ВЕРНУЛСЯ В PATH OF EXILE! Зачем?

2024 ж. 8 Мам.
6 860 Рет қаралды

Примерно пол года назад на канале вышел ролик "Path of Exile глазами НОВИЧКА", где я показал и рассказал о своем первом опыте в ПОЕ. Однако спустя сотню наигранных часов мне так и не удалось понять за что же эту игру так любят. И вот наконец я решился вновь окунуться в этот проект с полной уверенностью, что в этот-то раз я смогу разобраться. Получилось или нет? Ответ в самом видео!
Таймкоды:
00:00 - Вступление
00:33 - Кратко о "POE глазами НОВИЧКА"
02:42 - Возвращение
06:22 - Проблема АКТов и Атласа
08:24 - Лига Заклятие
09:26 - Шахта Нико
11:25 - Билдостроение
18:04 - Новая Лига = Трата времени
20:56 - Заключение

Пікірлер
  • Не знаю насчёт остальных игроков, но позволю себе выразить лично свое мнение по поводу системы лиг Лично мне существование такой системы очень нравится потому, что с каждой новой лигой я понимаю игру всё лучше и чувствую нечто сродни тому, что чувствуют игроки соулсов, хотя я слишком ракорукий для того, чтобы играть в такие игры. Я чувствую, как расту я сам, а не только лишь мой персонаж. В свой самой первой лиге я едва вырвался на карты и дропнул лигу из-за того, что меня убивали на первых тирах. Во второй лиге я уже уверенно бегал белые карты, но тогда я даже не знал о существовании атласа миров и внятного эндгейма... Когда я впервые в очередной лиге полностью закрыл атлас, я оглянулся на весь свой опыт игры до этого с чувством вроде "я ... Сделал это?" У меня не было друзей, с которыми я мог бы играть, и ничего кроме гайдов и моего умения читать что написано в игре не могло послужить для меня ориентиром, так что через весь существующий контент я продирался своими силами из лиги в лигу. И это весьма незабываемое чувство, когда буквально год назад ты едва закрывал атлас, а сейчас уже траишь пинакл боссов, так как твои клешни не позволяют тебе внятно выполнять их механики. Но ничего, у тебя ещё пару десятков ходок в запасе, ты же явно научишься убивать их за такое число попыток.... Научишься же? (я так в итоге и не научился) Вспоминая сейчас себя, что едва вышел много лет назад на карты, я понимаю, что не ощутил бы того, как растёт моё понимание игры, если бы мне дали просто потихоньку копить валюту и надувать персонажа для того, чтобы вычищать обмазанные т16 без четкого осознания того, что и почему работает

    @keybirdandtree1051@keybirdandtree10512 ай бұрын
  • Наш пацан вернулся! Значит все же зацепило. Поешка это прям любовь на всю жизнь) Велкам. Давай в конце следующей еще отчет)

    @nemesis89rus@nemesis89rus2 ай бұрын
  • Спасибо за видео)

    @Arif.h@Arif.h2 ай бұрын
  • Новая лига это новое испытание для игрока, по типу, в прошлой лиге я достиг того то, а вот в этой я достигну уже чего то большего или другого, за 3 месяца мне кажется не возможно потрогать все что предлагает игра, это я ещё не говорю про крафт тех же вещей, и способов крафта, этим и отличается пое от других игр, игра дает тебе вызов, а ещё каждую лигу что то режут или добавляют или удаляют во все, так что, да, акты это ещё та попа боль, но в скоро выйдет новая лига и там вроде бы не много поменяли акты

    @CORP0@CORP0Ай бұрын
  • Как игрок с 5 летним стажем, хочу высказать своё субьективное мнение. 1) Прокачка персонажа с каждым новым персом воспринимается подругому(я прокачиваю каждую лигу от 3 до 5 персов). 2)Насчёт старта новой лиги каждый раз, это сделано как для соблюдения какого никакого баланса классов, так и для того что бы у новичков был шанс быть с профи в одих условиях(да игровой опыт решает не спорю). У стандарта есть один серьёзный минус, это куча сломаных предметов(так называемых легаси предметов), есть стд игрок камелеонер кажется, так вот он благодоря легаси версии банки на блоки и восхождению следопыта, делал на лукаре блоки 50/50. 3) По поводу сброса очков пассивок, да не спорю, у новичков могу и будут возникать проблемы, эту проблему решать в пое 2, там за голду выпадающею с монстров можно будет скидывать пассивки, на манер Last Epoch.

