PowerVR. 3D графика из 1997 года

2024 ж. 21 Мам.
14 538 Рет қаралды

В этом видео речь пойдет древнем 3D ускорителе на основе PowerVR PCX2 1997 года выпуска. Будет обзор технологии, тесты, сравнение с конкурентами и конечно практическое тестирование в играх.
00:00 - Вступление, о ситуации на рынке 3D ускорителей в 1997 году, о PowerVR, о особенной технологии рендеринга.
09:08 - Обзор карты
12:06 - Тестовый стенд
13:00 - Драйверы в Windows 98 и настройки PoverVR
14:53 - Результаты тестов и сравнения производительности
18:47 - Сравнение качества картинки в OpenGL и DirectX
20:17 - PowerVR в играх: Quake
21:00 - PowerVR в играх: Quake 2
22:32 - PowerVR в играх: Half-Life
24:53 - PowerVR в играх: Unreal
27:12 - PowerVR в играх: MDK
29:45 - PowerVR в играх: Mechwarrior 2
31:41 - PowerVR в играх: Ultimate Race Pro
34:10 - Заключение и выводы.
36:47 - Demo SPACECUT
Ссылки на материалы:
Реклама PowerVR 1997г • Cybernet: Apocalypse 3...
Список поддерживаемых игр www.mobygames.com/attribute/s...
Википедия en.wikipedia.org/wiki/PowerVR...)
Тема по совместимости игр через MiniGL драйвер www.vogons.org/viewtopic.php?...
Драйверы www.vogonsdrivers.com/index.p...
Отложенный рендеринг habr.com/ru/post/381895/
Тайловый рендеринг www.hardwareluxx.ru/index.php...
Демо www.pouet.net/prod.php?which=5...
Музыка в фоне рандом отсюда modarchive.org/
-------------------------------------
Группа с анонсами и обсуждениями в vk.com/old_robot
-------------------------------------
Задонатить на железки:
qiwi.com/n/OLDROBOT1
paypal.me/Ar2r4eg
-------------------------------------
Спасибо за внимание !

Пікірлер
  • Этоже надо так заморочится, чтобы создать такой новодел на старых чипах, воистину говорят- спрос рождает предложение. Артуру большёй пальчик в верх.

    @user-pg3qe4cr3m@user-pg3qe4cr3m3 жыл бұрын
  • Спасибо за контент, Артур!

    @ace7519@ace75193 жыл бұрын
  • Спасибо, как всегда интересный контент с ноткой ностальгии.

    @buzis@buzis3 жыл бұрын
  • Как всегда лайк и спасибо за контент! Очень смутно помню видеоускорители от PowerVR. Помню что в МСК никогда они особым спросом в конце 90х не пользовались. А тот кто хотел прикоснуться к миру 3D, но денег не было на туже продукцию от 3DFX или даже Ati ( я уж не говорю про Nvidia) разумеется покупали видюшки от S3, а некоторые и видяшки типа Intel 740... Хотя как по мне, S3 почти всегда была ДНОМ, именно в плане дров. Помню как я в своё время натрахался с дровами для S3 Savage 2000 не найдя ни 1 адекватного в итоге, а эта самая первая в мире видюха с хардварным T and L, аналог Nvidia GeForce 256, на 1 день S3 выкатила её раньше, чем Nvidia свою GeForce 256 ( если я ничего не путаю, говорю по памяти). Я конечно быстро потом избавился от S3 Savage 2000, заменив её на Riva TNT 2 Ultra... На риве тнт 2 ультра проблем в играх вообще не было.

    @VenStyle@VenStyle3 жыл бұрын
    • У меня была Savage 2000 и ТнТ2 Ultra, как бы там не было, но ТнТ2 в плане графики и быстродействия была дном, после Savage 2000. У Savage 2000 самые лучшие драйвера были те, что шли с диском, проблема была в том, что в настройках драйвера было немного настроек и игры шли не все нормально, но эти проблемы были бы решаемы, если бы были бы активны настройки, поэтому решала твикалка S3Tweak, пару галок снять/поставить и игры шли нормально.

