Почему усилители с плохими характеристиками звучат отлично?

2024 ж. 16 Сәу.
43 072 Рет қаралды

Поддержите канал:
monobank: 5375414109001197
paypal@v-mire.net (Для отправки средств нужно обязательно выбрать личный тип платежа
(Friend and Family).
Биткоин: bc1qej5e9v7ej37zj8yxlcl754demxkjmlelu4gn27
ETH: 0x08D25a6EF06aC4E4A44EbA04C592A874cB5F3d7A
Заходите на наш форум zvukaudio.com/

Пікірлер
  • .......Потому что уши у всех разные! Кто то провода слушает и балдеет ,кому то звука мобильника за глаза, а кому то гудок паровоза в кайф.

    @VadSokol@VadSokol22 күн бұрын
    • Провода типа слушает.)))

      @user-tf9hl4ig9w@user-tf9hl4ig9w22 күн бұрын
    • @@user-tf9hl4ig9w нічого смішного немає, адепти золотих проводів прийдуть почуєш)))

      @The2Twister@The2Twister22 күн бұрын
    • ​@@user-tf9hl4ig9wАудиофилы музыку не слушают, они слушают провода, сетевые шнуры и т.д.

      @user-xl6lz6ol1x@user-xl6lz6ol1x22 күн бұрын
    • Прально, одно ухо левое, а другое правое 🤠

      @dimapo8712@dimapo871222 күн бұрын
    • Разруха не в усилителях, разруха в головах (с)

      @Kryskov@Kryskov22 күн бұрын
  • Впервые прослушал рок-музыку у товарища на магнитофоне Весна. Это был концертник Accept, "Kaizoku-Ban". Я учился в классе шестом, наверное. Это была "бомба"! Лютый драйв! Похожие чувства я испытал много позже на концерте Арии (незадолго до распада). Я к тому, что слушать надо музыку, а не провода. Я получаю удовольствие от музыки Поля Мориа при прослушивании через китайские наушники, которые стоят примерно нисколько. Но гораздо приятнее слушать через усилитель и колонки. Если нет такого - чтож, я долгое время гонял электрофон Мелодия 103. Александр, спасибо вам за ролик. Всецело с вами согласен. Всем мира и добра!

    @vitaly_s@vitaly_s22 күн бұрын
    • Мелодий 103 разных тоже было. с пьезогвоздевой гзэп-631/гзп-30x и магнитной по моему гзм-105 совершенно разный звук даже через те же 6ас-2

      @Volodymyr_Revunets@Volodymyr_Revunets22 күн бұрын
    • Я Мелодию-103 знаю почти наизусть. С головкой ГЗМ-105. Её мы доработали, заменяешь 2000 мкФ на выходе на 5000 мкф. Благо резьба на них одна и та же. Звучал прекрасно. Потом для него собрали новые колонки на 10ГД35 и 2х 10ГД30Е. Это вообще был звук сказка. Потом для этих колонок сделали новый усилитель на КР544УД2. Звучало ещё лучше и намного мощнее.

      @GEOGigalot@GEOGigalot22 күн бұрын
    • @@Volodymyr_Revunets , спасибо вам за ответ. К сожалению, сейчас уже и не вспомню, какой был звукосниматель в моем случае. Покупали в комиссионном магазине)) Не уверен, что там было что-то крутое. Скорее, первый вариант. Но как же это было здорово! Колонки интересные, знаете, такое коаксиальное исполнение в закрытом ящике. Вот тогда я впервые почувствовал музыку телом. По нынешним меркам мощность встроенного усилителя была просто смешной.

      @vitaly_s@vitaly_s22 күн бұрын
    • Мелодия великолепна,6 ас-2 просто класс,даже сегодня.

      @dmitrii8859@dmitrii885922 күн бұрын
    • как слушать музыку на Весне, если там не разобрать, что какой инструмент играет?)

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
  • Дело не в человеческом слухе, а в том, что 2-я и 4-ая гармоники звучат в отктаву и не вызывают диссонансных звуков. Все очень просто. Звук 2-ой гармоники это та же нота, но выше на октаву, 4-ая на 2-е октавы выше, но та же нота. А третья гармоника это сумма основного тона и 2-ой гармоники и это вообще вне частот нот, она диссонансна. Например 440 гц это нота "ля" 1-ой октавы, 2-ая гармоника это "ля" 2-ой октавы (4-ая "ля" 3-ей октавы) а 3-ья гармоника это 880+440=1320гц (расстроенная на 1.5 гц "ми" третьей октавы) и она к музыкальному строю вообще мимо кассы, по сему от нее накапливается усталость, даже если она мала по уровню и не слышна явно, но мозг постоянно пытается вырезать диссонанс. Вот и все, просто музыканты не могут объяснить инженерам на их языке, а инженеры музыкантам на их. А почему любители лампы не любят Д класс, да по тоиу что они привыкли слушать звук "обогащенный" приятными призвуками и стерильный звук воспринимают как лишенный этого. Все знают что самая чистая вода это дистиллированная, но пить ее не любят, она кажется не вкусной, точнее лишенной всякого вкуса. Что касается слышимой аудиофилам частоты ШИМ, то это конечно бред, они просто не могут осмыслить, что вызывает отторжение ибо не владеют ни техническими знаниями, ни музыкальными, а пытаются выдать неприятие либо на своей "фене" (типа "прозрачность", "теплота") либо отрывочными "знаниями" где-то услышенных фраз (типа "частота дискретизации"), а технари устали от их агрессивной непроходимой тупости и вообще ни чего не объясняют, а просто смеются над ними, ибо нельзя просветить того, кто этому противится. Не замечали, что тупость, агрессия и наглость взаимосвязаны? Ну а почему приверженцам лампы не нравится транзисторный А класс, думаю уже понятно из вышесказанного.

    @yuriynushtayev9061@yuriynushtayev906122 күн бұрын
    • Благодарность за такой развёрнутый комментарий ☀️🌿🙌🏻 Весьма доходчиво и понятно, причём на обоих языках, и музыкальном, и технарском 👍🏻

      @Arwndr@Arwndr22 күн бұрын
    • у триода в спектре преобладает 2 я гармоника, у пентода- 3 я, выходит пентод "портит" звук?

      @user-lj4bo4nm9i@user-lj4bo4nm9i22 күн бұрын
    • хорошо быть глухим, но умным)))) дистиллированной воды в природе не существует, как и АЦП в природе не существует... лампа просто реально приближена к натуральному звуку, поэтому она и "тёплая"... но половина людей не слышит разницы, как собственно половина людей не различает на слух ноты, но это же не значит, что их нет)

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
    • @@user-xh1rs7rk3z Дистиллированная вода существует, например дождевая, другое дело, что собрать ее, не насытив в процессе новыми солями, кислотами и прочей грязью, довольно сложно, но даже она кажется безвкусной. Если вы когда-либо путешествовали, должгы были заметить разницу вкуса воды и разные оценки разных людей какая вкуснее, в зависимости от привычек. АЦП существует но не в дикой природе, а созданное руками человека.. А вот лампы в природе не существует это такое же искусственное творение как и АЦП. Называть творение с огромным количеством искажений (хоть и не раздражающих) "максимально приближенным к природе" это уж и вовсе, есть те кому такие искажения нравятся больше, чем чистый звук, они имеют право на свое мнение и на свой вкус, но не имеют право его навязывать другим. Кстати музыкальных инструментов так же не существует в дикой природе, они рукотворны и имеют свой "голос", довольно отдаленный от природных, но они тем и ценны в отличии от усилителей, микрофонов, динамиков и носителей, чья задача не вносить то, чего не было в первоисточнике . А судя по агрессивному стилю и намерению оскорбить... Перечитайте мой первый пост.

      @yuriynushtayev9061@yuriynushtayev906122 күн бұрын
    • @@user-lj4bo4nm9i А у тетрода какая гармоника преобладает? Третья гармоника это результат взаимодействия второй гармоники и первой (основного тона) и сделать ее больше второй, можно, но нужно сильно стараться. Измеряли или кто то сказал? Пентод единственная лампа в "пентодном" усилителе или есть еще и триоды и возможно тетроды? А в "триодном" нет ли других каскадов? Это как с классами усилителей, позвольте, а о каком каскаде речь, в усилителе много каскадов как правило и грамотные люди говорят о каскаде, а не о усилителе в целом, даже Д класс имеет входной каскад/каскады, работающий в А классе, а уж затем ШИМ и работа в Д классе до LC фильтра на выходе, преобразующий импульсы переменной скваженности в сигнал с переменной амплитудой и подавляющий частоту ШИМ.

      @yuriynushtayev9061@yuriynushtayev906122 күн бұрын
  • Спасибо за ролик! Пользуюсь ресивером Ямаха и колонки Ультимейт, которые много лет назад купил отец. Без понятия какой там ачх, чувствую как будто сижу на концерте и балдею, чего и вам желаю!

    @FatBoomSlim@FatBoomSlim22 күн бұрын
    • Пожалуйста!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
    • Аналогично. Много лет подряд я слушал "Вегу-108-стерео" с небольшими доработками через АС "Эстония-стерео". Ее УМЗЧ должен был отдавать 10 Вт на 4 Ома - соответственно, получалось 5 ... 6 Вт на 8 Ом, что и требовалось для данных АС. Благодаря высокой чувствительности АС, звуковое давление было примерно эквивалентно 15 ... 20 Вт на АС с обычной чувствительностью. И все бы меня устраивало в этом супе, но где-то глубоко внутри хотелось услышать, как эти АС играют с родным ламповым усилителем. Закончилось тем, что я специально купил ради этого дела ламповую "Эстонию-стерео" 1971 года рождения. Казалось бы, чисто объективно этот усилитель (ультралинейный 2-тактник на паре 6П14П в классе А) по параметрам заметно хуже, чем у "Веги". А слушать через "веговский" усилитель я с тех пор просто не могу, как будто отвернуло. Такой вот парадокс. И, кстати, да: именно через этот ламповый усилитель я могу днями напролет слушать музыку на номинальной мощности, и при этом абсолютно не уставать!