    @Krakinru@Krakinru2 ай бұрын
    • Ты и щас можешь блоки на луке сделать, вопрос только ради чего)

      @xeen322@xeen3222 ай бұрын
    • Видовхейл с риргвардом дадут кап блока вроде, даже без руми. Но да - зачем?

      @Time2paw@Time2pawАй бұрын
  • "Деды, прожившие годы запоя" )))

    @darth19101978@darth191019782 ай бұрын
  • советую автору поиграть ХК... в режиме "одна жизнь" :))) думаю он уже готов.. - это будут совсем другие эмоции от игры :))) ну и как бонус кстати - думаю после такого опыта - вопросы с сесионностью лиг - отпадут сами собой :)) придет немного другое понимание этой игры п.с. спасибо за контент, было приятно глянуть.. п.с.2 лучник на рубаке - не такая уж и дибильная идея кстати ;-) загляни на Пое.нинзя.. посмотри в разделе ХК ССФ - асендекс гладов тех же самых - там почти больше половины через луки и сплит ароув :))) у рубаки тоже есть одна весьма интересная и неочевидная с первого взгляда механика.. с которой его "потанцевал" в некоторых местах значительно выше чем у самой дедайки даже "профильный асендекс лучницы" :))) так что ... экспериментируй ;-) ....всем добра и удачи

    @njkbqq2271@njkbqq227123 күн бұрын
  • мне наоборот весь интерес доставляет именно обнуление прогресса, а новый контент (типа горнила) я бывает даже не трогаю совсем. как раз благодаря обнулению мы имеем живую экономику на старте, которая и придает интерес к игре твой пример очень хороший, обычно все так и делают, стартуют чем то проверенным, закрывают атлас, копят немного (или много) валюты, потом собирают что то новое или экспериментальное, и после этого уходят до следующей лиги

    @XanDer-te8xq@XanDer-te8xq2 ай бұрын
  • Пое смешная штука, когда стартовал ради прикола делал вандера на чароплетах, было смешно, особенно не выйти на нем на карты и еще смешнее обнаоужить спустя годы, видос от контент мейкера, который эксплуатирует корневую идею билда и кучу людей за ним повторяющих, билдом это конечно назватт было сложно, но сука летать на лайтниг ворпе, триггерящемся с френзи было смешно, и кайфово С позанием поехи есть кстати момент, со всеми вариантами контента/лиг механик тебя знакомят на протяжении всех актов в условно облегчённой форме при чес довольно последовательно и щадяще (ага, пое, щадяще да да) Как будто бы если не расценивать акты как промежуточное звено, которое надо скипнуть пкред переходом в настоящую игру, а как вполне себе часть целого, то становитсч и не твк душно и даже более интересно

    @CHN_channel@CHN_channel2 ай бұрын
  • играю в пое со старта , не согласен что основа это лиги а стд -авно , стд отличный выбор если нет слишком много времени на игру но хочется создать реально топ перса , а лиги это все таки бета тест - с кучами багов , и глюков - отличный вариант для новичков , тк обычно баги работают в + игрокам и за прохождение испытаний дают халявные внешки

    @mrZloigreg@mrZloigreg2 ай бұрын
  • Каждая новая лига добавляет, что то новое и возможность создать, Какой то новый билд при этом не отстовая от основной массы Игроков, в этой лиги Популярен Мф из-за огоньков, дроп разгоняется очень сильно, люди спокойно лутали по не сколько зеркал с белых карт. Когда же выйдет новая лига - можно будет на основе этой лиги сделать какой то новый билд, который ещё никто никогда не делал))

    @Mikhail750@Mikhail7502 ай бұрын
  • Согласен по "гайдам" по шахте и как я понял по ролику с момента как шахту ввели мало что изменилось. Помню тоже фармил раньше шахту и как раз основном профит был с долбления стен плюсом топляк меньше тратился так как ты по сути не сильно глубоко забуривался. Сам тоже недавно вернулся и по старой памяти шахту побурил, но так как я более менее собрался когда лига сдохла нашел другой способ фарма более профитный хотя и запарный и довольно рандомный (альва). По поводу лиги это или надо принять или не играть в пое. Может в пое 2 что поменяют в этом плане но сейчас да стандарт это чистилище с сотнями мертвых персонажей. Хотя по идее это как раз режим для роботяг которым торопится не надо никуда, но похоже таких в пое играет меньшинство. Самому акту не очень и от старта новой лиги они являются самым отталкивающим фактором особенно если учесть что те кто стартуют каждую лигу пробегают акты часов за 6, а я после долгого перерыва пробежал часов за 20. Не думаю что в новой лиге будет намного быстрее.

