Играть бесплатно на WoW Sirus - sirus.cc/slavasel
В этом видео я покажу вам свои приключения в игре 7 Days to Die, где я проведу почти 100 дней в режиме ХАРДКОРА в плоском мире! Вас ждут захватывающие приключения, опасности и неожиданные повороты событий. Не пропустите этот захватывающий ролик, чтобы узнать, как я справился с этим экстремальным испытанием!
Канал в Телеграм - t.me/slava_sel_tg
00:00 - Мир без городов и торговцев.
02:19 - Настройки мира.
02:56 - День 1 - Поближе к пустоши.
05:38 - День 2 - Место обетованное.
08:52 - День 4 - Подарок свыше.
11:40 - День 6 - Как отбить орду без оружия?!
14:07 - День 8 - Первый обход по миру.
15:59 - День 10 - Мой прекрасный дом!
18:12 - День 14 - Вторая орда против моего копья!
20:27 - День 15 - Всё о плоском мире!
22:46 - День 17 - Машины в пустощбе.
23:58 - День 21 - Орда против винтовки!
27:43 - День 28 - Орда! Всё пошло не по плану!
31:06 - День 29 - Сошёл с ума и ушёл во все тяжкие.
34:38 - День 32 - Карта клада!
38:43 - День 35 - Идеальная оборона!
41:43 - День 36 - Когда вода не идёт к Магомеду...
43:15 - День 37 - Игра на совершенно новом уровне!
45:35 - День 42 - Печь открыла новые возможности против орды!
49:46 - День 43 - Открыл верстак!!!
51:08 - День 49 - Резюмирую тактику.
Мой второй канал - / @slavin_kanal
Канал в Телеграм - t.me/slava_sel_tg
Моя группа в VK - vk.com/slava_sel_official
Дискорд - / discord
Твич - / slava_sel
Одноимённые тик-ток и инст - slava_sel
Видос надо было назвать "100 дней поноса в 7 days to die " 😂
ща оценим, завтра экзамен, а я буду кайфовать 51 минуту и 55 секунд, спасибо за продуктивное время!
Удачи на экзе, я сегодня уже сдал😊
конец убил(
@@default9946 сэнкс э лот
Удачи завтра.
Как экзамен?@@ggg_GG11
Мне кажется основная проблемы это: 1. Колючая проволока по бокам дорожки. Она там не нужна и только помогает зомби, странно что ты с первого раза это не осознал. 2. Моё имхо: Делать вход на дорожку из цельных блоков пирамидкой. На личном опыте скажу, что зомби ни разу не ломали такой подъём, а твои скаты ломали постоянно. Но видео очень крутое, спасибо тебе за его создание, было очень интересно наблюдать.
1. Знакомая картина. Через слизь на полу в тебя влетает еще один плевок. В обороне базы случалось. Я даже какое-то время думал, что это какие-то эффекты самой слизи - типа она так взрывается через какое-то время. Правда у меня там не сплошной блок, а балка, через которую я вниз сбрасываю гранаты, но такая балка сама по себе плевки держит. Плевки через чистые (незаплеванные) блоки на моих глазах еще не пролетали. 2. При таком огромном количестве ресурсов, использованных только ради прокачки, напрашивается что-то масштабное, например попыталься организовать зомби падение с высоты 50 блоков, чтобы у них снималось здоровье по-максимуму (30% или около того). Если путь до игрока будет широким, перекрытым только дверьми и люками, то зомби меньше будут отвлекаться на битье блоков или плевки. Ну а на подходе сделать любое из акробатических испытаний, например, прыжки по жердочкам, которые зомби проваливают почти поголовно. 3. Еще момент - когда перед позицией игрока собирается пирамида из зомби, упирающаяся в потолок, остальные зомби не находят нового пути и начинают бить все подряд, а копы начинают плеваться по стенам. Такие скопления лучше прореживать, сбрасывая вниз с помощью люков или дверей в полу. Таким же образом можно гонять зомби по коридорам, заполненным кольями, открывая и закрывая мосты к позиции игрока.
