ТОК-ШОУ СТРИМЫ ДРЮ - / thedrewzaj НОВОСТИ, ОБЩЕНИЕ И АНОНСЫ - vk.com/thedrzj ПОЛНОЦЕННЫЙ ОБЗОР - • FAR CRY 5 - ОБЗОР. ХУД... Видеоподкаст о сюжете Far Cry 5 и его основных проблемах.
Пікірлер
По поводу ВТОРОЙ концовки [СПОЙЛЕРЫ]: - Вторая концовка аналогичная пасхальной, только ваша команда отказывается от ареста Отца В ФИНАЛЕ игры. Машина с офицерами уезжает из штата, шериф включает радио, но по странному стечению обстоятельств в машине начинает играть песня-триггер "Only you", а затем экран гаснет. Дело в том, что Иаков Сид "натаскивал" главного героя убивать всех в помещении по этому триггеру, поэтому логично предположить, что протагонист убил всех своих коллег в машине. О качестве этой концовки судите сами (^_^)
@TheDRZJ6 жыл бұрын
Они концовку спиздили с даінг лайт но там хоть чото делал
@Romanitto6 жыл бұрын
Почему эта концовка считается нестандартной? Отец держит на мушке твоих коллег и предлагает тебе уйти в ними вместе (не смотря на то что ты ему сделал). Максимально логично уйти всем вместе - вызвать нац гвардию - раскатать всех. Это же логичный мув(коллеги живы, вы вернётесь с нацгвардией и сделаете все как должно), но большинство тех, кого я видел, выбирают стандартную концовку с сопротивлением.
@user-sw4pv2fu2f6 жыл бұрын
Затасканное клише...
@masher22866 жыл бұрын
Алёша Инкогнитов не ну в первом случии там были моменты когда герою говорили чтоб он стал полностю потато ему надо уйти от прошлого и сним покончить походу намек как нет... а во втором тупая логика баб которые влюбились.. не надо додумувать 🤣🤣🤣🤣
@Romanitto6 жыл бұрын
По поводу второй концовки, убить всех своих коллег в машине, мог не только ГГ, но и второй человек находившийся у Иакова в плену, а именно Пратт. Это более вероятно, судя конкретно по его фразам и поведению, не говоря уже о том, сколько времени в плену он провел.
@yotokura92196 жыл бұрын
Несмотря на печальное состояние, записал для вас небольшой подкаст ( ͠°෴ °) Знаю, что можно было еще детальнее, дольше, полнее (например, разобрать все три ветки андербоссов по отдельности), но после прохождения игры прошло уже немало времени и многие вещи банально выпали из памяти. Наслаждайтесь. Надеюсь, вам понравится.
@TheDRZJ6 жыл бұрын
Потому что почему бы и не ядерный взрыв
@Compmaniac6 жыл бұрын
Рома, Просто Рома В одном из приходов Иосифа он идёт на фоне ядерного взрыва говоря "этого ты хочешь? Такого мира?". Ну и да, концовка просто что он типо был прав
@GambitVil6 жыл бұрын
Ну и типа там три концовки так-то.
@CuteKawaiOtaku6 жыл бұрын
ну в Fallout 4 же был взрыв,вот и тут почему бы и нет?
@gtaworld60246 жыл бұрын
61666qwerty, так в том и суть - нелинейность, может взрыв быть, а может и не быть. В FC5 так же.
@CuteKawaiOtaku6 жыл бұрын
Многое пришлось всё равно оставить за бортом. Содержимое видеоподкаста: 2:31 - как структура игры мешает рассказывать историю? 4:17 - как игроку подается "развитие" сюжета? 5:40 - Голод, Чума, Война и Смерть 7:49 - главная проблема Far Cry 5 10:23 (!) - Far Cry 5 - ВООБЩЕ НЕ про религию. Она - о другом. 12:50 - о том, почему концовки - совсем хреновые 16:48 - о главном посыле игры
@TheDRZJ6 жыл бұрын
TheDRZJ закрепи чтоли этот коммент
@uonhs96946 жыл бұрын
Блин, ты столько упустил. Не рассказал о третьей концовке, про "Оооонли юууууу", в которой "раскрывается" то, что ГГ был травмирован по ходу игры. Про предшественницу Веры. Про то, как КАКИМ ХЕРОМ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ВНЕЗАПНО УПОРОЛИСЬ БЛАЖЬЮ И ВСТАЛИ ПРОТИВ МЕНЯ. Про отсутствующую в шахте ядерную ракету и куда она могла деваться. Про то, что на ядерную концовку намекают ещё в самом начале, у деда в бункере. И почему после ядерной концовки мир не изменился (или не откатился до состояния "все боссы убиты, кроме Иосифа"), а мы едем спокойно принимать роды у Ким Рай? Я так понял, что Сид сам заложил ядерные заряды - не зря же все 3 его подручных базировались в бункерах против ядерной атаки. Частично сюжет игры раскрывается в сайд-квестах, записках и так далее (по методу Дарк Соус). В целом, сюжет у игры получился чересчур дырявым, незаконченным (т.к. Фар Краи сюжетно - не сиквелы, и продолжения истории Помощника не будет), есть очень много вопросов в плане "нахуя?" - очень напрашивается сравнение с Дестини. При этом персонажи супер охуенные, типа Ника Рая или Хёрка-старшего. Хотел проходить на платину, после ядерной концовки хочется нахуй вернуть игру в магазин. Насколько весёлый геймплей и крутые сайд-квесты можно убить ебанутой концовкой...
@SanjiBlackLegz6 жыл бұрын
TheDRZJ в игре заявляется по радио о накале отношений между Россией и США. Да, это можно услышать лишь в машине по радио повстанцев. Это глупо, так как это косвенный сюжет
@ISmartyyI6 жыл бұрын
Минимум три раза за игру слышал по радио в тачке сообщения про надвигающийся ядерный конфликт с Северной Кореей, концовка не была неожиданностью, но согласен, слишком уж сильное совпадение. 2018 несет нам множество концовок, от которых мы будем бомбить)
@KonmtantinPikapov6 жыл бұрын
Тут в чем соль, сложно создать последовательный сюжет, который связывает все районы воедино, когда за разработку игры отвечают сразу несколько студий. Кто-то делает один район, кто-то другой, а кто-то добавляет индюка, который слишком больно дамажит. В принципе, это главная проблема проекта, несколько студий разработчиков, разное видение проекта, сроки и т.д., а в конце получается довольно стерильный продукт. Да, FC3 делала одна студия, да, на это ушло больше 4 лет, но результат помнят и любят до сих пор, а FC5 забудут уже в конце этого года.
@sonnyk79886 жыл бұрын
SonnyK привет
@TorAdin6 жыл бұрын
Как бэ видео "Far Cry 5 - плохая игра?" вышло уже давненько)
@Maxpaynemaster26 жыл бұрын
Bruce Wayne Мы говорили не про "развлекалово", если я захочу пострелять и повзрывать я поиграю в Just cause 3. То что они убрали вышки и обязательно гринда не даёт им право делать настолько плохую сюжетную кампанию. "Развлекалово" будет всегда, по скольку его не так трудно сделать. А вот хорошие персонажи и адекватный сюжет под силу не каждому, к сожалению...
@user-mn5jf9hx2n6 жыл бұрын
Bruce Wayne Я хочу нормального сюжета. Мне не нужен "Шедевр который перевернет игровую индустрию"!!! Развлекалово, каким бы оно ни было себя исчерпает без нормального сюжета!!! Из-за таких людей как ты, которые не то что не способны принять чужое мнение без оскорблений, так ещё и ставят своё мнение как единственное верное. С такими требованиями "Мне сюжет в игре не нужен, я не книгу читать пришёл. Вы мне скажите кто друг, кто враг кого мочить и чем"??!!! Игровая индустрия никуда не придёт!!!! Она уже давно стала искусством, как те же книги или кинематограф. ( И да, я читаю книги и смотрю фильмы, поэтому какое-то понятие о хотя бы наличии сюжета имею)
@user-mn5jf9hx2n6 жыл бұрын
Брюс, ты даже не представляешь, каким дегенератом ты только что себя выставил вскукареками про "Сюжеты в книгах добывай, сюжетник херов". Соль Фар Края всю жизнь была в сюжете и персонажах. Да, даже втором, который поначалу кажется тупым мочиловом с неграми, и первом, который был чистым боевиком аля 80-е с щепоткой "Острова доктора Моро" Уэллса. Третий Фар Край в этом плане задал планку отличных персонажей (особенно антагонистов аля Ваас и Хойт) и сюжета, завязанного на ковырянии в психике ГГ. Потому он до сих пор лучшим и остается. Не из-за вышек или крафта, а как раз из-за сюжета и персонажей. И потому же пятая часть сосет лапу медведя Чизбургера.
@OverLorD7686 жыл бұрын
По поводу нагнетания атмосферы скорого ядерного пиздеца не соглашусь: он все таки есть,но разработчики почему то решили его засунуть совершенно в странную вещь: в радио-новости,которые можно услышать лишь в машине. Там то как раз и говорится о том, что по Москве уже ебанули ракеты,половина обороны США приведена в боевую готовность, Северная Корея уже чешет кулаки против всего мира(это то,что услышал я за 40 часов игры,мб была еще инфа,но я её упустил) Почему разрабы не засунул это,например,в сцену когда мы бухали в баре, чтобы ИГРОК обратил на это внимание, все ПЕРСОНАЖИ обратили на это внимание-непонятно. Потому я полностью согласен с Дрю на счет сломанной тематики ядерной войны,это было странным решением
@barsrus516 жыл бұрын
Dmitriy B. После ядерного апокалипсиса ни один бункер уже не поможет
@ANKHZONE6 жыл бұрын
В бункере Иоанна Сида была ракетная шахта, по которой мы лазили и в которой не было ракеты, быть может Сиды и бахнули по Москве, чтобы начать ядерную войну ?
