Мы нашли БТР-70! Так ли он хорош на бездорожье?

2021 ж. 14 Мау.
1 952 680 Рет қаралды

Специально для моих подписчиков, СКИДКА по промокоду «COMBAT» на EVA коврики от Официального производителя Duffcar (Даффкар)

www.duffcar.ru?YouT... - купить Коврики со скидкой можно тут

instagram.com/duffcar.ru - Инстаграмм этих ребят. Подпишитесь, чтобы не потерять, там часто проходят конкурсы, акции и дарят ковры

Полигон-98: kzhead.info/tools/VNp.html...

Мембранная экипировка для бездорожья FINNTRAIL - finntrail.ru/combat
Промокод на 10% - сombatсrew

Наш магазин: combatcrew.ru

По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru
Instagram: instagram.com/combatcrew_
Группа в Вк: vk.com/combatcrew
Live Канал: kzhead.info
Стать спонсором канала: kzhead.info/tools/2hs.html...

Пікірлер
  • 3 комментария с наибольшим количеством лайков, получат в подарок по комплекту ковриков от Duffcar 👍🏻

    Combat CrewCombat Crew3 ай бұрын
    • @Zbaton666Z Служил в Советской Армии 1977-1979 годы. Тогда были еще БТР 60 пб. Два раза был инструктором в карантине обучал молодых бойцов. В апреле !979 года когда был военный конфликт у Вьетнама(С.Р.В.) и Китая(КНР) , своим ходом из нашей страны дошли до Улан-Батора через всю Монголию.Единственный минус у них был это два спаренных двигателя ГАЗ 52. Слабоватая тяга из-за малой мощности. Сейчас стоит дизельный турбированый двигатель это очень хорошо. походу идет мягче чем любая иномарка. Есть желание выиграть комплект ковриков. Поставьте лайк моему комментарию. Пенсионер стаж водителя профессионала 44 года.

      Валера ШеферВалера Шефер12 күн бұрын
    • @Poliy Vladimir у меня было так всё отрегулировано и настроено, что заводил сразу оба

      Ivan KondakovIvan KondakovАй бұрын
    • ДТ 75 на UZ есть? Есть. Даешь БТР на двух UZетах

      Дмитрий ЗубовДмитрий ЗубовАй бұрын
    • Не с Ростова ли? За 300 000 продавали на авито?

      Сергей МакаровСергей МакаровАй бұрын
    • какой там коврик вы на бтре лучше покатайте)

      СергейСергейАй бұрын
  • класс

    ридик фиртридик фирт45 минут бұрын
  • БТР надо блокировки.... Тогда будет "шагать" в любое бездорожье. А так, даже шишига обойдёт.

    Вячеслав КузнецовВячеслав Кузнецов7 сағат бұрын
  • а чё у вас там на пайках рыжина то?))) но пати двиглов похожа

    Михаил НМихаил Н18 сағат бұрын
  • Подскажите в каких местах снимали этот сюжет??

    Илья ЧернышевИлья Чернышев23 сағат бұрын
  • я уж лучше на БМП )

    Green PeaceGreen PeaceКүн бұрын
  • На таком ездил👍👍

    Гранатовый кафтан126Гранатовый кафтан1262 күн бұрын
  • Молодцы!))

    Гранатовый кафтан126Гранатовый кафтан1262 күн бұрын
  • дело было не в бабине .....

    Юра ЕрмоченкоЮра Ермоченко2 күн бұрын
  • Надо двигатель от фуры на автомате в бтр поставить «ман» «скания»

    Иван ЩербининИван Щербинин2 күн бұрын
  • Чёт у вас с правым двигателем с давлением масла какие то проблемы походу

    Vladimir BogomazVladimir Bogomaz2 күн бұрын
  • под лэп нельзя находиться. ёбом токнет мокрого места не останется.

    Сергей ФСергей Ф2 күн бұрын
  • По Афгану с такой улыбкой тыбы не покатался.Сразу б обложался.Хренова золотая молодежь.Только можете на камеру понты колотить.

    ВладимирВладимир3 күн бұрын
  • от водителя всё зависит

    Андрей ТопольсковАндрей Топольсков4 күн бұрын
  • надо было рекламную компанию с ево коврами замутить на БТР))

    ЗаводчанинЗаводчанин4 күн бұрын
  • Браво 👏

    Игорь ЛеоненкоИгорь Леоненко5 күн бұрын
  • Не смог Ленин утопить БТР. Странно.

    Viktor IvanovViktor Ivanov5 күн бұрын
  • а где проходила съемка?

