Языковой барьер - maslov.co/blog/index/view/id/106 Когда новое видео? - vk.com/topic-65326573_32268036
Пікірлер
А кто говорил, что он кольцо на палец надевает? :DDD
@SmoukWins6 жыл бұрын
Игра охуенна в плане физики, про магию зря так, ведь она действует по физике, можно заморозить пол или лестницу перед пропастью и все будут улетать. Можно стрелы поджигать и стрелять, тогда и враг загорится. Так же адреналин влияет на всё, есть заклинание утомление, дак оно может уменьшить врага. Эта игра в своём жанре, да и перспективе, обладает одной из самых лучших боёвок в принципе.
@user-lm6yb7sf1j6 жыл бұрын
одна из первых игор которую прошел реально на емоциях, щас то понятно да игруля старая, ничем не удивишь, .. но тогда, это был прососто шедевр!
@aleksandrr21554 жыл бұрын
дождались :)
@thesamwolf_gn70186 жыл бұрын
о, уникальный проект!
@jdan42176 жыл бұрын
О да, я дождался! Наконец-то видос Супер АВЕ Нуб
@jeydex53486 жыл бұрын
Спасибо что живой.
@DoubleJumpDmitry6 жыл бұрын
Отличный обзор на отличную игру! Я не фанат РПГ, не фанат фэнтези, но Мессию полюбил сразу, с первых минут игры. Да, это управление, боевка - отличные. И этот божественный и спасительный пинок! Я чувствовал себя Дюком в магическом мире :D
@vviktor886 жыл бұрын
Про 7-ую часть Heroes of Might & Magic обзор будет?
@maxpodar68426 жыл бұрын
ого, новая история серий.Думаю зайдет))
@libra_epsilon6 жыл бұрын
Ржачный обзор, красавчик!
@vladosir87305 жыл бұрын
Изначально она вроде задумывалась как продолжение Arx Fatalis а затем была переделана уже под HoMM. Еще гг может получить возможность превращаться в демона, сильно смахивающего на чужого)
@mrjay65156 жыл бұрын
Ну блин наконец-то
@user-es8sx8cc7t6 жыл бұрын
аллелуя,новое видео!!!!!а когда стрим будет?
@v3rdex1666 жыл бұрын
Ты вернулся))))))
@mrv35296 жыл бұрын
Я то думал ты нас бросил
@mrv35296 жыл бұрын
Свершилось!
@WindawzNT6 жыл бұрын
Куда скидывать игры на обзоры?
@ivanputulyan74156 жыл бұрын
Лайк! ОООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ Лайк!! К слову. Все баги есть в стимовской или в более поздний версиях. В версии с диска (куплено в ~2006) таких проблем не наблюдалось (играл в игру ооооочень много раз). Хотя... Может дело в том что игра заточена на ХР.
@dinan20116 жыл бұрын
9:45 "технику работы с бензопилой знаю как свои 3 пальца")))
@user-bu6uv6vg3p5 жыл бұрын
а у меня магазин за углом дома называется Ашан
@user-vf7hb5cy4x6 жыл бұрын
все хотят ваще уникальных проектов
@ma3x3916 жыл бұрын
Видео!!!!
@user-km9et6ky2q6 жыл бұрын
А что с немецким багом? А то подобных проблем за все прохождение не испытал,но если описаное в ролике может произойти,то это отличный повод перепройти игру
@duglasvyazemskiy80863 жыл бұрын
немецкая озвучка у заны - самая топовая.
@arthurartur98485 жыл бұрын
Попробуй игру "Arx Fatalis" от того же разработчика. золотое издание от 2007 года. там вроде багов меньше чем в версии 2002. система магии, атмосфера и шуточки весьма доставляют)
@KYPU3AP5 жыл бұрын
Нубико чан порадовал !!!)))
@user-wh8ll3nn6r6 жыл бұрын
в своё время решил поиграть в неё и почему-то был уверен что это типа обливиона, долго понять не мог почему "стартовая" лока таааакаая длинная. часу на пятом стали закрадываться мысли что в игре априори нет открытого мира и игра именно такова (коридорная) =)
@FRFD236 жыл бұрын
Не знаю, от старости ли такая апатия к классическим рпг, скорее всего современные стандарты нас избаловали. Вот тот же Ведьмак 3 - вроде тоже глубокая вариативная рпг, но в ней все таким образом сделано, что ты довольно быстро и просто проникаешься миром и механиком. Геймдизайн развивается..
