Туризм и культурная победа в Sid Meier's Civilization VI

2016 ж. 23 Жел.
181 069 Рет қаралды

2ГИС: 2gis.ru/
История компании 2ГИС: • Video
Ещё одна вещь, механика которой не очевидна, это - культурная победа. Я в этой фигне разобрался и готов рассказать вам.
Обратите внимание на эти плейлисты:
Обзоры игр: goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: goo.gl/lMd7Ae
Моменты истории: goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: goo.gl/lCSzzQ
Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V: goo.gl/ZoCnG8
Endless Legend: goo.gl/qXYHJM
Beyod Earth: goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: goo.gl/F2ccg5
XCOM: goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: goo.gl/pR37o2
Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: goo.gl/NdvNYY
Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов: goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: goo.gl/rFCkP1
Командные игры: goo.gl/UJ7yLn
Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society: goo.gl/uQTI3y
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide: goo.gl/Z209r2
Armello: goo.gl/I8ei0F
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех! goo.gl/cujyVu
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех! goo.gl/Rh6xNY
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех! goo.gl/MPYQlF
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех: goo.gl/Basm88
Прохождение The Walking Dead: goo.gl/k5cuya
Мой официальный сайт - leshaigraet.ru/
Группы для подписчиков в социальных сетях:
KZhead: / leshaigraet
Вконтакте: vk.com/club43389066
Google+: plus.google.com/b/10666357697...
Facebook: / leshaigraet
twitter: / penhasik
Стим: steamcommunity.com/groups/civkha
Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

Пікірлер
  • Не знаю, писали ли об этом, но у археологов есть одна нигде не описанная особенность. Они могут найти артефакт ровно столько раз, сколько свободных ячеек артефактов в археологическом музее города где их наняли. После заполнения ячеек родного музея, археолог исчезает. Также их нельзя нанять, если нету свободных ячеек артефактов

    @ciklopropelen@ciklopropelen6 жыл бұрын
    • Спасибо за информацию, не знала об этом. Да, пишу немного поздно, но тем не менее информация полезная💕

      @lalisainurarea@lalisainurarea2 жыл бұрын
    • @@lalisainurarea я сегодня играл, не понимал, почему я не могу нанять археолога 😅

      @maeknit5739@maeknit57392 жыл бұрын
    • @@maeknit5739 такая же проблема раньше была. Вроде бы прошла социальный институт, а археолог не появился

      @lalisainurarea@lalisainurarea2 жыл бұрын
    • Я это понял сразу же когда его впервые построил

      @misterplant2425@misterplant24252 жыл бұрын
    • Урааа я наконец понял почему они пропадают

      @marlun_marlon@marlun_marlon Жыл бұрын
  • - Религиозный туризм - это вроде б не только реликвии, но и религиозные предметы искусства. Оно ещё режется цивиком "просвещение", не только разными религиями. - есть модификаторы бонуса торговых путей: два великих торгаша и цивик в конце ветки. Вообще торговые пути больше всего влияют на туризм в конце игры. Компы могут объявить войну, если им послать караваны и идёшь на культурную победу. Плюс есть великие торговцы в конце игры, которые дают +10 туризма за каждый коммерческий квартал и второй +10 за промышленный. - Нацпарки требуют необработанные клетки, у которых высокая привлекательность, все клетки должны принадлежать одному городу, и в этом городе не должно быть других нацпарков. Привлекательность растёт от лесов и гор и чудес природы и уменьшается от шахт, болот и джунглей. Вроде ничо не забыл. Привлекательность также влияет на пригороды: чем выше, тем больше домиков. От привлекательности зависит количество туризма из нацпарков и курортов. Для привлекательности важна эйфелева башня, плюс есть великий инженер, увеличивающий привлекательность всех клеток города. Проблема в том, что часто нет такого места, чтобы и привлекательность высокая, и клетки необработанные, и всё принадлежит одному городу. - Я б сказал, что штук 10 городов надо, просто потому, что художественные нереально темизировать. 2-3 художественных и 7 археологических норм, вполне реально. - В науке ключевая хрень - компьютеры. Но их и так изучишь, потому что если по науке настолько просесть, то беспокойством должна быть не победа туризмом, а выживание. - также туризм дают улучшения местности, которые сами по себе дают культуру, типа шато или голов из ла венты. Сомнительное удовольствие, но тем не менее. - греция фигня по части "плюшек" к культурной победе, особенно после зарезания халявности: реально их акрополь теперь хуже, чем дефолтный район, потому что требует холм. Россия да, имхо самая сильная для этого: вера хорошо синергирует с культурной победой в части нацпарков (натуралисты дорогие), реликвий (особенно с чудом, дающим всем реликвии при смерти;речь про игру против компа, естественно) и покупки великих за веру, и у неё самые ранние очки великих культурных чуваков. По правительствам очень ценно, спасибо, этого не знал. Очень хорошее видео, даже инфу о том, сколько нужно туризма для одного туриста, я долго искал, и только пару недель назад после долгих своих и чужих наблюдений допёр (цифра 150 есть в .ini-файлах, но что она значит - там не написано).

