Спасение Пауля и получение Турбоплазменной винтовки.
Пікірлер
Мне крепость напомнила почему то машину на гусеницах из Звёзднвх Войн, в которой были роботы и Джавы.
@Lexa8518 ай бұрын
Да,есть некоторые сходства.
@Wand_erer8 ай бұрын
Скорее всего это отсылка как раз
@user-bd3hd8qq4m2 ай бұрын
👍🕹️🤠
@AhandroV9 күн бұрын
Да они и сделанны с этих краулеров.
@OAK_Maxsimov_Leonid6 күн бұрын
Слова Пауля о том что некий из пустошей стал наравне с другими членами Братства это отсылка на выходца из убежища что может быть каноном
@izazaz7 ай бұрын
Один из суперов на входе сказал: "Напомнить почему ушли из марипозы?" Это отсылка на разрушенную базу марипоза выходцем из убежища 13
@Sergeant_Ach_Dornan7 ай бұрын
В Соноре много отсылок на ф1
@Wand_erer7 ай бұрын
Что - ж, я должен в это сыграть.
@MaxSteiner12011 ай бұрын
Обязательно!!!
@Wand_erer11 ай бұрын
😎
@MaxSteiner12011 ай бұрын
а я надеялся что будет вариант, после того как перебить мутантов, с починкой реактора и на своём ходу приехать в братство на этой штуке и передаче её братству. а потом послушать от руководства планы по использованию такой полезной техники)
@Play-q18 күн бұрын
было бы неплохо...
@Wand_erer17 күн бұрын
Очень жаль, что все случайные встречи в Соноре разовые, на глобальной карте не появляется значок локации. И вернуться не выйдет, даже если уничтожить всех мутантов и сломать крепость, тем самым обездвижив оную.
@satorigiissin65628 күн бұрын
Если не "соглашаться" на встечу, то она появится снова. В оригинальных частях игры и в чистых авторских Соноры и Невады маркера встреч на карте никогда не было. Маркер на глобальной карте для специальных встреч доступен только в сборках(например от Foxx), эта опция вкл\выкл в sFall.
@Wand_erer8 күн бұрын
@@Wand_erer , в чистых первых двух частях, как раз оставались маркеры случайных встреч после их посещения. Если мне не изменяет мой склероз конечно же. А вот мододелы уже начали делать опционально.
@satorigiissin65628 күн бұрын
@@satorigiissin6562 Что-то вы путаете,никогда в чистых первых двух частях не оставлось маркеров спец встреч после посещения.
@Wand_erer8 күн бұрын
@@Wand_erer , таки жаль, что нет возможности прикреплять скриншоты. Поскольку маркеры случаек в чистых первых двух частях были. И даже в Неваде эта возможность еще оставалась. А вот у Соноры из коробки она отключена.
@satorigiissin65627 күн бұрын
@@satorigiissin6562 В общем я провёл расследование) Вы отчасти правы,видимо я запямятовал...В первой части постоянных маркеров не было. Была стычка - значок молнии. И особая встреча молния в круге. Во второй части, особые встречи, уже отмечались как мини-локации и оставались на глобальной карте. Но было общее ограничение на 49 локаций.
@Wand_erer7 күн бұрын
А что это за пушки использовали супермутанты в той крепости? Какая-то тяжёлая разновидность гаусс-винтовки, судя по звукам стрельбы?
@Vic47 Жыл бұрын
Да,подобие Гаус-винтовки,тут она называется Рельсовая пушкаfallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
@Wand_erer Жыл бұрын
@@Wand_erer о, интересно. Она ещё и уникальная (ну, почти), согласно Вики...
@Vic47 Жыл бұрын
@@Vic47 ну вроде как только у мутантов и видел её,на эсминце по-моему не появляется в продаже.
@Wand_erer Жыл бұрын
@@Wand_ererто есть рейлган
@deus3xmachina2 ай бұрын
@@deus3xmachina ну или рельсовый ускоритель масс, либо рельсотрон, как Вам угодно)
@Wand_erer2 ай бұрын
Это как из DLC broken steel для fallout 3 там в аэродроме такой же аппарат на взлётной полосе находится, только тот будем по-больше.
