Моделирование Аянами Рей в Blender | Modelling Ayanami Rei in Blender | Timelapse
Я тут когда монтировал ночью, залип на видос и уснул)) Я так крепко уже 2 недели не спал)) Аххаха
В этом Таймлапс видике я моделирую стилизованного персонажа Аянами Рей из аниме Евангелион. Я решил отдохнуть после первого видео, отпраздновать ДР и посмотреть аниме которое долго откладывал на черный день, когда смотреть будет нечего. Я пока что не досмотрел оригинальный сериал 1995 года, я только на 15 серии из 26, но уже могу сказать, что Ева очень стоящее аниме. В процессе просмотра, так совпало, моя подруга сделал рисунок Аянами и скинула мне)) Это был знак! Ну и я решил отложить просмотр Евы и замоделить Рей)) Я постарался уместить весь процесс моего моделирования в один час. Надеюсь вам понравится)) Я старался сделать этот таймлапс расслабляющим, медитативным, что бы можно было позалипать. Приятного просмотра)) Всех обнял, приподнял))
P.S. Еще я создал группу в ВК и канал в Телеге, что бы держать вас в курсе того, что я моделирую, на каком я этапе, просто пообщаться итд. А то я моделил Рей 2 недели и никак не мог рассказать об этом. Уот так Уот)) Я не очень разбираюсь в том как вести группы и прочее, но я научусь со временем. Если интересно присоединяйтесь)) Все ссылки ниже в описании.
P.S.S. Я выложил эту модельку, в двух вариантах, на Скетчфабе и вы можете ее там повертеть по всякому или скачать для более глубокого изучения))
СКАЧАТЬ модель:
sketchfab.com/chera3d
Поддержать канал:
Бусти: boosty.to/chera3d
QIWI: qiwi.com/n/CHERA3D
Огромное спасибо =^_^=
Хотите знать больше?
Телеграм: www.t.me/chera3d
Мое портфолио: www.artstation.com/chera3d
Группа в VK: vk.com/chera3d
Скечфаб: www.sketchfab.com/chera3d
Автор рисунка:
/ dori_channno
00:00 Вступление
01:00 Блокинг
08:40 Скульпт болванки
21:12 Скульпт лица
25:06 Скульпт контактного комбинезона
36:10 Моделирование волос
40:00 Ретопология
43:02 UV развертка
45:00 Текстурирование
56:12 Скиннинг и Риггинг
57:34 Постановка в позу
59:00 Результат
#Rei #Blender #3D
Когда сказал что с программированием не завязалось, я сразу себя в твоих словах узнал. По началу мне очень нравилась идея программирования с точки зрения задачек в паскале по типу вычисления семейного депозита и тд. Но со временем я увидел что программисты хорошо зарабатывают и сразу мотивация сменилась из интереса в деньги. Прошло 4 года, я так и не смог выйти на фриланс, кроме HTML, CSS, основ языков программирования больше ничего и не смог выучить. Схемы программирования интересны но по чему-то дальше интереса не пошло. Сейчас я учусь в универе на Айтишника понимая что продолжать заниматься мазохизмом больше не вариант и стоит попробовать что-то другое. Блендер понравился и я бы хотел развиваться в этом направлении, есть куча идей. Твоя история меня вдохновила и дала силы принять решения уйти из программирования, желаю процветания твоему каналу. Зачем я пишу целую историю? Я думаю что здесь найдётся много людей который сомниваються в данный момент в смене своей профессии. Так же хотел спросить когда ты учился анатомии, ты только скульптил её в блендере или от руки тоже рисовал?
Понимаю тебя Просто программирование на слуху, вот его и выбирают, что бы много зарабатывать, забывая, что это не столько профессия сколько образ мышления и образ жизни. Не всем это подходит. Есть много других интересных и прибыльных профессий)) Тут важнее найти то, что тебе подойдет)) Нет, я вообще не умею рисовать, хоть когда то и учился этому. Я учился скульптить с нуля))
как успехи?
