Профессия полицейский в игре Project Zomboid. При поддержке Xxx xxX и Ivan101 Таблица для огнестрельного оружия, и влияние точности за уровень: docs.google.com/spreadsheets/...
Пікірлер
С места в карьер без интро и прочей лабуды.респект!
@art_raven4 жыл бұрын
Тут видео будут в плейлисте идти одно за другим, постоянные интро и уатро испортят их, а так можно будет смотреть одно за другим без пауз, поэтому я пишу без приветствий и прощаний :)
@Nativel794 жыл бұрын
о боже, это самый полезный канал из всех, что я видел на ютубе по этой игре. Максимально полезная информация Вёдрами!
@user-ys8go1ov7p4 жыл бұрын
Шикарный канал и шикарные видео! Прям то что хотел по ПЗ найти. Спасибо большое!) Очень люблю детальные разборы, логистику, таблицы и во всем этом разбираться. А тут уже все новенькое))
@GriNAME4 жыл бұрын
спасибо, очень полезные разборы всех механик
@muhammadkarimkulov74883 жыл бұрын
:)
@Nativel793 жыл бұрын
Если кто не знал перезарядку можно быстро прокачать с магазином 9мм, давая персонажу команды разрядить и зарядить магазин много раз подряд, а потом ускорить время. На х3 минус уши)
@saintsacred65034 жыл бұрын
Можно просто зажать «R».
@Daniel-pt1sr4 жыл бұрын
А как по мне, так звук на 3х прикольный
@user-dt1in8ed3q2 жыл бұрын
3:42 (3,2+3,4)/2=3,3 скобки забыл, невероятно
@Nativel794 жыл бұрын
Воу воу воу! Спасибо за гайд! Лукас!!! Теперь все ясно понятно по пушкам :)
@RockForDrive4 жыл бұрын
Привет! Спасибо! :)
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 здарова) с дебафами бы ещё конечно) но и так пойдет ибо лучше вообще с дебафами не лазить ;)
@RockForDrive4 жыл бұрын
@@RockForDrive Не не не видео о профессии Полицейский, а не гайд по оружию, тут в профессии был навык точности, я рассказал что он дает и плюс немного залез в дебри. БУдем держаться темы, не надо уходить в лес :)
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 точняк :D
@RockForDrive4 жыл бұрын
Отличный ролик, действительно мало кто внимательно рассматривает профессии в гайдах. Единственно что, когда считал влияние проворности на скорость, надо было делить не на 24, а на 16. Т.е. скорость при 10 проворности больше на ~50%, а не на 32. Вот несложные вычисления, которые это объясняют на примере первого теста: обозначим время и скорость перса с проворностью 0 индексом 1, а другого - 2. Тогда t1 = 24. t2 = 16 . v2 = s / t2 = s / 16; v1 = s / t1 = s / 24; 16 * v2 = s = v1 * 24; v2 = 24 / 16 * v1; v2 = 1.5 * v1. Для остальных расчетов - аналогично.
@domovoy98123 жыл бұрын
Просто хотел вставить свои пять копеек - отличные видео. Никакой воды, все четко и по факту. Отлично сделанные гайды уровня ПРО! Жаль, что качественный контент без "пердежа" в микрофон и детских тупых шуточек как обычно не находит достойного отклика и просмотров. Но верю, что со временем все поменяется. Продолжай творить в таком же духе. Людей, которые делают качественный контент, а не клюкву для школьников, очень мало. Прекрасно понимаю на собственном опыте сколько сил вложено в подобные гайды. Желаю роста аудитории и не растерять запал и профессионализм :) Снимаю шляпу.
@Cyber1on4 жыл бұрын
Спасибо :)
@Nativel794 жыл бұрын
блин красава!
@russurvivalgame61364 жыл бұрын
Ты много полезной информации засунул в обзор профессий когда мог по ним отдельный ролик сделать.
@OneTwo004 жыл бұрын
А смысл?