    @user-zw2xy9qd5r@user-zw2xy9qd5r2 ай бұрын
  • Привет как можно с тобой связаться я очень хотел бы узнать как и где ты обрабатываешь и записываешь голос для видео

    @ul1kroz@ul1kroz2 ай бұрын
    • Записываю в Reaper (пожалуй лучшая программа из тех что я пробовал), обрабатываю в основном с помощью плагина izotop (прост в освоении на базовом уровне + имеет кучу пресетов), иногда накидываю в качестве доп. обработки встроенные плагины вроде компрессора.

      @explay_@explay_2 ай бұрын
    • спасибо большое!@@explay_

      @ul1kroz@ul1kroz2 ай бұрын
  • Насчёт шахты - гайды написаны для тех кто действительно фармит шахту, а не бегает на 300 глубине... 300 глубина - это шутка, а не фарм шахты. Хотя для новичка наверное подойдет. А для нормального фарма стенки, и прокачка за азурит бесполезны ( 1к+ глубины и прочее)

    @vasiliyshel6660@vasiliyshel66602 күн бұрын
  • О класс) а не хочешь сделать новичка в EVE Online? Я бы посмотрел)))))

    @Inker@Inker2 ай бұрын
    • ооо! напомнили... не ну Ева это лучшая ММО из всех когдалибо существовавших (кто бы что не говорил) НО! как видео контент.. в этом плане есть минус - это не сольный врыв... что б полноценно "пощупать еву" - тебе нужен бодрый коллектив :))) или как минимум хотя бы 1-2 харизматичных ФК... ( а где это все возьмет автор \\ новичек ??) а про то что на прокачку хотя бы среднеиграбельного ака уйдет пару месяцев (и пару месяцев - эт я еще с заливом и омегой считаю) ...если вот прям как новичек в еву закатится.. блин ну я хз, пол года наверное надо :)))) кому будет интересно смотреть как вентура пилит астеройд или т1 крузак, допустим какой нибудь вексор лопается об вармхольную непись :)) это не то пальто, да и это даже не Ева (чо люди подумают глядя на это тконтент :) Ева это вон - когда ты на свежесобраном кораблике в составе небольшого флота неспешно двигаешся по нулям (охраняя корован грузовиков, везущих патроны для каких нибудь условных мачалок в систему где вот уже вторые сутки идет лютый замес 3к на 2к игроков за цитадель.. и вам в спину внезапно залетает смал скеил флит (обойдя пол карты вокруг.. а все почему? - а все потому что ваша разведка - ***** , или того кто за не отвечал в нужном секторе - тупа купили ваги :DDD и вы в панике пытаетесь отбить эти ***** баржи.. пытаясь достучатся где то в дискорде до руководсвта операции.. - "алярма алярма!!!... нужна подмога!!! подымайте всех кто есть или покупайте наемников, пиратов... да хоть кого!... памаааагиииите !!! :D ну или чот типа того :)))) - это вот Ева, а не вот этот вот ужас на вентуре :)) ...

      @njkbqq2271@njkbqq227123 күн бұрын
  • Единственный контент на стд - это бесконечная прогрессия любимого перса просто ради циферок. Еще можно коллекционировать различный шмот. Ну или крафтить на сервис. Но больше получаса такого "контента" я не вынес😅

    @deeperisbetter280@deeperisbetter2802 ай бұрын
  • Добавили бы адекватный сброс очков толантов, была бы другая игра вообще, хотя бы на время сюжетки.

    @SyharikVanek@SyharikVanek2 ай бұрын
    • Так сброс и так адекватный, просто думай что качаешь, это игра про сложность собирания билда, где за каждый поинт в дереве талантов надо думать. По этому не тыкай на рандом пассивки и тогда не придётся их откатывать 🤝

      @KaBOOMBooom@KaBOOMBooom2 ай бұрын
    • @@KaBOOMBooom Не соглашусь. Эта система опять же реализована не лучшим образом. Об этом говорит уже то, что для получения большей информации игроки обращаются к ПОБе (сторонней программе), а не делают это в самой игре. Если же отбросить в сторону побу, то с таким огромным древом умений попросту глупо делать упор на "важно каждое очко", поскольку игра не всегда дает исчерпывающую информацию. Она попросту не самостоятельна во многих вопросах и это главная проблема.