@@kobra3770 Добрый день/вечер. В то время когда я писал комментарий - нажаль забросил. На данный момент лечусь от болезни. Планирую вернуться после восстановления. [Информация которая спасёт вам жизнь!] Может это прозвучит как оправдания но скажу как есть. Нажаль я наконец-то за 5 лет нашёл что за проблемы со здоровьем у меня были. Росскажу небольшую предысторию в 14 лет я стал терять коротко временную память и скажем от этого страдали когнитивные функции. В течении года я потерял любую возможность к обучению. Как бы желания было но возможности сами понимаете не особо было. Со временем я стал тратить уйму, а то и тонну денег для выяснения проблемы. Спустя 5 лет я наконец-то нашёл в чем проблема. ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ШЕЕ. А точнее во всей осанке. Дело в том что если где-то в организме идёт воспаления то позвоночник начинает искрквляться. Так как в организме присутствует механизм балансировка позвоночника спины и шеи. Соотвествено моя шея подстриглась под это. Тем самым 5,6 позвонок сдавливали артерию по которой мозг получал питания. Для того что бы просто понять насколько это тяжёлое состояния можете посмотреть видео о хронической эшемие мозга. Так что если у вас проблема с когнитивными функциями, то что вы слишите вы вообще не воспринимает, мозг не обрабатывает информацию ни в чтении ни в ацдировании. Постоянная апатия или депрессивный эпизод. То в таком случае ребята пора вам заняться осанкой и проработкой Шейный зоны.
@@kobra3770 тоже интересно ))
бро выпускай видео чаще! я лишь недавно занялся 3д моделингом и безумно хочу освоить скульптинг! твоя история меня невероятно мотивирует! спасибо тебе!
Чувак, это просто пушка! Ты столько работы проделал, блин спасибо что прямо весь процесс показал. Можно даже на .25 скорости прогу учить по работе) Респект огромный
Классная модель лучшей девочки, ждем следующих проектов!
Желаю успехов! Подобные видео всегда кажутся прекрасным волшебством!
Очень крутой проект, ты меня вдохновил своей работой. Спасибо тебе большое, желаю больших успехов!
очень красиво, ты молодец!
Спасибо =^_^=
Это безумно красиво. Ты молодец! Готова смотреть каждое твоё видео😻
крутая работа. такие видео придают мне сил)
Дружище, это колоссальная работа! Смотрел от и до на одном дыхании! Очень здорово! Благодарю за вдохновение изучать и дальше 3d и творить. 👍🏻
Огромное спс очень много новой информации получил ;) успехов и терпения тебе
Буду ждать ещё видосы , меня прям мотивация схватила , за это спасибо , ну и за видос собственно
самая красивая аниме девушка:) Аянами Рей:) люблю её всё душой:)
А чё круто! За год достиг неплохих результатов) Так держать!
По третьему кругу пересматриваю данное видео. Поражает глубина проработки, внимание к деталям. По моему, это самая лучшая 3Д модель Аянами, которую я когда либо видел. Продолжай в том же духе! Это видео явно заслуживает 1 млн просмотров.
Очень полезный ролик, как и в целом твой канал. Надеюсь увидеть ещё подобных роликов только с демонстрацией нажимаемых клавиш, чтобы было полезно для обучения. Очень жду чувак.
Очень крутая, мотивирующая работа! Не забрасывай 3D и канал. С меня подписка и лайки 👍🔥
Классная работа, очень качественная и детальная моделька получилась👍
Ты большой молодец! Было интересно смотреть. Успехов и могу сказать, что своим видео ты увлек меня миром 3d
Очень круто! Если у тебя будет желание, то включи, пожалуйста, отображение клавиш по нажатию, тк это очень помогает в понимании того, как ты делаешь тот или иной компонент.
Посмотрел это видео и понял, что я ни чего еще не умею)) больше по zbrush изучаю, класные кисти оказывается есть и в blender (особенно по складкам, и выдавливание одежды удобный инструмент) , крутая финальная картинка получилась 🔥🔥👏👏
нет слов .... потрясающе !!!