@user-zh1bk1rm3h3 жыл бұрын
Когда рассказывал про твктику ведения боя, не упоминул влияния негативных состояний, в часности паники. Если ваш персонаж трус или сражается с большим количеством зомби, не забывайте пить бета-блокаторы. Очень сильно влияет на урон. А так видео полезное. Мог бы также оставить ссылку на свой оттдельный гайд по огнестрелу
@user-su9qy3bj9m2 жыл бұрын
Можно поподробнее описать стрельбу из дробовика? Он тоже максимально дамажит на предельном расстоянии, или наоборот в упор лучше?
@user-jl1qo4tv3i4 жыл бұрын
Дробь бьет сразу по 4-ем зомби, и урон делится на всех. В среднем 400-500, если стрелять правильно, если стрелять неправильно - в среднем 100-200. За пределами прицельной дальности 7 метров из-за параметра в скриптах: RangeFalloff = TRUE Может попадать. Но дальше 7 метров урон уменьшается. Это оружие не изучено, решает именно тактика действий, пока что я считаю что это оружие ведет к созданию нового персонажа.
@Nativel794 жыл бұрын
Получается что профессия "Полицейский" весьма специфична. Ее следует брать - только если ты собираешься пожить ярко , но не долго )))
@user-yr1uu3jf8z4 жыл бұрын
Привет! Главное действовать аккуратно, с оглядкой хотя бы на минут в будущее и все будет норм)
@Nativel794 жыл бұрын
так как добавили глушитель, то можно и долго)
@user-ys8go1ov7p4 жыл бұрын
@@user-ys8go1ov7p добавили глушитель?В ваниле?Не верится...Мод поверю ванила нет
@samangel14204 жыл бұрын
@@samangel1420 Перепроверил, нет глушителя в ваниле пока что. только в моде
@user-ys8go1ov7p4 жыл бұрын
@@user-ys8go1ov7p И мне кажется не будет.Потому что тогда огнестрел станет имбой...Хотя с другой стороны их отсутствие тоже не логично так что если они и будут то только тогда будут полноценно раскрыты военные,потому что по логике только ими они могут быть задействованы,если не будет рецепта по крафту.А вообще чтобы избежать имбаланса я бы на месте разрабов ввел оружие со встроенным глушителем (типа винтореза или вала) под редкий тип патрона либо сделал так чтобы глушитель ломался после того как отстреляешь 20-30 патронов(как это было в первом стэйт оф дикей)Да и безконечный глушитель к тому же не реалистично
@samangel14204 жыл бұрын
Полезно было бы ещё сказать что при заклинивании оружия есть горячая клавиша, что бы передёрнуть затвор, вот только эту клавишу я забыл (но она есть) xD
@bzzig14 жыл бұрын
Это клавиша Х вот она на 10:18, внимательней будь :)
@Nativel794 жыл бұрын
Товарищ, ты маньяк))
@profdambldor84824 жыл бұрын
:D
@Nativel794 жыл бұрын
Однако неплохой шанс на крит у новой дедовской ружбайки. Жаль нет дуплета, но в купе с уроном это выглядит сильно. Кажется я знаю с чем я буду бегать на первых парах с выходом мультика 41 на пвп серверах.
@DerekShedou4 жыл бұрын
вау в игре есть м 14 =) не разу не видел , да и м16 не встречал . Было б круто продолжить гайд по огнестрелу
@Wargman14 жыл бұрын
надо закончить с профами, их еще 19 штук осталось)
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 тоже верно ибо я например сколько играл , видел актуальность пожарника и паркового смотрителя =)
@Wargman14 жыл бұрын
@@Wargman1 М14 и М16 можно найти в оружейной в аэропорту в испытании Кингсмут
@user-dt1in8ed3q2 жыл бұрын
От чего прокачивается проворность? Надо через заборы прыгать или с зомбями что-то мутить как со скрытностью?
@user-dn7xl2hg1q4 жыл бұрын
Ходить с нажатой правой кнопкой мыши.
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 Спасибо, а то я как только не извращался.