      @mango_z@mango_z3 жыл бұрын
    • Вот почти с языка снял! Да в мск регионе не жаловали эту карту, во всех журналах писали, плохая совместимость с играми, я по этому и взял 3dfx,

      @Roman_G.@Roman_G.3 жыл бұрын
    • @@Roman_G. а вообще, для игр до 2000 года была отличная совместимость (для того времени, все в той или иной степени этим страдали). Игры работали без проблем, но вот после, без твикалки не обойтись. И ещё была такая штука, что к определенной игре подходили только определенные драйвера, твикалки конечно устраняли много проблем, но как правило производительности не добавляли, но вот дрова могли нехило так прибавить, а узнать какой драйвер было просто, достаточно установить было драйвер, который входил в комплекте с игрой. Многие про это не знали, но на многих дисках с играми были сборники драйверов, да и файл readme никто не отменял.

      @mango_z@mango_z3 жыл бұрын
    • была у меня Кира 2, учитывая что в ней было всего два конвеера она вполне себе работала на уровне видях того времени, с Savage 4 на нее перешел , потом уже помоему радика 8500 купил

      @VasiliyTA@VasiliyTA Жыл бұрын
  • Годнота подъехала , спасибо

    @thunderblade9245@thunderblade92453 жыл бұрын
  • экзотическая была железка, спасибо за контент. интересно было бы посмотреть kyro 2

    @andr7841@andr78413 жыл бұрын
    • Да, как найду железку, сделаю обязательно

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
    • @@OLDROBOT socket 8 собрать не планируется?

      @ninedogs2418@ninedogs24183 жыл бұрын
  • Как всегда лайк за великолепную работу. Мой самый любимый канал! Всегда с нетерпением жду новое видео! Единственный адекватный канал по ретро-компьютерной тематике на русском сегменте Ютьюба. Остальные иногда такую дичь городят, что просто страшно становится. Приходится много роликов на английском языке смотреть, ничего не поделаешь. У нас нормального контента нет почти. Исключение этот канал. Всег благ тебе, Артур! Спасибо большое за офигенный контент!

    @Retro_PC@Retro_PC3 жыл бұрын
    • Спасибо большое за отзыв и тёплые слова. Очень приятно.

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Вижу видео от Артурчика - ставлю жирный "+"!

    @user-gt6np6qv4x@user-gt6np6qv4x3 жыл бұрын
  • Сколько всего интересного пронеслось мимо, вроде бы вот недавно всё было.

    @user-xz7dt6oh9v@user-xz7dt6oh9v3 жыл бұрын
  • Как всегда годный и познавательный контент!!!

    @pro100bataysk8@pro100bataysk83 жыл бұрын
  • Во времена описаных технологий я это знал, а сейчас уже забыл. Спасибо за интересный рассказ 👍

    @sashsash3201@sashsash32013 жыл бұрын
  • Как всегда,познавательно...Так держать,Артур!

    @mr.zvereff6095@mr.zvereff60952 жыл бұрын
  • Как будто окунулся в то время...Спасибо.

    @kapotonai@kapotonai2 жыл бұрын
  • А D3D в Unreal, судя по картинке, вообще не заработал - обычный софт!))) Долго эту игру в свое время ковырял - она при нерабочем варианте с ускорением сама на софт рендер переключается.) Графический движок U1 умеет и в нем как бы разделять пиксели на текстурах на полутона и издалека получается эффект размазанности. Пиксели остаются на оружии, предметах, воде, облаках, монстрах и крови. Чтобы узреть любимые квадратики на стенах надо выставить разрешение ниже 512х384 (400х300 или 320х200).)

    @igroded77@igroded773 жыл бұрын
    • я подозревал что это софтовый режим, смутило что гладко идёт и не тормозит, хотя комп не особо мощный.

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Спасибо. Уникальный контент.

    @dimakof@dimakof2 жыл бұрын
  • Артур! Как всегда интересное видео!

    @MrRbg32@MrRbg323 жыл бұрын
  • Очень познавательно, спасибо за ретро обзорчик)))

    @user-bj9qk9er8y@user-bj9qk9er8y3 жыл бұрын
  • Спасибо. Уникальный контент. Все понятно и интересно.