@ded_panas864111 ай бұрын
В ф3 понятно-это целая локация,прототип мобильной базы из ф3 был реальный гусеничный транспортер НАСА,а её остатки использовались для создания дирижабля "Придвен" появляющегося в ф4. В Соноре это воссозданная локация, существовавшая во втором варианте сюжета ф2; концепт-идея, не дошедшая до реализации в игре.
@Wand_erer11 ай бұрын
нет мой дорогой дал***б это вырезаная идея из 2 фаллаута...
@user-ts5mn9lh4t10 ай бұрын
@@Wand_ererно ведь по логике это одна и та же конструкция, мобильная база из ф3 взята из идей Сойера, в том числе упоминаемых в Библии, то есть это две разные реализации одной и той же задумки
@deus3xmachina2 ай бұрын
Да это же Анатолий! =))) Я бы стрелка в первую очередь выстегивал. Странно, что у его лазерной винтовки звук выстрела гауссовский.
@Gharcian9 күн бұрын
У них не лазерные винтовки, а рельсовые(рельсотрон).
@Wand_erer9 күн бұрын
@@Wand_ererда, уже почитал про длц... я тока в оригу играл. Спасибо.
@Gharcian9 күн бұрын
@@Gharcian пожалуйста)
@Wand_erer9 күн бұрын
Чуваки поскажи пожалуйста как вы получаете столько хп и очков действий,я не понимаю!Пожалуйста!
@pele_men84825 ай бұрын
Если персонаж милишник , то изначально берётся высокая выносливость. Она влияет на изначальное здоровье и очки здоровья прибавляемые при получении уровня. Дальше нужно строить ровный билд и брать нужные перки. На 12 уровне можно взять перк "источник жизни" , если не брать до этого мусорные перки то можно взять сразу 2 ур этого перка,это при игре с sfall. Источник второго уровня даёт дополнительно +8 нр за каждый левел ап. В Каса-Нуэва можно сделать пару процедур на увеличение нр. Для очков действия изначально берётся высокая Ловкость и дальше разгоняется перками . "Быстрые ноги" с 6го уровня дают по 2 ап за уровень, но только для передвижения. "Человек действия" - Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия. Ну и перки бонус рукопашной атаки или бонус скорострельность снижают затраты ап на использование холодного/ближнего или стрелкового соответственно.
@Wand_erer5 ай бұрын
@@Wand_erer спасибо большое!
@pele_men84825 ай бұрын
@@pele_men8482 всегда пожалуйста)
@Wand_erer5 ай бұрын
сонору можно на стимовскую версию фолыча 2 накатить?
@kasrkin217511 ай бұрын
Вот этого я не знаю,спросите в группе вк Nevada Band.vk.com/fallout_nevada
@Wand_erer11 ай бұрын
По идее нет так как это отдельная игра сделанная на движке второго фолла
@tuzar07710 ай бұрын
Помнится, мобильная крепость супермутантов планировалась то ли во второй части, то ли в отмененной третьей! Респект авторам мода, за бережное отношение к лору вселенной. Бетезда, гори в аду!
@user-rj1cc3ku5y5 ай бұрын
да, это воссозданная локация, существовавшая во втором варианте сюжета ф2. концепт-идея, не дошедшая до реализации в игре.
@Wand_erer5 ай бұрын
@@Wand_erer, плюс сроки поджимали, не все запланированное успели доделать. Типа племени Сулика и Аббатства, на которые есть намеки в диалогах
@user-rj1cc3ku5y5 ай бұрын
@@user-rj1cc3ku5y но это же есть всё в F2 Restoration Project , племя, аббатство, АЗОС(EPA),подлодка Ши,район в Дыре(вырезаный)...
@Wand_erer5 ай бұрын
Ну, собственно, в третьей нам ее и показали, почти в первозданном виде
@deus3xmachina2 ай бұрын
@@deus3xmachina в broken steel да.
@Wand_erer2 ай бұрын
Это фолыч с какими-то дополнениями ?
@user-ov7de5cq4f8 ай бұрын
Это фанатская некоммерческая игра в жанре компьютерной ролевой игры, являющаяся идейным наследником ролевой игры Fallout
@Wand_erer8 ай бұрын
@@Wand_erer а где ее скачать можно ?😁
@user-ov7de5cq4f8 ай бұрын
это мод фолаут с новыми квестами и в другой местности
@vladimirmatveyeff802722 сағат бұрын
Чтож. Посмотрим. Жаль не скоро поиграю вновь. Иду на запад бить нацистских кабанчиков. На охоту еду:)
@user-oo6jv9kz9k9 ай бұрын
Берегите себя!