      @explay_@explay_2 ай бұрын
    • @@explay_ ну вполне логично, что если софт уже есть= проблема решена. И вместо создания условно официальной побы(которая уже есть и вполне удобна) разрабы могут заняться более важными разработками. Трейд вон в Last epoch сделали внутриигровой, да я лучше программу скачаю или открою сайт чем буду искать предметы так убого как в ЛЭ.

      @KaBOOMBooom@KaBOOMBooom2 ай бұрын
    • @@explay_ вот тут согласен ! информации в самой игре мало , но комьюнити уже кучу работы выполнило за разработчиков , и продолжает это делать , может это даже дает + игре , сложность не дает ее "оказуалить " сделать очередной средой обитания "школоло", все уже привыкли и к побе и поенинзе и трейду

      @mrZloigreg@mrZloigreg2 ай бұрын
    • @@explay_первые три лиги в пое играл без побы и было норм типо ты можешь взять не то и потерять 15 процентов урона, это так то не критично, единственная ошибка новичка глобальная на прокачке, пытатся качать все по чуть чуть, пое все токи больше про упарывание во что то одно.

      @Skvernui@Skvernui2 ай бұрын
  • В какой ммо нет вайпов? в вов нету? или когда их небыло? Каждый патч это по сути вайп, все начинают всё сначала, да не с начала полного, но для опытного игрока что начать сначала что с фулл мифик персонажа патч, разница нет. Лиги в пое это как новый патч, иди тести новое, тести полностью, чтобы в следующей лиге тестить что то новое или то что понравилось прошлый раз но, что-то не успел или хочешь как то иначе. Не нужно думать однобоко чтобы что то понять.

    @Makskekovich@Makskekovich2 ай бұрын
  • Краткое описание видео для поешеров Парень залетел с лигстарта на боншатер слеере, закопался в шахту и чуть меньше чем за неделю нафармил 20д, дальше пошел делать рофло билды, и тильтанув с того что новая лига будет через 2 месяца и дропнул

    @user-lc1mr8ey2m@user-lc1mr8ey2m2 ай бұрын
    • Не сказал бы что причиной дропа была новая лига. Я просто попробовал в этой все, что хотел и ушел ждать некст )

      @explay_@explay_2 ай бұрын
    • Могу сказать что ты опробовал лишь малую толику контента пое, но думаю ты и сам это понимаешь Также могу сказать что эта лига просто засыпает всех валютой(новичков в том числе), но это твое решение не изменит Могу ещё разве что идею подкинуть, можешь попробовать в следующий раз(коль такой будет) позакрывать боссов, попутно, насколько это возможно, сам докрафчивая шмотки на билд. Такой контент будет интересен и олдам за ностальгию, и новичкам в качестве какого никакого, но гайда

      @user-lc1mr8ey2m@user-lc1mr8ey2m2 ай бұрын
    • @@user-lc1mr8ey2m Думаю если и буду стартовать некст, то только на своих же рофло билдах. Бегать по чьим-то гайдам наскучило )

      @explay_@explay_2 ай бұрын
  • Кто-нибудь скажите автору поправить понимание. Эффективный фарм шахты в среднем идёт от 700, 1500, и до 3000 (ну есть ещё спортики, которые бегут вниз ради....науке неизвестно куда бегут, нравится им) Так вот, у тебя же на превью мы наблюдали шахту 250глубина....короче увы, но ты бро так и не поиграл в шахту. Попробуй в некст лиге прокопать до 3000 глубины, тебе станет понятно почему эффективно фармить только определённые энкаунтеры игнорируя всё остальное. Если что я написал это не с целью пофлексить знаниями, а скорее защитить новых игроков от твоего слегка некорректного мнения по поводу гайдоделов на ютубе, их просто надо слушать более внимательно, тогда будет понятно что, зачем и почему.

