Я выбираю себе новую телефон

2024 ж. 29 Ақп.
4 394 994 Рет қаралды

Пікірлер
  • Собираем автору на норм телефон Один лайк 1 руб я не ожидал 1к лайков. Уже хватает на Tecno T301

    @_Monom_@_Monom_Ай бұрын
    • 😮😢😢😢😢😢😮😮😮😮😮😮😮😮🎉😢😢😢😢😢

      @user-iw7lc6kt2d@user-iw7lc6kt2dАй бұрын
    • У него итак нормальный телефон

      @sandy_cheeksFAN@sandy_cheeksFANАй бұрын
    • Чел подумай с чего он снимает..

      @KirpichPresent@KirpichPresentАй бұрын
    • это новерное старый телефон

      @dessmo_10381@dessmo_10381Ай бұрын
    • Байт 🤡

      @KITIK_KOTIK_KIT@KITIK_KOTIK_KITАй бұрын
  • Собираем автору на учебник по русскому 1 лайк=1 рубль

    @user-lq5jl7ip3i@user-lq5jl7ip3iАй бұрын
    • Бл_ она/он всё правильно написал(а)

      @KetNap1337@KetNap133725 күн бұрын
    • Она правильно написала это т9

      @user-ph7gz6dd6c@user-ph7gz6dd6c25 күн бұрын
    • @@KetNap1337новую телефону ?

      @Black_russia_65@Black_russia_6525 күн бұрын
    • Но могут быть завтра ошибки и что?

      @user-Yara136@user-Yara13623 күн бұрын
    • @@YuliaLidzhieva12345 Боже это т9

      @KetNap1337@KetNap133723 күн бұрын
  • Фууу Хонор 7А говно лучше купим автору айфон один лайк 100 рублей жми скорей 👇

    @mlerty@mlertyАй бұрын
    • Я лучше выбрал айфон 19 самый лучший

      @user-to2nb4br4c@user-to2nb4br4cАй бұрын
    • ​@@user-to2nb4br4cайфона 19 нету гений

      @RoilhaskGd@RoilhaskGdАй бұрын
    • ​@@RoilhaskGdкогда-нибудь появится и ты будешь завидовать

      @user-dz2xw6un9p@user-dz2xw6un9p21 күн бұрын
    • Лол байтер и ещё в добавок обсирает другое мнение

      @dablockbook@dablockbook21 күн бұрын
    • Андроид лучше чем apple

      @Lox12344@Lox1234421 күн бұрын
  • Описание 😂😂😂😂😂

    @defis8490@defis8490Ай бұрын
    • Рилл

      @SaizerS55@SaizerS55Ай бұрын
    • Смешная пустота😂😂😂😂😂 Обосраться можно, настолько смешной пустоты я не видел😂😂😂😂😂😂😂

      @eshkere_eshkere@eshkere_eshkereАй бұрын
  • Привет Выполни задание ☺️ 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊☺️😊😊😊😊😊😊😊😊 Как ты это выполнил ладно ещё 🤣 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Как ты читер 😍 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰😍 Ты зайчик Нажми на эту кнопку 👇

    @user-jt4fp2mv1g@user-jt4fp2mv1gАй бұрын
    • Пооооооооооооооокаааааааааааааааа😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

      @user-ip9nb6kf5z@user-ip9nb6kf5z29 күн бұрын
    • Бай бай ай бай... 🤫🤔

      @Gleb-ey6ju@Gleb-ey6ju25 күн бұрын
    • Мамкин байттер

      @Lici_ezh396@Lici_ezh39625 күн бұрын
    • @@Gleb-ey6juперевод 😂

      @Brown_cameraman_Simp.@Brown_cameraman_Simp.25 күн бұрын
    • @@Brown_cameraman_Simp. Какой?

      @Gleb-ey6ju@Gleb-ey6ju25 күн бұрын
  • Те самые блогеры; да блииииииин и Тот самый телефон: я бронированный ☠️☠️

    @user-ge2pj9co3p@user-ge2pj9co3pАй бұрын
  • Собираем автору на айфон 16 про Макс 👇

    @play-cr1oc@play-cr1ocАй бұрын
    • 😳😳😳😳 айфон 16 pro max?????!!!!!!!!!