    @WerWoolf88@WerWoolf883 жыл бұрын
  • Да, Imagination PowerVR использовался как встройка Intel, но потом они полностью перешли на свое решение, так же и Apple использовала PoverVR и перешла на свое решение, но вот mali это изначально разработка ARM и они долго конкурируют в мобильном сегменте. Но не только на мобильнтм рынке их можно встретить - это и графика в Elbrus, и китайские Fantasy (Fenghua).

    @UlukaiUa@UlukaiUaКүн бұрын
  • на конц то новое видео! уже давно соскучился!))

    @BANNEDandRRoD@BANNEDandRRoD3 жыл бұрын
  • Огонь! Пили видео про сравнение древних видюх ) Про экзотические видеокарты тоже бы неплохо посмотреть! Благодарю за контент )

    @mikhaillysenko6647@mikhaillysenko66473 жыл бұрын
  • МЦСТ запихнула PowerVR в свои процессоры Эльбрус, так что история продолжается. :)

    @AlexAV-tl1oq@AlexAV-tl1oq3 жыл бұрын
    • о, не знал.

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
    • Интересно.

      @victorn1199@victorn11993 жыл бұрын
  • Спасибо, очень интересное видео

    @user-gb8dd4dr5q@user-gb8dd4dr5q3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, за труд, за интересный контент. Лайк!

    @alekmyac@alekmyac3 жыл бұрын
  • спасибо, это было очень интересно

    @aksuos@aksuos3 жыл бұрын
  • Кста, S3 ViRGE тоже имела зачатчное 3D, помимо собственного S3D была поддержка и Direct3D, BRender, RenderWare, OpenGL (полноценный OpenGL появился в драйвере уже заметно позже, как впрочем и у 3Dfx усктрителей), но ее скорость в 3D сильно удручала, и вмдимо часть функций были положены на процессор.

    @UlukaiUa@UlukaiUa18 сағат бұрын
  • Да мне такую карточку было бы за счастье не то что в конце 90-х, но даже в начале 00-х. До сих пор помню, как у меня Nightmare Creatures тормозила на моём AMD K6-200, купленном в своё время за огромные (для нашей небогатой семьи) деньги. Я давно не играю в игры, и даже не пользуюсь виндой, но после просмотра Ваших роликов захотелось собрать из имеющихся двух нерабочих компов (кажется, Socket 462 и 939), валяющихся на антресолях, одну рабочую машинку на WinME и пройти эту игру. А может, удастся запустить под Linux через Wine.

    @vadimtukaev6772@vadimtukaev67722 жыл бұрын
  • спасибо! никто кажется ещё не делал. было очень интересно.

    @vasilykamenev844@vasilykamenev8443 жыл бұрын
  • Кое-где проскальзывает ещё информация, что PowerVR использовались также в игровых автоматах модели Namco System 23, самыми известными играми с которой были Time Crisis 2, Crisis Zone и Gunmen Wars.

    @denisleonov9376@denisleonov93762 жыл бұрын
  • А мне картинка с PVR показалась частенько лучшей =) в динамике обычно некогда рассматривать квадратность света, лишь бы не подстрелили, а в целом четкость картинки на высоте.

    @kulicher@kulicher3 жыл бұрын
    • ну тут чёткость даёт 2D ката, в данном случае вирж от с3, при этом аналоговая часть создателем переработана была. Отсюда наверно такое качество картинки.

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
    • @@OLDROBOT ну смотрим на то что есть ) текстурки выглядели симпатично на ней. А на свет я бы и не обратил внимание если бы не сказали

      @kulicher@kulicher3 жыл бұрын
  • ну видео как всегда бомба ждем еще

    @vladimirshevchuk7220@vladimirshevchuk72203 жыл бұрын
  • Мужик видео зачет! Аж олдскулы свело...гдето в коробке лежит 3д ускоритель для 1 пня плата как современная видяха розмерами и слот похожий как на ноуте для оперативы...мож дорогая фигня нпдо глянуть у отца эта штука появилась в 98мом...

