20 УДАЛЕННЫХ КАРТ из WoT, КОТОРЫЕ ДОВЕДУТ ВАС ДО СЛЕЗ 😭

2024 ж. 18 Нау.
80 465 Рет қаралды

🔥Твой проводник в игровой мир горячих новинок и дешёвых цен
gameswim.ru/?ref=wothub
vk.com/gameswim
РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ ПО WORLD OF TANKS и WOT BLITZ - WOTHUB
ГРУППА VK: vk.com/wothubyt (Идеи присылать сюда)
КАНАЛ В TG: t.me/wothubyt
===================================================
Если твой комментарий стал один из самых залайканных, то напиши нам сюда
vk.me/wothubgold
================================================
👨‍💻Создатели:
😎Олег: vk.com/vk_myglaz
😎Максим: vk.com/komar1kyt
💰Реклама и сотрудничество: vk.com/natalia_adisom💰
===================================================
📺- Подборки "Приколов WOT"
📺- Разрушители Мифов
📺- Уникальные стримы
📺- Розыгрыши золота
Всё это вы сможете смотреть РЕГУЛЯРНО, если оформите подписку🔥
📈Давайте творить историю вместе!📈
============================================
#wothub#РазрушителиМифов#WotBlitz#WorldoftanksBlitz#WorldOfTanks
Артяшка, Джов, Танки, ВотБлитз, КавайМен, Вотхаб, РазрушителиМифов, Лучшие Разрушители Мифов, Разрушители Легенд, World of Tanks, Wot Blitz, Танки 11 уровня, Wot 2.0, РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ ПО WORLD OF TANKS и WOT BLITZ - WOTHUB

Пікірлер
  • Ставь лайк, если проронил слезу на моменте с картой Порт 🥲

    @WOTHUB@WOTHUBАй бұрын
    • Хребет дракона ещё забыли!

      @novoross95@novoross95Ай бұрын
    • А также японскую карту с цветущей сакурой забыли

      @novoross95@novoross95Ай бұрын
    • Я в первые сыграл в танки именно на карте северо-запад

      @zenyarubtzov3805@zenyarubtzov3805Ай бұрын
    • Кста можно добавить что порт в блитце есть.

      @piwerm1737@piwerm1737Ай бұрын
    • ​@@novoross95также как и порт в блитце есть

      @piwerm1737@piwerm1737Ай бұрын
  • Хребет дракона забыли, и японскую карту с Сакурой цветущей

    @novoross95@novoross95Ай бұрын
    • Скрытая деревня

      @themartinlike8796@themartinlike8796Ай бұрын
    • Ещё орловский выступ и мебельдруг-небельбургг до кучи

      @andrej6582@andrej6582Ай бұрын
    • Хребет дракона вообще топ была. Вывели её,под предлогом,что многоуровневые карты игрокам не зашли.

      @vovan8285@vovan8285Ай бұрын
    • Скрытая деревня, была в игре всего месяц

      @angelganibal@angelganibalАй бұрын
    • Член дракона*

      @diphenhydramine7628@diphenhydramine7628Ай бұрын
  • Разработчики "Лесты" вроде как собираются возвращать Виндсторм, Топь, Южный Берег и Северо-Запад. Любимейшие карты, море ностальгии. Будь моя воля - вернул бы все выведенные карты, было бы больше разнообразия. Забыли "Скрытую деревню" и "Хребет дракона".

    @user-bi4pm2yf4c@user-bi4pm2yf4cАй бұрын
    • Северо-Запад -бомба

      @user-ur5nh3lg8q@user-ur5nh3lg8qАй бұрын
    • На северо-западе мой первый рейдер был и там же в лрн увидел самый странный рейдер на т95

      @JlpoxoJlLui@JlpoxoJlLuiАй бұрын
    • Миттенгард и Северогорск тоже имба. Жаль что их врятли добавят обратно в игру :(

      @rudyplay5509@rudyplay5509Ай бұрын
    • Больше разнообразия! В игре более 40 карт, а играешь на 5-6 по кругу

      @Ivan_Otto_von_Stierlitz@Ivan_Otto_von_StierlitzАй бұрын
    • В порту даже режим был ГОНКИ, жалко многие карты, столько там боёв затащил, и мастеросов взял

      @user-xv4sx4pt5q@user-xv4sx4pt5qАй бұрын
  • Карта митенгард была добавлена в игру в обновлении 0.9.5 (22 декабря 2014 года). А выведена в 1.0 (20 марта 2018 года). Как то 5 месяцев подзатянулись). Карта священная долина так же была выведена с обновлением 1.0, но никак не в марте 22 года

    @mameq3957@mameq3957Ай бұрын
    • Со свящегой долиной тоже как-то не понял как-то это в 22-ом

      @werty6041@werty6041Ай бұрын
    • Тоже заметил,автор инфу с воздуха взял,дабы просмотров набрать)

      @art_obstrel27@art_obstrel27Ай бұрын
    • @@art_obstrel27 не брал ничего он с воздуха, в сценарии что-то перепутал

      @werty6041@werty6041Ай бұрын
    • Авторы от пизды делают ролики)

      @wayno_o@wayno_oАй бұрын
    • Топь тоже в 2016- 2017 убрали

      @donbass1953@donbass1953Ай бұрын
  • Все выведенные карты мне очень нравились. Я на них играл с удовольствием. Победа на них зависела не от личного скилла, топ оборудования, БК, экипажа, а от командной игры. Много было нычек, где можно было спрятаться, когда остался один, держать оборону небольшим количеством танков и отбиваться от превосходящих сил противника. В настоящих картах этого нет. Мое мнение, что эти карты убрали под давлением танковых скилловичков, стримеров и блогеров, которые тогда начали активно нарождаться и не могли на них набить себе высокую статку.