      @user-oe1in8cb9n@user-oe1in8cb9nАй бұрын
    • 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩

      @user-tu9de6dd6w@user-tu9de6dd6wАй бұрын
    • Так он еще не вышил и еще не выйдет сейчас лучший айфон это 15 про макм

      @user-bl5zf2bs7b@user-bl5zf2bs7bАй бұрын
    • Макс*

      @user-bl5zf2bs7b@user-bl5zf2bs7bАй бұрын
    • Айфон как и ты без связи

      @user-hf7bg6uw5z@user-hf7bg6uw5zАй бұрын
  • Копим автору на нормальный телефон 1 лайк 100 руб Ваааау 238 лайков это мой рекорд

    @user-iy8fz2qc8p@user-iy8fz2qc8pАй бұрын
    • Байтер

      @DAviD-nk1lu@DAviD-nk1luАй бұрын
    • ​@@DAviD-nk1lu а у тебя видео кринж

      @Mellstroy501@Mellstroy501Ай бұрын
    • ​@@Mellstroy501а мы твоё имя не спрашивали

      @user-oz7js2rr2k@user-oz7js2rr2kАй бұрын
    • @@Mellstroy501 у меня много подписчиков а у тебя мало

      @DAviD-nk1lu@DAviD-nk1luАй бұрын
    • ​@@DAviD-nk1luты думал что человека ценят по подписчикам?😂

      @Lizamarinich10@Lizamarinich10Ай бұрын
  • Кто за 1 телефон сюда 👇

    @user-ky7rc3er4x@user-ky7rc3er4xАй бұрын
    • 😢колаол😂😂😂😂🎉🎉🎉😢😢😢

      @user-cj1we4tn1j@user-cj1we4tn1jАй бұрын
    • Не заставляй нас ставить тебе лайки мы не обязаны

      @blue_443@blue_44329 күн бұрын
    • Дааа мы не обязоны я неставила кто тоже пишити я не ставила

      @user-uj1og4no1f@user-uj1og4no1f27 күн бұрын
    • Я

      @romanmamiev@romanmamiev27 күн бұрын
    • А че не с им тогда, гений

      @TE3_GaMe@TE3_GaMe27 күн бұрын
  • Привет Ти милашка 😊😊😊😊❤❤❤❤ Ти зайка Ти топ Ти (красивая) (красивий) Ти ещё тут?????? Я тебя люблю Нажми на ету кнопку 👇🏻

    @user-hm7wg2td7d@user-hm7wg2td7dАй бұрын
    • Ты видел внешку автора?

      @Kar_karich_mine@Kar_karich_mine23 күн бұрын
    • Нет

      @user-hm7wg2td7d@user-hm7wg2td7d23 күн бұрын
    • Нажать на "перевести на русский" ?

      @Lavi_k-popik@Lavi_k-popik22 күн бұрын
    • Эту а не ету

      @user-kx4uq7te8d@user-kx4uq7te8d22 күн бұрын
  • Собираем автору на учебник русского Один лайк равно 1 руб

    @user-hp2oc1pp9o@user-hp2oc1pp9oАй бұрын
    • Что вы за агро такие ну ошиблись и чо как будто блин вы не ошибаетесь! Люди на ошибках учиться... Мудрый человек

      @SungJinwooanimesolo@SungJinwooanimesoloАй бұрын
    • Согл

      @Sweet-ld1bj@Sweet-ld1bjАй бұрын
    • Плюс 31руб мало

      @user-jh9rd5kj6t@user-jh9rd5kj6tАй бұрын
    • Стало 30руб мало😊

      @user-jh9rd5kj6t@user-jh9rd5kj6tАй бұрын
    • ​@@SungJinwooanimesoloчел есть ошибки а есть неграмотность

      @user-ib9uj1xv6c@user-ib9uj1xv6cАй бұрын
  • Кто хочет его убрать из KZhead 😡‼️👇

    @user-em8oy1vv9r@user-em8oy1vv9rАй бұрын
    • А тебя? Себе видео лень сделать у него хотя-бы что то а у тебя?

      @Speedruner433@Speedruner433Ай бұрын
    • ​@@Speedruner433Знаешь лучше ничего не иметь, чем что то будет иметь тебя @Джейсон Стэтхэм

      @Denchik25104@Denchik25104Ай бұрын
    • @user-em8oy1vv9r нет конечно

      @user-to2nb4br4c@user-to2nb4br4cАй бұрын
    • Себя видел(а)?