@user-dn7xl2hg1q4 жыл бұрын
@@user-dn7xl2hg1q Тут все просто в игре, на что навык влияет от того он и прокачивается)
@Nativel794 жыл бұрын
Привет,делай новости по обновлениям игры,что добавили,убрали ,с бета ветки и имбуса, оригинала,тоже полезно знать людям, особенно кто не шарит в английском
@user-zn4dk2qc2t4 жыл бұрын
Привет, на этом канале ведущий рассказывает про обновление и он часто стримит по PZ kzhead.info/tools/P5Ptc0LU3yCAT1yecf7hgQ.html Можно конечно говорить об одном и том же 20 раз - да только если там это уже увидели смотреть это на моем канале будет 2 человека.
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 Ты не прав, у каждого свой подход!)
@reservoirdog17754 жыл бұрын
@@reservoirdog1775 У меня в описании канала есть принцип. :)
@Nativel794 жыл бұрын
Если бы не ты, я бы до сих пор сидел бы с 500-ми подписчиками. Ковбой, ты прям как в воду глядел.
@Nativel794 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста кто знает!построил стену с проёмом для оконной рамы а саму раму не могу поставить!!где взять раму? раньше её вроде можно было снять от коду до нибудь а сейчас побывал нет этого! или я что ни понимаю?
@russurvivalgame61364 жыл бұрын
Ну ищи рамы в домах разных, ты можешь поднять как целую раму, так и разбитую, нужен лом и хорошая прокачка навыка стройки, ибо поднять их тяжело.
@Ivan-fw8di4 жыл бұрын
@@Ivan-fw8di спасибо
@russurvivalgame61364 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста в игре нет глушителей до сих пор?
@npukoJlucT4444 жыл бұрын
только через моды
@Nativel794 жыл бұрын
Знаю что немного не в тему...Скажите а кто небудь пробовал заниматься консервацией продуктов?Сам лично не пробовал но смотрел гайд одного парня на 38ом билде и он затронув тему фермерства сказал что она поломана.Банки с закручеными овощами не хранятся дольше чем продукты без банок.Исправили ли этот аспект?
@samangel14204 жыл бұрын
Там проблема с уксусом и сахаром, их нельзя производить и это печаль, то есть можно конечно пойти найти пару десятков бутылок и пакетов сахара в городе, а потом все - привет, и да оно портиться за 2 месяца до уже не свежего и через еще три уходит в сгнившее, то есть до 5 месяцев после приготовления надо его съедать либо потом можно будет приготовить сгнившее для салата, но там примерно 5% от начальной пищевой ценности остаётся.
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 Хорошо..А еще такой вопрос!Влияет ли перк везучий на вероятность заражения от царапины или рваной раны?Влияет ли на тоже самое перк Выработаный имунитет?И влияет ли перк крепкая кожа на вероятность вместо укуса получить царапину?
@samangel14204 жыл бұрын
@@samangel1420 нет нет и нет :) Везучий влияет на нахождения шмоток и ремонт оружия. Иммунитет влияет только на время до смерти когда уже одной ногой в могиле и просто медленно туда лезет из-за иммунитета, дает возможность пожить подольше после заражения, песенка спета но кто-то любит потянуть резину и оторваться по полной ходит расстреливает все патроны, сжигает город и взрывает все что накопил за время игры. Крепкая кожа уменьшает шанс получения царапин и ран не спасает от укусов и их получения, не меняет укус на царапину и т.п. если зомбак кусает, что имеет очень высокую вероятность при заходе сзади, то он прокусит так же как с тонкой кожей как и толстой. Царапина 7% заражения, рваная рана 25% укус 100% это не я придумал это разраб писал, человек который делает игру: steamcommunity.com/app/108600/discussions/0/1608274347719186989/#c1608274347719202564
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 но перк крепкая кожа влияет на получение царапин только от окружающего мира или от зомби тоже?
@samangel14204 жыл бұрын
@@samangel1420 на 10% уменьшает шанс получения царапины в том числе и от зомби.