Обожаю Славу, он может то чего не могу я. Как он может сидеть на начальных этапах семидневки так долго, я всегда срываюсь уже через 4 кровавую Луну и выдаю себе помпу и иду в города, а он в ПЛОСКОМ мире так долго с одним кольтом
На римворлде натренился)
Читер однажды - читер навсегда. Ты привык выдавать себе что-то и играть нечестно, вот и срываешся. А он, как и другие честные игроки, НИКОГДА себе ничего не выдают, когда играют. Как и я, всегда не понимал, в чём прикол читерства
@@narikKillЧушь полная если игра наскучивает то делаешь то ради чего и скачивал эту игру если только игра реально сильно не цепляет то и смысл читерить вещи нет тот же самый гринд в каждой игре он по разному в какой то он суть геймплея в другой сюжет (утрированно говорю есть много разных жанров )челу которому не нравится гринд но понравилась игра из-за чего приходится читерить чтобы не портить себе впечатление от игры
@@user-ik4vg9fh2fСледующий этап, начать читерить столкнувшись с любой трудностью, потом забросить игру потому что уже не интересно. У меня такой друг есть, нормально играет только в играх в которых нет читов.
@@user-ik4vg9fh2f читерить чтоб не портить впечатления? Что за тупорылийшее оправдание читерства что я слышал в своей жизни...
Обидно, что такой малый актив на видосе. Спасибо тебе, Слава Sel, что снимаешь такие необычные челленджи в разных играх ❤️
Я смотрю все твои видео не важно по какой игре и какой смысл у видео. Мне очень нравиться атмосфера и подача роликов на твоём канале
Слава: 240 алоэ (238) Так же Слава: у меня 20 здоровья (28)
Ура! Спонсорская вставка! Слава вперёд. Контент в кайф можно вот этого вот почаще!
extreme code?
@@xelax3613 а это точно вопрос?
Это реально годный контент, то чего я долго ждал, и ты снова заставляешь меня возвращаться в эту игру, с более новыми и свежими эмоциями, а разработчиики подбадривают Своими Обновлением. Очень круто что игра совершенствуется и растет, могу сказать что разработчики добиваются огромных успехов. Спасибо тебе за твои видео!!!
Ну по факту буст к опыту это тоже усложнение ибо этап игры будет накапливаться быстрее и появляться дикие и радиоактивные будут чаще с его повышением, как и хороший лут.
Шедевр. Самый сложный челлендж. Думаю каждый поражается твоей выдержке играть в каменном веке 40+ дней, но это очень интересно смотреть!
Если не ошибаюсь вода сейчас работает как блоки которые могут перетекать, потому любое озеро не бесконечное как было раньше, чтобы водный канал работал нужно копать на 1-2 блока ниже, а то после перетекания первого слоя воды она дальше не пойдет. Чтобы наполнить такой басейн нужно минимум 15 блоков воды для заполнения первого слоя
Ты мое спасение от скуки.. спасибо)❤
Спасибо за видео. Смотрели всей пустощьюб и пересмативать будем
хороший добрый стример, ни единого мата, интересно очень, захотелось поиграть аж
Очень полезное видео, час про летел незаметно, как всегда на высоте! Ждём новую попытку!🎉
вот ты каждый раз заряжаешь меня на то чтобы поиграть в 7 дней. и хоть я уже сотни часов там провел я все равно туда возвращаюсь благодаря твоим видосам.
Юху! Новый час удовольствия по любимой игре с любимым ютубером
Хорошее видео. Жду продолжения!
Спасибо, видик уникальный, свежая идея, ждём продолжения! Удачных, непредвиденных форсмажоров)
Славян молодец 😮 Просто нет слов, труд нереальный, спасибо!
Слава, видос прекрасен, мы обязательно будем ждать и верить в тебя на следующий раз, у тебя все получится!