@ratybak32076 жыл бұрын
Raty Bak Тогда его бы арестовывала не банда копов непонятная,а ну я не знаю блядская армия (ну по логике), запуск ракеты как бы очень легко отследить :)
@user-pt7ox7ke4j6 жыл бұрын
Как думаешь, зачем продавать колбасу в которой нет мяса? Чтобы вкусно накормить кого-то? Неа - чтобы бабки заработать. Бункеры - та же тема.
@AHOHuM76 жыл бұрын
Только что прошёл FC5, всего ушло около 50 часов, и я неоднократно слышал гнетущие новости по радио в магазине и машинах, так что концовка не была большой неожиданностью, но соглашусь, что можно было в одной из кат-сцен акценировать внимание персонажей на подобных новостях или чтобы именно в кат-сценах они были хотя бы фоном, если в помещении есть радио - вот это было бы круто. А насчёт однозначности секты с Андреем не согласен совсем. Если читать все записки и слушать сообщения в автоответчиках, можно узнать о разногласиях между друзьями и родственниками по поводу вступления в секту. Одни говорят, что сектанты захватили весь штат, забирают людей и имущество, а другие - мол, если прислушаешься к ним и придёшь добровольно, к тебе будут дружелюбны, всегда будет еда, питьё, досуг, но единственные нюансы - придётся жить в бункерах и нельзя брать с собой фотоальбомы. Т.е. раскрывается желание сектантов спасти всех, но из-за их странности люди отвечают отпором и порождают круговорот насилия, не хотят слушать и всё такое. В игре же подчёркивается, что Врата Эдема поначалу-то были мирными, а потом началось.
@MrCrazyCrysis3 жыл бұрын
Как же я проорал с примера о внезапном зоонекрофиле
@jinCook9016 жыл бұрын
Вот ты неплохо подметил из интервью сценариста, что он боялся неминуемой войны. Это как всю игру сражаться с адептами великой разумной картофелины, а в конце становится известно, что великая разумная картофелина реально существует
@yauhenkhvoshch24706 жыл бұрын
Кхм, Кловерфилд 10
@darkzoroark95585 жыл бұрын
Я бы даже сказал что У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ К СЮЖЕТУ
@RestartVG6 жыл бұрын
Restart о привет! Я тебя знаю!
@unat2566 жыл бұрын
Дрю наконец-то стал выкладывать видео не ночью.АЛЛИЛУЙЯ
@user-dd5cp8is1t6 жыл бұрын
Генерал Брусилов Но смотреть его я буду конечно ночью)
@Alaric5966 жыл бұрын
Не ночью, а почти ночью.
@TunguskaWarrior6 жыл бұрын
Моя любимая Аналитика от Сиплого)))
@NoMercy_Evil6 жыл бұрын
Где-то сейчас молчит Гордон Фримен.
@user-io4es9hy9e6 жыл бұрын
В стазисе по любому, ебучий Человек Правительства.
@BigOuterHeaven6 жыл бұрын
Venom Snake, чё?
@user-io4es9hy9e6 жыл бұрын
Человек Правительства > Government Man > G-Man.
@BigOuterHeaven6 жыл бұрын
Venom Snake, хех, теперь понял.
@user-io4es9hy9e6 жыл бұрын
Он вообще неразговорчив
@qelterriadis12425 жыл бұрын
Я привык асоциировать себя с молчаливым героем в Рпг, в старых играх , но far cry это не та игра . Там должен быть прописанный протагонист или типо того, так как почти все время ты проводишь с этим героем и ты хочешь узнать его мнение о происходящем и его развитие , а как это было с Джейсоном Броди . Но в итоге получаем в 2018 Помощника Шарифа .
@user-wb2ff9jf9m6 жыл бұрын
Ну хоть не только мне показалось, что концовка не связана вообще с "сюжетом" и историей... Раньше всех бесило/смешило, что в играх финальный босс - вертолет... Я вот думаю юбикам пора сделать новый тренд, ядерная бомба в конце... То есть как бы сюжет не развивался , что бы не делал главный герой, перед самым финалом , падает ядерная бомба и всех убивает.... Киношникам тоже надо взять это на вооружение, тк благодаря этому, ни с чем не связанному событию, можно не дописывать концовку, можно не выводить мораль, не прописывать злодея... Просто ядерная бомба, которая всех убьет....
@Anakink6 жыл бұрын
Можно вообще просто титры пускать в рандомных местах вместо концовок и жопы по всему миру будут детонировать лучше ядерного апокалипсиса.
@mudanzan6 жыл бұрын
иоанн муданьзянь частенько так и делают, в надежде сделать сиквел и там все дорассказать.... А сиквела, может и не случиться....и игра остаётся без финала
@Anakink6 жыл бұрын
Александр Креснов Да че мелочиться, сразу вот прошел игру и у тя просто вместо финала и титров просто винт форматируется, вот это я понимаю апокалипсис :)
@user-pt7ox7ke4j6 жыл бұрын
В любой непонятной ситуации ебашь ядерную бомбу
@user-yd9lz7xk9c6 жыл бұрын
Агент Смит Северокорейская народная мудрость
@Anakink6 жыл бұрын
Отличное видео, спасибо, что не жалея живота своего, делишься с нами своими познаниями.
@Vovich246 жыл бұрын
Дрю, относительно момента с внезапностью произошедшего и ядерного взрыва из ниоткуда - Иосиф Сид говорит в одном из роликов "Ты смотришь те же новости что и я", и когда ты передвигаешься по штату на машине, то в радио экстренные выпуски новостей о кризисе в Тихом океане и Китае и о том что США придется вмешаться, а кроме того что на ближнем востоке в результате бомбардировки погибли то ли журналисты, то ли еще кто-то из американских граждан и мирные переговоры сорваны, т.е. он конечно поехавший и попал пальцем в небо, но предпосылки для такого финала были, тем более под контролем сектантов бункеры у ракетных шахт оказались, возможно они могли как-то отслеживать военные каналы.
@TheStalkerstalker6 жыл бұрын
У меня в машине всегда музыка играла, я и подумать не мог искать станцию с новостями.
@Sanchous135 жыл бұрын
Ложусь значит спать,и тут появился новый ролик Дрю.Царский лайк!
@fyodorronginsky6 жыл бұрын
Хоть посмотри его сначала)
@TheDRZJ6 жыл бұрын
про насилие взята за основу христианская концепция о том, что путь к добру не может лежать через насилие. Грубо говоря, насилие порождает насилие.
@stepankolovorotnyy5206 жыл бұрын
В том числе.
@TheDRZJ6 жыл бұрын
17 И когда кто лишит жизни какого-либо человека, то он должен быть предан смерти. 18 А кто убьет скотину, должен заплатить за нее: животное за животное. 19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. 20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему. 21 И убивший скотину должен заплатить за нее, а убивший человека должен быть умерщвлен. 22 Закон один да будет у вас, одинаков да будет он для пришельца и туземца, ибо Я Йеhова, Элоhим ваш. (Ваикра 24)
@cogitovirus71976 жыл бұрын
Cogito Virus Cogito Virus, Это ветхий завет, а не христианство, которое как раз отвергает эти постулаты, как устаревшие уже на тот момент
@2Dimix6 жыл бұрын
Dim D Да что ты? А ветхий завет не является частью Библии? Если хочешь я могу и ссылок на Новый завет накидать, где у вас волосы дыбом станут от НЕНАСИЛИЯ.
@cogitovirus71976 жыл бұрын
Cogito Virus, только вот поправку на время делать надо, раньше и опиум действительно помогал(не то чтобы сейчас перестал...), а дожить до 30 и так многим было не суждено, по вашей же логике - они ублюдки пропагандирующие употребление наркотиков. Самому то не смешно? Давай, устрой насилие, я посмотрю как потом тебя церковь похвалит за ветхий завет. Только вот для невнимательно читающих инвалидов, оперирующих "А ветхий завет не является частью Библии?" - догматы ветхого завета отверг Иисус жертвой своей жизни, искупив грехи и доказав перед богом новый завет, и уже как 2к лет прежде, чем возвращаться к ветхому завету, следует сначала опровергнуть учение Христа. В результате, даже Бог свое мнение сменил, а ты значит у нас... Но у типичных моралфагов использование логики всегда вызывает странные боли в области таза, поэтому они и предпочитают вырывать из контекста и из позиции "я самый умный" и "не читал, но осуждаю" раздавать свой маразм направо и налево, влезая к другим, видимо недостаток внимания сказывается...
@IntegritasGod6 жыл бұрын
Новое видео от Дрю, лайк не глядя
@andriykosinskyi36966 жыл бұрын
20 минут сиплого бородатого обзорщика завязанного на скриптах Крейгазм
@GachiRain6 жыл бұрын
Самое тупое начинается с самого начала игры, что 3-4 шерифа едут арестовывать главного злодея. Ещё когда герой летит в вертолете это уже кажется самым тупым решением, не имея за спиной никакой поддержки.
