50 БАГОВ ЛОМАЮЩИЕ GEOMETRY DASH

2023 ж. 28 Қаз.
546 043 Рет қаралды

В Geometry Dash очень много багов, и в этом видео я подобрал самые жесткие баги, ломающие игру!
Приятного просмотра!
________________________________________________
❗KoltinGD: @KoltinGD
________________________________________________
❗ 3D CLUB : / discord ❗
________________________________________________
❗ ТГ Канал: t.me/dan3000gd
________________________________________________
❗ НИК В ГД : 3000Dan ❗
________________________________________________
Реклама/сотрудничество:
❗ Почта: dana1galov@gmail.com
❗ Мой DISCORD : 3000dan ❗
_______________________________________________
Источники: @Stormfly @waboo @Cobgd @RazoomGD
________________________________________________
#geometrydash #3000Dan #gd

Пікірлер
  • про копирования блоков не баг а ограничения против челов которые вставляли нсфв в уровни

    @xXLiLaLoXx@xXLiLaLoXx6 ай бұрын
    • ​@@FGE50TG-fr6tmчудищe лови репорт

      @FaeryFaer@FaeryFaer6 ай бұрын
    • плюс в мегахаке его можно отключить функцией "Anti kick"

      @sharp56@sharp566 ай бұрын
    • у меня нет мегахака:(@@sharp56

      @xXLiLaLoXx@xXLiLaLoXx6 ай бұрын
    • @@xXLiLaLoXx можно через мод italion apk

      @Jen.kotakpas.@Jen.kotakpas.6 ай бұрын
    • Это как скачать

      @SashaMironov2018@SashaMironov20186 ай бұрын
  • 4:30 Кому интересно по какой причине это происходит : Когда вы на нло внутри черного орба, и в 1 кадре нажмете два раза, то вы сможете стрейтить. Эта фишка очень часто используется в невозможных уровнях

    @Mishanya..@Mishanya..6 ай бұрын
    • @@FGE50TG-fr6tm кинуть тебя в окно

      @MHE_HOPMACUK@MHE_HOPMACUK6 ай бұрын
    • Q

      @LlollL98@LlollL986 ай бұрын
    • @@LlollL98 макрос на автокликер?

      @misquanquad@misquanquad6 ай бұрын
    • ​@@misquanquadчья не знаю

      @LlollL98@LlollL986 ай бұрын
    • Ч

      @LlollL98@LlollL986 ай бұрын
  • 7 - Насколько я знаю, это не баг. Сделано это для того, чтобы игроки с помощью различных программ не строили арты 18+ содержания. К слову, лимит объектов вовсе не 20 000, а всего 2 000. 8 - Также не баг, а просто абузинг фичей лдм. Оно и должно так работать. 11 - Это вообще изменение файлов игры, и я не думаю, что мне надо объяснять почему это не баг ГД. 12 - Это тоже изменение файлов игры с целью обхода лимита фпс, так что это не баг ГД. 20 - С какого времени это вообще баг? 30 - Это баг мегахака и других читов. Без практик музик хака такого не происходит. 40 - Это не баг. Робтоп не дает скачивать сразу два и более файла на один клиент, будь то уровень или музыка.

    @IamFly@IamFly6 ай бұрын
    • Двенадцатый баг-визуальный,его исправили лет 6 назад.

      @fishpop1699@fishpop16996 ай бұрын
  • Да 50-ый баг я встретил в Crazy III, я думал, что это у меня просто лагает, но нет ( твой видос доказал его существование ). Видос крутой, лайк за старание и оригинальность

