В чём смысл торговли в 1.20.2 , 1.14 и 1.3 | зачем нужна торговля в майнкрафт

2023 ж. 19 Қыр.
36 701 Рет қаралды

Купить майнкрафт от 86 Руб. - ggsel.net/b/TIJENT_2
канал со стримами - / @tijentstream
Задонатить можно здесь - www.donationalerts.com/r/tijent
Мой телеграм - t.me/PRIJENT
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053
торговля в майнкрафт существует уже более 10 лет с версии 1.3 и эту систему недолюбливали ещё давно а в 1.14 был бум среди игроков. Благо в 1.20.2 разрабы... Всё остальное увидишь в ролике там и про смысл торговли и по все версии связанные с ней.

Пікірлер
  • Пришёл по зову рекомендаций

    @dritmyy@dritmyy8 ай бұрын
    • А я по зову уведомления

      @Lelsi_123@Lelsi_1238 ай бұрын
    • Я тоже из рек

      @Mike-wq3in@Mike-wq3in8 ай бұрын
    • А я через подписки😎

      @YagoKatzen@YagoKatzen8 ай бұрын
    • Собирай свой народ, юный вождь. И веди на Запад, в древние земли Калимдора

      @Templar_of_Starcraft@Templar_of_Starcraft8 ай бұрын
  • По поводу отдельной карты для биомов : думаю, карта за кодовом уровне цепляется за структуру как за "объект", а так как храм джунглей или хижина сравнятся в своих конкретных биомах.... Игрок попадает к биомам Профит

    @greensurs@greensurs8 ай бұрын
    • О! Гринсурс тут тоже)

      @user-xt3rq8mc7g@user-xt3rq8mc7g8 ай бұрын
    • Бля ПАЦАНЬІ, когда я возвращался со ШКОЛЬІ я увидел погою полицейского за машиной. Прям как в кино черная машина задрифтила на повороте, и поехала на максималках, а за ней полицейская машина гналась

      @neSMOTRInaAVU@neSMOTRInaAVU8 ай бұрын
    • изза этого пропадает "магия" того момента, когда ты обнаружил его

      @trevile3538@trevile35388 ай бұрын
    • ​@@trevile3538жители сами нашли структуры, поэтому и продают карты туда. Если нужна магия то просто не покупай их и ищи

      @ShallIMove@ShallIMove8 ай бұрын
    • За качайте локикрафт 5 картинка лес

      @Ref37k@Ref37k8 ай бұрын
  • У меня достаточно долго была мысль. А что если сделать ведьму нейтральным мобом, что если бы она продавала зелья в обмен на ингредиенты? А если ты её ударишь, то она начнёт бросать в тебя зелья и целенаправленно лечить нежить и атаковать игрока издалека. Она бы убегала от него также как и вызыватель. Также если игрок сделает из жителя ведьму то та будет не нейтральным мобом а враждебным изначально.

    @Mr...........05@Mr...........058 ай бұрын
    • Проблема есть: ведьмы участвуют в рейдах, они илладжеры, а значит не торгуют. Поэтому не вариант

      @forevermore1868@forevermore18688 ай бұрын
    • можна сделать ведьму из хижини и рейда отдельными мобами

      @user-iu1tl3eo9c@user-iu1tl3eo9c8 ай бұрын
    • ​​​@@forevermore1868можно сделать так, чтобы жители, превращенные в ведьм были нейтральными По сути, механика чем-то похожая на чешуйниц энда: если заспавнить ее яйцом, эндермены не будут реагировать; а если она появится с перла, то они агрятся на нее

      @salieribaguette@salieribaguette8 ай бұрын
    • @@forevermore1868 бомба логика. А почему ведьмы не могут быть просто наёмниками? Ты же их не встретишь в аванпостах, особняках, патрурях, верно ведь? Нейтральный моб, играющий на стороне того, с кем выгодно. Игрок предложит ему сделку - без проболем. Зловреды тоже самое - без проблем

      @Daniel-Gidon@Daniel-Gidon8 ай бұрын
    • @@Daniel-Gidon спасибо, что докопался, чел) Я просто не вижу смысла в торговле с ведьмой. Она враждебный моб, который не задумывался как торговец, её суть не в этом. Если хотите покупать зелья, можно эту функцию отдать болотным жителям-библиотекарям, без проблем. Ведьмы торговать не должны по задумке разработчиков

      @forevermore1868@forevermore18688 ай бұрын
  • Не знаю насчёт того, что интернет не был популярен в Minecraft-среде) Странное утверждение. Мне всегда казалось, что практически с самого начала (с альфа-версии уж точно) главным справочником по майнкрафту был Minecraft Wiki, так как только там и была вся полная и структурированная информация и в основном оттуда игроки и узнавали о том, что и как крафтить, потому что тогда в игре не было вообще никакой информации о крафте. И там всё обновлялось достаточно оперативно в том числе и на русском языке, и там с самого начала был полный список того, как жители торговались и что они вообще могут продать

    @doctormaddyson@doctormaddyson8 ай бұрын
  • Экспериментальный снапшот превращает нас в странствующего торговца.

