Darksiders 1 в 2023 году | Когда годы берут своё

2024 ж. 11 Мам.
3 519 Рет қаралды

Привет! С грустью на сердце вам сообщаю, что Darksiders постарел, это произошло намного раньше того времени, что все ожидали. Время безжалостная ты сволочь, верни мне мой 2010. Заранее прошу фанатов игры держать себя в руках, это лишь мнения какого-то человека из интернета, спасибо!
Таймкоды к видео :
00:00 - 00:44 Приветствие
00:44 - 02:31 Вводная часть
02:31 - 08:50 Положительные моменты
08:50 - 13:26 Минусы игры
13:26 - 14:44 Концовка
Музыка в видео | Music in video:
Выражаю огромную благодарность каналу | I express my great gratitude to the channels:
@WhiteBatAudio Karl Casey
За предоставление в общий доступ огромного количества отличной музыки, спасибо тебе, ты делаешь мир лучше и свободнее | For sharing a huge amount of great music, thank you, you make the world a better and freer place.

Пікірлер
  • Впервые играю Дарксайдерс 1 в 2023г и она по мне так интереснее многих современных игр от которых тянет в сон и хочется дропнуть, вот он олдскул, держит в напряжении, умели раньше игры делать, и это не просто на словах былая ностальгия , похожа на Doom там тоже разные адовые монстры и их изничтожение, то же могу сказать про Crysis 1, поиграл в неё и игровую апатию как рукой сняло, вот это шутер, погружение в происходящую военную движуху на 100%

    @abreudeiwe8miguel687@abreudeiwe8miguel6875 ай бұрын
    • Круто, что тебе зашло. Значит у тебя ещё есть много крутых тайтлов тех времён. Думаю не ошибусь если скажу, что у многих большое количество хороших игр времён ps-2 и ps-3 остались не пройденны, а значит у тебя на годы в перед запас) Мне например так же как тебе первая, зашла вторая часть, не мог оторваться, так что советую попробовать.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • А я перепрохожу 1 и 2 части с удовольствием, раз в годик

    @vincentvega-7607@vincentvega-76074 ай бұрын
    • И это хорошо)

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
  • Назвать первый Дарксайдерс говном это перебор , это хорошая игра . Проблема это игры только в том что есть 2 часть и все . Хорошая игра не может стать плохой через годы , единственное что может устареть в игре это лишь графика всё . В 2023 году играть сложно игры которые выходили на пс1 , первые 3д игры сложно воспринимать там все квадратное угловатое , геймплей , атмосфера , игровой дизайн не как не может устареть . выпустить если любую хорошую старую игру с новой графикой она будет играться на ура . Современные игроки не шарят в играх , щас хороших игр то и нет практически то кинцо то данатная помойка . кому нравится Дарксайдерс советую поиграть старую игру еще выходящию на Сега Мега Драйв Beyond Oasis если вам не понравится эта игра значит вы не шарите в играх вообще )))

    @alex30vtoroy95@alex30vtoroy955 ай бұрын
    • Когда создаётся продукт который лучше во всем, становится ли его предшественник хуже? По-моему да. А на самом деле я сначала поиграл в первую часть и написал сценарий, без оглядки на вторую. Игры вещь субъективная и оцениваем мы их по разному, такие дела. Современные игроки шарят в играх, ато как бабки будем, вот в наши времена было по другому...

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • @@IskgameIn Я играл вторую а потом первую .

      @alex30vtoroy95@alex30vtoroy955 ай бұрын
  • Битвы с боссами для умных) стиль мясника не всегда прокатит

    @TGbear7@TGbear75 ай бұрын
  • Мне вообще вся серия зашла, периодически перепрохожу. битвы с боссами наоборот мне понравились из за того что надо проявить немного смекалки. Но башня страги это боль, её бы можно было и по короче сделать

    @user-hr4ol1lj9o@user-hr4ol1lj9o3 ай бұрын
    • Да, по факту фитвы с боссами неплохи, мне все впечатление эта башня и испортила, до этого как бы ничего, но тут такая душня была, что просто ужас. Кого-то головоломки во второй части так задушили, а мне наоборот очень интересно было) Каждому свое)

      @IskgameIn@IskgameIn3 ай бұрын
    • @@IskgameIn мне вторая часть поначалу не зашла, пока не распробовал. в итоге я прошел ее несколько раз подряд выполняя все доп квесты. кстати по поводу того что монеты лодочника можно хватать крюком я случайно узнал на 3-4 прохождении :) а я всё голову ломал как в некоторых местах их взять...невозможно же:)

      @user-hr4ol1lj9o@user-hr4ol1lj9o3 ай бұрын
    • Круто, когда открываешь для себя новое во время повторных прохождений)@@user-hr4ol1lj9o

      @IskgameIn@IskgameIn3 ай бұрын
    • @@user-hr4ol1lj9o скорее всего возможно, с помощью лошади, например

      @user-bj9lc9sz4j@user-bj9lc9sz4j3 ай бұрын
    • @@user-bj9lc9sz4j да, я до этого догадался, но в некоторых местах коня не призвать

      @user-hr4ol1lj9o@user-hr4ol1lj9o3 ай бұрын
  • Ну я лично с удовольствием прошёл игру. Да, сюжет простой, но логичный, брутальный, и сколько пафоса! А пафос я люблю, особенно сейчас, когда его в современных проектах зачастую надо с лупой искать, ибо все такие " человечные ". Загадки то же меня не бесили, но да же приносили удовольствие, как правило, ибо они несложные, зачастую достаточно немножко логически подумать, что бы всё встало на свои места. Тоже и с боссами. Например, то, что с паучихой надо что то сделать, мне стало понятно довольно быстро, как только я увидел, что не на ношу ей урона ( счётчик ударов молчал) Побегал, подумал, обратил внимание на панцирь, готово. Или порталы. Довольно странно, что ты к моменту с големами не научился делать усиленные порталы, ведь мало того, что тебе об этом пишут в заметке, и наверное, заметки надо всё таки читать, так и что бы добраться до голема тебе НЕОБХОДИМО воспользоваться усиленным порталом, иначе ты не запрыгнешь на нужные платформы. А значит ты сам себе буратино, раз забыл такую механику. С такой внимательностью ты в любой игре можешь застрять, которая тебе не высвечивает подсказки на каждое действие. Хотя, конечно, над башней могли бы поработать ещё, ибо до него у нас постоянно меняются локации и появляются новые враги, а тут безликие коридоры и повтори три раза ( Впрочем, весь сюжет строится на повтори Н действий), но тут уж что есть, то есть.

