20 ВЕЩЕЙ О КОТОРЫХ РАЗРАБЫ НЕ ПОДУМАЛИ

2024 ж. 7 Мам.
273 535 Рет қаралды

НАЧИНАЙ ИГРАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ВМЕСТЕ СО МНОЙ на RODINA ONLINE.
Скачивай игру по моей ссылке: arzgames.online/nikitun
и получай приятные бонусы уже на самом старте игры!
Telegram - t.me/NikitunYT
Стримы на Twitch: / nyakitun
Наш Discord-сервер: / discord
Паблик VK: vk.com/nikitunland
⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠
Канал на RuTube - rutube.ru/channel/852231
Канал на Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5d2392f08da1...
По вопросам сотрудничества: vk.com/adisom
Таймкоды (а также игры из списка):
00:00 - Начало
00:18 - Родина Онлайн
01:34 - HITMAN 2
02:40 - Marvel's Spider-Man 2
04:19 - Dark Souls
06:03 - Halo 2
07:08 - Days Gone
08:25 - Gears of War
09:22 - Star Wars Jedi: Fallen Order
10:03 - The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
11:00 - Quake
12:44 - The Elder Scrolls IV: Oblivion
13:41 - Grand Theft Auto III
14:41 - Ratchet & Clank
15:40 - Starfield
16:42 - Mega Man
17:40 - Fuel
18:37 - Deus Ex
19:40 - Wild Arms
20:55 - Elden Ring
21:56 - The Elder Scrolls V: Skyrim
22:52 - Big Rigs: Over the Road Racing
24:19 - Концовка
Музыка: www.epidemicsound.com/referra...
Оригинал: bit.ly/3PKfMPm
💓 Спасибо что смотрите 💓

Пікірлер
  • 24:18 это не звук мотора, это крики бета-тестеров)

    @qwazaqwazaq@qwazaqwazaqАй бұрын
  • "20 ВЕЩЕЙ О КОТОРЫХ РАЗРАБЫ НЕ ПОДУМАЛИ" Как красиво баги обозвал.

    @MimoProhodyashii@MimoProhodyashiiАй бұрын
    • Я помню как он рассказывал об подобном... год? Два года? Три года назад? О боже... как часто он уже повторялся?

      @doctorhwo639@doctorhwo63911 күн бұрын
  • С Дэйс Гон самое интересное то, что её не оценили любители эксклюзивов, зато похвалили бояре когда её всё же портировали на РС. До сих пор поражаюсь.

    @MrProRock33rus@MrProRock33rusАй бұрын
    • Кстати действительно

      @user-mu6jf5se9d@user-mu6jf5se9dАй бұрын
    • прям щас прохожу её, и я честно не понимаю почему её так недооценили, потому что я понимаю, что бывают кривые анимации, мелкие баги, но все же, эта игра прекрасна, начиная от сюжета, заканчивая красотой открытого мира

      @grmakov@grmakovАй бұрын
    • @@grmakov Сюжет ну пойдёт, но на старте игру на плойке невзлюбили скорее всего из-за багов, типа как у Куплинова

      @user-mu6jf5se9d@user-mu6jf5se9dАй бұрын
    • @@user-mu6jf5se9d ну на старте и киберпанк был не киберпанком

      @grmakov@grmakovАй бұрын
    • Потому что на пк можно читерить, а на консолях нет, сам играю на плойке, иногда хочется поставить чит на бессмертие, потому что на самой лёгкой сложности с ордой воевать можно очень долго, как же я ненавижу фрикоф, зато с качками всё просто тупо их забиваешь палкой по типу улучшенной биты и топора с 4х ударов, плюс дед это нечто, как Борис бритва😁😀а так игра огонь

      @williWonga@williWonga22 күн бұрын
  • Скайрим. Клонирование предметов😅 1) Ты можешь выбросить одну вещь, сказать компаньону поднять её, выйди в другую локацию и обратно зайти чтобы увидеть что предмет остался на месте(в городе может сработать баг будто ты воруешь) 2) Также схожее клонирование связано с некромантией. Вернее вы можете взять талант ритуал и пойти поднять какой-нибудь труп предварительно раздев его. После этого нужно подождать сутки для отката и снова его призвать, потом переместитесь в другую локацию, он снова будет одет в туже броню что и был.(Не работает на безголовых) Ну и самый неочевидный способ прокачки всего атакующего кроме лука. В самом начале нас как бы обучают, ваш напарник бесиертный, вы можете его бить всем подряд и жечь, он вас не будет атаковать(если находитесь скрытности, то будет и скрытность качаться). Спустя 2-3 часа(не точно, я только скрытность и одноручку качал) вы выходите с прокачиной скрытностью, оружием, щитом и магией разрушения.(желательно его бить на легенде)

    @user-wn5lm5qi9u@user-wn5lm5qi9uАй бұрын
    • А ещё выходишь от туда голым и врагами +999 лвл =))))) Я так как то раз мирные профессии раскачал и был неприятно удивлён силе противников.