    @heartundermind8414@heartundermind84142 ай бұрын
    • Хм... Ну в этом есть логика, однако гайды же утверждают что на 200-300 уже норм. А шахту я наигрался, понял что это и как это. Ничего нового я там не увижу, если только не стану одним из тех "спортиков". В целом, мои слова все еще актуальны для тех кто не собирается тратить на игру все свободное время. А так, спасибо за пояснение )

      @explay_@explay_2 ай бұрын
    • Стенки фармят на низкой глубине. На большой глубине у тебя постоянно ценные ископаемые по несколько штук на экране. При этом прокачка света супер дорогая и ты не можешь отойти от тачанки толком так как умрёшь от дегена очень быстро поэтому стены никто не ломает.

      @user-lv2xr5kz4y@user-lv2xr5kz4yАй бұрын
  • Делай плиз уровень громкости выше

    @M00nTemple@M00nTemple2 ай бұрын
  • Лиг контент особен тем, что разрабы не боятся экспериментировать, даже если добавят что то поломанное, то это всего на 3-4 месяца. Если бы все добавлялось перманентно то вместо новых интересных механик в билдах (которые порой бывают гига переапанными и доставляют большое удовольствие), мы бы видели вялый контент с привкусом страха сломать игру.

    @KaBOOMBooom@KaBOOMBooom2 ай бұрын
    • Все что сломано можно всегда допилить последующими патчами. Почему-то других разрабов игросервисов это не останавливает, а подобные проблемы фиксятся в худшем случае спустя сутки. В любом случае отсутствие вайпов в ПОЕ уже никогда не будет реализовано, по причине того что вокруг этого и построена игра.

      @explay_@explay_2 ай бұрын
    • @@explay_ написал выше лиги и задумывались как бета тест с вознаграждением за участие ! в этой лиге например в начале дроп был неимоверен , люди с карты по 3 мб уносили ! и это норма в лигах

      @mrZloigreg@mrZloigreg2 ай бұрын
    • @@explay_Ты качаешь перса на сломаной механики, разрабы это нерфят, ты в гневе. или ты качаешь перса на сломаной механике, три месяца кайфуешь, и начинаешь с нуля вместе со всеми а сломаннная механика навсегда уходит из игры...

      @Skvernui@Skvernui2 ай бұрын
    • @@explay_ в этом и суть, ты каждую лигу стартуешь с ощущением того, что где то будет крутая дырка с мобами и придумают новый поломанный билд на котором будет супер весело) если они все сразу будут балансить, то азарт нахождения перебафаных билдов быстро пропадет

      @KaBOOMBooom@KaBOOMBooom2 ай бұрын
    • @@KaBOOMBooom Но найдешь же этот билд не ты... 99% игроков тупа посмотрят какой-нибудь видик на ютубе и бездумно скопируют, не? В этом нет ни духа первооткрывателя, ни эффекта "Вау! Вот это я гений!". В общем не понять мне идею играть на поломанном герое

      @explay_@explay_2 ай бұрын
  • Вот, прикинь, я всю Апфликшен отстрадал, это была первая и последняя моя лига, но только от тебя узнал, зачем были нужны эти огоньки. Не поняв их смысл и сделав себе "сумочку" я эти навязчивые дыры на локациях просто игнорировал. На сколько же эта игра убогая, что не способна доходчиво объяснить новому игроку, даже такое.

    @2shinoru@2shinoruАй бұрын
    • Игра не убогая , я вот наоборот люблю сам в лиг механиках разбираться , это реально интересно и нет нечего сложного ( в основном )