      @vasylpupkin2934@vasylpupkin293422 күн бұрын
    • Тебе просто понравились те искажения, которые добавила лампа. Так же есть те, кто любит винил и им пофигу, что цифра даёт больше частот и качества.

      @ZardoZAntony@ZardoZAntony22 күн бұрын
    • @@ZardoZAntony Да хрен его знает. Времени нет собраться и померять, что там и как чисто объективно. Честно говоря, даже как-то и пофигу. Чисто академический интерес, разве что. А на слух - такое впечатление, как будто уши прочистил. Или окно вымыл, через которое на улицу смотрю.

      @vasylpupkin2934@vasylpupkin293422 күн бұрын
    • @@ZardoZAntony К винилу отношусь с традиционным уважением, но без фанатизма. При этом слушаю музыку преимущественно в MP3 и не вижу в том ничего кощунственного. Более того, редкую или дорогую для себя лично виниловую пластинку могу оцифровать, аккуратно почистить от шумов, удавить в MP3 и уже в таком виде слушать. Поскольку предпочитаю слушать именно музыку, а не рокот, шумы и потрескивание звуковой дорожки. MP3 с низким битрейтом (~ 128К) на своей системе отличаю легко, а с совсем низким (~96К и ниже для стерео) слушать уже просто тяжело, реально напрягает. Поэтому предпочитаю битрейт от 256К для стерео и от 128К для моно (кодек Fraunhofer или LAME на максималках). Loseless от MP3 с высоким битрейтом в большинстве случаев отличу, но для этого придется напрячься. Поэтому предпочитаю просто не заморачиваться и не уходить в столь задвинутую ересь.

      @vasylpupkin2934@vasylpupkin293422 күн бұрын
  • Молодец! Так доступно и просто объяснил довольно спорные моменты в разности звучания! К идеальному звучанию не каждый меломан готов.

    @user-nu9hs1nj6f@user-nu9hs1nj6f22 күн бұрын
  • А я вот недавно заменил короткие дорогущие провода для колонок на дешманские более длинные. Сделал это я для того чтоб более правильно спозиционировать колонки в комнате. И что вы думаете? Звук улучшился раз этак в 1000. Появилась звуко-сцена и объемность звука. Все от того что я придвинул колонки ближе к месту прослушивания и изменил расстояние между ними в соответствии с комнатой в которой они стоят. И вообще, усилители не звучат, равно как и провода. Звучат колонки. Они то и влияют на звук на 98.88%. И не только сами колонки, но и правильное позиционирование оных. Рекомендую найти инструкцию по правильному позиционированию колонок по отношению к слушателю. Ваш мир перевернется, т.к. 95% народа ставят колонки не так как они должны стоять для воспроизведения стерео звука, а так как удобно.

    @vferdman@vferdman22 күн бұрын
    • Инструкции нет. У каждого своя боль. И своя комната. Темброблок в помощь.

      @TheVitazz@TheVitazz22 күн бұрын
    • Все усилители звучат по-разному, у них разные схемы, разные конденсаторы, транзисторы, тип транзисторов. Поэтому они даже в теории не могут звучать одинаково, так же как и акустика.

      @user-bp2sd4cc1b@user-bp2sd4cc1b22 күн бұрын
    • Автор канала не изменяет такой параметр как демпфинг фактор, этот параметр характеризует скорость отклика звука. Вот как раз у дешманских усилителей этот параметр плохой, и его хорошо слышно на скоростной музыке.

      @AlexandrRedky@AlexandrRedky22 күн бұрын
    • так-то даже дети понимают как поставить колонки, чтобы в нужном месте был стереоэффект... какие ещё инструкции?)

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
    • добавлю многие колонки ставят по остаточному принципу, где жена разрешила или где дырка между мебелью осталась))

      @Sergio83Hi-resAudio@Sergio83Hi-resAudio22 күн бұрын
  • Это тот канал, когда ставлю сперва лайк, затем приступаю к просмотру! Благодарность автору за выпуска! Удачи!

    @RUBO703@RUBO70322 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • @vmirenet Спасибо за очередной интересный материал. Напишите, пожалуйста, чем лучше проигрывать mp3, flac, aac и проч. с flash-дисков ? Если с компьютера, то какую карту порекомендуете ( до 5 тыс.руб. )

    @1vladonline@1vladonline22 күн бұрын
  • Автор молодец, поднял правильную тему. Многие "аудиофилы" пишут про свои ощущения о ЦАПах, усилителях, слушая мэпэ3. И он еще задвигает темы про кабели питания. Жалкие трепологи.

    @user-te8jn6nt3f@user-te8jn6nt3f22 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
    • Я когда-то занимался слепым АВХ бета-тестированием МР3 энкодера LAME когда он развивался.

      @GEOGigalot@GEOGigalot22 күн бұрын
    • Эт што за такой аудиофил который мр3 слушает, ну то што аудифила можно "натянуть" за такой простой пример как записать с 44/16 оригинального на скажем мр3 в максимальном качестве и большинство разницу ваабше не разлечает, это факт. Кроме експердов, музыкантиш и дядей которые в студии звукозаписи сидит за крутилками 😎 🤘

      @uldisozolins7111@uldisozolins711122 күн бұрын
    • @@uldisozolins7111 а что там слышать? мр3 на слух можно отличить битрейт 256 от 320.... причём даже первые записи Битлов)) когда-то на Пиратской Бухте была мода, выложить мр3 в 320, а на слух - фуфло... полезешь проверять частоты, а там или 128 пережатка, или отстой с кассеты... сильно бесило!

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
    • @@user-xh1rs7rk3z так вы не путайте несоответствие начинки и исходника своим параметрам. можно 128кбит и в 24/96 засунуть при желании. речь о том когда исходник качественный и тогда вы хрен 256 от 320 отличите! именно поэтому качественные исходники и на МР3 хорошо звучат! Нынче все нужно проверять ибо даже те же рипы с винила иногда просто обрыгаться какие ужасные по качеству!

      @Sergio83Hi-resAudio@Sergio83Hi-resAudio22 күн бұрын
  • Просто многие привыкли слушать хреновый звук, и любое отличие качества от их "магнитофона Романтик" для них это плохо

    @maxgo5792@maxgo579221 күн бұрын
    • В точку!!!

      @vitaliycherepanov225@vitaliycherepanov22515 күн бұрын
  • Нравитесь Вы /Мне!! (Сен-Сей😊аудио)..Вы Психолог и у Вас очень! хорошо идут все обьяснения..так/как (психологическая составляющая в услышать Звук)..очень разная у каждого настроенного к разному Звуку человека☝️.. Услышать не слышаемое Увидь не видемое!

    @user-ij4ul5hf3q@user-ij4ul5hf3q22 күн бұрын
  • Самое страшное, что можно сделать - это дать возможность покрутить эквалайзер, не шарящему в этом человеку... Он там такого наворотить может) А так да, у каждого своё субъективное мнение ощущения звука. Кстати, на счет проводов, есть знакомый, который помимо разницы материала провода, слышит еще где начало и где его конец, и если вставить его наоборот, то звук хуже... Такие дела)

    @Moto_XL@Moto_XL22 күн бұрын
    • Потому что в обратном направлении ток течëт намного хуже, это же очевидно

      @vasilyzhandarov3161@vasilyzhandarov316122 күн бұрын
    • Он слышит или видит? ) В слепом тесте 100% никакой разницы не услышит

      @hippihippihippi1@hippihippihippi122 күн бұрын
    • @@hippihippihippi1 , он слушает, переключая провод тудой-сюдой, дальше делает метку где у него начало и только так потом их использует) Лично я, разницу не слышу) а для него прям критично

      @Moto_XL@Moto_XL22 күн бұрын
    • ​@@Moto_XLС некоторыми проводами действительно так и получается, в них экранирующий провод подсоединён только с одной стороны, и если его неправильно подключить скажем к проигрывателю без встроенного корректора, то прям сразу бывает можно услышать, аж уши иногда закладывает.

      @user-ue3re8sb8j@user-ue3re8sb8j22 күн бұрын
  • ...хрен его знает, купил китайца за 3.500 на ТПА3255, поет душевно)

    @user-dn9rd9mj1z@user-dn9rd9mj1z22 күн бұрын
    • D класс имеет очень большой недостаток который люди не любят, он не привирает. \ тоже пару недель назад пришёл YS-AS21 на 3251, он очень точный.

      @zayrotek@zayrotek22 күн бұрын
    • Если захочется чего-то большего рекомендую начать с dsp коррекции комнаты, я как сделал кайфовал от прослушивания пока не привык к хорошему звуку.

      @rimas2842@rimas284222 күн бұрын
    • ​@@rimas2842Ссылку скинешь братик о чём говориш?

