ИХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Гоночные игры, которые теперь почти никому не нужны

2024 ж. 3 Нау.
64 356 Рет қаралды

В конце 90-ых и начале 2000-ых годов, автогоночные видеоигры поражали разнообразием своей направленности. Но, к 2024-му году это разнообразие заметно сократилось. В этом ролике выделю основные направления автогоночного жанра и игры их представляющие, которые теперь стали редкостью или вообще исчезли.
Поддержать канал: yoomoney.ru/to/410012961112502
THE CREW - Прохождение сюжета • THE CREW (2014) - Прох...
Enthusia Professinal Racing - • Enthusia Professional ...
Gran Turismo 4 - Прохождение • Прохождение Gran Turis...
Gran Turismo 3 - Прохождение • Gran Turismo 3 - Прохо...
Общий плейлист с обзорами гоночных игр • Обозревательные видео ...
Обзорные летсплеи гоночных игр • Смотры
Gran Turismo 5 - Прохождение • Прохождение Gran Turis...
Gran Turismo 6 - Прохождение • Gran Turismo 6 Прохожд...
TOCA Race Driver 1 - Прохождение • Toca Race Driver Прохо...
TOCA Race Driver 2 - Прохождение • Toca Race Driver 2 Про...
Project CARS 3 - • Project CARS 3
GTR 2 • GTR 2 - FIA GT Racing ...
Test Drive Unlimited • Test Drive Unlimited -...
Project Gotham Racing 4 • Project Gotham Racing ...
Need for Speed Hot Pursuit 2 на PS2 - Прохождение • Прохождение Need For S...
#гонки , #needforspeed , #testdrive , #flatout , #burnout

Пікірлер
  • 13:45 , есть опечатка, Milestone не делали игры по НАСКАРу в 2011-15, их делали Eutechnyx.

    @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
    • CREW ужасна тем что веса и сцепления вообще нет - машина скользит над дорогой как мыло из воды. FORZA 3 и 5 одинаково неприятны в управлении, вижу и чувствую Недостаточную Поворачиваемость.. Почти идеальный баланс реализма и удобства был только в DRIVER SAN FRANCISCO.

      @zngru@zngru2 ай бұрын
    • ​@@zngru проблема в недостаточной управляемости в форзе не настолько большая проблема лично для меня что бы не играть ибо таких тачек хоть и много но это не все же тачки там есть такие которые как приклеинные к дороге едут тут скорее дело новерное в прижимной силе

      @AndrewOne77@AndrewOne772 ай бұрын
    • ​@@zngruдрайв сан Франциско разве гонка как нфс или Форза ? Как по мне это сюжетная игра про Таннера который попал в аварию и теперь может вселяться в других водителей гонки как способ развитие сюжета

      @AndrewOne77@AndrewOne772 ай бұрын
  • TDU навсегда запомнится своими летающими самолётами, лайнерами в океане, птицами в небе, листвой и газетами встречающимися по дороге. NFS Most wanted и Flat out 2 своими саундтреками. Максимально гармоничные игры без всего лишнего. А Crashday олдовой хардкорностью.

    @AlexeyMedvedev55@AlexeyMedvedev552 ай бұрын
  • Меня в жанр гонок привела Гран Турисмо 2, которая и по сей день чувствует себя отлично.

    @KirillNikolaevich@KirillNikolaevich2 ай бұрын
  • По-моему, ни один человек на Ютубе ещё ни разу эту тему так серьёзно не затрагивал. А ведь даже я, выросший на Downtown Run (Он же "Уличный Гонщик"), Flatout, Crashday, Тачки 2006, уже и вовсе забываю, что гонки бывают не только с открытым миром, крутой графикой и несколькими сотнями лицензированных машин. Жалко, что ты не упомянул Driver: San Francisco, где был хороший сюжет и действительно уникальные новинки в плане контента гоночного жанра.

    @ghostlif@ghostlif2 ай бұрын
    • CREW ужасна тем что веса и сцепления вообще нет - машина скользит над дорогой как мыло из воды. FORZA 3 и 5 одинаково неприятны в управлении, вижу и чувствую Недостаточную Поворачиваемость.. Почти идеальный баланс реализма и удобства был только в DRIVER SAN FRANCISCO.

      @zngru@zngru2 ай бұрын
    • @@zngru Реализм? В Драйвере? Серьёзно? Зачем вам нужен реализм в аркаде? Да там как раз физика была сомнительная - недостаточная поворачиваемость абсолютно на всех машинах. Даже на суперкаре (Например, Lamborghini Murcielago) нужно было заходить в дрифт на крутом повороте. Под разнообразием контента я имел в виду вовсе не модель поведения автомобиля, а саму суть игры - что можно сесть в любую машину в городе, что можно управлять машиной дистанционно из другой, что можно разбивать их, предугадывая маршрут соперника... И так далее. А также погони в стиле американских фильмов из 70-х

      @ghostlif@ghostlif2 ай бұрын
    • ну жанр гонок отмер точно так же как изометрические рпг, стратегии или квесты. Сегодняшние дети это поколение игр с мобилок. а там что популярно, бравл старс, майнкрафт, кс го. Тоесть те игры где не нужен мозг и его как то заставлять напрягать.

      @abitoftruth8670@abitoftruth86702 ай бұрын
    • @@abitoftruth8670 согласен - на мобилках гонки ужасны....

      @zngru@zngru2 ай бұрын
    • @@zngru форза моторспорт или хорайзон? если второе то в 4 типа всё збс? вопрос без подъёбки (ну, почти )) поскольку только в фх4 играл из серии форзы

      @login0false@login0falseАй бұрын
  • самое херовое в открытом мире - это парадокс открытого мира, когда вроде заходишь в гонку, но разрабы тебя чекпоинтами тебя засовывают в тоннель еще хуже, чем в гонках прошлого, типа нфс уг2 с полуоткрытым миром, где хоть какая-то вариативность выбора маршрута по средствам срезок была, сейчас же все максимально стерильно,шаг влево,шаг вправо и пропустил чекпоинт вот это меня больше всего пугает в современных гонках, одна крю только дает подышать хотя бы чуть-чуть свежим воздухом, но и-то все равно сдавливание заметно

    @Zonda4748@Zonda47482 ай бұрын
    • Срезки - это про моствонтед и карбон, но точно не про школограунд 2

      @LK9T9akaSEKTOR@LK9T9akaSEKTOR2 ай бұрын
    • В burnout paradise поиграй, там в гонках вообще ограничений нет, только точка старта и точка финиша , добирайся как хочешь

      @_Shoyman@_Shoyman2 ай бұрын
    • @@_Shoyman у критерионов проблема в том, что они обычные города строят типовые, вроде как бы для обычного человека норм, но не для гонок, там нет ориентиров, по которым можно понять, где ты находишься и как ехать

      @Zonda4748@Zonda47482 ай бұрын
    • ​@@Zonda4748, чувак, ты уж определись. Ведут по чекпойнтам - плохо, нет вариативности. Чекпойнтов нет, езжай, как хочешь - тоже плохо, город непонятно построили, неясно, куда ехать.