@Nativel794 жыл бұрын
были слухи что при прокачанной проворности персонаж уворачивается от зомби и не спотыкается перепрыгивая препятствия
@Xaoc19854 жыл бұрын
У меня такое ощущение что больше фитнес влеят
@Levin_sun3 жыл бұрын
Не думал что ты гайд по професси совместишь с гайдом по огнестрелу, тогда тебе нужно немного поменять название видео)
@kiriwka56884 жыл бұрын
Да это просто разбор навыка меткости в профессии полицейского, я не могу написать в этом видео слово гайд, совесть не позволяет. Сейчас уже кстати поменяли принципы прицельной стрельбы я это показал в видео про обновление 40.31, даже в упор проходит очень хороший урон.
@Nativel794 жыл бұрын
Паника не влияет на стрельбу? А то у тебя он был напуган на 1 - 2 степени , но попадал с револьвера как боженька прям.
@moonspirit764 жыл бұрын
Паника даёт дебафы с 3 стадии.
@Ivan-fw8di4 жыл бұрын
И паника и сонливость и туман и дождь и ранения все это влияет, но это уже совсем другая история. :)
@Nativel794 жыл бұрын
Стрелять-то он стреляет, но урон от попаданий сильно режется.
@Daniel-pt1sr4 жыл бұрын
10 дней без новостей, видео. Грустно становится
@user-lx5rk5tt6l4 жыл бұрын
Все будет, надо еще время.
@Nativel794 жыл бұрын
Не совсем понятно значение в таблице с оружием "урон сток/альфа"
@user-ys8go1ov7p4 жыл бұрын
сток = минималка, альфа = максимум
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 неужели у m9 pistol всего лишь 4 урона максимум с критом? не может такого быть. Этот момент меня и вогнал в ступор
@user-ys8go1ov7p4 жыл бұрын
@@user-ys8go1ov7p Это номинал, который потом умножается на 20 это точно, но вот на что, еще раз умножается? на дистанцию до цели -да, но на сколько? делится на негативные статусы и защиту зомби в зависимости от одежды - да, но на сколько? при этом определить во что зомби одет можно визуально, но опять же на сколько уменьшается урон? Если бы узнать всю формулу расчета урона, но откуда её взять... приходится только догадываться, я смог только найти на сколько и как действует навык точности, данные об оружии взяты из скриптов игры, вот таблица с официальной базы игры: pzwiki.net/wiki/Weapons#Firearms
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 Я благодарен, что Вы так уссердно стараетесь. Я лишь хотел узнать примерный коэффициент, на который умножается альфа урон при максимальной дальности. Хотя бы примерно, что б знать. Грубо говоря, я могу умножать альфа дамаг на критический множитель, а затем ещё на 20? Если не учитывать кучу нестабильных факторов и рассмотреть идеально усреднённую ситуацию)
@user-ys8go1ov7p4 жыл бұрын
@@user-ys8go1ov7p Примерно на 100 умножаем если цель на максимальном расстоянии прицельной дальности и еще умножаем на силу крита, для пистолета M9 сила крита=4 в общей сложности будет 400 крат к базовому урону. У среднестатистического зомби 150-250 хит поинтов, то есть нейтрализуется за выстрел. Если зомби при этом стоит не движется то на 500 крат. Если персонаж в панике 2 уровня то -25% от урона.
@Nativel794 жыл бұрын
Я короче решил крышу запилить и навернулся с нее,сломал ногу,уже неделю ковыляю вокруг своей хижины,а в город надо позарез за учебником по строительству,кто знает сколько этот АД будет продолжаться?(это вопрос по игре если что)
@user-jt4fm2zf8s4 жыл бұрын
Надо много есть, прям вот держи всегда его сытым, и шину сделай на ногу чтобы мог ходить нормально. Пройдет за недельку-две.
