Билды FAF. Что строить сначала?

2019 ж. 7 Мам.
141 859 Рет қаралды

Билды от PLD vk.com/page-132190644_53912783
Поддержать канал www.donationalerts.ru/r/saske_...
Наш дискорд / discord (тут весело и интересно)

Пікірлер
  • ... потом еще немножко инженеров (нащелкивает 125 штук) :)

    @Etherlord285@Etherlord2854 жыл бұрын
    • на донышке совсем)))

      @P1LoT-@P1LoT-3 жыл бұрын
    • Сто грамм

      @haryok8940@haryok89403 жыл бұрын
    • @@haryok8940 сто двадцать пять грамм:)

      @w.d.gaster2086@w.d.gaster20863 жыл бұрын
    • Так как там т1 инжы их реально мало

      @ivandikiy3777@ivandikiy377728 күн бұрын
  • 0:14 - Фаст Т1 Спам - Без гидрокарбонки. 4:29 - Фаст Т1 Спам - С гидрокарбонкой. 7:40 - Фаст Т1 Бомбер - Без гидрокарбонки. 11:30 - Фаст Т1 Истребители - Без гидрокарбонки. 15:15 - Фаст Т1 Транспорт - С гидрокарбонкой. 19:47 - Фаст Т3 бомбер.

    @alternativeart3980@alternativeart39803 жыл бұрын
  • 2020-й все еще играю, потому что более комплексной, масштабной и сбалансированной RTS пока еще не придумали.

    @f1am3d@f1am3d4 жыл бұрын
    • Игро делам ещё учится и учится

      @gladosglados5283@gladosglados52833 жыл бұрын
    • @@gladosglados5283 каким делам?

      @user-sq2hg7nh9u@user-sq2hg7nh9u3 жыл бұрын
    • @@user-sq2hg7nh9u Такими будешь проходить испытания до конца своих дней

      @gladosglados5283@gladosglados52833 жыл бұрын
    • @@gladosglados5283 Даже сам создатель этой игры при создании второй части перемудрил и создал редкостное дерьмо.

      @Mihail_Lazarev@Mihail_Lazarev3 жыл бұрын
    • Mihail Lazarev все бы хорошо, но второй супоним создавала другая студия😌

      @stanislavyackon1887@stanislavyackon18873 жыл бұрын
  • 11:30 Сетооооооооооооон!!! (с) хД

    @CiderMan_UA@CiderMan_UA4 жыл бұрын
    • Убил🤣🤣🤣🤣

      @user-ir6fl1fx4p@user-ir6fl1fx4p3 жыл бұрын
  • Ура! Щяс точно смогу компанию пройти

    @drason2187@drason21875 жыл бұрын
    • Компанию я первая миссию пол дня проходил а что патом

      @user-ck9zz9zu7n@user-ck9zz9zu7n3 жыл бұрын
    • @@user-ck9zz9zu7n За кого?

      @user-jj1pb6nb2j@user-jj1pb6nb2j3 жыл бұрын
    • @@user-jj1pb6nb2j Я за офз, проходил 3 часа, 2 из которых строил мавра

      @supremecommander8727@supremecommander87273 жыл бұрын
    • Компания легка,если разобраться,даже на самой высокой сложности

      @rodionbassistyuk5622@rodionbassistyuk56222 жыл бұрын
    • Не хочу быть занудой, но кАмпания)

      @umtiepatop_zla5796@umtiepatop_zla57962 жыл бұрын
  • Шикарные билды особенно несколько моментов для начинающих игроков, которых я и подавно не знал. Огромное спасибо.

    @Saintver@Saintver4 жыл бұрын
  • 0:31 нихера не понял, но очень интересно.

    @aswersflow@aswersflow3 жыл бұрын
  • сУПРИМ СООБЩЕСТВО НУЖДАЛОСЬ В ТАКИХ ВИДЕО Спасибо тебе !!!!!

    @AleksandrMaltsev-jm8ph@AleksandrMaltsev-jm8ph5 жыл бұрын
    • Осталось только сделать субтитря для слэнга .

      @user-zp1dm4gy7e@user-zp1dm4gy7e4 жыл бұрын
    • а мне как нубу вообще ничего не понятно .... хорасик хорасик а что такое этот блять хорасик !!!!