    @----Nomad----@----Nomad----2 ай бұрын
    • Сейчас играю в ремнант 2, в мире фавнов загадки посложнее чем в дарксайдерсе и как бы нет проблем. Хрен его знает почему так все печально было в первом дарксайдерсе для меня, видимо вообще не моя игра. И даже спустя время и прочитав не только твой комментарий по поводу того, что с игрой все в порядке, не могу согласиться. Я после того как прошёл третью часть, вообще перестал понимать фанатов дарксайдерса, ведь тройка хорошая игра, а её просто с говном смешали, 63 балла в steam. Пафос в первой части тоже как по мне тухловат, герой плоский и тупой и из-за этого никаких эмоций происходящее на экране не вызывает, вторая и третья в этом плане в разы лучше. Боевка скучная, опять же по сравнению с другими частями. Вот прям видно, что первая игра студии. В Генезис я поиграл от силы часа 3 на выходе ещё, потом на какую-то другую игру переключился не помню почему, но даже она мне кажется интереснее первой части, просто из-за кооператива. В общем, в любом случае спасибо за развернутый комментарий)

      @IskgameIn@IskgameIn2 ай бұрын
    • @@IskgameIn ну не соглашусь, что гг тупой. Как по мне, он ещё во в вступлении заподозрил, что его водят за нос, по его поведению это заметно. Другое дело, что совет этого и хотел, и лишь чуть чуть просчитался. Ибо молодому и горячему по пути попался старый и мудрый ( тот самый ангел в башне ). Пафос тут конечно не уровня крайзиса, он скорее ближе к вахе, такой, явно выраженный, но на сегодняшнее безрыбье и такое заходит. Хотя мне не хватило чувства машины убийцы, ведь, по сути, единственная глава, где мы сносим орды демонов, это в пустыне, а после на нас начинают сыпать усиленных врагов и всё чувство мощи машет ручкой и уходит погулять. Как по мне, они тут перекрутили. Побольше бы мяса во второй половине игры, было бы щикарно. Тут одна из проблем сюжета, что нормального крючка нету. С самого начала человечество гибнет, и всё, что остаётся, это отомстить какому то ноунейму, на которого игроку плевать с высокой колокольни. Из-за этого мотивацию только геймплей удерживает, а если геймплей приедается, финито ля комедия, играть становится невыносимо. Мне он не приелся, посему игра и не надоела. Кстати, 2 - 3 я ещё не проходил, только первую закончил, так что вообще ни чего не могу по ним сказать.

      @----Nomad----@----Nomad----2 ай бұрын
    • По поводу отсутствия крючка и недостаточности ощущения мощи ГГ из-за сильных противников во второй половине игры полностью согласен. Хорошего прохождения второй и третьей частей)

      @IskgameIn@IskgameIn2 ай бұрын
  • Круть))

    @EvgenyKad@EvgenyKad5 ай бұрын
  • Пересмотрела все какие есть видеообзоры за годы знакомства с серией Darksiders и до сих пор натыкаюсь на свеженькие, что ни может не радовать)

    @anarchistgabriel@anarchistgabriel5 ай бұрын
    • Серия стала культовой и я думаю ещё не скоро люди прекратят выпускать на неё обзоры)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • перчатка разбивает синие кристалы - на боссе паучихе синие кристалы , как тут не догадаться что нужно действовать перчаткой ?

    @Artem_molniya@Artem_molniya3 ай бұрын
    • Ну вот так вот просто не догадался сразу. Я как ни странно не один такой) На самом деле если добавить мобов с кристаллами, которые надо ломать до босса, то уже такого затупа у игроков не будет, как вариант.

      @IskgameIn@IskgameIn3 ай бұрын
  • Удачи тебе 🫶🏿

    @user-pf2pf6nh5r@user-pf2pf6nh5r4 ай бұрын
    • Спасибо!)

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
  • Типичный сантехник Володя, идёт разбираться в ЖКХ почему ему не заплатили за всё лето

    @freezluck5446@freezluck54465 ай бұрын
    • Потому что Володя натворил бабуйни по пьяни и на покрытие расходов ушла вся его зарплата, ещё друзьям впрягаться пришлось, эх Володя...

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Играть ты просто не умеешь, у меня есть разные геймпады, спидлинк, геймсир, дуалсенс, и на всех управление удобное, с камерой все нормально, с фокусировкой тоже все нормально, и это слешер, фишка в боевой системе, и она здесь лучше чем во второй части

    @ISBRUT_@ISBRUT_5 ай бұрын
    • Спасибо за мнение)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Хотелось бы вырозить свое мнение на счет этой игры. Впервые я поиграл в нее давно. Точно не помню когда, но давно. Решил перепройти ее в 21 по мойму, но дропнул. Наконец прошол ее я в 23. Теперь хочу сказать о геймплее. Он страный, но в этом суть проекта, скажу ближе к концу. Механик там много, они разнообразны, вообщем не заскучаете. Еще я не сталкнулся с проблемой автора, для меня там все было интуитивно понятно. Однако, игра душит и душит очень сильно. Причин две, растянутость и загадки. Я уже говорил о том, что проходил игру три раза и если первый раз, в детстве, я не смог уйти дальше локации с кладбищем, ибо было страшно, то вот второй раз, когда я проходил игру сознательно, камнем преткновения стала растянутость. На моменте когда попадаешь к червику этому огромному, мне стало тупо скучно в нее играть. Вообще сама растянутость не является для меня проблемой, как и другой грешок игры о котором я не говорил. Этот грех, это упровление и камера. Война чуствуется громоским и неповоротливым, а камера твой враг. Само по себе мешает и раздрожает, но того же кинг конга с его страной камерой я осилил. Все дело в том, что эти два фактора наслаиваются друг на друга, растянутость и упровление, делая игру чутле не непроходимой. С душностью игры я столкнулся в свою третью попытку пройти игру. На моменте попадания в башню, дабы взять реванш у страги, игра действительно превращается в душный кал. Но терпеть это стоит по двум причинам. Первоя, после башни с страгой тебя ждет бой с самим сабой в эдеме и после боя, когда ты будешь душится еще больше бегая по всем локациям игры и собирая осколки меча, ты встретишь ангела. Она всю игру бегала за Войной обвиняя его во всех бедах, а теперь бой. Эти два босс-файта нравятся мне идейно. В первом случае ты бьешся со своими грехами, физически воплощенными в тень. Во втором случае, это битва двух воинов, преданных своим идеям. Кароче ахуенно пиздец. Вторая причина терпеть это все, это сюжет. Собственно говоря теперь расскажу за сюжет. Вообще тематика сюжета на любителя. Мне вот нравятся вся эта готика, библейские сюжеты и все тому подобное, поэтому я вкотился. Что насчет повествования, то да. Оно такое себе. Но, как я и говорил, это случай исключения. Как дмс. Когда сам по себе сюжет в целом сосет, но блогодоря харизме персонажей игра ощущается топ 10 из 10. Персонажи действительно топовые. Азраил - как демон бизнесмен. Вульгрим - как лютый таргаш с рынка. А война и вот эта девочка ангел, это вообще топ, но тут чисто субъективно. Лично мне нравится оброз воинственной девочки в антураже богоугодия. Так скозать девушка, несущая долг на своих плечах. По этому мне полюбилась и Андайн из андертейли, пусть там и немного не богоугодный сетинг. Насчет войны же скажу что он на самом деле харизматичен своим пафосом и с этого можно словить прикол, так что мнения автора как по мне ошибочно. Еще подмечу важный прикол с которого я угорнул в свое время. Смотрите. В завете имена всадников апокалипсиса, вырожают их суть. Война несет войну, смерть смерть, голод голод, чума чуму. В вселеной дарксайдерс над этим поиграли. Война пытается эту самую войну предотвратить, Смерть пытается возродить человечество, а Ярость абуздать свой пыл. Еще, как я могу судить по гинезису, Раздор пытается боротся с противоречиями внутри себя. Тесть раздор борется с раздором внутри себя. В окончания скажу что автор видео прав. Но дарксайдерс, это не та игра на которую стоит смотреть через методичку. Она, как и дмс в свое время, была сделана не по стандартам игровой индустрии и как правило должна была кануть, но как и дмс в ней есть что-то, что привлекает геймеров. Если вы наслушавшись мнения автора решили пропустить игру, то не стоит. Игра вполне окупит ваше время. П.С. Автор говорил что моментами игра преврощалась в лару крофт. И да там такое есть, но лично меня, в отличии от автора жутко бесили эти сигменты и я из-зо всех сил боролся с желанием в очередной раз скипнуть игру.