      @xxBLOKxx@xxBLOKxxАй бұрын
  • Для следующего видео можно добавить клинки богомола из Cyberpunk 2077 и способ взлёта с помощью них. Таким образом можно взбираться на здания при постоянном спаме атаки. При этом взгляд направлен вверх.

    @Nigmat23@Nigmat23Ай бұрын
    • На каком следущем видео? Весь его контент построен на переводе англоязычных видео

      @Merikq@Merikq5 күн бұрын
  • Кстати, в мобильной версии Worldbox можно тоже поменять Premium с False на True

    @Maximal1111@Maximal1111Ай бұрын
    • как?

      @uiuiuiuiuiuiuiuuui3549@uiuiuiuiuiuiuiuuui3549Ай бұрын
    • @@uiuiuiuiuiuiuiuuui3549 Я это делал в 2020, может пофиксили. Есть файл, называется "config", в нём написано "Premium = FALSE". Меняешь "FALSE" на "TRUE", и всё!

      @Maximal1111@Maximal1111Ай бұрын
  • Спасибо за видос)У Банжи и помимо Хало проблемы с мечами. В Destiny 2 можно "глайдить" через всю карту на мече- "как раз с колабы с Хало" с перком "резвый клинок".а когда был баг с крафтовыми пушками,то два таких перка запускали тебя на Луну.

    @demonic_saibot3368@demonic_saibot3368Ай бұрын
  • Помнится мне игра на Java. The Deep называется. Пройти сюжет можно буквально за пару часов, но мне нравился баг, который ломал всю суть игры и сокращал прохождение раза в 4. Суть бага в том, что на станции можно купить оружие, и чем выше рейтинг станции, тем дороже оружие. Достаточно было просто купить один самый крутой бластер на низкорейтинговой станции (он не настолько космически дорого стоит) и зайти в продвинутую. В магазине с вероятностью 50% можно было продать дороже, чем купить. А дальше на повтор, пока не стошнит, причём на этой же станции

    @riotcornaction@riotcornaction16 күн бұрын
  • В doom 2016 баг с BFG. Если им выстрелить и открыть сразу селектор оружия, то он тоже будет наносить урон в замедленном времени. В Borderlands 2 в кооперативе можно клонировать оружие с помощью дуэли( не фича, а именно баг, и до сих пор работающий)

    @grulgrulmi3702@grulgrulmi3702Ай бұрын
    • у когото видел

      @suntan1983@suntan1983Ай бұрын
    • Потом этот баг понёрфили и он стало наносить на порядок меньше урона

      @user-cc3jp6tu3p@user-cc3jp6tu3pАй бұрын
  • Тоже утрами не спится?

    @Lotuschannel2077@Lotuschannel2077Ай бұрын
    • Нет, мне в школу (

      @ARNOV-ZEG@ARNOV-ZEGАй бұрын
    • Да

      @G9ts_@G9ts_Ай бұрын
    • Нет.Сегодня я отлично проснулся и хорошо себя чувствую👍

      @Bibulat_Boltovich@Bibulat_BoltovichАй бұрын
    • У меня 17:02😮

      @user-um4ig6rx5z@user-um4ig6rx5zАй бұрын
    • На работе уже потому что😢

      @dimaaseeebat5998@dimaaseeebat5998Ай бұрын
  • В Dwarf Forters есть знаменитые: "дварфийский атомный реактор" - зацикленный разновысотный путь воды посредством помп и с водяными колёсами, так что энергии производится намного больше, чем тратится помпами на поддержание; и "дварфийский уничтожитель-аннигилятор" - опускающийся подъёмный мост элементарно уничтожает что-угодно и кого-угодно, в месте на которое опускается, независимо от прочности сущности или живучести юнита. По крайней мере так было в достимовской версии.