    Александр КозыревАлександр Козырев7 күн бұрын
    • Район Мяглово.

      Артем КотельниковАртем Котельников2 күн бұрын
  • Красная армия всех сильней! 😗

    MrBasta83MrBasta839 күн бұрын
  • Прокладку между рулём поменять. И бтр поедит лучше.

    Федор ФедотовФедор Федотов9 күн бұрын
  • Респект за то что умудрились застрять в БТРе

    Райский патрульРайский патруль9 күн бұрын
  • Походу не патриоты...

    Андрей ИвановАндрей Иванов10 күн бұрын
    • походу адекваты

      Combat CrewCombat Crew9 күн бұрын
  • PLZ ADD this to SNOWRUNNER! pozhalusta

    Yosef ElgartYosef Elgart10 күн бұрын
  • Вот по этому я не люблю колеса, как не крути, а место застрять найдут.

    ЕвгенийЕвгений10 күн бұрын
  • Это же надо так мамон отжрать😂

    INDIAN FROM ZADROCISEBYADOPOTAINDIAN FROM ZADROCISEBYADOPOTA10 күн бұрын
  • Гимностерочку, керзачи автокомбез, а то . .....

    черныйчерный11 күн бұрын
  • идеальный матрас для ныряния найден

    phil.gphil.g11 күн бұрын
  • БТРы садятся на брюхо только в путь. Проверено и не раз.

    Дензо ПарадензоДензо Парадензо11 күн бұрын
  • По поводу водоема- не каждая птица 🐦 долетит до середины Днепра.

    Олег ГлазОлег Глаз11 күн бұрын
  • это вы еще т 72 не пробовали, его то вам не засадить...

    Антон МалетинАнтон Малетин11 күн бұрын
  • Если чесно очень плохо потому что техника старая! Лесть в болото не айс на данный бтр можно поставить дизель и всё бы было сдорово!

    Алексей ЛоктевАлексей Локтев12 күн бұрын
  • Оленевод опять бросил как и танк не так давно?

    Саша ЧайкаСаша Чайка12 күн бұрын
  • Есть, знакомый рыбак, "тру Кузьмич", с двусхтволкой, и жЫпом Паджеро. Который, ездит на рыбалку, на ТАЗ-2105, 80хх г.в. : - А что, не Паджере? - Жалко. Представляешь, сколько он стоит? Ездит на Паджере по городу. Заметил одну интересную вещь: чем страшнее джип - тем медленнее он проезжает ж/д переезд. Лехусы - со скоростью бабки с клюкой. Детвора, на Жигах-классике, и на четырках/пятнашках - фиу - как по ровному месту. )))

    Alexander SokolovAlexander Sokolov13 күн бұрын
  • Не по теме болтаещ

    Hadykan SatybaldievHadykan Satybaldiev14 күн бұрын
  • 24:36 А чё волноотражательный щиток не подняли?

    Denis MAXDenis MAX14 күн бұрын
    • Потому что олени

      Сергей ИвановСергей Иванов9 күн бұрын
  • Зачем смотрел? Теперь БТР хочу.

    Простой ПареньПростой Парень14 күн бұрын
  • Машина хорошая но водилу надо менять,тогда она нигде не застрянет.

    Ханапи БиттировХанапи Биттиров15 күн бұрын
  • Эта машина говно на любой дороге. Эксплуатировал ее.

    R AR A15 күн бұрын
  • Отлично ребята

    Николай ОрловНиколай Орлов15 күн бұрын
  • "Полигон 98" молодцы.Сами делают и вам дают делать

    Lelik ZacepinLelik Zacepin15 күн бұрын
  • Тот кто придумал да сделал эту машину БТР-70 чтобы он всегда на ней ездил и в особености ремонтировал.Гроб с музыкой потому как оно в постоянно чото звенит.Такую гадость нужно впаривать только врагу.

    Ivan IvanIvan Ivan15 күн бұрын
  • Ляха муха, вы где живёте? сплошные болота

    КОЛО-РАДОКОЛО-РАДО15 күн бұрын
  • Настолько навязчивое и примитивное впаривание рекламы, что даже не стал смотреть дальше. Уж извиняй, автор, но контент ты делаешь для зрителя, значит научись уважать его, и развивай фантазию. Хотя, сама видяха, может, очень даже годная. Но из за вступления, я этого уже не узнаю...

