Играть плохиша непросто / Epic NPC Man на русском (озвучка Bad Vo1ce)
Жду тебя в своём телеграм: t.me/badvo1ce
----------------------------------------------------------------------------------------
Быть плохим персонаже в игре сложнее, чем кажется. Хотя, казалось бы, что тут такого? Грабь себе всех и поступай плохо в любой ситуации! Но оказывается, если ты не совсем отмороженный бревна, даже такая задача может оказаться непростой!
====================
Я на других платформах:
====================
Вконтакте: vk.com/BadVo1ce
Дзен: dzen.ru/BadVo1ce
Рутуб: rutube.ru/u/BadVo1ce
Мой Сайт: badvo1ce.ru
====================================================
Какая игра показана в ролике:
====================================================
Веб-сериал Epic NPC Man не показывает никакой конкретной игры - в нём утрировано высмеивается в общем весь РПГ жанр игр. Не по геймплею, но по некоторым ситуациям, чаще всего можно сравнить происходящее в роликах с игрой Skyrim.
====================================================
Перевод и адаптация на русский - BadVo1ce для канала @BadVo1ce
====================================================
#badvo1ce #юмор #игры
============= Copyrights=============
Original video: • Playing the bad guy is...
VLDL channel: / @vivaladirtleague
Осуждающий взгляд Чеснока бьёт прямо в сердце😢
На самом деле настоящий злодей здесь Роуэн, так он подначивал кучеряшку делать это. Он творил зло чужими руками
Лучше один раз показать, чем 100 раз рассказывать)
люцифер х,..,х
@@createl21 ага, скорее надоело
Да и жертвы сами виноваты, чо они там стояли и провоцировали! И вообще это они первые хотели напасть и ограбить его, он просто разгадал их замысел.
Ну он сам захотел, его предупреждали же. Мог остановиться после первого случая и сказать, что ошибся и это не весело.
"Кучерявое воплощение зла" 🤣 Зачёт👍🤘
Это именно та история, как появились ГраБандиты
Не догадаются сделать историю об этом с этой темы) Как с голумом было. Не понял, авторам канала дали ещё больге прав на цензуру на своих каналах? Сообщение от автора вышло перед первым комментом.
Настоящий злодей за плечом у кудряша, нашептывает ему о том как хорош путь зла. А кудряш чот совсем пуся, это ведь просто игра.)
Чтобы в игре норм хотелось быть злодеем нужно чтобы это давало тебе какие-то прикольные плюшки, которые усиливают персонажа
@@user-oc6so8er2s не обязательно, иногда просто плохое настроение и хочется позлодействовать. Игры для того и нужны, чтоб в реале оставаться паинькой. Никто и не узнает, что ты там с неписями вытворяешь. Главное это не стримить.
@@alartus В большинстве игр добро и зло плохо реализованы. В реальности, как правило, зло это эгоизм , а добро альтруизм в играх же за добрые дела постоянно получаешь награды и наоборот, а когда делаешь что то ожидая вознаграждение это уже не есть альтруизм. ))
У Кучеряшки мораль уже понижена после квеста Нытика на убийство пауков. Куда хуже-то играть?
эх, а лут забрать ? Ой дурак, убил и не залутал, вот истинное зло
Вспомнил видос где человек прошёл масс эффект выбирая только злые варианты - это даже смотреть было больно😅
ой да ладно вам - местами можно было хорошо срезать путь и не воевать с боссом вертолетом =)
если брать Mass Effect 2, то за частую сама игра тебя подначивает, а в некоторых моментах злые решения даже приятно совершать!