    @user-mv2yh7bp1d@user-mv2yh7bp1d28 күн бұрын
    • Очень интересный комментарий, читать было весьма занятно) мне по-честному спустя время наверное больше всего 3 часть всё-таки нравится. Видимо наглядная история борьбы Ярости с собой перевесила даже то, что типаж Смерти мне всегда был очень близок и герои такого плана мне нравились больше несмотря ни на что. По поводу Войны, вот вообще ни как он мне как герой, все же думаю, что не докрутили его как персонажа ввиду того, что это первая часть и первая крупная игра для многих разработчиков Vigil Games, даже по небольшому времени проведенному в генезисе, он там выглядит куда интереснее, при том, что в целом вроде бы такой же, но он живее что ли. А вот по поводу второстепенных персонажей скажу, что Вульгрим в первой части вне конкуренции. А так думаю дед, что помогал смерти, грехи похоть и гордыня из третьей самые как по мне интересные и запоминающиеся. Остальные не плохие, просто для меня простоватые, ну девушка ангел возможно да, куда интереснее остальных за счёт развития персонажа и принятия стороны бывшего врага ради того, чтобы продолжать следовать кодексу и морали и восстановить равновесия любыми силами, образцовый ангел так сказать, в отличие от слабых и алчных спермобаков))) Возможно я конечно сильно субъективен, но до харизмы Кратоса (до ремейка особенно) или Данте боюсь никому из серии Дарксайдерса, даже близко не добраться. Это примеры прекрасно проработанных героев, что на себе могут протащить неудачные моменты в играх, Война же в особенности на такое точно не способен. А вообще я что-то думаю не очень удачной идеей вообще оценивать игры прошлого в наше время, вещь это невероятно субъективная и самое то главное бессмысленная. Конечно описывать свои эмоции и мысли надо, ведь это единственное, что важно и интересно, но вот советовать или нет игры которым уже более 5-10 лет и более как по мне смысла нет, все равно они для многих в памяти абсолютно другие по понятным причинам и такого плана обзоры даже при всем желании вряд-ли их убедят хоть в чем-то. Спасибо ещё раз за интересный комментарий, таки заставил меня тоже поделиться размышлениями. Кстати учитывая, что тебе так много, что было сказать, не думал сам нача ь рассказывать о играх и личном опыте?)

      @IskgameIn@IskgameIn28 күн бұрын
    • @@IskgameIn Я вот тоже подумал что мой коментарий был весьма бесполезен как метод заставить кого-то поиграть в эту игру. Вообще, написал его потому что мне показалось что вы в видео достаточно сильно делали упор на том, что не стоит в нее играть и я решил востановить равновесие так скозать). Теперь же думаю что это было бессмыслено, за то очень хорошо получилось написать сценарий для ролика. Вообще люблю вот в такой манере у себя в голове давать рецензии на какие-то вещи в искустве мол обзоры. Как было сделано, чем цепляет, как работает. И иногда были мысли начать об этом говорить, но мне пока что 18, а это возраст когда нужно встовать на ноги и отрыватся от родителей. Вообщем проблем щяс много и не до этого, но если честно в будущем хотелось бы заниматся чем-то подобным.

      @user-mv2yh7bp1d@user-mv2yh7bp1d20 күн бұрын
    • @@user-mv2yh7bp1d Главное идею далеко не убирай, ведь это не получится сразу и перед тем как сделать обзор, ещё с монтажкой надо будет разбираться, в любом случае желаю тебе удачи)

      @IskgameIn@IskgameIn20 күн бұрын
    • @@user-mv2yh7bp1d А и думаю, что на Ютубе в комментариях можно спокойно писать на ты, это неформальное общение и мы все здесь собрались на равных игры обсуждать)

      @IskgameIn@IskgameIn20 күн бұрын
  • Мне вот просто интересно, что он скажет, о прохождении Холлоу найт на 112%😂😂

    @yude-kt3sn@yude-kt3snАй бұрын
    • Да уже могу сказать, я скорее всего на 112% проходить не буду, потому что не любитель вылизывать метроидвании, а сам Холлоу Найт, отличная игра, с великолепным и самобытным визуалом, крепким геймплеем. Я не помню уже по какой причине дропнул её давно, но точно не из-за того, что мне не нравилось, по-моему на свиче хотел пройти в отпуске. На деле людей кто проходит игры на 100% немного (посмотри статистику в steam), это определенная группа геймеров, как допустим спидранеры. И я себя к ним никогда не относил, потому что и так нет времени игры проходить и уделять каждому проекту тонну времени нет возможности.

      @IskgameIn@IskgameInАй бұрын
  • ИГРА НОРМ

    @user-jp5vv1uy8p@user-jp5vv1uy8pАй бұрын
    • Точно, не спорю, правда мне не понравилась.