    @Mihail_Vladimirovish1989@Mihail_Vladimirovish19893 жыл бұрын
  • Отличный видос, ждал его, спасибо!) Сам являюсь обладателем Matrox m3d, повезло, у товарища с тех времён завалялась, только ради Mechwarrior 2 хотел её, жаль не оптимизировали остальные части Mercenaries, Ghost Bear's Legacy и так же качественно другие игры. А я думал вы ещё выпустите и про другие карточки, ведь их там целая куча)

    @yoshimitzy@yoshimitzy3 жыл бұрын
    • ну у меня их не особо много, и впихнуть все в рамки видео посвященной одной карте сомнительная затея, да и времени у меня столько нет просто.

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • *Ещё как играли в MDK с крысами, просто настройки нужно было поменять и всё становилось играбельным.* _Прошёл обе части с огромным удовольствием._

    @Time_Developer@Time_Developer3 жыл бұрын
  • Привет из канала Мурк. Хорошой контент, я из Болгарии.

    @BroniranEnotBG@BroniranEnotBG3 жыл бұрын
  • Да, железка спорная, но было очень интересно посмотреть в играх. Только слышал про неё, в живую увидел первый раз. В своё время как-то мимо прошло. Спасибо, Артур.

    @victorn1199@victorn11993 жыл бұрын
  • Понимаю умом, что мне это абсолютно не нужно и времена те не застал (в силу возраста)... но все равно смотришь из-за некой истории и приятной подачи!

    @test3ds121@test3ds1213 жыл бұрын
  • Слушай, у меня в свое время была карточка ATI rage и она тоже чудила с цветом в режимах open gl, при этом в директ проблем не было. Тоже решил с этим разобраться. В качестве тестов была игра Роборумбл, я просто брал и ставил разные драйверы, а потом запускал игру )). Результат был довольно интересный, либо графика становилась отличная, но производительность падала до жутких тормозов, либо на оборот, либо игра вообще не запускалась так как не видела карту. Вообще в 90% где был выбор между директор и GL, всегда ставил директ. Но были и 10% где GL оказывался лучше. В MDK тоже зависал довольно долго и управление движением было с клавиатуры, очень удивило когда сказал что надо мышкой двигать для движения вперёд и назад 🤔. А за видео спасибо, интересно как всегда!

    @Ti-Ra-Tore@Ti-Ra-Tore3 жыл бұрын
  • ОГО!!!! Спасибо огроменное!!! Вот это круто!!!!

    @TheGraycore@TheGraycore3 жыл бұрын
    • А про Рендишн верайт будет!?

      @TheGraycore@TheGraycore3 жыл бұрын
  • Привет, Артур! Я пока просто лайк поставлю, а посмотрю попозже )

    @user-yq8lo8vg3w@user-yq8lo8vg3w3 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @andreytorzhenov6511@andreytorzhenov65113 жыл бұрын
  • Там где автор пытается запустить Unreal в D3D, игра запускается в режиме программного рендеринга. В Анриле какая-то своя специфическая методика замыливания текстур в софтварном режиме, вроде-как работает только на MMX процессорах. В D3D Анрил выглядит практически также, как в SGL режиме - родном для PowerVR. В 1998 году можно было найти платки на базе PowerVR PCX2 за 25-30 бачей. В то время, как 3dfx самый галимый стоил за сотню. За эти относительно небольшие деньги ты получал GL Quake, Quake 2, Unreal, Turok и кучу других игр c аппаратным ускорением. Да, эффекты освещения не очень. Но, например, в первом Квейке, где они самые простецкие, все было шикарно. Добавим сюда поддержку игры в окне и 24-битный цвет, чего не было у Вуду. За свои деньги в те времена это был огонь.

    @user-fj1qj3wj5r@user-fj1qj3wj5r3 жыл бұрын
  • Респектую! Отличный канал) Тема каждого видео раскрыта, ничета многим блогерам с их видосиками на 12 минут... Типа мы протестировали... Вот фпс. Зы. Я сам очень люблю ексель, для аналитики и расчетов отличная среда, но хотелось бы видеть в некоторых видосах чуть больше железяк, помимо таблиц ексель:)

    @vasyamamin1914@vasyamamin19142 жыл бұрын
  • Спасибо

    @Persona08@Persona083 жыл бұрын
  • за МDK 1 часть ЛАЙФ !!! Первая в жизни игра на ПК. в 1997 году моё сознание взорвалось от увиденного !!! Мне было 7 лет!