@@Nick_Comrade так я и не спорю но в том видосе только плохие решения были в конце вроде весь экипаж погиб кроме джокера и шепарда
Грабандиты. Начало
В точку. Сколько раз пробовал отыграть зло, ломался через полчаса максимум😂
Блин жиза!😢😅 В Ведьмака когда играю, тоже хочется пойти по плохой стороне, просто посмотреть, а что же будет)) Но потом всё равно загружаю сейв и играю нормально
наступил момент когда захотелось вырезать город, со стражей и всеми муфлонами, но игра намекнула на невидимый барьер, я мог но не дали, дерьмо, снес к чертям
У меня случайно получилась плохая концовка в третьем Ведьмаке, при первом же прохождении. Грустно конечно, зато более логично чем хорошая концовка. Не зря Геральту в конце дают понять, что вся эта история уже не про него, и выше головы ему не прыгнуть
Злодей ли я когда играл в Готику вырезал Старый Лагерь весь. Правда они перед этим сами вырезали всех магов. Скорее всего чувствовал себя мечом правосудия что карает.)
Вот так они и стали грабандитами😂
хорошо сказал😂😂😂
залипательные сериалы)
О, медоед!
--Мне реально больно от такого
Настоящий злодей бы сначала пошел прирезал сына, принес отцу его голову и заставил бы заплатить за это. Ну а потом и его прирезал, да
У вас чувствуется профессионализм ))
@@vm_3Пфф, это какой-то начинающий. Истинное Злодей заставил бы старика убить своего сына.
@@Ksart_ его бы звали боромир =)
Не знаю, подойдёт ли, но почему то у меня в голове пронеслось типа, злодей подпаливает сына и под крики сына, даёт выбор старику, либо убить, если он хочет чтобы сын не мучался, либо смотреть как сын сгорает заживо. Может и наоборот.
Надо быть бандеровцем,чтобы сделать такое.
Ага, все такие добрые вокруг) аж скулы сводит от такой доброты
Бабки за квест так и не заьрал у непися 🤔😳😁🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍
Мда не легко быть плохишом, но чёрт подери как же весело! 😭
Тут скорее наоборот. Легко быть плохишом но как то не весело
Кудряш ее может быть злым без еенависти ко всему живому. Я то уж знаю😂
Его сына надо продать на чëрном рынке. Как тот чел, который 4-х уже продал.
деловой подход
Тот случай когда BADвойс в тему )))!
А мне вспомнился их квест на поиски сына, но, к несчастью для него, у него был отличный сет брони
Было дело 😏
Капец я поржал)вечна дилемма, всё как в реале)
Это такая жиза)
Я так в последних Дивайнити любил заманивать в город высокоуровневых монстров, чтобы они всех там вырезали. Мёртвая тишина на рынке Сайсила - вот истинный кайф, дальше можно не проходить, идеально.
Bad boys, bad boys whatcha gonna do? Whatcha gonna do when they come for you? Bad Vo1ce, bad Vo1ce whatcha gonna do? Whatcha gonna do when they come for you? 😂
В дизонроде я после пацифиста, играл режим психопата. И это весело. Тут скорее не злодей, а конченный мразя я играл. И специально поднимал уровень хаоса, чтобы протестить новые возможности. И это сука ВЕСЕЛО!!!
Конец такой грустный!!! 😥
Ты, плохая кучеряшка !)
Плохиш и его кучерявый приспешник
тупо я в любой игре, где есть система морали)
Вспомнил как мы с другом играли в БГ 3 и хотели быть добрыми... В итоге убили всех в роще... Убили всех гоблинов... Гитьянок... Гномов в подземелье... Но зато подружились с живыми деревьями... Убейте меня...
А ведь это он тогда убил 10 щеночков!
он плохой😭
Вспомнил как играл в Fable
Я так в КОТОР решил за злого отыграть. Хватило на пол часа, потом до конца дня с херовым настроением ходил 😂
зря бросил, было весело играть за злого
Ну все ясно, пусян😈
Я в Которе за злого отыграл и сопартийцев на зло перетащил. Там почему-то это было реально весело)
Ахахаха с конца проорал
Награду забыли забрать
У тебя там заусенец 😂😂😂
Где тут злодей? Вот я помню взорвал мегатонну.
Класс)
ой та ладно кудряш уже шлепнул милых песиков..... остальное зло творить легко
Ролевики хой! =)
Нормально показано становление зла. Через годик (или 50 часов) ограблений и убийств привыкнет.