@gavrstanislav9996 жыл бұрын
Нет, самое тупое что главный герой, просто молчаливая болванка...
@fokusnikization6 жыл бұрын
Вообще то примерно так же было и в реальности, только в реальности сектантов потом раскатали танками.
@user-vr3bs4qc9h6 жыл бұрын
То есть людей они не похищали, наркотой не накачивали, не вооружались до этого чтоли?
@6Hikari66 жыл бұрын
Не проявляли агрессию, а оружие, вертолеты с ракетами и бронированные грузовики это от миролюбия, тру стори бро
@TheStalkerstalker6 жыл бұрын
+TheStalkerstalker Это США. Ты бы хоть с реалиями ознакомился перед тем, как ахинею нести.
@0n2e36 жыл бұрын
Я коменчу просто, шобы сиплый заикрил моё лицо своим лайком
@user-id2bz8fs3h6 жыл бұрын
Как всегда объективно, и разложено по полочкам. Лови лайкос, Тхедржз
@xerroxog46106 жыл бұрын
Круто, видео от нашего сиплого добряка
@Vitalyalya946 жыл бұрын
Когда ищешь сакральный смысл в игре, в которой весь смысл - ПОСОНЫ, НАМ ВСЕМ ПИЗДА :D
@zhenyavlaskin84916 жыл бұрын
Как всегда,шикарно)
@orgoon76976 жыл бұрын
Дрю топ,продолжай в том же духе!!
@eg_dennis33206 жыл бұрын
ТЫ ПЕРВЫЙ!!!
@xi89756 жыл бұрын
Почему, чтобы я понял сюжет игры, за которую я заплатил свои кровные, я должен посмотреть/прочитать пару интервью с разработчиком? Я пришёл играть в игру, в игру с сюжетом. Но должен куда-то там лезть, что-то там искать и что-то там смотреть, чтобы понять сюжет, как его должны были привнести разработчики? По какой причине ведьмак 3 спокойно справляется со своим сюжетом, и чтобы его до конца понять, не нужно читать никаких книжек, писем, смотреть интервью с разработчиками. Замечательные игры теперь делают. Додумай сам и сходи на пару источников, чтобы ну точно понять сюжет...
@1122sanya6 жыл бұрын
Сразу лукас. Спасибо за "сказку перед сном" :)
@user-rz2zw2rs4e6 жыл бұрын
Дрю, ты как всегда хорош! Пы. Сы. У тебя там в описании к видео "полценный обзор". Это так и задумано, или всё же должен быть "полноценный"?
@ValeraYusenko6 жыл бұрын
Есть мнение, что концовка с ядерным взрывом это не начало Третьей мировой войны. Потому что во первых, нет падающих ракет, во-вторых, в концовке "Уйти" все проходит без Майкла Бэя, и в третьих, в конце ровно три взрыва, и у семейки Сидов есть три бункера, в которых можно найти пустые хранилища ядерок. Либо Кимушка так ненавидит религиозные секты что решил три ракеты всадить в самую жопу США, где ни военных, ни городов и медведей больше чем людей, либо Йозя сам себе придумал пророчество, и сам же его исполнил когда огреб люлей от Тимура и его команды. А сирены для аутентичности, I guess. Сид никакой не пророк. Он обычный свихнувшийся террорист аля ИГИЛовцы. Но игра нам говорит "Не стоит бороться, порой лучше уйти", и в обеих концовках цитирует игроку экзорцизм из "Последнего желания" Сапковского. Прямо Массыфектом третьим повеяло. Или вторым Outlast, но концовке второго Аутласта хотя бы было внятное объяснение, в отличие от этого дерьма.
@OverLorD7686 жыл бұрын
Ну так-то ядерные взрывы неизбежны Мы не видим их в концовке "Уйти" потому что всё слишком быстро закончилось: поехали и через минуту ГГ всех убил А вот в концовке "Сопротивляться" проходит какое-то время и мы видим Ядерный взрыв. Коллапс неизбежен даже здесь
@guseingasmanov6 жыл бұрын
+Bill CIA Wilson Ты и тут насрал, клоун. Ты упустил как минимум радио. >>Потому что во первых, нет падающих ракет Ракету невидно. Ты обычные самолёты лишь по следу увидишь, которого у БЧ БР нет. Мимо. >>либо Йозя сам себе придумал пророчество, и сам же его исполнил когда огреб люлей от Тимура и его команды. А сирены для аутентичности, I guess. Это имеет мало смысла, ведь они никого бы не спас, а это была часть его идеи. >>в которых можно найти пустые хранилища ядерок. Которые оттуда вытащили и увезли? Куда? Откуда их пустили, куда их увезли и зачем? Какой в этом смысл? >>Но игра нам говорит "Не стоит бороться, порой лучше уйти" Ты о много кукарекаешь, но ни один вывод(твой) не следует из твоих же рассуждений. >>Прямо Массыфектом третьим повеяло. Шаблонные потуги такие шаблонные.
@0n2e36 жыл бұрын
@@0n2e3 А пророчество Иосифа - это "тык в небо" или кто - то/что - то предупредило его о катастрофе и выбрало его в качестве мессии? Просто в Far Cry 3 есть немного мистики.
@user-rm5qh1hk9t3 жыл бұрын
Ооо, меня ждут прекрасные 19 минут!
@TimothyZanyk6 жыл бұрын
Качественный контент на полночь подъехал
@toddhowardsferret18616 жыл бұрын
Ну хоть кто то радует сегодня, Дрю приятно тебя слушать , спасибо за видео 🙂.
@pechenegam34446 жыл бұрын
Кстати, действительно хотелось бы увидеть какой-нибудь подкаст, где ты рассказываешь о процессе создания видеоматериала. Интересно узнать, как выглядит твой труд на начальных стадиях работы и как он трансформируется в готовое изделие. Это было бы достаточно увлекательно и дохуя пиздато.
@user-on8cw7rr5t6 жыл бұрын
Дрю, ответь плиз, а как тогда тебе протогонист серии Метро? Ведь он тожн молчит.
@skyline6356 жыл бұрын
Привет,Дрю)насчет миссии с Семом Фишером в Wildlands.В конце он сказал фразу "Остался только я",так как "парень с банданой" ушел в отставку...так вот вопрос - парень с банданой - это Снейк?и Сем остался единственным мастодонтовым персонажем стелс-игр?
@oleksandrmasnyi81986 жыл бұрын
Впервые ставлю на ютубе лайк. Бомбический анализ, спасибо, Андрей!
@dimitriyzametalin87366 жыл бұрын
Вопрос насчет немого героя действительно сложный и субъективный, например в серии Half-life молчаливость Гордона как ничто другое помогало игроку слиться с героем в одно единое Я, воспринимая события в игре как нечто происходящее с ним самим, а не с условным персонажем вселенной. Также напомню, что одним из множества минусов Fallout 4, например, был говорящий герой - ты больше не мог отыгрывать кого хочешь, ни работорговца, ни рейдера-шизоида с заточками, ни безпринципного дельца на просторах пустоши, ни наркоманку с ребенком... точнее без. Ведь если с 1 по 3 часть мы буквально могли стряпать героя как хотим и придумывать ему характер и голос в своей голове какой пожелаем, то в четвертой части ты получаешь на руки конкретного героя с конкретной мотивацией и характером, из-за чего любые попытки "отыгрывать не по шаблону" выглядят идиотскими, а типичная ситуация "забить на майн квест и пойти слоняться по пустоши" впервые в истории серии стала выглядеть дикой, учитывая предысторию главного героя. Вот почему, например, так хороша Far cry 3, разработчики четко выдели конфликт интересов игрока и персонажа и сделали это главным сюжетным лейтмотивом всей игры. Хорошо прописанный Джейсон Броди с явно выраженной мотивацией и готовой предысторией труса и мажора входил в диссонанс с желанием игрока устроить кровавую баню и обвешаться кишками ненавистных пиратов. И концовка игры подводила к решению этого конфликта - победит ли личность Джейсона, связанная с его друзьями, цивилизацией и адекватом, или сторона игрока возьмет вверх и герой окончательно станет пленником жестоких островов и безконтрольного кровавого веселья.
@SourStiker6 жыл бұрын
Хорошего настроения всем
@user-ug5mv8sp7l6 жыл бұрын
А будет анализ сюжета Black Ops 3? Столько времени прошло, а я до сих пор не могу в нем разобраться.
@user-rv1vm6ou5g6 жыл бұрын
Ещё не посмотрел, но уже знаю, что эти двадцать минут пройдут отлично!
@topotakudriver97596 жыл бұрын
На счет ядерной атаки, были намеки. В одной из баз сидов после уже их убийства, там была площадка для выпуска ракет. И голос, предупреждал о том что выпуск ракет отменен. Там был еще этап-паркур, по выдвигающимися платформами
@user-lf7gy9wh8t5 жыл бұрын
спасибо большое, объяснил почему я чувствую себя таким кинутым после финала фар края это что-то на уровне масс эффекта 3
@wednesdayboy73906 жыл бұрын
Привет, Дрю, твой подход к обзорам игр нереально крут и очень мне симпатичен, экстравогантен и в какой то степени мил. Спасибо за творчество)
@akasunanosasori64633 жыл бұрын
Дрю как всегда все разложил по полочкам,красавец
@grandpasshoe3286 жыл бұрын
О! DEFCON, пойду зарублюсь, спасибо Дрю.
