Для чего нужно рисовать наброски
2020 ж. 5 Қаң.
19 686 Рет қаралды
Размышление вслух
Помочь в развитии канала - 5469 3800 4602 8774 Сбер
Tinkoff 5536 9137 6005 3435
PayPal 79152182649@yandex.ru
Яндекс Деньги 410011124067226
WebMoney Z360568507831
Visa QIWI Wallet +79152182649
Skrill (moneybookers) 79152182649@yandex.ru
Самое грамотное и глубокое преподавание, которое можно встретить в интернете. Во всём чувствуется отличная русская школа.
Мотивирует , спасибо. Периодически забрасываю на 2-3 дня, и много усилий нужно чтобы хотя бы к наброскам подойти
К такому мастеру захотелось записаться на обучение. Структурирование и поступательная подача информации ярко отлаживается в памяти.
а я сразу начал рисовать портреты ))) В 44 года. Щас начал наброски на время рисовать. Недели две уже. ) Прогресс есть как я вижу. У меня свой подход . Я должен прийти к тому что мне это надо. Я так и на гитаре играю , и еще много чего. Как по кайфу. Помню приехал на сноуборде катать в Архыз, на один день. А мне там тетки какие то лыжницы говорят. " Ну хороший инструктор поставит вас где то за неделю " ЧТО .....???!!! . Пошел учится. Кувыркался чуть не убился. Но ближе к концу дня смог нормально спускатся на зеленой трассе. Доволен был, весело накатался. Не, вру я не с портретов начал. Я лепить начал. Людей , черепа.... Потом решил порисовать... не знаю кому как, мне нравится )))
Грамотная подача информации ! Большое Вам спасибо , Олег Аркадьевич ! 😊👍🏻
Спасибо, Олег Аркадьевич, Ваши уроки честны и нужны! Я ленивая абитура...😁
Классный вы учитель, благодаря вам я заряжаюсь желанием хоть что-то рисовать. Ясно и понятно объясняете, говорите все по делу. Спасибо вам большое за ваш труд!
Спасибо большое!!😊
спасибо за видео 🙌🏻👏🏻
Очень интересно, спасибо!
Фантастический урок!я человек далекий от искусства,залипла на видео,пошла рисовать,сделала несколько набросков...арттерапия настоящая!спасибо большое вам!
Спасибо огромное!
Спасибо за пряснение отомчий набросков от эскизов.
Благодарю за видео))) как раз возобновила походы на наброски с натуры, так что актуально)))
Спасибо большое за Ваш труд! Было бы очень интересно узнать Ваше мнение на тему искусства и реальности
Хорошие советы для начинающего художника и серьезного подхода к своему творчеству и преодолению себя.
Спасибо!
Спасибо, очень хорошее обьяснение, очень хотелось бы иметь такого преподавателя!
Пришлось законспектировать))) Спасибо
Спасибо за "накачку".
Нравиться человека рисовать, но понимаешь, что без кубиков и натюрмортов никак, пересиливаешь себя и рисуешь "кубики" что-бы позже человек получался "хорошо"))
Хочу сказать спасибо, вас смотрю очень давно и через год уже будущий студент ❤❤❤ Желаю процветания каналу ❤❤❤❤
Спасибо)
Спасибо, Олег Аркадьевич. Не могли бы Вы побольше и почаще затрагивать тему тональности, хотя бы на примере тех же картин Третьяковки?
Для тональности надо натюрморты рисовать
Студия Олега Торопыгина . Спасибо.
35-ий день подряд рисую минимум по 40 быстрых линейных набросков фигур (90 секунд на набросок), естественно, с фото. Заметил резкий скачек в понимания перспективы, пропорций, больших форм, движения и живости фигуры. Линии стали более выразительными, уверенными и четкими. Ну и еще вырабатывается привычка ежедневно рисовать. Полезность такой практики сложно переоценить. Не соглашусь, что не пластичные позы и перспективные искажения на съемке - это плохо. Наоборот, их сложнее всего нарисовать хорошо и точно, именно такие фотки заставляют больше всего напрягаться, чтобы поймать едва заметное движение и правильно передать перспективу. Ну и не стоит забывать, что основное применение навыков реалистичного рисунка сегодня - это комиксы, кино, реклама и игры, а там уже никого не впечатлить рисунком в духе эпохи возрождения, к сожалению. Нужно уметь рисовать с сильными перспективными искажениями, в самых безумных ракурсах и позах, типа моментов получения ударов, от которых персонажи пролетают по 10 метров, впечатываясь в стену, падают с большой высоты, летают или вообще разваливаются на куски от какого-нибудь лазера. Как бы это не было дешево, показушно и пошло, спрос на боевую фантастику, супергероев и всяческий экшен очень высок.