Я в оверлорде так же мучился, когда за зло проходил, кстати только 93 процента зла смог сделать, так и не понял где ещё 7 лежат. И если с выбором жены, или с конфискацией припасов в башню, у меня особых проблем не было, то вот с разграблением городов я так же мучился. Но бля за зло там реально крутой скин даётся.
Айнс Уол Гон - предистория)
@@rein1563 не, другой оверлорд но тоже достойный😁
@@user-ur4pc7my8g о да. с миньохами)
@@redblack3627 брызните ему кислотой в глаза, это его взбодрит😁
Шепард отступник Number 1 badass
Чисто КОТОР. Либо ты добрый добряк, либо злобный злодей)
Уф... крутая игра... жду когда выйдет переиздание!
@@BadVo1ce я сделал проще и прошел на Андроиде с кайфом. Вторую только не знаю, стоит начинать или нет)
@@BadVo1ce я до сих пор не забуду, как всю игру играл за доброго, чтобы в конце игры сказать "Я ДАРТ РЕВАН!" По итогу мораль была по середине, я просрал всю экипировку доброго джедая и даже в конце не мог получить броню Ревана. сюжетный поворот получился на славу, но последнюю локацию я проходил роняя кал)
@@SalvadorKrein вторую однозначно стоит, но не жди от нее больше чем от первой
Шикарный перевод. Айм сириоусли!!! (нет)
Я победил в битве первых!
Молодец ты выиграл пику
🔥🔥🔥🔥🔥
Мне аш больно стало
Лучше бы Кучеряшка пошел по пути Солнца...
Это предыстория грабандитов
Надо было брать законопомлушное зло
это чисто я когда в паффайндере за лича играю
Самое норм играть плохишом в Mass Effect. И дать по роже клуше - репортерше из желтой прессы.
Грустно но вкусно.
Я наоборот больше люблю играть за злодеев. Первый раз обычно святошу отыгрываю, а потом как начну за злодея так остановится не могу.
На самом деле жиза
Да ё моёёё, какай кошмар.. Плохой, плохой @BadVo1ce
У меня такая ситуация была в Dishonored после прохождения без убийств.
Ну это немного всё меняет ))) Самое трудное - пройти ГТА5 без убийств - там цель многих миссий в этом ))) Но в целом-то наркобарыг и прочее отребье не жалко.
Угу, для того чтобы выбить все ачивки на высокий хаос, так дискомфортно себя чувствовал
😂😂😂😂
В Фаллаут 3 стоит начинать с плохой кармой. Возможностей гораздо шире становится.
Взрывал Мегатонну?)
@@ZEKAW Нет. Обычное воровство у жителей. Плохая карма - возможен наём Джерико у которого есть калаш. Если знать баг с Псиной, то можно будет в городке рабовладельцев нанять дуру с ошейником..
Жалко ботов😢😢😢😢
Мораль сей басни такова -- не порти себе нормаль ниже нормы
По канону у него по мере игры должны начать расти рога как в Фейбл
Есть же много игр с выбором например Фейбл, я пытался быть плохим, но было стыдно и жаль НПЦ. И так в каждой игре с подобным выбором, хочется попробовать себя в роли плахиша, но это не так просто.
Это даже не смешно кроме концовки Здесь истинный злодей в красном плаще хоть он предупреждал
На деле при игре за плохиша совсем другие минусы - моральные терзания тут вообще ни при чем... =)
Мдааа, вот почему я не играю за злодея, я кайф от этого не ловлю да и просто рука не поднимется убивать кого-то или грабить только потому что могу.
По факту не можешь, сам себе запрещаешь, так уж тебя воспитали. Можно начинать с малого, например квесты томного братства в ESO, тихо и гуманно, а главное жертвы всё равно обречены - не ты убьёшь, так другой член гильдии.