    @namanganets589@namanganets589Ай бұрын
    • Нет, победа на этих картах зависела на каком респе ты играешь, а это неправильно, победа должна зависить от твоих умений а не везения

      @Sergey_Shestopalov@Sergey_ShestopalovАй бұрын
    • @@Sergey_Shestopalov в игре с патентом вислого это звучит смешно. Победа зависит от того, выпадет тебе +25 или -25 к урону и пробитию, а от тебя не зависит ровным счётом ничего.

      @mrAndreaModa@mrAndreaModaАй бұрын
    • @@mrAndreaModa +/- 25 имеет значение в 0,5% боев, если не меньше, основную роль играет понимание ситуации, занятие правильной позиции, и твое умение стрелять, пробивать, знание уязвимых зон

      @Sergey_Shestopalov@Sergey_ShestopalovАй бұрын
    • @@Sergey_Shestopalov ху--е--та. Ещё сахарок, да.)))

      @mrAndreaModa@mrAndreaModaАй бұрын
  • Я помню старый добрый WOT в 2014 году начал играть. Совсем другая атмосфера была.

    @user-hi6ge2kg1n@user-hi6ge2kg1nАй бұрын
  • Про Камарин помню две вещи. первая это то что заезд на центральный остров был невозможен на ЛТ и помоему СТ короче танки без массы из-за ежей. Надо было ждать когда проедут Тяжи, если они поедут. А вторая где-то на дне был огромный человеческий скелет метров в 10-15.

    @user-ix2nx2jf3e@user-ix2nx2jf3eАй бұрын
    • Там ежи притивотанковые были, их либо давить массой, либо расстреливать надо было.

      @Alex_Pervach@Alex_PervachАй бұрын
    • скелет инопланетянина, если быть точным

      @user-fw2rl5gt1y@user-fw2rl5gt1yАй бұрын
  • Карта Северо-Запад была неполных два года с октября 2013 по апрель 2015 года, а не десять лет как указал автор.

    @zlo_tv5686@zlo_tv5686Ай бұрын
  • Честно говоря, хотелось бы больше карт в игре,а ещё часто за сессию ты играешь через бой на одной карелии или аэродроме, а это угнетает.

    @ibarto3136@ibarto3136Ай бұрын
    • так отключи режим штурм и встречный бой,так как для игры это всё время разные карты,не смотря на режимы

      @Elastichniy14@Elastichniy14Ай бұрын
    • @@Elastichniy14 а мне нравятся эти режимы

      @ibarto3136@ibarto3136Ай бұрын
    • @@Elastichniy14 и замечу, я подряд попадал в один и тот же режим в атаке подряд на одну карту, думаю я не один такой, и я не жалуюсь, а констатирую факт. У меня огромный опыт в этой игре.

      @ibarto3136@ibarto3136Ай бұрын
    • @@ibarto3136 верю)

      @Elastichniy14@Elastichniy14Ай бұрын
  • *Я обожал играть на удалённых картах: Топь , Виндсторм , Священная Долина (Классное было время)*

    @Sonik_X_Shorts@Sonik_X_ShortsАй бұрын
    • порт

      @A.R.E.A.@A.R.E.A.Ай бұрын
    • Тоже любил священную долину и виндсторм. А сейчас могу точно сказать, что в игре нет хороших карт. Нет карты которые бы мне нравились.

      @user-yr9gt7vt8g@user-yr9gt7vt8gАй бұрын
    • Тоже думаю ничего себе 10 лет....я забросил в 18году бб, так что ее ввели насколько помню, когда вводили стб, а убрали довольно скоро, и это как раз запомнилось, как буд то автор начитывает текст

      @Bkukv@BkukvАй бұрын
  • Миттенгард запомнился одной смешной фичей. Выходишь в бой на FCM Pak.40, идёт отсчёт... 3, 2, 1, "В бой!"... И-и-и... ты сразу высвечиваешь 15 танков противника)) Более лёгкого фарма медали "Разведчик" просто не существовало)))

    @donpijon6918@donpijon6918Ай бұрын
    • Потому что у него самый большой обзор. Я на ис 7 дозорного взял с оптикой на малиновке в 2013 году, когда респы были близко друг к другу.

      @FAQ277@FAQ277Ай бұрын
    • @@FAQ277 пак 40 вообще чит по обзору вплоть до уровня 5-6 наверно) А с Малиновкой я помню в былые времена друг на КВ-5 просто топил по центру поля и высвечивал всех, при этом очень долго жил) Голды в таких количествах как сейчас раньше не было и КВ-5 реально боялись))

      @donpijon6918@donpijon6918Ай бұрын
    • @@donpijon6918 да я знаю, я на ис 7 мог въехать в лес малиновки, и меня бы несколько минут расстреливали бы.

      @FAQ277@FAQ277Ай бұрын
  • южный берег на всех типах техники нравилась. интересно было всегда самые необычные развязки боя на ней были.

    @konsoler-@konsoler-Ай бұрын
    • Вывели её после перехода Крыма в Россию, а не из-за дисбаланса.