      @shadowpriest9169@shadowpriest91692 ай бұрын
  • Nfs: Porsche unleashed - любимая часть.

    @Vitasbosson@Vitasbosson2 ай бұрын
    • харош ага ещё там физика классная я думал её никто не играет

      @user-ud1ws4pk4t@user-ud1ws4pk4t2 ай бұрын
    • @@user-ud1ws4pk4tещё как играют, даже в онлайн

      @oldschooldriver@oldschooldriver2 ай бұрын
    • @@user-ud1ws4pk4t лучшая последняя нфс ка, после неё деграднула в андеграунды, а дальше превратилась в бернаут/флатаут.

      @toptroll7264@toptroll72642 ай бұрын
    • @@toptroll7264 хотя мост вантед 2005 тоже классная

      @user-ud1ws4pk4t@user-ud1ws4pk4t2 ай бұрын
    • лучшая нфс про порше это да. Там ещё автошкола огонь была. Малой, прав нет, а так круто через фишки всякие элементы повыполнять . Полностью проходил не раз. Залипал капец. Да ещё эволюция авто. когда от корыта 50ых, до супер кара Лемана 2000 доходишь. Главное вид из салона был. И последний норм нфс для меня был НфС шифт. После того как вид из солона убрали и движок фрост байт пришёл, то этим полностью убили серию НФС. движок для шутанов. но никак не для гонок. ни чувства скорости не передаёт, ни физики.

      @abitoftruth8670@abitoftruth86702 ай бұрын
  • Эх, СплидСеконд - ты навсегда в моём сердце...

    @lilmars4037@lilmars40372 ай бұрын
    • Абсолютно гениальная игра, особенно в плане звукового и визуального оформления

      @osalimenallihaulenett1832@osalimenallihaulenett18322 ай бұрын
    • и Flatout c Crashday:(

      @shleiff.mp4@shleiff.mp42 ай бұрын
    • 😭😞✋👍

      @FrostPhoenix417@FrostPhoenix417Ай бұрын
  • Малое количество гоночных игр новинок не пугает. Пугает их качество

    @NY_Excuse@NY_Excuse2 ай бұрын
    • Качество как раз не пугает. Пугает их разнообразие, собственно, о чём и был ролик

      @ghostlif@ghostlif2 ай бұрын
    • ​​@@ghostlifда нет, нфс сдохла, crew - гонка на утюгах вместо машин. По факту из аркад и остаётся только форца да грид.

      @just_person@just_person2 ай бұрын
    • @@just_person Всё, что вы перечислили - один и тот же жанр гонок с открытым миром и лицензированными машинами. Есть такие игры, как Driver: San Francisco, Flatout 1/2, Crashday, Тачки 2006, Trackmania, SpinTires, Mad Max 2015, Split Second. И они все абсолютно друг от друга отличаются, жанры разные. Вы суть ролика не поняли.

      @ghostlif@ghostlif2 ай бұрын
    • @@just_person И я всё-таки не понял, что вам в в NFS или The Crew не понравилось. В каком смысле "сдохла" и в каком смысле "гонка на утюгах"? Качество чего именно вам не понравилось? Качество графики? Да она шикарная. Качество физики поведения автомобиля? Вам в симулятор. Качество открытого мира? А по сравнению с какой игрой эти миры хуже? Качество повреждений? Вам в BeamNG Drive. Качество оптимизации? Да куда уже лучше. Качество онлайна? Именно в названных вами играх он лучший. Вообще не вижу проблем с качеством в сегодняшних играх... Я больше всего вижу проблему в их ценниках и их минимальных требований к оборудованию

      @ghostlif@ghostlif2 ай бұрын
    • ​@@ghostlifthe crew отвратительная физика, которая отбивает желание играть

      @JonGuci@JonGuci2 ай бұрын
  • Bugbear еще два года назад обещали анонс своей игры, но так и сидят тихо((( Wrecreation тоже больше года в стиме висит как coming soon... В целом гоночная индустрия как я вижу, движется больше в симрейсинг, очень много игр выходит в этом направлении, даже симы 2014 года (Asetta Corsa, iRacing) очень популярны если смотреть по стиму.

    @Victor-ym5di@Victor-ym5di2 ай бұрын
    • Сейчас с аркадными гонками либо кое-как, либо никак увы.

      @user-jq6mz3fv3h@user-jq6mz3fv3h2 ай бұрын
    • Насколько я знаю из прочитанного у багбир плохо с руководством в компании, никто не знает что делать и постоянная текучка

      @LOWERINCE@LOWERINCE2 ай бұрын
    • Iracing не 2014 - он 2008 года

      @reaperburnout5694@reaperburnout56942 ай бұрын
    • Вся надежда на Night-Runners

      @saddemon3913@saddemon39132 ай бұрын
    • Wrecreation под издательством thq, thq под embracer, а embracer сейчас сокращается во всех смыслах, как бы студия не канула в лету

      @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi2 ай бұрын
  • Вселенная «Driver» всегда будет в моём сердце (Особенно «Driver: San-Francisco» этот шедевр я никогда не забуду)

    @yata_nazarchannel4823@yata_nazarchannel48232 ай бұрын
  • Для меня гоночные игры останутся в памяти , а именно: NFS most wanted, 2005 NFS undercover, NFS the run , race driver grid 1 часть, dirt 1 и 2 часть

    @vovan93shadow@vovan93shadow2 ай бұрын
  • World Racing был шикарным, и после на его движке выпускали серию про копов Cobra 11. Жаль что оба проекта ушли в забвение.