      @IskgameIn@IskgameInАй бұрын
  • Дарксайдерс тема игра

    @DEADPOOL-lc3xp@DEADPOOL-lc3xp2 ай бұрын
  • Спасибо за мнение, было интересно послушать. Согласен, что первый darksiders крайне слаб, тем более в 23 году. Вот про робота не понял, как ты так не догадался портал усиленный поставить, что аж пришлось на ютуб лазить, если до этого приходилось его юзать, чтобы запрыгнуть вверх через портал к арене робота. Поэтому то, что ты после 1 неудачной попытки не понял, что нужно сделать - мне показалось странным, честно. С пауком согласен, там даже акцента никакого нет на его панцире долбанном, также на 1 прохождении потратил 2 попытки, прежде чем допер. Я не знаю почему, но первый darksiders для меня какой-то особенной магией обладает. Я ее откровенно считаю слабой игрой, мне не нравится по геймплею большинство боссов, передвижение по карте надоедает из-за неповоротливости Войны, ужасный бэктрекинг и другое. Но каждый раз мне приятно возвращаться в эту игру, проходить ее, слушать саунд, собирать элементарно по сундукам все, что делает Войну сильнее. Стиль игры, лор основанный на религиозных сказаниях, персонажи, даже эти пафосные диалоги и особенно сам гг - Война - как я это все обожаю, черт подери. Мне самому странным кажется то, что мне просто нравится пялиться на персонажа, на его доспехи, меч, как он им машет, как он озвучен хорошо, что в русском дубляже, что в оригинале - тестостерон аж сочится из меня самого, когда смотрю очередную сцену с Войной! И вот, смотря, твой ролик, глядя на футажи, уже удовольствие изрядное получил - как привлекательно выглядит игра все же. А потом как ролик кончился и пока я пишу этот коммент, снова осознаю косяки этой игры. Супер странное отношение у меня к этой игре) (похожая ситуация у меня с первым Crysis) Жду, пока ты выскажешься о 2 части! Напишу, что лично для меня 2 часть лучше 1 части, но сама является довольно посредственной игрой - избыток головоломок, подай-принеси задания возведенные в пик, 1 половина сюжета - просто мусор какой-то для общего лора и локально имеют слабую значимость для Смерти. Спасибо еще раз за то, что поделился своим мнением в виде ролика! P.S Тот, кто придумал назначить уворот и блок на одну кнопку и решил, что суровому Войне не нужны фреймы неуязвимости при увороте - заслуживает бегать по башне с порталами миллионы лет

    @Tatural1830@Tatural18305 ай бұрын
    • Спасибо большое за такое развернутое и крайне интересное мнение! Я считаю, что игры всё таки цепляют или нет не из-за суммы удавшихся или не удавшихся составляющих, таких как гейм-дизайн, саунд-дизайн, арт, графика и т.п, мы получаем игры как цельный продукт и воспринимаем его как законченное, цельное произведение и тут никто не может спрогнозировать, полюбишь ты её или нет. Не маловажно так же когда ты в неё играешь, одна и та же игра даже в течении 1 месяца может сильно по разному нами восприниматься. Так что, думаю у нас у всех есть игры, которые вроде бы ничего сверхъестественного из-за себя не представляют, да и мы понимаем, что в них полно недочетов, но всё равно любим, перепроходим и если имеем критическое мышление (за что @tatural9426 хвала и уважение!) спокойно принимаем критику, соглашаемся и продолжаем в них играть. Это есть ещё одно подтверждение тому, что игры это искусство, ведь всё выше перечисленное так же относится и к музыке и к фильмам и многим другим видам искусства. Первый Crysis, что ты упоминал, как раз таки яркое тому подтверждение, только у меня такое отношение ко второй части, хотя ждал я и смотрел на дисках Игромании материалы именно по первой, а зацепила именно вторая) P.S. Дэвид Адамс (основатель Vigil Games) считает, что во второй части Darksiders им стоило отказаться от больших уровней и оставить структуру как в первой части, что освободило бы время на их полировку и доведения остальных аспектов игры.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • @@IskgameIn Да, ты прав - есть куча переменных, от которых зависит, понравится нам игра или нет, их, пожалуй, при желании и можно до 100 насчитать. "Дэвид Адамс (основатель Vigil Games) считает, что во второй части Darksiders им стоило отказаться от больших уровней и оставить структуру как в первой части, что освободило бы время на их полировку и доведения остальных аспектов игры." - Видимо, многие из их команды разработчиков на то время были очень вдохновлены сделать большие уровни с загадками, думали, куда бы всю фантазию свою вложить. Жаль, что получилось как получилось, ведь действительно другие аспекты игры (особенно сайды) требовали более тщательной проработки, чем и без загадок прекрасно сделанные локации.

      @Tatural1830@Tatural18305 ай бұрын
    • @tatural9426 Полностью солидарна с вами касаемо первой Darksiders))

      @anarchistgabriel@anarchistgabriel5 ай бұрын
    • @@anarchistgabriel не пересекались под видосом Гузно также по этой игре, нет?)

      @Tatural1830@Tatural18305 ай бұрын
    • @@Tatural1830 нет, не пересекались, хоть я и смотрела сей видос, а позднее и три выпуска по BG3 по мере их появлениия.

      @anarchistgabriel@anarchistgabriel5 ай бұрын
  • минус этой игры - ты просто был слишком туп для понятия банальных механик и головоломок

    @kingofshadow4613@kingofshadow46134 ай бұрын
    • Горелым запахло

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
  • Как человек, который почти не играл в слешеры, проходивший на джойстике максимум в MGS3, могу сказать что игра мне очень сильно понравилась. Игру прошёл, буквально недели две назад, вторую часть неделю назад, а сейчас genesis прохожу и серия мне ооочень сильно нравится. Духоты я не ощущал до момента с порталами, после чего я хотел бросить игру, но передумал. Так-то в видео всё по факту разглаголено, но игру говном говна я бы не назвал. Боёвка мне не надоедала до конца игры, и даже после полного прохождения, я бегал 3 часа по миру просто убивая врагов. Неудобство первое время было, но быстро привык. Сюжет и в правду скучный, но завязка очень даже хорошая. Первая часть мне показалась намного лучше, чем вторая часть, хоть и не во всех аспектах.

    @tolyanvaga2243@tolyanvaga2243Ай бұрын
    • Круто, что тебе понравилась игра! Интересно как после первых двух частей, тебе будет играть третья) По поводу сюжета, я для себя вижу главную проблему и Vigil Games и образовавшейся после неё Gunfire Games так, они создают интересные вселенные, в которых хочется разбираться, но при этом они ощущаются какими-то неполноценными, т.е. им буквально не хватает событий и динамики, ремнант 1 и 2, вот точно такие же. Ждёшь, что вот вот полетит сюжет и события, а вместо этого вселенная продолжает топтаться на месте. Из-за этого мне третий дарсайдерс больше всего в плане сюжета понравился. А в плане персонажа Смерть в самое сердце). Спасибо за комментарий!)