      @user-um5yx9tx5f@user-um5yx9tx5f4 жыл бұрын
    • @@user-um5yx9tx5f от слова харрас, тип доебывание что ли. Крч вот можно не трогать игрока, он отсроится, армию сделает, будет с ним сложнее биться. А можно харрасы устраивать, инженеров вырезать, здания бомбить, короче доебывать, чтоб он отвлекался, тратил доп ресурсы на оборону, лишние действия по контролю делал, короче всячески напрягать. Тогда он и построит всего меньше, и больше вероятность, что где-то ошибётся

      @user-bd5bj6hi3z@user-bd5bj6hi3z3 жыл бұрын
  • Мне кажется, что это игра будет жить вечно XD

    @tisselitouwu3598@tisselitouwu35983 жыл бұрын
    • @Girls SocksBot то есть вечно

      @savaronsw6596@savaronsw65962 жыл бұрын
    • такие ртс уже не делают...

      @JV-un7qw@JV-un7qw22 сағат бұрын
  • Странно, что видео всплыло в рекомендациях только сейчас. Отличный гайд!

    @eugeniy8902@eugeniy89024 жыл бұрын
  • Случайно забрел, ХОБА!, я тебя видел у Юрия, моментальная подписка.

    @VeaCin@VeaCin4 жыл бұрын
  • Четкий, приятный, спокойный голос. Все понятно и хорошо слышно. Минимум деффектов и лишнего в речи. Минимум лишнего рассказано и показано. Все четко и понятно. Хороший контент. Спасибо. Достойно Хорошей Оценки.

    @MSA_24@MSA_24 Жыл бұрын
    • Это да, а от твоего комментария попахивает каким-то дерьмом

      @user-rj1mk7jp5d95@user-rj1mk7jp5d953 ай бұрын
    • @@user-rj1mk7jp5d95 🤨 Это можно было бы понять, еслиб вы соизволили излогать мысли аргументированно и корректно. Но... Может вам нужен второй шанс? Попробуйте нормально и по человечески выразить ОБЪЕКТИВНЫМИ велечинами что именно не так. Потому что пока что- больше на тупой высер в лужу похож ваш субъективный мусор. 😉 Воспользуйтесь вторым шансом с умом. Готов к диалогу.

      @MSA_24@MSA_243 ай бұрын
  • В супримку не играю но билды посмотреть интересно было спасибо большое... Сетоооооон;)

    @user-qz1nx7tq6i@user-qz1nx7tq6i4 жыл бұрын
  • спасибо ! отличные билды!!!

    @scorpionplay4019@scorpionplay40195 жыл бұрын
  • Что строить сначала? - коммунизм

    @Timeshlft@Timeshlft3 жыл бұрын
  • Вот это топичь контент.

    @eminentiacry@eminentiacry5 жыл бұрын
  • круто! давно искал

    @kailgw8730@kailgw87303 жыл бұрын
  • если в виде реклейма представлены камни а не лес то в принципе можно через атак мув реклеймить не боясь, как с лесом, его повалить

    @user-jd1tu2dp1q@user-jd1tu2dp1q4 жыл бұрын
  • Ппец вспомил игру играл в 2007 висло всё теперь можно поиграть!)

    @savant8780@savant8780 Жыл бұрын
  • ну наконец-то будет чем после кампашки трениться в 1 на 1 против ИИ, а то попробуй догадаться без засиживании на калькуляторе в каком порядке строить

    @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk4 жыл бұрын
    • на самом деле необязательно делать под копирку- важнее научиться понимать что нужно делать на карте и каких юнитов строить

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • А как вы делаете реклейм на область, а не на единичный обьект ?

    @MsNazar111@MsNazar111 Жыл бұрын
  • через альт... лол... не знал. Лайк моментальный )

    @user-yw6cy9qk5q@user-yw6cy9qk5q4 жыл бұрын
    • да я про АЛЬТ тож не знал)))

      @P1LoT-@P1LoT-3 жыл бұрын
  • еще бы словарь . чтоб понимать тебя . ) а так спасибо большое !

    @user-uz6dp9pd7s@user-uz6dp9pd7s4 жыл бұрын
  • ЗЗаааааассстааавочка..........))))Кто понял лаик.