@Aspirin4uk126 жыл бұрын
Пройти по пунктирной линии до знака вопроса... геймдизайн развивается.
@Vvanderfull_Mod6 жыл бұрын
Ты может быть сойдешь с нее и посмотришь, что разработчики и без этого здоровски наполнили мир деталями? Ты это пробовал сделать? Есть ли аргументы в защиту своей т.з. или только балобольство?
@Aspirin4uk126 жыл бұрын
Роман Ушаков, детали были и в более ранних играх, так что под развитие геймдизайна не подходят. Я думал это очевидно, но видать не для всех, ну иль кто-то в миг о своих словах забывает. А оное упрощение как раз таки развитие, развитие это хорошего или развитие плохого, это уже иной вопрос...
@Vvanderfull_Mod6 жыл бұрын
Вот именно, что детализированные, проработанные миры делают и сейчас (те же новые Deus Ex). И я не говорил, что именно это является развитием - не могу сформулировать точно, но развитием являются все те приемы, которые позволяют легче проникнуться игрой, более интуитивная механика (некоторый набор простых правил, вокруг которых можно построить достаточно увлекательный геймплей), большая плотность событий (вместо монотонной беготни, как было, например, во второй главе первого ведьмака) , повествование через окружение, что в принципе раньше было сделать трудно и чаще всего ограничивалось комментариями гг насчет окружения и т.д.
@Aspirin4uk126 жыл бұрын
Роман Ушаков какими там деталями наполнен третий ведьмак? игра жутко конвейерная, масса однотипных заданий от которых уже ко второй трети прохождения начинает тошнить, огромный открытый мир и однообразно-скучный, куда не иди всюду одно и тоже. Ты видимо не отличаешь в дизайне игр настоящую ручную проработку и внимание к деталям, от конвейерной халтуры. *Dark Messiah of Might & Magic* *Dark Souls* *Bloodborne* ... вот где детали и разнообразие! Это игры с настоящим характером и глубиной, потрясающим нарративным дизайном который работает на погружение в атмосферу игровых вселленных. В Dark Souls например, поражает каждая локация, она уникальна, работает на общий контекст благодаря которому ты проникаешься мрачным фантастическим миром, он тебя завораживает, захватывает твоё воображение, отрывает и уносит в какой-то параллельный мир который ты буквально начинаешь ощущать. В топорном третьем ведьмаке нет ничего подобного и близко, всё поверхностно и наиграно. И вариативность там паршивая. Если сравнивать с прежними играми, то в Ведьмаке втором было намного больше настоящей нелинейности, возможности ощутимого выбора хорошей или плохой сторон, можно было принять сторону Йорвета или Роше, и игра по-настоящему менялась, не говоря уже о структуре квестов во второй части, квесты там заставляли думать, проявлять логику, смекалку, интуицию, в третьем ведьмаке квесты до неприличия тупые и скучные. Вообще весь геймдизайн третьего ведьмака рассчитан на имбецилов, которые боятся самостоятельно думать в играх.
@north58436 жыл бұрын
Движок - первый Source, не второй
@camblubuildovich34483 жыл бұрын
вау вау полегче, снова обзоры от нуба 0_0
@MOCHET56 жыл бұрын
4:09 - в голосину.
@fatalist884 жыл бұрын
Ага. Вот только Джеки Чан никого не убил :D
@gr4y_f0x6 жыл бұрын
Ну... тогда стиль "почти Джеки Чана"
@APXOH926 жыл бұрын
Не согласен с утверждением, что не чувствуется атмосфера г5 и Асхана. Модельки гоблинов, орков, циклопов, паокаев навевают приятные воспоминания. Ну и как же: Арантир и даже со своей аватарой! Именно так я себе и представлял мир героев 5, если смотреть не "сверху". Финальная битва с аватарой на скале в детстве ю вызывала бурю эмоций, битва с самим арантиром уныленькая, тут согласен. Но этой игре можно все простить за зану. Такого живого компаньона не помню практически ни в 1 компьютерной игре (хотя возможно у меня просто нет женщины и мне одиноко).