      @IskgameIn@IskgameInАй бұрын
  • Отличная игра. Боёвка неудобная только.. нет фиксации на врагах.

    @user-bd1kz8kh1j@user-bd1kz8kh1j6 күн бұрын
  • Я просмотрел ролик от 1ой до последней секунды и вот что хочу сказать.... Во-первых позвольте представиться- Вячеслав.Во -вторых я не хейтер и не глупый малолетний подросток ( мне 31год) , это я обозначил чтобы было понимание ,что комментарий оставляет вполне взрослый парень, с достаточным серым веществом в голове.. И теперь когда я представился ,хочу сказать пару слов относительно самого ролика... Я не согласен и согласен с автором относительно того,что игра недостойная и что в неё ненужно играть в 2023году. Согласен потому что то поколение, которое сейчас растёт им нужно чтобы все было быстро эффектно и максимально коротко. (На примере длинных и коротких роликов скажу, что длинное видео начинающееся от 3минут и более людям нынешнего поколения просто ЛЕНЬ смотреть до конца, а короткие шортсы прям само-то и в аккурат). Тоже самое с игрой, нынешнее поколение хочет чтобы игра была по типу шортса, а не по типу длинного видео, может пример не самый удачный, но связь я думаю вы уловили. Не согласен с автором потому что те минусы которые он перечислил по поводу того,что нужно после битвы с боссом бежать обратно и тратить время (так на обратном пути нередко встречаются головоломки, соответственно автор игры таким образом не даёт тебе заскучать ,возвращая тебя обратно в начало испытания.) В качестве примера автор не знал что нужно делать при битве с 3 роботами ,когда война освобождает ангела, что нужно телепорт усилить ,чтобы ввысь взмахнуть и нанести урон роботу, также как и пробить голубой панцирь пауку перчаткой....Я не хочу оскорбить автора ролика, но почему у меня не ушло много времени на соображение что нужно делать в таких ситуациях, а у автора возникло чувство отвращения от игры и он прибегнуть у гуглу/яндексу/ютубу ,чтобы понять что нужно делать? Я не одеваю на себя корону, что я вот такой умный, но это же на мой личный взгляд было вполне элементарно и логично. Я не понимаю почему это было обозначено в качестве примера минусов игры. Я не скажу честно говоря в каком году я впервые поиграл в эту игру, но точно помню что это было давно и спустя столько лет (наверное лет 10точно) у меня на компьютере сейчас хранятся все 3части дарксайдерса каждую из которых я перепроходил не один раз в разные периоды лет вплоть до нынешнего 2023года. P.s прямо сейчас я перепрохожу 3часть дарксайдерса. Относительно боёвки могу согласится ,что хочется более разнообразно ведения боя, чтобы было больше приёмов и спец возможностей, НО вы понимаете что это игра 2010года? Что вы хотите спустя 13 лет? В тот кон ,когда эта игра вышла, она была намбе ван ,топ и крейзи на фоне любых других игр. Вы пытаетесь опустить игру за то,что она не шагает в ногу со временем, но если бы оно так было, то не было бы игр из разряда ностальгических 90ых. Игры были бы только из одного времени. Автор в корни неправильно поступил пытаясь сказать людям, что игра плохая..... Так возьмите тогда допустим ту же дюну, червяк джин или street of rage ,где опционал игр был помещён всего в три кнопки. И скажите эти игры плохие, да вас сразу же закидают помидорами и пропавшими яйцами. Вы пытаетесь сравнить несравнимые в принципе вещи. Возможно вы скажите, что я поклонник дарксайдерса поигравший в эту трилогию с давних лет и потому так яро защищаю игру и отчасти вы будите правы, но я смотрю на ситуацию не под углом патриота игры, а со стороны зрителя ,который слышит о тех минусах ,что перечисляет автор и не согласен с ними, поскольку играл в эту игру и не видел сложностей там,где их увидел автор. Но это что называется дело вкуса, каждому свое. И призыв игнорировать 1часть а сразу же перейти ко второй это простите вообще как? Вот объясните как можно начинать новенькому игроку играть пропуская такой огромный сюжет, а потом разбираться во второй части почему смерть защищает брата, отчего? Кто такой разрушитель? Что ещё за печати? Итд итп .. наверное же будет логично играть с самого начала правильно? Вообщем я много чего ещё могу написать относительно положительных сторон этой игры и не согласится с автором и пусть я не намеревался оскорблять автора, за то что он сказал в начале ролика ,что игра дарксайдерс в 2023 полное г*вно, то знайте это не игра г*вно, а сама идея выпустить ролик с таким в корни нелогичным посылом