      @TheHALKER@TheHALKER22 күн бұрын
    • поет душевно только музыка акустическая, духовая и рояль а вся электронная музыка для этого не способна

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k22 күн бұрын
    • @@user-zf6vi2qk7k я ещё не на столько стар , чтобы слушать только игструментал. Люблю и рок старый, и техно, и дабстеп, и транс, и дипхаус, и попсу, и фонк, и другие. Тут от настроения зависит

      @zayrotek@zayrotek22 күн бұрын
  • Как говорил мой товарищ, к высококачественному звучанию нужно привыкнуть. И это действительно так. Я тоже примерно с конца 60-х занимался ламповыми усилителями и достиг в этом довольно хороших результатов, например сумел обуздать вездесущий фон с частотой 50 Гц и 100 Гц, сумел очень значительно снизить уровень шумов и в итоге получил ламповый магнитофон с фантастическими характеристиками. В память приходит один случай, когда я перепутал выводы у регулятора громкости и включил этот магнитофон вместо нулевой громкости, на полную мощность, причём, произошло это в тот момент, когда моя мама зашла ко мне в комнату! Знаете 20 Ватт лампового усилителя не тоже самое, что 20 Ватт транзистрного усилителя, к тому же это было в комнате, площадью 9 кв. м. Сейчас я без неприятных ощущений слушаю музыку в уомнате 14 кв. м, при мощности транзисторного усилителя 2х40 Ватт и иногда её ещё и не хватает. Однако, всё равно перешёл на транзисторные усилители потому, что они позволяют получить более качественное усиление сигналя и обеспечивают более качественное звучание. Кто бы что ни говорил, но основным критерием качества звучания для меня является высокая верность воспроизведения. Для того, чтобы убедиться соответствует ли звуковоспроизводящее устройство стандартам "ВВВ", надо несколько раз сходить на концерты симфонической музыки в филармонию, консерваторию, или оперный театр и после этого сравнить звучание живой музыки с звучанием вашего устройства, если не найдёте отличий в звучании, значит ваш звуоковоспроизводящий тракт соответствует стандвртам "ВВВ". Так в своё время говорил Г.С. Гендин в книге высококачественное звуковоспроизведение. ну и ещё Д. Рачёв в книге "Вопросы любительского высококачественного звуковоспроизведения". Эти книги, плюс ещё одна, "Конструирование громкоговорителей со сглаженными частотными характеристиками" Э.Л. Виноградовой, с середины 70-х годов были моими настольными книгами.

    @user-gv2sf1bn1t@user-gv2sf1bn1t17 күн бұрын
  • Согласен с каждой Вашей мыслью. Абсолютно всё так и есть! Проверено на своей 25 летней практике увлечения и экспериментах аудиоаппаратурой от бюджетного до топового класса. Всегда лайк и благодарность!

    @Andrewfocal@Andrewfocal17 күн бұрын
  • Ответ достаточно простой. Субъективное качество звучания усилителя зависит от целого комплекса параметров. И правильности, и, если хотите, честности условий измерений. Обычно "хорошими" усилителями называют линейные усилители с глубокой или сверхглубокой ООС, степень "хорошести" которых оценивают по одному единственному параметру - THD на частоте 1 кГц, для сигнала синусоидальной формы. А на самом деле, на реальном звуковом сигнале, который является сложным фактически импульсным сигналом, да еще при работе на реальную комплексную нагрузку (АС) не всё будет так замечательно, с этим "хорошим" усилителем. А какой-нибудь другой усилитель, в котором глубина ООС ограничена, а сам он - быстрый, с бОльшими нелинейными искажениями, может быть его реальная, динамическая линейность, может быть лучше, чем у более продвинутого усилителя со сверхглубокой ООС. Вот он и будет звучать лучше, при формально бОльшем THD на стационарном сигнале 1 кГц.

    @REFLAR_LAB@REFLAR_LAB22 күн бұрын
    • да... точно. Усилитель с хорошими показателями длинны, ширины и массы, количества ножек и ручек для переноски, иу ламповых этого хватало чтоб понять качественность, а тут - новьё, и параметры такие 999-тые, а звук... 25 13...

      @IamJiva@IamJiva10 күн бұрын
  • 6:29 вот она истина в последней инстанции. разным людям нравятся разные искажения и все точка. форумы закрываем, аудиофилов в психушку, автору благодарность.

    @u.s.5737@u.s.573722 күн бұрын
    • ошибка и большая исполнение на рояле разных мелодий быстро всё расставит по местам и никакой электронной музыки для сравнения

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k22 күн бұрын
    • Ну так ведь восприятие звука - вещь сугубо субъективная. У каждого свои уши и чужие к себе не приставишь и свои другому не дашь. Так что спор бесполезен! Одинаково хорошо для всех никогда не будет.🤷🏻‍♂️

      @sergiost3379@sergiost337921 күн бұрын
    • Есть эквивалент килограмма, метра, времени. Но нет эквивалента "идеального усиления звука". Не было, нет и не будет. Поэтому, да, аудиофилов - в психушку.

      @pejtepivo@pejtepivo20 күн бұрын
    • @@pejtepivo вы сами это придумали "идеального усиления звука" а теперь расшифруйте эту галиматью

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k20 күн бұрын
    • @@user-zf6vi2qk7k вы аудиофил? У вас «сцена», «воздушные верха», «эффект присутствия»? В психушку!

      @pejtepivo@pejtepivo19 күн бұрын
  • Есть ещё такой важный фактор из психоакустики как определённый характер звука отложившийся в мозгу в детском возрасте. Это не ограничивается каким-то конкретным возрастом, этот период формирования предпочтений у всех разный. Как приобретённые навыки типа почерка, походки, акцента в речи, которые зашиты в мозгу и практически не изменяются всю жизнь.

    @radiovintageme@radiovintageme22 күн бұрын
    • Я вырос на ламповом звуке (70-е) и он мне совершенно не нравится.

      @postoronny@postoronny22 күн бұрын
    • @@postoronny Так это не очень важно какую аппаратуру вы слушали. Эти предпочтения формируются в мозгу, и могут быть связаны с услышанным когда-то, а могут и нет. Они вообще имеют мало общего с реальностью. Именно поэтому многие ищут этот выдуманый идеал, но никогда не находят.

      @radiovintageme@radiovintageme22 күн бұрын
    • ​@@radiovintageme, ну, мне повезло, я бывал и в опере, да и подругой тётки была Ирина Архипова... так что, имею представление об идеале... (к сожалению, многие звукорежиссёры, ответственные за запись "классики", видимо, за идеал держат портативный приёмник со средними волнами) Есть у меня "Реквием" Моцарта в "хорошем" качестве (DSD и Flac), так, пока я не натравил на него свой автоэквалайзер, слушать было невозможно: хор - хорошо, а вот оркестр - как из приёмника... Так что, звук несложно и без ламп испортить.

      @postoronny@postoronny22 күн бұрын
  • слушаю германиевый немецкий усилитель 60-х годов и балдею

    @vitaliym4558@vitaliym455821 күн бұрын
  • кривые равной громкости никто не отменял, поэтому большинству нравиться ачх с задраными краями. ни что эквалайзер не портит

    @314Polkovnik@314Polkovnik22 күн бұрын
    • согласен на 100%, но "аудиофилы" категорически не приемлют эквалайзеры и тонкомпенсацию, а эти функции как раз и приводят звук к одинаковому уровню для слушателя, т.е. производится коррекция неравномерности АЧХ слухового аппарата человека. Но они этого не понимают.

      @user-ur3zr5ke8w@user-ur3zr5ke8w22 күн бұрын
    • @@user-ur3zr5ke8w что значит "не приемлют"??? наоборот! средние же надо убрать, средние для глухих... иначе они забивают громкостью всё остальное, низа поднять, верха задрать! что бы "чарлик" в барабанах делал не бздынь, а пссссс...

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
    • @@user-ur3zr5ke8w Аудиофилы не ищут лёгких путей, для эквализации они используют провода, другие усилители, другую акустику, разные фонокорректоры, а повернуть на 2 градуса регулятор это для них просто безумство.

      @user-xk2lz7ii5z@user-xk2lz7ii5z21 күн бұрын
    • Кривые равной гроксоти имеют значение до 90 дБ по рмс) выше по уровню уже впринципе звук более менее ровный)

      @user-mw2ys2td6p@user-mw2ys2td6p21 күн бұрын
    • @@user-mw2ys2td6p да. вот только мало кто дома слушает под 90дб

      @314Polkovnik@314Polkovnik21 күн бұрын
  • Спасибо за канал и видосы. Я рад что Вы есть.

    @vferdman@vferdman22 күн бұрын
  • патаму шо на вкус и цвет фломастеры разные😉и не надо не с кем спорить об том, можно делиться позитивным опытом👍

    @user-ft7zo7wf7t@user-ft7zo7wf7t22 күн бұрын
  • Спасибо большое за информацию. Согласен с каждым словом.

    @user-valeras@user-valeras22 күн бұрын
  • Шикарное обьяснение! А еще мало кто делал замеры своих ушей. а ведь форма раковины и само строение уха влияет тоже не плохо! Да и мало кто слушает музыку в студии с мониторов. Спасибо за замечательное видео! И продвижение логики в музыкальные массы

    @jaywolf8220@jaywolf822022 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • спустя много лет, наконец мы подошли к истине. Я давно писал про акустическую систему. Не может динамическая головка физически вибрировать на любых частотах и с одинаковым звуковым давлением. Плюс комната, где звук отражается от стен. Там искажений и гармоник появляется много.