    @krenik5@krenik58 ай бұрын
    • Его тоже изменили. Теперь Странствующему торговцу можно продавать предметы как обычным жителям с профессией, а также покупать новые предметы

      @VarakNight@VarakNight8 ай бұрын
    • ​@@VarakNight Ни разу не видел чтобы ему можно было что то продать

      @Sekiro-@Sekiro-3 ай бұрын
    • @@Sekiro- Можно, но для этого надо в настройках мира включить эксперимент с обновлением торговли, там же где и мешки. Об этом давно уже известно, и обзоры были

      @VarakNight@VarakNight3 ай бұрын
  • Так кости также можно продавать жителям, то-есть делаешь из них костную муку, далее делаешь краситель и вот, теперь ты продаёшь белый краситель пастуху (правда пастуха нужно фармить для этого). Также по факту золото это также ПВЕ ресурс, который выпадает с зомби-пиглинов.

    @gorbix1978@gorbix19788 ай бұрын
  • Никогда особо не видел чего-то плохого в старой торговле. Тут дело в отношении игроков к игре. Кто то любит путешествовать, а кто то и носа из базы не высовывать.

    @Fl1t4@Fl1t48 ай бұрын
  • 07:47 пора открывать форточку! PVP (Player versus player) переводиться как "Игрок против игрока" тут уместнее термин PVE (player versus environment) переводиться как "Игрок против окружающей среды"

    @Lins1Vakun@Lins1Vakun8 ай бұрын
    • Тут даже форточка открытая настежь не спасёт 😆

      @A_ya_ne_pon@A_ya_ne_pon8 ай бұрын
    • @@A_ya_ne_pon ну мне надо было уточнить, а то мой внутренний геймдизайнер меня морально обижает XXD

      @Lins1Vakun@Lins1Vakun8 ай бұрын
  • Один из комментаторов предложил основу этой идеи, я же её дополню деталями: Чтобы поощрять и игроков-охотников, что любят сражаться с враждебными мобами, можно дать для этого разные торги священнику: в зависимости от биома, у священника должен быть один конкретный ресурс из враждебных мобов на покупку и ещё один на продажу. В данный момент это покупка гнилой плоти и продажа жемчугов края. А ниже - то что могли бы покупать/продавать священники разных биомов: Равнины: Покупка - гнилая плоть Продажа - кости Пустыня: Покупка - кости Продажа - гнилая плоть Саванна: Покупка - жемчуг края Продажа - паучий глаз Тайга: Покупка - порох Продажа - нить Снежные: Покупка - мембрана фантома Продажа - жемчуг края Болото: Покупка - паучий глаз Продажа - слизь Джунгли: Покупка - слизь Продажа - порох (Такое распределение ресурсов по биомам я не называю обязательным, можно их и получше растасовать в зависимости от того, какой ресурс у жителей в том или ином биоме в дефиците/достатке или от какого враждебного моба они в теории чаще всего страдают)

    @Bogdan-Shatalov@Bogdan-Shatalov8 ай бұрын
  • Есть идея для торговли, и она связана с пвп. Было бы круто если можно будет продавать слизь жителям из болота.

    @gmadjyern@gmadjyern8 ай бұрын
    • И кому она нужна?

      @Daler_M_AB_S_FNF_PVZ@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ8 ай бұрын
    • ​@@Daler_M_AB_S_FNF_PVZчё?

      @oasek_@oasek_8 ай бұрын
    • Если думать логически, то у болотных жителей она и так есть. Думаем логически дальше, а именно кому она нужна. Из слизи делаются поводки. Кто юзает поводки на постоянке? Бродящий торговец. Вроде не плохой варик.

      @Pjeril@Pjeril8 ай бұрын
    • @@oasek_ Слизь жителям зачем? Перья и палки-для стрел, андезит и другое-для полировки, а слизь?

      @Daler_M_AB_S_FNF_PVZ@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ8 ай бұрын
    • ​@@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ для батутов

      @ultrafun2227@ultrafun22278 ай бұрын
  • лайфхак: кости со скелетов можно переделать в краситель и продать пастуху

    @Rigate@Rigate8 ай бұрын
    • С какой версии?

      @ReZuREs2@ReZuREs28 ай бұрын
    • С 1.14

      @Rigate@Rigate8 ай бұрын
  • Обожаю твои ролики и жду их. Приятный голос, хороший монтаж, понятные объяснения, да ещё прикольно наблюдать параллельно за твоей игрой

    @SergVampirinho@SergVampirinho8 ай бұрын
  • Теперь открыта новая личность "G-Tijent" в респектабельном костюме и со здоровой правой рукой)

    @doctormaddyson@doctormaddyson8 ай бұрын
  • Скрынник жив! Кста норм бай на комент.

    @mr.kriper5557@mr.kriper55578 ай бұрын
  • 6:24 напоминаю, что это не так работает. 2,5 стака палок не = эндрпрл. 2,5 стака палок = житель лучник, зельеварка(для священника), миллион гнилой плоти, золота и чё-то ещё чтобы расторговать жителя, и только потом можно обмазываться своими "изи" эндрпрлми, вместо того чтобы залесть в воду и в первую ночь убить эндрмна.

    @user-qq8gu6zv7q@user-qq8gu6zv7q8 ай бұрын
    • и не получить ни-ху-я.Жди следующего эндермена.Если он будет.

      @iskandernasibullin7839@iskandernasibullin78398 ай бұрын
    • @@iskandernasibullin7839 будет, за ночь около пяти встречаю, и это гораздо быстрей, чем 10 ночей валить зомбу для расторговки жителя

      @user-qq8gu6zv7q@user-qq8gu6zv7q8 ай бұрын
    • @@user-qq8gu6zv7q ну...Ты везунчик.