    @Nikita1313Revive@Nikita1313Revive6 ай бұрын
  • Могу рассказать про некоторые из багов, которые я знал/проверял, как они работают: 2-ой баг: Довольно простой в объяснении. Если поставить блок ниже хитбокса куба, не доходя до его центрального хитбокса, то куб может спокойно подняться наверх на 10 юнитов, не умерев (тоже самое и на кубе маленького размера), а если блок поставить выше хитбокса куба, то при нормальном размере куба мин. размер гэпа составляет 24 юнита, а при маленьком - гэп на 14.5 юнитов. 3-ий баг: это я заметил у skub'а в одном из его построек на ILL-сервере. Если моя память не изменяет, то если второй слоуп 45° поставить выше первого слоупа 45° на 5 юнитов, то при большом количестве расположенных сверху слоупов куб может изменить значение y позиции, пропуская любые блоки, шипы и пилы, а также любые триггеры с Touch Triggered. 4-ый баг: Этот баг был замечен ещё 2 года назад до создания Neliswave в dissonance от autonick'а, который со временем приобрёл новую механику в геймплеях, а с выходом Tax Evasion стал ещё дополнительным источником сложности уровней. 8-ое: Я согласен с тем, что это даже не баг, просто потому что вне зависимости от типа объекта, ЛДМ может включать практически все объекты редактора, даже триггеры. По моему мнению, это делает ЛДМ довольно особой вещью в уровнях. 15-ый баг: Как работает двойной прыжок в моём понимании: При двойном прыжке куб отлетает от поверхности на следующем кадре на несколько единиц выше (десятые и далее значения не исключаются 👍), что позволяет кубу прыгать выше обычного. При долгом зажатии высота прыжка куба будет одинаковой при последующих прыжках. 34-ый баг: довольно странный баг, который образует из любого объекта с хитбоксами solid и hazard невидимый барьер после мгновенного перемещения при большой скорости. Предупреждение: Если вы задействуйте Follow Player Y с большим значением скорости в редакторе для объекта с Hazard или Solid хитбоксами, то объект не только образует барьер, но и существенно будет влиять на y координаты при сохранении уровня. При игре в уровень, этот барьер останется в уровне, но шипа не будет видно, потому что он слишком далеко расположен по y координатам. 48-ой баг: Возможно, моё предположение строится на том, что этот баг работает, если робот с обратной гравитацией заденет нижний блок с H-блоком и одновременно продолжит двигаться вперёд, то в течении короткого времени значение y позиции робота останется неизменным до тех пор, если время зажатия на роботе закончилось или если сделать релиз ввода мышки/клавиши/пробела раньше до истечения времени зажатия на роботе. Текст может быть немного странным для понятия/содержать ошибки, допущенные мной, но я старался написать более понятно, как было возможно.

    @ivanprograming@ivanprograming6 ай бұрын
  • Все берём чай с печеньками!!!

    @0.DRONES_UZLO@0.DRONES_UZLO6 ай бұрын
    • Зачем

      @lagg_mann@lagg_mann6 ай бұрын
    • ​@@lagg_mannНада!

      @Shedikk-ts8gg@Shedikk-ts8gg6 ай бұрын
    • ​@@lagg_mann За стенкой

      @schumacher3656@schumacher36566 ай бұрын
  • Боюсь представить, сколько багов и фишек будет в 2.2

    @ksirf6942@ksirf69426 ай бұрын
    • Фишки работают! 😎

      @bubas_0373@bubas_03736 ай бұрын
    • Зач о нем говорить если она через 5 лет

      @NuetraxGD-@NuetraxGD-5 ай бұрын
    • ​@@NuetraxGD-ну да ну да

      @NarezkiTs@NarezkiTs4 ай бұрын
    • она уже вышла@@NuetraxGD-

      @obema882@obema8824 ай бұрын
    • @@NuetraxGD-)

      @user-kloyn-dypak@user-kloyn-dypak4 ай бұрын
  • Я знаю, что это визуальный баг, но все же: Портал в который входит игрок пульсирует определённым цветом. Допустим, портал шара (красный) пульсирует красным цветом. Но начиная с портала тарелки и в последующих добавленных порталах пульсы расставлены неправильно. К примеру, портал волны (голубой портал) пульсирует жёлтым цветом Дэш орбы, чёрный орб и красный батут также пульсируют неправильно

    @doirit@doirit6 ай бұрын
    • офигеть, за столько лет игры никогда не замечал

      @itznevi@itznevi6 ай бұрын
    • @@itznevi это хорошо заметно в невидимых уровнях

      @doirit@doirit6 ай бұрын
  • Я думал это всем известно, а оказывается… серьезно, это же то, что должны знать все уважающие себя гдшеры

    @Tea321_.-@Tea321_.-6 ай бұрын
    • Я думал, все гдшеры себя не уважают

      @Sashkakent@Sashkakent6 ай бұрын
  • 6:13 Такое возможно не из-за огромного фпс, а из-за хитбоксов. Объясняю: у персонажа есть 2 хитбокса Первый хитбокс (скажем так основной) отвечает за смерть от шипов, пил и тд. Второй хитбокс (можно назвать внетренним) отвечает за смерть от блоков. Он меньше обычного Персонаж входит в блок и не умирает, потому что он не задевает внутренний хитбокс, а не из-за фпс. фпс тут практически не влияет

    @mav-iq5wn@mav-iq5wn6 ай бұрын
    • ну хоть кто-то знает зачем розовый хитбокс в середине.

