РАСШАТАЛ НА ТРЕХ ФРОНТАХ: Как корейские профи используют старые дыры на новых картах в StarCraft II
2023 ж. 3 Қаз.
47 335 Рет қаралды
Стань спонсором канала: kzhead.infojoin
Поддержка проекта: clever.press/donate
РАСШАТАЛ НА ТРЕХ ФРОНТАХ: Как корейские профи используют старые дыры на новых картах в StarCraft II. Играют herO vs GuMiho, Astrea vs Dark, комментирует Алекс007
Поддержка канала в криптовалюте:
BTC [BTC Network] - 16x6pgcBDd6tQtJuuAECViHUG7R1C4vjM6
ETH [ERC20 Network] - 0x852f71593b43ea8323640688f333819c6d21bbda
USDT [TRC20 Network] - TYFV5Sj92uPGoMfPhfn74hpyGACZWMQ81W
Discord-сервер: / discord
О канале: Здесь вы можете найти все лучшие видео по StarCraft 2 - матчи профессионалов, игры от первого лица за случайную расу, обучающие материалы от киберспортивного аналитика и комментатора Alex007.
Вспоминаю "Вялую плётку" и "Большую дырку"
Слезы Олдов 😢
Не по колоколу, а по звону сердца
Ага сердце позвонил да ему
Было несколько очень интересных моментов с зонами ускорения, например когда корапторы Дарка ускорились и уничтожили заблудившийся войдрей Астреа. Интересная карта со ещё неизведанными возможностями.
37:02 Как ничего, если 40 интерцепторов, это 1000 кристаллов так то
Астрея заставил вспомнить мем: как контрить люру?
Лайк + камент для падтрымкі канала ды алгарытмаў ютуба як заўсёды)
11:09 Нихрена терран рассчитал всё. Он заранее знал, что его армия сильнее. Поэтому даже добычу не ставил.
Вважаю, що якщо б у Астреї була б статоборона, а-ля Skillous, фотонки, у кількості 2-3 на базу (на першу годину та на третю годину), то він би тут переміг, бо мінус пів економіки тоса було саме тим ковтком (а може й вітром із) свіжого повітря, без котрого зерг задихнувся б. МДХО (МаюДумкуХ*йОскаржиш). П.С. Додивився, вийшов, але згадав, зайшов ще раз та поставив лайк обом: і Олексі за контент, і Дарку за люту жагу перемоги!..
Шикарный контент))
просто найгарніші ігри! отримав масу задоволення, дякую
возможно неизведанная сущность это отмененный кокон люркера
Не могу понять, вроде у гидры должен быть один грейд, а их 2, но карты новые, обновление ли это или еще нет? Алекс подскажи пожалуйста) Шикарные игры, думаю они еще не раскроют фишки, будут готовить к турниру)
Разделили грейд по ходу подготовки
@@morgot6621 то есть их оставили 2, и на Европе Обнова вышло верно? Извини уточняю для ясности)
@@Alien4sl да. Там вроде ускорили исследования
@@morgot6621 благодарю дружище
Алекс, спасибо за игры! Новые карты смотрятся свежо, интересно. Сами игры классные. Дарк, как всегда, великий шахматист и стратег. Всегда был уверен, что лимит протоса на раз выносит зерга, но при умелом использовании, это не так. Круто! Спасибо
Будут ли видео с Utermal?
Люркеры имба
А мазершип ещё мазершип или уже парентшип?
А помните времена, когда пилон всегда был быстрым и давал поле на рампу под мэином, и ты мог варпать сразу на мэин, ммммммммммм
Алекс спасибо за твою работу. Мне очень нравится твои видео. Хотел попросить тебя не увиливать панораму во время боёв, потому что с телефона плохо видно.
День у меня явно не задался, а тут новое видео Алекса, даже настроение поднялось. Спасибо за профессиональную работу.
Господа кто знает как ребята очень быстро захватывают циклонами единичную цель?
загадка дыры!
Спасибо за очередной видос, Алекс! Без твоих видео уже невозможно перед сном)))
Лайк,комент, підписка, спонсорство. За професійну роботу!
Здаров, тезка 🖖 Рад снова тебя слышать.
