Секреты быстрой СМЕНЫ АККОРДОВ на гитаре. 7 техник, о которых вам не рассказывали

2024 ж. 19 Мам.
19 370 Рет қаралды

Многие начинающие гитаристы хорошо знают это ощущение, когда мир замирает в момент смены одного аккорда другим. Причем иногда замирает довольно надолго - пока мы не выстроим каждый палец, не прижмем как следует, звука ждать не стоит. Вот вам 7 крутых лайфхаков чтобы избежать неуклюжих пауз и хотя бы притвориться виртуозом)
➡️Онлайн школа игры на гитаре "Теория струн": string-theory.ru/
👥Консультации: t.me/saveasmusic
• Телеграм канал "Теория струн": t.me/str_theory
• Канал на Яндекс-Дзен: dzen.ru/string_theory
• Группа Вконтакте: vk.com/urokigitary
🎸Гитара: Godin multiac nylon • ГИТАРА, которая вас уд...
00:00 Вступление
00:40 1. Общие пальцы
04:36 2. Усложняем аккорды
06:57 3. Избавляемся от баррэ
09:43 4. Выстраиваем пальцы по очереди
10:28 5. Арпеджиато
11:38 6. Арпеджиато вверх
12:31 7. Переход через открытые струны
#аккордынагитаре #урокигитары

Пікірлер
  • ➡Онлайн школа игры на гитаре "Теория струн": string-theory.ru/ 👥Консультации: t.me/saveasmusic • Телеграм канал "Теория струн": t.me/str_theory • Канал на Яндекс-Дзен: dzen.ru/string_theory • Группа Вконтакте: vk.com/urokigitary 🎸Гитара: Godin multiac nylon kzhead.info/sun/nNCznZGOe5aHf2g/bejne.html

    @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
  • Подтверждаю: все рекомендации по делу. Особенно важная самая первая. Единственный момент, что на этом не стоит зацикливаться и, тем более, отвлекаться на это! Это не какие-то специальные упражнения, которыми ежедневно нужно заниматься. Нужно просто играть имея это в виду и с опытом, всё само придёт.

    @mgcb@mgcb Жыл бұрын
  • Крассавчег.😊 Всё хорошо объясняете, спасибо Вам.

    @6669666DEMON@6669666DEMON5 ай бұрын
  • Спасибо, вроде мелочи, которые педагог всегда подскажет, а двигающимся самостоятельно, как мне, очевидность и логичность этих мелочей не всегда на поверхности.

    @salas9183@salas9183 Жыл бұрын
  • Умница! В школах, да и в училищах об этом толком не говорят!

    @kvazimobo@kvazimobo Жыл бұрын
  • Настоящий педагог!👍👋❣❣❣

    @user-fq6pk2rv6q@user-fq6pk2rv6qАй бұрын
  • Спасибо, хорошие советы!

    @BlakSand@BlakSand11 ай бұрын
  • Am - C: на Am у меня средний палец на середине лада, а когда перехожу на С, как-то инстинктивно подъезжает к порожку, т.к. безымянный освобождает место; при этом слышен скрежет по струне. короче, мне проще поднимать и перемещать 2 пальца, все равно один общий остаётся на месте. хотя, возможно, есть смысл потренироваться и переучиться

    @ivan_12345@ivan_12345 Жыл бұрын
    • Палец и должен быть рядом с порожком - наша задача облокачивать струну на лад. Вам скорее нужно стремится найти точное положение пальца именно в аккорде Am. Я считаю что нужно учиться не поднимать, но все очень индивидуально, пока не вижу сам, не могу точно сказать в чем проблема.

      @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
    • @@string.theory.school тогда мне проще потренироваться в обратную С - Am

      @ivan_12345@ivan_12345 Жыл бұрын
  • Гитара красивая, очень.

    @vaitbeats9539@vaitbeats9539 Жыл бұрын
  • Хорошие советы, единственно, я б был поосторожнее с заменами, суют этот джаз куда надо и куда не надо... мне, например, созвучия нравятся... главное, на диссонанс не нарваться, впрочем и тритон подойдет, если он часть мелодии...

    @andrejshamin1452@andrejshamin145211 ай бұрын
  • Спасибо за видос 👍Подскажите, пожалуйста, а как тренировать пальцы левой руки не поднимать их сильно над струнами? Особенно это касается указательного и мизинца?

    @OleYoule@OleYoule Жыл бұрын
    • Здравствуйте! Пальцы поднимаются высоко потому, что вы их поднимаете, а нужно расслаблять. Расслабленный палец сам поднимется над струной, и это движение не будет амплитудным

      @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
  • Это элементарные приемы для открытых позиций. А как практиковать перестановку аккордов по грифу в более дальних позициях, чем просто на блатных аккордах? Когда нужно переставить четко и быстро через половину или весь гриф

    @dmitryzx6605@dmitryzx6605 Жыл бұрын
    • Вообще все эти принципы применимы к игре во всех позициях. Даже при учете больших скачков вы будете пользоваться общими пальцами для смены позиции. И в любой позиции вам поможет выстраивание аккорда в порядке появления нот, если речь идет об арпеджио. И так же в любых позициях полезно минимизировать количество пальцев, участвующих в аппликатуре аккорда. А простые аккорды в видео имеют простую цель - объяснить принципы на простом примере.

      @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
  • Расскажите о своих струнах это нейлон? или что?)

    @kosblink@kosblink3 ай бұрын
  • Почему Fmaj7 это замена F? Если септаккорды это вообще другая тема. Там же их несколько видов.

    @EoLienFive@EoLienFive Жыл бұрын
    • Потому что аккорд maj7 выполняет функцию устойчивого аккорда, и трезвучие можно заменить им в большинстве случаев. Не получится только если трезвучие, которое мы меняем выполняет функцию доминанты. Это если очень упрощенно. Как я и говорю в видео - если нет фундаментальных знаний гармонии - нужно просто слушать и решать нравится звучание или нет

      @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
    • @@string.theory.school я всегда думал что 7 ступень это неустой. Но в сочетании с трезвучиями типа Fmaj7 это вообще тема в принципе про септаккорды. Потому как если брать F7 то это заменой не назовёшь потому как там малая 7 ступень. Потому как образовавыется тритон внутри аккорда F7.

      @EoLienFive@EoLienFive Жыл бұрын
    • @@EoLienFive 7 ступень это неустой с точки зрения классической гармонии. А в джазе и в большом количестве современной музыки аккорд maj7 является устойчивым, потому как вы сами правильно сказали - все дело в тритоне, а в maj7 его нет

      @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
  • Очень роскошно показано, но ... не для наших средних умов ... и не для тех, кто хлеб свой ест в поте лица своего ...

    @user-uz7sl2zi9x@user-uz7sl2zi9x Жыл бұрын
  • Это все на автомате должно быть. А это упражнения которые со временем пальцы сами находят😊

    @Markon251@Markon251 Жыл бұрын
    • На механике ощущение лучше)

      @user-ni2vu3cs3t@user-ni2vu3cs3t Жыл бұрын
    • Как это может быть на автомате у начинающих? У них на автомате еще ничего нет, даже желания взять инструмент в руки) Можно конечно говорить что пальцы со временем и Чакону Баха найдут, но вот времени для этого должно очень много пройти. Я сторонник не изобретать велосипед, а систематизировать знания, накопленные многими музыкантами за годы исполнительства

      @string.theory.school@string.theory.school Жыл бұрын
KZhead