    @MirkoKrk@MirkoKrk4 жыл бұрын
  • Классная игра

    @user-dp2dx7dk3t@user-dp2dx7dk3t4 жыл бұрын
  • День добрый, несколько нубских вопросов) Правильно понимаю, что 1 лэнд непрерывно производит т1 инженеров чуть ли не до конца игры? Или когда переходишь на т2/т3 надо строить уже непрерывно т2/т3 инженеров? Или инженеров т2/т3 строить лучше несколько штук, чисто чтобы нужные здания строить, а помогает им толпа т1 инженеров? Инженеров же нельзя проапрегрейдить на следующий уровень? В какой момент имеет смысл переходить на т2 уровень? Ну т.е. сколько т2 мексов нужно построить, чтобы, например, один т2 лэнд мог непрерывно клепать т2 войска? Спасибо!)

    @user-ju4up4nz7c@user-ju4up4nz7c3 жыл бұрын
    • да, инженеры нужны всю игру, они постоянно что то строят\ асистят\ добывают реклейм по всей карте. т2 или т3 лучше только тем, что они занимают меньше места (удобно для асиста зданий) но имеют технологии по лучше, строить т1 или т2 инжей- по ситуации решаешь. По цене \билдпавер т1 т2 ит3 одинаковые. апгрейдить инжей нельзя. В т2 можно в теории переходить даже на т1 мехах, тк каждый завод потребляет всего около 15 массы для стротельства т2. Но обычно переход в т2\ т3 стараются сделать как можно раньше и зависит от ситуации на карте. В общем для комфортной игры т2 можно спамить даже на 40 массы активно, а т3 хотя бы 60 уже хватит ( цифры приблизительные и зависят от карты)

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
  • Подскажите, можно ли сделать что бы инженеры выходя из завода АВТОМАТОМ сразу начинали помогать строительству этого же завода. Как не пытался, через шифты...альты - ни как не получается реализовать.

    @deniss552@deniss5524 жыл бұрын
    • нет такой функции вроде

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • Привет! Слушай, а можешь сделать гайд по открытие в игре "Supreme Commander Forged Alliance"?

    @x.comHariSeldon@x.comHariSeldon Жыл бұрын
  • Саасскее Каскеее!!!!!

    @selfi-palka@selfi-palka4 жыл бұрын
    • ДИМОООООООООН!!!!!!!

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • Профессор ! А как же буст металокачалок металоакумами ?! ;(

    @AlexMay7@AlexMay74 жыл бұрын
  • лес даёт не только материю, но и энергию?

    @konsul8152@konsul8152 Жыл бұрын
  • По морю будут билды?

    @Swek672@Swek6725 жыл бұрын
    • могу подсмотреть парочку, но сам еще ниче не знаю. Так то могу сделать, но не обещаю

      @lenkin@lenkin5 жыл бұрын
  • Не подскажешь патч или мод, чтобы тоже отображалась вся подробная информация? А то у меня дефолтная стимовская версия игры стоит и я хотел бы её улучшить!

    @galator270@galator2703 жыл бұрын
    • в обычной стим версии мб и нет таких настроек. Модов на это мб тоже нет. В фаф просто включается в обычных настройках "показывать доп. информацию о юнитах"

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
  • Хз,я всегда обстраиваю экстракторы материи хранилищами,и апаю до 3 лвл эти экстракторы,итог 27 массы

    @rodionbassistyuk5622@rodionbassistyuk56222 жыл бұрын
  • на 12 минуте,разве там не играют воду?

    @user-hl6og3df4h@user-hl6og3df4h3 жыл бұрын
  • Как сделать так чтобы на мышке отображался радиус действий (стрелять, видеть, реклеймить) определенных юнитов? на 6:14 пример у тебя у мышки круг появился в котором инженер может реклеймить.

    @katuli3677@katuli36773 жыл бұрын
    • посмотри видос "моды" там коротко и понятно

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
  • У вас в игре часто меняются билды или те что ты показал давно устоялись?