      @lirachonyr@lirachonyr6 ай бұрын
  • 5:50 это происходит почти во всех полноэкранных играх

    @nonameTimeFile@nonameTimeFile6 ай бұрын
    • Можно привести тот же майнкрафт

      @Chmonya_stalker@Chmonya_stalker6 ай бұрын
    • не почти, а во всех

      @ninzav1@ninzav15 ай бұрын
  • Я помню чудное мгновение как мне пришло уведомление, спачибо денчик за видос, с меня подписка и лайкос!

    @givia251@givia2516 ай бұрын
  • 4:56 То же самое произойдёт, если в режиме практики игрок умрёт после того, как музыка закончилась

    @Keita77@Keita776 ай бұрын
  • Ура новый видос 3000Дена

    @Romariokek@Romariokek6 ай бұрын
    • КСТА ТЫ ПЕРВЫЙ

      @mistercornyt@mistercornyt6 ай бұрын
    • ​@@mistercornytя заметил

      @Romariokek@Romariokek6 ай бұрын
    • *+̣

      @Deniil_@Deniil_6 ай бұрын
  • Маффака использовал не 4 баг из этого видео. Это другой баг, в баге, который он сделал в нелисвейве из-за поворота блоков в проходе в 1 блок персонаж сильно уходит вперёд и зажимать там не надо, куб сам уходит вперёд Надеюсь понятно

    @socia-mh9jh@socia-mh9jh6 ай бұрын
  • 360 флип проявляется не только на огромном ФПС, но и в старых версиях игры. Ах да, и в Dear Nostalgic :)

    @raw-qk9vk@raw-qk9vk6 ай бұрын
  • есть еще баг, что если уровень лагает на практике и при этом нажать на "рестарт", то фпс упадет и лагов не будет, а если на "продолжить", то фпс будет нормальным, но уровень будет лагать, т.е. получается небольшой десинк

    @zakarumxiz@zakarumxiz6 ай бұрын
  • Самый противный баг это когда в редакторе проверяешь левел, но если остановить проверку и возобновить её 2 раза в редакторе ничего не сделаешь. И каждый раз приходится перезаходить в уровень

    @VerNaxGMD@VerNaxGMD6 ай бұрын
    • Тоже бесит

      @minerogo9637@minerogo96376 ай бұрын
    • только на телефоне

      @misquanquad@misquanquad6 ай бұрын
    • @@misquanquad да

      @VerNaxGMD@VerNaxGMD6 ай бұрын
    • Жиза

      @egor_2222@egor_22226 ай бұрын
    • ​@@misquanquadу меня на компе такая же херня

      @_Panzer182.mp4@_Panzer182.mp46 ай бұрын
  • лайкнул=прикрепил

    @rusempire_mapper@rusempire_mapper6 ай бұрын
    • 🙂🙃🙂

      @user-to4nt5kk3j@user-to4nt5kk3jАй бұрын
  • Имба видос, пойду проверять баги)

    @ItzMagmus@ItzMagmus6 ай бұрын
  • К сожалению за это видео я не узнал ни одного нового бага, но все равно видео классное Есть не большие ошибки в объяснениях багов, но они не слишком большие

    @XelpedTpc@XelpedTpc6 ай бұрын
  • 2:45 ахаха, потому-что может) xD

    @GunlexGD05@GunlexGD056 ай бұрын
  • Ты топ обычно ютуберы не замечают своих подписчиков но ты меня заметил на стриме у дольфи 👍 тебе:)

    @rel136@rel1366 ай бұрын
  • 1:18 про него вспомнили благодаря уровню tax evasion

    @Dobrota6000@Dobrota60006 ай бұрын
  • 5:30 А вот это мне очень знакомо, когда делал stereo madnes с move тригерами

    @user-lg3bb9dn9y@user-lg3bb9dn9y6 ай бұрын
    • когда доделывал концовку с порталом (не портал после которого 3 монета)

      @user-lg3bb9dn9y@user-lg3bb9dn9y6 ай бұрын
  • Тот челлендж невозможен не из-за герцовки, физика не зависит от герцовки монитора, она зависит от ТПС, который привязан к ФПС, который привязан, поэтому из-за существования ФПС/ТПС байпасса нельзя сказать, что физика зависит от герцовки монитора. Единственное, что может зависеть конкретно от монитора, это различные баги из-за разрешения монитора, как в Зодиаке, но и это должно фикситься оконным режимом

    @aye_6e6pa@aye_6e6pa6 ай бұрын
  • 0:14 мой любимый левел

    @user-hp8iq8iq2j@user-hp8iq8iq2j6 ай бұрын
    • О господи меня лайкнул 3000 Дан ты топ!!!

