В этом видео я расскажу вам как пользоваться всеми триггерами в Geometry dash 2.2.
Телеграмм канал - t.me/Fatum990
🟦 Geometry dash - • Geometry dash
🎮 Игры - • Игры
🌋 Челленджи майнкрафт - • Майнкрафт челленджи
По вопросам сотрудничества обращаться сюда:
- Телеграм - t.me/fatum_990
- Почта - fatum.99@yandex.ru
🎮 Игра: Geometry dash
😏 Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, так же оставляйте свои комментарии (Спасибо заранее ).
Мой Дискорд сервер - discord.gg/g58Yr5zBSA Мой телеграмм канал - t.me/Fatum990
А ты играешь в приватку ГД
а можно обнулить время на счетчике когда он идёт?
Fire in the hole 🗣️
16:53 этот триггер был еще в 2.1
10:20 Reset триггер не один раз! Ты поставил просто тач, а надо было еще мульти поставить так бы он работал бесконечно раз
3:11 бесконечный двигатель💀
*Таймкоды* Камеры: 0:26 - zoom 0:43 - static 1:11 - offset 1:38 - gp offset 1:55 - rotate 2:09 - edge 2:23 - mods 2:39 - guide Геймплей триггеры (меняющие местоположение и движение игрока): 2:53 - Reverse 3:16 - Reverse но по высоте 3:30 - timewarp 3:54 - teleport 4:11 - gravity Триггеры: 4:29 - sequence (делает последовательными триггеры) 6:21 - Random 7:15 - advrandom 10:08 - reset Арена триггеры: 11:06 - area move 11:55 - area rotate 12:06 - area scale 12:30 - area fade 12:38 - area tint (типо колор ареа) 12:55 - area stop Прочие триггеры: 9:40 - visibilituy link 13:44 - UI (меняет интерфейс) 13:08 - Player control 10:40 - options 17:14 - BPM 17:33 - end 17:47 - gradient 20:27 - Event Триггеры со временем: 14:31 - time 14:48 - event 15:21 - control 15:44 - item pers Advance триггеры: 16:20 - advanced follow 16:52 - follow player Y Анимации: 17:58 - keyframe (и еë путь) Звуковые: 19:27 - song 19:59 - SFX (Звук) Шейдеры: 21:20 - shader 21:27 - как остановить глитч шейдер.
Чел спасибо. Я как только в первый раз зашёл в редактор 2.2 я офигел от триггеров и их количества.
Крутяк, сними пожалуйста гайд про ВСЕ триггеры игры за ВСЮ историю
10:38 Не только 1 раз. Чтобы триггер срабатывал несколько раз, надо после Spawn или Touch триггера поставить значение multi trigger. Это было и до 2.2
автор хорош, я нигде не мог найти гайд именно на ВСЕ тригеры. лайк
Link visible trigger работает. На примере будем использовать партикл эффект с долгим лайфтаймом. Допустим, у нас есть партикл эффект, типа дождя и, допустим, нам нужно, чтобы капли падали с очень высокого места. Мы поставили триггер, капли падают, если смотреть на них в редакторе. Запускаем лвл, а дождя нету. Это потому что они очень высоко и игра их не рендерит для оптимизации. На помощь приходит Link Visible триггер. Я его поставил за начальной линией и в нём указал свободную группу. После, в ту самую группу добавил партикл эффект. Но это ничего не даст. Если почитать описание триггера и перевести, то будет сразу ясно, что ВСЕ объекты одной группы будут рендериться, только если ОДИН ЛЮБОЙ объект имеющий ЭТУ ЖЕ ГРУППУ будет виден на экране. То есть, партикл эффект всё ещё высоко, но мы можем поставить какой-нибудь блок на земле, где он будет виден у нас на экране, добавить ему ту же группу, что и у нашего партикл эффекта и когда мы зайдём в уровень... мы увидим, что дождь падает не смотря на то, что изначально он был в небесах и не рендерился игрой. Это первое, что мне пришло в голову, так что, быть может, есть и другие ситуации, где можно использовать этот триггер.