    @sculp_vetrov@sculp_vetrov5 жыл бұрын
    • Эти стандартные, но могут меняться в зависимости от карты и от рейтинга, поэтому это можно назвать база, от которой можно отталкиваться

      @lenkin@lenkin5 жыл бұрын
    • Viral Эти примеры в большей степени показывают сам принцип построения билда. Ничего универсального нет, каждый раз под каждую карту билд приходится придумывать на ходу и корректировать его с учётом ближайшего реклейма и выбранной стратегии. Данные билды в принципе помогают новичкам сразу встать на правильную дорожку в пути к скиллухе и можно использовать их точь в точь, но это будет работать до 1500R ладдера (глобал рейтинг не несёт информацит о уровне игры)

      @inspektorkot3248@inspektorkot32485 жыл бұрын
    • @@inspektorkot3248 а после 1500 ладера шоо

      @user-wm9tw5qp8h@user-wm9tw5qp8h4 жыл бұрын
    • @@user-wm9tw5qp8h а после трахен трахен, если не можешь делать нестандартные и непредсказуемые или максимально эффективные под твою стратегию билды xd Несколько отдалённый от точности, но впринципе неплохой пример непредсказуемости и эффективности: 11815519

      @inspektorkot3248@inspektorkot32484 жыл бұрын
    • @@inspektorkot3248 а чо пиздить у топов низя

      @user-wm9tw5qp8h@user-wm9tw5qp8h4 жыл бұрын
  • А как ты подсвечиваешь количество массы в лесу, на камушках или на убитых противниках ?

    @Zhene4eg@Zhene4eg3 жыл бұрын
    • ctrl+shift

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
    • @@lenkin Спасибо, щяс попробую, пока с ботами учусь играть, но стратежка реально достойная, мозг кипит )

      @Zhene4eg@Zhene4eg3 жыл бұрын
  • а бывает фаст т2 транспорт?

    @Siegma359@Siegma359 Жыл бұрын
  • как подвинуть ещё не построенные структуры?

    @konsul8152@konsul8152 Жыл бұрын
  • Тааак, а теперь вопрос: что выгоднее, обастривать мексы заводами или хранилищами+массфабрикатормами Т2?

    @vovaridchenko@vovaridchenko Жыл бұрын
    • В зависимости от стиля игры. С экономической точки зрения - лучше хранилища, т2 желательно, т3 обязательно(т2 массфабы тоже, но это взрывоопасная смесь, один бомбер -мексы) с точки зрения спама - лучше заводы к мексам.

      @user-ud5sq3gl1i@user-ud5sq3gl1i4 ай бұрын
  • 2023 год. До сих пор нет RTS равной Supreme Commander.

    @user-yb9ih9xl4y@user-yb9ih9xl4y Жыл бұрын
  • :) О великий ! Почему ты не оставляешь место между заводами для щитов и юльев сапортов ? :) Ведь многие не только лишь все начинающие уйдут в долгую игру :/

    @AlexMay7@AlexMay74 жыл бұрын
    • ВоИстину !

      @user-zp1dm4gy7e@user-zp1dm4gy7e4 жыл бұрын
  • Нихуя не понятно, но очень интересно!)

    @TheBlok6614@TheBlok661411 ай бұрын
  • У автора вижу опыт больше 5 лет тигры в супком! Спасибо за видео, но к такому уровню игры нужно не менее 3к часов в самой игре провести.

    @yaroslavtkl5513@yaroslavtkl55133 жыл бұрын
    • Фантазёр

      @vad3eng769@vad3eng769 Жыл бұрын
  • Нихуя не понял,ну очень интересно

    @user-bo5yy4fk5l@user-bo5yy4fk5l4 жыл бұрын
  • А как ты двигаешь " тени" (зданий заказанные тобой, но которые инженер ещё не стал делать)

    @user-nf7sh2bl2f@user-nf7sh2bl2f4 жыл бұрын
    • зажимаешь шифт и лкм двигаешь

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • @@lenkin спасибо!

      @user-nf7sh2bl2f@user-nf7sh2bl2f4 жыл бұрын
  • Вопрос: это в фафе инжей научили автореклеймить или это ещё в ориг фордже было?

