Как играется в Вальхейм в 2023 году. Обновление Туманные земли.

2023 ж. 7 Ақп.
18 399 Рет қаралды

В декабре прошлого года была крупная обнова VALHEIM: Mistlands. Новая локация, новые мобы и новый крафт, особенно доставил новый босс "Королева". Поначалу я был настроен очень скептически, но попав в туманные земли я погрузился в увлекательную игру, часов примерно на 25-30. Но со временем душные механики Вальхейма разбередили старые "раны" и на смену увлекательной игре пришла духота фарма и душные механики. Вальхейм всё так же страдает старыми проблемами, которые конечно же можно решить модами, но как викинг честной судьбы я не приемлю использование всех этих "неканоничных" свистоперделок. Несмотря на казалось бы отрицательный обзор, я люблю Valhem всем своим казуальным сердцем, рано или поздно геймплей в подобных играх скатывается в унылый гринд. Но вальхейм подарил множество эмоций, по большей части положительных, это увлекательный мир в который я обязательно вернусь.
Medieval Dynasty: добротная игра с элементами выживача и экономической стратегии
• Medieval Dynasty: добр...
Как играется в Вальхейм в 2022 году. Мнение казуала.
• Как играется в Вальхей...
О боях питомцев в World of Warcraft: Dragonflight
• О боях питомцев в Worl...
бусти boosty.to/deadfoxf
стримы / @dead.fox.stream
#вальхейм #valheim #вальхеймпрохождение

Пікірлер
  • Проблема процедурно генерируемых миров еще часто заключаются в том, что зачастую ты находишь какую то пещеру/остров, идешь туда, проходишь толпы врагов и в итоге оказывается в конце был просто обычный тупик где нихрена нет интересного

    @TomokoYoichi@TomokoYoichi Жыл бұрын
    • а ты хочешь постоянное однообразие что б в конце тебе давали комнатку с лутом?

      @qiut7232@qiut7232 Жыл бұрын
    • @Alex Andr а чё ещё делать, это игра, в неё надо играть, исследовать, если тебе не интересно чё играешь

      @qiut7232@qiut7232 Жыл бұрын
  • Иногда бывает, что автор ролика прямо излагает твои мысли. Ну чтобы слово-в-слово... После обновления "Туманные земли" начал нового героя и новый мир, и все впечатления прямо 1в1.