    @user-xv2yx1rx2b@user-xv2yx1rx2bАй бұрын
  • В эпоху дензи, была такая очень классная игра с видом сверху про космический корабль который крашил врагов на разных планетах, там было разное оружие и можно было собирать усиления корабля на уровне, мы с сестрой не могли её пройти тк она была действительно сложной, не хватало жизней, и вот отец на каком-то из первых босов нашёл гличь если встать в определённом месте то можно было выбивать с миньенов босса жизни, при этом сам босс в тебя не попадал, бесконечно много, но не очень быстро, и вот с помощью прищепки он зажал кнопку стрельбы и оставил приставку включённой на ночь, на утро у нас было максимальное количество жизней и мы смогли наконец-то пройти игру до конца 😂. Кстати сейчас анализируя свои воспоминания я понимаю что тогда был первый из нескольких случаев подобного глича, примерно по такой-же схеме мы прошли ещё пару игр кик мастер и бластер мастер😂 пришепка решает

    @enyquesti@enyquesti23 күн бұрын
  • Вместо того что бы говорить "Разработками нужно думать обо всём...", Никитун лучше бы задумался о том как делать собственные видео, а не переводить их...

    @chokol4kda152@chokol4kda152Ай бұрын
    • Так если что весь его контент это тупо перевод видосов других контентмейкеров

      @user-jd9tt6yn9q@user-jd9tt6yn9qАй бұрын
    • @@user-jd9tt6yn9q М-да, это печально, я-то думал что он хоть что-то своё делал... А после офигительной рекламы по 5-6 раз за видос в недавнем видео, смотреть его вообще перехотелось. Пожалуй, кину-ка я в "больше не рекомендовать" его канал

      @chokol4kda152@chokol4kda152Ай бұрын
    • Чё рил?

      @Undead-pf8nw@Undead-pf8nw24 күн бұрын
    • А Айвори так же делает?

      @Undead-pf8nw@Undead-pf8nw24 күн бұрын
    • ​@@Undead-pf8nw ну да

      @ARIKA_NEST@ARIKA_NEST16 күн бұрын
  • В Dungeon Siege 2 есть как минимум парочка катсцен, которые природный или боевой маг может поломать. Например, во время нашей первой встречи с учёным-азунитом в лагере дриад-изгоев, он окружён заражёнными дриадами, которые бьют его, пока он лечится, чем вызывает их гнев, и они бьют его ещё сильнее. Завидев нашу бригаду, он зовёт на помощь, мы его спасаем, он рассказывает историю про меч и щит... Но можно, не доходя до входа в лагерь, вызвать зверушку-другую прямо на вход в лагерь. Зверушки разберутся с дриадами, а учёный будет продолжать заниматься самолечением и (если приблизиться) позовёт на помощь. Да, при этом над ним не появится знак вопроса, т.е., квеста, но поговорить с ним про меч и щит всё ещё можно.

    @tolich3@tolich3Ай бұрын
  • В хитман 3 также есть лягушачий прыжок, который можно исполнить достаточно просто натренеровав механику. Разрабы это не фиксят насколько я знаю дабы дать импровизацию для спидрана по контрактам игрокам, ведь в этой игре время ключевой фактор. Что делает этот баг более привлекательным - отсутствие урона от падентя, так как в хитмане не предусмотрено падение в целом. Также есть баг позволяющий взбираться на ограждения, перилла, выступы чтобы залезть в те точки, которые не предусмотрены разработчиками (это дает колоссальное преимущество, а совершается данный баг путем подбрасывания разбивающегося предмета (по типу кружки, горшка, гитары, и в момент разбития моделька персонажа так сказать приподнимается вверх по осколкам что позволяет взабраться на небольшую возвышенность). Делается это в определенных точках где есть смысл это делать в целом

    @retoxic@retoxic20 күн бұрын
  • добавлю от себя первое что пришло в голову: Вечная Келлерская Чёрная Дыра (ВКЧД) в Космических Рейнджерах 2. Тоже баланс ломает: вечный источник артефактов. Вообще в Рейнджерах много такого. Особенно в старых версиях. При чём такие сложные (и при этом такие простые) штуки реализовывают, что разработчики точно о таком даже не подумали. Отличные пример. Обожаю игру

    @suntan1983@suntan1983Ай бұрын
  • Есть простенькая в плане нагрузки на устройство игра. Gunship battle. Выбираем вертолёт с автоогнем(если не хотите летать), т.к. нет трат на перезарядка. В начальных епизодах есть миссия уничтожить лр пост. Пролетаем мимо первого, не трогая. Тк если снести его, есть шанс, что взорвете второй, а нам нужен 1 целым, как раз первый. На втором сносим все, кроме центральной сторожевой вышки с пехотой. 1 разок пальнуть можно, свалив солдат, не сломав вышку. И с края скалы будут спавниться пехота и грузовики. Задача убрать гироскопное управление, вывесить вертушку так, чтоб автоогонь бил только по мобам(не забываем вышку) и готово. Уничтожая бесплатно, ваш условный чинук набивает бабки. Лишь иногда подбираем хп, или жмём рестарт, ведь доллары не пропадут, даже если фэйл. И все, можно чаю попить, кина глянуть...