    @covovker@covovker7 жыл бұрын
    • А, речь преимущественно про "Божество", на "бессмертном" я в свою вообще первую игру в шестёрку (правда, китайцами и после некоторого количества early access видео) без проблем победил туризмом.

      @covovker@covovker7 жыл бұрын
    • Есть ещё прикол когда Россия с божьей искрой настроит кучу городов с лаврами и театралками (ещё и с аракулом и губернатором ) люди без проектов могут не успеть забрать дажэ 1 человека она дажэ быстрее Конго вербует писателей просто все клетки в столице писателями забиты некуда девать

      @rucnojmanul3580@rucnojmanul35803 жыл бұрын
    • @@rucnojmanul3580 только начал играть в циву и сразу пошел в культурную победу. Ты описал ровно то что я сделал в игре.

      @be_st@be_st3 жыл бұрын
  • Так получается что бы не дать кому-то выиграть туризмом, надо выносить других игроков что бы туристов не было!!!

    @romanderdov9160@romanderdov91607 жыл бұрын
    • Roman Derdov * мем с умным негром *

      @Wegpblu_xD_eBpeu@Wegpblu_xD_eBpeu4 жыл бұрын
    • я когда вижу, что кто-то на половине пути к какой-то победе, начинаю проводить специальную военную операцию ему

      @iSGotti@iSGotti2 жыл бұрын
    • @@iSGotti по декультуризации и детуристаризации?

      @vsemilubim@vsemilubim Жыл бұрын
    • @@iSGottiа если он на пол пути к военной победе?)

      @user-dt9hb5hs9q@user-dt9hb5hs9q7 ай бұрын
  • Леша, спасибо большое за твои гайды! Много моментов, которые я не понимала.

    @blindsoloable@blindsoloable4 жыл бұрын
  • Леша, огромное спасибо за пояснения. Приятно ( и полезно) иногда послушать умного человека ).

    @lugerfalk@lugerfalk7 жыл бұрын
  • на 14й минуте - "ну вот в общем-то и всё рассказал, теперь стало понятно".... я сижу с вылупленными глазами перематывая назад, где пропустил момент чтобы стало понято

    @Tarilariran@Tarilariran4 жыл бұрын
    • Что непонятно? Клацаешь районы тама, шедевры ставишь всякие, люди там великие и архелоги копают, а еще археологов делать смотреть за чемоданчиками, парк построить, фашизм плохо если у них комунизм и брать Грецию. Все