      @iskandernasibullin7839@iskandernasibullin78398 ай бұрын
    • Нормальные люди строят ферму эндерменов за пол часа

      @MrInfinitydddddduud@MrInfinitydddddduud8 ай бұрын
    • @@MrInfinitydddddduud ну,это когда ты уже в Энде,да?

      @iskandernasibullin7839@iskandernasibullin78398 ай бұрын
  • Очень крутой видос: хороший монтаж, отличный голос и микрофор, все мнформативно и интересно. Спасибо, за то, что создаешь такие видео!

    @slimechunk6369@slimechunk63698 ай бұрын
  • Для торгов нужны больше не деревни а биомы и вот одно приводит в болото а другое к джунглям и в итоге на основе этих структур можно начать там деревню ведь так легче и не нужны 2 новые структуры

    @JopaP@JopaP8 ай бұрын
    • Напоминает чем-то мод Милениал, который заставляет торговать меж деревнями разных устоей и обычаев т.к у одних есть то, чего нет у других.

      @ShallIMove@ShallIMove8 ай бұрын
    • @@jivoy.3661 круто если только они не откатяться, разрабы либо это просто отменят как обычно посчитав что "еще ранооо" или заморочатся над такими холлами

      @JopaP@JopaP7 ай бұрын
    • @@JopaP не .Это ужасно то что вместо просто найти деревню или несколько тебе придётся заниматся гриндом зомби чтобы среди них заспавнился зомби житель .Если и добавлять гезависимость то нужны две недостоющие деревни!

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9rАй бұрын
  • "После победы над драконом на энд забивают" - да, и именно поэтому его и нужно обновить. Почему люди используют этот аргумент в пользу "не обновления энда", если он является первой же причиной для "обновления энда"?

    @user-cv8dk2po1t@user-cv8dk2po1t8 ай бұрын
  • Я когда смотрел твой видос, я думал я с ума сошел то что звук пищал

    @zicsil6036@zicsil603614 күн бұрын
  • Ура видео. (плюс какая-то белеберда для продвижения этого видео)

    @Mr.Dushnila@Mr.Dushnila8 ай бұрын
  • Жду пилоны, как в террарии в 1.21, ибо строить трейд холлы во всех биомах - это ещё нормально, но идти туда-сюда пешочком - 💀💀💀💀💀

    @EmMaPpLeR@EmMaPpLeR2 ай бұрын
  • 8:01 если я не ошибаюсь, кожевники могут покупать белый краситель, а он делается из костей так, что афк ферма на спавнере скелетов это ферма изумрудов

    @VillerSDP@VillerSDP8 ай бұрын
    • Не совсем. Если много торговать одним и тем же, то потом придётся совершать много других торгов, чтобы заблокированный торг открылся. Тем более никому не секрет, что торговля с кожевником далеко не из выгодных.

      @Midnghtliminalx@Midnghtliminalx8 ай бұрын
    • ​@@Midnghtliminalx не нужно делать другие торги для открытия закрытого. Житель ресает торги по расписанию несколько раз за день. Единственное, что он может немного поднять цену обмена. Что в промышленных масштабах торговли не имеет значения в общем-то

      @nCesium@nCesium8 ай бұрын
  • Тиджент видео шикарное, прям чётко расписал. Мне очень зашло что ты не просто нахваливал новую экспериментальную систему а по полочкам разобрал всё вариации торговли что были в игре. Кстати есть вопрос, почему решил создать новый мир? Старый всё?

    @bookarelife@bookarelife8 ай бұрын
  • Видио очень понравилось это именно что я хотел услышать (но вы забыли кое что жители теперь не продают максимальные зачарования а почти минимальные) то что они продают по биомам это очень интересно. Ещё можно чтоб они например продовали чар книги на уровне мастер

    @user-ed6jn8ky7g@user-ed6jn8ky7g8 ай бұрын
    • И я считаю что именно в обновление тропы и сказки надо было добавить (скажем так биомную торговлю) а в 1.21 уже черепки и тд

      @user-ed6jn8ky7g@user-ed6jn8ky7g8 ай бұрын
    • на будущее... ВидЕо

      @BABFT_legend@BABFT_legend8 ай бұрын
  • Бронику в зимнем биоме можно продать огненный порошок за 25 изумрудов ,а каменьщику в пустыне призмарин за 10изумрудов

    @artemmatveev2520@artemmatveev25208 ай бұрын
    • Дизбаланс.