    @user-xc3cq8xj8h@user-xc3cq8xj8h21 күн бұрын
  • Драгон Эйзд Инквизиция, баг дюп которым я пользовался на протяжении всего прохождение, связанный с сундуком в крепости Инквизитора. Делов том что если играя на геймпаде в сундук положить какой-нибудь предмет, а потом нажать A и B одновременно, то этот самый предмет дюпнется и таким образом можно надюпать себе кучу дорогие вещей и заработать на этом немало денег

    @LucasSmith44@LucasSmith442 күн бұрын
  • Быть может Фортнайт подойдёт со своим строительством. Может разрабы не продумали что появятся безумцы которые с бешеной скоростью будут строить небоскрёбы, но при этом оставили такую возможность позже.

    @oladblinovich7032@oladblinovich7032Ай бұрын
    • Разработчики придумали режим без строительства для раков и нубов

      @Roman-Klimov94@Roman-Klimov94Ай бұрын
    • ​@@Roman-Klimov94ну ну, зачем так? Может людям просто не нравится строительство в форточке?

      @Five_pebbles_official@Five_pebbles_officialАй бұрын
    • Дак это основа игры, ее отличительная черта от всех остальных батл роялей​@@Five_pebbles_official

      @chaosknight4538@chaosknight453829 күн бұрын
  • 21:40 Это скорее всего разрабы сами и слили никто не будет ходить и бить все стены по 500 раз например.

    @idsanaki@idsanakiАй бұрын
  • Почему никто в комментариях не упомянул баг в сталкер с лифтом, вещь довольно интересная, хотя я йэей лично не пользуюсь 😅

    @rodny_mir@rodny_mir29 күн бұрын
  • А как же воздушная подушка из Battlefield 2042?

    @AUIOID@AUIOIDАй бұрын
  • Утро начинается не с кофе, а с нового видоса Никитуна🎉😊

    @johnnybravo9429@johnnybravo9429Ай бұрын
  • В старой игре про росомаху я заметил баг, когда выпускаешь когти, тебя регенит на пол процента, прям еле заметно. В тупиковых ситуациях я так регенился, тратя по 5 минут жизни, но зато была уторая попытка, сейв сккма тогда не было, только контрольная точка)

    @danielwolfram1688@danielwolfram1688Ай бұрын
  • В игре Властелин колец: Битва за Средиземье 2 есть 2 бага: 1) когда используешь ацелас у героя и во время каста сразу отдаëшь приказ какой либо, то ацелас восполнит хп и не уйдёт в перезарядку, и можно использовать безконечно. 2) Если в меню редактирования создать своего персонажа (к примеру мага) И создать рядом сразу другого( к примеру Урук хая) а потом вместе с нажатием редактировать персонажа нажать кнопку влево или в право то будут выбираться усиления и заклинания у другого созданного персонажа( к примеру Урук хай будет бегать с огненным шаром или с заклинанием слово власти, которые есть только у магов)

    @slicelemon7886@slicelemon7886Ай бұрын
  • в самом первом Assassin's Creed есть имбовое оружие против любого противника - скрытый клинок. да, в обычных случаях он используется чтобы убивать врагов вблизи. НО, если в бою с меча переключиться на скрытый клинок и контратаковать им - вы сможете завалить даже босса, надо лишь терпение.