      @Alex_Pervach@Alex_PervachАй бұрын
    • и ее вывели после 2014 года, помтоу что она называлась Крым

      @gawchik@gawchikАй бұрын
  • Комарин был как минимум интересен расположением баз. Карта на которой я взял мастера на т92) как сейчас помню выстрел по тогда еще ис8 бронебоем на 1800) Порт... Рекорд опыта на аккаунте. На исе заработал 2063 чистого опыта... Сам охренел и не понял что же я там такого понаделал... Бой был с 8. Разобрал в одиночку кв4 и слелал 8 фрагов, но все равно мне кажется как то дохрена) Топь... Заехал с совзводным на верхнюю полку, к горочке которая на въезде поджалась т62 тогда еще новинка ст10. Мы кстати тоже на ней. Я насколько могу набираю скорость и еду по кругу ее выпиливать. Даю 2 выстрела и забираю. Совзводный зачем то поперся за мной и помер. Долго не понимал как так, я проскочил а он умер. Жто же оказывается не самоочевидно, что для меня сработал эффект неожиданности и никто к такому готов не был. Видел и все остальные карты и кстати не ощущал их дисбаланса особого. Как мне кажется проблема по мнению разрабов, их плохая адаптированность под нынешнюю ца. Раньше была куча мест где можно было совершить неожиданный дерзкий маневр, поджаться к врагам, их насвечивать и разводить чтобы они выбрасывались на тебя под настрел твоей команды. Эти маневры требовали хорошего знания таймингов и смелости, готовности отдать изрядную часть хп, но если удавались были почти имбовыми. Я на этом почти голубую статку себе набил. Но что хорошо для думающих, не подходит для ца( ей нужна карта с 3 - 4 туннелями, где все юодаются в лоб и боковые маневры практически исключены( грубо говоря враг вон там спереди и нигде больше быть не может. Стрелять туда! Даже дебил сообразит. Статка моя потеряла уже больше сотни эффективности (ну и играю я ьеперь пару недель за полугодие), мест на картах для смелых и дерзких почти не осталось, поэтому прям душой отдыхаешь когда попадаешь на классические карты старой школы, а вот новодел порой ничего кроме уныния ге вызывает(

    @nastolki-po-vzroslomu@nastolki-po-vzroslomuАй бұрын
  • можно было бы вспомнить про нереворкнутые жемчужную реку и лайв окс, легендарные плантации хребта дракона на маусах, священную долину с замком в центре что нельзя покорить... Легендарное было время, когда можно было такие жесткие маневры с кентам делать по картам

    @ivanprivalov3182@ivanprivalov3182Ай бұрын
    • А я залазил в замок на священной долине. И на горы все, и на водопад. Карта была супер!

      @andrej6582@andrej6582Ай бұрын
    • @@andrej6582 Обалденное было время подсадок. Это был просто другой уровень познания игры.

      @olegdemin1398@olegdemin1398Ай бұрын
  • Глядя на эти карты так же вспоминаются легендарный хелкат и кв1с, ну и конечно боль от арты, а и еще вот эти заезды на имбовые позиции, помню в треньке их искали по всем картам

    @ibarto3136@ibarto3136Ай бұрын
  • Хоть я и не застал многие из них, но через такие видео ты вспоминаешь какими танки были раньше 🙂 Такая настальгия❤

    @Ro_Man26@Ro_Man26Ай бұрын
  • я в танках с беты, на всех картах поиграл, и мое мнение насчет имбаланса каких-либо карт упомянутых это просто смешно. Половину карт вывели потому, что там арта лютовала, а половину потому, что тупые игроки ездили ровно одним маршрутом и все. Потом ввели геймдева, у которого коридоры были прям в голове и сделали кучу коридорных карт. А я помню, как офигенна была топь после того, как сделали физику и проезд по центру, изначально его не было вовсе. И вечные толкания у противотанковых ежей на комарине помню, никаких проблем с балансом на самом деле не было, были неадекватные группы игроков и очень тупая и шаблонная игра у большинства. Я тогда отрывался, придумывая в очередной раз, как зайти в тыл и раздавать в затылок, благо был тип59 и квас, не было наддува, но зато был регулятор и масло ) Почему-то снимали карты как только игроки прочухивали, что играть можно не только так, как геймдев придумал изначально, что есть способы обойти и объехать. Правда, были и подсадки, вроде подсадок на перевале и виндшторме, но виндшторм сняли, а перевал почему-то оставили, хотя проблемы одинаковые.

    @Veloxm@VeloxmАй бұрын
    • Да почти все удаленные карты были нормальными ! Там вой , в основном шел от различных "блохеров" - игрунов , которые начинали себе только делать имя и если у них не перло , то такую карту они хейтили , подзуживая своих сторонников . А уже когда собиралась толпа таких "недовольных" , то разрабам приходилось суетиться . Чего то "колесников" не убирают , хотя они принесли дикий дисбаланс в игру своей физикой перемещений , почти лазерной корректировкой огня и поразительной "стойкостью" к поражению . Просто бесит , когда этот картон после попадания серьезным калибром не кувыркается метров десять , а продолжает метаться чуть ковыляя каким нибудь колесом .

      @sergegrab3618@sergegrab3618Ай бұрын
    • Да кошмарине если на ТТ попадаешь под 5 арт то проще было утопиться

      @user-ii6kw3cv3c@user-ii6kw3cv3cАй бұрын
    • @@user-ii6kw3cv3c тогда арты были жестче, а домиков укрыться не хватало

      @Veloxm@VeloxmАй бұрын
  • Поймал ностальгию на карте Митенгард. Она была моей любимой картой. спасибо, WOTHUB!