Машина, убица. За год импрувнулся, мое почтение
Просто лучший)
Это прям готовая моделька для интеграции в игровой движок, очень круто.
Без слов 👍 я от тебя получаю мотивацию так что не бросай начатое
целый час!!!!! дядь, ты че? ахахаха молодец ^^
Рей лучшая и модель Рей тоже лучшая, продолжай в том же духе!
балдежжж💕
Посмотрел вдохновился и вот собираю короля акул из комиксов DC😁😁,отличная работа РЕСПЕКТ.
Продолжай в том же духе! Очень круто
Оч понр ваши видосы и манера подачи инфо. Спасибо и успехов в вашем деле
Это очень круто. Лайк, подписка, комментарий в поддержку.
офигенно получилось
Это очень круто!
Бро, огонь!!!
Супер!!)
Кайф!
Вот смотрю как ты делаешь и все у тебя так просто, хотя и понимаю сколько ты времени потратил на это все, что бы вот так вот все четко получалось, аж самому захотелось такому научиться, а так как я любитель аниме то вообще хочется попробовать себя в таком деле, а ещё сейчас смотришь на новые аниме такое как "расколотая битвой синева небес" и рили понимаешь что так все можно сделать только вопрос в желании и в куче часов науки и практики, короче говоря ты красавчик, желаю тебе успеха и с каждым разом выходить на новый уровень, ну и материала для таких как я, вдруг и я попробую когда-то таким заняться))
Хорош 👍
Музыка в самом начале похожа на «Созданный в бездне», может и не сама композиция, а её стиль и вкус. Да и вообще music во всём ролике хороша, на раслабоне)) Вообще вдохновение появилось какое-то, создать свой мирок, фэнтези мир
Дай пять ✋!!
Пушка бомба
спасибо
Классно!
круто
Круто
Чед харош, мотивация+
Я проста абалдел видев ету мадел дружище ета очень красива , я не думал что Евангилёну вижу на 3D ета очень крута удачи тебя автор .
Осталось смоделировать каноничного героя Евы - пен пена P.S. Отличная работа, я спустя часов 400 не могу ничего адекватного в блендере наваять, а ты такую годноту сделал, даже лучше чем в последнем ребилде)
для меня до сих является магией то, что из сосисок и сарделек, легким движением пера получаются прекрасные 3д модели.
ну не таким уж и легким, ахах))😅 Хотя со стороны и вправду так кажется))
@@CheRa3D ну то что это адский труд знаю не по наслышке) я это к тому что я по миллиону раз все переделываю, а у вас этом плане процесс идёт легче)
Очень достойно
Лайк , подписка .
Срочно больше таймлапсов создания аниме персонажей под лоуфай! Автору лайк и подписка, очень мотивирующее видео, пойду открою запылившийся блендер. И в следующий раз оставь названия песен пожалуйста :)
Моделька очень понравилась. Удивлен что она бесплатна. Скачал, буду мучать в целях изучения )))
Бро ть топь я пописался удачи хочиу болше видео😀😀😀🥰🥰🥰😇
I come from Sketchfab, you are very talented, nice work :)
Thx:3
С прошедшим ДР!
Воу, спасибо)
Так же добавлю, что твоя моделька лучшая из имеющихся на сайте.
Привет, после твоего первого видео я закончил свою первую модель ( От и до скопировал как было на уроке), теперь приступил к второму уроку ( моделирование робота (Robot bb). Пока что обучаюсь по легким урокам, но со времен приступлю и к сложным. Я бы хотел повторить твою работу и научиться новому, но наверное знания и опыта не хватает. Но я обязательно сделаю эту модель во твоему ролику как только наберусь необходимых скиллов ( без отображающих кнопок ничего не понимаю). Спасибо за урок. Очень красиво.