@Nativel794 жыл бұрын
Зависит от степени перелома вроде бы. Раньше была разница - что сломал. Таз , кость , ступню. Но всё сводится к - минимум 14 дней отжираться на базе и сможешь ходить нормально , но нельзя снимать шину. Сам перелом зарастает где то за дней 20 - 30
@moonspirit764 жыл бұрын
Привіт ;D
@user-ep7jo4mr1j4 жыл бұрын
Привет! :)
@Nativel794 жыл бұрын
@@Nativel79 Привіт )
@ThePimasya4 жыл бұрын
@@ThePimasya Привет! :)
@Nativel794 жыл бұрын
Не совсем понятно зачем в этой игре огнестрел если любой выстрел по зомби привлекает орды
@azeritto1003 жыл бұрын
Если этот выстрел прозвучал в дали от место предполагаемых в будущем действий, то все становится понятно.
@Nativel793 жыл бұрын
@@Nativel79 ну это очевидно конечно. но если огнестрел в этой игре только как средство для управления перемещениями зомби, то мне кажется хватило бы и пистолета одного ) зачем было пихать в игру столько разных стволов с разными габаритами, патронами и весом?
@azeritto1003 жыл бұрын
@@Nativel79 пульнул разок-другой вникуда из пистолета для активации всех зомби в округе и все. особого смысла использовать его по назначению нету как я понимаю.
@azeritto1003 жыл бұрын
@@azeritto100 Не согласен. Испытание студия с бегунами. Огнестрельное оружие и машина. kzhead.info/sun/ZdiAj7WDmparnp8/bejne.html
@Nativel793 жыл бұрын
@@Nativel79 да, это сильная демонстрация полезности оружия. спасибо
@azeritto1003 жыл бұрын
5:14 господи как вообще стрелять с пистолетов я в упор не попадаю
@valkyria43843 жыл бұрын
стрельба с пистолета +- имеет смысл с 3-4 уровня, до качаться же до такого уровня просто с шотганом
С места в карьер без интро и прочей лабуды.респект!
Тут видео будут в плейлисте идти одно за другим, постоянные интро и уатро испортят их, а так можно будет смотреть одно за другим без пауз, поэтому я пишу без приветствий и прощаний :)
о боже, это самый полезный канал из всех, что я видел на ютубе по этой игре. Максимально полезная информация Вёдрами!
Шикарный канал и шикарные видео! Прям то что хотел по ПЗ найти. Спасибо большое!) Очень люблю детальные разборы, логистику, таблицы и во всем этом разбираться. А тут уже все новенькое))
спасибо, очень полезные разборы всех механик
:)
Если кто не знал перезарядку можно быстро прокачать с магазином 9мм, давая персонажу команды разрядить и зарядить магазин много раз подряд, а потом ускорить время. На х3 минус уши)
Можно просто зажать «R».
А как по мне, так звук на 3х прикольный
3:42 (3,2+3,4)/2=3,3 скобки забыл, невероятно
Воу воу воу! Спасибо за гайд! Лукас!!! Теперь все ясно понятно по пушкам :)
Привет! Спасибо! :)
@@Nativel79 здарова) с дебафами бы ещё конечно) но и так пойдет ибо лучше вообще с дебафами не лазить ;)
@@RockForDrive Не не не видео о профессии Полицейский, а не гайд по оружию, тут в профессии был навык точности, я рассказал что он дает и плюс немного залез в дебри. БУдем держаться темы, не надо уходить в лес :)
@@Nativel79 точняк :D
Отличный ролик, действительно мало кто внимательно рассматривает профессии в гайдах. Единственно что, когда считал влияние проворности на скорость, надо было делить не на 24, а на 16. Т.е. скорость при 10 проворности больше на ~50%, а не на 32. Вот несложные вычисления, которые это объясняют на примере первого теста: обозначим время и скорость перса с проворностью 0 индексом 1, а другого - 2. Тогда t1 = 24. t2 = 16 . v2 = s / t2 = s / 16; v1 = s / t1 = s / 24; 16 * v2 = s = v1 * 24; v2 = 24 / 16 * v1; v2 = 1.5 * v1. Для остальных расчетов - аналогично.