      @user-hp8iq8iq2j@user-hp8iq8iq2j6 ай бұрын
  • интересная идея для ютуберов: построить уровень из багов, показанных в этом видео

    @iruvii@iruvii6 ай бұрын
  • надо было упомянуть баг с наклонненым порталом изменения скорости, из-за этого при правильном смещении кадров может появиться несколько фп или он станет невозможным

    @sydno69@sydno696 ай бұрын
    • это не баг ахахахах

      @stasplus12@stasplus126 ай бұрын
    • ​@@stasplus12баг

      @QuickGMD@QuickGMD6 ай бұрын
    • @@QuickGMD нет просто хитбокс повернут

      @stasplus12@stasplus126 ай бұрын
  • 3кден: я не буду вставлять сюда визуальные баги Так же 3кден: вставляет баг с перевёрнутым Дэш орбом и невидимым дуалом

    @Brevj@Brevj6 ай бұрын
  • Раньше можно было выкладывать уровни проходя их в практике. 0:52 Таким образом можно было сделать невозможный уровень если сделать так, чтобы этот шип нельзя было перепрыгнуть

    @Inferno_HD@Inferno_HD6 ай бұрын
  • 2:55 привет разум гд

    @one705@one7056 ай бұрын
  • 4:32 чёрный триггер? Не орб

    @sergeysavelyev4857@sergeysavelyev48576 ай бұрын
  • 2:36 Прикольно

    @DimkaBro29k_official@DimkaBro29k_official6 ай бұрын
  • 6:03 Существует фишка с ускорителями, что делает возможным такие прыжки на 60гц! =D

    @GunlexGD05@GunlexGD056 ай бұрын
  • Спасибо,многих багов не знал!

    @maslina2226@maslina22266 ай бұрын
  • 5:50 Это не совсем баг, короче у тебя в панели управления Nvidia возможно стоит кастом разрешение или разогнан монитор, гд почему то не воспринимает тот же разгон монитора через Nvidia и при заходе ставит стандартное максимальное разрешение и герцовку, а когда ты переключаешься меж вкладками у тебя буквально меняются настройки экрана, это фиксится выставление деф. разрешения или разгоном уже через CRU

    @raxagonplay5484@raxagonplay54846 ай бұрын
  • Если тыкать на кнопку пауза и потом возобновлять геймплей , то в один момент у вас может отключиться контроль над кубом , и игрок не сможет им управлять.

    @Axidcat7@Axidcat76 ай бұрын
  • 1:27 Не баг, а фича. Тому подтверждение: Робтом сказал что добавит в 2.2 опцию который включит/отключит данный прикол с роботом и батутом.

    @starterov@starterov6 ай бұрын
  • Привет. В общем я участник твоего дс сервера. В общем видос классный. Обожаю твои видео смотреть😃

    @renderv@renderv6 ай бұрын
  • Теперь из-за этого видео робтопу понадобится больше времени чтобы исправить баги. Таким образом обновление перенесется аж на следующий месяц))

    @Darkettt@Darkettt6 ай бұрын
    • Роберт оставил комментарий под оригинальным видео. с которого автор данного канал слизал все баги, так что, скорее всего всё это уже испрвалено

      @100010000101001@1000100001010016 ай бұрын
  • Очень хорошее видео, ничего из этого не знал почти😅

    @MellowBroXofficial@MellowBroXofficial6 ай бұрын
  • Честно, смотря это видео я надеялся увидеть лишь один баг, он реально ломает игру. Короче, душа болит, сердце кричит от него и поэтому расскажу: полная(и только полная) версия гд не работает на любом IOS 15, выше него нельзя обновиться на айфонах старше седьмого(если не путаю), а также вроде этот баг работает на IOS 17, но я не уверен(видел лишь раз, у друга). А вот как работает этот баг: вы не можете войти в игру, а при открытии приложения оно просто закрывается. Я живу с этим ~1,5-2 года и больше не могу и не хочу это терпеть и искренне надеюсь что 2.2 прибудет скоро и спасёт нас от этой напасти. Этот единственный баг который действительно ломает игру, жаль что как про него, так и про нас забыли…