@mardatzoe4 жыл бұрын
САКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД Сакред ван лав❤️❤️❤️❤️
@user-pb8kl5fc2z5 жыл бұрын
кто такое сакред
@verevkin_misha23594 жыл бұрын
а что за музыка ?
@lizvin39016 жыл бұрын
Necron эта музыка из игры
@elementaldragoner5 жыл бұрын
Ты там еще жив?
@cicadashow90432 жыл бұрын
Ашан)
@bigfatass20455 жыл бұрын
вот посмотрел я тебя в этом году. чел.... никто и никогда так не обсирал 1 из шедевров игровой индустрии так, как ты! большая часть людей не согласятся с тобой.
@user-go9to8oo9g4 жыл бұрын
Таймкоды обсирания, пожалуйста.
@APXOH924 жыл бұрын
Что за игра на 0:27
@user-jy4uu4mb7f5 жыл бұрын
Первый Sacred
@APXOH925 жыл бұрын
асхан!!!!! Не Ашан...😂😂
@noone-sq6xr5 жыл бұрын
Слава Генераль!
@AkymaGan6 жыл бұрын
Слушайте если я захочу поиграть в скайрим я поиграю в скайрим.
@MykhailoGrom6 жыл бұрын
А в Скайриме можно создать наледь на которой поскальзываются враги?
@dinan20116 жыл бұрын
Боевка скайрима дюже примитивна по сравнению с оной.
@Vvanderfull_Mod6 жыл бұрын
dinan2011 ну нет но все же я считаю что скайрим лучше. там ролевка продуманей, прокачка более развитая и разветвленная ну и проходить квесты в скайрим можно по разному.
@MykhailoGrom6 жыл бұрын
Кас Ралис да но это компенсируется разнообразными способами убийства по стелсу, с лука, мечом, топором, молотом, булавой, ножом и т. д.
@MykhailoGrom6 жыл бұрын
Игры немного про разное. Темный мессия это коридорник. Что ты понимаешь по проходить квесты по разному? Если ты имеешь в виду разные концовки одного и того же квеста, то в Темной Мессии есть такая возможность. Если ты имеешь в виду разные методы убийства противников , то в Темной Мессии можно пройти всю игру в стиле "Мистер Несчастный Случай" (убивать противников с помощью окружающего мира). И у скрытного прохождения в Темной Мессии больше возможностей Хотя ... сравнивать эти игры малость не честно да и бессмысленно. Они слишком разные. Это все равно что сравнивать хорошую шоколадку и целый таз вареников. Шоколадка - маленькая и вкусная, а вареников много и с разной начинкой
@dinan20116 жыл бұрын
бля я в даже в сраном 2017 не знал что такое "СПОЙЛЕРЫ" я знаю что это для машин а не сужета!!!!!!!!
@Gleb.Kapustin5 жыл бұрын
Играл и ниче не понял. Магия делится на 3 типа: Огонь на зверей, пауков и нежить. Молния на орков и гоблинов. Лёд если не ошибаюсь на людей. + телекинез сильно помогает. Стелс очень силен + даёт возможность прослушать интересные диалоги. Откуда взялся гг не говорю - не хочу спойлирить.
@user-cm6tx7ib4z5 жыл бұрын
*Не, огонь на пауков и людей, у нежити сопротивление против всего ,их только сильным уроном вырезать. А лед, лед как обычный стан или просто использовать его на поверхность ,чтобы те как на мокром полу падали*
@thesplingameshow805 жыл бұрын
@@thesplingameshow80 В описании хоть и написано, что огонь эффективнее молнии против людей, но это не так. Молния бьёт сильнее всего, просто ею неудобно спамить и выцеливать врага.
@devil6444 жыл бұрын
Игра 2006 года лучше современных игр сейчас, даже осмелюсь сказать, что лучше скайрима(2011). Игра не дает заскучать ни на минуту. Автор забыл про превращение демона, а то вообще и не знал про это. Худший обзор как по мне.