      @Midnghtliminalx@Midnghtliminalx8 ай бұрын
  • Рейды! Для людей которые хотят сражаться и при этом развивать торговлю есть рейды с их скидками изумрудами которые выпадают, так же благодаря обнове 1.14 у людей появилось больше стимула жыть именно в деревнях и пользоваться жителями так что лично я вижу больше плюсов) Всё равно спасибо автору за информативный ролик

    @leshatm2484@leshatm24848 ай бұрын
  • Тиджей просвещяет и наставляет, без смс и регистрации

    @user-jr9co5fn2i@user-jr9co5fn2i8 ай бұрын
  • Идея: сделать профессии для пинлинв. Охотник пробовать мясо, кожу нитки и всякие предметы для PvE, собиратель еще что то и другие профессии также будут как то специализироваться. Трейды будут рандомные как и в ванниле

    @ArlanBurlibayev-yf4ck@ArlanBurlibayev-yf4ck4 ай бұрын
  • 6:59 боюсь кого-то разочаровать, но он не туда попал я всё ещё вижу как он со дна случится

    @Frezon.M@Frezon.M8 ай бұрын
  • 8:17 отчасти можно согласиться, что не хватает сделок для сдачи таких ресурсов, как паучьи глаза или магмовый крем. Однако те же кости возможно продать пастуху в виде белого красителя. С порохом на самом деле 50/50, ибо много кто пользуется динамитом и фейрверками

    @grihadash78@grihadash788 ай бұрын
  • УРА! РИПЛЕЙ МОД! ТИДЖЕНТ, ХАРОШ! 🔥🔥🔥

    @michaelcities@michaelcities8 ай бұрын
  • Тиджент, карту в троп. храм и хижину ведьмы сделали чтобы можно было легко найти болото и тропики, чтобы сделать там деревню Залайкате чтобы тиджент увидел

    @Roma_Dan@Roma_Dan8 ай бұрын
  • 1. Жители в нужных биомах должны продавать чар максимального уровня. 2. Сделать разные цены в разных биомах: например ты в месе закупаешь терракоту по 1 изумруду за n, а продаёшь в равнине по 1 изумруду за n-k. 3. Майнкрафт не должен быть так зациклен на путешественниках. Я за час на лодке с сундуком лутаю больше, чем за 3 часа занимаясь чем-либо ещё. С появлением тонны подводной активности торговля ушла на 2-3 план. 4. Почему у жителей нельзя купить фейерверки? Чернильные мешки? Порох? Торговать с ними бессмысленно, ибо они не продают ничего стоящего на начале. Ладно бы это, но даже расторгованные они являются лишь автоматами по выдаче снаряжения и строительных блоков. Тот же кожевник только покупает кожу, я не хочу убивать кроликов, но мне бы не помешал мешок. Ну да, я же не могу взять и купить этот самый мешок или просто кожу у кожевника. Есть буквально 1 торг, когда тебе продают ресурсы, а не что-то готовое и не строительный блок - кирпичи! Да, есть редстоун и лазурит, но они ведь таааак часто нужны. И то кирпичи не нужны ни для чего, кроме ваз и кирпичных блоков.

    @upzydoker3327@upzydoker33278 ай бұрын
  • Мне остается сказать только 2 буквы... Уф Кстати, чекнул последний пост в телеге моего канала?)

    @greensurs@greensurs8 ай бұрын
  • 9:33 Хижина ведьм скорее для фермеров Хижину довольно сложно найти целенаправлено, но лута AFK даёт довольно много

    @lev145it5@lev145it58 ай бұрын
    • деревень нет, вот и есть карты чтобы игрок привел жителей в те биомы и сделал кастомные "джунглиевые" и "болотные" дервени

      @MrVamen-gi3ck@MrVamen-gi3ck8 ай бұрын
  • 7:00 ХААХАХАХХА С СЫРНИКА ПОРВАЛО

    @hkuINC@hkuINC8 ай бұрын
  • Э, Тиджент, молодой человек, формат старых превью возвращаем 🧐

    @-Robka-@-Robka-8 ай бұрын
  • TJENT : "Не покупайте аккаунты майнкрафт по 100 рублей" Также TJENT : "В GGsel можно купить майнкрафт по дешовке"

    @mekbect@mekbect8 ай бұрын
    • Так по дешёвке не значит за 100 рублей.

      @Midnghtliminalx@Midnghtliminalx8 ай бұрын
    • @@Midnghtliminalx А что еще по твоему? Другие ценники обычные

      @mekbect@mekbect8 ай бұрын
  • Привет! Крутой ролик! Что за музыка во время рекламы?

    @dani_tom123@dani_tom1238 ай бұрын
  • 8:08 новая профессия Охотник Покупает дроп с мобов И нужны энд жители Ведь есть Жители в обычном мира Пиглины в аду ------------ в энде

    @MorskoeNosok@MorskoeNosok2 ай бұрын
  • На счёт добычи лута с мобов - кости очень помогают в торгах с пастухами. Если вам повезет выбить продажу красного, жёлтого или рыжего красителя, костная мука очень поможет с фармом цветов Да, не прямая продажа, но кости таким образом становятся немного ценнее

    @raico_giff@raico_giff8 ай бұрын
  • 7:47 если что, ну так просто поправляю, pvp - это "игрок против игрока", а в видева говориться про pve - игрок против окружения.

    @goga9043@goga90438 ай бұрын
  • Я уже думал что будут только стримы но хорошо что это не так

    @SurviverN1@SurviverN18 ай бұрын
  • Священники: Болото:слизь магма ,сгусток Саванна:черепки броненосца Джунгли:какао бобы Равнина:плоть Пустыня:порох, тростник Снежная:кости,кожа Тайга:плоть,кожа

    @Znaiu993@Znaiu9936 ай бұрын
  • ну по-моему все, что сделала новая система -- растянула время, через которое от торгов можно получить хорошие вещи. По-моему лучше б если бы жители могли продавать все как и раньше независимо от места, но требовали не только, допустим, книгу и изумруды. Для той же починки можно сделать обмен из нескольких кусков лазурита, книги, бутылки опыта и изумрудов. Стимул путешествовать за бутылкой опыта -- есть, стимул копаться для лазурита -- есть, стимул немного зафармиться для изумрудов -- есть. А так ты покупаешь ровно ту же починку, но для этого тебе еще нужно перенести жителя в болото и размножить, таким образом если есть карта нужного места, то путешествие становится скучным, ведь ты будешь нести этого жителя на лодке со скоростью черепахи к цели, и суть путешествия о нахождении неизведанного улетучивается, а если карты нет, то процесс занимает кучу времени и становится жутко душным, ну а потом еще перевозить второго жителя и ждать когда они размножатся 100 лет...