    @user-ne7gx8mm7v@user-ne7gx8mm7v Жыл бұрын
  • Это вовсе не душнилово - это здравая критика ! Вы просто поставили свою оценку игре и её спорным моментам. Кстати, это гибрид Скайрима с Майнкрафтом, и довольно удачный. Играю с релиза, но недавно установил версию с ТЗемлями. Да, есть трудности, но у меня есть ряд советов, которые могут оказаться Вам полезными. Запрет на телепорт руды ? - есть вместительный драккар (корабль-дракон кстати). Можете разломать корабль на базе, телепортировать компоненты и собрать его на руднике, чтобы не плыть туда и обратно, желательно взять спецспособность Матери драконов на попутный ветер. Монстры текущего биома слишком сильны ? - прокачивайте всё снаряжение до 4 уровня, если можете - берите лучшие стрелы. Проблемы с поиском подземелий и боссов ? - зависит от биома. 1) В лугах Эйктюр недалеко от начального круга камней. 2) В лесу в каменных зданиях есть указатели на Древнего, часто склепы и медь с оловом. 3) Вот болото сложнее, ведь там уже нужны антидоты, сначала открываете склепы с железом, там же указатель на Массу костей. Потом можно дужкой как металлоискателем проверить и выкопать много железа. 4) В горах требуются зелья от холода (до волчьего плаща) и дужка, чтобы серебро найти. Указателей на Матерь драконов я нашёл только 2 (!), они есть в редких башнях с драуграми. В ледяных пещерах с оборотнями указателей нет, увы. Если вы открываете первый раз гору, высокую как Эверест - есть малая вероятность открыть алтарь драконихи сразу, но опять же, я нашёл по указателю. 5) Как и долбаного короля гоблинов Яглута, очень редкий босс - нашёл, внимание, ОДИН !!! указатель в круге камней (типа Стоунхендж), перебрав около 10 больших площадей равнин (примерно часов 20, зато всё снаряжение из чёрного металла 4 уровня и много хлеба и пирогов из быкоящеров). Тотемы Яглута попадаются в деревнях и башнях гоблинов с вероятностью где-то 50 %. 6) И вот, победив короля гоблинов, я решил исследовать Туманные земли (ура, блин, 2 месяца фармил, зато всякое было). До 5 босса на окраинах смог собрать иггдрасильское дерево на кирку, встретил тогда зайцев - ОК. Скрафтил светлячка - освещает 3-5 метров от вас и всё + Вы можете нести 300 ед. вместо 450, ибо вместо любимого Мегингъёрда (Fffuuu... !!!). Ландшафт - горы, много скал, внизу часто озёра с этими...обитателями - и эта вся х**ня в тумане. Если говорить про монстров - одно слово - Фу !!! Это просто мерзко, ладно летающий Надзиратель/Владыка из Старкрафта и шарики на ножках, но эти тараканы-мотыльки !!! Этого г**на хватало в Risen 1, когда подходишь к склепу а там это противно пищащее, перебирающее лапами и крыльями существо. Ну сделали б вы пауков, была ж паутина в пустых версиях. Нет, надо делать Космический десант с мерзкими жуками, блэт. Первые впечатления ? - ты бежишь на базу по этим скалам в туман, хз куда, стамина почти на нуле, а за персонажем протягивается десяток тонких лап с отвратным писком. Тем более эти твари умеют летать, спасибо на**й за такое обновление. Хоть есть привычка строить аванпосты на окраинах сложных биомов (это тоже, кстати, совет - может сильно выручить). Гномов пока не встречал, но 1 корень нашёл. Какие рекомендации ? Обитая броня 4 ур., башенный щит и меч ч/металла 4 ур., спецспособность Массы костей на усиление брони, ядовитые гранаты (жуки травятся ядом ?! Обычно не работает, но тут работает), зелья на здоровье, стамину, от огня, лук. Другие рекламируют алебарду - хз, не пробовал. И да, это скорее небольшая инсектофобия, а не арахнофобия, так как к паукам я уже нормально отношусь, по биологии в школе когда-то нужно было перерисовывать животных. Также, зомбофобию помогла побороть Dying Light, где надо было сражаться в ближнем бою, тоже классная игра, с упором на изобретательность. Спасибо Вам за обзор, играю без модов. Ради магического снаряжения, наверное, стоит заглянуть туда ещё раз.

    @VladislavKovalenko@VladislavKovalenko Жыл бұрын
  • манера рассказа и про "королёву" - агонь, спасибо

    @potapovaok@potapovaok Жыл бұрын
  • Друже, я прекрасно понимаю твою боль. Сам неоднократно горел с этого биома, особенно с его исследования, умирал я поначалу много. Но этот биом просто требует подготовки, как моральной, так и по предметам. Исследование биома лучше проводить пешочком, не бегая, не прыгая по скалам (можно, но редко). После нескольких часов, проведённых в туманных землях, ты запоминаешь звуки искателей, гьяллей, местных зайцев... От гьяллей, я, кстати, немало настрадался, но они очень легко контрятся копьём и вином на резист к огню - заманиваешь их поближе, прячась за чем-нибудь, а затем кидаешь копьё в пузико. Искатели не вызывают проблем, если знать их тип урона. Бьют они, в основном, пронзающим уроном, а против него отлично подходит корневой нагрудник, хоть он и даёт меньше циферок в защиту, защищает он гораздо лучше! Можно также использовать щит из чешуи морского змея, который также заточен на блокирование пронзающего урона (но я использовал из чермета). Ты ходил с ледомором - он после успешного парирования искателя может его ваншотнуть силовой атакой, либо оставить хп на один удар. Короче, этот биом требует от тебя времени и подготовки, как и любая незнакомая тебе область. Я поначалу также относился и к равнинам, мне сожгли жопу сначала комары, а потом поросли... Но теперь это мой любимый биом! Двергов ради мягких тканей, мрамора и экстракторов можно не убивать, пользуясь "несчатными случаями", но это будет достаточно долго, поэтому могу пожелать только терпения.