      @Denis-ed2uv@Denis-ed2uv3 күн бұрын
  • Немного расскажу про стандарт. Начал играть в пое на хардкоре сразу же с первых часов (много опыта в подобном жанре), потом в течении пары-тройки месяцев осел на стандарте и до их пор играю на нём. Играл несколько лиг за всё время. Ну точнее как играл, залетал за пару дней закрыть то, что почему-то называют контентом)) Если кратко - лига это для новичков, стримеров и рмт. Экономика и трейдинг на ней ужасны (после недели-полторы со старта на 100%). Я бы мог долго расписывать почему, но не стану, те кто трейдился на стд меня поймут. Про ужасы трейда на стд обычно говорят два типа людей: те которые на стд никогда не играли, и те, кто привык на лиге продавать шмотк с пола, в который предварительно кинули алхимку и два хаоса за 10с. И такой шмот на лиге у них покупают)). А на стд изволь скрафтить хоть что-то полезное. Это я говорю как человек, который в массе своей продаёт шмотки по 10-30 диванов. Нужно просто понимание что с чем стакается и как это эффективно сделать. Сейчас у некоторых отвалится челюга, но фактически на стд больше контента чем на лиге (особенно ты это начинаешь понимать когда выпускают подобную парашу как заклятие, где вся лиг механика это множитель кванты на мапе пздц) как раз таки из-за легаси предметов. Самый базовый и простой пример - это рекомбинаторы. Если вы никогда ничего не крафтили ими, попробуйте, жизнь разделится на до и после)). И да, большая часть легаси предметов не стоят по 100 зеркал за штуку, как это обычно описывают люди не игравшие на стд. Да, бывают конечно очень дорогие предметы, но зачастую такая просто из-за старости (сердце каома, которое можно было выбить 8 лет назад как пример) или редкости (топ рольный винктар) И касательно средних цен. Если ваш билд стоит на лиге 100 диванов, то на стд он будет стоить 220+-. Если он стоит 3 зеркала, то на стд вы его скрафтите +- за 1.5. То есть. чем дороже билд на лиге, тем дешевле он собирается на стд. Это происходит из-за того, что у вас намного больше альтернатив по шмоткам и возможностям. Крч я наверное не очень детально рассказал, мб что-то забыл, но в целом играть на стд кайф, а лига очень сомнительное дело. Если у кого-то будут вопросы или нужна будет помощь на стд пишите XEEN_std

    @xeen322@xeen3222 ай бұрын
    • Рекомбинаторы на СТД наверное стоят как крыло от самолёта, ещё запоришь несколько пока поймёшь как пользоваться. Я попробую СТД после заклятья. Интересно!

      @nemesis89rus@nemesis89rus2 ай бұрын
    • @@nemesis89rus 1.5 дивана на бижу, 1 диван на броню и хаосов по 100 на оружку. Очень часто продают их оптом, можно залутать до 30% разницы)) Есть миллиард гайдов как их юзать, там всё довольно просто, хотя изначально может показаться что это не так))

      @xeen322@xeen3222 ай бұрын
    • В чем интерес играть фактически с год модом на стд? Пред. мирор тир айтемы крафтятся с помощью брокен механик по типу тех же комбинаторов за копейки. А если хочешь закупить расходников - обязан покупать только у перекупов, потому что они монополизировали рынок. Купить же что то рарное под свой билд почти невозможно. Дальше из банального - сервисы. Онлайн в лиге в 20 раз больше на старте, и раза в 2-3 больше в самом конце чем на стд. "на стд больше контента чем на лиге" - отчасти правда, но потрогать полноценно новый контент как на лиге не сможешь, ибо на стд доходит уже переваренное нерфами нечто. Подведя итоги, на стд играть можно, но бессмысленно. Игра расчитана на фреш старт каждые несколько месяцев, и оставаясь на стд любому нормальному игроку банально наскучит.

      @starmat2351@starmat23512 ай бұрын
    • @@starmat2351 ты не читал мой коммент и точно не играл на стд. Это видно))

      @xeen322@xeen3222 ай бұрын
    • @@xeen322 Не читая комментарий ответил тебе почти по всем пунктам? Я играл на стд в свое время, так же я периодически оцениваю экономику всех режимов включая стд, ради интереса.

      @starmat2351@starmat23512 ай бұрын
  • звука вообще нет, боже ставьте звук до потолка в эквалайзере = все сжимается по 10 раз на платформе

    @xenomorph5273@xenomorph52732 ай бұрын
  • Куда я потратил 20 минут? Зачем этот видос? Ну вернулся, ну стартанул, ну поиграл, ну даже понравилось - спасибо что держишь в курсе. Лишь поднят вечный вопрос о лигах/стандарт режиме...

    @user-zm2dl6pw3x@user-zm2dl6pw3x2 ай бұрын
    • А к чему этот комментарий? Не осудил и не порекомендовал ничего полезного, для улучшения.

      @Time2paw@Time2pawАй бұрын
    • @@Time2paw я как раз таки осудил, что в видео нет ни капли смысла/содержания, а следовательно зачем было делать видос? Поддержать в курсе, что ты не дропнул пое? А зачем это мне? Друзьям в кафешке пусть расскажет.