Многие игры с определённого момента выглядят как "ну тут уже всё понятно". После люркеров на базах Астреи и более чем 40 убитых пробок стало ясно, что Астрея дальше игру не вывезет. А выглядело всё для протосса очень даже неплохо. Давил, забирал новые базы, доминировал. А потом Дарк дожил до люркеров и отправил их на базы. И всё, игра окончена. Люркера просто так не выковырять. От одной фотонки он может отойти за пределы её действия. И если он с дальностью - а он с дальностью, не сделать дальность люре это как не сделать дальность колоссам - натворит дел. Люркер достаточно толстый, чтобы убить его быстро. Люркер контрит базовых юнитов, которых можно доварпать или пригнать на базу. Зилоты или марики простро отлетают, что в игре с Астреей и было видно. И чтобы его выковырять нужна детекция. Фотонка не очень подходит. Нужны или обсы, или оракулы. Оракул - юнит штучный, мало кто делает дополнительного оракула. Плюс у него может и не быть энергии в момент. Обсы - ну тоже не дешёвое удовольствие. И тоже мало кто делает лишних обсов. Следующий вопрос: чем убивать удачно окопавшегося люркера? Забрать из основной армии колосса или иммортала? Базовые юниты отлетают. Сталкерами надо прыгать вокруг люркера, микрить, а зерг может на пофиг забыть его и не контроллить. Дарк, если не подставится под сплэш. Или войдрей. И что есть у протосса, чтобы делать тоже самое? Дарки так не могут. Дарку нужно быть в минеральной линии, а спора с плёткой или дежурной королевой для инъекций уже его контрят. Забегания пачек зилотов? Нуууу, экономика вопроса такая себе. 800-1000 минералов надо, а меньше 8 толком ничего не сделают. Люркеры дешевле же. В общем, кто дочитал до этого момента :) Зерги: играйте в люру! Протоссы: следите за миникартой, не будьте как Алекс. Стройте летучий отряд из обса и пары войдреев.
Иммы, архоны выиграют драку 1х1 с люрой, войдрей какой-нибудь неограниченное количество люры разберет, вопрос "чем убивать" не такой уж и вопрос. Фотонка детекцию даёт дальше ренжа стрельбы, парочка фотонок покроет вижном всю минеральную линию, часть пространства еще и непосредственно защитит, да и от забеганий лингов сколь-чего поможет. Харассить тоссы могут вполне себе забеганиями зилков, которые даже не убивая все живое непосредственно стопают майнинг на базе малой численностью, а большой - игнорят всякие плетки и королев. Харасс дарками вполне себе распространённое явление, чоужтам, в этом видео был харасс дарками. Видал как харассят темпларами и дизами, но это скорее редкость, хотя бабахнуть они могут не хуже минок. Ну и про оракулов не забывай. Вообще инструментов харасса у тоссов прилично на самом деле. Но главная прелесть тоссов даже не в харассе, а в том что в драке в лоб в лейтгейме им равных нет. Люра - эт позиционный юнит, хоть и сильный, ты в лоб им не придёшь убивать, да и она убивает только землю. А у тосса практически весь состав армии за исключением зилков и робо юнитов универсальный и жирный. Этим и объясняется, что прогеймер-тосс топового уровня дрочит ф2 и постоянно одиночных харассящих юнитов дёргает не туда, а зерг вынужден контролить кучу разных групп юнитов, разводить соперника на несколько фронтов и искать выгодного сражения. Иными словами дарк просто лучше и быстрее, нечего тут ныть что тоссам харассить нечем, просто надо другие кнопки кроме ф2 знать. Утрирую, конечно, астрея тоже сильный игрок, но сильный игрок на тоссе и сильный игрок на зерге - эт два сильно разных сильных игрока
@@OrrB0 ясно, что спорить мы будем вокруг "зерги имба" против "ленивые протоссы Ф2-А-клик". По пунктам. Иммортала или архона надо из армии забрать или долго и нудно строить. Теперь харасс, стоимость харасса, степень контроля и эффективность. Дарк и люркер стоят примерно одинаково, люркер чуть дороже, на 25-25. Люркера можно отправить по шифту, люркера можно закопать на краю базы за пределами действия стат-обороны и он всё равно будет занозой. Расскажи, как можно отправить 3-5 дарков, чтобы они убили 40 с лишним рабов и не пришлось ими для этого адски контролить. Оракул - 1-2 споры и оракул больше не прилетает. Зилоты - ну, я уже писал про 8 зилотов, 6 - это для незащищённых баз. 150-150 люркер против 600 минералов минимум. Та даже по саплаям - люркер же 3 места ест, если я ещё не забыл. И блин 12 минимум и минус раунд варпа. Харасс рэями со скоростью. Их тоже надо не одну штуку, а пачечку из 6. И чтобы спор было не больше 2 и королев не было. Призма с темпларами или дизами - это не для металлических лиг, но тоже недешёвое удовольствие. Не 150-150. Та даже 2 люркера - это как призма с 2-мя темпларами. А люркер, если на него не среагировать, то он ещё и здания покоцает. Темплары здания будут убивать - быстрее выпустят СтарКрафт 3. Я не буду обсуждать про Ф2, лоб-в-лоб, только харасс.
