донат www.donationalerts.com/r/snow...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
twitch / snowboy_man
tiktok vm.tiktok.com/ZMLu5YyeA/
goodgame goodgame.ru/channel/snowboy/
telegram t.me/+Zyb4NheKQdtlZmMy
trovo trovo.live/snowboy_man
instagram / snowboy_man
БАЗА VK vk.com/baza.game
БАЗА discord / discord
RATING UMK3 ultimatecup.ru/
ULTIMATE CUP vk.com/ultimatecup
Чат VK - MK TRILOGY vk.me/join/AJQ1d_/QFB9rNhJv1B...
Музыка со стрима / @ze_berto5719
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦАРЬ ДОНАТ (ОБЩАЯ ПОДДЕРЖКА ЗА СТРИМ) 176000p - Mr.President
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#snowboy #mortalkombattrilogy #online
I love 50/50. В нужную сторону двигается трилогия.
Изменения от Сноу смахивают на челенджи для игроков,но я понял что ты всегда делал все для роста скила мк коммуны снг
Великолепно, превосходно
Изменения вроде толковые. Тупо нужно время что бы они прижились и потом возможно сделать какие то косметические попоавки и баркас поплывет. По крайней мере эти изменения делают игру интереснее в обе стороны и не душат.
А нельзя сделать поднятие руки у Рэйна быстрым с последующей паузой перед молнией? Или технически сложно
МК топ контент. Нам нужно больше МК😈😈
Я бы предложил 6 джебов и понизить при этом расход стамины от бега в два раза. Думаю тогда можно и добежать и блок-джебы использовать умеренно.
Интересное решение
Жду бафа Скорпиона и Кейджа.
Приветствую вас! Можете дать ссылку на видео мафиозника? Очень интересно что он там зделал!
Umk3mafioso
Ахаха, ору с Али😅
Молния на рейне не играбельная стала
Люди говорят,но чсв рулит у сноу....
Есть пару идей по МКТ: полностью переработать инвиз, чтоб перс временно проявлялся на время анимации атаки нормалами, спешелами и когда его бьют по блоку, но не выходил из инвиза пока не получит урон в хит (не в чип) и переделать АГРЕССОР по типу качель: бьешь по блоку - копится, получаешь по блоку - теряешь и при этом чтоб он был постоянным, а не временным - накопил и пока в чип урон не пропустишь у тебя бонус к урону все время, это поощерит прессинг, а не сидение в защите.
Если так переделать инвиз, то смоук будет имбой. Его гарпун и так сейчас видно, дым ходит за ним, но он доставляет немало хлопот, после переделки он будет аннигилировать противников не выходя из инвиза. А если переделать так агрессор, то всякие быки вроде найта будут душить нон стоп под агрессором. Это уничтожит игру от защиты/наказов и слишком усилит атакующих персонажей.
@@norddok8822 Ну в инвизе не только спешелы будет видно, но и нормалы, тоесть джебы и прочии вещи. Можно конечно просто сделать инвиз временным и не париться. Ну а по поводу агрессора смысл в том чтобы стараться как то из блока вылазить, а не просто сидеть и терпеть + можно на основе этих изменений и баланс подкпутить, например чтоб тот же Найт без агрессора был чуть слабее чем сейчас и как раз таки старался все время быть с ним
@@l3utajluu так в инвизе смоук сможет просто в блоке отсиживаться без нормалов, нет вряд ли это хорошее решение. По поводу агрессора твоя мысль-то понятна, но это сломает баланс полностью. А по поводу блоков, Сноу уже завез патч, теперь джеберы будут отлетать. А вечно сидеть просто в блоке тебе не дадут - улетишь от чип демеджа.
@@norddok8822Ну инвиз ок, он всего у двух персов и как то его универсально забалансить трудно, как уже и сказал, можно просто сделать таймер и не придумывать велосипед, а по поводу АГРЕССОРА, можно чтоб он не только по блоку наберался, например в хит поменьше, а в чип побольше и соответсвенно наоборот тратился в хит больше, а в чип меньше, тоесть пока ты блочишь ты его меньше теряешь, а противник наоборот быстрее копит, да и не обязательно чтоб он уж прям сильно решал, процентов 10-15 к урону вполне хватит. Просто его активация на кнопку кажется неудобным решением, да и сейчас на нем вообще игра не строится, ну есть и есть, а так будет какой никакой майндгейм чтоб его не потерять и стараться постоянно копить полоску
Это всё иллюзия, фундаментально агрессор не решающая механика. Да, дамаг от агрессора как копейка, общий вклад бережёт, но для игроков просто нет возможности отслеживать стамину и агрессор. Темп игры слишком быстрый, чтобы быть там шахматистом и стратегом. Общий импакт от этих патчей всех будет заметен постфактум - несомненно. Но этими механиками тупо невозможно пользоваться осознанно. Тут какая-то сверхчеловеческая обработка информации и реакция должна быть))
При атакующем сопернике от молнии вообще толку нету. Ее лучше занерфить, что с нее выход на слабое комбо имхо
Играют не мк Trilogy а мксноу
кто хочет играть в мк трилоджи, играет, кто хочет играет в нашу игру, в чем проблема, что не так ?
Али полный нубас конечно