    @player00713_LIVE@player00713_LIVEАй бұрын
  • уже где-то писал, но все же. Моровинд(старый еще), корпрус и зачарованные предметы с восстановлением статов. суть в том что когда ты заболеешь корпрусом он начнет каждый день увеличивать на 1 силу и выносливость и уменьшать на 1 остальные статы. если любой стат упадет до 0 ты умираешь. обычно игроки делали квест на излечение от корпруса, а маию или магические предметы с восстановлением статов использовали чтобы не сдохнуть раньше времени. но зачарование может сломать игру далеко не только в Скайриме, раздобыв дорогой амелет с большим запасом под зачарование(не помню как там это называлось, короче емкость), можно было сделать чтобы он разом восстанавливал все статы на 1, в итоге тебе просто нужно будет юзать его раз в день и не париться. и что тут ломающего игру? ну так корпрус кроме понижения статов, повышает каждый день силу и выносливость. находишь безопасное место и просто спишь там день за днем, юзая это амулет каждый раз, так можно себе силу и выносливость разогнать до любого значения. какое там ваншотящее оружие из Скайрима, с этим багом ваншотящим становилось ЛЮБОЕ оружие в твоей руке, правда оно ломалось от первого же удара, но ты мог заменить его на что угодно и продолжать ваншотить все вокруг. а еще там можно было сделать бесконечный полет без всяких багов. просто взять все тот же вычурный амулет(вроде так назывался) и зачаровать его на постоянный эффект левитации с силой 1(на большее емкости не хватало даже у него, постоянный эффект требует очень много) и все, одеваешь его и ты можешь бесконечно летать, правда скорость этого полета была медленнее чем пешком. точно так же можно было сделать амулет на постоянный эффект подводного дыхания и хождения по воде и либо бесконечно плавать под водой, либо забыть что вообще означает слово плавать и косплеить Иисуса, ходя пешком по морю с острова на остров. а еще там можно было в почти в начале игры разжиться неисчерпаемым запасом золота. если пойти пешком из Сейдонина в Балмору, то где-то между ними был склеп, под названием Родовая гробница Хиранов. в этом склепе спавнились довольно мощные мобы, в том числе дреморы, с которых дропали Даэдрические доспехи и оружие. можно было за несколько заходов собрать себе полный комплект даэдрической брони, кроме наплечников, и любое даэдрическое оружие. можно было не только одеть персонажа в практически самые крутые тяжелые доспехи в игре и раздобыть такое же оружие, а еще и продавать это добро, а цену у него была просто конская, какой-нибудь двуручник мог стоить 40000 золота.

    @Circle9ru@Circle9ruАй бұрын
  • Есть такое в мас эффект 3, находишь заряжаемые оружие, нажимаешь пробел, вызывая меню способностей время замедляется, нацеливаешся на голову и отпускаешь пробел, заряженный выстрел в голову готов

    @user-ue3zy8mr2w@user-ue3zy8mr2wАй бұрын
  • Рекламу надо поправить, а то что это ещё, сколоти свою банду и держи в страхе город, звучит как реклама ОПГ😞

    @user-lp2jk3ki3g@user-lp2jk3ki3gАй бұрын
  • Классное видео никитун👍👍👍, может сделаешь видео про игрыгде геймеры из за багов застревают на одной локации?

    @user-rn5wo9xr8c@user-rn5wo9xr8cАй бұрын
  • Сделай топ самых маленьких карт в играх!!!

    @Mr.MaxAlekseev@Mr.MaxAlekseev28 күн бұрын
  • Привет Никитун!Давно не виделись!👋Рад что ты продолжаешь выпускать видосы❤️Продолжай в том же духе🔥👍

    @Bibulat_Boltovich@Bibulat_BoltovichАй бұрын
  • В 7 утра видео, кайф

    @stalnoy_tankist@stalnoy_tankistАй бұрын
  • 12:44 Вспоминается колледж и момент с "Скорость полета стрелы равна нулю?"

    @denisshmyrev5768@denisshmyrev5768Ай бұрын
  • deus es(2000) баг можно открыть и пользоваться инвентарём во время загрузки уровня и локации в игре. полезен,миссии в тюрьме юнатко

    @KIRILL6789d@KIRILL6789dАй бұрын
  • В первой готике прыгая с любой высоты можно просто перебирать ногами влево-вправо перед приземлением, тем самым не разбиваясь

    @-SomnamBullist-@-SomnamBullist-Ай бұрын
  • Я требую ролик про предметы вроде этого чемодана... Да, я наверное опоздал с приходом под видео...

    @chto_takoe_psevdonim@chto_takoe_psevdonim12 күн бұрын
  • Return to Castle Wolfenstein. Баг с сохранением. Точно не помню как его сделать, но в итоге можно было заморозить всех врагов на уровне, что позволяло пройти игру на высокой сложности. Если кто помнит, то напишите, будет приятно вспомнить этот прикол))

    @yinyang9659@yinyang965927 күн бұрын
  • О! Новый видосик! Тебе в подвал заказывать бургеры или пиццу? 😊

    @qwazaqwazaq@qwazaqwazaqАй бұрын
  • К слову баг с танком не только в ГТА 3 работает, но и в версиях Вайс Сити, по крайней мере в которые я пробовал играть

    @deadman6057@deadman6057Ай бұрын
  • Про старфилд норрм тема. Теперь буду пробывать делать дыры в коряблях) а то не люблю я эти коммические сражения, по врагам не пападаю, вот пусть теперь и они по мне не смогут.