@MbIKOJIKA6 жыл бұрын
Дрю, ты хорош не только в танках! Спасибо за труд!
@nikolai13346 жыл бұрын
Jack Wall в муз. сопровождении улыбнул ))
@Pesetckii6 жыл бұрын
ЗАТО! ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ МСТИТ!
@aip79906 жыл бұрын
ага, не главный герой мстит, а все герои собрались и собрали народ вместе и всем скопом решили отомстить - юбисофт lvl 80
@IntegritasGod6 жыл бұрын
@@IntegritasGod XD
@Usual_User4 жыл бұрын
На счёт скарима. Мне было легко себя ассоциировать с довакином, курьером (Fallout New Vegas), последователем выгодца из убежища (F2) из-за того, что я в голове не специально, но всё же прокручивал вариант ответа и ставил его на место персонажа. Тип:"Курьер, я думаю нам надо заручиться поддержкой ханов. Поговори с ними." Я отвечаю:"Если они не захотят, то мне придется убить их". Я сам представляю как это скажет мой персонаж. Тип у него прокуренный сурьезный голос или же это фраза даётся нелегко из-за того, что я отыгрываю сыкуна, который боится перепалок. Но вот в farcry5 герой молчит всегда. Если бы были варианты ответа в диалогах, то может быть я смог бы дорисовавать этот образ
@user-yu9gm3cc8w6 жыл бұрын
Юрий Пьянин, дело не столько в наличии самого голоса, сколько в том, что при его наличии был бы определённый характер и манера речи, тогда навряд ли бы прокатил отказ от полцарства и титула самого пиздатого сукиного сына в Облионе ораторским пропагандированием пацифизма, чуть ли не на уровне "аэдра тоже имеют право на существование" и "мы не судьи проклятым", а в соседнем квесте мы уже по жизненному цинично закрываем глаза на военные преступления и разворачиваемся перед разбоем над местными жителями со словами "это не моё дело". Ну или хотя бы эти варианты имели какой-никакой шаблон, которым мы бы оперировали в мозгу моделируя ситуации, а не фразу взятую из головы рандомного сценариста после рандомного прихода от рандомного пакетика с необозначенным веществом.
@IntegritasGod6 жыл бұрын
Концовки из разряда "потому что гладиолус".
@Iskander637-246 жыл бұрын
ооо аналитика от Дрю!!! лайкосик не глядя ))
@user-jc6ii7wl2p6 жыл бұрын
Ооо, нежданчик, мелодия из первой «Mafia». Лукас за капельку ностальгии.
@P1artizan6 жыл бұрын
Реально было очень интересно. Клёвые сравнения:) 20 мин пролетели как 5 минут
@sergeyillarionov43336 жыл бұрын
У меня по опустошенности и бессмысленности своих действий была только аналогия с концовкой divinity 2 (2009).
@user-rv1vm6ou5g6 жыл бұрын
Дрю, с 228к подписотой!
@ifriendly6 жыл бұрын
Ждал когда жахнет - устал ждать и решил сделать игру в которой сам жахнул!
@Sam-kx7vr6 жыл бұрын
Непреодолимая сила заставляет меня поставить лайк!
@metra41336 жыл бұрын
Про концовку - напомнило фильм "Помни меня" (Remember Me)
@rick674306 жыл бұрын
по поводу 16:00, по всей карте игры раскиданы радиоприемники, в который постоянно рассказывается о том, что отношения между странами накаляются рвутся какие то соглашения и есть угроза 3й мировой, а так больше никаких упоминаний
@user-if7rf3du7d2 жыл бұрын
15:40 - намёки эти были ближе к концу игры. Когда по радио сообщили, что на Москву упали ядерные бомбы, погибли более 1 млн человек. Вашингтон эвакуирует город, Корейцы готовятся к ядерной войне и тд
@_Sanek0072_5 жыл бұрын
Приятно удивлен качеством картинки
@nikitanik33346 жыл бұрын
На фоне Faunts? Я после Эффекта Массы не забуду эту музыку...
@Red_Star196 жыл бұрын
Игра давала намёки, после того, как очистил две территории. Катался на машине и слушал радио. Была новостная сводка о грядущем мировом конфликте.
@iakovvlasenko53956 жыл бұрын
Внатуре чётко, хорошо разобрал.
@oreganoje28886 жыл бұрын
Концовка - она как прямое попадание авиабомбы в коровник при полном отсутствии самолета. Вспомнился анекдот-розыгрыш про холодильник с буряками. Но там волшебный холодильник появляется в самом начале.
@user-xz5ie9wt8n6 жыл бұрын
Чизбургер Дрю вновь порадовал роликом
@gamerforever25846 жыл бұрын
На фоне музыка из масыча?
@xaliraNT6 жыл бұрын
Kurime Orihana да, концовка третьего
@AintImpressed6 жыл бұрын
"das malefitz"
@spadarVIR6 жыл бұрын
Часто у дрю проскакивает. Но шикос же.
@ineri_yorha6 жыл бұрын
Этот музон еще был в "NFS: Undercover".
@user-vo4kc5xh3w6 жыл бұрын
Приятно слушать!!!
@mikitalahmicki64406 жыл бұрын
Операторные скобки begin и end? Pascal изучал?
@tomblums50576 жыл бұрын
В том числе.
@TheDRZJ6 жыл бұрын
TheDRZJ так ты программист?
@tomblums50576 жыл бұрын
пардон конечно, мож я пропустил, а зачем спойлерить концовки так было ? просто вроде ничего не было сказано что тут будут спойлеры такие
@vitaliistepin89666 жыл бұрын
12:45 :/
@TheDRZJ6 жыл бұрын
Дрю , ты меня чуть не поцарапал.
@zulkex64866 жыл бұрын
Подписываюсь под каждым словом. Такие же ощущения и мысли были
@user-ng2fz5ks6g5 жыл бұрын
супер. все круто рассказал. спасибо.
@smska_00776 жыл бұрын
Вера Сид познакомилась с отцом Иосифом? Они же вроде семья?
@gamesworldtv52285 жыл бұрын
Сюжет и первая концовка была бы довольно крутой, если бы не смотря на все действия фанатиков они утверждали что могут предотвратить 3-ю мировую и рассказывали как, а гг всё равно бы их зачищал, тогда взрывы в конце и смех антагониста были бы оправданы.
@Liran_Riel5 жыл бұрын
Мне кажется взрыв совершил сам ГЗ , ТК он желал устроить Апокалипсис в тот момент когда ему было удобно ,и он и его семья были почти готовы к пиздецу и по моему мнению ГЗ хотел , чтобы этот конец света совершился как можно скорее(ТК он верил в, то что он и его "семья" сможет построить идеальный мир (Райский сад) .А по поводу предпосылки к ядерному заряду , я заметил ,что в бункере нету самой ядерной ракеты , а это скорее всего значит , что её кто-то спёр(и скорее всего это был ГЗ ) , хотя скорее всего моя теории притянута за уши .
@pechenegam34446 жыл бұрын
Это не отменяет того, что игрок никак не может ему помешать
@Neo157576 жыл бұрын
Я тоже так считаю. Однако, если это так, почему он отпускает ГГ в концовке "Онли Ю"? Ведь там вообще-то пророчество не выполняется. Или Иосиф сам не хочет, чтобы его пророчество выполнилось? С какой гордостью он нарекает Помощника своим сыном в ядерной концовке (Иосифом ещё и отцы Иисуса звали, на секунду, а друзей у него в последней битве против Иосифа - 12, как апостолов, при этом один из них постоянно ноет "отец был прав" - эдакий Иуда). Все эти факты ещё раз доказывают донность и непродуманность сюжета.
@SanjiBlackLegz6 жыл бұрын
@@SanjiBlackLegz выйдет фар край нью Дон продолжение 5 части
@user-kw5hn3ts7x5 жыл бұрын
Я вот начал проходить игру, начал захватывать регионы в разброс и первый был с Верой, второй с Иаковым и я сразу столкнулся с не состыковками в сюжете и после захвата уже 3-его региона мне было неинтересно играть в эту игру
@DavidPROstoy3 жыл бұрын
А музыка из мафии на фоне напоминает о хорошем сюжете
@Gibsan1a6 жыл бұрын
Новый видос от лучшего обзорщика! Еееее
@stepanogames92796 жыл бұрын
Во втором "Хотлайне", как по мне, такая концовка была к месту. Но там она неплохо подходила под тамошние копания в жестокости, насилии и борьбе.
@ambler80946 жыл бұрын
Насчет того, что нам говорят, что правительство к чему-то готовится. По радио в игре говорили, что северная Корея не собирается прекращать ядерные испытания. Сам Иосиф Сид говорил, когда Вера нам задурила голову, мол ты смотришь те же новости, что и я, неужели ты не видишь что происходит?
@user-ep7oh7ix9v5 жыл бұрын
Хоть игра и не плохая, но обзор на колобка, топовей будет)
@VuRDaLAkUA6 жыл бұрын
Для меня было неожиданностью ядерный взрыв ибо я не слушал там радио.Так что очень даже хорошо ,что не спойлерят про апокалипсис.
@kii89365 жыл бұрын
А че насчет второй концовки? Или Дрю решил ее не рассказывать?