@akirosan48243 жыл бұрын
Асхане!!! а не Ашане!)
@toxa66626 жыл бұрын
Хочешь занудствовать? Хорошо. Не Асхан, а Эшен.
@APXOH926 жыл бұрын
+Яков Свиридов про Ашан был сарказм?
@toxa66626 жыл бұрын
Если надо объяснять - то не надо объяснять.
@ataman85466 жыл бұрын
Аве Нуб
@maaskantjes36406 жыл бұрын
Dark Messiah задумывался как пролог Arx Fatalis
@user-sb4lu3jq9l6 жыл бұрын
В мире чего? Ашане? Автор ты умственно отсталый? Асхане! Как ты вообще мог так название исказить! Уверен что в игре написано именно Асхан, а не Ашан
@djubaal5 жыл бұрын
Нехорошо лайкать свои комментарии. Прежде всего могу посоветовать ознакомиться с ЛЮБОЙ базовой информацией о лоре (ссылок не дам, этот поиск слишком элементарен), желательно, на английском, поскольку русские разработчики, переводя на русский 5-ых Героев надежно укрепили в умах нашего сообщества на редкость вольные формы почти всех имен собственных. Мир с чудным названием Ashan (правильно "Эшен"), довольно легко трансформируется в множество вариантов, включая самый очевидный - прочитать правильно "sh" и неправильно обе "a". Но больше всего мне нравится последняя фраза. То есть, Вы вступаете в полемику (а оборот "ты умственно отсталый" я рассматриваю как ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВОЕ приглашение поговорить), даже не зная, как обстоят дела на самом деле, и основывая свою позицию всего лишь на уверенности.
А кто говорил, что он кольцо на палец надевает? :DDD
Игра охуенна в плане физики, про магию зря так, ведь она действует по физике, можно заморозить пол или лестницу перед пропастью и все будут улетать. Можно стрелы поджигать и стрелять, тогда и враг загорится. Так же адреналин влияет на всё, есть заклинание утомление, дак оно может уменьшить врага. Эта игра в своём жанре, да и перспективе, обладает одной из самых лучших боёвок в принципе.
одна из первых игор которую прошел реально на емоциях, щас то понятно да игруля старая, ничем не удивишь, .. но тогда, это был прососто шедевр!
дождались :)
о, уникальный проект!
О да, я дождался! Наконец-то видос Супер АВЕ Нуб
Спасибо что живой.
Отличный обзор на отличную игру! Я не фанат РПГ, не фанат фэнтези, но Мессию полюбил сразу, с первых минут игры. Да, это управление, боевка - отличные. И этот божественный и спасительный пинок! Я чувствовал себя Дюком в магическом мире :D
Про 7-ую часть Heroes of Might & Magic обзор будет?
ого, новая история серий.Думаю зайдет))
Ржачный обзор, красавчик!
Изначально она вроде задумывалась как продолжение Arx Fatalis а затем была переделана уже под HoMM. Еще гг может получить возможность превращаться в демона, сильно смахивающего на чужого)
Ну блин наконец-то
аллелуя,новое видео!!!!!а когда стрим будет?
Ты вернулся))))))
Я то думал ты нас бросил
Свершилось!
Куда скидывать игры на обзоры?
Лайк! ОООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ Лайк!! К слову. Все баги есть в стимовской или в более поздний версиях. В версии с диска (куплено в ~2006) таких проблем не наблюдалось (играл в игру ооооочень много раз). Хотя... Может дело в том что игра заточена на ХР.
9:45 "технику работы с бензопилой знаю как свои 3 пальца")))
а у меня магазин за углом дома называется Ашан
все хотят ваще уникальных проектов
Видео!!!!
А что с немецким багом? А то подобных проблем за все прохождение не испытал,но если описаное в ролике может произойти,то это отличный повод перепройти игру
немецкая озвучка у заны - самая топовая.
Попробуй игру "Arx Fatalis" от того же разработчика. золотое издание от 2007 года. там вроде багов меньше чем в версии 2002. система магии, атмосфера и шуточки весьма доставляют)
Нубико чан порадовал !!!)))