@Wand_erer9 ай бұрын
@@Wand_ererспасибо , товарищ. иZо всех сил буду беречь себя и других ребят, что волей или неволей там оказались. Надеюсь мое присутствие там поможет сохранить дизни с обеих сторон и прекратить эти действия с максимальной выгодой в первую очередь для нас и во вторую очередь для оппонентов, что наши братья просто забыли это. Спасибо, брат.
@user-oo6jv9kz9k9 ай бұрын
Нужно поиграть перед выездом...другого случая не будет....гарантирую
@himars28308 ай бұрын
Надеюсь у тебя там вырастут мозги быстрее, чем ты случайно кого-то сможешь убить. Это самое гуманное, что я могу тебе пожелать. Пысы: и да, успехов тебе в поиске нацистов.
@user-rh8wf3wu9s23 күн бұрын
@@himars2830ты даже целостности своего седалища больше гарантировать не можешь, что ты лезешь куда не просят
Мне крепость напомнила почему то машину на гусеницах из Звёзднвх Войн, в которой были роботы и Джавы.
Да,есть некоторые сходства.
Скорее всего это отсылка как раз
👍🕹️🤠
Да они и сделанны с этих краулеров.
Слова Пауля о том что некий из пустошей стал наравне с другими членами Братства это отсылка на выходца из убежища что может быть каноном
Один из суперов на входе сказал: "Напомнить почему ушли из марипозы?" Это отсылка на разрушенную базу марипоза выходцем из убежища 13
В Соноре много отсылок на ф1
Что - ж, я должен в это сыграть.
Обязательно!!!
😎
а я надеялся что будет вариант, после того как перебить мутантов, с починкой реактора и на своём ходу приехать в братство на этой штуке и передаче её братству. а потом послушать от руководства планы по использованию такой полезной техники)
было бы неплохо...
Очень жаль, что все случайные встречи в Соноре разовые, на глобальной карте не появляется значок локации. И вернуться не выйдет, даже если уничтожить всех мутантов и сломать крепость, тем самым обездвижив оную.
Если не "соглашаться" на встечу, то она появится снова. В оригинальных частях игры и в чистых авторских Соноры и Невады маркера встреч на карте никогда не было. Маркер на глобальной карте для специальных встреч доступен только в сборках(например от Foxx), эта опция вкл\выкл в sFall.
@@Wand_erer , в чистых первых двух частях, как раз оставались маркеры случайных встреч после их посещения. Если мне не изменяет мой склероз конечно же. А вот мододелы уже начали делать опционально.
@@satorigiissin6562 Что-то вы путаете,никогда в чистых первых двух частях не оставлось маркеров спец встреч после посещения.
@@Wand_erer , таки жаль, что нет возможности прикреплять скриншоты. Поскольку маркеры случаек в чистых первых двух частях были. И даже в Неваде эта возможность еще оставалась. А вот у Соноры из коробки она отключена.
@@satorigiissin6562 В общем я провёл расследование) Вы отчасти правы,видимо я запямятовал...В первой части постоянных маркеров не было. Была стычка - значок молнии. И особая встреча молния в круге. Во второй части, особые встречи, уже отмечались как мини-локации и оставались на глобальной карте. Но было общее ограничение на 49 локаций.
А что это за пушки использовали супермутанты в той крепости? Какая-то тяжёлая разновидность гаусс-винтовки, судя по звукам стрельбы?
Да,подобие Гаус-винтовки,тут она называется Рельсовая пушкаfallout-sonora.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
@@Wand_erer о, интересно. Она ещё и уникальная (ну, почти), согласно Вики...
@@Vic47 ну вроде как только у мутантов и видел её,на эсминце по-моему не появляется в продаже.
@@Wand_ererто есть рейлган
@@deus3xmachina ну или рельсовый ускоритель масс, либо рельсотрон, как Вам угодно)
Это как из DLC broken steel для fallout 3 там в аэродроме такой же аппарат на взлётной полосе находится, только тот будем по-больше.