    @gerferies@gerferies Жыл бұрын
  • на счет поиска нужного на карте прям жиза. тоже много времени тратил на обшаривание мира в поисках нужных биомов, алтарей, пещер и тд. вроде в сети есть сайт генератор мира, куда вводишь зерно своего мира и он генерирует карту твоего мира со всеми точками интереса(локации, спавны, боссы, торговцы, и тд)

    @Ax1n0ne@Ax1n0ne Жыл бұрын
  • Спасибо за приятный контент! 😂

    @user-fs6uv9gk9y@user-fs6uv9gk9y Жыл бұрын
  • Здорово дед, продолжай творить

    @user-ku4zu9fi1r@user-ku4zu9fi1r Жыл бұрын
  • Мне игра зашла на все 100, с обновой туманных земель начал заново, давно всех босов прошел но игра на этом не закончилась тут можно найти много занятий, при прохождении нужно обдумывать свои действия и хорошо прокачать навыки что много облегчит путь

    @user-ki9kz8em9w@user-ki9kz8em9w Жыл бұрын
  • Не хотелось бы обижать автора и многоуважаемую общественность, но чем больше обзоров смотрю - тем чаще, слушая все эти жалобы и претензии, хочется воскликнуть "а пораскинуть мозгами и спланировать действия - совсем не вариант, ребят?")) Лично меня в первый заход в Туманки дико выбесил сам туман, вот прям я вырубил и долго не заходил в игру. Но потом врубил обратно - интересно же, чё там как)) И, наученный прошлыми биомами, я сразу отъедался 1 слот на хп + 2 на стамину, менее 5 минут бодрости - сразу восстанавливать, на ночь не задерживаться, в критич. ситуации - баф массы костей, 200+ запас стрел, к порталу мобов не приводить и т.д. и т.п. Ну да, это не йоба-шутер "бегу-стреляю", тут иногда присесть и продумать действия нужно, в том и соль) от того, кстати, и эмоции от достижений сильнее ;) А вот плащ из перьев - самое тупое, что есть в игре. Вернее, не сам он, а тот момент, когда ты его можешь скрафтить - в самом конце игры, по сути. Когда уже все ноги переломал в этих Туманках, все данжи облазил, все нужные ресы набрал - и тут тебе "на, летай". А в начале биома никак, не? Ну спасибо, ребят - вы бы его ещё после убийства Королевы выдавали, чтобы вот на 100% он нахер не нужен был. И это, автор... Ни рва, ни стены, ни даже забора - ну совсем не дело))) И ещё момент - бардак в сундуках и бардак в инвентаре сильно загружают мозги абсолютно пустой и ненужной работой. Да, ресов и прочего - очень много, но в чём сложность сделать свою классификацию, разделить всё по ней, сундуки подписать, инвентарь держать в порядке? Один раз потратил 10 минут на формирование системы - и потом всю игру не паришься и действуешь на автомате. А так, как у автора - дык конечно игра будет казаться душной, это же постоянный стресс из разряда "аааааа где у меня што?!!", и игра тут не виновата вообще-то))

    @user-tl8jh7tw5w@user-tl8jh7tw5w5 ай бұрын
  • Ты хорош!

    @takumyu8132@takumyu8132 Жыл бұрын
  • нужно более ответственно подходить к постройке форпостов и укреп районов. з.ы. Позиционирование, ров, частокол и портал в самом недоступном и укреплённом месте укреплённой крепости.

    @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
    • Гьял смотрит на твой комментарий как на Эйктюра ;)

      @NxJers@NxJers Жыл бұрын
    • @@NxJers да уж, гьял это нечто :)

      @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
    • @Alex Andr это понятно, с наземными тварями проблем нет, а вот гьялы реальную грязь вытворяют, а еще я где то слышал что они будут спавниться после убийства босса туманок. Вот представь возвращаешься домой в луга, а там тебя гьял поджидает, и весь дом тебе в труху, и тебя голенького голодного тудаже в труху

      @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
    • @Alex Andr это не баг, это беспощадный рандом, лично я получил 5 ядер в первом данже, а в последующих 4х ни одного, потом еще в 3х кое как доковырял по 1-2 еще 5. А вот с черепами мне совсем не повезло, я пол карты с туманками открыл, и только 1 спавн. Обнову надо было назвать не туманные земли а душные земли.

      @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
  • Я наоборот, в 5 раз после обновы прошел за две недели с начала до конца и стало скучно, но открыл для себя тему. Сейчас играю без карты, вот это вещь. Супер хардкор.

    @saver6087@saver6087 Жыл бұрын
    • Я звоню в полицию....)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Съемки на хардкоре?

