там - тот блок, куда упёрся этот комбайн заходит налево углом!!! Стык не в середине между блоками - а не доходя того блока, куда упирается!!! При этом видно, что комбайн ещё и вгрызается в этот поперечный блок!!! И выбирает из него уже свой, сдвинутый вниз рельеф! Вручную это дико было бы так даже пытаться проделать - настолько оно нарушает всю симметрию и прочее. Ну налицо явный сбой в скоростном движении при проходке всех блоков. Самое же удивительное - что похоже этот комбайн, помимо фигурного снятия камня, одновременно каким-то непостижимым образом ещё и "впечатывал" в камень все эти узоры!!! Как???!!! Такое вообще невозможно даже представить как сделать, никаким современным оборудованием такое не сделаешь!!
Лазерный 3D принтер
@@user-ll3cd4qe4b Скорее, какой-то непонятный "размягчитель камня". Типа облучающая головка размягчает, а следом большой металлический барабан впечатывает узор в камень, который тут же снова схватывается. Но не высокотемператорное размягчение похоже, иначе бы всё потом потрескалось. Такое впечатление, что камень на какой-то момент слегка "разжижался" при той же температуре. Но ничего подобного на сегодня пока что даже неизвестно.
Лазер это сто процентов. посмотрите работу оптоволоконного лазера по камню .
@@GennPost лазер и размягчает камень на молекулярном уровне. В Санкт Петербурге есть островок с крепостью, там стена из кирпича как шоколад растаял и подтёк, видел в видео у председателя СНТ.
@@user-ll3cd4qe4b Лазер всё же именно плавит. А кирпич в принципе плавится и без лазера. В Брестской крепости есть стены с потёкшим кирпичом, немцы огнемётами поливали. Камень расплавить потяжелее, но тоже можно. Но есть нюанс - расплавленный камень имеет разную структуру на разных уровнях глубины плавления, из-за чего растрескивается со временем от перепадов температур и прочего, если размещён не в помещении. В то время, как всякие древние странные дела до сих пор достаточно прочны. Т.е. вряд ли плавление. Если бы кто-то отколол кусок и проверил в лаборатории под микроскопом, наверно было бы понятнее. Но кто такое сможет.
Да,это программа безусловно.Только механизмы ли это были в нашем понимании или эти чудеса сотворяла Нечто другое,недоступное пока нашему пониманию?Спасибо за видео.
Думаю что то на подобии лазерных или ультразвуковых лучей с программированием рисунка!
спасибо, да, это требует осмысления
Спасибо Макс Наконец то вы нашли безусловное доказательство машинной обработки
Всё-таки мало только смотреть, надо уметь видеть, как Максим и его товарищи. Чтобы увидеть, надо иметь аналитический склад ума, опыт, талант, затраченное время на изучения предмета исследования. Как редкие эксперты по картинам, могут определить подделку с первого взгляда. Этот способ называется как-то от слова "насмотрелись"😊❤
насмотренность
Эх...реставраторы недоглядели
Видео тысячелетия!!!! МаксИмы, это победа! Это достойно Нобелевской и всех остальных Мировых премий! Беспрецедентно! Нет слов! Это надо как то отметить! Как то обозначить!!!!! Беспрецедентно!!!!!
Да Максим достоин Нобелевской премии - это перевернет весь научный мир. А интересно археологам выдают Нобелевские премии?
@@user-bi8dm6fg4v по истории, может быть?
Пацаны, да чё вы гоните??? Мы "свято верим" официальным историкам!!! Это всё делалось костяным зубилом и деревянным молотком!!! 😊😊😊 Удачи вам, успехов, всего самого наилучшего!!!
❤
😂Не костяным, вольфрамовым😂
@@piotrzimin498 Неееет, братан, вольфрам - слишком слабый материал, тут только костяное зубило поможет... А лучше - деревянное, тогда - наверняка!!!... 🤩🤩🤩!!!