    @voxxxytoyota6848@voxxxytoyota68483 жыл бұрын
  • Когда в конце 90х играл на такой карточке.. то честно, плевать было на все эти косяки видео)) Выбирать было не из чего.. // В МДК играл только на клаве)) говорят можно было совместить мышь и клаву, но у меня не получилось... У меня из этой игры в голове одна фраза по сей день "асабака!!")))

    @VitasG1975@VitasG19753 жыл бұрын
    • Я на клаве прошёл Quake и Quake II (не говоря уж Doom и Wolf3D). Сдался только на Unreal'е. Знатный был тракторист :))))

      @user-pu4we1xj8r@user-pu4we1xj8r3 жыл бұрын
    • @@user-pu4we1xj8r почему то такая же история

      @anthonyk8027@anthonyk80273 жыл бұрын
    • @@user-pu4we1xj8r Аналогично. С 1996 по 1999 все 3D игры на клавиатуре проходил, как суровый Челябинец =) Duke3D, Quake, Unreal, Half-Life. Только появление Unreal Tournament заставило переучиваться на мышку. И то, ещё 5 лет до 2004 года продолжал использовать стрелочки на клаве, а не WSAD =)

      @user-uy1rm5uy4k@user-uy1rm5uy4k2 жыл бұрын
  • PowerVR в те времена считалась полным Г... Вуду первая быстрее была и стоила дороже в 2 раза . У вас за счёт мощного проца вытягивает. У меня на то время был П1 и она жутко тормозила в hl1, а потом я купил вуду1 и радовался жизни без тормозов!

    @hronex@hronex Жыл бұрын
  • 22:23 если я правильно помню то 3Dfx v2 мог на халяву смешать 2 текстуры за один такт, на текстуру окружения проектировалась текстура света получался освещенный участок от выстрела, еще у 3Dfx возможно была включена билинейная фильтрация, а на PewerVR - нет, свет на стенке "кубиками" очень похоже на Nearest фильтрацию текстуры. + еще возможно из за малого кол-ва памяти использовались самые низкие по разращению текстуры.

    @lastmoonbeam7857@lastmoonbeam78573 жыл бұрын
  • 👍👍👍👍👍👍👍

    @Nevidimka0@Nevidimka03 жыл бұрын
  • 7:05 начиная с айфона 7 и чипа в нем эпл отказались от poweVR графики и перешли на графику собственной разработки. В андроид девайсах сейчас она тоже почти не используется. Ток в паре ультра бюжеток было за последних 3 года... Крч у них щас там тяжёлые времена с этой графикой Mali графика отношения к powerVR не имеет. Mali - разработка ARM

    @Noname-fl4cf@Noname-fl4cf3 жыл бұрын
  • Apoclypse 5D какой тип памяти использует? MDRAM? Написал в процессе просмотра, если там Tseng, то, конечно! Что там может быть ещё, кроме MDRAM?

    @architectorbezumniy7983@architectorbezumniy79833 жыл бұрын
  • Абсолютно верно, лучше сборки на пентиуме 4 и амд атлон 64 FX57 делать, потенциал не раскрыт и это все технологии 90mn

    @htcincredibles530@htcincredibles5303 жыл бұрын
  • Фигасе, а ведь повервр была в айфонах)

    @alexanderunknown8605@alexanderunknown8605 Жыл бұрын
  • прошел раз 100 мдк на клаве до 98 с мышью не играл. потом осознал что можно катать с мышкой в игры. в мдк полностью. настраивается управдение включая оси мыши в любые стороны

    @user-ku6lb3nr9b@user-ku6lb3nr9b Жыл бұрын
  • Теперь интересно стало как поведет себя Quake III на этой карте, запустится ли вообще?

    @alexm_775@alexm_7753 жыл бұрын
    • да нет конечно, не пойдет. Под него нет OpenGL драйвера под PowerVR

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • “Maybe one day, I’ll be a honest man...” - Iron Maiden, “Wasting love” 😄😄

    @user-ul4vs6fs3x@user-ul4vs6fs3x3 жыл бұрын
    • знаем, да, слушаем... :)

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Артур, а были ли карты, которые выполняли целочисленное масштабирование, без замыливания, те же Matrox или какие нибудь другие? Амд и Нвидиа недавно только в дровах добавили и то на последние серии.