    @user-jq2bo4mo4s@user-jq2bo4mo4s2 жыл бұрын
    • Реклейм через патруль был ещё в первой части

      @goats-are-awesome@goats-are-awesome2 жыл бұрын
    • @@goats-are-awesome хз, могу сказать что в ванильной фордже во всяком случае такого нет. У инжей нет возможности быть посланными с атак мувом

      @user-jq2bo4mo4s@user-jq2bo4mo4s2 жыл бұрын
    • @@user-jq2bo4mo4s можно поставить командиру атаку по области и, выделив вместе с ним инжей, щёлкнуть по области. Тогда и будет тот самый атак мув инжей, как в фаф

      @exodus7247@exodus7247 Жыл бұрын
  • Аааш что за 125 инжернеров мой мозг: минус всё

    @user-nl8rh9pt1i@user-nl8rh9pt1i3 жыл бұрын
  • Почему в третьем билде сперва генераторы, а потом завод? Ведь если сперва завод - он уже сразу начнет строить, а запас по энергии есть?

    @gbat@gbat4 жыл бұрын
    • потому что иначе энергии не хватит

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • @@lenkin не в тему, заранее извиняюсь. Переустановил фаф, горячие кнопки исчезли. Как их вернуть?

      @gbat@gbat4 жыл бұрын
    • @@gbat меню-hot keys- снизу установить пресет, либо руками востанавливать как было у тебя

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • а какой бонус дают генераторы рядом с постройками и хранилища?

    @sms6151@sms615111 ай бұрын
    • Генераторы дают скидку на производство, как и мексы, хранилища повышают производство мексов и генераторов.

      @user-ud5sq3gl1i@user-ud5sq3gl1i4 ай бұрын
    • @@user-ud5sq3gl1i спасибо

      @sms6151@sms61514 ай бұрын
  • реклейм же даёт только массу?

    @user-gf4dl8zc5k@user-gf4dl8zc5k4 жыл бұрын
    • если реклеймить лес или недостроенное что то то и энергию

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • Как включить регенерацию хп у юнитов?

    @Ghost-rb5ve@Ghost-rb5ve5 жыл бұрын
    • настройки интерфейс отображать доп информацию о юнитах. Кажется так

      @lenkin@lenkin5 жыл бұрын
  • Я нуббас , и терменов и слэнга не понимаю . (( Плак плак , хнык ... Переведите на человечий язык

    @user-zp1dm4gy7e@user-zp1dm4gy7e4 жыл бұрын
    • vk.com/page-132190644_51820714

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • @@lenkin Спасибо за ссылку. я тоже не чего не понял по твоей речи. .

      @AlexAudiCoupe@AlexAudiCoupe4 жыл бұрын
  • Я конечно не по теме, но у меня баг. Когда хочу поиграть в кооп кампанию, то пишет, что нету "x1ca_coop_001_scenario.lua", хотя у меня есть данный файл. Даже если это другая карта.

    @MenthaBara@MenthaBara3 жыл бұрын
    • это файл карты, возможно у тебя он не скачался, или скачался не туда куда нужно. Можешь задать этот вопрос в канале "heeelp" в нашем дискорде

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
  • Что то я не вкурю,как черер альт отправить реклеймить..У меня не выходит

    @solotar8946@solotar89462 жыл бұрын
  • 16:49 не проще поменять местами фабрики, с аир тоже можно инженеров спамить,а ланд потом строить,для спама войск

    @Rokky_Onli@Rokky_Onli4 жыл бұрын
    • Тут говориться про сам билд. Уже говорили что спам в самом начале на таких картах не самая лучшая идея. Да и Авиационный и Наземный завод по разному стоят. По энергии аир завод затратнее.

      @scathis1982@scathis19824 жыл бұрын
  • Подскажи пожалуйста. Как потренироваться с строительством? Хочу создать карту без ботов и моделировать базу, чтоб не ждать пока инженеры будут строить всё.

    @a1exander696@a1exander6962 жыл бұрын
    • Режим песочница, можешь выставить легкого бота. (Ну он ну ооочень легкий...)

      @pavelfinogenov6043@pavelfinogenov60432 жыл бұрын
  • Сразу нифига не понятно, а потом как понятно! :)

    @P1LoT-@P1LoT-3 жыл бұрын
    • да так то да, делал, чтоб понятно было, так что вот

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
    • @@lenkin да я даже лёгкого бота победил xD xD xD и у меня было больше чем 1-3 танка уже xD ак что через АЛЬТ тема))) Я в неё играю часов 5 от силы))) так что победа какая ни какая)

      @P1LoT-@P1LoT-3 жыл бұрын
  • Как сделать чтобы без постоянных приказов делали, ну типо последовательно какая клавиша

    @Shipa_kLg@Shipa_kLg4 жыл бұрын
    • хз, найди и назначь в хоткеях.