      @pifagor2@pifagor23 жыл бұрын
  • Первую культурную победу одержал как раз за Конго еще до первого патча. Особо не вникал в изменения в 6ой Циве, играл так, как играл в 5ую. Городов было штук 6 своих+захваченые Ггшки (союзнички агрессоров, те, что на войну ориентированные, то есть бесполезные для культурной победы). Максил культуру с самого старта, клепал чудеса, выкупал реликвии у компа (500 г вначале хватало на покупку одной реликвии), это давало сильный бурст для Конго из-за пассивки, старался миром играть, поставил археологические музеи, раскопал всё до полного забития ячеек в музеях, пустил караваны ко всем компам и победа. Сложность была "Бессмертный", то есть предпоследняя. На божестве пока побеждал войной, наукой и религией. Попробую теперь и на божестве культурой, вроде из видео более менее ситуация прояснилась и можно идти зряче к культурной победе. Хотя мне кажется механизм ее еще очень сырой, а сама победа на божестве очень ситуативна и зависит от кучи факторов: идеальное стартовое место и куча хороших мест для городов вокруг, "некультурные" нации в соперниках, не воинственные соседи, везуха с чудесами и т.д.

    @user-tc5di1oe9w@user-tc5di1oe9w7 жыл бұрын
  • Спасибо большое за видео!

    @IgorYakimov@IgorYakimov7 жыл бұрын
  • Ох уж закручено. Помню, хотел культурой ещё в пятой циве победить. И почти победил, только Рим проклятый со своей культурой не поддавался. Меня это взбесило, я отправил к нему флотилию, снёс его прибрежные города, сбив ему уровень культуры, и победил туризмом, так сказать. Вот тебе и способ. Надо попробовать так и в шестой.

    @user-ek2jv1xv4y@user-ek2jv1xv4y7 жыл бұрын
    • Я в пятой Циве одним Парижем смог победить культурно.

      @innokentii_hehe@innokentii_hehe5 жыл бұрын
    • "Мы конечно культурные, но вам, товарищи, п3,14зда"

      @co3udatel@co3udatel5 жыл бұрын
  • Спасибо! Хотел объяснил моменты, которые сложно узнать

    @bogdanzhegodscky2413@bogdanzhegodscky2413Ай бұрын
  • Очень помог, спасибо!

    @ItsAdrielin@ItsAdrielin7 жыл бұрын
  • Леша, спасибо за обзор. Подскажи, как можно сыграть с вами в FFA или любой другой матч? Ссылка на группу может должна быть

    @Rogatnev@Rogatnev7 жыл бұрын
  • Как раз сейчас победить туризмом проще, в 5 циве если одна нация начинала отрываться по культуре и дефится за счёт разрыва отношений и.т.д., всё ты не мог победить . То теперь ты за счёт отношения с другими ты можешь компенсировать защитные шаги культурного лидера. Так как туристы идут в общий пул, а не как раньше для каждой нации давление туризмом было отдельно.

    @user-dd4uz4zg9g@user-dd4uz4zg9g7 жыл бұрын
  • ... Я понял! Нужно просто в дополнительних настройках отключать культурную победу!

    @uknowman1542@uknowman15426 жыл бұрын
  • Наконецто нормальное обьяснение! Спасибо Вам добрый человек!

    @user-dw3dt5uy9t@user-dw3dt5uy9t3 жыл бұрын
  • Я деградировать пришел, а ты мне свои формулы впариваешь.

    @user-oy9ey4md5f@user-oy9ey4md5f7 жыл бұрын
    • Ну ты конечно выбрал игру для деградации... лучше уж в Hearthstone, там быстрее и веселее получается деградировать

      @romanderdov9160@romanderdov91607 жыл бұрын
    • Стратегии не место для деградации

      @dimonshow4136@dimonshow41366 жыл бұрын
    • В дотку давай - там стопудняк.

      @mangoose8291@mangoose82916 жыл бұрын
    • держи тогда заразные типы правления (7:34)

      @user-jl2jx4mm6z@user-jl2jx4mm6z5 жыл бұрын
    • @@dimonshow4136 Только если то не Hearts of Iron 4)

      @Orushchiy_kot@Orushchiy_kot3 жыл бұрын
  • Вопрос: Если я побеждаю культурой и на меня идет военная агрессия, при потере городов с культурными обьектами они начинают давать свой бонус културе нации захватившего? или ест ькакие то таймауты.. а то странно получалось бы.