Вот тоже интересно, насколько круты комиксисты, аниматоры или в геймдеве в рисовании фигур, и как тяжело это идет у традиционных художников. Я так для себя решила, что когда ты хорошо понимаешь, зачем тебе очень точно рисовать людей, и это не цель, а средство, тогда проще научится. И по-моему, зря вы целые жанры в пошлость определили.
@@user-ui8ki6oq6y им немного проще, там фигуры условно стандартизированы, вояка - массивный качок, ассассин - жилистый гибкий дрищ, девушка - секси-красотка, а традиционные художники рисуют конкретную модель со всей ее индивидуальностью. Ну и в индустрии специально учатся рисовать быстро, в традиции такой цели нет. Конечно, везде есть достойные вещи, но в популярных направлениях, где крутится много денег, все делают в угоду массовому зрителю и получается слишком примитивно, зализано, зацензурено, но ярко и зрелищно. Исключений очень мало, к сожалению.
@@DanBaulin тут мне сложно сказать, я не слежу за художниками, у которых все стандартизировано. Интересно как раз те, кто рисуют разные характерные персонажи. Еще людей в среде, по-мне так это круче человека в ракурсе :) Часто выпускники простых худ вузов не то, что индивидуально, а просто нормально фигуру человека не нарисуют. И самая крутая, а иногда и последняя крупная работа с фигурой человека это диплом :)
Это как посмотреть. С одной стороны реалистичная фигура в традиционке довольно сложна, НО, концептерам в геймдеве приходится одновременно владеть в нужном уровне и реалистикой, и стилизациями всех мастей, а каноны предполагают весьма и весьма разнообразные варианты. К тому же в геймдеве просто фигуры банально мало, там идет целый винигрет из одновременного дизайна одежды, стилизации пропорций и так далее. И тот кто свободно в традиционке изобразит человека, ни разу не изобразит нечто человекоподобное в не-реалистичных одеждах и прочем. Везде свои проблемы и нюансы. И никому не проще.
@@sorumchannel5507 и в традиции заниматься фигурой всерьез начинают только в самых высших худ заведениях :) До этого больше внимание к решению живописных, композиционных задач. Даже рисунку не такое внимание, хотя и говориться обычно, что рисунок это главное. Кроме геймдева есть еще аниматоры и комиксисты :) Дело не в том кому проще, а в том, что цели ставятся разные.
Какой же вы крутой! Я сейчас пошла в преподавание спустя много лет, мои студенты - взрослые люди. Вспоминаю сейчас заново те азы, которые много лет делаю на автомате, но совершенно не могу выразить словами. Очень рада, что нашла Вас, вы лучший, кого можно было встретить в образовательном пространстве. Благодарю! Вспоминаю забытое благодаря Вам.
Нравится Вам преподавать? Я вот уже выгорела ...
@@annafe10 попросили, раз в неделю вела с ноября, недавно курс закончился. Местами было напряжно, но потом привыкла, есть мысли с сентября продолжить самостоятельно, самой набрать небольшую группу.
🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Проблему с обнаженной натурой частично решает пара больших зеркал. С зеркала рисую как мужскую, так и женскую фигуры.
пока смотрел видео, рисовал с вас быстрый набросок)
👍👍👍👍👍👋👋👋🌹🌹🌹💥🙏
Интересно ваше мнение, в плане обнажённой натуры, о крокус кафе?
Наверно это интересно, но ведь экран все равно плоский
Я сразу начал сделать наброски людей и достаточно не плохо получается . Но сейчас я в внушке из за того что слушал нужно сделать наброски по формам говарили рисуешь линия понимаешь форму или как там говарили
Здравствуйте, а как конкретно делать наброски? Срисовывая, следуя за линией? Или анализируя фигуру в целом, а после начиная с больших форм, в которые вписывается объект?
У нас есть целый плейлист, посвященный наброскам. Там больше 200 учебных видео Наброски kzhead.info/channel/PLruD88P5qXIuh2uv2JIHDbOc1VPJ9X-F3.html
Здравствуйте, Олег Аркадьевич! Какой должен быть промежуток между длительными рисунками и набросками? Спасибо ВАМ большое)))
Промежуток?