В ф3 понятно-это целая локация,прототип мобильной базы из ф3 был реальный гусеничный транспортер НАСА,а её остатки использовались для создания дирижабля "Придвен" появляющегося в ф4. В Соноре это воссозданная локация, существовавшая во втором варианте сюжета ф2; концепт-идея, не дошедшая до реализации в игре.
нет мой дорогой дал***б это вырезаная идея из 2 фаллаута...
@@Wand_ererно ведь по логике это одна и та же конструкция, мобильная база из ф3 взята из идей Сойера, в том числе упоминаемых в Библии, то есть это две разные реализации одной и той же задумки
Да это же Анатолий! =))) Я бы стрелка в первую очередь выстегивал. Странно, что у его лазерной винтовки звук выстрела гауссовский.
У них не лазерные винтовки, а рельсовые(рельсотрон).
@@Wand_ererда, уже почитал про длц... я тока в оригу играл. Спасибо.
@@Gharcian пожалуйста)
Чуваки поскажи пожалуйста как вы получаете столько хп и очков действий,я не понимаю!Пожалуйста!
Если персонаж милишник , то изначально берётся высокая выносливость. Она влияет на изначальное здоровье и очки здоровья прибавляемые при получении уровня. Дальше нужно строить ровный билд и брать нужные перки. На 12 уровне можно взять перк "источник жизни" , если не брать до этого мусорные перки то можно взять сразу 2 ур этого перка,это при игре с sfall. Источник второго уровня даёт дополнительно +8 нр за каждый левел ап. В Каса-Нуэва можно сделать пару процедур на увеличение нр. Для очков действия изначально берётся высокая Ловкость и дальше разгоняется перками . "Быстрые ноги" с 6го уровня дают по 2 ап за уровень, но только для передвижения. "Человек действия" - Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия. Ну и перки бонус рукопашной атаки или бонус скорострельность снижают затраты ап на использование холодного/ближнего или стрелкового соответственно.
@@Wand_erer спасибо большое!
@@pele_men8482 всегда пожалуйста)
сонору можно на стимовскую версию фолыча 2 накатить?
Вот этого я не знаю,спросите в группе вк Nevada Band.vk.com/fallout_nevada
По идее нет так как это отдельная игра сделанная на движке второго фолла
Помнится, мобильная крепость супермутантов планировалась то ли во второй части, то ли в отмененной третьей! Респект авторам мода, за бережное отношение к лору вселенной. Бетезда, гори в аду!
да, это воссозданная локация, существовавшая во втором варианте сюжета ф2. концепт-идея, не дошедшая до реализации в игре.
@@Wand_erer, плюс сроки поджимали, не все запланированное успели доделать. Типа племени Сулика и Аббатства, на которые есть намеки в диалогах
@@user-rj1cc3ku5y но это же есть всё в F2 Restoration Project , племя, аббатство, АЗОС(EPA),подлодка Ши,район в Дыре(вырезаный)...
Ну, собственно, в третьей нам ее и показали, почти в первозданном виде
@@deus3xmachina в broken steel да.
Это фолыч с какими-то дополнениями ?
Это фанатская некоммерческая игра в жанре компьютерной ролевой игры, являющаяся идейным наследником ролевой игры Fallout
@@Wand_erer а где ее скачать можно ?😁
это мод фолаут с новыми квестами и в другой местности
Чтож. Посмотрим. Жаль не скоро поиграю вновь. Иду на запад бить нацистских кабанчиков. На охоту еду:)
Берегите себя!
@@Wand_ererспасибо , товарищ. иZо всех сил буду беречь себя и других ребят, что волей или неволей там оказались. Надеюсь мое присутствие там поможет сохранить дизни с обеих сторон и прекратить эти действия с максимальной выгодой в первую очередь для нас и во вторую очередь для оппонентов, что наши братья просто забыли это. Спасибо, брат.
Нужно поиграть перед выездом...другого случая не будет....гарантирую
Надеюсь у тебя там вырастут мозги быстрее, чем ты случайно кого-то сможешь убить. Это самое гуманное, что я могу тебе пожелать. Пысы: и да, успехов тебе в поиске нацистов.
@@himars2830ты даже целостности своего седалища больше гарантировать не можешь, что ты лезешь куда не просят