@@user-cn3jb7hi7e Бронза! И только бронза! Бронзовое зубило с деревянной киянкой 🤣
@@user-hs5ri8ii7d Нет, бронза - отстой!!! Лучшие зубилы делались из стебля папоротника в период цветения оного!!! А ещё важно, чтобы во время производства сего высокотехнологичного инструмента рядом шаман с бубном скакал!!! 🤪🤪🤪
Вместо дверей, это там где нет лестницы-это может быть окно,а может быть выход на площадку. Как на балкон. А может это вообще выход к ожидающему, а может и личному летающему предмету, ладье, такси и т. д.
Просто предположу, что места "расхождений" - это места где машины сходились. Т.е. конечные точки движения машин. - Т.е. машины сошлись, и только тогда увидели "расхождение". Переделывать уже не стали. - Предположение.
Почти так. Но, предполжу что рабочей "головке" инструмента просто нет места в этих углах для манёвра, необходимого для точной работы.
Поздравляю! Дух захватило от такого открытия!!!
Любое механическое воздействие разрушило бы породу,узор был бы неточный(со сколами) а тут как будто лучи выжигали узоры,фантастика!
Согласен с Вами с одним замечанием, машина шла по не затвердевшему камню (заливка) и делала шедевр-фрактал, потом что-то случилось (кончился бензин, кончился заряд батареи, кончился рабочий день или черт знает что случилось, оператор машины ушел спать и т.п. но машина не работала, а когда оператор пришел опять заливка застыла и машина не смогла её взять, поэтому слева остался недодел (а по большому счету по этой причине везде недострой - недодел.).
Любое нагревание камня а так же химическое воздействие изменяет его структуру и это было бы видно на срезах. И неравномерность структуры ведёт к неравномерному износу камня, а этого нет.
+. ДВЦ , а 73% людей хотят сидеть в темных,религиозных норках.
Как раз религия и пропитана богами и чудесами,вплоть до воскрешения мертвецов!
@@user-nf5pt9jp7q Вы правы.
Еще бы сделать анализ на повторяемость текстур, было бы вообще взрыв мозга. Как в Истории пи сделали анализ гигантов. Это реально то, что называется машинная обработка.
По лицевой стороне блоки перед конечной обработкой шлифовались не просто так , это было обусловлено заданием нулевых координат для машины , робота, станка ( как хотите назовите) с чпу перед финишной выборкой. Есть координаты начальные и конечные - остальное выберается (удаляется) пилой, фрезой, резцом, лазером, всем вместе или по отдельности, не важно - важен сам смысл пространство в трехмерном мире можно измерить в трехмерной системе координат, но для начала отсчета нужен условный ноль, имеется в виду не конкретная точка, а множество точек разнесенных по плоскостям, от которых и задавались глубины и направления выборок материала для получения конечного узора, профиля и т.д. Надеюсь, что объяснил доступно в сжатой форме. Находка просто феномен !
100%
Молодцы ребята, отличная находка! 👍Это похоже на то, что у некоего механизма просто есть погрешность и он просто не смог в обточке по периметру прийти к тому же уровню с какого начал, а ушёл вверх на несколько сантиметров. Если бы современное устройство выполняло такую работу, то такая погрешность в несколько сантиметров на такую длину периметра была бы вполне допустима. Руками такое конечно не сделать, была бы явно видна асимметрия элементов рисунка по отношению друг к другу и отсутствие плавности линий узоров, это больше похоже именно на работу некоего устройства!
Если ЛАИ сможет осознать, что Ангкор построен ДВЦ, то следующий шаг - это Санкт-Петербург и подобные шедевры колониальной архитектуры по всей планете, а потом им ещё может прийти мысль, что великий потоп произошел не 12,000 лет назад, а совсем недавно, такого они допустить не могут :)
Вы и сами это можете легко доказать, какие то 1,5 км. "вечной мерзлоты" в Арктике это же ерунда, наверняка за пару холодных зим наморозило, а эти 250 - 400 метров глубины что южнее вообще могли за зиму намерзнуть. оценочные данные по скорости таяния мерзлоты есть, и она на прямую зависит от скорости глобального потепления. хоть и не точно, но возможно рассчитать на сколько должна упасть температура что бы проморозить грунт на 1,5 км. в глубину, и затем сравнив с графиком температур примерно рассчитать сколько понадобилось времени для того чтобы мерзлота растаяла до современного значения. предположу у вас легко получится какой нибудь 1905, или 1805 год..