    @dionyx3818@dionyx381823 күн бұрын
    • В старой доброй Dune II Харконнены всегда пускали свою заколебывающую до усрачки Руку Смерти в геометрический центр твоей базы, причем с дикой точностью. Поэтому имело смысл построить базу в виде кольца и таким образом избавиться от 90% проблем.

      @AK1SOC@AK1SOC14 күн бұрын
  • Да это же перезалив. Никитун, новые приколы по играм закончились? 😏

    @ef1m@ef1mАй бұрын
  • Кисточки в Обливионе, это как бутылки в Ультиме 9)))

    @DissRediss@DissRedissАй бұрын
  • с добрым утром, спасибо за видос, будет что на перемене посмотреть

    @Dofapi@DofapiАй бұрын
  • Харайзен Зиро до: бессконечные хилочки и ловушки Просто сбрасываешь например хилку,подбираешь её,снова сбрасываешь и там лежит уже 2 хилки,подбираешь 2 сбрасываешь и их уже 4 лежит(не знаю как на консоли,но на ПК работает по сей день

    @gaidran@gaidranАй бұрын
  • Fallout shelter можно поиграть с часами ,для ускорения строительства ,вылазок в пустошь ,обучения жителей и т.п.

    @andreyershov9483@andreyershov9483Ай бұрын
  • Странно, что в ролике не упомянули первый сталкер с переносом вещей в трупах и дюпом предметов через сундук в первом дайн лайн, которым пользуются спидранеры. А ещё в байошок инфинити, на пара локаций можно бесконечно лутать деньги уходя с локации и возвращаясь обратно, там бесконечно респавнятся враги и деньги в банкомате, занятие унылое, но зато потом можно будет купить все обгрейды к оружию разом

    @psychedelic7413@psychedelic7413Ай бұрын
  • Похвально, что хоть и в самый конец описания, но ссылку на оригинальный ролик, который автор перевёл и озвучил, он всё-таки честно вставил :)

    @stfugtforoflmaoggwpfmlwc@stfugtforoflmaoggwpfmlwcАй бұрын
  • Так давно играю в Скайрим, но про баг не знала, потому что не люблю алхимию и зельями, кроме ядов и восстановления маны и здоровья не пользуюсь. Меня и так все устраивает

    @dionyx3818@dionyx381823 күн бұрын
  • Летал на танке в гта 3 в комп клубе нулевых. Редактировал ини файлы в гта вайс сити. Жал на паузу на тетрисе, добавляя себе +100 очков при её отжатии.

    @Baben212@Baben21229 күн бұрын
  • В Baldurs Gate 3 (на данный момент) покупка всего что есть у продавца почти что даром крч заходите на обмен берёте брелок с ключами перетаскиваете его ближе к продавцу и с помощью Shift или Ctrl выбираете что вам нужно главное 1 предметом выбираете что то дешёвое перекладываете это в брелок с ключами и всё ( раньше с сумкой работало уже нет )

    @tenet4423@tenet4423Ай бұрын
  • Нфс Андеграунд 2. Алюмининвые спойлеры в игре нельзя покрасить, но, если выбрать обычный спойлер и покрасить его, то покрасятся автоматом все остальные спойлера, даже алюминиевые. Баг с аэродромом. Выбираем нужную трассу и едем назад. Ищем нужный угол и упираемся в него. После этого машина проедет сквозь ограду и мы сможем покататься за пределами трассы(невидимые стены всë таки присутствуют).

    @cubertgame6389@cubertgame6389Ай бұрын
  • Герои 3 и клавиша "С" при использовании магии во время боя)))

    @user-qe7pp4ms2n@user-qe7pp4ms2n21 күн бұрын
  • Хочу увидеть реакцию тех кто открыл эти баги.😉

    @user-hd06@user-hd06Ай бұрын
  • Дюп из Dying light буквально в 2 клика)

    @elfrion8130@elfrion813026 күн бұрын
  • Трюк из Just cause 2 (возможно работает в других частях, не пробовал). Крюк кошка обнуляет любой урон от падения. Так можно выпрыгнуть из самолёта и выжить даже не раскрывая парашют. Просто когда до земли останутся считанные метры, притянитесь крюком кошкой и вуаля😊