      @user-zm2dl6pw3x@user-zm2dl6pw3xАй бұрын
  • Здесь же нет аукциона

    @JackThaRipper@JackThaRipper2 ай бұрын
    • Эм... Есть, правда расположен на сайте разрабов.

      @explay_@explay_2 ай бұрын
  • Насчет того почему все с нуля. Дело в том что с новой лигой новая не перенасыщенная шмотками и валютой экономика. Если не будет актов и лиги будут строится под стандарт , то любой игрок в первую очередь вместо того, чтобы попробовать новый билд, будет играть старым фул прокаченным, заджусенным со старых лиг билдом. Новый контент придется создавать под это и соот. цифры быстро улетят в миллиарды. Не могу точно сказать как как все работает в ММО, но на сколько понимаю, людей там удерживают только ПВП активностями и совместным фармом говна с шансом пол процента. И если бы ВОВ была такой же полусингловой игрой как ПОЕ при такой системе добавления контента ВОВ умрет ( ну и в целом плохой пример с ВОВом, надо сравнивать с диабло или другими играми похожего жанра и насколько мы видим новые ARPG придерживаются той системы как в пое). Лично мне акты не надоели для меня это очень интересный контент и на стадии первого персонажа в лиге и следующих персов. На первом персонаже хочется потренить, чтобы старт был максимально комфортным и быстрым. А на поздних этапах просто приятно убивать мобчиков на хайскоростях с кучей валютой и быстрой прогрессией персонажа. В целом мой первый опыт у меня был один в один как твой, а начал комфортно себя ощущать как игрок только спустя 1500к часов, до этого все делал только по гайдам. А сейчас просто беру перса из ниндзи и допилиаю под свои хотелки

    @user-cv1rh8tn5s@user-cv1rh8tn5s2 ай бұрын
    • Да, во многом с тобой согласен. По большей части претензии к игре в плане вайпов это чисто мой загон. Если пытаться сделать ПОЕ более долгоживущей (а не пару недель после лиги), то придется перелопатить всю игру, что вряд-ли понравится фанатам )

      @explay_@explay_2 ай бұрын
    • ВОВ пережил не одно сплющивание статов когда появлялись уровни предметов 300+.Но там и прогрессия такова была по характеристикам.

      @Gigabrom@Gigabrom2 ай бұрын
    • Свободная экономика и перераспределение ресурсов это шутка какая-то?)

      @xeen322@xeen3222 ай бұрын
    • Ну вообще "жива" лига не две недели, просто народ очень любит бегать за метой и профитами, а так как такого народа много, то трейд на переливании между ними валюты и держится, поэтому когда такая масса людей достигает всего чего хочет трейд и начинает казаться мертвым, на деле трейдиться можно и в конце и в серединее, просто чуть дольше и сложнее в зависимости от того как ты и нужные тебе вещи соотносятся с мейнстримом

      @CHN_channel@CHN_channel2 ай бұрын
  • Почему это убожество, только парой моментов похожее на Диабло, причисляют к Диаблоидам? С Диабло тут только изометрия, причём в ПоЕ камера приближена так близко, что мобов видишь, когда они уже на тебя агрятся, и наличие дырок в шмоте под камни. Всё! Больше ничего общего.

    @2shinoru@2shinoruАй бұрын
  • Открою секрет - всем пофиг на сюжет пое. Для основной массы игроков это неинтересно. Например я захожу в игру играть а не читать квесты. Хотя есть определённый "клуб любителей разбора Лора", но как правило у них уже по 10к часов и занимаются они этим скорее от того что больше нечем заняться, ибо в этой игре они уже видели всё.

    @jambychannel3064@jambychannel30642 ай бұрын
    • Я когда начинал играть именно этим и занимался. Ходил читал подсказки разбросанные по локациям, переводил текст диалогов и самое главное, не смотрел никаких гайдов. Да своего первого убер босса я убил не так быстро, но сделал я это полностью понимая что я делаю, начиная от билда, заканчивая сюжетным обоснованием этого действа. За что и получил невероятное удовольствие. Не понимаю куда все бегут и зачем эти 10д/ч если ты не выводной.

      @Time2paw@Time2pawАй бұрын
  • Вот жертвы егэ и вышли на работу.... Выводы не верные в корне, акцент внимания вообще на не том что в игре главное. А с диалогов над персонажем заржал в голос как говорят дети ) Неуд.