Просто хотел вставить свои пять копеек - отличные видео. Никакой воды, все четко и по факту. Отлично сделанные гайды уровня ПРО! Жаль, что качественный контент без "пердежа" в микрофон и детских тупых шуточек как обычно не находит достойного отклика и просмотров. Но верю, что со временем все поменяется. Продолжай творить в таком же духе. Людей, которые делают качественный контент, а не клюкву для школьников, очень мало. Прекрасно понимаю на собственном опыте сколько сил вложено в подобные гайды. Желаю роста аудитории и не растерять запал и профессионализм :) Снимаю шляпу.
Спасибо :)
блин красава!
Ты много полезной информации засунул в обзор профессий когда мог по ним отдельный ролик сделать.
А смысл?
Когда рассказывал про твктику ведения боя, не упоминул влияния негативных состояний, в часности паники. Если ваш персонаж трус или сражается с большим количеством зомби, не забывайте пить бета-блокаторы. Очень сильно влияет на урон. А так видео полезное. Мог бы также оставить ссылку на свой оттдельный гайд по огнестрелу
Можно поподробнее описать стрельбу из дробовика? Он тоже максимально дамажит на предельном расстоянии, или наоборот в упор лучше?
Дробь бьет сразу по 4-ем зомби, и урон делится на всех. В среднем 400-500, если стрелять правильно, если стрелять неправильно - в среднем 100-200. За пределами прицельной дальности 7 метров из-за параметра в скриптах: RangeFalloff = TRUE Может попадать. Но дальше 7 метров урон уменьшается. Это оружие не изучено, решает именно тактика действий, пока что я считаю что это оружие ведет к созданию нового персонажа.
Получается что профессия "Полицейский" весьма специфична. Ее следует брать - только если ты собираешься пожить ярко , но не долго )))
Привет! Главное действовать аккуратно, с оглядкой хотя бы на минут в будущее и все будет норм)
так как добавили глушитель, то можно и долго)
@@user-ys8go1ov7p добавили глушитель?В ваниле?Не верится...Мод поверю ванила нет
@@samangel1420 Перепроверил, нет глушителя в ваниле пока что. только в моде
@@user-ys8go1ov7p И мне кажется не будет.Потому что тогда огнестрел станет имбой...Хотя с другой стороны их отсутствие тоже не логично так что если они и будут то только тогда будут полноценно раскрыты военные,потому что по логике только ими они могут быть задействованы,если не будет рецепта по крафту.А вообще чтобы избежать имбаланса я бы на месте разрабов ввел оружие со встроенным глушителем (типа винтореза или вала) под редкий тип патрона либо сделал так чтобы глушитель ломался после того как отстреляешь 20-30 патронов(как это было в первом стэйт оф дикей)Да и безконечный глушитель к тому же не реалистично
Полезно было бы ещё сказать что при заклинивании оружия есть горячая клавиша, что бы передёрнуть затвор, вот только эту клавишу я забыл (но она есть) xD
Это клавиша Х вот она на 10:18, внимательней будь :)
Товарищ, ты маньяк))
:D
Однако неплохой шанс на крит у новой дедовской ружбайки. Жаль нет дуплета, но в купе с уроном это выглядит сильно. Кажется я знаю с чем я буду бегать на первых парах с выходом мультика 41 на пвп серверах.
вау в игре есть м 14 =) не разу не видел , да и м16 не встречал . Было б круто продолжить гайд по огнестрелу
надо закончить с профами, их еще 19 штук осталось)
@@Nativel79 тоже верно ибо я например сколько играл , видел актуальность пожарника и паркового смотрителя =)
@@Wargman1 М14 и М16 можно найти в оружейной в аэропорту в испытании Кингсмут
От чего прокачивается проворность? Надо через заборы прыгать или с зомбями что-то мутить как со скрытностью?
Ходить с нажатой правой кнопкой мыши.
@@Nativel79 Спасибо, а то я как только не извращался.