@RatanoTwix6 жыл бұрын
А вот лично мне нравятся молчаливые герои в РПГ. Как правило, в них ты сам задаешь характер персонажа в процессе прохождения, так что наличие озвучки выбранных вами реплик не изменит факт того, что персонаж останется болванкой, а скорее наоборот- повредит твоему погружению. Исключение разве что серия Ведьмака, но там гг - персонаж с характером и прошлым, так что по-сути не в счет, ведь мы скорее отыгрываем именно роль Геральта, а не свою. Имхо
@user-on1ee5gv5c6 жыл бұрын
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?"
@thevoluptuousmatter70416 жыл бұрын
Спасиба, до этого думал купить, но теперь если поиграю то только с торрента
@bullsperm96906 жыл бұрын
По поводу молчаливого героя... В своё время 1-й Bioshock, в котором протагонист как раз и является молчаливым, очень неплохо раскрывается в конце сюжетной линии этой части, а также в дополнении Burial at the Sea к Bioshock Infinite. Сравнение с Far Cry 5, безусловно, некорректно - разные стили, разные студии, разный сеттинг, но как пример раскрытия молчаливого героя - по-моему, весьма неплохой. С другой стороны, в 1-м Bioshock протагонист является запрограммированным по мере продвижения по сюжету с помощью конкретной фразы, и в 5-й части Far Cry один из антагонистов, как было сказано в одном из комментариев, натаскивает главгероя на определённые действия по определённому звуковому коду (песне) - но если в 1-м Bioshock'е главному герою сочувствуешь в конце, потому как сам сюжет к этому подводит, то в случае с Far Cry 5 сочувствия никакого просто нет.
@rass90806 жыл бұрын
ну а 451 градус по фаренгейту, тоже намёков на такой конец не поступало
@evgfed0076 жыл бұрын
Музыка из 3 части МЕ на 8 минуте, опять перепроходить.
@dogofwar10156 жыл бұрын
В Скайриме гг не молчаливый, просто он не озвученный. Если приглядеться к диалогом,то мы увидим,что Довакин задаёт вопросы,отвечает на вопросы и т.д. Так что тут ты не прав. Да и в Обливионе тоже Чемпион Сиродила не молчалив,а просто не озвученный. (Про Морровинд не пишу, потому что там почти нет диалогов. Во время взаимодействия с персонажем просто вылезает табличка со вкладками. Да и очень редко,во время боя персонаж может что-нибудь сказать.)
@user-sz8sj7bn3h6 жыл бұрын
Оболденое видео! В его концовке больше смысла чем в игре. Браво!
@user-zv5in9zt4t6 жыл бұрын
Андрюша, готовишься к роли Носферату?
@igrochainik6 жыл бұрын
Вспомнился хороший антагонист - Красавчик Джек из Borderlands 2, его хотелось грохнуть с самого начала))
@user-ey6yh3qo1v6 жыл бұрын
снова 3 куба фена укалол ))))))))) откуда у тебя столько слоов?скажи?
@user-ls5uq9mo1k6 жыл бұрын
1 молчаливой герой это в том что главный герой ты сам вид ты чувствуешь буд то ты оказалося в игре 2 концовка там три концовки 1 это уйти и там ты просто уйдешь и там ты слушаешь музыку и ты убиваешь свойх друзей.2 сопротивления там будет стрельба ну ты понял и там взрыв не от ядерной бомбы а от метеорита вид взрыва бомбы не может давать токой эффект 3 это бывает самый начало игры ну ты начал новый игру и ты там маршал говорит наручники то выйдет кнопка арестовать но если не нажать кнопку то выйдет концовка там шериф сказал что надев наручники то нам всем крышка и тут логично. 3 в смысал создатели Ubisoft решили что игрок чувствовал что он пытается спасти мир и это зависет действие игрока. на это все пока ещё а теперь пока.
@MrJaik-de6xx5 жыл бұрын
Дрю ты здоровый.
@lokirage6 жыл бұрын
ДРЮ , уважаю тебя за эту боевую мозоль от мышки на правой руке под ладонью ))
По поводу ВТОРОЙ концовки [СПОЙЛЕРЫ]: - Вторая концовка аналогичная пасхальной, только ваша команда отказывается от ареста Отца В ФИНАЛЕ игры. Машина с офицерами уезжает из штата, шериф включает радио, но по странному стечению обстоятельств в машине начинает играть песня-триггер "Only you", а затем экран гаснет. Дело в том, что Иаков Сид "натаскивал" главного героя убивать всех в помещении по этому триггеру, поэтому логично предположить, что протагонист убил всех своих коллег в машине. О качестве этой концовки судите сами (^_^)
Они концовку спиздили с даінг лайт но там хоть чото делал
Почему эта концовка считается нестандартной? Отец держит на мушке твоих коллег и предлагает тебе уйти в ними вместе (не смотря на то что ты ему сделал). Максимально логично уйти всем вместе - вызвать нац гвардию - раскатать всех. Это же логичный мув(коллеги живы, вы вернётесь с нацгвардией и сделаете все как должно), но большинство тех, кого я видел, выбирают стандартную концовку с сопротивлением.
Затасканное клише...
Алёша Инкогнитов не ну в первом случии там были моменты когда герою говорили чтоб он стал полностю потато ему надо уйти от прошлого и сним покончить походу намек как нет... а во втором тупая логика баб которые влюбились.. не надо додумувать 🤣🤣🤣🤣
По поводу второй концовки, убить всех своих коллег в машине, мог не только ГГ, но и второй человек находившийся у Иакова в плену, а именно Пратт. Это более вероятно, судя конкретно по его фразам и поведению, не говоря уже о том, сколько времени в плену он провел.
Несмотря на печальное состояние, записал для вас небольшой подкаст ( ͠°෴ °) Знаю, что можно было еще детальнее, дольше, полнее (например, разобрать все три ветки андербоссов по отдельности), но после прохождения игры прошло уже немало времени и многие вещи банально выпали из памяти. Наслаждайтесь. Надеюсь, вам понравится.
Потому что почему бы и не ядерный взрыв
Рома, Просто Рома В одном из приходов Иосифа он идёт на фоне ядерного взрыва говоря "этого ты хочешь? Такого мира?". Ну и да, концовка просто что он типо был прав
Ну и типа там три концовки так-то.
ну в Fallout 4 же был взрыв,вот и тут почему бы и нет?
61666qwerty, так в том и суть - нелинейность, может взрыв быть, а может и не быть. В FC5 так же.
Многое пришлось всё равно оставить за бортом. Содержимое видеоподкаста: 2:31 - как структура игры мешает рассказывать историю? 4:17 - как игроку подается "развитие" сюжета? 5:40 - Голод, Чума, Война и Смерть 7:49 - главная проблема Far Cry 5 10:23 (!) - Far Cry 5 - ВООБЩЕ НЕ про религию. Она - о другом. 12:50 - о том, почему концовки - совсем хреновые 16:48 - о главном посыле игры
TheDRZJ закрепи чтоли этот коммент
Блин, ты столько упустил. Не рассказал о третьей концовке, про "Оооонли юууууу", в которой "раскрывается" то, что ГГ был травмирован по ходу игры. Про предшественницу Веры. Про то, как КАКИМ ХЕРОМ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ВНЕЗАПНО УПОРОЛИСЬ БЛАЖЬЮ И ВСТАЛИ ПРОТИВ МЕНЯ. Про отсутствующую в шахте ядерную ракету и куда она могла деваться. Про то, что на ядерную концовку намекают ещё в самом начале, у деда в бункере. И почему после ядерной концовки мир не изменился (или не откатился до состояния "все боссы убиты, кроме Иосифа"), а мы едем спокойно принимать роды у Ким Рай? Я так понял, что Сид сам заложил ядерные заряды - не зря же все 3 его подручных базировались в бункерах против ядерной атаки. Частично сюжет игры раскрывается в сайд-квестах, записках и так далее (по методу Дарк Соус). В целом, сюжет у игры получился чересчур дырявым, незаконченным (т.к. Фар Краи сюжетно - не сиквелы, и продолжения истории Помощника не будет), есть очень много вопросов в плане "нахуя?" - очень напрашивается сравнение с Дестини. При этом персонажи супер охуенные, типа Ника Рая или Хёрка-старшего. Хотел проходить на платину, после ядерной концовки хочется нахуй вернуть игру в магазин. Насколько весёлый геймплей и крутые сайд-квесты можно убить ебанутой концовкой...
TheDRZJ в игре заявляется по радио о накале отношений между Россией и США. Да, это можно услышать лишь в машине по радио повстанцев. Это глупо, так как это косвенный сюжет
Минимум три раза за игру слышал по радио в тачке сообщения про надвигающийся ядерный конфликт с Северной Кореей, концовка не была неожиданностью, но согласен, слишком уж сильное совпадение. 2018 несет нам множество концовок, от которых мы будем бомбить)
Тут в чем соль, сложно создать последовательный сюжет, который связывает все районы воедино, когда за разработку игры отвечают сразу несколько студий. Кто-то делает один район, кто-то другой, а кто-то добавляет индюка, который слишком больно дамажит. В принципе, это главная проблема проекта, несколько студий разработчиков, разное видение проекта, сроки и т.д., а в конце получается довольно стерильный продукт. Да, FC3 делала одна студия, да, на это ушло больше 4 лет, но результат помнят и любят до сих пор, а FC5 забудут уже в конце этого года.