    @dimon1_@dimon1_4 ай бұрын
  • Вот честное слово, сколько раз играл, мне алтарь Яглута каждый раз попадался случайно, просто замечал с корабля эти каменные "пальцы", пока плавал в поисках болот или гор

    @NxJers@NxJers Жыл бұрын
    • Так и должно быть, алтари всех боссов (или их расположение на карте) я тоже находил довольно быстро. Но с Яглутом мне очень не повезло. Примерно так же мне не везло когда я искал камешки в туманных землях. Процедурная дегенерация мира =)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • чёртов лакер :) я ни разу не наткнулся на него, только когда мистляндия вышла и вопрос поиска встал ребром, я пошёл и спустя несколько часов нашёл таки его

      @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
  • я думаю туннельчик королевы все арбузили. Я вот лично там качал магию призыва, отправляя к ней скелетиков под щитом.

    @user-mn4sh7bh6s@user-mn4sh7bh6s Жыл бұрын
  • Играйте с друзьями. И будет вам весело😏

    @UseUsers@UseUsers Жыл бұрын
  • Хорошо мнение высказал, лови лукас. Панчи хорошие вылетали, пару раз прям в голос Но под конец конечно ты душнить начал. Ну такой концепт игры. Соулс лайк механики либо нравятся либо нет, это ж история про вкусы фломастеров. Удачи в развитии канала😊

    @Lucky-Bo@Lucky-Bo Жыл бұрын
    • ЭТо не соус лайк это Террария в 3д , с такими же проблемами только не только в квадрате но уже и в кубе приправленная реализмом и лишь элементами соусов .

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p8 ай бұрын
  • Обожаю вальхейм, но с критикой согласен

    @off9835@off9835 Жыл бұрын
  • Не знаю но мы Еглута нашли только тогда когда пол хаты под алтарём построили

    @f.w1677@f.w1677 Жыл бұрын
  • Умеешь, могёшь.

    @demo1331@demo1331 Жыл бұрын
  • Двергов вовсе не обязательно убивать чтобы получить с них иглы - достаточно приманить к ним достаточное количество врагов и просто ходить собирать лут из уничтоженных сундуков. Я за всю игру не убил ни одного дверга, в основном мародерил тех, на которых напали гьялли и тараканы

    @TomokoYoichi@TomokoYoichi Жыл бұрын
    • Ну я одну утащил в самом начале странствий в туманных землях, мне хватило. Только я думал что эту штуку надо строить дома, как вёрстак или кузню- полчаса вёз иглу до дома.... там осознал что надо везти обратно и заплакал)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox Мягкую ткань можно получить конечно с двергов, но там оч мало , на самом деле нужно искать останки огромного скелета и в черепе находится мягкая ткань , разбивается киркой и там этой ткани шт 50 и больше

      @ST1FZZ@ST1FZZ Жыл бұрын
    • Я уже все накрафтил) спасибо

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Абсолютно во всём согласен с автором!

    @zolrom663@zolrom663 Жыл бұрын
  • С туманными землями всё понятно, ждём следующую обнову "драконья братва".

    @user-xk7cb3ss8c@user-xk7cb3ss8c Жыл бұрын
    • следующая обнова будет называться "горящий пердак"

      @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
    • Скорее бы)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • А экстрактора 3-4шт хватает с головой

    @dp_ykt9088@dp_ykt9088 Жыл бұрын
  • Мягкая ткань не только у двергов но и у черепов, там с киркой ходить надо

    @dp_ykt9088@dp_ykt9088 Жыл бұрын
    • Я ток ребра ковырял, думал там везде мрамор

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Я когда в Вальхейм играю, так и происходит. То одного другры покусают, другую тролли((( А ты ходишь потом и мочишь всех

    @user-vx5qr2ly1n@user-vx5qr2ly1n7 ай бұрын
  • Именно из-за этих проблем я и не хочу больше возвращаться в Вальхейм, хотя игра нравится 😕 Она интересная, но кривая 🥺

    @artemekimov5492@artemekimov5492 Жыл бұрын
  • Чините руки, кто не умеет мансить от одинаковых атак мобов :D

    @steekjkee@steekjkee3 ай бұрын
  • Очень поверхностно.