Мне очень понравилось 1 выживание, а 2 ещё лучше, кстати спасибо за настройки мира, я хотел испытать себя, под прошлом видео я писал про настройки мира, спасибо ;)
Блин, Слава, очень круто, прошу, нет, требую 2 часть! Очень атмосферно!
Видео досмотрено до конца и теперь жду стримов! Это будет очень здорово, особенно, если Максим присоединиться к такому выживанию. Но даже соло вариант будет очень интересно посмотреть
Красавцы парни, спасибо слава за видос❤️❤️❤️
Превью огонь, ютубер бомба, так и растаять не долго. Лайк автоматом на первых трёх секундах❤
Обожаю такие твои видео! Спасибо за челендж. Было очень интересно смотреть. Ну и конечно же - познавательно!
КАК ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАААЛ!!!
Спасибо за ролик, Слава!
Отличное видео и стримы - спасибо за ваше творчество!
ух ты что за день сегодня целый день страдал только ради этого шедевра
Ооо, как же я ждал этого видео, толькл собирался спать идти, но неееет)
"Леса наше все" дивиз половины моих тимейтов в доте
Не знаю что за игра, но видео отличное. Особенно нужен был звук с эмоции когда чтото долго искал и нашёл, а не постохвучку, и когда панически бежал с разрушенной обороны и думал что делать. Живые непосредственные эмоции в моменте, а не на озвучке - имба.
Урааа 7 days от славы🎉😅
Блин, теперь я точно подпишусь
Налеюсь будет больше видио, на стримах не могу сидеть, а видосы твои очень очень сильно люблю, слава лучший ❤
Ура новый ролик по этой игрухе
Ни у кого такого не видел, ждем еще такой выпуск Спасибо!
Красава! Лайк!
Ты красавчик слав, спасибо тебе за контент❤️
спасибо за видос, чистый кайф
Топчик=)
не прошло и года, как слава выпустил видос по севендейке, уж думал не дождусь =)
Удачи в следующих попытках
Наконец-то видео, в не стримы. Задолбался смотреть на неудачи и повторение. Это безумие
Один из лучших летсплееров❤
вот это топ контент !
Это так было интересно, что я как будто смотрел сказочную приключения как фильме властелин колец или хоббиты. Тааак было интересно, что я смотрел повторяя моменты, заново и заново. Отличная подача атмосфера просто кайф. Очень понравилось твоё выживание жду продолжения и подписка от меня.
Спасибо за видео
Ура новый ролик
Ждём=)
Крутое видео, очень интересно смотреть
Спасибо за контент
Недавно увидел твой канал мне он очень зашел желаю продвижения! 😁
Ты бы мог дорожку в оборонной башне сделать не в один блок шириной, а плоский квадратик на ребре, посередине блока. На нём также можно устанавливать люки. Только падать зомби будут ещё больше, почти сразу, и их будет сложнее убивать))
Каеф, спасибо большое, топ
Ураааа праздник
Дождались
спасибо за ролик очень нравится такие видео
Это было круто 👍
Блин, вот это час кайфа просто)
Да ты мазахист я так посмотрел 😂😂
Много же у тебя времени на это) классно выживаешь, жаль копы застрелили через блоки😂
Привет, ОЧЕНЬ КРУТО получилось, надеюсь увидеть продолжение ) (Сам недавно приобрёл игрушку, мне сильно нравится)!
Хорошее видео!
Даешь рестарт!)
лутшые минуты в жизни ето просмотр видео славы
кайфовое видео, хотелось бы увидеть ещё один трай
У тебя отличное качество видео, озвучка и поднесение информации зрителям на высшем уровне. Как тебе идея снять игру Palworld?
жду с нетерпением твоих выживалок
Супер интересно было смотреть
для меня главное что будет продолжение
Норм держался:))
Дамы и господа, это однозначно лучшая новость дня.