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • Ты про shift. Зажимаешь и делаешь цепочку действий

      @volynskaspeka9758@volynskaspeka97584 жыл бұрын
  • а как выделять область под реклейм?

    @ugolek4@ugolek43 жыл бұрын
    • через патруль разве что

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
  • Как ты угол камеры изменил?!

    @user-hm5tm7kp7d@user-hm5tm7kp7d4 жыл бұрын
    • зажал пробел

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • @@lenkin спасибо, не ожидал ответ так скоро)

      @user-hm5tm7kp7d@user-hm5tm7kp7d4 жыл бұрын
  • спасибо за видео! только начинаю играть, видео было очень полезным)

    @chucknorris5940@chucknorris59403 жыл бұрын
  • Кибран не в почёте?((0(

    @lxldenislxl@lxldenislxl4 жыл бұрын
  • Как заставить реклеймить только камушки на металл ? Ответ прокликать вручную . :(

    @AlexMay7@AlexMay74 жыл бұрын
    • никак, только ручками, да

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • А какой смысл строить много заводов? Разве не одно и тоже будет если я вместо лишнего завода построю несколько инженеров которые после будут помогать заводу который их построил?

    @Mihail_Lazarev@Mihail_Lazarev3 жыл бұрын
    • нет, коннекты к мексам дают скидку заводам + юниты выходят из завода медленно, и ты не сможешь так быстро накопить армию вначале ,если будешь пытаться сделать ее с 1 завода

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
    • просто математика. инжи ускоряют саму постройку, но не выход юнитов с завода. для т1 спама оч актуально. смотри, допустим строится юнит 10сек, выходит тоже 5сек. с 1 факторки с ускорением постройки будет строиться за 1 сек, но выходить так же за 5сек. то есть минимум 6 сек на 1 юнита и получается время на выход занимает около 80% всего времени получения юнита. ставим 4 факторки без саппорта. 10+5=15 сек на юнита. строятся одновременно, то есть за 15 сек получим сразу 4 юнита. 15/4=3,5 сек/юнит. на 2.5 сек быстрее, верно? общее время на выход 5 сек, делим на 15, получаем треть всего времени затрачено на выход юнитов. так как юнитов 4, то делим ещё на 4 и получаем примерно процентов 8 от всего времени у нас затрачено на 1 юнита на выход из факторки. то есть в 10 раз меньше, чем с 1 факторки при максимальном саппорте. чем больше заводов, тем больше разница. при т2 или т3 уровне войск, там уже другое дело, примерно как с кораблями скорее всего. с кораблями вот как: они строятся примерно между дохера и очень дохера по времени. и там 5 секунд на выход вообще ничего не решают, поэтому особенно для т2 или т3 кораблей делают примерно дохрена инженеров, чтоб линкор строился не 20 минут, а полминуты, например. как-то вот такая математика.

      @user-bd5bj6hi3z@user-bd5bj6hi3z3 жыл бұрын
    • @@user-bd5bj6hi3z офигеть ты запарился)

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
    • @@lenkin да я не запарился, просто экспромтом выдал) Вроде ж несложные вычисления

      @user-bd5bj6hi3z@user-bd5bj6hi3z3 жыл бұрын
  • Аир, карл!

    @nanaxepta@nanaxepta5 жыл бұрын
  • Спасибо, хорошая инструкция. Хотел понять принцип но пришел к выводу что все эти билды искусственно повышают сложность игрового процесса, а в остальном классический Command & Conquer.

    @naked_and_funny@naked_and_funny4 жыл бұрын
    • Нет, не классический C&C. Они на самом деле очень сильно отличаются.

      @scathis1982@scathis19824 жыл бұрын
    • С таким успехом можно сказать, что все РТС это "классический С&С". Тут кроме микро по начальному билду(да и потом по правильному выходу в эко) есть ещё разные стратегические манёвры, позволяющие развернуть - казалось, проигранную - игру, чего не скажешь о "классических С&С", где выигрывает тот, кто собрал большее войско(лучше вышел в эко)... ну и замикрил что-то в битве.