    @user-zd5bh2bl1y@user-zd5bh2bl1y22 күн бұрын
    • это всё отражается в АЧХ, а чтобы поправить звук - регулируется тембр.... от стен ничего практически не отражается, если у вас комната не фанерой оббита) пол хорошо резонирует, если колонки на нём стоят напрямую... я на войлок ставил.. короче, в концертных залах тоже есть и пол и стены, и звук даже зависит от наполненности зала людьми, поэтому идеального звука в природе не существует

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
    • поэтому уже давным давно делают 3 вида динамиков чтоб уменьшить искажения до минимального уровня

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k22 күн бұрын
  • Прекрасный ролик!!!! Посмотрел с удовольствием

    @ushakov3412@ushakov341217 күн бұрын
  • Мне тоже очень понравилось видео, тезисы и стиль изложения. Большое спасибо за труд!

    @Pit42349@Pit4234918 күн бұрын
  • Для большинства аудиофилов наверняка станет новостью тот факт, что в студиях, включая топовые, подавляющее число мониторов имеет усиление класса D. Кабели так же, в основном, самые обычные. Любителям аналога также будет любопытно знать, что в магнитофоне studer A-820 (почитаемом многими как икона), питание всех схем осуществляется dc/dc импульсными преобразователями, в том числе и питание всего аудио тракта. Отличное видео, пальцы 👍👍👍 Ещё, имеет значение большая разница АЧХ слухового тракта человека, она также физиологически у всех людей разная, равно как и возможность слышать очень мелкие детали и нюансы.

    @anthonyscott_studioservice@anthonyscott_studioservice18 күн бұрын
  • Мы проводили слепое прослушивание усилителей на студийные мониторы подопытными были скрипач и дирижер из нашего муниципального оркестра Разницу они слышали на самых дешевых усилителях и выше 50 долларов уже не различали но в классе АВ сильно различалась разница если емкости фильтра питания было недостаточно И дирижер слышит больше нюансов чем скрипач

    @elektron121@elektron12122 күн бұрын
    • на то он и дирижер у них абсолютный слух иначе нельзя

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k21 күн бұрын
  • как раз большинству и нравиться вторая гармоника и лес ниспадающих за ней. сравнивали уже и были выводы.

    @314Polkovnik@314Polkovnik22 күн бұрын
  • Здравствуйте, у меня вопрос к автору канала , я купил микросхему усилителя pa2030a и у меня есть сомнения на счёт оригенальности , дело в том что сопротивление на 3 и 5 контактах 11,8 Ком причём на всех выводах под динамики , в даташит нет не какой информации по этой микросхеме , но большинство говорит что должно быть 3.5Ком , мне просто необходимо ваше профессиональное мнение по данной микросхеме ?

    @user-zr1kh4id7w@user-zr1kh4id7w17 күн бұрын
  • Стал замечать, что со стороны тех кто, одновременно, пилит доски и при этом слушает музыку все нравится, при этом постаянно смеються над теми кто садится , слушает музыку и им чтото не нравится в звучании . Может попробовать не пилить во время прослушивания 😊

    @user-zg6pt7bh8x@user-zg6pt7bh8x15 күн бұрын
  • Самое главное - это уши, которые имеют своё уникальное строение. Я давно заметил, что у людей, у которых уши прижаты к голове явный недостаток середины и высоких частот, у лопоухих - наоборот. Если выбирать аппаратуру, то я сначала бы купил качественный усилитель и источник, а потом подбирал бы под них АС, причём всё это делалось бы в подготовленном помещении для прослушивания музыки, провода тоже имеют значения, естественно на технике, на которой это можно услышать. Гораздо проще прийти в магазин со своим усилителем, чем тягать АС туда-сюда. Пара исходящий звук - уши, это не прибор по измерению АХЧ, в комнате для прослушивания масса пере отражений и слушатель практически никогда не получит идеальный звук, наушники также не идеальны. Очень важна расстановка АС в помещении, на звучание может влиять перемещение АС даже на 1 см, к этому надо внимательно относится и не лениться потратить на это какое-то время, иначе удовольствия от прослушивания музыки не будет. Аудиофилом нужно быть на этапе покупки аппаратуры, а потом наслаждаться прослушиванием музыки. Это мои наблюдения на основании моего опыта при выборе аппаратуры и дальнейшего её использования для прослушивания музыки. Музыку, конечно можно слушать и на телефоне, но когда есть возможность слушать через качественную технику, то телефон откладывается в сторону.

    @sergm7453@sergm745318 күн бұрын
    • Да у всех разные уши, это точно, надо мерить уши,какие там усилители, не говоря уже, что и мозги у всех еще разные, которые то,что вошло в уши обрабатывает, а они золотые предохранители ставят за миллион и говорят звук круче стал, вообще то звучит комната , а то в салоне супер, а дома г какое-то, что же это так удивляются, какие несчастные люди в наше время, раньше граммофоны слушали и балдели, наверное искажений было меньше в голове. 😌

      @NikKolov@NikKolov9 күн бұрын
  • Хороший звук действительно напрягает.Это я заметил еще в молодости.Хрипунчик радио можно слушать в гараже челый день под болгарку и сверлилку.Комплект,где слышен скрип струн и глубокие сильные басы - утомляет в течение 1-2 часов,при этом звук очень приятный.

    @alexeyg1638@alexeyg163822 күн бұрын
    • Ну да, мозг "поел" хорошего звука и ему хватит. Если много съесть самую вкусную еду, от нее тоже начнет тошнить.

      @platonelenin@platonelenin22 күн бұрын
    • Искажения/излишнюю эквализацию вы слышите, от качественного звука не устают и нет ощущения, что играет громко даже если вам в грудь бьют басы.

      @rimas2842@rimas284222 күн бұрын
    • Хороший звук совсем не напрягает 🤷 )) От хорошего чистого чёткого звука просто кайфую часами подряд. У каждого своя ситуация ))

      @Arwndr@Arwndr22 күн бұрын
    • ​@@platoneleninот дешëвого дошика такого не бывает, наверное?))

      @vasilyzhandarov3161@vasilyzhandarov316122 күн бұрын
    • наоборот же! когда музыка как из консервной банки играет - ужас, реально уши болеть начинают!

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
  • Первое - ничего не имею против лампы, винила, и прочего тёплого, лампового "аналога" (реальный аналог только у фонографа и патефона) - но! Любители "тёплого и мягкого" очень уж часто делают громкие заявления про "настоящий, живой звук" - и вот это уже раздражает. А попробуйте им предложить тот же звук на богомерзком транзисторе, да еще и в цыфрЕ - какой только чуши не услышите.

    @user-ye9if5kp3h@user-ye9if5kp3h17 күн бұрын
  • Искажения я предпочитаю вводить самому. Контролируемо. Посмотрел на своём сатураторе, настроенном так, чтобы гармоники начинали быть слышны для рок-музыки... Кг там составляет, внимание!, примерно 35(!!!)% ;) Гармоники там только чётные, интермодуляционные искажения заметно задавлены. Кстати, из нелинейных искажений на реальном музыкальном сигнале наиболее заметны именно интермодуляционные, за ними идут нечётные гармоники и только потом чётные. Гармоническими искажениями с сопоставимыми "процентами" на фоне интермодуляционных можно, вообще пренебречь. Спасибо.

    @postoronny@postoronny22 күн бұрын
    • ... нажав ногой своей на мощный фуз... (ц)

      @Volodymyr_Revunets@Volodymyr_Revunets22 күн бұрын
  • Умнейший человек. Всё правильно сделал. С уважением.

    @audiovov@audiovov21 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet21 күн бұрын
    • 😂 какая бы запись чистейшая не была И отличная техника воспроизводящая ее Для этого нужны определенные условия А у нас броски напряжения Плохая стабилизация Поэтому плохая фильтрация Поэтому вчера слушал ( К примеру) было отлично А сегодня все это уже звучит По другому Я знаю что на всех радио станциях и телевидении В целях экономии збрасывают мощность Передатчиков или на ночь 😢 Или для профилактики И вы все хорошо видите Телик показывает плохо Но когда какой-то съезд......... Отличное. Лет 10 назад в Новосибирске мне посчастливилось заделать Отличнейшие. записи на Кнопочный телефон Так я на них до сих пор "" молюсь"" - чистоган Сейчас же не могу записать Чистую музыку И всё-таки я за ламповое"" Звучание( занимаюсь лет 60)- записями С уважением= д. Вася

      @user-ex7xv5jv1g@user-ex7xv5jv1g15 күн бұрын
  • Подобається мені слухати музику і дивитись ваші відео ! Дякую за роздуми та подання матеріалу!

    @igorgapon7329@igorgapon732922 күн бұрын
    • Дякую!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • Наконец то кто то понял смысл в звучании и пошел до конца в осмыслении подбора аппаратуры ,браво! Я к этому тоже пришел.

    @user-ms9fm5jl9g@user-ms9fm5jl9g22 күн бұрын
  • ни день ни два не помогут слушать плоский звук. можно конечно мучить и убеждать себя, но до момента когда услышать где-нибудь звук с приподнятыми краями.

    @314Polkovnik@314Polkovnik22 күн бұрын
  • Если у вас плохо со слухом, но усилитель завышает АЧХ на высоких - это не делает усилитель хорошим. Да, конкретно для вас, с возрастной дегенерацией слухового аппарата, он звучит приятней, но обьективно это плохой усилитель. Суть усилителя не в том, чтобы сделать звук приятным для вас, а передать сигнал с минимальными изменениями и искажениями. Это хороший усилитель, но звучать он может не столь приятно. АЧХ всегда можно подогнать под свой вкус, в известных пределах. Даже с эквалайзером предпочтительней иметь хороший усилитель, так как различные искажения и насыщение гармониками этим уже не исправить. Можно добавить, что человеку с хорошим слухом, слушать это усилитель будет пыткой. Но если взять хороший усилитель - тот же дед, возможно, даже и не услышит завала или слегка ощутит, но слушать станет комфортно обоим.