Парни! Поздравляю Вас с неоспоримыми доказательствами. это как найденый клад
ЛАИ это туроператор в Египет.Следующий этап,торговля матрешками рядом с пирамидами.
Матрёшками в форме фараонов.
😂
Спасибо вам, Родные! Вы молодцы! Поздравляю от души! 🤝
Вы истинные учёные делающие настоящую науку в прямом эфире - именно так как и надо проводить в XXI веке научные исследования, забивающие большой гвоздь в гробину якобы научного академического вранья
В прямом эфире тоже можно научиться подтасовывать. Если заранее подготовится (убрать лишнее и выставить что им надо), и хорошо сыграть роли. Но это штучный и редкий продукт с большим бюджетом. У светлых сил другой путь - дешево и массово показывать как есть и то, что лежит за углом.
Максим, Вы Народный академик!
Видимо раньше люди чувствовали и умели взаимодействовать с "вибрациями" окружающего мира. Знали суть и физическую природу пространства, вещества и через призму человеческого восприятия трансформировали эту "энергию" в подобные сооружения. Думаю эти постройки несли явно прикладную функцию, либо резонаторы-усилители этой вибрации либо трансформаторы этой "энергии" под свои нужды.
Вот бы вернуться туда и краем глаза увидеть как и кто всё это делал 🥲 👽
Блин, даже не досмотрев пишу комментарий. Потому что то, что на 19 минуте это приговор официальной истории про камнетёсов. Штангенциркуль нужен для элементов повторяющихся. По идее нельзя барабаном так снять - потому что для "цветочков" срезом (как рубанком) нельзя это сделать. Или это оттиск, или это неизвестный принцип создания таких декоров. Видно, что декор создавался полосами - но это нельзя создать вращающимся барабаном. Никогда не поверю, что это механическая обработка, так как я инженер-строитель по образованию, а не хрен собачий с гуманитарным историческим. Ничего не приходит на ум, кроме как какой-то способ, при котором камень измягчался до нужного уровня, как при лазерной гравировке, или волновым методом (ведь есть лепестки, под которыми пустота), ничего на ум не приходит. Остановился аппарат резки под прямым углом, что означает, что это не барабан точно.
Изначально же было сразу видно - узоры абсолютно симметричные, между блоками полностью совпадают в мм. Будто отливали в идеальной форме
Можно было перепроверить, взяв рулетку и померить расстояние между например 10 узорами и постепенно сдвигаться на один узор
Максим, какой Вы трудяга, энтузиаст, очень необычный человек! Поздравляю Вас и благодарю за неимоверный труд!❤
Молодца А некоторые позорят доброе имя Склярова, Андрей Юрьевича😮
Максим и Максим! Поздравляю с находкой!Теперь надо толковым физикам хорошенько подумать - какая энергия использовалась и как, какой режущий инструмент - лазер? алмаз? или что-то тоже нам пока ещё неизвестное. Сложатся пазлы ответов на все вопросы и свершится очередная техническая революция. Мы пока ещё даже не на пороге, Максим только достал фонарик.... Удачи вам, ИСКАТЕЛИ!
Скажите, пожалуйста, а второй Максим - это кто? Какой у него ютюбканал? Какие замечательные исследователи, несмотря на их молодость. Гордость берет за такую молодежь.
Слов нет. Одни эмоции)))
Молодец Максим, браво! Наконец-то вы стали снимать то что хочется смотреть. Камера не дёргается, только вот поближе видеть обработку камней. Заворожённо следил за материалом Склярова. Создайте своё лаи N2 )) и набирайте дополнительный персонал. Не смогли вывезти лаи, у Вас получится. 👍👍👍 Машин было много, иначе масштаба промышленного не было бы.Вот они и встречались!
Чудесное масто, рано утром при восходе солнца, я услышал голоса тибетских монахов, поюших мантры. Это был космос....❤
Максим здравствуйте!!!Очень нравится ваш канал,ваша работа.По поводу(якобы храма) посмотрите как работает ЧПУ станок по дереву,он делает это в два прохода,один черновой второй на чистую.И сразу все становится на свои места.Успехов в вашем занятии!!!