    @FluXiss@FluXissАй бұрын
  • а ещё на картах были пасхалки, на карте комарин в воде лежал скелет под берегом,а в северогорске в одном из ангаров можно было рассмотреть штурм тигр и уже тогда ходили слухи о его введении в игру,были ещё какие то , уже не помню

    @Stellss-os4ch@Stellss-os4chАй бұрын
  • 7:18 виндшорм и миттенгард это первые карты с которых я начал играть😢 верните их прошу разрабы

    @sTicketSSSLiVe9913@sTicketSSSLiVe9913Ай бұрын
  • Я много раз играл на карте Порт. Я помню фичу, которую любил проворачивать на лт, когда заезжал на мост и падал на забор. Прикол в том, что при падении на забор дамаг не наносился от падения😊

    @alexxx022@alexxx022Ай бұрын
  • Я помню как батя на вафле на карте топь 20к урона набивал, даже давал играть на ней, мом первые 2к быи именно вафля и карта топь. Щас баланс карт еще хуже, линия Маннгейма( иди утопить ), утес( играется только вверх а низ линия смерти), фэствилл карта для танков с увн, а щас новых карт можно увидеть только фан режимах, я лично хотел в Радоме покататься на картах из стального охотника.

    @mr.killermusic2842@mr.killermusic2842Ай бұрын
  • были еще такие карты, хребет дракона и скрытая деревня. Мне они почему-то очень сильно запомнились. Интереснее на них поиграть, чем на оверлордах, границах империи и прочих сталинградах.

    @sanecheg_yi@sanecheg_yiАй бұрын
    • Чем сложнее карта, тем интереснее на ней играть, когда ни кто не знает куда сунутся, куда встать, даже старички, было бы неплохо, если бы карты генерировались ИИ, всегда по разному, что бы не было статичных карт, заезженных до дыр, это уже скучно.

      @user-jr3rf8fi3i@user-jr3rf8fi3iАй бұрын
    • Вот именно этим мне и нравятся батлрояли. Огромная карта, где зона каждый раз сходится по новой. И ты играешь в новой локации по сути.

      @user-ud7ek9nu2t@user-ud7ek9nu2tАй бұрын
  • Я играл в бб с 2014 года до 2018 года, но потом из-за мощности пк удалил их😢. Жалко конечно😢 что вывели карты на которых я играл. Ты забыл про карту затерянный город, на которой все фанились в тренировочной комнате. Там можно было залесть в квадрат, сделанный из домов, на одной стороне и на другой. В один квадрат залезала сау, и игроки пытались залезть в этот квадрат, но задача сау этого не допустить.

    @user-lq2oz6es7h@user-lq2oz6es7hАй бұрын
  • Здесь нет моей любимой карты - Хребет дракона ! Ещё была прикольная - Скрытая деревня. Лучше бы убрали - Рыбацкую бухту и Аэродром ! Совет разрабам - введите отдельный режим или сервер для ТОЛЬКО старых карт. Уверен - интерес будет большой !

    @CnOCO6HbIU_@CnOCO6HbIU_Ай бұрын
    • А ещё арту без нерфа, общий чат, отключить автопереворот, 5% голды в боекомплекте и урон по союзникам. Ещё запретить моды😊

      @XopowoToKak73@XopowoToKak73Ай бұрын
    • ​@@XopowoToKak73 это был бы настоящий хардкор.😂

      @user-lorgarnavt@user-lorgarnavtАй бұрын
    • @@user-lorgarnavt зато играть интереснее стало бы

      @user-ve2sc7ry4e@user-ve2sc7ry4eАй бұрын
    • @@user-ve2sc7ry4e ты прав.

      @user-lorgarnavt@user-lorgarnavtАй бұрын
    • @@user-ve2sc7ry4e это точно 😁

      @XopowoToKak73@XopowoToKak73Ай бұрын
  • Вообще у меня тоже на карте порт хлынула ностальгия. Но я вот подумал, в блице, кто играет напишите +, есть такая карта нью бей, и вот на каком-то моменте она чем-то похожа на порт. Автор заметь, могу предложить установить блиц и полетать камерой, думаю слеза ностальгии появится

    @user-zs2ij5rh7g@user-zs2ij5rh7gАй бұрын
  • серьезно? митингарт 5 месяцев? мне кажется я долго там играл

    @user-rk8om2vm2z@user-rk8om2vm2zАй бұрын
    • намутили че то в видео, карта больше 2 лет уж точно была

      @roma_39rus@roma_39rusАй бұрын
    • Никогда не забуду, как в тренировочной комнате на Миттенгарде вышел победителем в клинче на ИС-3. Оппонент вообще ничего не мог сделать. Но его совзводный меня таки надурил и одержал победу:) Наверное, один из немногих положительных моментов за 10 лет игры.

      @user-le3lu5ne3g@user-le3lu5ne3gАй бұрын
  • пропустили карты: Нормандия, Воздушная гавань, Каньон, Волга, Предгорья, Место силы, Застава, Ледник, Дальний восток.

    @dimadimitri2661@dimadimitri2661Ай бұрын
  • У старой карты Сталинград, Южный берег, Северо-Запад, Скрытая деревня - были проблемы со сбитием базы в замкнутых пространствах, и часто быстрым захватом. Карту Порт так и не понял почему убрали. На остальные похер, там много проблем. Ещё бы Заставу убрать, и Аэродром снова переделать.

    @19HYBRID73@19HYBRID73Ай бұрын
  • А ещё на митенгарде было весело играть на танке с хорошим обзором) Там практически всегда получалось высвечивать весь вражеский респ сразу после окончания отсчёта)

    @Qwertyuni@QwertyuniАй бұрын
  • Забыли про "хребет дракона" тяжёлая карта была из за рельефа местности, если в низ спустился то там скорее всего и останешься, потому что подъем был слишком крутой и долгий, за это время тебя убивали 90% случаев. Её пробовали переделать, но так нормальной она и не стала!