    @haaken6495@haaken649521 күн бұрын
  • Хотелось бы посмотреть на результаты Ваших классических замеров/тестов усилителя NAD, например NAD214 (просто обладаю таким:). Было бы интересно сравнить с результатами Ваших же замеров усилков класса D. Спасибо!

    @andreyluzhetskiy3362@andreyluzhetskiy336222 күн бұрын
  • Приятно грамотного человека слушать. Всё больше убеждаюсь, что надо делать стенд для слепого прослушивания при сравнении усилителей. Всё делать одинаковое. Уравнивать АЧХ и громкость. В программе формировать случайный ряд: переключать усилки с заданными звуковыми фрагментами. Слушатель будет проставлять отметки, а в конце программа будет считать неслучайность по стат критерию при заданном P

    @doctorsnaut5498@doctorsnaut549822 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
    • просто на некачественном усилители звуки рояля на высоких октавах начинают искажаться и сильно

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k21 күн бұрын
  • есть еще момент. замеры на реальную акустику, а не резистор. там тоже много чего всплывает

    @314Polkovnik@314Polkovnik22 күн бұрын
    • у Вас, как у гуру, на этот случай, естественно, Наутилусы b&w ?

      @positive6329@positive632922 күн бұрын
    • Так за акустику и шел разговор !🤦

      @Oleg_75@Oleg_7522 күн бұрын
    • Так сравнение идёт усилителей. Это же сколько колонок нужно, чтобы собрать какую-то статистику по усилителю. По его звучанию.

      @TheEmpire2222@TheEmpire222222 күн бұрын
    • ​@@TheEmpire2222 ну да, но при попадании частоты в резонанс динамики изменяется сопротивление....

      @profscanltd2935@profscanltd293519 күн бұрын
  • Люди путают субъективное восприятие звука и объективные измерения. Как пример из мира авто: ездя на заднем приводе человек чувствует более интенсивный разгон, нежели на переднем, а если устроить заезд окажется что либо разницы в скорости разгона нет, либо передний еще и быстрее окажется. А всё решается не ощущениями а простым замером 0-100.

    @zayrotek@zayrotek22 күн бұрын
    • Важно не то что бьІстрее, а то что драйвовее. ЗамерьІ важньІ только скудоумньІм

      @user-xt1im9ig1s@user-xt1im9ig1s22 күн бұрын
    • @@user-xt1im9ig1s себя ты уже показал

      @zayrotek@zayrotek22 күн бұрын
  • Полностью согласен!! Я чтобы больше слышать высоких частот сначала включаю в режиме ,, директ ", а через минуты две включаю тембры и ...- получается восторг от качества звука👍👍

    @user-gg9ds9wo4u@user-gg9ds9wo4u17 күн бұрын
  • С плохими характеристиками звучат жанрово. ну и дело привычки

    @souskrasnodaroff@souskrasnodaroff22 күн бұрын
    • Есть такое :)

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
    • Жанрово, бывает, звучат даже с одинаково (!) хорошими характеристиками, и главное - по-разному, просто мы ещё не всё знаем что мерять, чтобы понять влияние этого на слух.

      @DacMaster@DacMaster22 күн бұрын
  • Так и есть. АЧХ ушей у всех разное и с возрастом меняется.

    @amator9039@amator903922 күн бұрын
  • Спасобо за подробное рассмотрение вопроса. Согласен со всем. Усилитель работает на нагрузку, то есть акустическую систему. Интересно было бы дополнить планируемый эксперимент с десятком разных усилителей не только субъективной оценкой слушателей, но и данными снятыми с приличного микрофона. И тогда интересно сравнить субъективное данные с объективными при одинаковых условиях.

    @user-ib2cx4ib7d@user-ib2cx4ib7d22 күн бұрын
  • Я с 80-х слушал музыку с темброблоком. И сейчас так же, Дб по три по краям точно у меня. Музыку слушаю тихо и кривую Флетчера-Мэнсона никто не отменял, это физиология человека. Как то купил усилитель Пионер А 09, голый без тембров не прижился продал. Потом купил McIntosh MA 7900 с пятиполосным темброблоком, это класс. Уже лет 15 у меня он.

    @Dentist046@Dentist04622 күн бұрын
  • Я и в свои 50 так вот 🌶 слушаю. У меня на ресивере лоуднесс включен на постоянку.

    @k.analizator@k.analizator22 күн бұрын
  • 100%.Уши-самое слабое звено тракта.Хар-ки это за пределами нашего восприятия.

    @SergeyA-mf6vs@SergeyA-mf6vs22 күн бұрын
    • Уши-идеальная АЧХ,мозги идеально декодируют

      @user-jo9cr2oe2z@user-jo9cr2oe2z22 күн бұрын
    • слабое звено между ушей

      @tetianascott8187@tetianascott818722 күн бұрын
  • Спасибо за интересное видео! Сравнивать характеристики усилителей желательно в точке прослушивания с помощью шумомера. В этом случае мы учтём собственно электрические характеристики усилителей, влияние акустической системы и помещения прослушивания.

    @user-md2xw2xy2g@user-md2xw2xy2g19 күн бұрын
  • Про прогрев, усилителя, прям в точку!

    @user-jv8fu3pu1j@user-jv8fu3pu1j18 күн бұрын
  • От усилителей D-класса , устают аудиофилы, они уникальны и их уши способны слышать поднесущую частоту в сотни КГц, даже если динамики её не воспроизводят, они все равно слышат. Аудиофилам даже динамики не нужны, их слух настолько уникален что они слышат провода, главное чтоб они были из правильной меди, а провода что-то да излучают 😂😂😂

    @MihaElectron@MihaElectron22 күн бұрын
    • Нафиг им колонки. Достаточно антенну поставить и передачу в КВ , они это услышат 😅😅😅

      @nightshadow5328@nightshadow532822 күн бұрын
    • такие коментаторы обычно сидят и слушают низкобитрейтный mp3 и не слышат разницу между этим и flac форматами.

      @F_youtube_rassist_cencure@F_youtube_rassist_cencure22 күн бұрын
    • Какой правильный проницательный коммент

      @user-ne3xs3qk7k@user-ne3xs3qk7k22 күн бұрын
    • ​@@F_youtube_rassist_cencure аудиофилв в слепых тестах тоже не слышат разницы😂

      @soundgoodizer888@soundgoodizer88822 күн бұрын
    • На самом деле есть много крутьІх аудиофильских усилителей в классе d

      @user-xt1im9ig1s@user-xt1im9ig1s22 күн бұрын
  • Согласен с ведущим. В среднем АС вносит искажения до 10 %. Но, хуже всего, когда при "слепом прослушивании", так называемые эксперты отдавали предпочтение тому или иному усилку, хотя, работал один и тот же... Главное - внушить "слухачу-исследователю", что он прослушивает фонограмму с переключением меж двух усилков. Попробуйте - вы сильно удивитесь! 🤣

    @chelfishlaboratory8850@chelfishlaboratory885022 күн бұрын
    • все усилки звучат по разному, все колонки звучат по разному... если конечно они не на одном китайском заводе сделаны)) в СССР у меня был Бриг, не зашло, очень прозрачно звучал, заменил на Радиотехнику, совсем другое дело! металл сразу зазвучал!

      @user-xh1rs7rk3z@user-xh1rs7rk3z22 күн бұрын
    • по госту положено за ширмой слушать переключая н дольше 3секунд, на четвёртой ты уже близкие качества сравнить не сможешь точно, стирается память впечвтления качества звука, но если два одинаковых купе и музыканты где хотят там и сидят слушая свою любимую музыку,вот тут вы не сможете не заметить что они ничего не замечая, всё правильно выбирают всегда, как колонками не жонглируй переставляя их над потолком незаметно день ото дня, а клиентура вагон ресторана будет вместе с более ценной колонкой перекочёвывать в вагон где установили её сегодня...

      @IamJiva@IamJiva13 күн бұрын
  • Согласен во всем практически полностью. Как включить для сравнения скажем вторую гармонику, на усилителе, где ее нет? Можно скинуть 2 примера записи для закачки с 2й гармоникой и без, послушать ? )

    @JNS-X_Hit-Bit@JNS-X_Hit-Bit22 күн бұрын
    • В любом звуковом редакторе вы сами состряпаете такой сигнал - скажем 400Гц+800Гц. Ничего неосуществимого в этом нет

      @user-jy6oy3ke1n@user-jy6oy3ke1n19 күн бұрын
    • @@user-jy6oy3ke1n Ну во первых я в этом несилен, а во вторых мне не сигнал нужен а кусок музыки песни услышать как звучит с гармоникой и без, или мне надо состряпать звуковой сигнал и наложить его на мелодию чтоб услышать сравнить?

      @JNS-X_Hit-Bit@JNS-X_Hit-Bit19 күн бұрын
    • @@JNS-X_Hit-Bit тогда вам к пацанам - они все сейчас ну оч образованные, со звуковыми редакторами работают. попросите чтобызаписали вам звук с наложением этого же отрывка со сдвигом вверх на 1 октаву с уровнем скажем 10% от исходного. успеха! Если что - пишите

      @user-jy6oy3ke1n@user-jy6oy3ke1n19 күн бұрын
    • @@user-jy6oy3ke1n Так я автору и написал может он бы занялся таким сравнением, как говориться в подтверждение - он ведь шарит ). Ладно разберусь, просто интересно было сравнить звучание.