@@toropygin Я почти всегда рисую наброски а длительные рисунки очень редко можете сказать как их чередовать)))Спасибо)))
@@user-ed9qs4uq7f надо длительные тоже постоянно делать
@@toropygin Спасибо ВАМ большое))))
Здравствуйте! Вы говорите, что наброски нужно всегда показывать преподавателю. Что же делать, если занимаюсь сама без преподавателя? Может есть способ организовать просмотр набросков онлайн? Спасибо за Ваши уроки!
У нас есть группа в вк
Немного не по теме вопрос, 80% времени на выполнения рисунка я трачу на планшете, 20% времени рисую ставя на мольберт, соответственно на мольберте я могу только грубо набросать объект, а детали довожу держа планшет на коленях, собственно вопрос, это негативно скажется на обучении?
Это неважно)
меня преподаватель никогда не приучивал к наброскам, только длительные работы и предварительные эскизы к ней. Вот например, слева от вас лучник, нарисовал его шесть раз на большом формате с разных точек, 5 карандашных, 1 сангиной, но постоянно слышу от других о набросках и том, как это важно. Столкнулся с тем, что мне гораздо интереснее работать с длительной постановкой, искать движение с пропорциями на эскизе, а затем заниматься композицией на формате. Один раз лишь ездил на наброски фигуры в движении, но вдохновения так и не почувствовал :( Так же наказывают копировать старую школу, дают фондовские/четверышные студенческие рисунки на дом. Честно сказать, чувствую прирост, но останется ли все это в голове? Очень не хочется утерять полученных знаний. Складывается стереотип в голове, что без набросков я плохой художник))) Поступаю второй раз в Строгановку на монументальную живопись
Это в общем все понятные переживания. Но немного размыто все и непонятно, в чем вопрос
@@toropygin наверное, суть вопроса заключается в том, что способствует поддержанию "формы" в рисунке: длительные постановки в купе с набросками? Вообще проседает ли уровень, или это все равно что научиться на велосипеде кататься? После сильной подготовки и 6 лет в академии уж не знаю, будет ли рука "забывать" какие либо умения) Не делая набросков я ведь не разучусь тому, что набивалось годами?
@@rubyofficial3846 если продолжать рисовать, то уровень развивается. Если перестать - проседает
@@toropygin я правильно понял, что если и проседает, то не так критично как может показаться, ведь опыт все таки... моторику поддерживать если) Боюсь делать большие перерывы
@@rubyofficial3846 не надо делать перерывы. Иначе голова будет помнить, а навыки проседать.
Спасибо большое за видео! Очень люблю эти рассуждения в слух =) Для себя под новый год как раз решил проблему с набросками обнаженной натуры в домашних условиях. Есть забугорная канал с очень качественными фотографиями натуры с хорошим светом и пластичными позами, специально для отработки быстрых эскизов (даже таймер присутствуют). Вот плейлист: kzhead.info/sun/gbevoZx-mIdtqXk/bejne.html ну и если вы хотите имитации реальной натуры, есть еще такой плейлист kzhead.info/sun/iMtrgthrcF9-a2g/bejne.html тут вместо фото, видео моделей (правда немного одетых) и тоже с таймером
Если не обращать внимание, что это плоское изображение и могут быть свои косяки у производителей
Главное ощущать форму, как объемную. Я себя недавно поймала на том, что с натуры пытаюсь перерисовывать линии, а не передавать форму :) В принципе, если научится понимать любую форму, как объемную, можно и с двухмерных изображений рисовать.
@@user-ui8ki6oq6y многие говорили, что это не так просто
Хотя в теории это нужно освоить на этапе рисования простых фигур :)
@@user-ui8ki6oq6y ничего себе. Я вот всю жизнь пытаюсь это освоить, и есть над чем работать, а народ оказывается на этапе фигур уже осваивает)
А этюды? =)
Этюды тоже надо
А чем скетчи отличаются от набросков?
Понтами и более низким уровнем
Скетч это набросок на английском. Это одно и тоже.
Здравствуйте,обязательно ли идти учится в студию,что бы достичь серьёзного уровня,можно ли достичь его самообучением ?
Малина вопрос не мне, но как самообучающийся которого в худ школу единственную в области из за возраста не взяли, скажу это очень сложно. С преподавателем проще. Он видит косяки.
Рисование надо штурмовать со всех сторон. Студия ( лучше конечно художественная школа, там преподают по методике начального художественного образования), курсы, наброски, интернет, этюды и пленэр, копирование мастеров. Изученик теории, композиция,цветоведенике, анатомия, штрих, мазок .Нужен огромный объем работы. Рисование это ремесло.