Тот , кто заявляет, что орнаменты такой точности и в таком объёме можно выполнить вручную, никогда руками ничего не делал!
В ручную если бы делали куча сколов бы была на узорах,где то рука дрогнула,где то устал мастер,ну либо выполняли роботы работу и не ошибались!
очень интересная предварительная обработка стыков, перед нанесением декора. Наводит на мысль, что этим процессом заносится в программу будующая глубина обработки. Вот оно ЧПУ
Благодарю!!! Испытываю тот же восторг! Если б можно было поставить +100500 лайков, сделала бы. Обажаю, успеха и процветания!
Имея такие технологии не трудно спрятать секреты на виду. Так что аккуратнее там на камни и декор нажимайте! Вдруг пин код случайно активируете😅
Сейчас на обоях рисунки объемные научились делать, можно найти повторяемость, шаг повтора, если инструмент в форме барабана был
Там внутренние заходы кажется есть. При печати так не сделать.
Здравия Вам обоим ,Максимусы! Красотищу, то какую Вы нам показываете, просто слов нет! Сколько же в мире диковинок из прошлого!
Хе-хе. А вдруг декор уже есть в структуре камня? 😅 Рентген там нужен!!! П. С. И даже не удивлюсь, если есть...
Какими же технологиями обладали ДВЦ? Похоже на разрушение кристаллической решётки материала именно в определённом месте, там, где нужна выборка (в это место падал какой-то луч и камень осыпался как песок/пыль). Это явно не абразивный метод (пилка-резка), т.к. нет сколов/обломов, что неизбежно при абразиве. + нет отколотых элементов вокруг, их явно не вывозили как строительный мусор куда-то. Просто фантастика! Спасибо, что делитесь с нами этими исследованиями.
Линеечку надо. Когда в произвольных местах прикладываешь линеечку к одинаковому орнаменту и видишь разницу в +/- миллиметр, офигиваешь полностью. А скептики теряют лоск.
Поздравляю вас ! Кто ищет , тот найдёт ❤
Незаконченный декор на пятой минуте - шедевральная находка. Браво.
Поздравляю! 🙋
А кто из учёных говорит о зубиле и молотке. Кроме моего школьного учителя, я не от кого этого не слышал. А вам огромное спасибо!👍
в антропогенез идите, там расскажут
@@antik_ruins Был там, про это видео ни слова, как и про другие видео на этом канале, с экономьте моё время, укажите про зубило и молоток. Если вы конечно сами в курсе где и что…
@@antik_ruinsПосмотрел на одном дыхании, как Боги и чем, резали большие блоки и так далее. Фильм на канале ЛАИ. Рекомендую, это приблизит ваше понимание как всё происходило…
Явно работала машина, прорабатывающая в несколько этапов. Допустим первым этапом, убирались грубо торчащие камни, далее чуть менее, потом вот интересно чем-то резалось для нанесения финишного рисунка, а дальше в дело вступал ЧПУ. В углу нужно место для установки этой машины
Да, а то от восторга, один этап придумал. Ну, всеравно молодцы, оба.
Вот допустим 13:22 видео, можно наблюдать, что правый угол строения имеет возвышенность, примерно родходящий по высоте смещения орнамента
Максим, вы поедете в храм Байон, Ангкор. там много лиц, бьюсты огромные, интересно было бы ваше экспертное мнение. Благодарю за ваш труд
был дважды, плевался, худшая поделка
Интеересно!!! Вот сижу и думаю - а ведь там есть повторяющийся орнамент - рисунок однотипный а есть орнамент не повторяющийся. Вот я и думаю....а не может ли неповторяющийся орнамент быть какой то письменностью?
работы велись одновременно на нескольких стенах не стыковки получились из за погрешностей в уровне на каждой стене уровень отбивали отдельно погрешности выскочили при стыковке
Да, но именно к нашей цивилизации всё это не имеет никакого отношения! Мы сто пудов не первые на этой планете! Остатки диного ДРУГОГО МИРА нам остались, увы и ах, но где же истина?...