    @TheRagDragon@TheRagDragon3 жыл бұрын
    • нет, это вообще помоему только после 2010 года появилось и там амд первые сделали

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Артур,привет)такой вопрос,если современный комп надумаешь приобретать,не мог бы видео сделать после покупки,что в него насобирал?интересно было бы посмотреть,возможно и видос кому нибудь поможет при выборе комплектующих)

    @user-oi2nq5ps6k@user-oi2nq5ps6k3 жыл бұрын
    • Привет, а я собирал там себе на 9900 и ребенку на райзене, видосы делал. В ближайшее время ничего не планирую менять, но если буду сниму ) Может как эта дичь с видюхами кончится, куплю себе чтонить и на воду перейду снова - сниму

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • А что за версия Халвы на видео? Никогда такой не видел!

    @user-hd8rq1ms7b@user-hd8rq1ms7b3 жыл бұрын
  • Артур а чем ты захватываешь видео? Особенно под дос, с низкими разрешениями?

    @demwf@demwf3 жыл бұрын
  • а как делают реплики?, что заказывают по чертежам где нидь в TcMS? эдак можно делать новые реплики античных процов? типо 486....

    @asfdasdf9019@asfdasdf90192 жыл бұрын
    • реплику процов сделать нельзя. Это или разбор или старые запасы. Плату проектируют через реверс инжиниринг. Что-то по старой документации, что-то спиливая на оригинале слой за слоем.

      @OLDROBOT@OLDROBOT2 жыл бұрын
  • Видимо из-за плиточного подхода к генерации картинки - все освещение - прямоугольное...

    @Volodka7000@Volodka70003 жыл бұрын
  • Эх, мог себе матрокс купить пару лет назад за 40 долларов. Но как назло, деньги все утекли на дитетку. Сейчас локти кусаю. Меньше 130 бачинских не найти...

    @zapzap7458@zapzap74583 жыл бұрын
  • Power vr памяти нехватает загрузить текстуры света наверно ты видел динамический свет quake 2 при выстреле он нормальный вроде

    @Catmengi_2g2b@Catmengi_2g2b2 жыл бұрын
  • Мышь в MDK настраивается, но к сожалению нельзя включить взгляд вверх-вниз и сделать привычный полный обзор мышью, приходится оставлять только влево-вправо. К счастью, в игре работает автонаведение на цель.

    @ILRBW@ILRBW3 жыл бұрын
  • Видимо вместо мыши в старых играх нужно было использовать trackball, хотя и с ним не так удобно должно быть.

    @jaserpent@jaserpent3 жыл бұрын
  • А powervr, который сейчас используется в arm-процессорах для телефонов-это развитие этой технологии или просто название такое же?

    @Bluedion@Bluedion3 жыл бұрын
    • ну в какой-то степени да, это одна и та-же контора

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Супер! Спасибо за обзор. Я даже и не знал....по причине как бы вообще поиграть в то время на s3 trio)) Вуда была у одного знакомого, а таких знакомых на одно владельца trio было 1 к 100 )) примерно

    @stamp1@stamp13 жыл бұрын
    • у нас была одна первая вуду у какогото чувака не помню уже, но он особо не играл, и она у нас ходила как диковинка попользоваться на время из рук в руки.

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • +1

    @alexshmit5204@alexshmit52043 жыл бұрын
  • а где ее можно купить такую железку?

    @user-oj9mp2ti2y@user-oj9mp2ti2y3 жыл бұрын
    • Можете попробовать написать её создателю facebook.com/zxc64.hw

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Стоит брать?

    @user-iy9ge8vv7n@user-iy9ge8vv7n5 ай бұрын
  • Мне кажктся или какой-то рассинхрон в видео

    @MediaHiT2000@MediaHiT20003 жыл бұрын
  • Файлов с разводкой на самодельную плату нет :(

    @MRooodddvvv@MRooodddvvv3 жыл бұрын
  • Предлагают планшет с pour yR rogue g8322

    @user-iy9ge8vv7n@user-iy9ge8vv7n5 ай бұрын
  • У Антона есть свой сайт/канал?