    @oleksiikhoroshko9261@oleksiikhoroshko92614 жыл бұрын
  • Алексей проверил довольство от 2 реса роскоши , он не дает довольство следующим 4 гоподам проверь плз

    @mrsatirr@mrsatirr7 жыл бұрын
  • где можно подешёвке достать длс

    @TovarishD@TovarishD7 жыл бұрын
  • Спасибо за разъяснение! У меня вот ещё пара вопросов есть: Похищая шедевры и технологии с помощью шпионов, мы замедляем тем самым самого противника, его развитие в этих областях? Как я понял у него технология должна уменьшиться ровно на столько, на сколько увеличилась у меня(имею в виду синий контур круга технологии в дереве), или это не так? И пропадают ли шедевры из его коллекции, когда мы их крадём? Если да, то у противника должны уменьшиться и очки туризма, верно?

    @user-iu5ue3ls6m@user-iu5ue3ls6m4 ай бұрын
  • Информация актуальна на 2021 год?

    @xrider27@xrider273 жыл бұрын
  • Леша, я все таки немножко иначе понял схему внутреннего туризма. Мне кажется, что "всего культуры" - это количество культуры, выработанное за всю игру, а не сумма стоимости всех исследованных цивиков. То есть на следующий ход из-за 641 культуры в ход тебе бы прибавилось 6 внутренних туристов. То есть для исследования той же госслужбы требуется 275 культуры. И если бы ты ее исследовал, активировав при этом ее вдохновение, то тебе бы за ее исследование без "бонуса" дали бы только половину внутреннего туризма, т.к. ты заработал только половину требуемой культуры. А так этот "бонус" просто компенсирует такие потери. И тогда никакой особой пользы от вдохновений, кроме ускорения культурного развития мы по факту не получаем. То есть если два игрока только что исследовали все дерево цивиков, и один из них активировал все вдохновения, а второй добился этого чисто своей культурой - то иметь внутренних туристов они будут одинаково, и первый за свои эврики никакого бонуса не получит. Заранее спасибо за ответ)

    @sauron879able@sauron879able7 жыл бұрын
    • ну, да, всё верно. Может, я как-то сказал, что вы поняли по-другому? И как это никакой пользы от вдохновений, если 1.они ускоряют открытие, 2.Эта культура всё равно добавляется вам защиту от туризма.

      @LeshaIgraet@LeshaIgraet7 жыл бұрын
    • Просто из видео складывается впечатление, что вдохновения дают как бы бонус для туристов. А по сути просто они тоже "считаются" для внутренних туристов, как если бы цивик был полностью открыт культурой без вдохновения.

      @covovker@covovker7 жыл бұрын
    • ну, что значит "просто"? Просто было бы если бы это культурой капало, а так вы половину культуры получаете одним ходом. И таким образом можно много культуры получить. Бонус тут именно в этом. Или вы это бонусом не считаете?

      @LeshaIgraet@LeshaIgraet7 жыл бұрын
    • Это бонус в целом, да. Но в вдохновениях нет дополнительной ценности кроме той, что они как бы дают халявную культуру для изучения цивиков. Думаю, это вопрос индивидуального восприятия: при просмотре у меня иногда складывалось впечатление, что вдохновения несут дополнительную ценность для внутренних туристов, тогда как они как были в каком-то смысле источником халявной культуры, так и остались, а эта культура, естественно, работает на внутренних туристов. Как-то так.

      @covovker@covovker7 жыл бұрын
    • так внутренние туристы это, собственно, и есть культура, которая сконвертирована в туристов вот таким образом.

      @LeshaIgraet@LeshaIgraet7 жыл бұрын
  • Играю за Екатерину Медичи,ворую шедевры у Горго😁

    @piuttostoegoista9094@piuttostoegoista90944 жыл бұрын
  • Кроме реликвий еще есть религиозные произведения искусства. Они, наверное, тоже на религиозный туризм влияют?

