Blender to Unreal Engine | 3D Моделинг - UV Развертка - Экспорт Импорт [Дневник 7]

2024 ж. 1 Нау.
3 470 Рет қаралды

Создаю онлайн игру на Unreal Engine 5
Процесс создания онлайн мультиплеер игры на игровом движке Unreal Engine 5 от Cyberstars Entertainment.
Онлайн игра жанра RTS в стиле hyper casual.
Первый режим - Пчёлы.
В этом ролике:
- 3Д Моделирование в Blender
- UV Развертка
- Подготовка к экспорту
- Экспорт из Blender
- Импорт в Unreal Engine 5
Разовый донат new.donatepay.ru/@cyberstars
Patreon - / cyberstars
Discord - / discord
TikTok - www.tiktok.com/@cyberstars_en...
Google Play - play.google.com/store/apps/de...
Facebook - facebook.com/CyberstarsEn...
Instagram - instagram.com/cyberstars_...
ВКонтакте - vk.com/cyberstars_entertainment
Телеграм - t.me/cyberstars1
#cyberstars #gamedev @BlenderOfficial @BlenderStudio @UnrealEngine

Пікірлер
  • Сколько волка не корми а пчелка все ровно толще )

    @serega-star@serega-star2 ай бұрын
  • Спасибо

    @vasyllemen5376@vasyllemen53762 ай бұрын
  • спасибо

    @AndriiTurchynRieltorDnipro@AndriiTurchynRieltorDnipro2 ай бұрын
  • Awesome

    @rdragon587@rdragon587Ай бұрын
  • Опа новый ролик

    @mrmoderi3236@mrmoderi32362 ай бұрын
  • Супер)))

    @user-xt9ls8vy2w@user-xt9ls8vy2w2 ай бұрын
  • 🐱👍💯

    @z.kot.v@z.kot.v2 ай бұрын
  • Топик👍👍👍

    @DodgerEcho@DodgerEcho2 ай бұрын
  • История Проекта - discord.com/channels/728653728898482276/1206630297681268736 Курс по Unreal Engine 5 мультиплееру - kzhead.info/channel/PL2suyruNHd0hxXUHQHWpWeiKY5bRzDKF5.html

    @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
  • У меня такой вопрос, в редакторе будет удобнее пользоваться графическим планшетом чем мышкой? Или это просто дело привычки и абсолютно все равно чем работать в блендере или сирима4д?

    @L0KI1406@L0KI14062 ай бұрын
    • Дело привычки Но моделирование персонажей лучше г.планшетом

      @Ichigin1@Ichigin12 ай бұрын
    • Планшет лучше для скульптинга и текстуринга

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
    • @@cyberstars-5839 понял, спасибо

      @L0KI1406@L0KI14062 ай бұрын
  • Marmoset не ползовался для развертки?

    @Creator9552@Creator95522 ай бұрын
    • Нет

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
  • Можно ли экспортировать модель с текстурами (UV разверткой) из UnrealEngine? Например что бы чуть поменять модельку...

    @user-ss4mr3vc7p@user-ss4mr3vc7p2 ай бұрын
    • Можно

      @Neurotunes@Neurotunes2 ай бұрын
    • а как? Если есть ссылка на материал как вытащить что бы потом в Блендере доработать, буду признателен за совет@@Neurotunes

      @user-ss4mr3vc7p@user-ss4mr3vc7p2 ай бұрын
    • Нужно посмотреть точней. Правой кнопкой по мешу. И там что то типа export

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
    • @@cyberstars-5839 FBX там экспортит, без развертки

      @user-ss4mr3vc7p@user-ss4mr3vc7p2 ай бұрын
  • Здраствуйте!А когда про физику примерно видео выйдет?

    @user-gs6xz2nm6v@user-gs6xz2nm6v2 ай бұрын
    • При физику мне еще рано думать. Все будет, но в порядке очереди

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
    • @@cyberstars-5839 Ок.Ждём 😊

      @user-gs6xz2nm6v@user-gs6xz2nm6v2 ай бұрын
  • тоже раньше торчал на синема, но всёже блендер превзошёл все программы моделинга

    @antoniogansales@antoniogansales2 ай бұрын
    • Вот только. Булевые операции в блендер не очень. В той же Синьке есть возможность оптимизировать сетку

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
    • @@cyberstars-5839 блендере очень много возможностей с булевыми, есть разные возможности делать логические операции. Да, по началу я тоже психовал из за того что булевы и бевель скручивал материал и топологию но в новых версиях это можно делать иначе и всё выглаживает.

      @antoniogansales@antoniogansales2 ай бұрын
    • когда и в чём превзошёл? От куда такие сказки?

      @user-ob2od5rm7e@user-ob2od5rm7e2 ай бұрын
    • @@user-ob2od5rm7e ну я не буду пояснять насколько он прост и бесплатен кучей функций всё в одной программе с открытым кодом. Попробуй изучить немного и сам поймёшь.

      @antoniogansales@antoniogansales2 ай бұрын
  • ++++++++

    @aleksandr7076@aleksandr7076Ай бұрын
  • Можно туториал по Godot Engine?

    @funny.11114@funny.111142 ай бұрын
    • Нет

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
    • Тут только по анрилу

      @cyberstars-5839@cyberstars-58392 ай бұрын
  • Можно было просто без кривой взяв одну точку еструдить задать форму и модификатор скрю и все

    @3D85.@3D85.28 күн бұрын
    • Это не удобно. Старый костыльный способ

      @cyberstars-5839@cyberstars-583928 күн бұрын
  • Скучно же.

    @_EliteKnight_@_EliteKnight_2 ай бұрын
KZhead