    @BlacksVette@BlacksVette2 ай бұрын
    • да… но сейчас для неё до сих пор выпускают моды и гоняют в онлайне

      @oldschooldriver@oldschooldriver2 ай бұрын
    • А мне wr первый больше нравиться,там физика более реалистичнее,чем во второй части

      @sergiofallini29@sergiofallini292 ай бұрын
  • Я помню серию игр TOCA Race driver, первая часть по мне была просто суперская и моя любимая.

    @Daemonic6@Daemonic62 ай бұрын
  • Виктор, большое спасибо за ролик! Очень ждём продолжения

    @beorhthelm@beorhthelm2 ай бұрын
  • Как же до сих пор харош первый грид!!! Ох уж этот первый запуск а дальше понеслось…. Тренировки, заезды в команде, онлайн соревнования между кланами….😢 С грид автоспорт должно было всё встать на круги своя но что то пошло не так….

    @bbbrrooo@bbbrrooo2 ай бұрын
    • там и перезапуск игры подпортил репутацию игры! хз, в старый играю с удовольствием, а в новый не получается про автоспорт молчу, ибо тот поток ругани тут не к чему

      @BriGandCat@BriGandCatАй бұрын
  • после TDU поразил открытый мир в FUEL, отличная игра своего времени незаслуженно утонувшая среди громких имен....

    @kroky3842@kroky38422 ай бұрын
  • Совсем мелким я рос на NFS: Underground 2. Чуть взрослее, подростками, бегали с пацанами в местный ТЦ с боулингом и катали в аркадный автомат "Battle Gear 3". Как же она мне нравилась ❤. Уже гораздо позже, впервые за долгое время, запустил ее на Playstation 2. А дома я тогда часами рубился в NFS: Shift 2 Unleashed. До сих пор считаю ее лучшей гонкой для себя. Спустя много лет попробовал Forza Horizon 4. Как-то не очень зашло. А вот Project Cars 3 заинтересовать смог, но скорее тем, что официально он был духовным преемником моего любимого Shift 2 Unleashed. Его даже называли третьим Шифтом, ведь в свое время он был запланирован, но Electronic Arts - корпорация зла...

    @alexkeaton3881@alexkeaton38812 ай бұрын
  • боже храни старых codemasters с великолепными 1м гридом и 2 и 3 дертом

    @Sky-lj5ux@Sky-lj5ux2 ай бұрын
    • Физика GRID 1 была недружелюбна к Клавиатуре, первые 3 игры DIRT тоже недружелюбные. Но они были красивые и интересные.

      @zngru@zngru2 ай бұрын
    • Графика там мое почтение, движок EGO первых итераций выдавал имхо самую фотореалистичную картинку на свое время, даже лучше Фростбайта. Жаль что в последние 5 лет он так сильно сдулся.

      @ilyastroh3086@ilyastroh30862 ай бұрын
    • @@zngru Знаешь, на самом деле, вопрос 2-х дневной привычки и начинаешь чувствовать как себя поведет даже тот самый пресловутый Viper от Fidanza, так что в целом весьма играбельно)))

      @user-ks9hv4ye6l@user-ks9hv4ye6l2 ай бұрын
    • Да всё там чётко было, тоже кайфую от этих игр

      @TheFreeman755@TheFreeman7552 ай бұрын
    • @@user-ks9hv4ye6l не играбельно в первом GRID но в DIRT 2 было уже попроще.

      @zngru@zngru2 ай бұрын
  • Столько любимых проэктов детства о которых я уже давно забыл в одном видео, спасибо это было здорово!

    @Chedievg@Chedievg2 ай бұрын
  • Олдам, играющим в старые игры, эти проблемы не ведомы 😁 Спасибо за интересную инфу 👍🏁

    @zyaandex@zyaandex2 ай бұрын
  • Из новых аркадных гонок в намеренно нереалистичном стиле внезапно очень понравилась Lego 2K Drive. Да, она стоит огромных денег и облеплена микротранзакциями по горло, но сам кор-геймплей и разнообразие режимов порадовали. И не менее важно - игра отлично пользуется брендом лего: там можно собрать машинку из невообразимого количества деталей, а в мире игры и сюжете встречаются отсылки на наборы лего из 90х и нулевых типа нефтяной компании Octan.

    @ilyastroh3086@ilyastroh30862 ай бұрын
  • По голосу прям почти похож на Флинфлайтагарта, и это отлично)

    @paradoxwhite6916@paradoxwhite69162 ай бұрын
    • Этот похоже Виктор...

      @user-vy8oc9bj4m@user-vy8oc9bj4m2 ай бұрын
    • Дум

      @1997LotusEsprit@1997LotusEsprit2 ай бұрын
  • Мы были там,3000 лет назад....

    @KIMONOZAVR_53@KIMONOZAVR_532 ай бұрын
  • Было бы здорово посмотреть продолжение этого ролика

    @demon666pro@demon666pro2 ай бұрын
  • Отличный контент, рад, что наткнулся на этот канал в рекомендациях!

    @antonkhokhlov2790@antonkhokhlov27902 ай бұрын
  • 2:51 ну ещё неплох был NFS Hot Pursuit 2010, до сих пор смотрится не плохо(хотя там есть режим покататься свободно)

    @AlexFiadel@AlexFiadel2 ай бұрын
  • Меня всегда удивляло что никто не попытался скопировать Midnight Club, я как бы понимаю что Rockstar San Diego это буквально легенды, которые сами свой движок запилили из которого потом и вовсе сделали RAGE в сотрудничестве с коллегами и Rockstar, да и левел и гейм дизайнеры не у всех такие крутые есть, но даже слабеньких пародий я не находил... Все или забыли, или забили, или бояться браться за такой комплексный и серьёзный проект, но хотя бы идейный наследник там, я хз...

    @DL_LSR@DL_LSR2 ай бұрын
    • Любой MC очень сложный, и это его фишка, а сложные игры массовой аудитории не нужны. А гонок с механикой MC полно в любой GTA, и в шестой они наверняка будут

      @ilyastroh3086@ilyastroh30862 ай бұрын
    • @@ilyastroh3086 да, этот огрызок миднайт клаба из гта5 это прикольно, но это всё же сильно не дотягивает до полноценной гоночной игры, да и я про инди сегмент, типа не нашлось на свете ни единой команды энтузиастов любителей аркадных гонок, которые бы сделали СВОЙ миднайт клаб и это для меня грустно и обидно. Фактически, если ты хочешь поиграть во что-то типа миднайт клаба, то тебе не во что играть, такой игры я просто не знаю. Но может я не знаю, а она есть, хз. Хочется идейного наследника, конечно

      @DL_LSR@DL_LSR2 ай бұрын
    • А зачем кому-то копировать Миднайт Клаб, если эта серия никогда не пользовалась популярностью. Зачем копировать то, что не продаётся? Миднайт Клаб выходил в одно время с линейными НФС, в которых по кишкам ездить надо было. Миднайт Клаб был куда более продвинутой игрой, чем НФС. Ну и какая серия лучше продавалась? Да у НФС МВ 2005 года, продажи больше, чем у всей серии Миднайт Клаб. Миднайт Клаб - хорошая игра. И даже тюнинг там был лучше, чем в НФС. Вот только люди голосовали рублём за другие франшизы.