Может поставишь AGF HUDPlus? так можно будет постоянно следить за твоим уровнем, опытом, убийствами, этапом лута и прочими статами)) Только ставь версию для A20, там данные более аккуратно расположены
Всё это и так показывается кроме убийст и этапа лута, но эта инфа бесполезна
смотреть длинные видео перед сном было моей большой ошибкой, благо Слава прописал тайминги и я могу продолжить смотреть не тыкаясь науагад 😊
Жду видос с названием "1000 дней ХАРДКОРА в ПЛОСКОМ МИРЕ морского льда! Rimworld!"
слава славичка слива я уже сколько смотрю твои видео по длительности в 1 час и для меня 1 час это уже как 5 минут раньше хотелось бы видео хоть очень редко но видео хотя б по 2-3 часа буду очень очень рад и благодарен если ты это прочитаешь и примишь эту идею)
Слава, как вам идея с крюгой 100 дней с модом darkness falls? Очень хардовый мод, было бы приятно если бы вы сделали такие стримы или видос 👍👍👍
Очень крутое выживание
КРАСАВЕЦ ,ЛАЙК ПОДПИСКА
Ураааа, ты самый лучший
Сними еще раз подобное видео!
Видос бомба, ждём вторую часть?)😁
ролик сделал этот вечер пятницы
Сейчас тоже играю в этот билд и тоже заметил этот баг, но иначе. Если находишься на 2 этаже здания и что-то разбераешь. То подходя к крайней стене этого здания, не смотря на полную невозможность тебя увидеть Крикунья начинает орать раз за разом, как будто ты стоишь перед ней. Очень бесит. Тк постоянно, каждые 5 минут реал времени, приходится выходить на улицу и убивать её. Либо всё здание застраивать кольями. Из-за этого я 3 игровых дня чистил госпиталь 5 уровня....
здарова. вот тебе челендж. 1000дней на стандартных настройках мира
Классно! Жалко что у тебя была цель без смертей, я бы с удовольствием смотрел дальнейшее развитие. ❤
RussianHardcorePVE - сервер в стиме 1 жизнь, попробуй там свои силы )
Sel, Зомби не бьют косые блоки, расставь их вертикально на своей обороне и будет тебе счастье
Тема по усилению дорожки: попробуй ставить не квадратные блоки, а боковые цилиндры, я не уверен насчет ии-шника, и не будет ли он миновать эти блоки, но! Они скругленной формы и возможно зомби будут лучше падать после прыжка на люке, и да, факт - рамка люка становится нематериальной при открытии люка, то есть, из двух люков можно зделать мини разводной "Мост" который можно поднять и зомби будут его миновать.
Из моего опыта при таких примитивных технологиях(считай их отсутствии) выгоднее всего получается делать мост из тонких колонн(вроде столбами называются в игре) Первый вариант это ставить центровые и использовать кучу люков и тп, второй вариант это ставить колонны друг к другу 2*2, так получается что для разрушения самого моста им придется сломать аж 4 блока, но люки ты здесь особо не поставишь уже Также в комментарии выше указанна хорошая идея насчёт люков, можно сделать два/три мостика к базе, чтоб при разрешении одного не бегать от орды всю ночь. От себя ещё добавлю что с задачей "разводного моста" справляется и дверь, что как по мне удобнее Также, хоть это уже и личные предпочтения, но мне кажется что пространство под мостом выгоднее заполнять колоннами с пробелами по 2 блока, нежели просто монолитно все заставлять кубами Так зомби не смогут себе сделать импровизированную лестницу, плюс меньше шанс того что они эти колонны грызть станут, да и в постройке это дешевле Есть ещё и совсем замудренные варианты с зомби дропперами, но как по мне это уже перебор, так зрелища не будет
@@user-lc1mr8ey2m, я с помощью мостиков из люков (в два блока шириной, лицом к лицу) делал себе незамудренный мост для техники, Мотоцикла и Джипа (есть такая манечка у меня, что я не доверяю наземной обороне и предпочитаю обитать на крышах зданий как бомж карлсон с дробовиком, ну и строить подьемы для техники что бы та не оставалась снаружи (как минимум с целью безопасного разбора лута из багажника.), Ибо постоянно параною на ночные бродячие орды). Да, насчет столбов, старое название что знают древние обитатели севендейки - Пиллары 50, естественно инглишом. Возможно еще имеет смысл установка доп опор следующим путем - пробел в один блок, столб, и от столба блок или два к основной конструкции. Пользы зомбям от нее не будет ибо это одинокий высокий столб, соединенный на один-два блока ниже уровня основной конструкции (грубо говоря - трассы где бегают зомби) а вот сам столб возможно может добавить стойкости конструкции на развал, ибо как показывает практика, такие рандомные столбы не редко сейвят обильную часть конструкции (как в видосе например, когда оборона пала, будка держалась буквально на одном блоке.