    @big_geek@big_geek Жыл бұрын
    • у тебя в слове превосходно опечатка)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Конечно вальхейм достаточно душная игра , есть моменты ,которые напрягают , но блин вы очень странно проходили туманки! Половину контента вы даже не зацепили. Для меня кайф вальхейма в том, чтобы научиться справляться с тяготами конкретного биома. Чтобы убивать клопов носи с собой алебарду, чтобы нормально зачищать скрипты, бери башенный щит, крафти медовуху и постоянно следи за стаминой. Мне кажется вальхейм задуман быть такой игрой, так что если какие-то моменты вам кажутся сложными, то просто устанавливайте моды, не все должно быть до срама оказуалино!Спасибо за обзор и удачи

    @hmlzzzdaitedeneg6845@hmlzzzdaitedeneg6845 Жыл бұрын
    • Да разрабы дали инвентарь - так используй его!!! Используй щит ЛЮК

      @VladimirLomanov@VladimirLomanov Жыл бұрын
  • 😂😂😂😂 красава

    @user-ui4bk1tg5u@user-ui4bk1tg5u Жыл бұрын
  • Берёшь пропашник. И возводишь стену вокруг базы. Кроме комаров никто не пройдёт.

    @mazartreal8879@mazartreal8879 Жыл бұрын
    • точно пропашник?)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Мужик ТАБЛИЧКИ! Сделай уже складское помещение с норм стеллажами.

    @VladimirLomanov@VladimirLomanov Жыл бұрын
    • Нет!

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox OFCORSE!

      @VladimirLomanov@VladimirLomanov Жыл бұрын
    • Ну это же делать надо, тратить время, причём время куда большее чем поиск нужного итема в бардаке) даже если сделаю, то все равно всё скатится в бардак 😝

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox Как раз таки нет) Сам удивишься) Не играй ты соло ты бы понял вообще необходимость этого в разы раньше)

      @VladimirLomanov@VladimirLomanov Жыл бұрын
    • Да были у меня подписанные сундуки, сундучок semen был как ни странно для семян.... в итоге все скатилось в обычный бардак. Я себя знаю, мне так лучше)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Молитвы были услышаны и разроботчики добавляют модификаторы для игры . Вот только слишком поздно . Игра уже всех задушила

    @sauron4374@sauron437411 ай бұрын
    • а я жду, там вроде еще и хардкор режим будет с одной жизнью =)

      @dead-_-fox@dead-_-fox11 ай бұрын
  • Эх, слёзы слабенького 😂

    @aasamir23@aasamir234 ай бұрын
  • 18:52 тут даже просто от просмотра пукан взрывается с мощностью 3 бомб сброшенных на Хиросиму

    @user-pj1jg7ty9e@user-pj1jg7ty9e Жыл бұрын
    • Ну на стриме мы знатно кекнули, а я все таки выжил)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox красавчик) я другу этот отрывок скинул, его вообще порвало от смеха)

      @user-pj1jg7ty9e@user-pj1jg7ty9e Жыл бұрын
  • Хорошая новость для тебя, разрыбы сказали, что решим сложности простой добавят и снапягу терять ты не станешь после смерти!

    @Gamguto@Gamguto Жыл бұрын
    • Оказуалили получается.... специально для меня)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox ну ещё и усложнят для меня, ибо ещё добавят и сложный режим)

      @Gamguto@Gamguto Жыл бұрын
    • Ты че ... лайкаешь свои комментарии?)))

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox нет, я так отмечаю прочитанные, хз привычка, в вк тоже так делаю... Уж извиняй

      @Gamguto@Gamguto Жыл бұрын
  • что за трек в конце?)

    @arturroik9123@arturroik9123 Жыл бұрын
    • четверио бабусь

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox спасибо

      @arturroik9123@arturroik9123 Жыл бұрын
  • 2 звёздочные искатели это просто жесть, хотя даже звёздочные в топовую броню дают 71-74 урона, 2 звёздные выдают вообще 130+ урона и станят сразу, при этом эту броню нельзя улучшить выше 2 уровня потому что разрабы по какой то причине не сделали улучшений для новой кузницы, да и для магического станка тоже, крайне странно. И ради справедливости, туманные земли мне не понравились, странный обзор от светлячка, нихрена не видно, кругом бесячий туман, не интересные враги, не улучшаемый толком новый сет брони и оружка, всё магическое, кроме кувалды, бесячий рельеф, горы горы горы и горы, всё тот же металл для добычи, да и с оптимизацией в новых землях чёт плохо, уныло всё как то.