      @JNS-X_Hit-Bit@JNS-X_Hit-Bit19 күн бұрын
  • МОЛОДЕЦ!

    @MrAleks1977@MrAleks197722 күн бұрын
  • Я с детства привык к звучанию колонок S90, S50 с разными советскими усилками. И теперь другие колонки для меня звучат жестко, прямо режут уши не могу их слушать устаю. Я про недорогие колонки говорю до $500. Мне даже интересно как так получается, что на S90 можно на очень большой громкости слушать и не уставать, при увеличении громкости, звук как бы в ширь увеличивается, а не пытается мне голову просверлить как на некоторых современных импортных колонках?

    @Alexander_X_@Alexander_X_22 күн бұрын
    • Колонки S90 В то время относились к высшему классу и сравнивать их надо с представителями высшего класса современности - стоимостью от 5000$ за самые простые. В советские времена S90 можно было купить либо по блату, либо с большой переплатой приблизительно за 400 руб. Это зарплата молодого инженера того времени за 4 месяца. Сейчас зарплата молодого йатишника от 1000$ - за 4 месяца это от 4000. Не будем даже упоминать о том что эти колонки были одной из вершин советской электронной промышленности. Стоимость топ колонок современной западной промышленности от 100 000$. Давайте сравним ее с Magico Ultimate III - $600 000 или Cessaro Horn Acoustics Omega I - $1 000 000 или наконец с Hart Audio D&W Aural Pleasure - $5 000 000. Вывод - не надо сравнивать горячее с круглым - сравните лучшее того времени с лучшим из современности, а иначе это просто совкодрочерство.

      @user-friendly2885@user-friendly288522 күн бұрын
    • @@user-friendly2885 "Не будем даже упоминать о том что эти колонки были одной из вершин советской электронной промышленности." просто промышленность работала не на улучшение качества изделий , а на оборонку))) потому и слушали дерьмище это)) да еще к тому что не было возможности послушать импорт)) как развалился совок так люди все начали менять ибо все что не привези с Европы было на порядок лучше по качеству! Я с зудом на коже вспоминаю эти все тв постоянно ломающиеся, усилки, кассетники и прочее... Это просто неуважение к народу!

      @Sergio83Hi-resAudio@Sergio83Hi-resAudio22 күн бұрын
    • @@user-friendly2885 Они были актуальны на момент их проектирования, условно 1977 год. Сейчас колонки даже стоимостью в 1000$ их поставит на колени, конечно если есть понимание о детализации, динамике, сцене и линейного воспроизведения в целом.

      @mir-metalla@mir-metalla21 күн бұрын
    • ​@@user-friendly2885 да ладно нафиг, я в конце 80х купил не по блату.... выкинули в магазине, правда пришлось 100 рублей занимать....

      @profscanltd2935@profscanltd293519 күн бұрын
    • @@user-friendly2885 Вы предлагаете сравнивать "топор" из средневековья, современным, или процессор времен S90 c современным, а ничего что технологии не стоят на месте, материалы из чего изготавливаются все эти виды, разве не меняются. Ваш вывод не логичен по крайней мере.

      @user-qb9ss9cf7j@user-qb9ss9cf7j16 күн бұрын
  • Здравствуйте, как специалист в своём деле, подскажите пожалуйста, собрал готовый усилитель на готовых платах на tpa 3255, блок питания mean well 48в 8 ампер, через некоторое время слипаются контакты на кнопке включения, пробовал разные варианты кнопок, это происходит снова, я так понимаю это в момент старта идёт большое потребление тока, подскажите как исправить это, может что то добавить к кнопке питания?, заранее спасибо!!! У Вас крутой контент, так держать!

    @lexa94791@lexa9479117 күн бұрын
    • Поставить мощнее кнопку питания

      @vmirenet@vmirenet17 күн бұрын
  • Мне почему-то всегда нравились транзисторные АВ-класса, а микросхемы ТДА этого же класса почти никогда не нравились. Микросхемы Д-класса стоят где-то посередине между ними- звук неплохой, но суховат.

    @John-fd5tb@John-fd5tb17 күн бұрын
  • У меня система была за 3к баксов, покупал в 2018-м. Сейчас такое стоит небось уже 3500. Потом продал так как на квартире новой места не было, и купил готовую систему от Логитека за 600 баксов год назад. Так вот я разницы до сих пор не слышу))

    @user-9e83ek@user-9e83ek22 күн бұрын
    • Ещё стоит отметить ламповое искажение. Оно искажение, но почему-то наоборот нравится людям.

      @user-9e83ek@user-9e83ek22 күн бұрын
    • глухие вообще и разницу между пластиковыми колонками за 10 баксов не услышат. логитех кстати нормально ток комп периферию делает

      @F_youtube_rassist_cencure@F_youtube_rassist_cencure22 күн бұрын
    • Ну так трёшку только акустика более менее приемлемая стоит, а уж система..

      @sonus.74@sonus.7422 күн бұрын
    • Хороший троллинг:))) Я бы еще понял эдифаер из топовых, но логитек это сильно бро:)))

      @classicgamer4475@classicgamer447522 күн бұрын
    • Кстати ламповый звук не настоящий без высокоомных головок, жёстких диффузоров тогдашних динамиков.И низкочастотников- войлочных "валенков".Аудиофилы об этом даже незнают.

      @alexeyg1638@alexeyg163822 күн бұрын
  • Молодец!!!!Проблемы в голове!!!!

    @Oleon_1014@Oleon_101422 күн бұрын
    • Это от безделья.

      @pejtepivo@pejtepivo20 күн бұрын
  • один из ключевых факторов при настройке (чего бы то не было) - временной интервал, пока мозг способен критически оценивать разницу, мне 42 года и 2 года мы, с друзьями, прошли почти все круги "ада" при сборке с нуля и полной настройке идеальной (по карману) АС, и когда вышли на завершающую фазу согласования с комнатой оказалось что мы теряем чувствительность где то в районе 30-40 минут прослушивания и дальше всё, пришлось придумать план по вот таким коротким промежуткам в день (ушло несколько недель), так что не вздумайте полагаться на "привык" к звуку, это боком скажется при длительном прослушивании, особенно на большой громкости а по остальному согласен с автором, слишком много критериев, а в 99% случаях часть из них не учитывается в силу незнания и дальше уже слушатель просто подгоняет услышанное с придуманным/додуманным

    @Balthazar66@Balthazar6617 күн бұрын
  • 1. Сравнивать нужно не усилители (+источники+акустику) друг с другом, а с исходным материалом - акустическим концертом. 2. Мы на самом деле слышим мозгом, а не ушами. Даже распознавание речи идет быстро только за счет массового распараллеливания - мозг строит (прогнозирует) несколько продолжений фразы и потом сопоставляет их с входным сигналам параллельно, выбирая совпавший (откуда иногда "услышал не то"), а не распознает в один поток налету. 3. Мозг эволюционно приспособлен к некоторым искажениям, присутствующим в природе: изменение АЧХ (за препятствием), аддитивные шумы (везде и всегда, почему шум на виниле или ленте не сильно мешает). С такими искажениями мозг справляется легко, без существенных энергозатрат. А вот некоторые искажения, вносимые электроникой мозг напрягают, т.к. он все равно пытается воспринимаемый звук дотянуть до акустического естественного эталона. Компенсация таких искажений реально напрягает мозг. А он вообще съедает до четверти всей энергии организма при максимальной загрузке. 4. Прогрев мозга с новой аппаратурой на самом деле работает - учится компенсировать. Но это не значит, что такая компенсация не оказывается слишком энергозатратной и не приводит к утомлению. И тут все индивидуально - как со стороны аппаратуры, так и со стороны слушателя. Откуда разные мнения разных людей по одной и той же аппаратуре. 5. Самые большие объективные искажения однозначно вносит акустика (если конечно это не электрастаты с несовместимым усилителем). Искажениями усилителя можно было бы пренебречь. Вопрос только в балансе: искажения акустики ближе к природным - механика (ну и фильтры, если совсем кривые), а искажения усилителя эволюционно незнакомы. Т.е. при ровной АЧХ и КНИ меньше 0.1% (а лучше 0.01%) проблемы усилителя скорее всего будут незаметны на фоне проблем акустики. Равно как и современные ЦАПЫ с шум+КНИ ниже -110dB абсолютно прозрачны в плане передачи звука. Характерные искажения хорошей акустики лежат на уровне всего -50dB от исходного сигнала (и среди акустики до $1000 за полочники это будут единицы, остальные еще хуже). 6. Фразы "Понимаете?" и "На самом деле" - эталон манипуляций. Не имею ввиду их тут целевое использование - просто лучше избегать бы... 7. Слушаю в т.ч. D-класс на Infineon (китайский, с каким-то неплохим блоком питания, используемым в медицинской аппаратуре) - вполне нормальный звук. Отличается от старого доброго NAD 320BEE (шум+КНИ 90dB), но не по шкале лучше-хуже, а скорее по "характеру" звучания - аналитичнее-мягче (хотя не уверен, что при слепом тесте стопроцентно отличу). Утомляемость при этом одинаковая - оба можно слушать часами. Но mp3 часами слушать не могу.