    @kosienchuk@kosienchukАй бұрын
  • Зимний химмельсдорф ничем не отличался так же как и Винтенберг(зимний руинберг) Но мало кто замечал,что эти карты были с 1 ноября до конца февраля

    @art_obstrel27@art_obstrel27Ай бұрын
  • Wothub можешь узнать будет ли Wot classic?😢

    @Siuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuur@SiuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuurАй бұрын
    • Да давай

      @Fvffgvc@FvffgvcАй бұрын
    • Вот классик, восьмибитные истории, гонки, те что были на чафиках или как у Дезертода сделать😢, танковый футбол, а не хрень последняя что была, с зомби-танками на карте из Генеральких сражений, да даже как стратегия был режим, афигенный, очень полезный в плане теста техники для прокачки. Из-за этого режима у меня появился Леопард 1 в ангаре и СТБ

      @JlpoxoJlLui@JlpoxoJlLuiАй бұрын
    • 0.7.0. Если выпустят на постоянку, вернусь в тот старый проект. В это уже 1,5 года не играю. Играл в неё с 2011-ого)

      @user-kg6ss9fu8o@user-kg6ss9fu8oАй бұрын
    • Какой смысл, хоть и будет старая графика и звуки, но игроки уже другие, ты уже не проиграешь как раньше, просто будет та же игра, просто со старой графикой

      @user-ws7ut7gj3b@user-ws7ut7gj3bАй бұрын
    • @@user-ws7ut7gj3b С удовольствием играл в 2019-ом и жаль, что был короткий ивент.

      @user-kg6ss9fu8o@user-kg6ss9fu8oАй бұрын
  • Нв всех играл. Забыли Хребет Дракона. На ней был интересный оптический эффект - при переходе в снайперский режим экран становился полностью красным. И однажды играю только в аркадном прицеле выбил Воина. Не против возвращения Топи и Комарина. И Миттенгардена. Порт не любил. А еще карту забыли с шахтами и тремя уровнями рельефа, с осенним ландшафтом.

    @user-ng4ei4bt7m@user-ng4ei4bt7mАй бұрын
  • В Северогорске в одном из сараев стоял "Брумбар"-ворчун пт с 200 с чем то мм пушкой

    @_NaRvA_8888@_NaRvA_8888Ай бұрын
  • Вот именно северо запад я бы очень хотел чтобы она вернулась, множество ходов, прострелов, гористости и мосты, скучаю именнно по ней

    @user-wx1vd5sc3p@user-wx1vd5sc3pАй бұрын
  • на Северогорске тоже был один интересный объект спрятанный)

    @evdukov@evdukovАй бұрын
  • На сколько я старый что на всех картах играл даже которые не озвучили, а какие ивенты были бомбовые, таки как гонки на чафи и арта КАРЛ было весело эх время не вернуть

    @Pain_efr@Pain_efrАй бұрын
    • гонки на чафи были 10 лет назад

      @nevertime@nevertimeАй бұрын
  • В порту несколько раз заблудился между поездов и вагонов) я тогда первый аккаунт потерял и развивал новый. Этот лесные плохие воспоминания о ней, а в целом она была очень классная)

    @user-bi9bs8jy8s@user-bi9bs8jy8sАй бұрын
  • Эхх митингард, помню когда играл на первых уровнях сначала я никуда не ехал , а просто стрелял, но меня потом стали расстреливать и я понял что в танках надо ездить.

    @user-qf5th7gj3f@user-qf5th7gj3fАй бұрын
  • 17:30 про северо-запад раньше был мем, якобы Серб пытался нарисовать лошадь, но получилась мини-карта

    @Maksimaliovkin@MaksimaliovkinАй бұрын
  • Огромное тебе Спасибо за настальгическое видео. Играю в танки с 2012 года,и очень жаль что всё так изменилось...Я бы поиграл в эти пиксели) Кстати если не ошибаюсь пару лет назад +_ был патч с Телепортом где можно было скачать и поиграть в Старый клиент игры,если кто помнит точную дату поправте. Вот бы Лесточка запустила телепорт и чтоб поиграть в эти пиксели и на старых картах.

    @user-xn7ln5fh4m@user-xn7ln5fh4mАй бұрын
  • Для меня карта Топь самая запоминающаяся. Её столько раз переделывали и самые эпичные бои, которые мне запомнились были там. Я как раз прокачал несколько 8 ок и заруба там была офигенная, особенно с общим чатом. Новая карта Порт мне не зашла, тогда уже стали появляться всякие лютые СТ. А потом уже из за введения множества разных танков стало играть сложнее, многие новички нубили очень долго, в чате начался срач кто нуб, кто рак и т.д И чем больше танков вводили в игру тем срач постепенно стал затухать, хорошие игроки поняли что нет смысла оскорблять так как танков стало много самим бы разобраться 😅,а новички так и будут приходить и сливаться. Сейчас в чате ругаются по делу.

    @dievotarnas1039@dievotarnas1039Ай бұрын
  • Спасибо за видосик прям таки вспомнился 2015 год, когда я только начинал играть, оссобенно мне нравилось катать в песке на митенгарде, с горки и таранить противника 😊😊

    @trappist_1252@trappist_1252Ай бұрын
  • 12:30 гонки по порту на чафиках ❤ После вроде на толстопартах был. Приколы про мост и бат

    @h1seb@h1sebАй бұрын
  • Южный берег была офигенной картой. На ней игралось спокойно на всех видах техники, жаль что убрали. Порт, Священная долина классные карты. Лучшее убрали, хрень оставили.

    @valejik7860@valejik7860Ай бұрын
  • А где минск и хребет дракона? Северо-запад была огроменной картой, там если противник приехал на твою базу, то назад уже не успевал вернуться, можно смело было захватывать базу. Поэтому часто на базе кто-то оставался.