    @user-xn8kl9sh4q@user-xn8kl9sh4qАй бұрын
    • Ты бы мысли свои формулировать нормально научился, прежде чем называть кого-то, жертвой чего-то там...

      @vassago8627@vassago8627Ай бұрын
  • Что делать новому игроку в ПоЕ????? Когда есть Ласт Эпох) 😂😂😂😂😂

    @user-ku8qk8rm2i@user-ku8qk8rm2i2 ай бұрын
    • На данный момент не стоит сравнивать пое с лп, так как лп довольно сыровата. Можно, конечно, понять. Игра только вышла в релиз. Однако в июне будет пое 2 и вот там уже хз)))))

      @user-ed8nb9zn9u@user-ed8nb9zn9u2 ай бұрын
  • Нормально так игроков обосрал , значит мы на помойке играем. А то что огромная часть людей играет на стд и на лигу заходят ради лиговых приколов или для пати фарма . Да не в лигу же только лиговые играют , а стд мертв!(мнение людей которые не могут включить мозг даже на 3 секунды )

    @user-vt9tw6lz8s@user-vt9tw6lz8s2 ай бұрын
  • не снимай

    @user-ym6ce4yz6n@user-ym6ce4yz6n2 ай бұрын
  • Попробуй ласт эпох , я думаю она тебе понравится

    @eluzion88@eluzion882 ай бұрын
  • про шахту поржал) Чувак не понимает, что гайды были расчитаны на глубину хотя бы 600, а не меньше 100, как у автора)) щас бы в шахте стены ломать)

    @mivaise@mivaise2 ай бұрын
    • Щас бы гайд по целой механике урезать до одной единственной для кого-то профитной веточки Суть-то в том, что гайды делают не для того чтобы нормально механику пояснить, а для того, чтобы "показать способ фарма" А объяснение самого типа контента а-ля шахта поди найди, зато каждый гайдодел понаделал гайдиков на пофармить))))) Гайд по механике это ж все-таки про "что и как работает и для чего нужно и как это применять", А не "ебать стены не профитно, профитно как я сказал, идите делайте как профитно" Да конечно, может гайд как фармить и нужен, но блять он теряет смысл в разрезе профитов как только им начинает пользоваться ощутимое количество игроков, так что расчитанность на н глубину н лучше ни гайд ни гайдодела не делает)

      @CHN_channel@CHN_channel2 ай бұрын
    • @@CHN_channel ты хоть сам понял что сказал? Зачем бегать механику для фарма, если ты не фармишь? Челоаек за 3 дня в пик самой жирной лиги заработал сранных 20 диванов. Да я за час эти смешные 20 диванов нафармлю, будучи без билда. Если идёшь в шахту ради интереса, то не жалуйся, что ты как пришёл с 0, так и ушёл с 0. А если как он, пошёл туда фармить то, уж повнимательнее слушай мехиники фарма. Я на пФ 2 лиги назад бурился до 21к глубины, на этой лиге ради интереса на своём арморстакере уходил на глубину 8к. И чтобы бы хоть чуть чуть оправдать время потраченное на тест фармил там. И свои смешные для этой гиги 15-25диванов в час оттуда вытаскивал. Поэтому не надо мне то говорить, что такое шахта) хочешь денег - бурись до 300 минимум, а далее никаких стен и трат азурита на прокачку механики

      @mivaise@mivaise2 ай бұрын
  • Пое стала иглой , в хорошем смысле слова. Сейчас спустя уже немало наигранных часов , в нее хочется и хочется возвращаться. Единственный минус , это когда ты уже сделал на лиге все , что хотел ,все перещупал , билды , контент , покрафтил , ачивки , у тебя начинается ломка до некст лиги. Много спорных моментов и видение игры ген. директора Криса Вилсона , в сторону ультрахардкора и что бы "похожа на диаблу". Не понимаю зачем подражать игре , которую вы уже давно переросли и сами стали мастодонтом на рынке диаблойдов. Однако не могу не отметить каждый раз , как в первый , когда идет анонс лиги , ее презентация , ты сидишь и ловишь простую детскую радость , что они опять там что-то придумали и опять переделали. Рад , что такая игра есть , и разработчики любят свое детище.

    @coltraze@coltraze2 ай бұрын
  • не всем она нравится мне не нравится - недружелюбная, злобная, душная, скучная

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas58392 ай бұрын
KZhead