    @dronoman1992@dronoman19925 ай бұрын
    • Спасибо за такой большой и развернутый комментарий, Дальше напишу по пунктам, чтобы не сбиться. 1. Начнём с хейтера, у меня нет на данном этапе моего канала, что у меня могут быть хейтеры и я читаю комментарии людей, не больше как их мнение об игре, ролике и т.п. 2. Не думаю, что все современные геймеры такие ленивые и глупые, что не могут смотреть ролики более 3 минут, играть в игры где не будет происходить ничего эпичного, я считаю, что такие высказывания ближе к тому, что молодёжь нынче не та, вот в наше время была другая. Ассасины тому пример, мне было скучно, но дети играют в ассасина, подростки, взрослые, все с одинаковым интересом, дело не N-ном количестве действий на секунду времени, а в том увлекает тебя игра или нет. 3. Теперь по поводу меня и ролика, начну с того, что я могу сказать АБСОЛЮТНО, что угодно. Я как автор ролика рассказываю свою точку зрения, думаю было ясно, что многим она не понравится, но будут и те кто согласится. В этом то и смысл обзора в моём понимании. Не сглаживать углы, а как есть рассказать о своём опыте игры, даже если ты где-то тупил и тебя это возмутило, ты об этом говоришь. Особенно если ты начинающий канал, а уже думаешь, как бы так сказать про игру, что бы никого не обидеть. 4. Про то что игра была лучшая на момент выхода не соглашусь, вот на вскидку к тому времени вышла уже 4 часть DMC, любимая многими третья вышла в 5 году, 3 части god of war вышли, bayonetta была уже к тому моменту, я назвал именно слешеры, в которых разнообразие боевки было на куда более высоком уровне, да чего говорить через 2 года вышла Darksiders 2 и в ней уже таких серьезных проблем с боевкой не было, это просто геймдизайнерский просчёт не более того. 5. Ты поклонник дарксайдера (в интернете принято говорить на ты и это не считается неуважением, просто так мнение каждого равносильно и нет этих классовых сегрегаций из жизни), и быть поклонником дарксайдера и защищать его в разговоре с людьми так же нормально, стараться смотреть на вещи под определенным углом, чтобы тебя не обвинили в предвзятости, зачем? 6. Узнать сюжет можно из ролика про сюжет игры, что я ещё могу сказать, был бы у меня выбор, я бы скипнул игру на 2 часу, посмотрел бы разбор сюжета по ней и пошёл играть во вторую часть. 7. Если люди будут говорить, что думают о играх и делать обзоры не боясь быть освистанными, то на ютубе будет только больше интересных видео, разнообразие мнений это круто, честность так же круто, быть с кем то несогласным нормально. Расстраиваться из-за того, что какой чел чел в интернете с тобой не согласен глупо. Есть пример IXBT, я часто с ними несогласен, Виталя меня иногда дико подбешивает тем, что он переигрывает, но при этом при всем их интересно смотреть потому что ты узнаешь мнение определенного человека, который умеет излагать свои мысли понятно, интересно и доступно. А посколько я не IXBT и вероятно ещё не скоро стану каналом такого размера, уже мой призыв скипать игру вообще никого не заставит этого сделать. 8. Прощу дальше общение продолжать в более короткой форме) 9. Спасибо ещё раз за комментарий, цель ролика не обидеть фанатов, а рассказать как я поиграл в игру, посмотри вторую часть и поймешь, что я просто так воспринял игры, не более того, удачи)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • @@IskgameIn @ISKGameIN я посмотрел обзор на вторую часть и там у меня вопросов не возникало, потому что все по существу, локанично и предельно доступно для понимания и во втором видео я придерживаюсь твоей позиции . Я не просто так указал в своём прошлом комментарии ,что это дело вкуса, каждому свое. Тоесть навязать, мол чувак ты обязан любить дарксайдерс -это не то ,что я хочу сказать, потому что все люди разные и каждый по своему воспринимает те или иные аспекты игры. То что ты рассказал о своём мнении относительно прохождения игры дарксайдерс это твоя правда и как ты и сказал ты автор, ты в праве говорить что посчитаешь нужным тоже имеет место быть, но стиль ролика (обзора) и превью название яро говорит о том, что ты отговариваешь людей играть в эту игру потому что она не понравилась тебе. Я как зритель ясно вижу именно такой посыл. Также в своём комментарии я не совсем развёрнуто написал, что дарксайдерс 1 в свое время был топом, тоесть я не хотел сказать что он был лучшей игрой среди всех возможных, но и сказать что дарксайдерс где-то на скамейке запасных однозначно нельзя . Дальше по поводу того, что люди могли бы посмотреть видео 1части и пойти играть во вторую..... Может быть это и вариант, но какой геймер будет смотреть обзор одной игры , а играть в другую часть этой игры? Разумеется никакой. Он должен сам пройти все через свои пальцы на клавиатуре, мышке или геймпаде чтобы он мог на все 100% сказать разницу в геймплее, боевке, дизайне героев и ландшафтов, характерах героев итд, посредством видео это нельзя ощутить на себе, ежели чем когда играешь и проходишь сам и первую и вторую часть дарксайдерса. Я знаю что ты просил ответ прислать покороче ,ежели чем я оставил свой 1комментарий, но эта тема на которую нельзя общаться в стиле - "привет , как дела, пока ". Поэтому настолько коротко насколько это возможно, я отписал ответное сообщение.

      @dronoman1992@dronoman19925 ай бұрын
    • Понял тебя) в любом случае спасибо за аргументированные и развернутые ответы, было интересно почитать) обратная связь очень важна! Надеюсь прочитать твои комментарии и в следующих моих видео.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Хм... странно Ютубер вроде опытный, а подписчиков крайне мало... Смотрю уже второй ролик (первый был про второй ДС) хорошо рассказываешь, над поддержать

    @SPVKgameChannel@SPVKgameChannel5 ай бұрын
    • Спасибо, на деле я не опытный, только начинаю, дальше больше!)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • @@IskgameIn Ну крутое начало

      @SPVKgameChannel@SPVKgameChannel5 ай бұрын
  • Мне нравится 1 часть она не плоха и не говно мне кстати нравится способность войны это удар гарпуном

    @user-nh3ld4gp9w@user-nh3ld4gp9w4 ай бұрын
    • Это круто, что нравится)

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
  • Очень интересно видеть, как люди открывают для себя мир Darksiders. Лично меня привлекает в этой игре её сюжет. Библейские мативы взятые за основу, миры ангелов, демонов, которые боялись, что рано или поздно люди поднимутся до их уровня и видят в них угрозу. Как по мне данная игра и создавалась с большим упором на сюжет, а от него уже строился геймплей, чтобы дать ощущение мощного, неповоротливого Войны или прыдкого и упорного Смерти. Даже обугленный совет, который позиционирует себя как борца за равновесие, знает больше чем расказывается всадникам. Лучше в этой игре искать сюжет, который до сих пор развивается, а не геймплей. Всем добра и с наступающим!

    @miniapache@miniapache4 ай бұрын
    • Я ощутил, что тут интересный мир уже пройдя вторую и третью части. В третьей как раз таки поднимается тема того, что обугленный совет боится, что люди в будущем пошатнут равновесие. Вторая же показала на что он готов пойти ради этого, press f нефелимы. Но куда как по мне интереснее сами всадники, их характер, убеждения, цели, взаимоотношения с другими обитателями мира. Жалко, что Войну каким то плоским показали, начиная со второй части раскрытию всадников уделили как по мне сильно больше внимания. Думаю в будущем, Войне так же расширят предысторию и более многогранно раскроют личность, явно же, что за этой дисциплинированностью и невозмутимостью стоят личные переживания и травмирующий опыт событий с нефелимами.