@@user-dn7xl2hg1q Тут все просто в игре, на что навык влияет от того он и прокачивается)
Привет,делай новости по обновлениям игры,что добавили,убрали ,с бета ветки и имбуса, оригинала,тоже полезно знать людям, особенно кто не шарит в английском
Привет, на этом канале ведущий рассказывает про обновление и он часто стримит по PZ kzhead.info/tools/P5Ptc0LU3yCAT1yecf7hgQ.html Можно конечно говорить об одном и том же 20 раз - да только если там это уже увидели смотреть это на моем канале будет 2 человека.
@@Nativel79 Ты не прав, у каждого свой подход!)
@@reservoirdog1775 У меня в описании канала есть принцип. :)
Если бы не ты, я бы до сих пор сидел бы с 500-ми подписчиками. Ковбой, ты прям как в воду глядел.
Подскажите пожалуйста кто знает!построил стену с проёмом для оконной рамы а саму раму не могу поставить!!где взять раму? раньше её вроде можно было снять от коду до нибудь а сейчас побывал нет этого! или я что ни понимаю?
Ну ищи рамы в домах разных, ты можешь поднять как целую раму, так и разбитую, нужен лом и хорошая прокачка навыка стройки, ибо поднять их тяжело.
@@Ivan-fw8di спасибо
Подскажите пожалуйста в игре нет глушителей до сих пор?
только через моды
Знаю что немного не в тему...Скажите а кто небудь пробовал заниматься консервацией продуктов?Сам лично не пробовал но смотрел гайд одного парня на 38ом билде и он затронув тему фермерства сказал что она поломана.Банки с закручеными овощами не хранятся дольше чем продукты без банок.Исправили ли этот аспект?
Там проблема с уксусом и сахаром, их нельзя производить и это печаль, то есть можно конечно пойти найти пару десятков бутылок и пакетов сахара в городе, а потом все - привет, и да оно портиться за 2 месяца до уже не свежего и через еще три уходит в сгнившее, то есть до 5 месяцев после приготовления надо его съедать либо потом можно будет приготовить сгнившее для салата, но там примерно 5% от начальной пищевой ценности остаётся.
@@Nativel79 Хорошо..А еще такой вопрос!Влияет ли перк везучий на вероятность заражения от царапины или рваной раны?Влияет ли на тоже самое перк Выработаный имунитет?И влияет ли перк крепкая кожа на вероятность вместо укуса получить царапину?
@@samangel1420 нет нет и нет :) Везучий влияет на нахождения шмоток и ремонт оружия. Иммунитет влияет только на время до смерти когда уже одной ногой в могиле и просто медленно туда лезет из-за иммунитета, дает возможность пожить подольше после заражения, песенка спета но кто-то любит потянуть резину и оторваться по полной ходит расстреливает все патроны, сжигает город и взрывает все что накопил за время игры. Крепкая кожа уменьшает шанс получения царапин и ран не спасает от укусов и их получения, не меняет укус на царапину и т.п. если зомбак кусает, что имеет очень высокую вероятность при заходе сзади, то он прокусит так же как с тонкой кожей как и толстой. Царапина 7% заражения, рваная рана 25% укус 100% это не я придумал это разраб писал, человек который делает игру: steamcommunity.com/app/108600/discussions/0/1608274347719186989/#c1608274347719202564
@@Nativel79 но перк крепкая кожа влияет на получение царапин только от окружающего мира или от зомби тоже?
@@samangel1420 на 10% уменьшает шанс получения царапины в том числе и от зомби.
были слухи что при прокачанной проворности персонаж уворачивается от зомби и не спотыкается перепрыгивая препятствия
У меня такое ощущение что больше фитнес влеят
Не думал что ты гайд по професси совместишь с гайдом по огнестрелу, тогда тебе нужно немного поменять название видео)
Да это просто разбор навыка меткости в профессии полицейского, я не могу написать в этом видео слово гайд, совесть не позволяет. Сейчас уже кстати поменяли принципы прицельной стрельбы я это показал в видео про обновление 40.31, даже в упор проходит очень хороший урон.