    @user-bd6un1qx2e@user-bd6un1qx2e6 ай бұрын
  • 1:49 Это не баг, роб специально так сделал, потому что в 2.0 люди создали фичу где можно было из блоков сделать картинку. И люди просто брали и делали 18+ фото или типо того, поэтому роб сделал эту миханику

    @Simpoz@Simpoz6 ай бұрын
    • Это теория, может это и баг а может и нет

      @ogrzk.@ogrzk.3 ай бұрын
  • Видос 50 багов ломающих геометри дашь или же как стать легальным читером😅

    @frizelt3107@frizelt31076 ай бұрын
  • еще баг, когда ты копируешь уровень из поиска, то после выхода из него, мы будем выходить из поиска 2 раза

    @starsking3327@starsking33276 ай бұрын
    • ахахаххаха, и как я этого раньше не замечал, прикол

      @agrapht7234@agrapht72346 ай бұрын
  • Покажи ещё более старые и очевидные баги, мистер мудрец 3000Dan

    @norton7c@norton7c6 ай бұрын
    • Который взял несколько багов из старого видео нелиса

      @uchestpz7832@uchestpz78326 ай бұрын
  • 1:54 ненавижу когда в уровень больше не зайти когда ставишь очень много блоков

    @Shrekk733@Shrekk7334 ай бұрын
  • 46 баг: ты забыл упомянуть, что такое только в практике

    @sharp56@sharp566 ай бұрын
  • Ура видео🎉❤ до 2.2!

    @multarGMD@multarGMD6 ай бұрын
  • Дэн это идея для видео построй уровень со всеми этими багами

    @natliks1226@natliks12266 ай бұрын
    • Которые в редакторе уроаня

      @natliks1226@natliks12266 ай бұрын
  • Можно зделать платформер а потом штука которая в фингер деше там просто её нужно нажать а потом не отпускать можно в другую сторону и она тебя будет в другую сторону вести

    @ffantom4462@ffantom446210 күн бұрын
  • Ура новый ролик, ты топ

    @AHNITPA@AHNITPA6 ай бұрын
  • Крутое видео)

    @user-dl3br5to5m@user-dl3br5to5m6 ай бұрын
  • Ураа новое видео:3

    @Good_Smile2795@Good_Smile27956 ай бұрын
  • @3000dan Я хотел спросить, а сколько стоит пиар? Кстати, видео топ, некоторые баги* не знал

    @ItzCatphy@ItzCatphy6 ай бұрын
  • 45: Включите все галочки в настройках камеры (где там фул скрин и смена текстур на лов)

    @MuFFiKa@MuFFiKa2 ай бұрын
  • 5:41 это из за того что в редакторе есть баг из за которого у обьектов которые повернуты не на 90 или 180 градусов хитбокс остается таким будто он никак не поворачивался, мегахаке есть функция решающяя эту проблему

    @habl5673@habl56736 ай бұрын
  • 4:29 интересный факт: это баг был использован в уровне NESSUS

    @Themapnumber126@Themapnumber1263 ай бұрын
  • еще был такой баг, что какой-то креатор сделал бесокнечный уровень,с помощбю бага в редакторе,но вроде это пофиксили

    @timurhide.official@timurhide.official6 ай бұрын
  • Жаль не упомянул крутой баг с длинным оконным режимом гд, благодаря которому Ncat 33-100 на unnerfed silent circles сделал

    @skyzx710@skyzx7106 ай бұрын
    • а ведь юфокин так может silent circles полностью пройти! Уму непостижимо 🤯

      @CraNok55@CraNok556 ай бұрын
  • 4:49 если это же сделать с порталом телепортации, то тогда игрок будет невидимый и будет тоже занимать всю линию (вверх и вниз),но если поставить другой любой портал для изменения режима, то игрок будет видимый и баг уберется. Поправьте если я что-то не так написал

    @ivan_khorokhorin-Terraria-@ivan_khorokhorin-Terraria-6 ай бұрын
  • Спасибо за баги!