    @igor0242@igor02423 жыл бұрын
    • Игорь привет, узнал тебя по аватарке, ты у меня корпус покупал мини АТ. Антону можно написать на форуме modlabs.

      @dizzydevil177@dizzydevil1773 жыл бұрын
    • @@dizzydevil177 привет. спасибо

      @igor0242@igor02423 жыл бұрын
    • Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно было бы посмотреть. Могу ещё порекомендовать канал где человек пилит реплики старых звуковух (и даже больше, но не буду спойлерить). Посетителям этого канала думаю тоже интересно будет (особенно если тема звука интересна). Ссылка: kzhead.info%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2/videos

      @user-pu4we1xj8r@user-pu4we1xj8r3 жыл бұрын
    • Он через FB общается facebook.com/zxc64.hw

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Теперь я узнал что обозначает последняя колонка в таблице: gona.mactar.hu/DOS_TESTS/ и понял почему не нужно расстраиваться, что она везде красным цветом)

    @serj_popov@serj_popov3 жыл бұрын
  • Объясните чайнику, карты PowerVR нового поколения (и не совсем нового), можно купить простому смертному или они вообще не предназначены для игровых задач? Речь именно о пк обычного пользователя (с OS Win 7 или 10), а не какие-то пк для специфических задач или использование в консолях или мобильных телефонах.

    @dumiclumic4423@dumiclumic44233 жыл бұрын
    • никак, их нет. PoverVR выпускает чипы для мобильных устройств и встраиваемых решений

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Речь не о МАКСе Крюкове?)

    @antianubis4623@antianubis46233 жыл бұрын
    • нет, о zxc64

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
    • @@OLDROBOT А знакомы с Максом Крюковом? Канал fagear. Думаю он с удовольствием вышлет вам реплику звуковой карты ssi 2001 как например Диме Бачило или 8bit guy. Так же у него море проектов связанных со звуком, особенно непревзойден усилитель для наушников при стоимости 6000р порвал как по мощности так и уровню шумов и гармоник аппараты за 700$. Обзор был у не менее известного stalker[циферки] рекомендую посмотреть. Ищите «stalker 29218 макс крюков». До проблем с финансами уже сделал предзаказ но увы сейчас все совсем плохо пришлось отказаться. Вы как фанат качественного звука обязаны иметь такую вещь в коллекции. Мне хватает капелек за 600₽ (при грамотном выборе и прослушивании в трц) в вот устройство вывода особенно на дешманских ноутбуках подводит. Особенно на больших громкостях в области НЧ. Есть dr.dac nano но хочется поддержать автора. Гордость берет что в России есть такого класса инжинеры!

      @antianubis4623@antianubis46233 жыл бұрын
  • Ох как же я намучался с кривыми драйверами Riva 128. Я так и не смог нормально играть с ней. У друга была первая вуда, а я думал, что нужно брать новое и прогрессивное. Ага... Друг продолжал играть с вуду , а я мучаться с ривой.

    @andreytorzhenov6511@andreytorzhenov65113 жыл бұрын
    • я обплевался от нее пока видео делал )

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
    • @@OLDROBOT вспоминая свои страдания, могу только посочувствовать 😁

      @andreytorzhenov6511@andreytorzhenov65113 жыл бұрын
  • да когда та это была просто невераятная графика))

    @user-lo6ws9nc4u@user-lo6ws9nc4u Жыл бұрын
  • Похоже у PowerVR не работает билинейное сглаживание прозрачных плоскостей. Из-за отсутствия мультитекстурирования, световые карты (освещение) шли вторым проходом после рисования текстур стен. Блендинг мультипликативный. Билинейка не работает, пиксель карты освещения 16 х 16, вот и видим уродливый свет в quake-движках.

    @Berserker_Sergio@Berserker_Sergio Жыл бұрын
  • Что то какая та странность с первой вудушкой у автора. Была в своё время у меня эта карта. Никаких проблем и тормозов ни с одной игрой под нее не было, ни квакой 2 (летал), ни с unreal не было. Скорость была на уровне 60 fps везде (этим они и славились). Уж точно не было 20-25 fps. Компьютер был P2-450, P3-550, i-740 + voodoo, сколько оперативки было уже не помню, но не жало.) Windows 98SE. Причем интелловский 740 ускоритель был немного медленнее первой вудушки. Может в 95й кривые медленные драйвера ?