      @BiriBiri925@BiriBiri925Ай бұрын
    • @@BiriBiri925 дааа, это как с эммёрсивами, люди смотрят на игру и думают "круто!", но не играют)))))

      @DL_LSR@DL_LSRАй бұрын
  • Вроде бы всего лишь обзор игр, но музыка на фоне довела до слез как будто нас покидают все, что связано с виртуальным миром ... А такая отличный ролик братишка, желаю миллион подписчиков. ..

    @Bezumnyi_Ingush_7379@Bezumnyi_Ingush_73792 ай бұрын
  • для меня страсть к автогонкам как и машинам в целом началась именно с Juiced грустно, что Juiced 2 HIN полностью провалилась, как продолжение, но могла быть хорошим проектом как самостоятельная игра, а достойного потомка у этой игры нынче нет( и даже сейчас, в 2024, я иногда захожу в Juiced, чтобы проникнуться ностальгией по игре, которой почти 20 лет

    @Sergey_Mihaylichenko@Sergey_Mihaylichenko2 ай бұрын
  • Контент, как всегда , на высоте! P/S - привет от группы "авиация и автоспорт" ))

    @AviaRacer@AviaRacer2 ай бұрын
  • Гран Туризмо передаёт привет.

    @XXXandeRRR666@XXXandeRRR6662 ай бұрын
  • Играю в Grand Turismo 7, считаю одним из лучших автосимов.

    @user-ky9fb9il1c@user-ky9fb9il1c2 ай бұрын
    • Жаль тебя

      @GoatSatan@GoatSatan2 ай бұрын
    • @@GoatSatan себя пожалей.

      @user-ky9fb9il1c@user-ky9fb9il1c2 ай бұрын
  • Мне сейчас вспомнилась серия игр про немецкого полицейского Crash Time, тоже про машины.

    @dmp5542@dmp55422 ай бұрын
  • спасибо за ролик. но забыл ещё такие безумные серии как кармагеддон, твистед метал и quarantine.

    @SandMartin@SandMartin2 ай бұрын
    • это скорее другой жанр - каркомбат, нежели рэйсинг, но и он мертв к сожалению

      @heathrow_essex@heathrow_essex2 ай бұрын
    • TM я б поиграл бы с новой граф/ физикой6. А аот еще Vigilаnte8 был хорош!

      @Mik_Ab@Mik_Ab2 ай бұрын
  • Спасибо за колоссальный труд. Не знаю никого кто так же любил бы гонки.

    @froladze@froladze2 ай бұрын
  • Прям хорошо. Спасибо за видос.

    @MAXFIORANO@MAXFIORANO2 ай бұрын
  • Это такой труд снимать такое видео , лайк❤

    @norma_0110@norma_01102 ай бұрын
  • Эх, всё-таки жаль, что Blur накрылась! Приходишь домой уставший, все достали - сел, погонял, пострелял и как заново родился)))

    @user-vm7qo3ev1r@user-vm7qo3ev1r2 ай бұрын
    • Не надо врать, там поганое WASD-управление которое не поменять на Стрелочки.

      @zngru@zngru2 ай бұрын
    • @@zngru тебе никто не врет, если ты не способен на васд управлять - это сугубо твои проблемы

      @c1re945@c1re9452 ай бұрын
    • На ps3 в BLUR до сих пор мультиплеер работает.Так что игра жива ещё.

      @vmoto5915@vmoto59152 ай бұрын
    • @@c1re945 можно подумать что вы WASD любите....

      @zngru@zngru2 ай бұрын
    • @@zngru в точку! я думаю большинство играют на васд

      @c1re945@c1re9452 ай бұрын
  • Я бы отнёс нынешний Dakar Desert Rally к играм "старой эпохи". Да, там есть огромная карта, но тебе нельзя отклоняться от маршрута и пропускать промежуточный точки. А если для тебя это скучно, ездить одному по пустыне, то есть аркадный режим, с той же гонкой от пункта А до пункта Б.

    @kim_ice3361@kim_ice33612 ай бұрын
  • Успехов в развитии канала!

    @fltby@fltby2 ай бұрын
  • Все по делу, об этом нужно говорить молодежи. Насчёт открытого мира - я считаю это ненужным в гонках (кроме наверно стритрейсинга, и то были примеры обратного, тот же TXR), точнее, должны быть альтернативы в виде старых коридорных трасс. Открытые типа реалистичные (и однообразные) локации быстро надоедают, плюс геймплей не тот. Когда мчишься по коридорным трассам с постоянно меняющимся окружением в старых НФС и ТД - такого совмещения динамики и красоты никто так и не повторил ни в ТДУ, ни в любой другой аркаде с открытым миром.

    @oldschooldriver@oldschooldriver2 ай бұрын
  • Интересный ролик, спасибо!

    @emelia2000@emelia20002 ай бұрын
  • Идеальный пример открытого мира в кольцевых или спринт заездах - Midnight Club II У тебя открытый мир в гонке, хоть и чекпоинтами создаётся тунель, но расстояние между ними позволяет попробовать много вариантов прохождения одного и того же маршрута. Остальные игры, по типу Forza, NFS, Test Drive - это иллюзия открытого мира в заезде, у тебя есть стены и вблизи стоящие чекпоинты, не дающие вариативности в заезде

    @alexsandrpolyakov8186@alexsandrpolyakov81862 ай бұрын
    • Ни разу это не иллюзия. В ТДУ чекпоинты могут быть на расстоянии в десятки километров друг от друга и там отличные возможности для срезок. А уж про возможности срезок в Крю можно легенды слагать.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
  • Ностальгическая улыбка по Crashday и Flatout 1,2.Музыка после запуска Crashday до сих пор на телефоне.