SonnyK привет
Как бэ видео "Far Cry 5 - плохая игра?" вышло уже давненько)
Bruce Wayne Мы говорили не про "развлекалово", если я захочу пострелять и повзрывать я поиграю в Just cause 3. То что они убрали вышки и обязательно гринда не даёт им право делать настолько плохую сюжетную кампанию. "Развлекалово" будет всегда, по скольку его не так трудно сделать. А вот хорошие персонажи и адекватный сюжет под силу не каждому, к сожалению...
Bruce Wayne Я хочу нормального сюжета. Мне не нужен "Шедевр который перевернет игровую индустрию"!!! Развлекалово, каким бы оно ни было себя исчерпает без нормального сюжета!!! Из-за таких людей как ты, которые не то что не способны принять чужое мнение без оскорблений, так ещё и ставят своё мнение как единственное верное. С такими требованиями "Мне сюжет в игре не нужен, я не книгу читать пришёл. Вы мне скажите кто друг, кто враг кого мочить и чем"??!!! Игровая индустрия никуда не придёт!!!! Она уже давно стала искусством, как те же книги или кинематограф. ( И да, я читаю книги и смотрю фильмы, поэтому какое-то понятие о хотя бы наличии сюжета имею)
Брюс, ты даже не представляешь, каким дегенератом ты только что себя выставил вскукареками про "Сюжеты в книгах добывай, сюжетник херов". Соль Фар Края всю жизнь была в сюжете и персонажах. Да, даже втором, который поначалу кажется тупым мочиловом с неграми, и первом, который был чистым боевиком аля 80-е с щепоткой "Острова доктора Моро" Уэллса. Третий Фар Край в этом плане задал планку отличных персонажей (особенно антагонистов аля Ваас и Хойт) и сюжета, завязанного на ковырянии в психике ГГ. Потому он до сих пор лучшим и остается. Не из-за вышек или крафта, а как раз из-за сюжета и персонажей. И потому же пятая часть сосет лапу медведя Чизбургера.
По поводу нагнетания атмосферы скорого ядерного пиздеца не соглашусь: он все таки есть,но разработчики почему то решили его засунуть совершенно в странную вещь: в радио-новости,которые можно услышать лишь в машине. Там то как раз и говорится о том, что по Москве уже ебанули ракеты,половина обороны США приведена в боевую готовность, Северная Корея уже чешет кулаки против всего мира(это то,что услышал я за 40 часов игры,мб была еще инфа,но я её упустил) Почему разрабы не засунул это,например,в сцену когда мы бухали в баре, чтобы ИГРОК обратил на это внимание, все ПЕРСОНАЖИ обратили на это внимание-непонятно. Потому я полностью согласен с Дрю на счет сломанной тематики ядерной войны,это было странным решением
Dmitriy B. После ядерного апокалипсиса ни один бункер уже не поможет
В бункере Иоанна Сида была ракетная шахта, по которой мы лазили и в которой не было ракеты, быть может Сиды и бахнули по Москве, чтобы начать ядерную войну ?
Raty Bak Тогда его бы арестовывала не банда копов непонятная,а ну я не знаю блядская армия (ну по логике), запуск ракеты как бы очень легко отследить :)
Как думаешь, зачем продавать колбасу в которой нет мяса? Чтобы вкусно накормить кого-то? Неа - чтобы бабки заработать. Бункеры - та же тема.
Только что прошёл FC5, всего ушло около 50 часов, и я неоднократно слышал гнетущие новости по радио в магазине и машинах, так что концовка не была большой неожиданностью, но соглашусь, что можно было в одной из кат-сцен акценировать внимание персонажей на подобных новостях или чтобы именно в кат-сценах они были хотя бы фоном, если в помещении есть радио - вот это было бы круто. А насчёт однозначности секты с Андреем не согласен совсем. Если читать все записки и слушать сообщения в автоответчиках, можно узнать о разногласиях между друзьями и родственниками по поводу вступления в секту. Одни говорят, что сектанты захватили весь штат, забирают людей и имущество, а другие - мол, если прислушаешься к ним и придёшь добровольно, к тебе будут дружелюбны, всегда будет еда, питьё, досуг, но единственные нюансы - придётся жить в бункерах и нельзя брать с собой фотоальбомы. Т.е. раскрывается желание сектантов спасти всех, но из-за их странности люди отвечают отпором и порождают круговорот насилия, не хотят слушать и всё такое. В игре же подчёркивается, что Врата Эдема поначалу-то были мирными, а потом началось.
Как же я проорал с примера о внезапном зоонекрофиле
Вот ты неплохо подметил из интервью сценариста, что он боялся неминуемой войны. Это как всю игру сражаться с адептами великой разумной картофелины, а в конце становится известно, что великая разумная картофелина реально существует
Кхм, Кловерфилд 10
Я бы даже сказал что У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ К СЮЖЕТУ
Restart о привет! Я тебя знаю!
Дрю наконец-то стал выкладывать видео не ночью.АЛЛИЛУЙЯ
Генерал Брусилов Но смотреть его я буду конечно ночью)
Не ночью, а почти ночью.
Моя любимая Аналитика от Сиплого)))
Где-то сейчас молчит Гордон Фримен.
В стазисе по любому, ебучий Человек Правительства.
Venom Snake, чё?
Человек Правительства > Government Man > G-Man.
Venom Snake, хех, теперь понял.
Он вообще неразговорчив
Я привык асоциировать себя с молчаливым героем в Рпг, в старых играх , но far cry это не та игра . Там должен быть прописанный протагонист или типо того, так как почти все время ты проводишь с этим героем и ты хочешь узнать его мнение о происходящем и его развитие , а как это было с Джейсоном Броди . Но в итоге получаем в 2018 Помощника Шарифа .
Ну хоть не только мне показалось, что концовка не связана вообще с "сюжетом" и историей... Раньше всех бесило/смешило, что в играх финальный босс - вертолет... Я вот думаю юбикам пора сделать новый тренд, ядерная бомба в конце... То есть как бы сюжет не развивался , что бы не делал главный герой, перед самым финалом , падает ядерная бомба и всех убивает.... Киношникам тоже надо взять это на вооружение, тк благодаря этому, ни с чем не связанному событию, можно не дописывать концовку, можно не выводить мораль, не прописывать злодея... Просто ядерная бомба, которая всех убьет....
Можно вообще просто титры пускать в рандомных местах вместо концовок и жопы по всему миру будут детонировать лучше ядерного апокалипсиса.
иоанн муданьзянь частенько так и делают, в надежде сделать сиквел и там все дорассказать.... А сиквела, может и не случиться....и игра остаётся без финала
Александр Креснов Да че мелочиться, сразу вот прошел игру и у тя просто вместо финала и титров просто винт форматируется, вот это я понимаю апокалипсис :)
В любой непонятной ситуации ебашь ядерную бомбу
Агент Смит Северокорейская народная мудрость
Отличное видео, спасибо, что не жалея живота своего, делишься с нами своими познаниями.
Дрю, относительно момента с внезапностью произошедшего и ядерного взрыва из ниоткуда - Иосиф Сид говорит в одном из роликов "Ты смотришь те же новости что и я", и когда ты передвигаешься по штату на машине, то в радио экстренные выпуски новостей о кризисе в Тихом океане и Китае и о том что США придется вмешаться, а кроме того что на ближнем востоке в результате бомбардировки погибли то ли журналисты, то ли еще кто-то из американских граждан и мирные переговоры сорваны, т.е. он конечно поехавший и попал пальцем в небо, но предпосылки для такого финала были, тем более под контролем сектантов бункеры у ракетных шахт оказались, возможно они могли как-то отслеживать военные каналы.
У меня в машине всегда музыка играла, я и подумать не мог искать станцию с новостями.
Ложусь значит спать,и тут появился новый ролик Дрю.Царский лайк!
Хоть посмотри его сначала)
про насилие взята за основу христианская концепция о том, что путь к добру не может лежать через насилие. Грубо говоря, насилие порождает насилие.
В том числе.
17 И когда кто лишит жизни какого-либо человека, то он должен быть предан смерти. 18 А кто убьет скотину, должен заплатить за нее: животное за животное. 19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. 20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему. 21 И убивший скотину должен заплатить за нее, а убивший человека должен быть умерщвлен. 22 Закон один да будет у вас, одинаков да будет он для пришельца и туземца, ибо Я Йеhова, Элоhим ваш. (Ваикра 24)
Cogito Virus Cogito Virus, Это ветхий завет, а не христианство, которое как раз отвергает эти постулаты, как устаревшие уже на тот момент
Dim D Да что ты? А ветхий завет не является частью Библии? Если хочешь я могу и ссылок на Новый завет накидать, где у вас волосы дыбом станут от НЕНАСИЛИЯ.
Cogito Virus, только вот поправку на время делать надо, раньше и опиум действительно помогал(не то чтобы сейчас перестал...), а дожить до 30 и так многим было не суждено, по вашей же логике - они ублюдки пропагандирующие употребление наркотиков. Самому то не смешно? Давай, устрой насилие, я посмотрю как потом тебя церковь похвалит за ветхий завет. Только вот для невнимательно читающих инвалидов, оперирующих "А ветхий завет не является частью Библии?" - догматы ветхого завета отверг Иисус жертвой своей жизни, искупив грехи и доказав перед богом новый завет, и уже как 2к лет прежде, чем возвращаться к ветхому завету, следует сначала опровергнуть учение Христа. В результате, даже Бог свое мнение сменил, а ты значит у нас... Но у типичных моралфагов использование логики всегда вызывает странные боли в области таза, поэтому они и предпочитают вырывать из контекста и из позиции "я самый умный" и "не читал, но осуждаю" раздавать свой маразм направо и налево, влезая к другим, видимо недостаток внимания сказывается...