Просто нет никакой реальной мотивации совершать преступления кроме тривиального куража. Подавляющее число игорей, включая серию ТЕС или Возьмака, банально не дают никаких реальных поощрений за грамотно реализованное насилие, запугивание и прочие махинации. Да там даже с грамотной реализацией все откровенно ужасно, ты просто становишься условно злым по отношению к кому-либо и на этом все. Никакого развития идеи! Никакой тебе изнанки общества со всеми её нелицеприятными моментами, в которые можно погрузиться сполна, прокладывая свой путь к вершинам или конкретной цели через них.
@@satorigiissin6562 это уже была бы пропаганда экстремизма, вон у ГТА были проблемы с властями разных стран из-за этого. Где-то запретили даже. Одно дело просто так убивать пиксели на экране, и совсем другое - создавать банду и тусить с такими же плохишами, пусть и в играх. Рано или поздно захочется поураганить в реале, тем более когда уже натренирован строить планы, заметать следы и т.д. Я вот в Годвилле увлекаюсь пиратством, топлю ковчеги других игроков. За это меня многие презирают даже в моей гильдии (типа я эту гильдию позорю). И хотя это "всего лишь игра", если кто на очередной гильдийной сходке наедет на меня из-за моего поведения в игре, заставлю ответить за базар. А если бы не было пвп в морях, до такого бы не дошло. Разрабы сами провоцируют таких как я.
@@alartus , суть не в создании банды, а в наличии выбора достаточно прагматичного персонажа/линии, которые идут к поставленной цели порой более чем нетривиальными путями. Что в свою очередь довольно сильно отстоит от архетипов мелких беспредельщиков, творящих такую же мелкую по сути дичь, просто потому что. Иными словами, речь про качественно другой подход к реализации мотивации игрока и его персонажа, а так же расстановки акцентов внутри игрового мира.
@@satorigiissin6562 то есть попытка внушить игроку идею о том, что цель оправдывает любые средства. И чем проработаннее будут сюжет и механики, тем эта попытка будет удачнее. Аудитория успешных игр обычно довольно обширная, и среди простых диванных подпивасов всегда найдутся и психи, которым достаточно какого-нибудь фильма, игры или песни, чтобы вдохновиться. А потом создатели и спонсоры такого контента из-за проделок этих психов попадут под удар прессы, оно им надо? Вот и клепают плоские сюжеты без реальной свободы выбора, как бы чего не вышло.
Я считаю, что он плохо отыгрывает злого. Точнее говоря, он отыгрывает такого злого, которого и не существует вовсе. Потому и неприятно. Гораздо лучше быть нейтралом, лучше при этом хаотиком. Пожалел деда - помог ему сына найти, а захотелось в ведро насрать ради фана - насрал. В Пастфайндере нейтральное прохождение вполне норм удалось, приятное, ну кроме Арушалайи, ну невозможно эту бедолагу не пожалеть
слабак!!!
Ты плохая кучеряшка😂😂😂
Вот кстати да, сколько раз я не пробовал играть за злодея прям по здодейски... хер там не могу, меня тупо начинает совесть грызть.... хоть бы раз сыграть злым шепардом, хер там. 😅😅
@@ArthurIdrisovа в жизни то иначе? Срешь под дверь соседей, а они тебя любят и уважают)
@@user-cy4qk2if7l Америка - империя зла. Сколько людей погибло при распространении демократии. Однако же США нагнули весь мир. И при этом ОЧЕНЬ много людей в мире ими восхищаются, им завидуют и их уважают.
@@bismark170687 это работает, когда ты избирательно плохой, а не абсолютно. Без пряника кнут работает плохо.
@@bismark170687 ты про педирацию напиши
@@user-cy4qk2if7l Все верно. Было бы здорово, если в играх от "избирательно плохой" плюшек было не меньше, чем от "абсолютно хороший". Далеко не всегда игры позволяют иметь плюшек от +- хороший/плохой не меньше, чем просто от "хороший" или "плохой". Впрочем, я могу ошибаться. Поправьте, если так.
F
За зло отигрывают в основном чмыри которых в школе унижали...хотят хоть ненадолго побыть в шкуре своих мучителей.. короче конченые люди.
Бля как же трудно злого отигрывать
Чушь