    @user-pe7wy5kv6y@user-pe7wy5kv6y7 жыл бұрын
    • Только с пометкой религиозные

      @rucnojmanul3580@rucnojmanul35803 жыл бұрын
  • Кто подскажет как забирать клетки культурой у других стран

    @hansmorgental9864@hansmorgental98646 жыл бұрын
  • Сделай гайд про религию. Много вопросов. Комп изкоренил мою религию! Такое возможно? Как с ними бороться, если нельзя объявить войну?

    @nvn5409@nvn54094 жыл бұрын
    • Да, и спасибо за обзоры

      @nvn5409@nvn54094 жыл бұрын
    • Если у тебя вобще нет города с твоей преобладающей религией, или юнита религиозного, то уже никак.

      @terapiya_@terapiya_4 жыл бұрын
    • @@terapiya_ У меня был такой случай, но в какой-то ГГшке есть фича про "400 очков веры при использовании великого человека", так и очистил один город от чужой религии, а дальше инквизиторы зачистили всю цивилизацию 😉

      @Schida79@Schida79 Жыл бұрын
    • @@Schida79 на время написания комментария такой гг не было

      @terapiya_@terapiya_ Жыл бұрын
  • Петра дает плюшки только для города в котором построена или для всей империи? И можно ли клетку с чудом света, например Петру, передать в управление другому городу?

    @goodbyepastry@goodbyepastry4 жыл бұрын
    • Только для города, передать нельзя.

      @ancient_greek_from_greece@ancient_greek_from_greece4 жыл бұрын
  • В новой циве надо не давать уничтожать соперников и только ослаблять их, если по культуре улетают. Тогда даже по 1-2 туриста с каждой нации быстро накапливают.

    @nurgalievakh@nurgalievakh7 жыл бұрын
  • С*ка не могу сложно!

    @user-qz1jp3mj4w@user-qz1jp3mj4w5 жыл бұрын
  • 100% программист

    @yaroslavkazakov297@yaroslavkazakov2977 жыл бұрын
  • Вопрос. Скажите, культура, очки культуры, это нужно только для достижении культурной победы? А если нет, то они бесполезны? Или культура влияет на что-то полезное, кроме культурной победы?

    @maannajoro6398@maannajoro63985 жыл бұрын
    • так на открытие цивиков же

      @LeshaIgraet@LeshaIgraet5 жыл бұрын
    • @@LeshaIgraet Леша, я ничего не понял в вашем ответе, культура влияет "на открытие цивиков" это как понимать? Пожалуйста, можно попонятнее сказать.

      @maannajoro6398@maannajoro63985 жыл бұрын
    • @@maannajoro6398, на открытие соц. институтов.

      @user-ju6ew4wf4i@user-ju6ew4wf4i5 жыл бұрын
    • Не знаю насколько актуален на сегодня будет мой ответ, но: очки культуры нужны для культурного развития цивилизации - открытие социальных институтов. Также важная функция культуры - расширение границ города (для каждого города - свой индивидуальный показатель). Ну и то, о чем было это видео - защита от туристической победы другого игрока.

      @Charlie66131@Charlie661315 жыл бұрын
  • Так чтобы культурно выйграть, нужно больше наций, а ты уничтожил большинство. Играл за Россию, стремился к научной победе но развивал всесторонне нацию и строил много чудес и в итоге выйграл культурно, очень даже просто. Сложность была король.

    @vladwot5382@vladwot53827 жыл бұрын
  • Что такое цивик? Это ж гайд! Можно проще? Возвыха или как там?

    @solormcf6743@solormcf67433 жыл бұрын
    • Это технологии из древа технологий

      @Galina_Blanka_bulbul@Galina_Blanka_bulbul2 жыл бұрын
  • Добрий день, а як построїти курорт?

    @user-wn4py6mg5f@user-wn4py6mg5f4 жыл бұрын
    • Строителем на клетке побережья

      @user-yc6xn3mf6q@user-yc6xn3mf6q3 жыл бұрын
  • Культурная победа моя любимая, в половине случаев выинрываю туризмом

    @user-zv3id4os8u@user-zv3id4os8u6 жыл бұрын
  • Лёша, тебе нравятся книги братьев Стругацких, в частности, цикл о мире Полудня?