      @MrBlackHawk888@MrBlackHawk8884 жыл бұрын
  • Hahaha 😂

    @JustnCase@JustnCase2 жыл бұрын
  • какая версия? игры

    @Master-el3by@Master-el3by3 жыл бұрын
    • лицензия

      @katuli3677@katuli36773 жыл бұрын
  • Спасибо за видос конечно но ни фига не понятно для новичков бы расшифровал, что за мехи

    @QOOmen@QOOmen3 жыл бұрын
    • блин ну масс экстракторы

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
    • @@lenkin а я думал инженеры ахахаа

      @QOOmen@QOOmen3 жыл бұрын
  • Если честно, для человека, как вот я, когда в игру зашёл 1 раз и даже не в онлайн, то далеко не всё ясно :(

    @user-vn8bx5se7z@user-vn8bx5se7z5 ай бұрын
    • Лучше сначала пройти компанию. Лучше всего подтянуть английский или открыть переводчик, поскольку много англоязычных терминов вроде "мексов" - mass extractor и сообщество, в основном, англоязычное. Есть руководства по юнитам и постройкам но они англоязычные.

      @user-ud5sq3gl1i@user-ud5sq3gl1i4 ай бұрын
  • Зачем мелкие щели между генераторами ???

    @777GLaDOS777@777GLaDOS7774 жыл бұрын
    • чтобы при взрыве одного не коцать соседние

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • Техника безопасности)

      @user-yu7ob8nm3p@user-yu7ob8nm3p3 жыл бұрын
  • Зачем нужно тк много инженеров?

    @backoff6776@backoff67762 жыл бұрын
  • 141 лайк?🤔

    @141@1415 жыл бұрын
    • ИДЕАЛЬНО!!!

      @lenkin@lenkin5 жыл бұрын
  • А зачем бесконечное количество инженеров?

    @wiglaff@wiglaff4 жыл бұрын
    • стоить, реклеймить

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • Как это работает каак? каак? Ну покрайней мере все работает

    @darkking9970@darkking99703 жыл бұрын
  • Что за карта? Это СЕЕТООН!

    @_metal_rat_8478@_metal_rat_84782 жыл бұрын
  • было бы здорово получить ссылочку на скачавание актуальной версии игры

    @user-dn7vp1lh5o@user-dn7vp1lh5o4 жыл бұрын
    • в стиме

      @basurman874@basurman8744 жыл бұрын
    • Покупаешь в Стим Supreme Commander Forged Alliance, скачиваешь клиент FAF, создаёшь акк, связывает со стимом, и вот "актуальная" версия, на которой многие щас и играют.

      @haryok8940@haryok89403 жыл бұрын
  • Читаю комменты с жалобами на то что они не понимают сленг, думаю что за нубы, а потом понимаю что это было год назад и скорей всего у них уже под 1300 рейта и больше)

    @user-vf2vr8xk1k@user-vf2vr8xk1k3 жыл бұрын
    • и кто виноват что новичек не знает сленга? Я не полезу после скачки игры в гугл искать сленги в этой игре, я буду думать как правильно стартовать и что тут делать

      @ksjwid@ksjwid3 жыл бұрын
  • это мод на графон в стиме?

    @user-xf4sj7py7s@user-xf4sj7py7s4 жыл бұрын
    • Это отельный мод, скачивается по ссылке под видео kzhead.info/sun/bLGJnpewfn-bqZs/bejne.html

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
  • Шел 2024 год...

    @psreload@psreload2 ай бұрын
  • Это все аир факторка.

    @Kirik516@Kirik5163 жыл бұрын
  • Лелик, ты врун я без массы остаюсь всегда😖 А энки дофига и больше😋

    @jonwegas4554@jonwegas45542 жыл бұрын
  • зачем так много инженеров?

    @Kirdaro@Kirdaro2 жыл бұрын
  • я нихера не понял, чё за термины, трудно объяснить для тех, кто только установил?