    @alexp3666@alexp3666Ай бұрын
  • Ух, Сященная Долина была своеобразной, конечно, но одной из любимых карт за её антураж. Ну и ещё в памяти осталось одно из самых забавных достижений на аккаунте. Году этак в 2015, что ли, если не раньше, получил на АМХ 13 75 "Стальную стену". Виндсторм... Противоречивая штука, но чем-то он даже нравился. Зимние карты прям нравятся, хоть и не очень терплю зиму в реале :D пы Сы: Хребет Дракона забыли, а так выпуск хорошечый)

    @Veylenir@VeylenirАй бұрын
    • эта карта есть в блице, и я её ненавижу

      @koe_sto@koe_stoАй бұрын
  • После 'респы на склонах" вспомнил Миттенгард. Занятно было выносить противника прямо с респа. И да, рубилово было знатное, играл 2-4 лвл на ней.

    @user-uw8lz9rp7y@user-uw8lz9rp7yАй бұрын
  • Комарин работал пока у танков броня работала. Перестала работать броня перестал работать Комарин. И комарин была единственной картой где работала карусель, когда все ломились в одну сторону с обоих респов, и когда они не встречались, все весело и задорно катались по кругу. Спасибо идиотам из отдела баланса которые убили самую весёлую карту в игре!! Низкий вам поклон, алкоголикам и наркоманам :)

    @user-td4kl8er7g@user-td4kl8er7gАй бұрын
  • Было бы хорошим решением добавить в игру если не все то хотябы по несколько версий одних и тех же карт . То что менялось с патчами , гдето гору убрали или респ передвинули или кусты добавили . И вот ты захидишь в бой и едешь к своему любимому камню а его там нет и тебе приходится чтото придумывать прямо на ходу , или едешь на горку а там подёма нет на неё . Проблема карты что один респ сильнее другого притянута за уши , так как ты играешь за разные стороны

    @user-zo5hb6lu3t@user-zo5hb6lu3tАй бұрын
  • На карте "Северогорск" была "пасхалка": В одном из ангаров стояла ПТ "Штурмтигр". Его можно было увидеть, только если стать прямо у ворот и заглянуть в щель между створками.

    @user-le7cl5mw2b@user-le7cl5mw2bАй бұрын
  • Скрытую деревню и хребет дракона забыли 😅

    @tony_fresh8808@tony_fresh8808Ай бұрын
  • Хаха на консолях сохранилась 1/4 этих всех карт и скоро ещё подвезут. И прожили они намного дольше чем на пк, эх да помню 2018 год и карта Комарин…Южный берг и другие. Конечно у нас были не все карты, которые были в этом видео, но 2/4 точно есть. Сейчас их переделывают в HD качество так, что их возвращение много вероятно. У нас были ещё к тому же намного больше вариации некоторых карт, к примеру карта Аэродром, который имел: ночной, дневной и штормовой вариант ( и таких карт с вариациями было куча). Так что нам консольщикам надо лиж ждать. Непросто так у нас до сих пор Скрытая Деревня есть и Северогорск!

    @EST.K7.OSM.@EST.K7.OSM.Ай бұрын
  • Играл на всех этих картах. Спасибо за классный видос, ностальгия .... Ввели бы эти карты обратно, сделав отдельный игровой режим "Старые карты" или что-то типа того.

    @user-ww9bw2nn6m@user-ww9bw2nn6mАй бұрын
  • Комарин, в первом варианте был интересен тем, что до своей базы было дальше, чем до вражеской (ну, или одинаково)... И в начале боя стоял выбор- защищать свою, или атаковать вражескую ... А Миттенгад действительно веселая карта (хотя любители брать отметки на лт, ее проклянут)))

    @evgaddagev2923@evgaddagev2923Ай бұрын
  • Карта "Порт" есть только на консольной версии WoT, подходит в Второй мировой войны и холодной войны. А с карты "Священная долина" я на БТ-7 Арт. перевернулся

    @IKRAKEN_ORIG@IKRAKEN_ORIGАй бұрын
  • Северо-запад запомнился хорошо, на ней первый раз набил 6к урона на фоше 9 ур. )) да и в целом на ней любой класс техники чувствовал себя более менее комфортно

    @user-ns3lc6hu4y@user-ns3lc6hu4y7 күн бұрын
  • Помню что на Кошмарине не всегда ломались противотанковые кресты , если играешь на танке лт , ст массой не помню какой . ВГ помнит . И на остров не все попадали .

    @sergeygta4pony@sergeygta4ponyАй бұрын
    • Там тяжи спокойно могли проехать, ну может пара других тяжёлых по типу е50

      @user-ii6kw3cv3c@user-ii6kw3cv3cАй бұрын
    • @@user-ii6kw3cv3c как помню , на тайп-59 не мог проехать .

      @sergeygta4pony@sergeygta4ponyАй бұрын
  • Мой первый бой был на карте порт! а первый Колобанов на карте хребет дракона взял на кв1, до сих порт помню как дрожали руки после того боя! также нравились карты где можно было делать подсадки!!! очень интересно было смотреть как это делали кибер спортсмены, жаль что это убрали, а ввели дурацкие не историчные танки где у лт альфа как у тт или арту огнемет! спасибо за настальгию!

    @user-yn6bu1pc1v@user-yn6bu1pc1vАй бұрын
  • Ещё был клон Прохоровки - Огненная дуга.