Новое видео от Дрю, лайк не глядя
20 минут сиплого бородатого обзорщика завязанного на скриптах Крейгазм
Самое тупое начинается с самого начала игры, что 3-4 шерифа едут арестовывать главного злодея. Ещё когда герой летит в вертолете это уже кажется самым тупым решением, не имея за спиной никакой поддержки.
Нет, самое тупое что главный герой, просто молчаливая болванка...
Вообще то примерно так же было и в реальности, только в реальности сектантов потом раскатали танками.
То есть людей они не похищали, наркотой не накачивали, не вооружались до этого чтоли?
Не проявляли агрессию, а оружие, вертолеты с ракетами и бронированные грузовики это от миролюбия, тру стори бро
+TheStalkerstalker Это США. Ты бы хоть с реалиями ознакомился перед тем, как ахинею нести.
Я коменчу просто, шобы сиплый заикрил моё лицо своим лайком
Как всегда объективно, и разложено по полочкам. Лови лайкос, Тхедржз
Круто, видео от нашего сиплого добряка
Когда ищешь сакральный смысл в игре, в которой весь смысл - ПОСОНЫ, НАМ ВСЕМ ПИЗДА :D
Как всегда,шикарно)
Дрю топ,продолжай в том же духе!!
ТЫ ПЕРВЫЙ!!!
Почему, чтобы я понял сюжет игры, за которую я заплатил свои кровные, я должен посмотреть/прочитать пару интервью с разработчиком? Я пришёл играть в игру, в игру с сюжетом. Но должен куда-то там лезть, что-то там искать и что-то там смотреть, чтобы понять сюжет, как его должны были привнести разработчики? По какой причине ведьмак 3 спокойно справляется со своим сюжетом, и чтобы его до конца понять, не нужно читать никаких книжек, писем, смотреть интервью с разработчиками. Замечательные игры теперь делают. Додумай сам и сходи на пару источников, чтобы ну точно понять сюжет...
Сразу лукас. Спасибо за "сказку перед сном" :)
Дрю, ты как всегда хорош! Пы. Сы. У тебя там в описании к видео "полценный обзор". Это так и задумано, или всё же должен быть "полноценный"?
Есть мнение, что концовка с ядерным взрывом это не начало Третьей мировой войны. Потому что во первых, нет падающих ракет, во-вторых, в концовке "Уйти" все проходит без Майкла Бэя, и в третьих, в конце ровно три взрыва, и у семейки Сидов есть три бункера, в которых можно найти пустые хранилища ядерок. Либо Кимушка так ненавидит религиозные секты что решил три ракеты всадить в самую жопу США, где ни военных, ни городов и медведей больше чем людей, либо Йозя сам себе придумал пророчество, и сам же его исполнил когда огреб люлей от Тимура и его команды. А сирены для аутентичности, I guess. Сид никакой не пророк. Он обычный свихнувшийся террорист аля ИГИЛовцы. Но игра нам говорит "Не стоит бороться, порой лучше уйти", и в обеих концовках цитирует игроку экзорцизм из "Последнего желания" Сапковского. Прямо Массыфектом третьим повеяло. Или вторым Outlast, но концовке второго Аутласта хотя бы было внятное объяснение, в отличие от этого дерьма.
Ну так-то ядерные взрывы неизбежны Мы не видим их в концовке "Уйти" потому что всё слишком быстро закончилось: поехали и через минуту ГГ всех убил А вот в концовке "Сопротивляться" проходит какое-то время и мы видим Ядерный взрыв. Коллапс неизбежен даже здесь
+Bill CIA Wilson Ты и тут насрал, клоун. Ты упустил как минимум радио. >>Потому что во первых, нет падающих ракет Ракету невидно. Ты обычные самолёты лишь по следу увидишь, которого у БЧ БР нет. Мимо. >>либо Йозя сам себе придумал пророчество, и сам же его исполнил когда огреб люлей от Тимура и его команды. А сирены для аутентичности, I guess. Это имеет мало смысла, ведь они никого бы не спас, а это была часть его идеи. >>в которых можно найти пустые хранилища ядерок. Которые оттуда вытащили и увезли? Куда? Откуда их пустили, куда их увезли и зачем? Какой в этом смысл? >>Но игра нам говорит "Не стоит бороться, порой лучше уйти" Ты о много кукарекаешь, но ни один вывод(твой) не следует из твоих же рассуждений. >>Прямо Массыфектом третьим повеяло. Шаблонные потуги такие шаблонные.
@@0n2e3 А пророчество Иосифа - это "тык в небо" или кто - то/что - то предупредило его о катастрофе и выбрало его в качестве мессии? Просто в Far Cry 3 есть немного мистики.
Ооо, меня ждут прекрасные 19 минут!
Качественный контент на полночь подъехал
Ну хоть кто то радует сегодня, Дрю приятно тебя слушать , спасибо за видео 🙂.
Кстати, действительно хотелось бы увидеть какой-нибудь подкаст, где ты рассказываешь о процессе создания видеоматериала. Интересно узнать, как выглядит твой труд на начальных стадиях работы и как он трансформируется в готовое изделие. Это было бы достаточно увлекательно и дохуя пиздато.
Дрю, ответь плиз, а как тогда тебе протогонист серии Метро? Ведь он тожн молчит.
Привет,Дрю)насчет миссии с Семом Фишером в Wildlands.В конце он сказал фразу "Остался только я",так как "парень с банданой" ушел в отставку...так вот вопрос - парень с банданой - это Снейк?и Сем остался единственным мастодонтовым персонажем стелс-игр?
Впервые ставлю на ютубе лайк. Бомбический анализ, спасибо, Андрей!
Вопрос насчет немого героя действительно сложный и субъективный, например в серии Half-life молчаливость Гордона как ничто другое помогало игроку слиться с героем в одно единое Я, воспринимая события в игре как нечто происходящее с ним самим, а не с условным персонажем вселенной. Также напомню, что одним из множества минусов Fallout 4, например, был говорящий герой - ты больше не мог отыгрывать кого хочешь, ни работорговца, ни рейдера-шизоида с заточками, ни безпринципного дельца на просторах пустоши, ни наркоманку с ребенком... точнее без. Ведь если с 1 по 3 часть мы буквально могли стряпать героя как хотим и придумывать ему характер и голос в своей голове какой пожелаем, то в четвертой части ты получаешь на руки конкретного героя с конкретной мотивацией и характером, из-за чего любые попытки "отыгрывать не по шаблону" выглядят идиотскими, а типичная ситуация "забить на майн квест и пойти слоняться по пустоши" впервые в истории серии стала выглядеть дикой, учитывая предысторию главного героя. Вот почему, например, так хороша Far cry 3, разработчики четко выдели конфликт интересов игрока и персонажа и сделали это главным сюжетным лейтмотивом всей игры. Хорошо прописанный Джейсон Броди с явно выраженной мотивацией и готовой предысторией труса и мажора входил в диссонанс с желанием игрока устроить кровавую баню и обвешаться кишками ненавистных пиратов. И концовка игры подводила к решению этого конфликта - победит ли личность Джейсона, связанная с его друзьями, цивилизацией и адекватом, или сторона игрока возьмет вверх и герой окончательно станет пленником жестоких островов и безконтрольного кровавого веселья.
Хорошего настроения всем
А будет анализ сюжета Black Ops 3? Столько времени прошло, а я до сих пор не могу в нем разобраться.
Ещё не посмотрел, но уже знаю, что эти двадцать минут пройдут отлично!
На счет ядерной атаки, были намеки. В одной из баз сидов после уже их убийства, там была площадка для выпуска ракет. И голос, предупреждал о том что выпуск ракет отменен. Там был еще этап-паркур, по выдвигающимися платформами
спасибо большое, объяснил почему я чувствую себя таким кинутым после финала фар края это что-то на уровне масс эффекта 3
Привет, Дрю, твой подход к обзорам игр нереально крут и очень мне симпатичен, экстравогантен и в какой то степени мил. Спасибо за творчество)
Дрю как всегда все разложил по полочкам,красавец
О! DEFCON, пойду зарублюсь, спасибо Дрю.
Дрю, ты хорош не только в танках! Спасибо за труд!
Jack Wall в муз. сопровождении улыбнул ))
ЗАТО! ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ МСТИТ!