16:48-17:10 Триггер Follow player Y уже существовал в 2.1
17:49 вот этот триггер, асобенный. Он не для того чтрбы просто менять фон, смотри. иы видишь left, up, right, down? это Края Поставь блоки и поставь им id, а эти id и вставляй в Up, down, left, right. это то что я помню
20:16 pitch - высота тона, грубо говоря, двигаешь ползунок влево и звук опускается, вправо - становится писклявее
представьте reset триггер и монетку☠️
Кстати, рандом триггер использовался в GD SubZero в уровне Power Trip, Рандом использовался на надписях они там разные были, я запомнил только одну надпись "Not again"
17:36 он работает во всех режимах (даже в Dash он есть)
7:55 AdvRandom лучшше использовать не с обычным раномом, это ппросто расширенная версия обычного рандом триггера. ты можешь выставить 3 и 4 группу с значением 50, % поделятся между собой и получится тоже самое, но с этим триггером можно добавлять больше групп и выставлять им любое значение, после чего % шанс автоматически распределится и поделится между всеми группами
Робтоп обещал 2.3 через 6 месяцев, ГОД ПРОШЁЛ, А ЕЩЁ 2.21 НЕ ВЫШЛА
Ты в будущем?прошло пару недель
@@blazphat8525ну типо это шутка типо был 2023 а 2024 наступил и прошол год
Пошутил!
@blazphat8525 шутка в том что он обещал это в 2023 году в декабре, а сейчас 2024 январь. Типо год прошёл
БЛЯЯЯЯЯ ОПЯТЬ 7 ЛЕТ ЖДАТЬ😭😭😭😭😭
Блин спасибо огромное мне теперь будет легче строить и познавать тригеры
Наконец-то узнал как сделать свободную камеру! Лайк + подписка
1:28 для этого есть специальный триггер, который убирает все offset
Линк Визибл (вроде должен) должен делать объект видимым всегда, например если его сильно расширить, он исчезнет с экрана на краю, а с триггером не исчезнет
16:07 смотри. к примеру игрок нажал на чекпоинт и проходит На время. и умирает, По идее время должно продолжить идти, ведь это будет нечесно если Время сбрасывается при смерти, но игрок не в начале уровня а на чекпоинте.
ТЫ ЛУЧШИЙ я больше не видел людей которые сделали бы такой ролик ! спасибо .
спасибо за видео ❤ смотрел на диване с кайфом 🔥👍
самое полезное видео в 2.2 спасибо большое за гайд (кста сегодня будет стрим)?
Ну как бы... Follow Player Y не новый триггер, но его так нечасто используют что понимаю как можно просчитатся с ним
ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ КОГДА ТЫ БЫЛ МНЕ НУЖЕН
15:30 ZA- WARDO! **Звуки распада СССР**
0:03 а 10к часов эт хорошо
Это дохуя
Спасибо большое На моменте с камера триггерами уже узнал много всего, хотел построить уровень но не знал как ими пользоваться Спасибо большое 😊
Я натурал Я натурал Я натурал
Молодец
10:39 какой 1 раз, галочка multi triggered для кого сделана?
с языка снял
Бро, спасибо огромное. Я не понимал работу доброй половины всех триггеров, пока не нашёл твоё видео. От души 👏
Что-бы записать на что-то гайд, надо сначала самому в этом разобраться.
спасибо огромное за гайд ведь все блогеры делают гайды по одному тригеру они длятся 11 минут где то а тут просто 2 минуты и всё, заслужил лайк и подписку
Я не мастер в 2.2 триггерах, но мне кажется по твоим объяснениям, что надо сделать блоки невидимыми
А где enter move ,edit area move и т.д.?
5:20 классно снова ничего не понимаю👍🏼
Смотри, ты берёшь 4 триггера - им даёшь действия. Каждый триггер должен быть в другой группе (1 триггер, 1 группа), каждый триггер делаешь чтобы работал через спавн и могло активироваться не раз. Дальше моды там разные, я ещё не осознал там что делать.
Конечно ты перечислил не все триггеры 2.2, но для лайка коммента и подписки пойдёт 👍
17:43 нет он и в нормале работает
Хорошее видео долго искал гайд по всем тригерам 2.2 но не нашел а тут вот вышло почти все понял на мои многие вопросы ответил
Полезное: опция "multi trigger" Позволяет использовать триггер бесконечно... Это особенно нужно в платформере...
Все это знают
@@ThePixelFloppaя не знал
Я для себя зааейвлю 8:38 10:45 11:30 14:30 16:30 17:40 18:15 20:25
2:29 тригер по факту бесполезный ведь в настройках портала этаже функция
FIRE IN THE HOLE 🗣️🔥🕳️
Дак вот что говорили во втором уровне the tower…
2.3 не выйдет не когда,потому-что роб ленивый как...всеее...гдаааа
Класс! я теперь поняла их действие! спасибо большое! ты топ😆!
В принципе я могу построить новый уровень с новыми фишками Спасибо огромное!