    @SyberianLynx@SyberianLynx7 жыл бұрын
  • туризм самая сложна получается

    @dakantsa1712@dakantsa17124 жыл бұрын
  • Что значит разные правительства

    @afterdark3304@afterdark33042 жыл бұрын
  • Британия:я для тебя какая-то шутка?

    @Beaver-Gamer@Beaver-Gamer3 жыл бұрын
  • Я вот думаю, я один настолько тупой, что нихрена не въезжаю или есть еще такие?

    @IliyaNov@IliyaNov4 жыл бұрын
    • Не один. Разрабы все запутали и сделали эту победу супер не очивидной

      @anikitok@anikitok4 жыл бұрын
    • @@anikitok, не, у меня получалось несколько раз добиться этой победы, но как то вообще случайно

      @IliyaNov@IliyaNov4 жыл бұрын
    • @@IliyaNov Я о том и говорю. Просто не понятно, как распределяются туристы по чудесам и насколько сильно приблизит к победе, к примеру, строительство дополнительного курорта или национального парка.

      @anikitok@anikitok4 жыл бұрын
    • @@anikitok, я когда побеждал, у меня не было их...чисто рок группы, а две страны так и без них приняли мою культуру...

      @IliyaNov@IliyaNov4 жыл бұрын
  • Строительство терракотовой армии позволяет археологам заходить и копать на чужих территориях, особенно полезно для Англии.

    @mariasidorenko3501@mariasidorenko35017 жыл бұрын
  • Чтобы побеждать туризмом нужно чтобы все остальные нации были живы, иначе мало туристов.

    @fedorok12345@fedorok123454 жыл бұрын
  • Хочу вставить 5 копеек про Конго, там есть уникальное здание которое дает апостола халявного

    @louisdecore6349@louisdecore63497 жыл бұрын
    • Мбанза вроде, которые можно строить раньше

      @louisdecore6349@louisdecore63497 жыл бұрын
  • Привет

    @sqwaker8457@sqwaker84574 жыл бұрын
  • Нихуя не понял, но очень интересно)))

    @user-vi1bl1zd3g@user-vi1bl1zd3g4 жыл бұрын
  • к нациям явно надо добавить Англию с арх. музеями

    @DarkSkyPK@DarkSkyPK7 жыл бұрын
    • не соглашусь всё-таки. Она не плоха, но эти три лучше, потому что музеи появляются только в середине игры. Тут можно тогда и Францию вспомнить, с её бонусом на чудеса.

      @LeshaIgraet@LeshaIgraet7 жыл бұрын
    • +Лёша играет за Англию очень круто, да музеи в середине игры, но в эту середину поднимаешь туризм в сотни раз я с 20 до 500 долетел с 3 музеями

      @sashamelentev4254@sashamelentev42547 жыл бұрын
  • Шпионами тоже можно не дурно подымать культуру ...

    @ilgamix5039@ilgamix50397 жыл бұрын
  • Самая бестолковая механика в игре. Тестил в игре против ботов Императоров. Карта континенты, 6 игроков. Захватил 4 бота, окружил последнего оставив ему города бомжей и хотел закончить культурной победой. Имея 1500+ культуры и 1100 туризма никак не мог продавить его 60+ и 15+ соответственно. Через 50 ходов надоело кликать ходы, снес его танками. Игра каким то боком решила, что хер тебе и не будут носить мои джинсы. Упрямцев уговорили танки.

    @Asura2k@Asura2k2 жыл бұрын
  • Коммунизму аж -6 поставили, больше фашизма ))

    @whiteofficer87@whiteofficer875 жыл бұрын
    • @@Eraston аргументы?)

      @alem3969@alem39694 жыл бұрын
    • @Renick Нет, с чего вы взяли?

      @whiteofficer87@whiteofficer873 жыл бұрын
  • .

    @user-vr5hh1dd8t@user-vr5hh1dd8t2 жыл бұрын
  • Победа туризмом для соплежуев! Только война! Только хардкор!

    @OlegHolod@OlegHolod Жыл бұрын
KZhead