    @user-ou6ve2yr4r@user-ou6ve2yr4r7 ай бұрын
  • насчёт любителей пвп на 7:50 в бедрок версии с рейдеров во время рейда падают изумруды и иногда всяческое железное снаряжение

    @cute_fenyaa@cute_fenyaa7 ай бұрын
  • Можно священникам разных биомов добавить торги дропа с мобов, которые обитают в этом биоме

    @_lunar4ik@_lunar4ik7 ай бұрын
  • 9:30 думаю, так это было проще реализовать. Типо на тебе биом, делай с ним, что хочешь... Ну, звучит не очень... А так все понятно, что вот там биом в нем данж + новый игрок сможет догадаться, возможно, что раз есть карты к другим деревням, а тут вместо них стурктуры, то может там попробовать деревню построить или как-то так. Надо же как-то новичкам дать возможность догадаться, что есть биомы, в которых нужно построить деревню для топовых книжек. Полагаю, суть была в этом.

    @flashyt1433@flashyt14337 ай бұрын
  • Очень крутой ролик! Ты крутой, Тиджент, заколлабился с Димой Скрынником, рэспект реально

    @stanleysus@stanleysus8 ай бұрын
  • 0:00 Это карта с стартовыми домами Димы Скрынника?

    @user-xu1uk6uq2i@user-xu1uk6uq2i8 ай бұрын
    • Скорее стартовые небоскрёбы))

      @PasyuginMark@PasyuginMark8 ай бұрын
  • Пусть добавят какие-то уникальные предметы, которые можно получить только на последнем уровне торгов за кучу изумрудов. Вроде того же колокола

    @binancehighlights4038@binancehighlights40388 ай бұрын
  • т.к от одной деревни до другой деревни может быть дофигилионы блоков а вовремя путешествия можешь ещё сто раз здохнуть а если элитры то всё равно долго и даже магистралли не помогут сильно если бы добавили чо то по типу пилонов из терарии то было бы круто они бы крафтились дороговато и расстояние от одной точки до другой не менее 10к блоков например и откат тп неделя майнкрафта тип и день и ночь и кроватью сократить не получится кд

    @Lover_mems_and_obsidian@Lover_mems_and_obsidian7 ай бұрын
  • Насчет мобов, эту тему уже наверняка обсуждают разработчики, и думаю эту проблему решат довольно скоро, но это не точно.

    @Go_lol_45@Go_lol_458 ай бұрын
  • 9:42 Это нужно для нахождения биома, а структуры это логичное значение самих карт

    @44E44@44E44Ай бұрын
  • Мне больше нравится бедрок версия жителя ТК там нельзя было узнать что продает житель на след уровне торгов, можно только узнать что он продает или инструменты или броню но не как какие конкретно.

    @maximgylbko6401@maximgylbko64018 ай бұрын
  • Торговлю важно балансить. Я имею ввиду введение такого явления, как себестоимость, когда житель ни за что не продаст товар ниже чем строго установленная цена, или купит дороже, чем эта же цена. Покупает дешевле или равно себестоимости, продаёт дороже или равно себестоимости. Чтоб у цены была подвижность вот в этих пределах. Причём чем больше набарыжил, в плане купил ниже себестоимости и насколько дороже себестоимости продал, формируется такой своего рода торговый баланс, на базе которого идёт уже прокачка жителя. Т-е он качается не из-за того что торгует с тобой, а благодаря тому, сколько ему удалось проспекулировать. Разница между себестоимостью и сделкой в абсолютном выражении трансформируется в чистые очки жителя, за которые он качается. Делая выгодные торги для игрока (ну т-е торги за себестоимость) полностью бесполезными в плане прокачки.

    @TheMrKMen@TheMrKMen8 ай бұрын
  • Я хочу что бы жители из эндер биома продавали яйца дракона

    @harisonfortrest8005@harisonfortrest80058 ай бұрын
  • Я ещё ролик не смотрел но скажу, игра есть, всё торговля во первых для того чтобы был смысл жителям, жители нужны для живости мира, я всё

    @ali_3.0.3@ali_3.0.38 ай бұрын
  • Я был добавил иерархию у жителей целую . Где они могут торговать между собой бросая лут ) Что-бы они так же могли натравливать големов на конкурентов ) А так же добавить воров и поджигателей cкрывающихся под личиной жителей .

    @user-ev2bd2ld7w@user-ev2bd2ld7w7 ай бұрын
  • Монтажер: Где мне нужно сделать переходы со звуком колокольчика? Тиджент: да.