    @randy4735@randy4735 Жыл бұрын
    • Оставили себе пространство для манёвра на следующий мини-апдейт, типа очаг и дом. Лентяи)

      @NxJers@NxJers Жыл бұрын
  • Ухе добавили сохранения, только мне кажется что они погубят всю суть игры. В отсутствии сохранения и была вся соль, теперь умирать в игре будет не страшно. Oбновление 0.214.2 В меню паузы добавлена ​​кнопка ручного сохранения, которая отображает время последнего сохранения.

    @dmitrijus.a3640@dmitrijus.a3640 Жыл бұрын
    • Не сохраняйся)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox Теперь будет соблазн сохраняться. Спасибо за ваши размышления В данном видео !

      @dmitrijus.a3640@dmitrijus.a3640 Жыл бұрын
  • Сколько не смотрел обзоров, люди как будто не знают про кувырок или уворот как в дарк соулс. Это же основная механика боя, с ледомором бой так вообще лёгкий используя кувырок. Так и конечно бегает без проводника по туману, подожди реса светлячка ёкалемене возьми его и забирай шмот. Да и бежать в бой без баффа бодрости это самоубийство. Это действия самого обычного игрока в такие игры, если он внимателен, и за свою невнимательность винить игру глупо, друже

    @harriseth3222@harriseth32228 ай бұрын
  • Ну знаешь, казуальщина или нет -я придерживаюсь формулы, что игра должна быть сложной, но в разумных пределах. А кто хочет мегахардкора пусть играет в Wannabetheguy и ей подобные. Строить новый корабль и крафтить с нуля утонувший шмот или в одних трусах идти отбивать у драугов случайно потерянное добро-так себе развлечение. А прикинь что можно помимо прочего утопить и ключ от склепа и дужку на серебро-это по новой еще и боссов. Поэтому у меня мод только один-на то, чтобы шмот при смерти не терялся. Потому что это тотальный идиотизм и, как ты правильно заметил, полное убийство настроения играть дальше. Всё остальное как было. И нормальная такая себе стала игра, без лишних нервов.

    @user-hi6bg2de8w@user-hi6bg2de8w Жыл бұрын
    • Утопить как? Могилка умеет плавать

      @IhorZhelezniak@IhorZhelezniak Жыл бұрын
    • Так смысл как раз в ощущениях, когда понимаешь, что можешь потерять лут. Если знать, что он сохранится после смерти, то нет особого риска и тех эмоций. И кстати, вальхейме его ещё можно забрать, придя туда. В некоторых играх он вообще пропадает.

      @illiiililiilliiilili2630@illiiililiilliiilili2630 Жыл бұрын
    • @@illiiililiilliiilili2630 дроп шмота теряет дух приключений. В тех же туманных землях просто страшно ходить т.к. легко можно сдохнуть в любом месте и потом будет ОЧЕНЬ сложно достать свой шмот. Для меня мод Safe death стал лучшим решением этой тупости и дал игре второе дыхание.

      @nonamecallme@nonamecallme Жыл бұрын
    • @@nonamecallme "просто страшно ходить" - так в этом и смысл. Вы знаете, что за ошибку будет расплата, и это как раз часть духа приключений. Есть игры типа Альбиона, где при смерти в некоторых локациях ваш лут всегда заберёт другой игрок, если он вас убил. Есть майнкрафт с режимим хардкора где при смерти уничтожается вообще весь мир, в котором вы играли ( некоторые, кстати проходят его с одним хп при этом). Но всё это несравнится с тем, что некоторые люди ходят в реальном мире во всякие экспедиции, типо Эвереста. По сравнению с этим, то, что есть в играх незначительно, но потеря лута создаёт хотя бы частично похожие ощущения. А вы так говорите как будто слить лут в вальхейме это что-то сташное. Но если для вас важно просто расслабится в игре, то да. Но это уже совершенно другая игра.

      @illiiililiilliiilili2630@illiiililiilliiilili2630 Жыл бұрын
  • Череп намного больше тканей дает так то

    @dp_ykt9088@dp_ykt9088 Жыл бұрын
    • но найти его в разы сложнее, я буквально 3 огромных локации перелопатил прежде чем нашёл один, к тому времени с двергов кое как насобирал почти на всё что было надо

      @Vladimir_Barishnikov@Vladimir_Barishnikov Жыл бұрын
  • С миром у меня была такая же фигня, но восстановить я ничего не смог(

    @_Sen_@_Sen_ Жыл бұрын
    • Там вроде ещё в какой то папке стима могут файлы сохранения остаться, погугли, может сможешь найти

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox спасибо большое за помощь) Но я уже создал новый мир, но с прежним персонажем.