@@blackfire4734замечу, что по тонким палкам они ещё как хорошо бегают! Просто при тонких палках (колоннах) больше шанс того, что они упадут из-за своих сородичей или прочих ошибок в движении. Также в последнее время они по каким-то причинам очень любят долбить деревья. Просто порой бегут на тебя, а потом разворачиваются и долбят дерево. Майнкрафтеры что-ли 😂
@@kreozello, хз, может иишник думает что дерево препятствие между ним и тобой лол
@@blackfire4734 да, только вот они часто в дерево или в столб утыкаются носом и смотрят на меня агрессивно, пожирая дерево или столб) Иногда такое случается и очень забавно со стороны смотрится. Если по бошке им дать, то могут одуматься и побежать в мою сторону)))
ура! хоть кто то может отойти от привычных торговцев с их имбовыми квестами
По поводу копа стреляющего сквозь стены. В игре анимация выстрела привязана к центру тела (из-за этого они и прохрдят савозь стены) но как не удивительно коп умеет лупить в торчащие части хитбокса игрока но анимация просто показываетчя как в тело.Вроде как я понял ты отошел всего на 1 блок поэтому у тебя торчала голова
Ура победа
Слава не много инфы, набор книг с айр дропа полностью рандомный и не зависит от твоих скилов. (Возможно ты это сам понял) И да спасибо тебе Слав, тебя приятно слушать как на фоне так и просто смотреть. ❤
Не думаю, потому что часто падали книги на готовку. Из каченого была только готовка и инструменты.
Эх жаль новую попытку не увижу, стримы я не смотрю по нескольким причинам, но надеюсь будет выжимка со стрима отдельным роликом👍
интересно, я бы добавил перед последними люками дыру из тонких блоков
несколько раз посмотрел момент смерти, может уже писали что плевок прошел между ребрами двух блоков (таким образом можно ремонтировать и улучшать их), на видео видно что нижние боковые блоки сломаны, вот оттуда и прошел плевок или плевки. А видео класное, когда ты играл с другом то интересно было наблюдать как очень часто искали друг в друге виноватых в ошибках и провалах)
Ничё не пон что ты там усмотрел, блоки целые были и прошло под углом, так что даже если и есть щель о которой ты говоришь, это невозможно. А вот то что плевок копа делает блок пробиваемым, жижа на полу, вот это уже рабочая версия
@@selslava ты знаешь что можно например забрать лут из какого-либо контейнера через невидимую "щель" между двумя блоками соприкасающимися ребрами (не сторонами), если смотреть как бы по диагонали появится надпись типа "ящик такой-то и тд". Так по в такую щель ИИ легко может попасть, так что это вполне рабочая версия, а жижа не наносит урон, тем более такой. К тому же играя в одиночке рассинхроны исключаются. А насчет простреливаемого блока копом, такого не встречал за 4.5к часов проведенных в игре, за исключением 2-3х блоков(не помню как они называются, но за ними можно турели прятать и они будут стрелять и попадать), которых в твоей постройке нет, там простые кубы. Я понимаю что не все фичи мы знаем, но они есть, и они работают хотим мы в них верить или нет