    @mehaluchnik7315@mehaluchnik73158 ай бұрын
  • я начну проходить майн с тобой, чтобы потом посмотреть разницу между нашими мирами)

    @Ankor_Tundish@Ankor_Tundish8 ай бұрын
  • Сто пудов завтра выйдет нарезка от лиги кубизма Пятёрка смотрит новое видео TIJENTA

    @user-it2ix4my2s@user-it2ix4my2s8 ай бұрын
  • Я например искал храмы джунглей для орнамента, оббежав штук 5 не нашел ни одного, так что карта впринципе к месту

    @user-xm5jb1rp7p@user-xm5jb1rp7p8 ай бұрын
  • Ага, а ферма палок такая: ну да, ну да... на мой взгля, проблема была лишь в том, что сломав и посавив кафедру можно было заролить любой чар (а чары - энд-гейм фича), а купить его за палки, грёбаные палки! Теперь же есть выбор: строить где-то в джунглях деревню, или искать данжи, рыбачить чтоб добыть эту самую починку, или же другие интересующие чары

    @user-nj8uf5ty9o@user-nj8uf5ty9o8 ай бұрын
  • 3 проблемы: 1. Убили торги за 1 изумруд 2. Книги которые тебе продаёт библиотекарь никогда теперь не будут максимального уровня 3. Бронник требует за алмазную броню помимо изумрудов еще и алмазы (не возобновляемый рессурс, бтв) Моджанг поставили перед собой задачу вылечить ушиб, и привели нас в кабинет лучевой терапии...

    @dinnerboneqvz@dinnerboneqvz2 ай бұрын
  • Можно сделать жителя с чёрным рынком. те ты даешь ему любой ресурс в обмен на сюрприз. Можно рискнуть и выловить что-то полезное. Помним Дмитрия Скрынника😔

    @TFSM935@TFSM9358 ай бұрын
    • Хорошая идея да

      @user-mb2mz3ef122s@user-mb2mz3ef122s8 ай бұрын
  • давай видео о том в чем смысл булыжника или гравия ❤❤

    @TheScaryGod@TheScaryGod8 ай бұрын
  • Любители пвп - > сражаться с мобами, ага, да, записал

    @OrduckRage@OrduckRage8 ай бұрын
  • есть несколько проблем с новой системой торгов: 1) ограничение максимального уровня зачарований и (возможно их просто продают все жители а не биомные, я не проверял) невозможность закупки некоторых зачарований - объясняю чем плохо на больших серверах достаточно сложно фармить опыт и вычаривать предметы, а размножать жителей в разных биомах не даст то что территория занята другими игроками, ограничение макс уровня зачарований просто бессмысленно и неудобно 2) нужно фиксить не торги а получение изумрудов да - починка может стоить палки если достаточно заморочиться и например продавать вместо 32 палки = изумруд 32 палки = 1 осколок изумруда и сделать бафф торгов от заражения временным, вместо изумрудов в дроп пилладжеров поставить осколки, и чтобы сделать некоторые торги более выгодными (когда вы в последний раз продавали алмазы) сделать что-то типо больших изумрудов которые требуются для алмазки 3) добавить возможность продавать жителям больше торгов на каждой стадии чтобы к примеру ту же алмазку в торговле мог заменить узор для брони

    @user-ty3ul5iz5t@user-ty3ul5iz5t8 ай бұрын
    • Ну разные по размеру изумруды точно не добавят, ибо это, что называется, не по-Майнкрафтовски. Поясню: осколки и большие изумруды нужны будут только для торговли и всё, а сейчас в обновления стараются добавлять более многозадачные вещи. А вот про уникальный узор для брони, как с шаблоном у картографа, идея хорошая

      @serega_43@serega_438 ай бұрын
  • Обновленная система торгов конечно хороша, НО что на счет серверов с орагниченым миром или скайблок? Возможно есть и другие примеры, но сейчас не вспомню

    @vimma1@vimma18 ай бұрын
    • Ну скорей всего это закончится для серверов тем что они сделают 1 из 2 1 сделают несколько миров на сервере 2 скачаю датапаки с старой торговлей

      @user-ed6jn8ky7g@user-ed6jn8ky7g8 ай бұрын
    • Ну скайблок наверно установят датапаки

      @user-ed6jn8ky7g@user-ed6jn8ky7g8 ай бұрын
    • И плоский мир

      @arten4ik278@arten4ik2788 ай бұрын
    • @@user-ed6jn8ky7g это достаточно ен удобно для комьнити, особенно для тех кто не шарит за всякие датапаки, а эксперементов хотят. Да и всеровно тогда будет дисбалансные торги на серваках

      @vimma1@vimma18 ай бұрын
  • 7:02 а почему ты так говоришь,будто он умер???

    @skelet_8@skelet_88 ай бұрын
    • Так он рил умер, Пятеркамирон его закопал сначала в ответном треке, а потом на СП

      @user-md4qy3kp2b@user-md4qy3kp2b8 ай бұрын
    • ​@@user-md4qy3kp2bтак ты надеюсь слышал, что Скрынник про него тоже такое говорит, говорил

      @skelet_8@skelet_88 ай бұрын
  • Какой-то странный пищащий звук в переходах 😥

    @amixhadess@amixhadess8 ай бұрын
  • Храм ты будешь искать ради шаблона, а хижину ведьмы ради кошки которая нужна для ачивки.