      @_Sen_@_Sen_ Жыл бұрын
    • Там говорят сейчас сохранения в меню появились?

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox Врать не буду, не знаю четсно

      @_Sen_@_Sen_ Жыл бұрын
  • 14:18 бабл+хс

    @_goh@_goh Жыл бұрын
    • Это я изучил немного позже)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Вот ввели бы механику определения сложности для персонажа на этапе создания, сразу бы многие прекратили скулить - сам себе сложность и выбираешь.

    @_zeddikus_681@_zeddikus_681 Жыл бұрын
    • Хороший вариант

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • Был анонс что сделают это

      @user-ki9kz8em9w@user-ki9kz8em9w Жыл бұрын
    • Уже добавили )))

      @sauron4374@sauron437411 ай бұрын
    • @@sauron4374 реально? Ебать пойду тестить

      @_zeddikus_681@_zeddikus_68111 ай бұрын
  • Народ в этом смысл игры то что то чтобы ты тут не делал все достается тежело и за каждый ресурс ты тресёшся и думаешь как тебе это сохранить вальхейм игра не на одну тысячу часов а как ты эти часы тратишь дело каждого игрока прошли игру с другом на фул за 1470ч это в одном мире и скажу так что время потраченное не считаю потраченным в пустую планирую с другом начать новый сейф но уже с модами которые меняют баланс и естественно не в пользу играков)

    @user-mz4vi5cl3l@user-mz4vi5cl3l Жыл бұрын
    • играйте, кайфуйте) что я ещё могу сказать? То что мне не нравятся определённые моменты в игре вовсе не значит что они никому не нравится) "У каждого придурка свои радости"

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
  • Решил хайпануть ? Там еще были арты по новой зоне пепельные земли так что такие ролики можно каждый год делать, ну мы и непротив

    @kate1492@kate1492 Жыл бұрын
  • играю всего 181 час в Валхеим, не шибко шарю за игру, есть желающие поиграть вместе?

    @user-gy7wg1kz4d@user-gy7wg1kz4d Жыл бұрын
  • Игра пиздец душнея, сам в нее наиграл более 100 часов и перегорел в итоге, хоть и играли с другом... Потом нашли с ним игру 7 days to die, по сути механика там похожа, крафты, строительство, фарм, лвлинг, смерть с потерей лута такая же, но там все же было поинтересней, мб из-за 7 ночи с зомби, но в итоге когда половину всего создал то игра тоже поднадоела, все такое же однотипное, как и в вальхейме

    @eleveron@eleveron Жыл бұрын
  • Нахер стамину, нахер запреты на телепорт 😤 остальное стерпеть можно 😕

    @artemekimov5492@artemekimov5492 Жыл бұрын
  • найс, не строить оборону и жаловаться что в дом заходят

    @qiut7232@qiut7232 Жыл бұрын
  • Не согласен с автором . В том то и прикол игры , что тебе дают прочувствовать сами процессы создания своего дома , брони , орижия . В чем интерес игры тогда был бы , если ты все ресурсы добываешь по щелчку пальцев . Ты тратишь время , чтобы создать предмет - от этого получается его ценность , чтобы его беречь ибо времени много тратишь . По туманным землям - его делали самым сложным биомом в игре после равнин . Соответственно , поменяли в этом биоме геймплей , чтоб было отличе от остальных биомов по стилю игры . Запасайся терпением , качай навыки персонажа , качай свой скил в игре . Ну и самое главное - не нравится гриндить - не игрй в такие игры , чтоб потом не ныть , найди игру полегче , либо ходи играть с друзьями , которым не в тягость гриндить .

    @antoneey6355@antoneey6355 Жыл бұрын
  • Полностью согласен с мнением автора,хоть я и не достиг тех высот в игре котрые увидел в этом видео но понимая что мне всё это предстоит пережить запускать вальхейм снова не сильно хочется.

    @user-nb4dj3tn6r@user-nb4dj3tn6r Жыл бұрын
    • Запускай, теье понравится)

      @dead-_-fox@dead-_-fox Жыл бұрын
    • @@dead-_-fox лан пойду у массы костей посасыватт

      @user-nb4dj3tn6r@user-nb4dj3tn6r Жыл бұрын
KZhead