    @user-oe1yz7so3w@user-oe1yz7so3w2 ай бұрын
  • Спасибо за видео, было интересно смотреть. В детстве обожал нфс порш, у меня даже машинка была - жёлтый Boxter. И я очень любил кататься на такой по Лазурному Берегу. А 4-ая миссия заводского водителя была моей ахилесовой пятой) Но сколько радости было когда я наконец её прошёл) Жаль что сейчас всё под себя подмяли крупные издатели. Вот хочется иной раз сыграть в гоночку с оригинальными идеями, а нет такой. И хотелось бы, если возможно, роликов об играх аля Street Legal Racing Redline. Уж очень она самобытна, как по мне.

    @C4RBON@C4RBON2 ай бұрын
  • Forza Motorsport вроде вполне покрывает область симкад по реальным трассам _для новичков желающих влиться в автоспорт там полно помошников упрощающих процесс по максимуму_ (а по мере роста скилов можно постепенно углублять физику, без необходимости перехода на другой сим, что тоже плюс)

    @Playr0ne@Playr0ne2 ай бұрын
  • еще была mercedes-benz world racing, чисто по мерседесам, и хоть игра старая но уже тогда там были внедорожники, ее еще кто то помнит?)

    @denyskolisnychenko3239@denyskolisnychenko32392 ай бұрын
    • Само собой. Саундтрек из него в машине)

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
    • Помним,особенно деревья,которые можно было сквозь них проезджать.Шикарная игра,и графика на те года приятная была.

      @sergiofallini29@sergiofallini292 ай бұрын
  • TDU и Juiced стоит всегда на пк.😊

    @inspireua4978@inspireua49782 ай бұрын
    • А я полностью прошёл juiced, потом забыл сохранить сохранки, починил пк и проебал файлы. Поскольку уже всё = прошёл даже аркаду, чинить её заново не стал.

      @kokos3731@kokos37312 ай бұрын
  • Лучший рассказчик и разборщик гоночных игр !

    @SamsungM-ve6uv@SamsungM-ve6uv2 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск! Играю сейчас в Road Redemption

    @jackgraily1230@jackgraily12302 ай бұрын
  • Гонки с открытыми миром имеют один существенный недостаток - это однообразная или маленькая карта. В ФНС (во всех) карта приедается быстро, т.к. однобразна, в тест драйв тоже, в форзе тоже. Единственное где круто это The Crew 2, там разнообразие впечатляет, но очень уж физака аркадная в игре. Ну еще в Форза Хорайзн 4 норм за счет смены сезонов. В остальных играх надоедат быстро смотреть на один и тот же пейзаж всю игру.

    @alexfry1107@alexfry11072 ай бұрын
    • Ну не сказал бы, что в Форзе однообразная карта, с 3-ей части в этом плане всё планомерно улучшалось. Единственное что, она всё ещё не такая разнообразная и огромная, как в The Crew 1 и 2. Но вообще в этом деле прогресс очень большой. На фоне первого ТДУ, у его последователей современных карты несравнимо разнообразнее.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
    • Это не существенный недостаток, это субъективный недостаток. Главное однообразие в том, что на этих картах какими разнообразными или большими они не были, делать нечего. А уж к круизу они вовсе не приспособлены, так что даже ездить желания не возникает. Ещё все они построены по одному образцу: куча радаров, трамплинов, дрифтовых зон, которые мешают просто кататься. Всё ушло в соревнования кто дальше прыгнет, быстрее проедет, больше очков наберёт.

      @benito008@benito0082 ай бұрын
    • ​@@benito008 Нет проблем в открытом мире, если есть возможность быстро запускать с карты гонку как в Crew 2 например из меню запускать любую гонку. Фигня начинается когда нет быстрого перемещения, например в НФС ужасно меня злит ездить от гаража до гонки по одному и тому же маршруту и слушать еще по дорого бессмысленное балабольство челиков, которые звонят твоему персонажу. В форзе тоже, но там хотя бы со временем можно решить проблему быстрого перемещения. Всякие задания на карте то же такое себе, никогда не выполняю спепциально.

      @alexfry1107@alexfry11072 ай бұрын
  • Профессиональные гонки некоторые хорошо себя чувствуют: Asseto corsa, Gran turismo ну и Forza Motorsport, хоть она и не такая и популярная, как ранее названные

    @freddyfasberfedorov1436@freddyfasberfedorov14362 ай бұрын
  • информативно! интересно!

    @EstetikaZheleza@EstetikaZheleza2 ай бұрын
  • Немного грустный ролик, но тема хорошая.❤

    @l1zvrd@l1zvrd2 ай бұрын
  • Последняя НФС в которую играл это ПейБек, а как купил Форзу 4 так и в нее постоянно играю Играл в Хот Пюрсют 2 жал стрелку вверх так что аш болел палец потом. А первая гонка у меня была Ла Раш (первая игра у меня в открытом мире, тогда еще не было у меня интернета а пк купили первый был наверное год 2007.) Потом НФС Андеграунд 1 А самая запоминающая НФС конечно Мост Вантед 2005 Флатаут 2 это самое безумное что играл тапок в пол и въезжаешь в противника как на танке.

    @user-wv5mv6yi2h@user-wv5mv6yi2h2 ай бұрын
  • Я помню, как в младших классах я дико залипал в burnout revenge. Странно что про эту часть из серии практически никто не говорит. Она меня дико веселила и поражала детализацией, драйвом, высокой скоростью, разрушительными авариями шедевральным саундтреком, благодаря которому я полюбил жанр рок музыки и эта игра на тот момент для относительно слабой консоли PS2 выжимала из неё все соки и поражала графикой и детализацией. Эта игра по сей день для меня является наравне с NFS most wanted 2005 года гоночным шедевром на все времена (Примечательно что обе эти игры вышли в один год).

    @user-je7hy3dj3l@user-je7hy3dj3l2 ай бұрын
  • Очень хочеться увидеть продолжение серии TOCA от кодмастерс, которые выходили на ПС2, ПК.

    @johnadamson5040@johnadamson50402 ай бұрын
    • Код -Мастерс К Сожалению закрыли студию права выкупила EA

      @user-dn1dw5lj5e@user-dn1dw5lj5e2 ай бұрын
    • Я Обожаю Ихину серию Колина Макрея Ралли Toca -реально хардкор так нервные Клетки сломает😅😅😅😅😅

      @user-dn1dw5lj5e@user-dn1dw5lj5e2 ай бұрын
    • @@user-dn1dw5lj5e Кому как, я на PS2 проходил 2 части и играл в первую, были сложности только ближе к концу карьеры, на клавиатуре конечно сложно, там же управление не совсем аркадное.