    @user-wn7cb2cx7i@user-wn7cb2cx7iАй бұрын
    • Ну это не баг скорее всего а фича. Просто притягиваешься к земле и никаких проблем. В третьей части это тоже работает

      @user-cc3jp6tu3p@user-cc3jp6tu3pАй бұрын
    • @@user-cc3jp6tu3p а я вот думаю разрабы просто не учли такую возможность

      @user-wn7cb2cx7i@user-wn7cb2cx7iАй бұрын
  • В теккен 7 можно все длс обычным блокнотовским файлом открыть

    @aeasdasdad78@aeasdasdad78Ай бұрын
  • По-моему в любой игре можно провалится под локацию... если найти место, уголок)

    @dizeil3967@dizeil3967Ай бұрын
  • забавные баги)

    @lord_play@lord_playАй бұрын
  • В Two Worlds можно сражаться с кем угодно, даже не получая урона, если просто вовремя нажимать на кнопку уклонения

    @DikiyAngelSudbe@DikiyAngelSudbeАй бұрын
  • Ещё в death stranding можно летать, когда ссышь 😂, но у меня не получилось, возможно этот трюк работает только на консоли

    @ollegg2284@ollegg2284Ай бұрын
  • В Террарии с помощью статуи бастед, двери, и нескольких легко добываемых предметов можно получить любой предмет в игре.

    @user-ih6ey8le7y@user-ih6ey8le7yАй бұрын
  • перетаскивание барахла в трупах в сталкере. в каком-то видосе на ютюбе видел как чел таскал труп бандита с кликухой Баул

    @patrollz8372@patrollz8372Ай бұрын
  • В своё время на баловался с багом физики в subnautica below zero. Его суть в том что физика суши не такая идеальная как физика подводного мира и когда игрок создаст краба и вооружит его двумя присосками и ты будишь как человек паук на спидах. Кстати за картой много чего интересного ведь разрабы там проводили тесты и оставили кучу всего. Надеюсь увидеть этот баг в следующем видео будет очень приятно :)

    @maksimusmaksimilianus1195@maksimusmaksimilianus1195Ай бұрын
  • Никитун поищи, пожалуйста, на ютубе как багом убить финального босса Лордс оф зе фоллен. старая часть которая

    @user-dq4bu1jh2x@user-dq4bu1jh2xАй бұрын
  • Плохо помню как это делалось, но в Diablo 1 тоже можно было как-то клонировать предметы

    @Old_irish@Old_irishАй бұрын
    • В первом дайн лайн тоже можно клонировать вещи

      @psychedelic7413@psychedelic7413Ай бұрын
    • @@psychedelic7413 я этого даже не знал) хотя 2 рада прошёл)

      @Old_irish@Old_irishАй бұрын
  • В игре Elden ring:походу мы нашли соперника ножу из сталкера

    @AnimaFl2D@AnimaFl2DАй бұрын
  • Wild arms….. В дьябло hellfaer или как то так такой же движок и +- так же Дюп предметов работает…движок тот же?

    @mr..9868@mr..986815 күн бұрын
  • Сколько миллионов раз словосочетание "ТАК ЧТО!", произносится в этом видео?

    @teedock7911@teedock7911Ай бұрын
  • Лайк просто из-за того что это Никитун! Ставлю лайк на все его видео, вне зависимости ни от чего!

    @user-tw6gd5ff8q@user-tw6gd5ff8qАй бұрын
  • Ещё "Bomb jumo" в Zelda BotW Только с помощью него передвигался в игре

    @pavelaryasov2909@pavelaryasov2909Ай бұрын
  • А как же баг в Скайриме о продаже вещей торговцам им самим же?

    @keryalanacy@keryalanacy27 күн бұрын
  • Как и всегда, спасибо за видос

    @user-tk4yw5kw1z@user-tk4yw5kw1zАй бұрын
  • Хороший перевод Премного благодарен за твой труд ты крутой

    @resik5489@resik5489Ай бұрын
  • Со Старфилдом смешно вышло

    @user-ur3eo7tf7v@user-ur3eo7tf7vАй бұрын
  • Это танк хеликоптер 🚁🚁🚁 13:45

    @Prais15k@Prais15kАй бұрын
  • Сразу про сталкер и винторезы у лесника вспомнил, оружейный барон😂

    @user-hd7eu1gw7j@user-hd7eu1gw7jАй бұрын
    • А в первом стулкере ещё и вещи в трупах можно таскать к торговцам

      @psychedelic7413@psychedelic7413Ай бұрын
  • 5:06. А че так можно было что ли?!