в своё время решил поиграть в неё и почему-то был уверен что это типа обливиона, долго понять не мог почему "стартовая" лока таааакаая длинная. часу на пятом стали закрадываться мысли что в игре априори нет открытого мира и игра именно такова (коридорная) =)
Не знаю, от старости ли такая апатия к классическим рпг, скорее всего современные стандарты нас избаловали. Вот тот же Ведьмак 3 - вроде тоже глубокая вариативная рпг, но в ней все таким образом сделано, что ты довольно быстро и просто проникаешься миром и механиком. Геймдизайн развивается..
Пройти по пунктирной линии до знака вопроса... геймдизайн развивается.
Ты может быть сойдешь с нее и посмотришь, что разработчики и без этого здоровски наполнили мир деталями? Ты это пробовал сделать? Есть ли аргументы в защиту своей т.з. или только балобольство?
Роман Ушаков, детали были и в более ранних играх, так что под развитие геймдизайна не подходят. Я думал это очевидно, но видать не для всех, ну иль кто-то в миг о своих словах забывает. А оное упрощение как раз таки развитие, развитие это хорошего или развитие плохого, это уже иной вопрос...
Вот именно, что детализированные, проработанные миры делают и сейчас (те же новые Deus Ex). И я не говорил, что именно это является развитием - не могу сформулировать точно, но развитием являются все те приемы, которые позволяют легче проникнуться игрой, более интуитивная механика (некоторый набор простых правил, вокруг которых можно построить достаточно увлекательный геймплей), большая плотность событий (вместо монотонной беготни, как было, например, во второй главе первого ведьмака) , повествование через окружение, что в принципе раньше было сделать трудно и чаще всего ограничивалось комментариями гг насчет окружения и т.д.
Роман Ушаков какими там деталями наполнен третий ведьмак? игра жутко конвейерная, масса однотипных заданий от которых уже ко второй трети прохождения начинает тошнить, огромный открытый мир и однообразно-скучный, куда не иди всюду одно и тоже. Ты видимо не отличаешь в дизайне игр настоящую ручную проработку и внимание к деталям, от конвейерной халтуры. *Dark Messiah of Might & Magic* *Dark Souls* *Bloodborne* ... вот где детали и разнообразие! Это игры с настоящим характером и глубиной, потрясающим нарративным дизайном который работает на погружение в атмосферу игровых вселленных. В Dark Souls например, поражает каждая локация, она уникальна, работает на общий контекст благодаря которому ты проникаешься мрачным фантастическим миром, он тебя завораживает, захватывает твоё воображение, отрывает и уносит в какой-то параллельный мир который ты буквально начинаешь ощущать. В топорном третьем ведьмаке нет ничего подобного и близко, всё поверхностно и наиграно. И вариативность там паршивая. Если сравнивать с прежними играми, то в Ведьмаке втором было намного больше настоящей нелинейности, возможности ощутимого выбора хорошей или плохой сторон, можно было принять сторону Йорвета или Роше, и игра по-настоящему менялась, не говоря уже о структуре квестов во второй части, квесты там заставляли думать, проявлять логику, смекалку, интуицию, в третьем ведьмаке квесты до неприличия тупые и скучные. Вообще весь геймдизайн третьего ведьмака рассчитан на имбецилов, которые боятся самостоятельно думать в играх.
Движок - первый Source, не второй
вау вау полегче, снова обзоры от нуба 0_0
4:09 - в голосину.
Ага. Вот только Джеки Чан никого не убил :D
Ну... тогда стиль "почти Джеки Чана"
Не согласен с утверждением, что не чувствуется атмосфера г5 и Асхана. Модельки гоблинов, орков, циклопов, паокаев навевают приятные воспоминания. Ну и как же: Арантир и даже со своей аватарой! Именно так я себе и представлял мир героев 5, если смотреть не "сверху". Финальная битва с аватарой на скале в детстве ю вызывала бурю эмоций, битва с самим арантиром уныленькая, тут согласен. Но этой игре можно все простить за зану. Такого живого компаньона не помню практически ни в 1 компьютерной игре (хотя возможно у меня просто нет женщины и мне одиноко).
САКРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД Сакред ван лав❤️❤️❤️❤️
кто такое сакред
а что за музыка ?