Паника не влияет на стрельбу? А то у тебя он был напуган на 1 - 2 степени , но попадал с револьвера как боженька прям.
Паника даёт дебафы с 3 стадии.
И паника и сонливость и туман и дождь и ранения все это влияет, но это уже совсем другая история. :)
Стрелять-то он стреляет, но урон от попаданий сильно режется.
10 дней без новостей, видео. Грустно становится
Все будет, надо еще время.
Не совсем понятно значение в таблице с оружием "урон сток/альфа"
сток = минималка, альфа = максимум
@@Nativel79 неужели у m9 pistol всего лишь 4 урона максимум с критом? не может такого быть. Этот момент меня и вогнал в ступор
@@user-ys8go1ov7p Это номинал, который потом умножается на 20 это точно, но вот на что, еще раз умножается? на дистанцию до цели -да, но на сколько? делится на негативные статусы и защиту зомби в зависимости от одежды - да, но на сколько? при этом определить во что зомби одет можно визуально, но опять же на сколько уменьшается урон? Если бы узнать всю формулу расчета урона, но откуда её взять... приходится только догадываться, я смог только найти на сколько и как действует навык точности, данные об оружии взяты из скриптов игры, вот таблица с официальной базы игры: pzwiki.net/wiki/Weapons#Firearms
@@Nativel79 Я благодарен, что Вы так уссердно стараетесь. Я лишь хотел узнать примерный коэффициент, на который умножается альфа урон при максимальной дальности. Хотя бы примерно, что б знать. Грубо говоря, я могу умножать альфа дамаг на критический множитель, а затем ещё на 20? Если не учитывать кучу нестабильных факторов и рассмотреть идеально усреднённую ситуацию)
@@user-ys8go1ov7p Примерно на 100 умножаем если цель на максимальном расстоянии прицельной дальности и еще умножаем на силу крита, для пистолета M9 сила крита=4 в общей сложности будет 400 крат к базовому урону. У среднестатистического зомби 150-250 хит поинтов, то есть нейтрализуется за выстрел. Если зомби при этом стоит не движется то на 500 крат. Если персонаж в панике 2 уровня то -25% от урона.
Я короче решил крышу запилить и навернулся с нее,сломал ногу,уже неделю ковыляю вокруг своей хижины,а в город надо позарез за учебником по строительству,кто знает сколько этот АД будет продолжаться?(это вопрос по игре если что)
Надо много есть, прям вот держи всегда его сытым, и шину сделай на ногу чтобы мог ходить нормально. Пройдет за недельку-две.
Зависит от степени перелома вроде бы. Раньше была разница - что сломал. Таз , кость , ступню. Но всё сводится к - минимум 14 дней отжираться на базе и сможешь ходить нормально , но нельзя снимать шину. Сам перелом зарастает где то за дней 20 - 30
Привіт ;D
Привет! :)
@@Nativel79 Привіт )
@@ThePimasya Привет! :)
Не совсем понятно зачем в этой игре огнестрел если любой выстрел по зомби привлекает орды
Если этот выстрел прозвучал в дали от место предполагаемых в будущем действий, то все становится понятно.
@@Nativel79 ну это очевидно конечно. но если огнестрел в этой игре только как средство для управления перемещениями зомби, то мне кажется хватило бы и пистолета одного ) зачем было пихать в игру столько разных стволов с разными габаритами, патронами и весом?
@@Nativel79 пульнул разок-другой вникуда из пистолета для активации всех зомби в округе и все. особого смысла использовать его по назначению нету как я понимаю.
@@azeritto100 Не согласен. Испытание студия с бегунами. Огнестрельное оружие и машина. kzhead.info/sun/ZdiAj7WDmparnp8/bejne.html
@@Nativel79 да, это сильная демонстрация полезности оружия. спасибо
5:14 господи как вообще стрелять с пистолетов я в упор не попадаю
стрельба с пистолета +- имеет смысл с 3-4 уровня, до качаться же до такого уровня просто с шотганом