    Талибыч ТалибовичТалибыч Талибович16 күн бұрын
  • Почему бензин ? Зачем два? Странное решение конечно )))

    Adler ZigmandAdler Zigmand16 күн бұрын
  • Finntrail как бы для рыбалки больше :)

    AndyAndy16 күн бұрын
  • не едет

    Sergey KopylovSergey Kopylov16 күн бұрын
  • Был у нас в части такой корч ! Его водилы были мазутяне ! Форма была как кожаная из-за мазута ! Он не ездил движки стреляли пердели и топливо продавалось за забор быстрее расхода движков! Видел 80 ку , та с камазовским движком летала

    Павел  МОТОПавел МОТО16 күн бұрын
  • хлам

    Алекс СталинАлекс Сталин16 күн бұрын
  • дело вовсе не в бобине ... сидел в кабине. К БТР нужен ещё водитель опытный а если не умеешь то можно и танк перевернуть на взлётной полосе.

    Serega MarkinSerega Markin16 күн бұрын
  • а что в болоте то не затравились вначале?

    робин гудробин гуд17 күн бұрын
  • Фигня

    Anar AgamliyevAnar Agamliyev17 күн бұрын
  • С алиэкспреса бтр?

    MiX LEvELMiX LEvEL17 күн бұрын
  • Восьмерной лайк!!! Один из лучших обзоров данной техники!

    Михаил ШаныгинМихаил Шаныгин17 күн бұрын
  • Хорошо поплавали молодцы!

    внук сварогавнук сварога17 күн бұрын
  • Когда начал вылазить из лужи, я подумал -" бляяя, газу,газу!!" А ты отпустил его и уселся. Это было мега предсказуемо.

    Сергей ДубойскийСергей Дубойский18 күн бұрын
  • Ты как Ленин..

    Анатолий ЯнковскийАнатолий Янковский18 күн бұрын
  • И всё-таки умеют наши делать хорошую прочную технику

    Семен СидоровСемен Сидоров18 күн бұрын
  • 1988 год, Арташат, Армения, ПВ, поездили на 70ке, класс, никогда не подводил

    Игорь МаксименкоИгорь Максименко18 күн бұрын
  • Volvo is the only thing working. Everything else is just old soviet garbage.

    mahno730mahno73018 күн бұрын
  • Uz на автомате туда

    Эдуард ОганезовЭдуард Оганезов18 күн бұрын
  • подскажите а как мне можно найти бтр-70?

    WeeZzWeeZz18 күн бұрын
  • Ладожеское озеро

    Иван ДроновИван Дронов18 күн бұрын
  • не забывайте про всякие русские законы. типо гостайны там или проникновение на секретные объекты или об иностранных агентах или еще чего...

    ArtemArtem18 күн бұрын
  • Коврики клёвые, тока крепления говно! У меня через месяц они розобрались и потерялись)))

    Дмитрий ШишкинДмитрий Шишкин19 күн бұрын
  • Байкал переплыви!!!!

    Сергей МисоринСергей Мисорин19 күн бұрын
  • как-то видел году в 13-м на 8-е марта на невском бтр, это не вы были?

    Ivan IvanivichIvan Ivanivich19 күн бұрын
  • Дети не служившие в армии

    Utemis SabazovUtemis Sabazov19 күн бұрын
  • Мощный видос, спасибо! И всем кто как и я ищет видосы про утопление экскаватора: 1.kzhead.info/sun/oLiFea15iHOpgWg/bejne.html 2. kzhead.info/sun/adRyfKpoqYainps/bejne.html

    Gar MonGar Mon19 күн бұрын
  • Эх дело было не в бобине…….сидел в кабине)????))) как так он мог не проехать сразу по пескам?)))

    Александр ШацкийАлександр Шацкий19 күн бұрын
  • парни а можно с вами покататься на стоковом патрике?

    Александр ФиногеевАлександр Финогеев19 күн бұрын
  • Огонь )!

    Стас МихайловСтас Михайлов19 күн бұрын
  • Техника просто не очём

    Сергей ОнофрейчукСергей Онофрейчук20 күн бұрын
  • Прикольная техника, но че бы не поставить туда дизеля?

    Superbird 6.9Superbird 6.920 күн бұрын
  • От водителя много зависит

    Сергей БугдаевСергей Бугдаев20 күн бұрын
  • Скільки жере коли на воді?

    са руса ру20 күн бұрын
  • 1.6 года провёл за рулём БТР-70 !!! Служил срочную службу. Проходимость лучше по сравнению с БТР-80.

    Александр РАлександр Р20 күн бұрын
  • для бездорожья поищите лучше БМП

    Denis IvanovDenis Ivanov20 күн бұрын
  • Где такое классное озеро?