    @user-he3bz2fr6w@user-he3bz2fr6w8 ай бұрын
    • На самом деле эти карты упрощают задачу получения Библиотекарей с Починкой(Болото) и Прочностью(Джунгли) на уровне мастер

      @VarakNight@VarakNight8 ай бұрын
  • 8:01 в принципе кости можно продавать в виде белого красителя пастуху

    @maxmatemaf8556@maxmatemaf85568 ай бұрын
  • вот держи моё ❤

    @uchihashiza666@uchihashiza6668 ай бұрын
  • Немного раздражает звук переходов, через чур уж часто

    @davsyping@davsyping8 ай бұрын
  • Значит вот моя идея. Есть странствующие торговцы, которые продают всякое, так почему бы не сделать странствующих охотников, волшебников или ведьм? Им можно продать стрелы (32 за изумруд, мы же не хотим абузить эту механику), паучьи глаза, оскольки и кристалы призмарина, огненные стержни и другую шнягу, которую мы добываем с мобов

    @Daler_M_AB_S_FNF_PVZ@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ8 ай бұрын
    • классная идея

      @user-qf5th7gj3f@user-qf5th7gj3f8 ай бұрын
    • Паучьи глаза(но только маринованные) уже можно продать Странствующему торговцу(по понятным причинам)

      @VarakNight@VarakNight8 ай бұрын
    • @@VarakNight Тип чтоб бесполезен не был или он варит на них свои зельки невидимости?

      @Daler_M_AB_S_FNF_PVZ@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ8 ай бұрын
  • Моё мнение: жителей и чересчур сильно задефали, было бы прикольно, если бы можно было добыть максимальные скидки, вылечив жителя зачарованным яблоком

    @OrpoPro@OrpoPro8 ай бұрын
  • Как насчет этого: фермеры саванны будут продавать пшеницу и арбуз, а закупать морковь, свеклу и картошку. Фермеры равнин будут продавать пшеницу, морковь, свеклу и картофель, покупать тыквы и арбузы. Фермеры тайги будут продавать тыквы, картофель, свеклу и лесные ягоды, а покупать пшеницу, морковь и арбузы. Фермеры пустыни будут продавать арбузы, свеклу и картофель, а покупать пшеницу, тыквы и морковь. Фермеры тундры будут продавать тыквы и свеклу, а покупать арбузы, пшеницу, морковь и картофель. Прикол в том что фермеры покупающие к примеру картофель не смогут её садать пока ты ему её не продаш, а по мимо этого будут продавать печенья, торты супы ивсякую готовую еду.

    @user-np9kl8lg1z@user-np9kl8lg1z8 ай бұрын
  • Чисто бизнесмен поясняет за торговлю в Майнкрафт.

    @egornick9206@egornick92068 ай бұрын
  • Карта храма джунглей нужна потому что в нем может быть шаблон, а сам данж найти тяжко

    @__-uc1ic@__-uc1ic8 ай бұрын
  • На мой взгляд разрабам нужно сменить изумруды на какие то монеты, а вот за сами изумруды делать крутые торги типо починки, это дало бы ценность изумрудам и заодно можно было бы делать торги с крутым шмотом

    @DARKI_IFOX@DARKI_IFOX8 ай бұрын
    • Зачем добавлять без полезную валюту, ей же никто пользоваться не будет

      @yarkus1@yarkus18 ай бұрын
    • @@yarkus1Тоесть изумрудами для торговли сейчас спокойно пользуются, а как только их заменят на что то другое перестанут?

      @DARKI_IFOX@DARKI_IFOX8 ай бұрын
  • Если житель будет покупать ресы выподающие от мобв то люди просто постройт ферму мобв (ифритв физ склт итд) и будет фармит тагже изумруды Это не как не паможет папшрам

    @aliks1866@aliks18668 ай бұрын
    • Чтоб помочь пвпмастурам нужно добавить лут с игроков

      @MrInfinitydddddduud@MrInfinitydddddduud8 ай бұрын
  • 1:12 Покупает 4 алмаза за 1 изумруд)

    @SergGin1@SergGin18 ай бұрын
  • глянул нарезку где ты отвечал на комментарии и там ты отвечал на комментарий про торг палок. Решил оставить свой комментарий и здесь: так может если все пишут про палки, то это правда, или просто множество людей с этим согласны. Как по мне, лучше просто удалить торг палок. Ты сказал, что у палок есть множество применений в отличии от остальных ресурсов, но проблема в том, что ты не получаешь каждый ресурс в игре в равном количестве. Если тебе нужен какой-то ресурс - ты его добываешь, если нет - он может разве что в небольшом количестве появиться, когда ты его получил заодно делая что-то другое. Например тебе нужно железо, и ты пошел в шахту заодно накопав угля. Но проблема в том, что все-равно факелы и жарить что-то нужно всегда и угля ты добудешь в процессе не так уж и много. Трейды действительно очень несбалансированы - имбовость палок как раз таки в том, что ты можешь получить так много отдав так мало. Без предварительных подготовок(всё что тебе нужно - топор) на любом этапе игры ты можешь просто копать дерево, которое есть везде. 1 бревно = 4 доски = 8 палок, без скидок 32 палки = 1 изумруду. Тоесть тебе нужно сломать всего лишь 4 блока для одного изумруда, когда с остальными торгами нужное количество ресурсов ты будешь фармить гораздо дольше. Да, ты можешь например продавать гнилую плоть заработанную в процессе, которая буквально не имеет больше применений кроме продажи, но так ты получишь жалкие гроши. Если хочешь получать много изумрудов с гнилой плоти - строй мобоферму, но это опять же предварительная подготовка на которую ты потратишь кучу времени. Таких торгов много и если убрать палки с этой системы, она станет явно гораздо лучше. Либо получай какое-то небольшое количество изумрудов за то небольшое количество ресурсов, которое ты получил бонусом занимаясь другими делами, либо готовься специально выбрав один из вариантов - фермы еды, ресов с мобов, крутая кирка с удачей чтобы копать больше угля и т.д. Я бы еще может понизил сильно нужное количество всех ресурсов для покупки одного изумруда, но чтобы после нескольких торгов житель делал большую наценку(примерно такую же как сейчас обычные цены, тоесть допустим вместо 32 кусков гнилой плоти нужно 5 для одного изумруда, или даже меньше, но после какого-то количества торгов цена повышалась обратно), которая не скоро пропадет. Таким образом и хоть какие-то изумруды можно будет получить просто играя и занимаясь разными активностями, и экономика сохранится для тех, кто фармит ресурсы в промышленных масштабах. Необходимое количество палок делу особо не поможет, ну типо максимум куда можно повысить - стак палок, ну будет этот способ в 2 раза менее эффективен, просто добавится гринд не улучшив ситуацию. Как мне кажется, это тот случай, когда ситуацию подкручиванием циферок не спасешь, лучше просто убрать палки из торгов.