      @johnadamson5040@johnadamson50402 ай бұрын
  • Важную тему поднял, продолжай в том же духе, палец вдавил.

    @heathrow_essex@heathrow_essex2 ай бұрын
  • Проблема гонок в открытом мире - однообразие окружения. Очень хороший пример старые, добрые Underground и 2-я часть. В первой части очень разнообразные и классные трассы с интересными развилками, вспомнить только узкую улочку, где мы едем за 200км/ч по неровной дороге, а потом взлетаем через мост, да и детализация окружения очень хорошая, а вот в Underground 2 при всей моей любви к ней, город там очень слаб на детали и разнообразие трасс. В принципе, ничего не изменилось по сей день, миры гонок очень плоские, рассчитанные на запредельные скорости, узких, интересных улочек нет.

    @dexter2010g@dexter2010g2 ай бұрын
    • Не забывай, что современные миры делаются с массовым онлайном. В U1 четыре машины на трассе, когда в том же Motorfest в гонке 28 стартуют одновременно, уж явно узкие улочки были бы совсем не к месту, притом даже на тех широченных шоссе загородных, что там есть, половине пелетона места мало. Так что, спасибо что этих улочек нет, это бы вызвало только больше боли в таких массовых гонках.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
    • @@vicracedriver ничего не мешает для желающих малых пелетонов добавить заезды по узким улочкам.

      @StarRatel@StarRatel2 ай бұрын
  • жизнь не будет больше прежней ...

    @GatsbyGamer@GatsbyGamer2 ай бұрын
  • В NFS - Porsche unleashed играю с 2001 года и до сих пор!)) Лучшее, во что я играл, наряду с Mafia2

    @vadimsubaru1@vadimsubaru1Ай бұрын
  • Занятно и обидно за былые популярные серии

    @Spider_frog@Spider_frog2 ай бұрын
  • Эх ТВИСТЕД МЕТАЛ Бы выпустили бы на Пк!!! Вот была бы ПУШКА ГОНКА!!! Да и тот же блин. Сплид Секонд 2. Бюрнаут бы новый , да и еще много всего такого , блин было бы Кайфно!!!

    @SyoiacK@SyoiacK2 ай бұрын
  • В прошлый четверг на своей презентации Nacon, кстати, анонсировали Endurance Motorsport Series. так что у них не только TDU Solar Crown в загашнике.

    @benito008@benito0082 ай бұрын
    • Когда я писал сценарий, ещё не было этого анонса. Но я думаю там история такая же, как с анонсом TDU, они типа сказали, что игра делается, но выйдет она ещё не скоро, перенесут наверняка, может и не один раз даже.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
    • Ну это провал сразу скорее всего, ибо делать игру заточенную под endurance - такое себе (lemans ultimate не в счет, ибо lemans - бренд больше и имя) ибо по хорошему это надо минимум часов 6 гонять, а не обычные 15-20 минут

      @reaperburnout5694@reaperburnout56942 ай бұрын
  • Не думал, что когда-нибудь невзначай встречу видеоряд из игры Midtown Madness (хотя во время её выхода именовалась Засранцы против ГАИ)😊 Во времена отсутствия изобилия она казалась шикарной. Да, автопарк уступал nfs2se или nfs3, но открытый (хоть и пустой) город с набором разношёрстной техники поражал и сподвигал детский умишко на безумие 😂

    @VeyrON2UnLTD@VeyrON2UnLTD2 ай бұрын
  • По поводу driveclub с комментаторами согласен, жаль что сони зарубили хорошую гонку) несмотря на проблемы на старте, играл с огромным удовольствием, графика, звук там были очень крутые. Музыки разве что не хватало. Очень нравилась рулёжка, мультиплеер когда довели до играбельного состояния - зависал там. Не закрыл наверное только длц с мотоциклами на золото, но оно тоже годное.

    @user-ng2mc2yj8i@user-ng2mc2yj8i2 ай бұрын
    • А чем тебе музыка в drive club не понравилась? Я хоть и слушаю экстремальный метал, но музыка из игры понравилась. А в остально согласен, dc - крутая игра 👍

      @DimoN.G11@DimoN.G112 ай бұрын
    • @@DimoN.G11 да просто однообразная на всю игру

      @user-ng2mc2yj8i@user-ng2mc2yj8i2 ай бұрын
    • @@user-ng2mc2yj8i не соглашусь.

      @DimoN.G11@DimoN.G112 ай бұрын
  • 7:18 Заметьте, Porshe Unleashed была единственной игрой с видом из кабины в серии NFS вплоть до выхода Shift'ов

    @iWinchi@iWinchiКүн бұрын
    • Нет, во всех классических частях, за исключением Hot Pursuit 2 на ПК, такой вид был

      @vicracedriver@vicracedriverКүн бұрын
  • Я как раз вот Грид прошел и недавно выложил на свой канал в качестве. Заходите посмотрнеть. Не подскажите, какая есть онлайн гонка хорошая как грид 1 была?

    @OLDPLAYER1989-li2fv@OLDPLAYER1989-li2fv2 ай бұрын
  • Подскажите пожалуйста что за игра на 2:09 ? Помню в детстве играл в неё, но вот название к сожалению не вспомню

    @akoza6906@akoza69062 ай бұрын
    • Midtown Madness 2

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
  • В игре NFS 5 c Porsche отказались ещё и от нормальных погонь с полицией. Сука, это же самый фан. Потом они вернули полицию так, что каждая погоня эпичней прежней. Потом форсаж родил кучу Undergroun-ов. Потом решили возродить Hot Pursuit, где если берёшь Ламбу, то и вся полиция гоняется за тобой на Ламбах. Даже арабы ухуели. Между этим всем были попытки в симуляторы, блокбастеры, модные тренды, Pegi 6+, и прочий хлам. Не удивительно, что серия мертва. Я всё ещё хочу вернуть самые первые части NFS, где ты часть элитного клуба богатеньких мальчиков, которые доминируют на трассе над всеми, даже над полицией. И только шипы с блокпостом на трассе, после продолжительной погони, или шериф на перехватчике Corvette могут действительно потрепать тебе нервы. Но потрепать их весело!