      @venom12230@venom12230Ай бұрын
    • Тебя лучше всего убрать

      @user-ix5zs5cy1h@user-ix5zs5cy1hАй бұрын
  • о уменя есть телефон honor 😮

    @Zahar18k@Zahar18kАй бұрын
  • Новую телефон убило💀

    @GOPL123@GOPL123Ай бұрын
  • Собираем автору на Айфон-10 Лайков-10 тыс. Стоимость Афона- 120 тыс.

    @user-ll7gb1by5y@user-ll7gb1by5yАй бұрын
    • афона💀

      @user-sl5og7qr2t@user-sl5og7qr2tАй бұрын
    • Мы уже собрали 70 тыс! Ещё 50 тыс! Давайте❤❤❤❤❤❤

      @user-ll7gb1by5y@user-ll7gb1by5yАй бұрын
    • 90к 🗿🗿

      @ProtivCaxapkov@ProtivCaxapkov19 күн бұрын
    • @@ProtivCaxapkov не умничай! Я это драно написала

      @user-ll7gb1by5y@user-ll7gb1by5y8 күн бұрын
    • Давно

      @user-ll7gb1by5y@user-ll7gb1by5y8 күн бұрын
  • Я люблю хонор телефон кто согл сюда 👇

    @Maks-560@Maks-560Ай бұрын
    • а у меня такой телефон

      @user-hj8dg3od3o@user-hj8dg3od3oАй бұрын
    • У меня такой Honor но он у меня большой 15 см

      @user-qv3wv8yf7h@user-qv3wv8yf7hАй бұрын
    • У меня тож хонор 8x

      @rebno9@rebno9Ай бұрын
    • Мне нравится поко x3 pro

      @frohga1@frohga1Ай бұрын
    • Хонор норм

      @Mandarionof_pipa12@Mandarionof_pipa12Ай бұрын
  • Хонор норм телефон у меня 6 лет продержался

    @Dart_Vader.@Dart_Vader.Ай бұрын
    • Если тебе 6 лет то тогда ок

      @Slipk003@Slipk003Ай бұрын
    • Slipk003 чё умный такой? Ты та не гадай тут сколько ему лет гений боже

      @user-oe1in8cb9n@user-oe1in8cb9nАй бұрын
    • @@Slipk003 ты ***** мне 13 гений без ни бл****

      @Dart_Vader.@Dart_Vader.Ай бұрын
    • Мне тебя жаль..

      @user-jj7sp7bx8i@user-jj7sp7bx8iАй бұрын
    • Да? в первых нагревается глюсит и быстро разрешается

      @infinitykiller1734@infinitykiller1734Ай бұрын
  • Давай ты будешь снимать что оо нормальное

    @DarkUndass@DarkUndassАй бұрын
    • Сначала ты начни

      @Kilka111@Kilka111Ай бұрын
    • @@Kilka111 да и свой канал бы посмотрела

      @DarkUndass@DarkUndassАй бұрын
    • @@DarkUndass я не обзывала автора видео

      @Kilka111@Kilka111Ай бұрын
    • @@Kilka111 мне насрать иди поплачь

      @DarkUndass@DarkUndassАй бұрын
    • 😮😮😮

      @sarsengalerbn8647@sarsengalerbn8647Ай бұрын
  • Собираем автору новый телефон 1 лайк 1000р

    @Nikolai-zk2ph@Nikolai-zk2phАй бұрын
  • Может ей скажем?

    @aniisi_@aniisi_Ай бұрын
  • Новую телефон как же логично😂

    @user-se8xw7yy4x@user-se8xw7yy4xАй бұрын
    • 😂😂😂😂😂

      @Artur55_66@Artur55_6619 күн бұрын
    • Это ужасный телефон

      @Slendypuzik19098@Slendypuzik1909819 күн бұрын
    • ​@@Slendypuzik19098 телефон зрения портит, чем больше и точнее телефон он больше твои глаза убивает.