    @maxportland1457@maxportland145722 күн бұрын
    • И как Вы себе представляете осуществление пункта 1?

      @user-ue3re8sb8j@user-ue3re8sb8j22 күн бұрын
  • Сперва нужно качественную акустику с правильным расположением и оформлением комнаты, а уж потом все остальное....

    @user-lp2li3zw4w@user-lp2li3zw4w22 күн бұрын
  • Я сравниваю звук моей стстемы, со звуком той самой музыки в концерте. Если звук и ошчушчения похожи, я считаю, что система хорошая.

    @aidassegzda1687@aidassegzda168722 күн бұрын
    • звук на концерте не всегда хорош, тут относительно все. точнее я бы сказал только на концертах достойных групп можно ждать хороший звук который потом можно использовать как эталон, а в большинстве своем там будет тихий ужас местного масштаба который я бы не рекомендовал вообще посещать...

      @Sergio83Hi-resAudio@Sergio83Hi-resAudio22 күн бұрын
    • Нужно сравнивать звук с живым инструментом. На концерте самый супер звук будет обрезанным по частотах, чтобы не заводился и горбатый по низам.

      @ZardoZAntony@ZardoZAntony22 күн бұрын
    • @@ZardoZAntony Послушайте в записи концерты на блуреях с хд дорожками, и все вопросы отпадут сами по себе! Там и бочка и тарелки все звучит натурально и полновесно в отличии от обычной студийной записи ...

      @Sergio83Hi-resAudio@Sergio83Hi-resAudio22 күн бұрын
    • @@Sergio83Hi-resAudio так там запись с линии, а не с зала. Да можно хорошо записать. Запись заучит иначе чем альбом, потому что вокал не почищенный, музыкальнты не всегда попадают с точность до миллисекунды друг в друга. Но это опять же к любителям искажений.

      @ZardoZAntony@ZardoZAntony21 күн бұрын
    • @@ZardoZAntony в альбоме там компрессия и прочее и он как мертвячина. Это проще один раз услышать в нормальном сетапе чем тут распинаться... Шиллер, например, на обычном студийном сд вообще как шлак звучит, а вот концерт блюрей просто сказка, обьем, инструменты, зал, спецэффекты, это можно пересматривать бесконечно...+ не забываем что точек излучения как минимум на одну больше что уже дает возможность передать больше нюансов по расположению.

      @Sergio83Hi-resAudio@Sergio83Hi-resAudio21 күн бұрын
  • Да, правда, каждый слышит по своему. К сожалению люди любят спорить, доказывать... Но, на самом деле это как спор металлиста с попсовиком, доказывать что жжжжижжущие гитары круче чем умца-ца на синтезаторе, зачем? Эмоции у всех разные )). У меня товарищ слушает исключительно классическую гитару без всякого сопровождения, соло, максимум дуэт. Человек так любит.))

    @user-tj7wr9qn1i@user-tj7wr9qn1i20 күн бұрын
  • А нет ли у вас идеи сделать небольшой гайд по эквалайзеру? Просто я пытался найти информацию по ползункам - и ничего не понял. Верю в то что у вас может получиться хорошая инструкция. Но догадываюсь что демонстрация из ютуба будет странной, ввиду того что кодировки, пережатия и источник звука у каждого свой.

    @FreyGraf@FreyGraf22 күн бұрын
  • Расскажите пожалуйста про ещё один параметр усилителя: демпфинг-фактор. А то не понятно, но очень интересно.

    @obsidee@obsidee22 күн бұрын
    • Характерный "Тёплый Ламповый Звук" - это во многом, как раз, низкий демпинг-фактор, а не мифические "Особые Ламповые Гармоники" ;)

      @postoronny@postoronny22 күн бұрын
    • Демпфинг фактор,можно сравнить,как амортизатор у машины.Чем хуже амортизатор,тем больше ,не контролируется авто...также и демпинг,если малый,то динамик будет мешьше контроля.

      @tortik8635@tortik863522 күн бұрын
    • Параметр демпинг-фактор в конечном счете влияет на точность воспроизведения и зависит от выходного сопротивления усилителя. У "идеального" усилителя выходное сопротивление должно быть равно нулю, то есть никак не влиять на систему. В этом случае коэффициент демпфирования будет стремиться к бесконечности. В реальности какие-то наводки будут + есть еще сопротивление кабеля, и кстати, в том числе из-за этого все эти д-ф типа 2000 и больше просто маркетинговая хрень, определенная для голого усилка. Для Hi-Fi усилителей по стандарту д-ф должен быть не менее 20. Так что на все эти космические цифры я бы не обращал особого внимания, но тем не менее параметр важен. При низком д-ф в системе будет много лишних призвуков, которые могут испортить звук (а могут и не испортить - опять же от особенностей восприятия зависит, и от конкретной модели усилка).

      @johnyan1654@johnyan165422 күн бұрын
    • @@johnyan1654 был старый немецкий усилок,демпфинг был 40 ..гудела акустика.взял японца,демпфинг 90...гул пропал

      @tortik8635@tortik863522 күн бұрын
    • не демпфинг, а демпинг - заходишь в гугл: пишешь в строке поиска "Демпинг фактор", читаешь, понимаешь в чем суть.

      @Archibald787@Archibald78722 күн бұрын
  • Помнится, в 90-х приезжали к друзьям на дачу, пели караоке LG. Голоса у всех были красивые, богатые - заслушаешься. А потом я попробовал спеть на другой модели караоке - ужасно! Честно, но ужасно. Утвердился в подозрениях, что LG добавлял реверберацию и другие вау-эффекты. Оказалось, я люблю усилители, которые меня облагораживают, а не честные. И петь не умею (зачеркнуто) )))

    @edkiin@edkiin22 күн бұрын
    • разница звучания в микрофонах а не в усилителях

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k21 күн бұрын
    • @@user-zf6vi2qk7k Микрофоны на LG я ему чинил неоднократно и менял на неродные - заездили. Микрофон способен меня лишь испортить, но приукрасить... Не думаю )))

      @edkiin@edkiin21 күн бұрын
    • @@edkiin я не говорил что микрофон приукрашивает у них разная специфика звучания самый правильный и неискаженый звук у конденсаторного и если нет голоса тогда не нем сразу слышно

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k21 күн бұрын
  • Были у меня и транзисторные АВ класса, и ламповые, последние несколько лет лампу слушал Потом послушал класс в своей системе усилитель на TPA3255, и перешол с лампы на D класс

    @technopunk89@technopunk8922 күн бұрын
  • В целом с автором соглашусь. Расскажу свою историю. В молодости увлекался музыкой и аппаратурой, но со временем это как-то ушло. Но после пандемии стал больше времени проводить дома и как-то захотелось дома слушать музыку. Откопал старый муз. центр Пионер (дерьмо то еще), и стал его использовать как усилитель с колонками. Впал в детство, приобрел по случаю недорого кассетную деку, компакт проигрыватель и что-то типа прстенького сетевого плеера (совсем дешевый, чисто на пробу) из Китая, и выяснилось, что все это подключить к муз. центру нормально невозможно. Решил на пробу взять не самый дорогой усилитель из стареньких, но проверенных временем. Сразу скажу, что все это было бэу, конечно же. Заморачиваться я не хотел. Так, иногда включить, покрутить ручки, посмотреть на лампочки, ну и послушать музыку. Взяв усилитель подключил к нему колонки от муз. центра... От звука уши свернулись в трубочку... Хотя с усилителем от центра звук был более менее нормальным, хотя и не что-то там особенное. А тут просто реальный кошмар. Пропасть. Взял я усилок и поехал подбирать себе под него бэущные колоночки. Знаю, что многие такое не терпят, надо только новое, но я решил не тратиться особо на все это так как слушал я не много иочень-очень тихо. Собственно задача сосотояла в подборе колонок под конкрентый усилитель и музыку для тихого прослушивания в совершенно неподготовленной комнате. Колонки подобрал. Звук поменялся кардинально. Хотя и колонки были не самые крутые и топовые, но все же в несколько раз лучше тех, которые шли с муз. центром. Разница в звуке была огромной в лучшую сторону даже в неподготовленной комнате. Что я хотел сказать? Вся техника должна соответствовать, а колонки должны быть как минимум не ниже классом, а лучше выше. Но никак не наоборот. Чем лучше усилитель, тем лучше нужны колонки. По поводу того слов автора про то, что сейас люди не заморачиваются и слушают все на дешевых блютуз наушниках, наверное, соглашусь. Однако видимо и некоторые студии звукозаписи исходят из этого и делают сведение и мастеринг под такое прослушивание. Потому как столкнулся с совершенно ужасающим качеством некоторых записей сделанных в последнее время. При том что ранее они были вполне себе на достойном уровне. Даже под винил перестали стараться сделать особый мастеринг. Слушать такое реально можно только по блютуз в не самых дорогих ушах. По поводу любви некоторых людей к искажениям это чистая правда. И производители этим очень часто пользовались. В тех же недорогих кассетных деках у которых "было свое неповторимое звучание". А чем выше класс и прямее АЧХ, тем меньше нравилось некоторым людям. Так же мягкость и шумность пленки добавляют некий шарм при прослушивании, который многим нравится. А усталость от прослушивания как раз выражается в том, что звук очень правильный и чистый. Чем он звонче и чище, тем быстрее от него устаешь. И, коненчо же, все это дело привычки. Слух адаптируется быстрее чем некоторые другие органы. Отсюда и рассказы аудиофилов, что для того чтобы услышать, что качество лучше, надо прослушать минимум неделю. Они просто привыкают, плюс самовнушение. Именно потому они и не любят слепое прослушивание, где разница слышна сразу, на месте и привыкнуть у мозга просто не хватает времени

    @bender2411@bender241121 күн бұрын
    • Извините, сэр, но мастеринг в вашем понимании делается 1- "для винила" и 2- "для радиостанций" с компрессией. Поэтому на радио почти всегда "более плотный" звук с меньшей динамикой.