    @OlegSolara@OlegSolara2 ай бұрын
    • В чем прикол погонь, когда боты всегда тебя догоняют, назависимо от того насколько быстрая у тебя машина и как быстро ты едешь? Самые нормальные погони в ГТА

      @Ven0mSRT@Ven0mSRT2 ай бұрын
  • Кстати и вправду, а я и не думал об этом

    @pashamixailov2677@pashamixailov26772 ай бұрын
  • Крашдей моя самая первая гонка на пк. Каждый раз когда запускал еë и начиналась заставка с этим драйвовым треком, я просто уходил куда-то в прострацию. Залипал в эту игру часами. А потом я чуть ли не в день релиза познакомился с Колин МКрей Дирт 2. И там я в перерывах между гонками просто любил сидеть и слушать музыку и диджея разглядывая тачки и раскраски на них. Такое ощущение, что я больше музло там слушал чем гонял. И в правду всю игру я прошëл только через пол года😆😆😆. А когда после прохождения челенджа от Колина всплыла заставка с его фотографией я ничë не понял. И только благодаря этой игре я познакомился и влился во всю эту ралли движуху. Узнал и о Колине МКрее, и о Кене Блоке вместе с Дейвом Миррой. В то время мне только только исполнилось 11 лет. Потом както со временем остыл от всего этого, хоть и проходил игру по новой через каждую пару лет. Помню те дни, когда в инете чисто случайно узнал о смерти Мирры, а потом и о Блоке. Игра детства превратилась в кладбище. 😢😢😢 Недавно переигрывал, так непривычно теперь слышать от них реплики во время заездов. А потом решил вспомнить о крашдее, благо уже как давно вышел небольшой ремастер. И испытал ничего, просто ничего. Игра ничего не принесла даже ностальгии. Я разбитый просто снëс обе игры. Может я просто вырос.

    @user-wm9ji7sv9f@user-wm9ji7sv9f2 ай бұрын
  • NFS MW2005 Flatout2 ❤ Лучшие гонки всех времен. Хотелось бы отметить так же самый лучший саундтрек на мой слух в этих шедеврах.

    @user-xu2hg1rj3q@user-xu2hg1rj3qАй бұрын
  • до сих пор лежат 3 диска с установочными файлами Juiced

    @StreetPunk161@StreetPunk161Ай бұрын
  • Больше всего мне обидно за серию игр мото-шторм , как по по мне лучший эксклюзив на плейстейшен в своем жанре ( я даже специально покупал плойку чтоб поиграть в апокалипсис ) очень обидно что серия умерла.

    @user-jd7wd4pk3p@user-jd7wd4pk3p2 ай бұрын
  • Мои любимые гонки: rock'n roll racing, twisted metal 4, nfs (porshe, первый underground, shift), burnout, snowrunner, wreckfest, ну и конечно лучшая gran turismo (вся серия)

    @vizorasva7580@vizorasva75802 ай бұрын
  • Надо было про жанр оффроуд-гонок рассказать. В нулевые года много игр было.

    @averionkhornepolit2566@averionkhornepolit25667 күн бұрын
  • Про кармагеддон забыл . Мне кажется vr гонки попрут

    @kurasaki-@kurasaki-2 ай бұрын
  • Ролик интересный, но далеко не со всем согласен: 1) Гонки в открытом мире, это конечно хорошо... Но вот мне например: первый андеграунд больше нравится, чем второй, в котором, тот самый открытый мир, сделан, чтобы он был... Да и под конец игра начинает надоедать, как раз по причине отсутствия телепорта, когда каждый раз, тебе приходится ехать до следующей гонки. Чтобы ее начать. Так же в современных играх, например в форзе, по началу тебе действительно интересно исследовать этот мир, и локацию... Но когда ты увидел все, ты просто начинаешь ТПшиться на ближайший дом, чтобы далеко не ехать до гонки. Линейные гонки можно сделать хорошими, просто в этих играх нужно сделать такие красивые и продуманные трассы, чтобы всю гонку ты ехал с открытым ртом, и думал... Как же это красиво, и как же тебе приятно ехать по этим локациям 2) Аркадные гонки по официальным гоночным сериям: тут скорее каждый проект, нужно рассматривать по отдельности, тот же 3й проджект карс, игра которая попыталась усидеть на 2х стульях и свалилась с обоих, первые 2 части это были симуляторы, 3я же пошла в сторону аркады и собственно не стала популярной, ни у симрейсеров, ни у аркадников. 3) Интерес, к деструктивным гонкам, никуда не пропадал, и как мне кажется имеет место быть. Просто когда у тебя в конкурентах, тот же самый wreckfest или beamNG, сложно сделать, что-то лучше. Вот никто и не пытается. p.s. Надеюсь на ответ со стороны автора)

    @BreakRacing657@BreakRacing6572 ай бұрын
    • То, что тебе нравится - это мнение основанное на твоих предпочтениях, а они не отражают картину в целом. А количество и вариативность красивых и продуманных линейных трасс всегда будет меньше, чем маршрутов в красивом и продуманном открытом мире, массовый онлайн ты в линейные гонки не запихнёшь. К тому же, "красиво и продуманно" оно у каждого ещё и по-разному и, вряд ли, ты сам сейчас представляешь как конкретно должны выглядеть такие трассы, чтобы они стали для тебя "красивыми и продуманными". А то, что ты будешь использовать быстрое перемещение в открытом мире - это закономерно, ни одна игра не будет вечно предлагать что-то новое, но современные игры с открытым миром всё равно будут предлагать это новое дольше и лучше, чем линейные гонки. Открытые миры гораздо эффективнее в плане разнообразия возможностей игрового процесса. Это просто факт, подтверждённый всеми вышедшими The Crew и Forza. Одной красоты и продуманности линейных трасс просто недостаточно, чтобы в целом превзойти концепцию, которую предложили в первом TDU. Первые две pCARS - это не полноценные симуляторы, поэтому популярностью у симрейсеров и первые две части особой не пользовались, это игры того же плана примерно, что и Gran Turismo / Forza Motorsport. У pCARS 1 и 2 сформировалась своя аудитория, и они, не получив того, чего они хотели в третьей части, начали громче всех орать, что игра хрень, симрейсеры им дополнительно помогли в этом, потому что у них любая аркада хрень, как правило, а остальные читая всё это на фоне довольно высокой цены, просто и не стали брать. Впрочем до этого уже и перезапуск GRID провалился и Driveclub, так что даже не будь всего этого необоснованного никакими объективными мотивами хейта 3-ей части, наверное не шибко картина поменялась бы в плане её популярности. Насчёт деструктивных гонок - статистика говорит об обратном. У Wreckfest в январе 2024 среднее количество одновременных игроков в стиме - 533, пиковое - 1440. Это хуже, чем у NFS Payback, нового Моторспорта, который провалился просто по полной и даже мобилки Asphalt 9. Примерно столько же игроков, сколько во Wreckfest в январе было в rFactor 2, а это серьёзный нишевой симулятор, ни разу не для всех. Если уж у аркадной гонки с разрушениями, ориентированной как раз на широкую аудиторию, показатели активности как у нишевого автосимулятора, то явно интереса к первой нет. А BeamNG по всем признакам не относится к гонкам типа Wreckfest. Beam NG - это, по сути, движок с набором контента без конкретной направленности, кто как крутит, так и получает, что захочет.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
  • А можно треки на фоне интересного видео?😮😊