      @R22Moto-vc3fg@R22Moto-vc3fg19 күн бұрын
  • 3 телефон 1 лайк =1 fire in the hole

    @nikname_12k@nikname_12kАй бұрын
  • Вообще-то там была такой порядок кто не тупой сюда1,3,2, 👍🏼

    @Marina-hy1lp@Marina-hy1lpАй бұрын
  • . Надеюсь эта точка станет популярной

    @adeleprincess4191@adeleprincess4191Ай бұрын
  • Кто любит маму или папу сюда 👇

    @user-mi3hw4do3i@user-mi3hw4do3iАй бұрын
    • Причём тут это?

      @user-hf9vl3pu2y@user-hf9vl3pu2yАй бұрын
    • Тупой байтер 🤡

      @v1zard228@v1zard228Ай бұрын
  • Камень ножницы бумага 👇

    @kirilkvach3687@kirilkvach3687Ай бұрын
    • Камень лайк

      @kirilkvach3687@kirilkvach3687Ай бұрын
  • Не Новую телифон а новый телифон!

    @user-so8ck4bw7w@user-so8ck4bw7wАй бұрын
    • Сам писать научись сначала

      @koRdelka@koRdelkaАй бұрын
    • Не а новый телифон, а новый телефон.

      @LS_VITAS@LS_VITASАй бұрын
    • @@LS_VITAS хорош

      @koRdelka@koRdelkaАй бұрын
  • Телефон по середине:🗿🗿🗿🗿🗿

    @Study_Nikita_bobrita@Study_Nikita_bobrita22 күн бұрын
  • Если вам бесит уже это и она не может поменат с кого шитать вам сюда

    @Metrosik_14452@Metrosik_14452Ай бұрын
    • Научись писать

      @user-eh1yn9hp7k@user-eh1yn9hp7kАй бұрын
    • Сама поняла что написала

      @user-px6fc3hh5c@user-px6fc3hh5cАй бұрын
    • @@user-eh1yn9hp7kя согласна с тобой

      @Viktoria74rus@Viktoria74rusАй бұрын
    • ​@@user-eh1yn9hp7kнаучись писать😊

      @user-sq5ct6fm5t@user-sq5ct6fm5tАй бұрын
  • Ребят у неё есть норм телефон но она с него снимает видео

    @user-jz2lq3hi4c@user-jz2lq3hi4cАй бұрын
  • У меня такой телефон у кого есть такой то сюда 👇

    @user-rn9wt7zq1f@user-rn9wt7zq1f21 күн бұрын
  • Слышал выстрел? Это учитель русского застрелился

    @neyger_bad007@neyger_bad007Ай бұрын
  • Топ❤

    @Minecrafter_555@Minecrafter_555Ай бұрын
    • 😂

      @user-cp2gm8ez7m@user-cp2gm8ez7mАй бұрын
    • Точнее кринж

      @user-tn2rx8ed5g@user-tn2rx8ed5gАй бұрын
    • @olgaalbrant4133@olgaalbrant4133Ай бұрын
    • ​@@user-tn2rx8ed5gсогл

      @looksen8562@looksen8562Ай бұрын
  • У меня такойже хонор прям в точ точ

    @tip13kanticheat@tip13kanticheatАй бұрын
    • Ханор 8?

      @_BOOM_102.@_BOOM_102.Ай бұрын
  • Чел, настолько маленький что не понял рофла, ему нужен первый телефон

    @thebestsauron.@thebestsauron.28 күн бұрын
  • Го соберём ему на учебник русского языка

    @Sains18@Sains1821 күн бұрын
  • мне кажется или он в последний раз перешёл телефон

    @user-lt1rt8vd6b@user-lt1rt8vd6bАй бұрын
  • То чувство когда пародия набрала больше лайков чем оригинал

    @Maka4ka777@Maka4ka77727 күн бұрын
  • У кого был токойжи был сюда 👇 Сори если есть ошибки 🤓

    @vikaclever8464@vikaclever8464Ай бұрын
  • Собираем автору мозги один лайк =1 ум

    @wmeram@wmeram17 күн бұрын
  • Собираем автору на новый iPhone 15 один👍=один 1 руб.

    @user-xn7wc8gz9k@user-xn7wc8gz9k22 күн бұрын
  • Было бы время, где не зависит все от сенсорного телефона,я бы с кнопочным походил

    @D4c_Rain@D4c_Rain24 күн бұрын
  • Тот самый телефон по середине:дорогой дневник мне не описать эту боль которую я сейчас чувствую.