Вау, лучший. Пока некоторые ленятся, то ты делаешь всё за раз
17:35 нет, в классике тоже работает. ⚠️ВЫКЛЮЧАЙТЕ НОВЫЙ ФОН MG. С НИМ ВЫЛЕТАЕТ РЕДАКТОР, А ПОТОМ В НЕГО НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ⚠️
Можно, если опубликовать как unlisted и скопировать
@@Restik_ спс за гайд. Не буду спрашивать откуда инфа.
@@Gagoose сам узнал
Видео вышло 4 часа назад, также я смотрю его в 00:32 плюсом видео лучше, чем другое видео про триггеры
9:34 вот, что пишут в Editor Guide: Это делает видимым каждый объект в идентификаторе группы, пока любой из его объектов находится на экране. Это полезно для больших наборов блоков, которые часто остаются за кадром. Обратите внимание, что его нельзя переключать на протяжении всего уровня. • Идентификатор группы: объекты, которые вы хотите видеть полностью. Это обрабатывается на ровная нагрузка. Перевод кнш мое почтение, все равно не понятно
если вы незнаете куда пропал триггеры pause и resume то они внутри stop триггера
На моменте 3:25 у меня вопрос: Как выключить действие когда кубик идёт по стене? Когда я ставил эту стрелку так что бы она вернула кубик обратно, она не чаго не сделала, только сделала баг
Очень понятно обьяснил вот бы ты сделал разбор всех тригеров (которые влияют на игру)
Триггер энд работает не только в платформере но и в классике так вы можете сделать 2 финиша один в конце (настоящий) другой в начале (энд триггер) и так можно разыграть своих друзей говоря им что ты читер
Мой телеграмм канал: t.me/Fatum990
Спасибо. Пройду делать лвлв как дэш.
8:50 редактор не вылетит, НО ты не сможешь больше редактировать уровень. Играть играй, но не строить
Спасибо крутой гайд конешно не все тригеры понел но большенство понял спс
18:22 можно ещё поворачивать
👍 спасибо
О господи ты лутший ты как криотор оч классый просто спасибо
Огромное спасибо я делал лвл и не щнал как настроить счётчик и вижу в твоём видосе как это делвть спасибо
end тоже работает на классике
чел реально хорош где бы я не искал только ты сделал хороший гайд на все триггеры ❤
Давайте представим экстримы с рандом триггерами💀
Дебафф на удачу в хардкор моде:
Чувак огромное тебе спасибо,молодец что снимаешь видео,мне очень помогло.Ты самый первый хто кратко но ясно все объяснил.Спасибо😊😊
Можно сделать reset бесконечным нужно нажать на multi trigger
Все: смотрят видео Я: * умираю с произношения англ слов *
А где pause и resume триггер?
В триггере stop
Спс за гайд, мне кокраз для лвла надо было сделать звуковую волну.
17:14
Спасибо!
Спасибо большое ❤
3 часть будет?) Просто там еще некоторых триггеров нету
очень круто но слишком быстро, и можно обозрить все шейдеры
требую подробный обзор на sfx триггер
Наконец-то, человек, объяснивший как отменить действие триггеров
Ты про stop триггер?
@@StarBaby17k про триггеры в целом
Если бы таких триггеров небыло то fire in the hole не был бы таким угарным
Спасибо, всё очень понятно❤
афигеть, спасибо!! кста случилось невозможное - во время того, как я смотрел поставили 340овой лайк и 341ый)))
да и 342
11:05
Спасибо, очень помог а то не как не мог разобраться 😊
Спасибо для моего лвл понадобится
Полезно, но с некоторыми триггерами хотелось бы по подробнее.
Спасибо тебе за лучший тутор по триггерам
Красава, в таком не каждый может разобраться😅
10:40 Не только, ты multi trigger не включил
16:46 а как убрать эффект заметь пж😢
Гайс, как настраивать оффсет музыки в сонг триггере? У другого типа видел типо более продвинутые настройки, а как их подрубить, хз
Кстати, хочу дополнить по поводу edge триггера. Он используется для ограничения камеры. Например в платформерах, где камера не должна уходить дальше какой-нибудь комнаты.
Блин спасибо за гайд❤❤ пойду строить лвл
10:37 если поставить мульти тригер, то можно делать это бесконечно 🤝
Большое спасибо я теперь узнал как сделать башню с тригером reverse
ждём силк сонг в 2.2 раньше чем от тим чери
субтитры живут своей жизнью
Благодарю вас, это лучший гайд