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
    • ​@@IskgameIn Да, Война как самый младший из всадников ещё не ощущается взрослой личностью, он хотел, как он думал во благо равновесию и своего имени, отомстить Авадону, но по мере своего крестового похода взгляды изменяются и он понимает суть происходящего. Жертва Смерти в угоду равновесию показывает, что всадники пойдут до конца в защите человечества, что и продолжается в третий части, когда уже Раздор и Ярость становятся на зажиту возродившихся остатков людей. И оно всё так запутано, что не понятно. Кто поставил Авадона перед выбором и дал ему силу разрушителя? Как Самаэля удалось заточить в темнице? Чем занимался Раздор, ведь отправляю Яросто на задание, совет сказал, что они занят иными делами. И вообще солник про Раздор будет рассказывать события происходящие, когда война был в оковах или уже даст продолжение концу первой части. Сколько вопросов)

      @miniapache@miniapache4 ай бұрын
    • Дааа, по поводу сольника Раздора у меня скорее вопрос, а будет ли он вообще? Утечки 22 года говорили о кооперативной игре, да и что же может рассказать история Раздора, чтобы это было интересно и открывала новые подробности о мире игры и событиях приведших к апокалипсису. В конце третий части намекают, что он по хронологии идёт после Ярости, остаётся в общем только ждать)

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
    • ​​@@IskgameIn Тоже слышал о кооперативе в новой части, но мне кажется это будет скорее ответвление или просто возможность повеселится с друзьями в сюжетной компании. Ну потому что, сложно будет найти ещё 3-х людей для игры, а ещё сложнее договорится по времени) А по поводу Раздора. Он идёт после Ярости, однако там и рассказывать особо нечего. Да он и творцы остались бится с Разрушителем, но дальше то мы знаем, что Разрушитель всех поработит. Я надеюсь они расскажут уже о самом апокалипсисе, а то война начал его в первой части и все, самое интересное не продолжается. Так что ждем, да) Плюс, ещё есть не раскрытый мир Бездны

      @miniapache@miniapache4 ай бұрын
  • Ну вторая часть несильно лучше с её чтоб добраться до дерева нужно избавиться от порчи чтоб избавиться от порчи нужно пробудить стража чтоб пробудить стража нужно собрать 3 камня и т.д. и если в 1 части это понятно почему было сделано то во 2 есть доп квесты в которые можно было это запихнуть и те кому игра понравилась могут зачистить всё а другие голопом пробегут сюжет

    @user-ye5hh7xr5z@user-ye5hh7xr5z4 ай бұрын
    • Такое тоже есть, вообще пройдись и собери чего-нибудь n-ое количество штук это вообще бич серии. Чего стоит сборка меча в конце первого дарксайдерс.

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
  • А я в 2024 играю и ничего страшного что игра 2010 года. игра переплюнула по крутости все игры в которые я играл.

    @Geshnik777@Geshnik777Ай бұрын
    • Ну то что она 2010 и правда не страшно, много игр и начала 2000 могут оказаться интересными. Но чтобы прям самая крутая игра, неожиданно. В любом случае круто, что тебе она так понравилась.

      @IskgameIn@IskgameInАй бұрын
  • Благо закрыл все ачивки еще в далеком 17 году, но игра оставила хорошие впечатления. Не играл в подобные слешеры, не в год оф вар, не в Байонету, ни в DMC, может поэтому остались лишь хорошие впечатления

    @Alex-hs2vf@Alex-hs2vf5 ай бұрын
    • А ещё может быть по тому, что для тебя это хорошая игра, а для меня нет и всё) Круто, что тебе понравилось)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Очередной демагог рассчитывает на просмотры. Как можно не рекомидовать играть darksiders ? Таким успехом можно Ninja Gaiden 1, 2 говорить, что она не стоит внимание. Да и кстати, в darksiders косы нужно смешивать с мечом потом комбо идельно и массово разносит всех. И улучшение ставить на урон от косы и физ урона, вот тебе и разнобразие. Да и это хорошо работает на сложности апокалипсис, на легко слишком просто становится, а камера не знаю, в полне удобная по сравнению ninja gaiden 2. Блок/Рывок.. очень удобен как по мне, от самых опасных можно зато увернутся, а от слабых защищатся и контрить ещо. А котр дает ярость. Да и вижу что автор плохо шарил локации. У меня уже где то 8 или 9 камнь жизни были в Пепельных Землях. В плане босса кристальным панцирем это очень легко догодатся 😓. Это даже не обзор, а нытьё автора как ему не понравилась игра, и зачем уверять людей не играть в неё. Думаю даже в слешеры незнает конкретно как играть, не то что там devil may cry она вопще новерно кал для автора. Darksiders и как Good of War эти слэшеры являются упрощенные среди всех слэшеров, и при всём их же все любят. Этим они и хороши ) Сюжет.. ну думаю и так понятно что в духе тупого пафоса сделано, и это я не оскорбляю игру, просто есть такой термин и называют подобное. Как Warhammer 40k Space Marine то же самое. Да это же игра категории "B" да и это больше адвенчура - слэшер. В такие игры тоже приятно играть и людям решать что играть, а что нет. Да недостатки все и так знают и кто даже будет играть, уже поймёт её суть. Слишком уж очивидные.. )

    @user-qx3gd5ur8r@user-qx3gd5ur8r5 ай бұрын
    • Ок, как тебе такой вариант, я рассказал ровно то, что испытал при прохождении игры. А проходил я её для того, чтобы сделать ролик по компании Vigil Games, потому что было интересно про них узнать поподробнее. Прикинь, я считаю, что Ninja Gaiden важен как история игровой индустрии ( что не отменяет того, что и сейчас кто-то пройдёт его с удовольствием ). Название ролика указывает, что разговор идёт в 2023 году. Посмотри обзор второй части, там противоположное мнение абсолютно. Потому что игра понравилась. Но ты уже успел прочитать меня как открытую книгу и сделать выводы.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Для меня 1 и 2 обе легендарные 3 так себе, а генезис ваще плохой.

    @Radmir209@Radmir2095 ай бұрын
    • Посмотрим как там дела у последних двух частей, судя по продажам, твоё мнение разделяют большое количество игроков)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Посмотрел ролик полностью и понял, что это просто очередная субъективность. Грамотный кликбейт, "спасибо" автору.

    @cobaken1888@cobaken18885 ай бұрын
    • Пожалуйста) вообще любой обзор это субъективность.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • ​@@IskgameInНо не любой обзор начинается с фразы "darksiders в 2023 говно", а потом на протяжении всего видоса тупо не привести ни одного аргументированного объяснения к этой пафосной фразе в начале видео. В 2023 году играется также как и игралось лет 10 назад, не видно в вашем " обзоре" взаимосвязи с "постарением". И да, никто не против критики в сторону DS1, но это чистой воды кликбей.

      @cobaken1888@cobaken18885 ай бұрын
    • Я с вами не согласен, но каждый имеет право на мнение и спасибо, что высказали своё. Видео по второй части не смотрели? Хотелось бы узнать по поводу кликбейтности.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Одно то, что игру Darksiders до сих пор играют и выпускают обзоры, говорит о том, что игра достойная и шикарная. А все твои придирки и капризы, это сугубо твое субьективное мнение, и его ни в коем случае нельзя считать обьективным. То, что ты не смог разгадать многие загадки и тактики без ютуба - говорит о том, что современный геимер глупеет. А разгадки в игре очевидны, стоит лишь немного подумать и вспомнить, чему тебя учила игра ранее. Но твои сложности с решением головоломок и тактик не говорят о том, что игра плохая. Игра стоит к прохождению даже сегодня, ибо сегодня выходят откровенно глупые игры. Вот тот же титанфол, на который ты фапаешь в начале ролика. Что это за титанфол ? Откровенно глупая, зрелищная, но глупая игра, без каких липо оригинальных идей и нововведений. Просто маркетологи сказали, что на титанфол надо флексить, и все флексят, вот и все. Тебе надо повзрослеть, а потом уже делать подобные обзоры и пытаться считать их обьективными.