    @litviks491@litviks49123 күн бұрын
  • Гений, когда сказали "водить" надо было остановиться на среднем, но ты моментально остановилось на 3

    @golden_freddy655@golden_freddy65521 күн бұрын
  • 4 самых древних мобилы☠️☠️☠️

    @_Fontain@_Fontain27 күн бұрын
  • Копим на учебник автору1 лайк=1 буква из учебника Пусть учит!

    @Dfgkop5567@Dfgkop5567Ай бұрын
  • Привет спорим ты не долистаешь? Листай листай... Всё равно не долистаешь . Можешь листать Ладно сейчас будет конец Всё это конец😅

    @Det1jw@Det1jw28 күн бұрын
  • . УРА!!!! Ты долистал!🎉🎉🎉

    @Romka_ribac804@Romka_ribac80427 күн бұрын
  • Пов:мама выбирает тебе телефон на др в 6 лет

    @Nanami_chou@Nanami_chouАй бұрын
  • Слышал выстрел учитель Русского языка застререлился

    @Fffffff280@Fffffff28025 күн бұрын
  • Оооо у меня токой же телефон хонор чёрный ❤😂😊

    @user-wl4pv3nt7l@user-wl4pv3nt7lАй бұрын
    • Синий

      @user-to2nb4br4c@user-to2nb4br4cАй бұрын
  • О я там увидела вот такой телефон последний который третий называния телефона:honor у меня тоже телефон honor😊😊😊😅😅😅

    @user-vr8nt2jm9j@user-vr8nt2jm9jАй бұрын
  • Брат ты в каком веке 😅😂😂😂❤

    @user-he3gh9cq7h@user-he3gh9cq7hАй бұрын
  • новую телефон просто убило😂

    @user-xt8oh4hr9f@user-xt8oh4hr9fАй бұрын
  • Копим на мозги автору 1 лайк=100 руб цена (8000) руб

    @user-mq6mb5cl6u@user-mq6mb5cl6u26 күн бұрын
  • Новую телефон? Можно так сказать? Нет. Новый телефон бл#ть !

    @Mr_Mandarimelon_Ra@Mr_Mandarimelon_RaАй бұрын
  • Собираем на норм телефон один лайк один рубль

    @user-bg4op9wp4u@user-bg4op9wp4u20 күн бұрын
  • Новую телефон🤣 , может новый телефон?

    @user-qd3uf7zr7s@user-qd3uf7zr7s17 күн бұрын
  • У меня тоже такой золотой телефончик

    @user-mg3nb3zw3g@user-mg3nb3zw3gАй бұрын
  • В лесу родилась ёлочка а кто её родил 4 пьяных ёжика и Гена кродил.

    @MultiVishnia@MultiVishnia19 күн бұрын
  • Собираем автору на нокию 1 лайк = 1рубль

    @user-uj2ml6sy6n@user-uj2ml6sy6n25 күн бұрын
  • У меня тоже такой хонор😊

    @CTPACHIP_BEBRIK@CTPACHIP_BEBRIKАй бұрын
  • У меня тоуойж Телефон 👇 honor

    @user-xg4lp4vy7u@user-xg4lp4vy7u27 күн бұрын
  • Тот что посередине позолочен

    @Lortos_channel@Lortos_channel27 күн бұрын
  • У нее Хонор 7, я точно помню что у меня был этот телик в 7 лет, эх где же он теперь? (

    @user-bu7hp2hk3r@user-bu7hp2hk3r20 күн бұрын
  • Новый телефон ❌ Новую телефон✔️

    @GreenWorlds.@GreenWorlds.Ай бұрын
  • У меня тоже хонор

    @user-yt6du7ti2u@user-yt6du7ti2u29 күн бұрын
  • Типичный я смотрю на таком же хоноре😊

    @user-ne2pk5qt4d@user-ne2pk5qt4dАй бұрын
  • 👇Кто заметил хитрость ставьте

    @user-yv2cp3lc8w@user-yv2cp3lc8w22 күн бұрын
  • Не новую телефон а новый телефон

    @user-do4nf7mh6s@user-do4nf7mh6sАй бұрын
  • Самий останій телефон вточивьочтяк в мене 😂😂❤

    @user-kx6il1qr2s@user-kx6il1qr2sАй бұрын
  • Копим автору на книгу числов и цифр

    @alihanidigov9081@alihanidigov9081Ай бұрын
  • Собираем новый мозг на автор Стоит 250 руб 1 лайк=5 руб