Necron эта музыка из игры
Ты там еще жив?
Ашан)
вот посмотрел я тебя в этом году. чел.... никто и никогда так не обсирал 1 из шедевров игровой индустрии так, как ты! большая часть людей не согласятся с тобой.
Таймкоды обсирания, пожалуйста.
Что за игра на 0:27
Первый Sacred
асхан!!!!! Не Ашан...😂😂
Слава Генераль!
Слушайте если я захочу поиграть в скайрим я поиграю в скайрим.
А в Скайриме можно создать наледь на которой поскальзываются враги?
Боевка скайрима дюже примитивна по сравнению с оной.
dinan2011 ну нет но все же я считаю что скайрим лучше. там ролевка продуманей, прокачка более развитая и разветвленная ну и проходить квесты в скайрим можно по разному.
Кас Ралис да но это компенсируется разнообразными способами убийства по стелсу, с лука, мечом, топором, молотом, булавой, ножом и т. д.
Игры немного про разное. Темный мессия это коридорник. Что ты понимаешь по проходить квесты по разному? Если ты имеешь в виду разные концовки одного и того же квеста, то в Темной Мессии есть такая возможность. Если ты имеешь в виду разные методы убийства противников , то в Темной Мессии можно пройти всю игру в стиле "Мистер Несчастный Случай" (убивать противников с помощью окружающего мира). И у скрытного прохождения в Темной Мессии больше возможностей Хотя ... сравнивать эти игры малость не честно да и бессмысленно. Они слишком разные. Это все равно что сравнивать хорошую шоколадку и целый таз вареников. Шоколадка - маленькая и вкусная, а вареников много и с разной начинкой
бля я в даже в сраном 2017 не знал что такое "СПОЙЛЕРЫ" я знаю что это для машин а не сужета!!!!!!!!
Играл и ниче не понял. Магия делится на 3 типа: Огонь на зверей, пауков и нежить. Молния на орков и гоблинов. Лёд если не ошибаюсь на людей. + телекинез сильно помогает. Стелс очень силен + даёт возможность прослушать интересные диалоги. Откуда взялся гг не говорю - не хочу спойлирить.
*Не, огонь на пауков и людей, у нежити сопротивление против всего ,их только сильным уроном вырезать. А лед, лед как обычный стан или просто использовать его на поверхность ,чтобы те как на мокром полу падали*
@@thesplingameshow80 В описании хоть и написано, что огонь эффективнее молнии против людей, но это не так. Молния бьёт сильнее всего, просто ею неудобно спамить и выцеливать врага.
Игра 2006 года лучше современных игр сейчас, даже осмелюсь сказать, что лучше скайрима(2011). Игра не дает заскучать ни на минуту. Автор забыл про превращение демона, а то вообще и не знал про это. Худший обзор как по мне.
Асхане!!! а не Ашане!)
Хочешь занудствовать? Хорошо. Не Асхан, а Эшен.
+Яков Свиридов про Ашан был сарказм?
Если надо объяснять - то не надо объяснять.
Аве Нуб
Dark Messiah задумывался как пролог Arx Fatalis
В мире чего? Ашане? Автор ты умственно отсталый? Асхане! Как ты вообще мог так название исказить! Уверен что в игре написано именно Асхан, а не Ашан
Нехорошо лайкать свои комментарии. Прежде всего могу посоветовать ознакомиться с ЛЮБОЙ базовой информацией о лоре (ссылок не дам, этот поиск слишком элементарен), желательно, на английском, поскольку русские разработчики, переводя на русский 5-ых Героев надежно укрепили в умах нашего сообщества на редкость вольные формы почти всех имен собственных. Мир с чудным названием Ashan (правильно "Эшен"), довольно легко трансформируется в множество вариантов, включая самый очевидный - прочитать правильно "sh" и неправильно обе "a". Но больше всего мне нравится последняя фраза. То есть, Вы вступаете в полемику (а оборот "ты умственно отсталый" я рассматриваю как ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВОЕ приглашение поговорить), даже не зная, как обстоят дела на самом деле, и основывая свою позицию всего лишь на уверенности.
Ну что молчишь? Обосрался?