ага, не главный герой мстит, а все герои собрались и собрали народ вместе и всем скопом решили отомстить - юбисофт lvl 80
@@IntegritasGod XD
На счёт скарима. Мне было легко себя ассоциировать с довакином, курьером (Fallout New Vegas), последователем выгодца из убежища (F2) из-за того, что я в голове не специально, но всё же прокручивал вариант ответа и ставил его на место персонажа. Тип:"Курьер, я думаю нам надо заручиться поддержкой ханов. Поговори с ними." Я отвечаю:"Если они не захотят, то мне придется убить их". Я сам представляю как это скажет мой персонаж. Тип у него прокуренный сурьезный голос или же это фраза даётся нелегко из-за того, что я отыгрываю сыкуна, который боится перепалок. Но вот в farcry5 герой молчит всегда. Если бы были варианты ответа в диалогах, то может быть я смог бы дорисовавать этот образ
Юрий Пьянин, дело не столько в наличии самого голоса, сколько в том, что при его наличии был бы определённый характер и манера речи, тогда навряд ли бы прокатил отказ от полцарства и титула самого пиздатого сукиного сына в Облионе ораторским пропагандированием пацифизма, чуть ли не на уровне "аэдра тоже имеют право на существование" и "мы не судьи проклятым", а в соседнем квесте мы уже по жизненному цинично закрываем глаза на военные преступления и разворачиваемся перед разбоем над местными жителями со словами "это не моё дело". Ну или хотя бы эти варианты имели какой-никакой шаблон, которым мы бы оперировали в мозгу моделируя ситуации, а не фразу взятую из головы рандомного сценариста после рандомного прихода от рандомного пакетика с необозначенным веществом.
Концовки из разряда "потому что гладиолус".
ооо аналитика от Дрю!!! лайкосик не глядя ))
Ооо, нежданчик, мелодия из первой «Mafia». Лукас за капельку ностальгии.
Реально было очень интересно. Клёвые сравнения:) 20 мин пролетели как 5 минут
У меня по опустошенности и бессмысленности своих действий была только аналогия с концовкой divinity 2 (2009).
Дрю, с 228к подписотой!
Ждал когда жахнет - устал ждать и решил сделать игру в которой сам жахнул!
Непреодолимая сила заставляет меня поставить лайк!
Про концовку - напомнило фильм "Помни меня" (Remember Me)
по поводу 16:00, по всей карте игры раскиданы радиоприемники, в который постоянно рассказывается о том, что отношения между странами накаляются рвутся какие то соглашения и есть угроза 3й мировой, а так больше никаких упоминаний
15:40 - намёки эти были ближе к концу игры. Когда по радио сообщили, что на Москву упали ядерные бомбы, погибли более 1 млн человек. Вашингтон эвакуирует город, Корейцы готовятся к ядерной войне и тд
Приятно удивлен качеством картинки
На фоне Faunts? Я после Эффекта Массы не забуду эту музыку...
Игра давала намёки, после того, как очистил две территории. Катался на машине и слушал радио. Была новостная сводка о грядущем мировом конфликте.
Внатуре чётко, хорошо разобрал.
Концовка - она как прямое попадание авиабомбы в коровник при полном отсутствии самолета. Вспомнился анекдот-розыгрыш про холодильник с буряками. Но там волшебный холодильник появляется в самом начале.
Чизбургер Дрю вновь порадовал роликом
На фоне музыка из масыча?
Kurime Orihana да, концовка третьего
"das malefitz"
Часто у дрю проскакивает. Но шикос же.
Этот музон еще был в "NFS: Undercover".
Приятно слушать!!!
Операторные скобки begin и end? Pascal изучал?
В том числе.
TheDRZJ так ты программист?
пардон конечно, мож я пропустил, а зачем спойлерить концовки так было ? просто вроде ничего не было сказано что тут будут спойлеры такие
12:45 :/
Дрю , ты меня чуть не поцарапал.
Подписываюсь под каждым словом. Такие же ощущения и мысли были
супер. все круто рассказал. спасибо.
Вера Сид познакомилась с отцом Иосифом? Они же вроде семья?
Сюжет и первая концовка была бы довольно крутой, если бы не смотря на все действия фанатиков они утверждали что могут предотвратить 3-ю мировую и рассказывали как, а гг всё равно бы их зачищал, тогда взрывы в конце и смех антагониста были бы оправданы.
Мне кажется взрыв совершил сам ГЗ , ТК он желал устроить Апокалипсис в тот момент когда ему было удобно ,и он и его семья были почти готовы к пиздецу и по моему мнению ГЗ хотел , чтобы этот конец света совершился как можно скорее(ТК он верил в, то что он и его "семья" сможет построить идеальный мир (Райский сад) .А по поводу предпосылки к ядерному заряду , я заметил ,что в бункере нету самой ядерной ракеты , а это скорее всего значит , что её кто-то спёр(и скорее всего это был ГЗ ) , хотя скорее всего моя теории притянута за уши .
Это не отменяет того, что игрок никак не может ему помешать
Я тоже так считаю. Однако, если это так, почему он отпускает ГГ в концовке "Онли Ю"? Ведь там вообще-то пророчество не выполняется. Или Иосиф сам не хочет, чтобы его пророчество выполнилось? С какой гордостью он нарекает Помощника своим сыном в ядерной концовке (Иосифом ещё и отцы Иисуса звали, на секунду, а друзей у него в последней битве против Иосифа - 12, как апостолов, при этом один из них постоянно ноет "отец был прав" - эдакий Иуда). Все эти факты ещё раз доказывают донность и непродуманность сюжета.
@@SanjiBlackLegz выйдет фар край нью Дон продолжение 5 части
Я вот начал проходить игру, начал захватывать регионы в разброс и первый был с Верой, второй с Иаковым и я сразу столкнулся с не состыковками в сюжете и после захвата уже 3-его региона мне было неинтересно играть в эту игру
А музыка из мафии на фоне напоминает о хорошем сюжете
Новый видос от лучшего обзорщика! Еееее
Во втором "Хотлайне", как по мне, такая концовка была к месту. Но там она неплохо подходила под тамошние копания в жестокости, насилии и борьбе.
Насчет того, что нам говорят, что правительство к чему-то готовится. По радио в игре говорили, что северная Корея не собирается прекращать ядерные испытания. Сам Иосиф Сид говорил, когда Вера нам задурила голову, мол ты смотришь те же новости, что и я, неужели ты не видишь что происходит?
Хоть игра и не плохая, но обзор на колобка, топовей будет)
Для меня было неожиданностью ядерный взрыв ибо я не слушал там радио.Так что очень даже хорошо ,что не спойлерят про апокалипсис.
А че насчет второй концовки? Или Дрю решил ее не рассказывать?
А вот лично мне нравятся молчаливые герои в РПГ. Как правило, в них ты сам задаешь характер персонажа в процессе прохождения, так что наличие озвучки выбранных вами реплик не изменит факт того, что персонаж останется болванкой, а скорее наоборот- повредит твоему погружению. Исключение разве что серия Ведьмака, но там гг - персонаж с характером и прошлым, так что по-сути не в счет, ведь мы скорее отыгрываем именно роль Геральта, а не свою. Имхо
"Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?"
Спасиба, до этого думал купить, но теперь если поиграю то только с торрента
По поводу молчаливого героя... В своё время 1-й Bioshock, в котором протагонист как раз и является молчаливым, очень неплохо раскрывается в конце сюжетной линии этой части, а также в дополнении Burial at the Sea к Bioshock Infinite. Сравнение с Far Cry 5, безусловно, некорректно - разные стили, разные студии, разный сеттинг, но как пример раскрытия молчаливого героя - по-моему, весьма неплохой. С другой стороны, в 1-м Bioshock протагонист является запрограммированным по мере продвижения по сюжету с помощью конкретной фразы, и в 5-й части Far Cry один из антагонистов, как было сказано в одном из комментариев, натаскивает главгероя на определённые действия по определённому звуковому коду (песне) - но если в 1-м Bioshock'е главному герою сочувствуешь в конце, потому как сам сюжет к этому подводит, то в случае с Far Cry 5 сочувствия никакого просто нет.
ну а 451 градус по фаренгейту, тоже намёков на такой конец не поступало
Музыка из 3 части МЕ на 8 минуте, опять перепроходить.
В Скайриме гг не молчаливый, просто он не озвученный. Если приглядеться к диалогом,то мы увидим,что Довакин задаёт вопросы,отвечает на вопросы и т.д. Так что тут ты не прав. Да и в Обливионе тоже Чемпион Сиродила не молчалив,а просто не озвученный. (Про Морровинд не пишу, потому что там почти нет диалогов. Во время взаимодействия с персонажем просто вылезает табличка со вкладками. Да и очень редко,во время боя персонаж может что-нибудь сказать.)
Оболденое видео! В его концовке больше смысла чем в игре. Браво!
Андрюша, готовишься к роли Носферату?
Вспомнился хороший антагонист - Красавчик Джек из Borderlands 2, его хотелось грохнуть с самого начала))
снова 3 куба фена укалол ))))))))) откуда у тебя столько слоов?скажи?
1 молчаливой герой это в том что главный герой ты сам вид ты чувствуешь буд то ты оказалося в игре 2 концовка там три концовки 1 это уйти и там ты просто уйдешь и там ты слушаешь музыку и ты убиваешь свойх друзей.2 сопротивления там будет стрельба ну ты понял и там взрыв не от ядерной бомбы а от метеорита вид взрыва бомбы не может давать токой эффект 3 это бывает самый начало игры ну ты начал новый игру и ты там маршал говорит наручники то выйдет кнопка арестовать но если не нажать кнопку то выйдет концовка там шериф сказал что надев наручники то нам всем крышка и тут логично. 3 в смысал создатели Ubisoft решили что игрок чувствовал что он пытается спасти мир и это зависет действие игрока. на это все пока ещё а теперь пока.
Дрю ты здоровый.
ДРЮ , уважаю тебя за эту боевую мозоль от мышки на правой руке под ладонью ))