    @user-lb8ph8yt4h@user-lb8ph8yt4hАй бұрын
  • Каво бесит когда на видео на писано (кто двинется тот гей) 👇

    @user-ed9sg2ud3d@user-ed9sg2ud3d22 күн бұрын
  • Новый ❌ новую ✅

    @user-ws4mg9xu1n@user-ws4mg9xu1nАй бұрын
    • Он писать не умеет просто

      @KAYERAAA@KAYERAAAАй бұрын
  • Белочка номер 12 - 13

    @user-du9fg2do3s@user-du9fg2do3s22 күн бұрын
  • Та у автора ошибка не новую телефон а правильно новый телефон

    @Generalgas566.@Generalgas566.Ай бұрын
  • Собираем автору на таблетки для ума

    @Voronsek@VoronsekАй бұрын
  • Она собирает себе на новую телефон гениально

    @user-sv5ue6wv1l@user-sv5ue6wv1l26 күн бұрын
  • Копим автору на телефон и на учебник Русскова языка

    @user-wh9jx4sb3m@user-wh9jx4sb3mАй бұрын
  • У меня тоже телефон Honor 7x

    @user-wr2yl1oh2i@user-wr2yl1oh2iАй бұрын
    • Поздравляю

      @user-to2nb4br4c@user-to2nb4br4cАй бұрын
    • у меня тож

      @0lk670@0lk670Ай бұрын
    • Тебя тоже поздравляю

      @user-to2nb4br4c@user-to2nb4br4cАй бұрын
  • Сначала писать научись а потом снимай и говори по русски а не по марсеански!

    @Milana_Queen123@Milana_Queen123Ай бұрын
  • О а там что хонор 7а? Если это так то у меня тоже сейчас хонор 7а

    @ryus.8784@ryus.8784Ай бұрын
  • "Новую телефон"😂😂

    @user-ce9pn4qs4g@user-ce9pn4qs4g25 күн бұрын
  • В конце голос похож на голос мамы Хэви из Металл Фемили

    @user-gy4cd4vd7n@user-gy4cd4vd7n22 күн бұрын
  • Пов: родители выбирают тебе телефон:

    @Horoshiy_film@Horoshiy_filmАй бұрын
    • Ну да

      @user-to2nb4br4c@user-to2nb4br4cАй бұрын
  • Собираем рубли на новые мозги автора

    @yaroslavshribetko7830@yaroslavshribetko7830Ай бұрын
  • Последнее 2 считалки ты специально выбираешь 3 телефон

    @user-kv4cn8gu5x@user-kv4cn8gu5xАй бұрын
  • Описание самое правильное которое я видел

    @askaasadova8970@askaasadova8970Ай бұрын
  • "Новую телефон"..... Кашмар....до чего до жили.

    @nikitamaslaboev2541@nikitamaslaboev254124 күн бұрын
  • У меня тоже BQ есть

    @user-bf4sk7rx4c@user-bf4sk7rx4c28 күн бұрын
  • Вообще-то новый телефон они новую

    @ArsLegion@ArsLegionАй бұрын
  • Новою телефон Может Новый Телефон

    @user-rz2lv4nz6o@user-rz2lv4nz6oАй бұрын
  • 😂Я с этой же модели хонор смотрю это видео

    @AlexDmitriev-ys2sx@AlexDmitriev-ys2sx22 күн бұрын
  • 1 телефон (кнопочный) Ark стоит почти в 2 раза больше чем Хонор так как на телефоне Ark можно увидеть золотую или железную поверхность кнопок.

    @FRONZES-5800@FRONZES-580029 күн бұрын
  • ... А не чё что оно останавливается там где ты начнёшь и чтоб не повторяться ты не попадала в слова

    @fnf5419@fnf5419Ай бұрын
  • Надо с центра начинать если хочешь телефон где в середине

    @Ek_furia@Ek_furiaАй бұрын
  • Он хочет новую телефон😂

    @MilashakaNecrasova1@MilashakaNecrasova122 күн бұрын
  • новую телефон Господи новый

    @PolysKoval@PolysKovalАй бұрын
  • Новую телефон.... Богатый русский язык

    @miha-dd9vm@miha-dd9vmАй бұрын
KZhead