Великое начинается с малого, я тоже начинал с пончика)) уверен все у тебя получится, главное не опускай руки
О,я лайканул Аянами на арте неделю назад,вчера нашел видео о твоем опыте в 3д и оказывается,что это твоя работа,хех)
Хе-хе))
Сам начал изучать моделирование с блендером 4 месяца назад. Уже делаю своего первого персонажа(ну как своего, просто без гайдов) и чувствую что не хватает опыта в текстурировании, хотя до этого делал модели с юв, но по гайдам. В общем, смотрю много таймлапсов с созданием персонажей и пытаюсь повторять швы и понимать почему шов идёт именно так. Если не сложно, сделай, пожалуйста, отображение клавиш на следующем персонаже)
Очень круто получилось! Сколько заняло времени?
костями делали волосы? круто получилось!
Модель хайпанула на скетчфабе, поздравляю) Жду видос с твоим методом обучения. Ещё мне интересно, есть ли у тебя опыт заработка на фрилансе или продаже 3д моделей
Пока что нет, сейчас у меня практика, как будет такой опыт, я обязательно поделюсь им)
Предлагаю сделать видео туториал, как ты правишь ювишку, таких туториалов нет(или их крайне мало), а тема интересная!)
тянет на полноценный курс создание персонажа, я бы за такой заплатил. Был бы еще мех какой-нибудь😀
ты топ
Круто! Бро сколько (и по сколько) времени учился до такого результата?
Круто, а можешь сделать ролик, где просто всё рассказываешь поступенчато? Чтобы обсалютные 0 могли за тобой повторить?))
Тогда это будут курсы)) а их делать очень долго и сложно, но я могу как-нибудь рассказать логику по которой я работаю
Вот смотрю на твои работы и восхищаюсь, думаю тоже обучиться 3д и начать неплохо на этом зарабатывать, но опять же, я восхищаюсь твоими работами, сколько труда, сколько пота, ты реально крут, но ты на этом не зарабатываешь (вроде как), это реально пугает, дезморалит и неплохой балласт для рук, который хорошо так тянет вниз…
Типо в чем баласт, трата времени?
Оч круто. А ты работаешь мышкой или графический планшет используешь?
Очень понравилось, впечатляет. Настоящее искусство созидания :) Интересно ещё сколько реального времени заняло создание и вывод модели до рендера.
+-50 часов, судя по отснятому материалу))
Привет, очень крутая модель, я только начинаю моделить и хотел спросить бы. Почему где-то ты юзаешь bevel weight, а где-то crease, какие подводные xD
не знаю получул ли ответ на эти вопросы но ты состоишь в дискорд группах по блендеру, где можно поболтать или обсудить тему моделирования и её проблем? и получается запечку текстур ты делал тоже в блендере? просто в ролике этот этап опущен и глядя на эти сочные текстуры, я прям не поверю, что блендер может это сделать всё автоматом. а если и делает, то это прям вообще пушка
(0-0) в начале даже не верилось что из того стикмана получится Рей!
определённо лайк!
Здорово!) А я думал ты в Зебре скульптишь)
Обманка ахаха)) Я перейду на нее когда дорасту до реалистичных персонажей, ну и куплю новую видеокарту ахаха))
В следующие разы включай пожалуйста отображение клавиш которые ты нажимаешь. И ещё было бы круто если ты сделаешь видео где расскажешь с каких гайдов начинать учится той же анатомии например со всеми ссылками, просто я начинаю теряется когда вижу 5 гайдов на 20 минут, час, час но в старой версии и тоже час но на английском и думаешь что смотреть чтобы не потерять время
он же в самом первом всё сказал.
Красава ти мене вдохновив по питаю свої сили в 3д
Привет, расскажи структурно как подходить к скульптингу, с чего начинают, как последовательно вести работу именно с точки зрения детализации. Что лучше? Dyntopo, remesh или multiresolution?????
Жаль что без разговоров, все ровно круто
А можешь подсказать по каким урокам ты учился рисовать в сабстенсе? Довольно интересная техника.
Как же это круто! Вопрос, ты не думаешь в будущем делать такие же видосы в ускорении, но с комментариями?