    @user-sv6bp6fv2c@user-sv6bp6fv2cАй бұрын
  • Я на карте Топь так за бат арту карту вытащил ,что передо мной в пм потом извинылись те,кто хсосил в середине боя😂 уникальная арта была с веселым геймплеем ,сейчас даже выкупать нет желания .да и в то время кружить было гораздо легче.и физика другая, танки, карты и рандом..ух ,еще за год до этого весной где то 2012,на этой же карте тащили вдвоем чисто против толпы с другом.я на тигре(1) ,он на исе (1). Порт спорная карта .бои были там такие себе,потому единственное что запомнилось, это разгое на тесте ст10 по центральному шоссе на е50м и последующий таран на фулл хп бат чата . По факту тогда бат ст и начал терять свою актуальность. Господи 12 лет ждал его апа. твою же мать,какие улитки в разрабах,хотя вроде не гайджин..

    @user-gd9uq7xi4y@user-gd9uq7xi4yАй бұрын
  • я очень жду возвращения карты Митенгард, на маленьких танках самое то было .а особенно залезать на самую высь, куда без посторонней помощи не попасть, но вот карта Порт прооосто мега легендарная, на всегда в сердечке, я от эмоций уже хотел второй лайк куда то влепить

    @zyz05@zyz05Ай бұрын
  • "Скрытая деревня" была моей любимой картой. Карта маленькая, атмосферная и очень красивая! Единственное что, там всего два направления было и игралась она на низких уровнях. Но все равно хотелось бы ее увидеть вновь.

    @user-rt8pc4hn8o@user-rt8pc4hn8oАй бұрын
  • Хорошее видео. Правда половины карт я не застала большей части в этом списке. Но вот Митенгард хорошо помню. В то время как раз выдали игкам БТ-7 артиллерийский и пошла стенка на стенку!😂 А вот Порт я не застала

    @IMPERIA_TJ@IMPERIA_TJАй бұрын
  • Еще была огненная дуга) Прохоровка со спецэффектами))

    @taranis7374@taranis7374Ай бұрын
  • Кто помнит пасхалку в виде штурм тигра на Северогооске, тогда все думали, что его введут)

    @DeS_n@DeS_nАй бұрын
    • И скелет с бомбой на Комарине

      @ta6ypemkau3xpycmaji9l@ta6ypemkau3xpycmaji9lАй бұрын
  • На картах Виндсторм и Топь, Южный Берег и Порт было интересно играть, помню точно!

    @user_Xo4y_Ha_PycckoM@user_Xo4y_Ha_PycckoMАй бұрын
  • Все карты вспомнились))) Надо разрабам ввести какой то режим для песка, и ввести все старые карты.И, не все карты ты озвучил, были еще.

    @user-lh1je8mp6t@user-lh1je8mp6tАй бұрын
  • Священную долину помню хорошо, нормальная была карта. Может потому что я не играл на ТТ?).

    @user-uw8lz9rp7y@user-uw8lz9rp7yАй бұрын
  • Ееедрить, карта порт похожа на Нью-Бей из Блица очень сильно)) Те же мосты, тот же город, да и порт в её пределах тоже есть. Не ожидал)

    @MOPSICHENOK@MOPSICHENOKАй бұрын
  • Лайк поставил,видос хороший,но было бы еще лучше если бы ты внизу справа как в игре показывал бы мини-карту.

    @user-ki2rv3ov8z@user-ki2rv3ov8zАй бұрын
  • забыли упомянуть Пагорки,Хребет Драгона.Пагорки вообще одна из самых первых карт наряду Малиновкой))Скрытая деревня с сакуройдля ст и лт вообще супер была))Встал в конце карты и растреливай в спину кто на базу заехал))

    @user-fl3vc4ww1n@user-fl3vc4ww1nАй бұрын
    • Пагорки в игре остались только изменённая и под другим названием

      @user-ii6kw3cv3c@user-ii6kw3cv3cАй бұрын
  • Комарин, она же кошмарин моя любимая карта) эх... Помнится только на гк оставалась, карта огонь! И полностью сбалансирована была для всех типов техники!

    @user-of1nx7uc9r@user-of1nx7uc9rАй бұрын
  • сразу вспомнил те эмоции когда начинал играть! ностальгия по картам сразу!

    @user-zo1sk3ey8f@user-zo1sk3ey8fАй бұрын
  • Тааааак, а "Всратая деревня", а "Хрен дракона"? Хде? Садитесь, три!))))

    @Christopher_Lloyd-73@Christopher_Lloyd-73Ай бұрын
  • Ждём, новый вывпуск Разрушителей мифов. Надеюсь, в этом месяце, запилите.

    @AndryshA88@AndryshA88Ай бұрын
  • На Комарине пасхалка под водой была -Типа надгробие с логотипом улиток Гайджин они тоже танки тогда запилили...

    @user-qe9eu2io9x@user-qe9eu2io9xАй бұрын
  • Так на счет Северогорска разрабы вроде бы делали анонс про возращение, пару месяцев назад?

    @AldnoahFable@AldnoahFableАй бұрын
  • я бы вернул все карты, но дал игрокам возможность блокировать до 5 карт у себя. Каждый найдёт себе по вкусу!

    @deadly_sting8591@deadly_sting8591Ай бұрын
  • Ненавидел Порт, ну и да, Хребет дракона забыли и Скрытую деревню, ну и раз уж упомянули копии, то Винтерберг и Огненная дуга.