    @user-qb9vv4gh5q@user-qb9vv4gh5q4 жыл бұрын
    • мб вобще начать с того, что такое мышка и как выделять юнитов? ЭТО БИЛДЫ а не обучение с нуля, смотри другой видос в плейлисте обучение

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • @@lenkin ну наверное, я смотрю билды сразу, как ставлю стратегию, разве не логично? Какой другой видос, дай ссылку, пожалуйста.

      @user-qb9vv4gh5q@user-qb9vv4gh5q4 жыл бұрын
    • @@lenkin ок я нашёл, там интуитивно понятные вещи объясняются имхо, если бы термины в билдах пояснял, было бы реще. Я лично никогда не обламываюсь пояснять термины хоть по тыще раз подряд даже.

      @user-qb9vv4gh5q@user-qb9vv4gh5q4 жыл бұрын
    • @@user-qb9vv4gh5q ясно, но я не буду делать видео длиннее только из за того что кто то не знает самых основ.

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • @@lenkin я тебе разве это предложил? Не делать длинных видео? Может быть я предложил пояснять термины? Или нужно найти повод для пассивно-агрессивного высказывания?) Ну извини, мой первый коммент был грубым и излишне эмоциональным.

      @user-qb9vv4gh5q@user-qb9vv4gh5q4 жыл бұрын
  • я не такой профи в игре с реальными людьми и не все слова догнал что строил он и как он сразу нажал на экстрактор вокруг пояаились по 4 хранилища материи

    @Dzhamalutdin@Dzhamalutdin Жыл бұрын
    • Это так называемый шаблон (template). В ютюбе есть гайды на эту тему.

      @farmiap@farmiap6 ай бұрын
  • Кто-нибудь, объясните, какой смысл играть, если вы с самого старта пытаетесь задавить противника? Выиграть за 10 минут разве кайф? Мне больше по нраву долгие и тяжёлые игры, сражаясь массами, сражаясь тактикой, а не просто задавить противника в самом начале и идти в следующую игру делать то же самое

    @rockkonamashi3498@rockkonamashi34982 жыл бұрын
    • Это ладдер, тут нужно победить любой ценой. Тактично постоять 40 минут под щитами можно на астрократере

      @goats-are-awesome@goats-are-awesome2 жыл бұрын
  • у меня через альт и шифт ни кто ни чо не делает

    @rulatax4234@rulatax4234 Жыл бұрын
  • Какая сложная игра!

    @user-yw6bj5oe9w@user-yw6bj5oe9w3 жыл бұрын
  • я нуб значит в игре , смотрю гайд . И в видео гайде выражаются постоянно непонятными терминами для новичков....

    @dmitriymolotov6314@dmitriymolotov63143 жыл бұрын
    • а что конкретно непонятно?

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
    • посмотри другие видео по обучению, я не могу в каждом видео объяснять термины и азы

      @lenkin@lenkin3 жыл бұрын
  • дич

    @user-jl1nk5qs6t@user-jl1nk5qs6t3 жыл бұрын
  • Нихрена не понятно....

    @sssr8960@sssr89603 жыл бұрын
  • Говори человеческим языком...

    @user-yw6bj5oe9w@user-yw6bj5oe9w3 жыл бұрын
  • все билды однотипны.. ставишь кучу фабрик, генераторы и потом спам юнитов ну и пилить лес

    @yourdarkspawn@yourdarkspawn Жыл бұрын
    • Особенно билд на раш бомбера 😂, ты хоть видос досмотрел?

      @user-ud5sq3gl1i@user-ud5sq3gl1i4 ай бұрын
  • уныло

    @dmitriych9838@dmitriych98384 жыл бұрын
  • Установил игру,начал осваивать и ..."факторки,асист,харасмент,супримка" Ты может и умный парень ,но речь на уровне бот-юнит. Отвратительно рассказываешь .

    @user-xo3gq4bp9h@user-xo3gq4bp9h4 жыл бұрын
    • спасибо, надеюсь ты все равно научишься играть и перестанеь выпендриваться♥

      @lenkin@lenkin4 жыл бұрын
    • нормально он все разложил, лол. Ты бы правильно пунктуацию делал, 🤓

      @mapkycplay7641@mapkycplay76414 жыл бұрын
    • Поддерживаю, автор все понятно рассказывает) лайк

      @farmiap@farmiap6 ай бұрын
KZhead