Комментариями про анатомию или как лучше скульптить ту или иную часть
@@user-pi4uf5yx8b Думаю буду, я как раз почти досмотрел Евангелион и мне хотелось поговорить про сексуализацию, про анатомию, в чем вообще выражается внешняя "привлекательность" персонажа, каковы ее критерии, про Японскую культуру того времени, про расцвет порнографии, про экономический упадок и то как это все повлияло на автора Евы. Я даже сценарий уже написал на 20 страниц. Думаю поболтаю об этом как буду делать Аску из Евы. А вообще этот видос с Рей мне был нужен для будущих работодателей и портфолио, показать что я делаю свои модели с нуля, это важно.
@@CheRa3D Буду ждать
Привет, а что за приложение ты используешь для текстурирования? На блендер установленных какие то аддоны?
Выпускай видео чаще и го обучалку от Полного нубика)
Ваще в шоке от того, что происходит на экране XD Блокинг, развертка, риггинг, скиннинг... Это на эльфийском наверное)) Сама только неделю в блендере, научилась только кубики расставлять XD P. S. Работа шикарная!! Я в восторге)) Мечтаю научиться также)) +Подписка)) Желаю мильон лайков)) Можно вопрос? Зачем нужно было делать зубы, если их итак не видно?) И еще один: в какой программе происходило текстурирование? Не похоже на блендер, хотя возможно ошибаюсь)
Спасибо огромное)) Зубы нужны для того, что бы персонаж мог открывать рот и говорить во время анимации, я все таки хочу этим зарабатывать)) Это не просто милая статичная болванка как обычно делают на Ютубе, это полноценный персонаж под анимацию. Я выложил ее в открытый доступ, что бы люди могли на ней тренироваться и мне уже приходят письма на рабочую почту, из разных уголков земли)) Люди учатся на ней делать рендер, ригг и анимации. Не все же идут в моделлеры, есть еще куча других направлений. О них кстати я как раз делаю новый видос)) А текстурирую я в Substance 3D Painter-е
@@CheRa3D Огооо) Теперь понятно)) Спасибо большое за информацию) С нетерпением жду следующий видос)
Ты занимаешься этим на графическом планшете или мышкой делаешь?
Привет,можешь сделать мини курс по ретопологие
Автор, вы планируете эту модель использовать в unreal engine 5?
Вопросик такой, ты планшетом работаешь или такое мышкой реально намутить? У меня просто лежит в тумбочке ГП, но я к нему никак не привыкну
где взять ретоп флов?) он 100% платный, да?)
Каким ты объектом делаешь блокинг тела? На кривую похоже, но там другие инструменты в панели, а у тебя как к обычному объекту, типа куба.
Он сначала сделал заготовку: к примеру добавил куб, в режиме редактирования объединил все точки в одну и проэкструдировал её, чтобы получить "каркас". Далее на получившийся каркас накинул модификатор "скелетная оболочка" и "подразделение объекта". Точки масштабируются командой (ctrl+A). Надеюсь за 8 месяцев ты и без меня успел найти ответ на свой вопрос))
Привет, когда делаю remesh, то болванка в местах схода конечностей (шея, пах) стягивается Это можно как-то исправить? Спасибо за ответ
Круто *Активно слизывает пайплайн и конспектирует в тетрадочку* кстати, тетрадки это топ вещь для обучения
Классные видосы, ты молодец 👍 Сам уже давно занимаюсь 3д многому научился за все это время. Сейчас учу анимацию, если кому интересно у Павла Барнева есть канал на ютубчике объясняет все по полочкам, но делает он в майке. Жду новые видосы надеюсь скоро и ты до анимации дойдёшь:)
Ты мышкой работаешь или с графическим планшетом?
А где текстурирование делаешь?
Немного поработай с пропорциями таза, а так все шикарно!
По каким курсам изучал скульптинг в блендере? Тоже интересно попробовать персонажку)
Скульптинг учил методом экспериментального тыка))
Ciao what kind of instrument do u use for scaling vertices on 1:02 ?
Skin modifier + Subdivision Surface modifier + Ctrl-A to scale it