      @user-jy6oy3ke1n@user-jy6oy3ke1n19 күн бұрын
    • @@user-jy6oy3ke1n для разных носителей разный мастеринг. И для винила особый. Если не знаете, то вникните в тему. Во всяком случае раньше делали. Там надо учитывать даже скачки иглы. Так что как раз винил это сильно урезанный звук. Не надо верить мне. Изучите иностранных специалистов. Винил можно записать на компакт диск, а компакт диск на винил нельзя.... Это все что надо знать про винил.

      @bender2411@bender241119 күн бұрын
  • Усилитель может изначально работать как эквалайзер. А дальше кому что нравится. 90 % звука зависит от колонок и от акустики комнаты. Как ни странно усилитель важен, но на десятом месте. Хорошие колонки и доработка комнаты. Секрет успеха.

    @user-os7ce6yb3k@user-os7ce6yb3k22 күн бұрын
    • По своему опьІту знаю что когда все компонентьІ одинаково качественньІе то каждьІй компонент одинаково важен

      @user-xt1im9ig1s@user-xt1im9ig1s22 күн бұрын
    • Усилитель НИКАК НЕ может изначально работать как эквалайзер. Их схемы не равны друг другу

      @user-zf6vi2qk7k@user-zf6vi2qk7k22 күн бұрын
    • Вы хоть вообще понимаете КАК работает эквалайзер и какую электронную схему он имеет? Нет?? Так какого хрена вы приравниваете усилитель с ровной АЧХ (без специальных элементов для регулировки АЧХ) , с эквалайзером где есть много специальных цепей для сильной регулировки АЧХ на разных частотах ??? Не понимаете в схемотехнике - так не пишите чушь. Усилитель НЕ работает как эквалайзер.

      @ALEXANDER74295@ALEXANDER7429521 күн бұрын
  • Доброго дня ! Прошу совет - в настоящее время слушаю музыку с винила, а так же со смартфона через стационарный усилитель. Хочу улучшить звук и поэтому стоит вопрос купить ЦАП в пределах 150 - 200 $ или же лучше купить аудио проигрыватель в этом же ценовом сегменте? Спасибо!!!

    @user-zx1ut5dt6r@user-zx1ut5dt6r20 күн бұрын
    • Что вас не устраивает в звуке?

      @vmirenet@vmirenet20 күн бұрын
  • Благодаря вашим обзорам собрал усил на платах 2.061 purifi 4х канальный, колонки бодключил в Bi amp , отрегулировал сцену и понял, что я 40 лет слушал звуки но не музыку.

    @denisdudirev5871@denisdudirev587122 күн бұрын
    • Отлично

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • всё правильно -так и есть....

    @user-sd2vk9om3s@user-sd2vk9om3s22 күн бұрын
  • когда ждать обзор на клоуна Борзенкова , который слишит разницу в кабеле, оттенки кабелей на слух определяет. Важно дать людям понимание что их дурят конкретные персонажи.

    @Lim-7@Lim-722 күн бұрын
  • Есть такая штука - маркетинг называется. И второе, есть другая штука - самодовольство и самомнение. Плюс немного глупости. В сумме они и дают в результате слушание проводов и все такое. На них тот самый маркетинг и рассчитан. Сугубо мое мнение.

    @user-xf8ou9ud2p@user-xf8ou9ud2p22 күн бұрын
  • Всё, что вы рассказываете по большей части справедливо. Есть еще один фактор: еще зависит, что вы слушаете - звучание усилителя с колонками и винилом, или саму музыку. В бурную молодость, будучи студентом музыкального вуза, я ремонтировал звукотехнику студентам и преподавателям. у многих преподавателей консерватории дома была самая простая техника, нпр. Аккорд-Стерео или "чемоданчик" Юность-301. Хороший музыкант слушал, как и когда исполнитель касается смычком струны или вокалист берет дыхание, а не количество гармоник от синусоиды. Сам я уходил по вечерам в лес за кольцевую дорогу (в компании с собакой) и по всемирной службе Голоса Америки слушал Виллиза Кановера. Меня интересовало, как играют музыканты, а не затухания или шум радиоглушилок, хотя имею абсолютную тембральную память и слышу разницу в разных звучаниях аппаратуры (профессиональное заболевание).

    @mikesappojnikoff6081@mikesappojnikoff608112 күн бұрын
  • Маяк в СССР вещал на длинных и средни волнах с частотой в сотни килогерц. И никакие аудиофилы программы без радио ушами не принимали. А тут начали.

    @alexandremartirossov4727@alexandremartirossov472721 күн бұрын
  • здравствуйте ! у вас все видео ролики хорошие всё чётка и понятно с удовольствием смотрю . спасибо

    @sergey161rus8@sergey161rus822 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • Согласен...👍🏻

    @izpetelin@izpetelin22 күн бұрын
  • Классное видео! Согласен абсолютно со всеми озвученными тезисами!

    @vlexandr@vlexandr22 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • Хорошо бы вопрос задать иначе. Есть ли жизнь с усилителями yamaha 501 или 701?))

    @user-ir4ke4be4n@user-ir4ke4be4n21 күн бұрын
  • Дякую, Олексію! Всі різні, а ваш мікрофон трохи цикає)

    @chogoceraptor@chogoceraptor20 күн бұрын
  • Спасибо за этот ролик. Думаю, это не избавит от глупости тех, кто не понимает измерений. С такими не спорю никогда. :)

    @fixerstress1864@fixerstress186421 күн бұрын
  • Благодарю за видео, бальзам

    @AlexMelnikovV@AlexMelnikovV20 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet20 күн бұрын
  • Вы Очень!!! Во всем правы!!! Мы все Разные!!! 😊 Спасибо!!!

    @vyacheslavkudryavtsev5982@vyacheslavkudryavtsev598221 күн бұрын
  • Очень хорошо получилось "разжевать", всё грамотно и по делу.

    @sermoz2362@sermoz236221 күн бұрын
  • Здравствуйте, посоветуете пожалуйста system one h212 нормальная акустика,я просто меломан,а не аудио фил! говорят мощная,а не знаете,стоит ли там фильтр на частоты?!и какой,не могу найти информацию, стоит ли покупать её! посоветуете пожалуйста как профессионал!

    @user-jn1kx4cb2e@user-jn1kx4cb2e20 күн бұрын
  • Кравсавчик! Это как бы краткое, но ёмкое изложение понятным, человеческим языком всех видео Сталкера )

    @VlaKorol@VlaKorol22 күн бұрын
    • Спасибо!

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • Очень интересное видео, спасибо, всё познается в сравнении 100%,ещё и индивидуальный слух, да ещё и вкусовщина, звук надо подбирать только слушая,за видео 👍👍👍👍

    @IGORELLO_love_fishing@IGORELLO_love_fishing21 күн бұрын
  • Вы совершенно правы: "плясать" нужно от акустики, а не от источника сигнала, ЦАПа и усилителя. Акустика должна, по моей многолетней практике, стоить 60-80% от всей системы. Я имею в виду вариант 2.0, конечно, без многоканального баловства. Мало кто, к сожалению, это понимает...

    @vladimirmax1765@vladimirmax176521 күн бұрын
  • Всё правильно, у многих проблема в голове и, в возрасте , в молодости, все слушали когда на эквалайзере волна (проблема плёночной перезаписи) Когда мне было 14 лет, в конце 80х , сосед купил магнитофон Астра и колонки S90 . Для меня был просто космос ,предел мечтаний выбирал 5 лет назад, между хвалёными Airpulse A200 , dali oberon 3 ,оставил dali

    @mihhailkim3220@mihhailkim322022 күн бұрын
  • При желании, обогатить спектр второй гармоникой можно не обязательно лампой.

    @user-vd8gy1kw1y@user-vd8gy1kw1y22 күн бұрын
    • Можно

      @vmirenet@vmirenet22 күн бұрын
  • Всё верно сказано. В моей системе я использую эквалайзер, и не собираюсь от него отказываться. Музыка с отключенным тембр-блоком мне не нравится. Теперь про прогрев проводов и т.д. На самом деле никакие провода в прогреве не нуждаются, чего не скажешь об электролитических конденсаторах, особенно если усилитель новый, или в него установлены новые кондёры. Таким новым усилителям необходимо некоторое время чтобы раскрыть весь свой потенциал. Лично я в своем усилителе поменял кондёры по питанию на большую ёмкость и звук действительно изменился примерно через неделю ежедневного прослушивания.

    @andreysokolov7636@andreysokolov763614 күн бұрын
  • Молодец,поддерживаю👍💥

    @user-vw6fk2cq6q@user-vw6fk2cq6q21 күн бұрын
  • Ваші відео супер. Булоб цікаво, щоб ви зробили рейтинг з 5 підсилювачів, які ви протестували за весь час. Дякую.👍

    @user-kk7nz3ne2n@user-kk7nz3ne2n18 күн бұрын
    • Дякую!

      @vmirenet@vmirenet18 күн бұрын
  • Всё чётко и верно 👍

    @wowik0302@wowik030222 күн бұрын
KZhead