    @gabataka8939@gabataka8939Ай бұрын
  • Забыл добавить доту 2 разрабы не продумали механику появления у игрока 100 отчимов

    @SM0KE_MAKC@SM0KE_MAKCАй бұрын
  • почему из всех багов скайрима именно этот, как по мне полет на ведре гораздо забавнее

    @user-kf5zn4rh8h@user-kf5zn4rh8h19 күн бұрын
  • в Vice City тоже можно было летать на танке

    @harut.2b@harut.2bАй бұрын
  • На любой походу серии мегамана работает такой баг(я нашел на 4 х сериях). Просто гром или электричество пауза и оно прям перед врагом снаряд стоит на месте и наносит урон в секунду.

    @berdly1261@berdly1261Ай бұрын
  • А как же no man’s sky?! Дублирование предметов через преобразователь

    @TheMrXcM@TheMrXcMАй бұрын
  • я думал какие то интерестные механики не добавили или пасхалку , может забыли дома изнутри обставить , но нет , просто куча багов и гличей.

    @colganguru493@colganguru493Ай бұрын
  • Ну, смотрим, получается

    @SkolAddams@SkolAddamsАй бұрын
  • В Dying Light 2 все предметы которые выдаются в мини играх можно украсть чтобы использовать в открытом мире: ховерборд, метлу, пистолет из Дума и прочие прелести.

    @Drakmour666@Drakmour666Ай бұрын
    • А в 1 части можно дюпать предметы в ящике с помощью не хитрого бага, его спидранеры используют

      @psychedelic7413@psychedelic7413Ай бұрын
    • @@psychedelic7413дюпать можно и во второй без проблем. Заходит игрок кидает свои веши и через аль+ф4 выходит. И так пока не надоест. Есть даже группы дискорда где народ просит какие-то вещи им скинуть, включая те же ховерборды и стволы из дума. Но дюп это скорее читерство и не очень новое. А вот позволить использовать предмет из самой игры который дается на время - уже интерсный абуз.

      @Drakmour666@Drakmour666Ай бұрын
  • в асасинах все части с багами, в основном раздражающими

    @IOpa-HoBropogcKuu@IOpa-HoBropogcKuu19 күн бұрын
  • В валхейме уже который год, есть глюк с дюпом предметов выходя с сервера)))) ооочень полезная херня

    @Foma1904@Foma1904Ай бұрын
  • да да !!!!в Гта3 про летающий танк еще с друзьями в 2001 году узнали!

    @arturrait@arturraitАй бұрын
  • Эх... летать на танке, помню... самолёта нормального нет, вот и приходилось лететь на танке.

    @mrhironAB@mrhironABАй бұрын
  • 22 факт* 21ый факт - сюжет 22ой - геймплей

    @AxelMonten@AxelMonten15 күн бұрын
  • Автор видео явно не читал историю Big Rigs. Игра такой не должна была выйти. Просто издателю отправили билд на проверку или что-то типа того, а издатель взял и отправил этот билд на прилавки.

    @TEPA6ANT@TEPA6ANTАй бұрын
  • К рекламе в начале. Не "Все в твоих руках", а "Все в твоих низкополигональных руках".

    @user-rc5fw2qz1h@user-rc5fw2qz1h23 күн бұрын
  • Странно, а где Дайн Лайт с дюпом предметов?

    @qMaTpoCp@qMaTpoCp28 күн бұрын
  • Noita: Что может дать тебе обычная зелёная табличка? Бесконечный полёт, ваншот врагов, а так же ломание нерушимых стен

    @megasans8368@megasans8368Ай бұрын
    • это фича, так задумано

      @suntan1983@suntan1983Ай бұрын
  • Гта вай сити с танком призиваеш танк и пишеш код на летаюшее машиныы и все 😅

    @Nu1lKinG@Nu1lKinG29 күн бұрын
  • Нет бочек из бг3 😂

    @trevor_phil_ips@trevor_phil_ipsАй бұрын
  • Самое то с утра под кофе

    @flowi_6779@flowi_6779Ай бұрын
  • В кенши есть не то баг не то фича, где арбалетный шкаф "отмывает" все краденые вещи. И это до сих пор работает

    @mixerosvmg9705@mixerosvmg9705Ай бұрын
  • А что на счёт первого Dying light?

    @drcreepty1861@drcreepty1861Ай бұрын
KZhead