    @Senteggo@Senteggo6 ай бұрын
  • А мне не нравится в эксперементальном обновление, то что на 1 блоке, я ну никак не смогу получить починку или другие крутые зачарования от библиоторя.

    @user-sz3il2lw8h@user-sz3il2lw8h8 ай бұрын
  • По-моему надо убрать алмазы как валюту, потому что в таком случае один хрен придётся идти в шахту и копать, нельзя скипнуть этот этап. Можно увеличить цену в изумрудах, но алмазы... Meh, уберите

    @konstantin_troitskiy@konstantin_troitskiy8 ай бұрын
    • Так и задумано,видимо.F.

      @iskandernasibullin7839@iskandernasibullin78398 ай бұрын
    • В том и прикол майнкрафта, что в шахту ходить нужно. Даже в самом названии игры есть слово mine-шахта.

      @Midnghtliminalx@Midnghtliminalx8 ай бұрын
    • @@Midnghtliminalx дед, ты чево. Майнкрафт - это в первую очередь песочница, где каждый делает то, что хочет

      @konstantin_troitskiy@konstantin_troitskiy8 ай бұрын
    • @@konstantin_troitskiy Абсолютно согласен. Но ведь есть креатив для тех, кто хочет строить масштабные постройки. Выживание же для тех, кто хочет именно выживать и искать приключений.

      @Midnghtliminalx@Midnghtliminalx8 ай бұрын
    • @@Midnghtliminalx Но как ты думаешь, как часто люди будут тогда расторговывать бронника до максимального уровня, чтобы не только за изумруды, а и за те же алмазы купить броню? Люди то уйдут в шахты, но на бронника забьют. Максимум только лутать изумруды с помощью фермы железа.

      @user-uz5lh8pl5t@user-uz5lh8pl5t8 ай бұрын
  • Народ, знаю не по теме коммент, но скажите мне, что делать если ты скачал fabric, а у тебя не появилась папка mods. (Такая проблема связана с официальной, не с пираткой)

    @Shlepa_Karakalovich@Shlepa_Karakalovich8 ай бұрын
  • Из-за каких то там 'некоторых' игроков, которые забивают на полное прохождение после друкона теперь не обновлять Энд!?

    @_plutonium_@_plutonium_7 ай бұрын
    • А чем его можно дополнить ? ) Врятли там что-то особо новое )

      @user-ev2bd2ld7w@user-ev2bd2ld7w7 ай бұрын
  • О я тебя где то видел!!!

    @Cropton_game_2010@Cropton_game_20108 ай бұрын
  • Привет из тг!

    @IolDiymond@IolDiymond8 ай бұрын
  • Возможно они не особо ценят дроп с мобов, так как сами пацифисты.

    @danil_zaharov@danil_zaharov8 ай бұрын
  • Для тех кто любит пве есть рейды, тоже интересная и оочень имбанутая механика. Хотя это не отменяет того факта что свещенику нужно покупать не только гнилую плоть.

    @pavlin7779@pavlin77798 ай бұрын
  • СДЕЛАЛ 1000 ЛАЙК 🎉🎉🎉🎉

    @melki873@melki8738 ай бұрын
  • 9:43 а если я охочусь за шаблонами брони? Але?

    @revan887@revan8878 ай бұрын
  • 7:00 зачем ты сказал про Скрыника?теперь он сделает тебе 5 часовую ответку 😭😭😭

    @Mr_Millton@Mr_Millton7 ай бұрын
  • Пришëл по зову подписок

    @labcat_@labcat_8 ай бұрын
  • Крута

    @natalyazykova538@natalyazykova5388 ай бұрын
  • 10:27 И да...Гнилая плоть,нитки и злато!Священник закупает золото!

    @iskandernasibullin7839@iskandernasibullin78398 ай бұрын
  • Они бродячего торгаша прокачали. Лут будет продаваться

    @yaha_wolf@yaha_wolf8 ай бұрын
KZhead