    @-Zalupa_228@-Zalupa_2286 ай бұрын
  • Очень странный баг: если вы играете на телефоне, то просто поиграйте в любой левел, и поставьте на паузу когда будет 0 или 1 процент на уровне. Потом пролистните вверх и нажмите режим затемнения, и выключите. Потом включите обратно левел. Поздравляю вы взломали левел🎉🎉 Там почти не будет декораций, все детали вообще почти превратятся в невидимые, и ещё порталы и ускорения будут дёргаться. Ещё не будет музыки и вы просто не сможете выйти из левела. Будет какая-то чёрная деталь ещё лагать. Связано ли это с чем-то 🤔 (Не знаю работает ли на всех)

    @user-io2cm1qq2h@user-io2cm1qq2h6 ай бұрын
    • Какой еще режим затемнения?!

      @Sashkakent@Sashkakent6 ай бұрын
  • по поводу 45 бага.. Это не баг это изменение разрешение экрана. Это работает с любыми полна экранами приложениями 💀💀

    @BezdarGD@BezdarGD6 ай бұрын
  • 4:56 когда у тебя залагал сам гд а музык идёт как ни в чём бывало

    @user-gk5jr3uf2r@user-gk5jr3uf2r6 ай бұрын
  • желаю млн. подписчиков

    @KIRILL_Just_PLAY@KIRILL_Just_PLAY5 ай бұрын
  • 1:19 видимо персонажи сами не понимают что происходит и почему персонаж впереди идёт дальше своего клона

    @RadioDemon-go3lc@RadioDemon-go3lc3 ай бұрын
  • Топ кстати я 5 баг делал только 1 раз

    @CoPiK69@CoPiK696 ай бұрын
  • Я думал что ещё 2.2 не вышла, а на самом деле он уже рассказал на 0:08 что уже 2.11 :)

    @KripaersCS2@KripaersCS25 ай бұрын
  • 1:36 это не баг, это роберт так задумал

    @TheRealArtemCool@TheRealArtemCool6 ай бұрын
  • Вы забыли крэш триггер: спавн в группе N, и активирующий группу N с очень маленькой задержкой, а спустя пару блоков стоп триггер в группе N, настроенный на группу N Из-за этой взрывной смеси игра 100% вылетает

    @Ronin50538@Ronin505385 ай бұрын
  • Вообще баг с невидимым дуалом можно было отнести к визуальным

    @goldix3156@goldix31566 ай бұрын
  • 5:30 я всегда использую этот баг

    @Dmitry_Puchkov@Dmitry_Puchkov6 ай бұрын
  • Баги, ломающие игру, с которыми я столкнулся, строя обычный, бл**ь, лаяут: Иногда в редакторе полностью игнорятся ускорители, из-за чего появляется ансинк музыки на весь оставшийся уровень. Причём ансинк есть и в эдиторе, и при стартпосах, и даже в практике; только при игре с нуля его нет. Ещё про скорости: в редакторе музыка ускоряется сразу, когда линия гайдлайна (или как она называется) достигает левой части хитбокса ускорителя, а при игре ускорение засчитывается, когда его касается игрок. Опять же, может возникнуть ансинк, так что скорости вообще не стоит поворачивать и ставить так, чтоб игрок не сразу его задевал. Стартпос будет работать нормально (без смещения экрана по оси у) только если поставить соответствующий портал, устанавливающий нужные границы экрана, т. е. на . А с дуалами вообще весело - стартпос поставил - границы нормальные, но если в практике умрёшь и возродишься после стартпоса - всё улетит вверх/вниз. Это кабздец как неудобно. И вообще рофл - недавно строил декорацию в виде лаунчпада (такой муз инструмент со светящимися квадратиками), использовал в его постройке квадратики, пульсировавшие под музыку. Важно: квадратики эти были только под воздействием пульс триггеров. Однако в какой-то момент уровня все квадратики просто хаотично улетали вперёд на несколько юнитов. Просто, бл*ть, брали, и улетали. По какой-то неведомой, абсолютно необъяснимой причине. Фух, просто надо было где-то высказаться.

    @CraNok55@CraNok556 ай бұрын
  • 3000dan: я не показываю визуальные баги. Баг с перевертышом на пауке. :/

    @mordovorot3010-tm6nm@mordovorot3010-tm6nm6 ай бұрын
  • здорово было бы если это видео было сделано совместно с razoomgd

    @driz_zl@driz_zl6 ай бұрын
  • Stop и spawn триггеры в комбинации по настоящему «сломают» игру.