    @testerzabbix3839@testerzabbix38393 жыл бұрын
  • 350ннм))))))))) сейчас 7 вроде)

    @user-zr4dr5ij5i@user-zr4dr5ij5i3 жыл бұрын
    • С 2020 года 5нм пошло.

      @user-et5jl2cw4z@user-et5jl2cw4z3 жыл бұрын
  • кстати автор видео, если Вам нужна Asus P4PE в мск готов безвозмездно отдать, полностью рабочая . мой вк есть в профиле ютуб канала.

    @BANNEDandRRoD@BANNEDandRRoD3 жыл бұрын
    • Спасибо большое, я подумаю, есть мысли кое какие

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • играл на клаве в нее и даже не знал о мыши

    @user-ku6lb3nr9b@user-ku6lb3nr9b2 жыл бұрын
  • На бывшего президента Ирана (Ахмадинежада) стал похож :-)

    @amir32806@amir328063 жыл бұрын
    • Вам не угодишь ) то зарос, то Ахмадинеджад... )))

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
    • @@OLDROBOT Я, как говорится, «без негатива» 😁

      @amir32806@amir328063 жыл бұрын
  • Жуткий новодельный кастом, не олдово, отказать. Если все жутко глючит на 95, то как же на ней люди то жили в свое время? ;)

    @andreystarforce9008@andreystarforce90083 жыл бұрын
    • Вот так и жили - система грузилась несколько минут, синие экраны на ровном месте в порядке вещей, иногда слайд-шоу в проводнике, 24 кадра в игре считалось очень хорошо. При этом все стоило дорого и за 2 года устаревало полностью. Более-менее комфортная жизнь в мире ПК началась с приходом WinXP (которая могла работать сутками без проблем), а после Sandy Bridge срок службы стационарного компьютера при разумном апгрейде стал 10+ лет - на каком-нибудь i5-2400 с 4-8 гигами памяти до сих пор можно уверенно ползать по сети, смотреть фильмы, печатать в офисе. При этом 1155 платформу можно прокачать до 16-32 гигов, i7-3770K, GTX1060 - и она с некоторыми оговорками даже современные игры потянет! Для сравнения, неплохой для 1999 года AMD K6-2 500 даже оболочку вышедшей в 2001 WinXP еле тащил, какая там продуктивная работа..

      @jevgenijobzigailov2376@jevgenijobzigailov2376 Жыл бұрын
    • @@jevgenijobzigailov2376 так просто развитие остановилось по сути, рост с 100 до 1000 Mhz произошел за 5 лет, до 3000 Mhz за 4 года, а дальше забор приплыл. Если бы не использование виртуализации, то вообще бы прогресс встал. Активно развиваются только альтернативные архитектуры. Квантовых рабочих решений нет до сих пор, термояда нет и т.д деградируем потихоньку. 103% плана год от года.

      @andreystarforce9008@andreystarforce9008 Жыл бұрын
    • @@jevgenijobzigailov2376 и ради прикола на прошлой неделе мать на 1155 ушла в мир иной, была заменена совместно с БП на аналогичную, посмотрим, сколько сетап 2011 года еще проживет))

      @andreystarforce9008@andreystarforce9008 Жыл бұрын
  • tseng, - самая быстрая 2д карта, из тех которые видел. у товарища -программиста такая была в 90х. он сильно ей гордился :) на заводе, где я работал в нулевые, както ит отдел старое барахло выкидывал. и там была такая карта (+много всего прочего. в т ч вуду 3). забрал карточки, теперь они ждут своего часа в ретро-пк

    @ff5x2@ff5x22 жыл бұрын
  • Про рендеринг в начале какой-то бред, простите. Или объяснил сумбурно, или просто не совсем в теме про 3д-графику с точки зрения внутренного устройства.

    @sevendump@sevendump3 жыл бұрын
    • и не в теме особо и объяснил сумбурно :)

      @OLDROBOT@OLDROBOT3 жыл бұрын
  • Хоть бы не позорился выкладывать тесты если не в теме ! Ни одной игры с собственным api от PowerVR.

    @xrayxray683@xrayxray683 Жыл бұрын
KZhead