Ну куда Макс опять смотрит? На 20:42 он говорит, что "Здесь все совпало." - ГДЕ ЖЕ ОНО ТАМ СОВПАЛО???? - РАСХОЖДЕНИЕ НА ПОЛ-УЗОРА! ПО ВЫСОТЕ.
подтверждаю
да я про другое🤦♂️
Думаю, что надо измерить размеры повторяющихся элементов декора. В случае машинной обработки все элементы будут одинаковыми; в случае ручной обработки - разными.
Мужики! Вот это да ! Нихрена себе декорорезочка !!! Резала она походу быстро и это был реально сложный и огромный механизм. Могу предположить, что этот декор делался лазером! Или это был даже не лазер, а мазер какой-то или хз что ,но она (машина) делала этот декор быстро и ввиду деликатности явно светом. Оптоволоконный лазер походу . Он камень легко гравирует и быстро. Шок контент . Тоесть так они делали храмы в индии ....Брали кучу камней, а потом резали лазером . Это лазер сто процентов ! Работа оптоволоконного лазера по камню. Смотрим и наслаждаемся как этот декор делали: kzhead.info/sun/mdSBqNGLeJqChas/bejne.html . Только моща в древности была побольше реально . Ну все ...Теперь все понятно .
Посмотрел вашу ссылку, да классно. За исключением, так, пустяка, сущей безделицы. На орнаментах здесь и в Дидиме, да и на других памятниках истории, выборка есть и под элементами декора, много раз Максим просовывает соломинку сквозь орнаменты. "Листья" как бы висят в воздухе над орнаментом. Значит, выходное устройство лазерной головки должно быть маленьким, гибким в любом направлении и с малыми радиусами изгиба, как "трогальца" осьминога. Ну, и быстрой, ввиду огромного количества орнаментов. Попутно попалось видео фрезерной обработки камня, впечатляет! kzhead.info/sun/Z7yeadKPe4WXlWg/bejne.html Но, как я писал выше, при всей ажурности работы, нигде нет выборки ПОД орнаментом, фреза здесь всегда вертикальна. и края орнаментов любой глубины под прямым углом к основанию плиты. Вопрос не закрыт.
@@user-yb8ms5xd4w Здравствуйте! Всего скорее это не просто лазер, а что-то типа трехмерной сетки брошенной на камень и все что не нужно выжигалось или испарялось . Но явно обработка велась чем-то типа света ,так как деликатно все. Но явно это технологии очень высокие . И малую часть имеем сейчас похожих технологий. Если у них к примеру была лазерная пушка от звездолета ,то почему бы эту пушку не применить в качестве инструмента. Источник энергии большой . Нужна только модуляция сигнала чем-то .Видимо ,был компьютер .
Это не сбой!!! Не кто не заметил ??? Этот выступ «крыльцо» отдельно от основного строения!!! 21:21 и 21:32 минут !!! Орнамент на основном здании и пристроя он умышленно отличается.
Умеющие размышлят поймут, что там работали высококачественные технология.
На углах не сбой, это стыковка двух разных узоров, которые оптимально стыковать во внутренних углах. Похоже, что выбирали породу энергией на подобии лазера, роботизированным способом. Отсюда можно предположить, что были машины, с ЧПУ, и технологии намного выше современных.
Это лазер да . Сейчас даже можно посмотреть его работу .Оптоволоконный лазер по камню .Именно этот тип лазера гравирует камень, а не жгет его . Я с лазерами работаю и вижу что это лазерная гравировка .Все дело в длинне волны испускаемой лазерной энергии . И лазеры с разными длинами волн обрабатывают хорошо разные материалы . Нельзя одним лазером с одной длиной волны хорошо обрабатывать все . Для каждого материала должна быть своя длинна волны.
ЛАИ и Норкина имеют доход с Египта поэтому ДВЦ только в Египте
Отправиться бы на машине времени в прошлое и своими глазами посмотреть как это строилась.
Спасибо Максим! Теория становится аксиомой ! Приходит на ум роман "Пикник на обочине " Стругацких " кто-то или что-то поставил(о) временную базу .Решили свои вопросы и ушли дальше ! Ну а база(ы) осталась. PS .Да уж - даже не приятно -как низко опустили гордое название ЛАИ...печально.