    @FtlDsgn@FtlDsgn6 ай бұрын
  • Ждём стрейт на пауке👍

    @Wow-ry8tm@Wow-ry8tm6 ай бұрын
  • Отлично, ты показал баги игры и теперь роб топ будет их чинить еще лет 5 Обновление 2.2 будет уже где-то в 2028

    @fallen4509@fallen45096 ай бұрын
  • Баг номер 7 это не баг, а "фича" сделанная робом для того чтобы не рисовали арты кое какого характера ну и чтобы игра не ломалась

    @OkroluX@OkroluX6 ай бұрын
  • кста который баг ты показал 1:14 там надо зажать а можно сделать автоматом и да ты ещё пропустил баг с которым можно делать 101 240 567 или больше процентов

    @VerNoB228@VerNoB2286 ай бұрын
  • Я ещё знаю жёсткий баг когда в уровне с любой песней нажать на практику а потом вырубить ее и одновременно нажать на выход с левела то будет играть музыка уровня с которым был провернут этот баг

    @panama365@panama3656 ай бұрын
  • Около половины из всего вовсе не баги, а особенности игры

    @baby_smilee@baby_smilee6 ай бұрын
  • Такой баг с присвоением предмета к скорости 1000 можно провернуть и в другой игре под названием Human full flut но баг работает только на определенном телефоне и он позволяет расстянуть руки персонажа очень высоко и из за этого он будет летать если двигать руками и стилусом в определенную сторону и совершать определеные манипуляционые движение во время бага

    @user-qt2nn7sb2q@user-qt2nn7sb2q6 ай бұрын
  • Вот это ты залетел в рекомендации, я пока смотрел, 1.5к просмотров пришло, чую видос на полляма получится, хорош

    @kailonfors2478@kailonfors24786 ай бұрын
    • Шел 13 час с момента дропа ролика, 100к... Видимо про полляма я преуменьшал

      @kailonfors2478@kailonfors24786 ай бұрын
  • Даже разум тут поучаствовал,кек)

    @kirphy6672@kirphy66726 ай бұрын
  • ВЫ Забыли ещё один баг( он похожый на баг с дуалам под конец лвла но там если ты перевернуть то есть шанс того что ты сможешь на второй кубе(к примеру) то ты сможешь прыгать:)

    @Rebuilder_mindustry@Rebuilder_mindustry6 ай бұрын
  • Последний баг это не баг, если вы не можете пройти уровень как на примере, это значит что у вас просто слишком мало кадров, то есть нет кадра для прохождения препятствия

    @socia-mh9jh@socia-mh9jh6 ай бұрын
  • если нажать сразу на 2 официальных уровня то например будут уровни поларгейст и драй аут вообщем будет музыка одного из них и уровень также при нажатии на меню игра вылетит

    @ejidzeYT@ejidzeYT5 ай бұрын
  • Ура видеоооо🎉🎉🎉

    @user-bg9cq4nl2l@user-bg9cq4nl2l6 ай бұрын
  • 0:57 я этот баг пробовал в гд лайт его убрали

    @DEDMNH_official@DEDMNH_official6 ай бұрын
  • Сообщи про баг волны и наклонной поверхности на 90 фпс

    @bedrovGD@bedrovGD6 ай бұрын
  • 3 баг больше не работает, потому что Роб изменил слоупы в 2.0 или 2.1. Это сработает только если вы найдёте уровень со словами из 1.9, скопируете его и из этих слоупов сделаете подобную конструкцию

    @Agd813@Agd8136 ай бұрын
  • Еще есть баг с дуал пауком , что бы они с одной гравитацией были

    @user-tp2lj1pr6s@user-tp2lj1pr6s6 ай бұрын
  • У меня на Geometrical Dominator баг номер 5 сильно мешал, когда только начинал играть

    @bot_iz_ada@bot_iz_ada5 ай бұрын
  • 5000 фактов о Geometry Dash😮

    @RiotsClubXD@RiotsClubXD6 ай бұрын
  • Сделай 100 фактов о mulpan

    @user-ei4wc5yh7m@user-ei4wc5yh7m6 ай бұрын
  • Интересный факт: если поставить лайк на пройденный daily уровень и зайди на него через поисковую строку уровень не будет пройден, но лайк поставлен, - считается за баг?

    @CatindurinGD@CatindurinGD5 ай бұрын
  • Робтопу ваще по барабану не пытается убрать баги😂

    @oper_05-07iiiyyy@oper_05-07iiiyyy6 ай бұрын
KZhead