    @arhontex@arhontexАй бұрын
  • Так карта Сталинград есть в игре, меня закидывало на неё, а остальное чего нет в игре я не застал, только карту Харьков, ещё на днях когда я у Гранни в чате спросил правда ли что был зимний Руинберг, он мне сказал правда и что была ещё Прохоровка в огне

    @user-ey1yo9by1m@user-ey1yo9by1mАй бұрын
  • Требуем отдельный видос про хребет дракона и затерянную деревню 😊

    @macplayer7791@macplayer7791Ай бұрын
  • Ох... Порт и гоночки на Чаффи... Было же время🥲

    @kickdi1591@kickdi1591Ай бұрын
  • Помню все эти карты. Аккаунт с октября 2010 года. ПС: Священную далину вывели гораздо раньше

    @fxsektor@fxsektorАй бұрын
  • Пускай вернут Комарин, топь, виндшторм

    @JRC7878@JRC7878Ай бұрын
  • Помню была похожая карта на митингард (уже непомню в wot ли она вообще была а не в другом древнем клоне) где в центре был 1 флаг с 5+- домиками и 2 холма на которых был спавн между которыми были перестрелки а те кто решался захватить флаг моментально получал снаряды от всех

    @user-gp8ow6uw1o@user-gp8ow6uw1oАй бұрын
    • Я тоже её вспомнил и она мне нравилась...

      @eugenboklan8556@eugenboklan8556Ай бұрын
  • Единственный вариант вернуться в танки, это поставить ретро режим, с выбором готовых команд какой то карты. Баланс тут не важен совсем. А весёлое месилово в песке единственный шанс его поддержать.

    @rtlh900vvv3@rtlh900vvv3Ай бұрын
  • Играл на всех этих картах и тех, что не упомянул автор ,столько ностальгии и эмоций нахлынуло. Порт реально легендарная карта, помню начинал играть , страдал на ней бесконечно , очень сильно бесила эта карта, но с опытом пришло понимание позиций и прострелов. Купил свой первый прем танк и это был - СУ100Y . Тогда я набил на Порту более 3к дамага и полюбил эту карту . Ещё помню на лт 5 уровня крутил об268 и вышел победителем🤣

    @alexgosu5035@alexgosu5035Ай бұрын
  • зачем вообще было выводить карты чем больше катр тем лучше

    @user-zx5ul6ox8q@user-zx5ul6ox8qАй бұрын
  • Все карты были нормальные, я на всех играл. Про Хребет дракона и деревню забыли. Я бы все вернул, глядишь старожили подтянутся. Вернуть еще арте ББ, баланс 3 к 5,, Пазика с тем пулеметом, Т1 с пулеметом испано сюиза, Т18пт и бульдога с барабаном. Да и Штурер Эмилю еще хоть 5 снарядов. Он донный, факт. Но звук его орудия (оно одно такое в игре) просто завораживает. И я бы еще убрал лампочку совсем.

    @worldcollection2422@worldcollection2422Ай бұрын
  • Можете проверить миф: сложнее ли взорвать боекомплект танка из 1-5 снарядов вместо 50-60 ну тоесть у танка которого мало снарядов сложнее ли взорвать бк чем танку с полными снарядами. Надеюсь заметите

    @YBazaemiPocoX3@YBazaemiPocoX3Ай бұрын
  • «Северо-запад» добавили в игру с патчем 0.8.9, вышедшем 29 октября 2013 года. В обновлении 0.9.7, которое вышло 22 апреля 2015 года, карту вывели из рандома, а в обновлении 0.9.8 её и вовсе удалили из клиента игры. Прям ровно 10 лет прошло. *Но байт на комменты засчитан)))*

    @arhontex@arhontexАй бұрын
  • Все карты помню. И да помню смотрел маракаси где и куда лучше залезть. Эх было время.

    @roman_138ru@roman_138ruАй бұрын
  • Я в игре с 2011 года и все это мне хорошо знакомо. "Южный берег" и "Комарин" вполне можно и вернуть после баланса респов, да и "Топь" вполне удобоваримая карта. На "Топи" я взял свои первые 10 фрагов на 57Хеви. А вот "Порт" мне вообще не нравился (возня вокруг вагонов вымораживала), но вариантов игры там действительно много. "Священная долина" очень средненькая карта и хорошо подходила для опытных игроков, но с учетом ребаланса артиллерии, может и сейчас играться. Почему убрали "Харьков", действительно, всем все понятно, но карта интересная, согласен. А "Сталинград" уже вернули игру, но это плохая карта с точки зрения удовольствия, конечно и как раз не очень удачный возврат. А вот "Северо-Запад" наиболее интересная карта из всех выведенных из игры, по моему мнению, конечно. "Хребет дракона" еще был, но она не стоит упоминания и "Скрытая деревня" в японском стиле - тоже не мой кумир.

    @user-ew2xh5ij1y@user-ew2xh5ij1yАй бұрын
  • когда показали южный берег перед глазами сразу всплыла картинка как я на 13 90 снаряд яги е100 отбил башней, и на берег с набережной на крышу е100 на ис4 съехал. Тогда было весело в игру играть)

    @markvladosski@markvladosskiАй бұрын
  • На всех этих картах играл и уже забыл про то что они были - ужас. Приятно было вспомнить.

    @17ru16@17ru16Ай бұрын
  • Комарин, Южный берег, Сталинград и Миттенгард и правда дерьмовые были. Сейчас почти все карты ровно такие же. А вот остальные были интересными. Лучший подарок это возврат старых карт вместо текущих или возможность блочить сразу 5 карт, а не 1.

    @kot-q4@kot-q4Ай бұрын
  • В блице порт есть, но только видом, а не спецификой похожий, там и поле с рекой и город.)

    @theparad1se230@theparad1se230Ай бұрын
  • Не упомянут две восточные карты. В Миттенгарде легко получал Дозорного на ФСм36пак40

    @nordwind5538@nordwind5538Ай бұрын
KZhead