    @user-zn2uj7dd3r@user-zn2uj7dd3r4 ай бұрын
    • Обзор необъективный, так и задумывалось, современный геймер умный, а ты пишешь как бабка старая, балдурс гейтс 3 игра года, а ты говоришь...

      @IskgameIn@IskgameIn4 ай бұрын
  • Боже о чём тут можно говорить когда у игры чего-то своего кот наплакал.Объективно мастадонты жанра слэшер такие как Devil May Cry,God Of War и Ninja Gaiden не может превзойти ни одна игра в этом жанре или хотя бы быть примерно на их уровне.Потому что любая игра в этом жанре которая не любая из тех трёх что я назвал,к огромному сожалению в большинстве своём просто копирует любую из этих трёх чуть ли не полностью.И хороших игр что не входит в число одних из родоначальников этого жанра,можно по пальцам перечесть.А первая часть Darksiders настолько халтура что в ней есть элементы позаимствованные из других игр которые к слэшерам вообще никакого отношения не имеют и ощущаются в игре вообше ни к месту.Это то же самое,что в шутере от первого лица например,где ты надеешься выстрелить в голову слабому рядовому врагу который ничем не защищён из снайперской винтовки,а он зараза не ваншотается потому что вместо этого из него вылетают циферки урона и полоска здоровья отнимается.Аля механика которая должна присутствовать в рпг но никак не в шутере.Так же и с этой игрой.Castlevania Lords Of Shadows из той же категории что и первый Darksiders.Сходство между этими двумя играми настолько большое что это прям один в один.Обе самые жесть какие халтурные и у обоих практически нет чего-то своего.Они вообще одни из худших в этом жанре

    @alandark360@alandark3602 ай бұрын
    • Твоё мнение даже категоричнее моего) Вообще я не столь категорично отношусь к заимствованию идей, ведь это постоянный процесс, тут скорее главное, а к чему это приведёт, какой будет результат. В случае с первым дарксайдерсом мне результат не понравился, а вот второй уже зашёл на ура. Скорее всего из-за того, что во вторая не выглядела как слэшер, а скорее была приключенческой игрой со слэшерной боевкой и в таком виде она для меня лично обрела самобытность. Третья же в этом плане была менее самобытна, но игралась хорошо, не в пример первому дарксайдерс.

      @IskgameIn@IskgameIn2 ай бұрын
  • Забавно, что я наткнулся на это видео. Ведь я, прямо сейчас прохожу игру впервые и уже, вроде, дошел до финала (Не без труда). Я искал гайды на нахожения всех артефактов, хочется все ачивки открыть, все таки. Ну вот, видимо и попалось в реках это видео. В целом, я согласен с автором. Проходя современные игры и привыкнув к нынешнему геймдизайну, Darksiders s 2023 году, играется - просто как то каряво. Она действительно устарела и я действительно, с трудом прохожу эту духоту. Только мой перфекционизм, заставляет меня пройти игру до конца. И я до сих пор не решил, пройду ли я игру повторно, на апокалиптической сложности, ради ачивки. Ведь я сглупил и начал игру на нормале(((

    @theazazel1917@theazazel19175 ай бұрын
    • Спасибо) я лично не сторонник выбивать ачивки во всех играх, но если для тебя это важно, то я в тебя верю, ты сможешь! Но учти, что вторая часть (по моему мнению) лучше и её крайне советую пройти, а это ещё 15 часов.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
  • Титанфол 2 и сейчас намного лучше многих шутеров особенно всякого говна по типу колды

    @Aspark_Evo@Aspark_Evo5 ай бұрын
    • Вот с этим я спорить даже не буду, только тут дело в том, что Винс Зампелла и создал каллду такой какая она есть сейчас, а Титаны были его следующим шагом, а лучше чем он шутеры под реализм на данный момент не делает ни кто, да я понимаю титаны не особо вяжутся с реализмом, но это реализм только в будущем, как же странно это звучит)

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • @@IskgameIn не совсем понял мысль,но титанфол 2 в плане геймплея это лучший шутер который я видел и практически уверен что круче и динамичнее геймплея чем там нет нигде,но провал тф 2 вызван из-за тупости разрабов которые выпустили его в самых худший момент между батлой и колдой это была фатальная ошибка которая стоила им своей лучшей игры

      @Aspark_Evo@Aspark_Evo5 ай бұрын
    • @@Aspark_EvoЯ пытался сказать, что титаны не устарели потому что ничего более прорывного с того момента не сделали, а всё потому что директор Respawn Винс Зампелла как был законодателем моды в начале нулевых в шутерах так им и остается, пока это так, Титаны не устареют. А их провал это не вина разработчиков, а в первую очередь EA, ведь они издавали игру, это их решение.

      @IskgameIn@IskgameIn5 ай бұрын
    • @@IskgameIn ну не разработчиков ну мысль проблемы даты выпуска ты понял,в таком случае в слешерах тоже случился прорыв?раз дарксайдерс 1 устарел я лично прошёл его в сентябре этого года и прошёл с удовольствием и прошёл быстрее чем 2 часть так как загадки были по легче

      @Aspark_Evo@Aspark_Evo5 ай бұрын
    • @@IskgameIn про систему уворотов в 1 части которые рывки у меня не появлялись проблемы с тем что ты увернулся постоял и получил урон если грамотно все делать нечего не будет и лично мне система уворотов в 1 части нравится больше так как во 2 части увороты можно делать в разные стороны типо он делает 3 кувырка в любом направлении а после 3 стопится а в 1 части этот рывок быстрый и на приличную дистанцию так что с ним уворачиваться легче,про босса которому надо было скармливать людей там можно было легко догадаться что его панцирь нужно сломать перчаткой это очевидно ведь панцирь выглядит так же как кристалы которые нужно было ломать перчаткой

      @Aspark_Evo@Aspark_Evo5 ай бұрын
  • Ты НЕ ПРАВ

    @tashtanridvanov-de4ro@tashtanridvanov-de4ro2 ай бұрын
    • Окей, для тебя не прав, для себя прав, у каждого свое мнение

      @IskgameIn@IskgameIn2 ай бұрын
KZhead