    Erik AlvarezErik Alvarez21 күн бұрын
  • История циклична "Ленин вещает с броневика". )))

    Mr. WhiteMr. White21 күн бұрын
  • Добрый день,зачётные покатушки, скажите нет такие места красивые

    Иоан СмлнцвИоан Смлнцв21 күн бұрын
  • O ile dobrze pamiętam w naszej 7 Desantowej w latach 60 były też te BTR-y. Ja byłem członkiem załogi wyrzutni 2P16 i to był też niezły pojazd. Pozdrawiam z Polski.

    Andrzej StolarskiAndrzej Stolarski21 күн бұрын
  • в советской технике V8 делали не для мощности, а для наличия запасных цилиндров. Какие то работают, какие то нет. Главное что жрет и кое как работает)

    Ярослав КоротенкоЯрослав Коротенко21 күн бұрын
  • Приветствую вас! Ребята почему волнорезом не пользуетесь?Или не понимаете смысл его работы?и еще ,а как же закрытие люков?слышали об этом?

    Сергей КонстантиновСергей Константинов21 күн бұрын
  • Молодцы ребята классное видео

    Алексей СелеменевАлексей Селеменев21 күн бұрын
  • Да, с точки зрения конструкции это можно назвать " шедевром 2 в 1" т.е.2 машины на одном шасси. Но с точки зрения живучести безусловно в лидерах, это что касается мин,

    ГераТ ГератовичГераТ Гератович21 күн бұрын
  • Время ролика 18:50 на небе ХИМТРЕЙЛЫ!

    Владимир ПузырёвВладимир Пузырёв22 күн бұрын
    • Время ролика 2:18 на небе ХИМТРЕЙЛЫ!

      Владимир ПузырёвВладимир Пузырёв22 күн бұрын
  • Время ролика 15:10 на небе ХИМТРЕЙЛЫ!

    Владимир ПузырёвВладимир Пузырёв22 күн бұрын
    • Время ролика 20:50 на небе ХИМТРЕЙЛЫ!

      Владимир ПузырёвВладимир Пузырёв22 күн бұрын
    • Время ролика 5:50 на небе ХИМТРЕЙЛЫ!

      Владимир ПузырёвВладимир Пузырёв22 күн бұрын
  • Один выстрел с РПГ в любую проекцию и под любым углом и БТР вместе с экипажем исчезает.

    Atrius ViniusAtrius Vinius22 күн бұрын
    • им и выстрела не нужно,они сами себя утопят.

      Сергей КонстантиновСергей Константинов21 күн бұрын
  • Коврики супер ! На ПаРаше не делаются...

    Вадим ПупкинВадим Пупкин22 күн бұрын
  • Спиз........

    FantomFantom22 күн бұрын
  • На любой машине нужно уметь ездить особенно на спецтехнике. Всё зависит от водилы 😁 с дуру можно и урал и бтр засадить.

    Максим КузнецовМаксим Кузнецов22 күн бұрын
  • на нем классно на рыбалку ездить. из машины выходить не надо, можно в воду заехать и бухать прямо на броне.

    schuetze_jackschuetze_jack22 күн бұрын
  • у вас там химтрейлы над головой...

    Павел ДобровольскийПавел Добровольский22 күн бұрын
  • Батя в 80e в техшколе ДОСААФ в Донецке инструктором был на этих 70x и 80х. На них прошло моё детство, он меня 10 летнего вечно с собой на учения брал чтобы дома не болтался. Этот характерный вой 70ки - просто звук детства!!! Спасибо за воспоминания, ребята! 80ка с камазовским движком - совсем уже не та тема, ни по звуку, ни по общему кайфу от техники. Батя научил водить этот бегемот когда мне было лет 8. До сих пор не могу понять как хватало силёнок. Благо на полигоне за Донецком повредить эту технику моими руками он не особо боялся.

    Victor ShuparskiVictor Shuparski22 күн бұрын
  • Нам удалось потерять колесо от БТР-60. Заметили, когда в парк приехали. Пришлось возвращаться...

    Bokor BokorBokor Bokor22 күн бұрын
  • всю рыбу у парней распугали)))

    Dmitriy RogovDmitriy Rogov22 күн бұрын
  • Бесит реклама твоя

    Марат ЛыжникМарат Лыжник22 күн бұрын
  • Ахтунг! Ленин на бронивичке!

    Александр ЕреминАлександр Еремин23 күн бұрын
  • Аж сердце защемило. Сколько я в нём прожил? Армия, армия.

    Покрышкин ПокрышкинПокрышкин Покрышкин23 күн бұрын
  • С самого начала видео обо....л всё желание смотреть дальше(((

    Егор СмирновЕгор Смирнов23 күн бұрын
KZhead