    @uasinus2509@uasinus25092 ай бұрын
  • Ну Forza Horizon не совсем аркада, она имеет фишки автосимулятора, так как является спин-оффом или ответвлением от Forza Motorsport

    @alexrichiiii@alexrichiiii2 ай бұрын
  • Эх, flatout и burnout

    @user-bw2xy7wf1z@user-bw2xy7wf1z2 ай бұрын
  • крашдей темка была да как и остальное

    @Striker_nu@Striker_nu2 ай бұрын
  • Эх, и снова ни слова про древние серии о гонках на байках с отдедьным уклоном в мотофристайл😢 На этот сяет мне кажется можно на отдельный видос наговорить. (Как пример серия Atv off road fury, где в 4 части разнообразие доступных трюков дает за щёку всему что про кроссовые мотоциклы за все 2010-ые вышло)

    @tehasbashmak4641@tehasbashmak46412 ай бұрын
  • Дай бог канал сменил вектор и часовые летсплеи отмерли как рудимент, хотим видосы типа такого

    @BogdanZelinschi@BogdanZelinschi2 ай бұрын
  • The run хорош, в онлайн накатал знатно, практически до платины и blur на ps3 в онлайне в 23 году я играл около 50-100 человек (на 360 и на пк либо не работает онлайн или через костыли)

    @zaytsewdima449@zaytsewdima4492 ай бұрын
    • От ремастера the run я бы не отказался

      @zaytsewdima449@zaytsewdima4492 ай бұрын
  • Блин,увидел и услышал про грид. Так грустно стало. Очень недооцененная игра была. Онлайн был очень класным,да и карьера,а в последствии убили сервера,т.к выходил новый дирт.

    @NEIZVESNII1@NEIZVESNII12 ай бұрын
  • Вот за игру blur от bizarre очень обидно. Игра топ

    @user-uj5sf2ys4d@user-uj5sf2ys4dАй бұрын
  • Crashday - легенда

    @rayman.06@rayman.062 ай бұрын
  • Ты бы писал бы на экране какие игры показываешь

    @Dmitry_38@Dmitry_382 ай бұрын
  • Вот сколько тебя смотрю и не слово про такую играу как World of Speed ) играл в такую ?

    @PA_DLA@PA_DLA2 ай бұрын
    • Не, не успел, слишком быстро загнулась. Она же по сути и не выходила даже. Бета только была.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
    • Хм ) в наше время ни когда не поздно начать броооооууу ))))) да и сейчас много сборок с тачками )))) гооо обзор от человека что в первый раз играешь )))) она того стоит )))@@vicracedriver

      @PA_DLA@PA_DLAАй бұрын
  • загадка природы это то почему до сих порн не выпустили ремейки первыйх терырех бернаутов

    @user-wp1te1uy7k@user-wp1te1uy7k2 ай бұрын
    • Да, для меня тоже.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
  • Ну 36 тыс просмотров это неплохо.....

    @judaspriest7010@judaspriest70102 ай бұрын
  • Любая даже хорошая игра быстро надоест с картой небольших размеров. А такие мксштабные игры как TDU сейчас не делают.

    @user-ws2rv6rk1z@user-ws2rv6rk1z2 ай бұрын
  • МММ... TDU, porsche unleashed, сколько было потрачено нервов и времени на их прохождение...

    @Evgeniy_05_reg@Evgeniy_05_reg2 ай бұрын
  • Я хоть и умру лет через 100 но буду вспоминать ИХ, Я НЕ ЗДАМСЯ!

    @user-yc1qd1nk8d@user-yc1qd1nk8d2 ай бұрын
  • За дерт и грид обидно, единственные серии игр котопые были между аркадностью и симулятором( как сейчас помню самый первый грид и дёрт 2 😢 )да есть гран туризмо но она пока ток на консоле Сони мб выпустят на пк

    @AndrewOne77@AndrewOne772 ай бұрын
  • Мне кажется, что после всего этого цирка кодмастерс с ЕА, коди вернуться в правильное русло и продолжат делать дерт и грид. надеюсь.

    @user-bi1gf9dd1z@user-bi1gf9dd1z2 ай бұрын
  • Линейные гонки остались просто они перешли на телефоны: серия Асфальт 1-9, nfs no limit и тд. И всё ещё хорошо себя чувствуют в гоночных симуляторах. Единственное печалит, что разнообразии теперь нет и разработчики могут гнать любую политику (вводить донат, подписку и другие способы отжатия денег для комфортной игры в их проекты)

    @_SeE_ReD_from_City_of_Tyumen_@_SeE_ReD_from_City_of_Tyumen_2 ай бұрын
    • Они там всегда были, просто телефоны идут с сильным отставанием от больших платформ, как из-за меньших мощностей, так и из-за ориентированности на быстротечный игровой процесс.

      @vicracedriver@vicracedriver2 ай бұрын
  • Согласен со всем, На ПК есть Asphalt, без открытого мира, и я в 9-й играю уже 2 года, так зацепил, даже подумать не мог что донатная доильня меня сможет так затянуть, я даже карьеру не прошёл всю, а в Asphalt 8 в своё время на Ipad 3 прошёл только карьеру, когда игра вышла, ещё до обновления с китайской трассой, и забил, позже обновил, добавились в карьеру некоторые трассы типа китайской стены, но так и не продолжил проходить новые трассы, а 9-й чем то затянул сильнее, даже не пойму чем...

    @johnadamson5040@johnadamson50402 ай бұрын
KZhead