Бодрое ухо всем!
Спасибо за видео.
Дякую!
Щиро кайфую від твоїх інтеграцій що до допомоги ЗСУ зненацька, ну і класних ігор, які ти коментуєш. Дякую
Привет Алекс.Мне уже просто интересно слушать тебя чем смотреть старик.Ты гениальный комментатор.
Dark champion
Gumiho молодець йшов до кінця і отримав перемогу, ніяких полумір.
Я не знающий, но почему не поставить стенку на мейне и прокси, что мешает? объсните?
За террана или за зерга?
ХирО специально поставил ударение капсом, но даже это не помогло Алексу прочитать его ник правильно
Гарне відео.
лайк комент авансом
лайк видео и слава славянским народам!!!
Слава узбекам
В первой части танки были хорошим юнитом. А судя по первой игре,.. в общем обоср@ли терранов. Всегда болею за терранов.
Привет. В тридцать лет роговая оболочка глаза после попадания диска от болгарки и потом хирургической иглы восстанавливается 6 полных дней. При учёте слишком поверхностного повреждения и оказания хир.помощи аж на 3 день после "поработал". Skeleton will return next week with more disturbing facts
Ммм.. Дякую?..
23:16 я думаю неизведанная сущность это кокон люркера
22:37 Помітив? 22:42 А так зрозуміліше? ;)
хиро запарил проигрывать xD
только начала смотреть и мне кажется что какие-то проблемы с микрофоном, да?
по ушам прям больно, но я досмотрю, Алексу удачи и развития канала
??
Это не herO , это her 0
Юхууу
Алекс если ты любишь лунтика то ответь на мой комментарий сердечком пожалуйста
Очередной комментарий для продвижения канала
3 минуты назад.
Щиро вдячний за твою працю та допомогу ЗСУ
У меня старкрафт 2 не запускается 😢
Переустанови ск
Лучший, Я первый
Мне одному кажется что Астрея поддался?
+1000500
первый нах
ну да терраны это расса микроконроля а клик нападаем мариками
И батлами тоже через а клик. А на середине сражения нажимаем "Т" Мейн противника на мини карте - победа
При всем уважении, задолбали окна Battle report во время сражений, портят все впечатление.
Усім гарного перегляду! Алексу дякую за творчість і зрозумілу позицію. Але тренуй Українську!
Астрею порвали😒😒😒
Glory To Ukraine!
@@user-ki1wv5cf9mКого , кого в мнение болотных обезьян нам не интересно. Давай досвидания , водки нет
@@user-ki1wv5cf9mахаха. Клоун))) че ты в рабсейскую пропаганду поверил?) опять?)
@@user-ki1wv5cf9m Плохо на вяликом понимаешь тоже ? Клали все с прибором на тебя и то , что ты несёшь. Адиос, рашепитек ))
Glory to Hero!
Гумихо как лавина попер на хиро.вот бульдозер.
Новый баланс и смена ВСЕХ карт одновременно это слишком. Адаптация ноль.
Первая игра опять показательна. Теран с масс пехотой и голой экономической жопой, схватил всех рабочих и спокойно пошёл в размен зная что спокойно улетит зданиями. О каком балансе вообще может идти речь? Где там "шикарная победа", которую так восторженно расхваливал комментатор, не понятно. Любой размен это "избиение младенцев" тераном. И тут ещё планетарок небыло. Вторая игра зерг-протос действительно интересна. Зерг победил на лучшей мультизадачности.
Будь размен 200 на 200, то террану было бы очень при размене, потому что в лоб био очень больно, а дропать нечего, всё и так уничтожно (как и "аэаэаэ летающие бараки", ведь сталкеры делают элементарный блинк и барак отлетел в мир иной). Не надо боготворить пехоту как что-то неучтожимое. Если сложно в своей бронзе что-то против неё сделать, то это уже проблемы не пехоты
@@_Morozic_ Э, да й смотрю после того как я проигнорил ващи оскорбления вы стали преследовать меня как влюблённая школьница. Видать я крепко вас зацепил, спать не можете :)
@@noname-zf5tb собрались целой группой посмотреть на комедию, как деревне интернет провели и что оно там калякает под видео
Ну вообще Гумиха на тоненького сыграл. Думаю были варинты надежнее... я про перыый матч) привет братьям Украинцам от Беларуса!) Победа за нами) нет Российской огрессии.
тьфу, бездальность
Алекс , як тобі написати на пошту? Я чув щось з відосів Алекс.прес. Но не знаю що це таке