ИХ не делают в онлайн играх ► Dawn of War - Soulstorm

2022 ж. 30 Шіл.
30 695 Рет қаралды

Юниты, которых никогда не делают в мультиплеере, а если и делают, то настолько редко, что одно их появление на поле боя вызывает удивление и недоумение
Группа в дискорде - / discord
Поддержать стримера! - www.donationalerts.ru/r/mechanize

Пікірлер
  • Псы круутов, шейпер, нобы такие же бесполезные как и указанные в видео войска.

    @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
    • Аура апотекария и капеллана суммируются

      @ruslan_from_poland@ruslan_from_poland Жыл бұрын
    • @@ruslan_from_poland вот это поворот!

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
    • @@Mechanize3000 Да. Кто то из ютуберов изучал этот вопрос и тоже удивился. Возможно убивака

      @ruslan_from_poland@ruslan_from_poland Жыл бұрын
    • Не я играл за орков и нобы с селовыми клешнями любого релик юнита за 5 сек разбирают

      @Ork_Boyz18288@Ork_Boyz18288 Жыл бұрын
    • @@Ork_Boyz18288 ты цену на клешни глянь

      @ruslan_from_poland@ruslan_from_poland Жыл бұрын
  • Товарищи-Лорды Некронов, давайте использовать пауков, они полезные и позволяют поднимать армию прямо на поле боя а не вести её через всю долбанную карту от своего Т2.5 Монолита

    @user-lt4rq2xi2g@user-lt4rq2xi2g Жыл бұрын
    • Тактикулька через освежевателей не придется войска водить с базы😁

      @zedd2042@zedd2042 Жыл бұрын
    • @@zedd2042 бессмертные: мы для тебя какая-то шутка?

      @user-lt4rq2xi2g@user-lt4rq2xi2g Жыл бұрын
    • @@user-lt4rq2xi2g да говорит спейс марин в т2 с плазмой

      @soygato9588@soygato9588 Жыл бұрын
    • @@soygato9588 уничтожитель с духами: ну здорово, коль не шутишь

      @user-lt4rq2xi2g@user-lt4rq2xi2g Жыл бұрын
    • А ещё поднимают её сверх лимита.

      @user-hi6pi6wu5j@user-hi6pi6wu5j Жыл бұрын
  • * Аура апотекария усиливает ауру капеллана. Капеллан дает 4-кратный буст регенерации, капеллан вместе с апотекарием даёт 6-кратный буст (что является максимальным). * Килла каны имеют более крепкую броню (vehicle high), чем дредноуты см (vehicle med), они довольно хорошо держат удар от вражеского антитеха, тем более, если их будут чинить невидимыми гречинами. * Транспортник темных эльдар также полезен. Транспортники всегда нужны, тем более имеющие прыжок.

    @artemeliy2132@artemeliy2132 Жыл бұрын
    • Если ты про мини скарабеев некронов, то они же вроде только воздух ломают, в чем тогда смысл залета?

      @user-ul9un3zp1j@user-ul9un3zp1j Жыл бұрын
    • @@user-ul9un3zp1j это да, мой косяк. Недавно играл в компанию дарк крузейда, в голове перепуталось. Одним пунктом возражения меньше.

      @artemeliy2132@artemeliy2132 Жыл бұрын
    • @@artemeliy2132 в крусэйде эти скарабы просто имбейшие парни, были бы они такие же в соуле, некрон бы без проблем решал всех на т2

      @revrev9212@revrev9212 Жыл бұрын
    • @@revrev9212 хз в чём их имбовость, зачем они нужны, если есть бессмертные, которые делают то же самое, но только почти безнаказанно.

      @user-hi6pi6wu5j@user-hi6pi6wu5j Жыл бұрын
    • @@user-hi6pi6wu5j чел, скарабы из дк в решето превращали как технику со зданиями, так и пехоту с командирами, реинфорсились так быстро и дешево, что уничтожить их оружием хотя бы настолько же быстро сокращающим их ряды было почти анриал, этими скарабами можно было если не всю армию противника, то добрую ее часть снести, плюс им в мобильности вообще конкурентов не было, так что это имба и точка

      @revrev9212@revrev9212 Жыл бұрын
  • За мародера обидно, если бы кд бомб был поменьше, был бы полезный летун

    @Jeff-wg5kt@Jeff-wg5kt Жыл бұрын
    • слишком много микро. Надо было сделать ему бомбардировку основной атакой. И механику полета и пролета над атакуемым до кучи добавить, а то висит как дурак на месте. В крайнем случае возможность назначить вылеты и возвраты на базу по кд на точку карты как у артиллерии

      @ImPedofinderGeneral@ImPedofinderGeneral2 ай бұрын
  • Совсем забыл, что касается некронов. Скорости могут быстро пролететь на базу, после чего туда подойдëт несколько пачек свежевателей для культурного визита с вражеской базой. И не надо ждать всяких там лжемоналитов. При этом параллельно можно давить НЛ и НВ с другой стороны, отвлекая силы противника. НЕКРОНЫ ИМБА!

    @user-yq3gv7pz4t@user-yq3gv7pz4t Жыл бұрын
  • Я бы добавил что у некра Большого уничтожителя редко ставят, слишком дорогой антитех)

    @Alex_GLIGL@Alex_GLIGL Жыл бұрын
  • А по баньшам. Допустим против фв тау их же тоже можно использовать? Плюс им можно поступь по сути зажать и забить, при использовании легкой поступи снижается тольео точность стрельбы? Или и ближнего боя?

    @mheno-o_oxyu7792@mheno-o_oxyu7792 Жыл бұрын
  • У некронов вполне полезные паук и скарабеи. Скарабеев можно как разведку использовать, а паук и так как боевая единица сильный, так ещё при сборе тел может бесплатно юнитов делать.

    @user-ey3vc3ov1v@user-ey3vc3ov1v Жыл бұрын
  • 1. За сестру битвы, как мне кажется, редко делают и убийц культа смерти. Скорее всего из-за того, что их надо микрить, и довольно много. 2. Талоса за дарков можно строить в Т2, и по идее он должен разрывать нобов или здания: большой запас хп и множество фкталок позволяют ему жить весьма долго. А ещë эта машина может добывать души, и гораздо эффективнее чем рабы. Но нюанс в том, что он и сам по себе дорогой, и для него нужно исследовать щиты ночи. Проще нажать Т3, но чуть позже. 3. Мародëр имперской Гвардии имеет ещë и длинный ряд сброса, до 5 бомб кажется. Его хорошо использовать для крупных сражений, где он может нанести максимальный вред. А вообще, он и правда довольно бесполезен потому что: 1) дорого стоит 2) занимает много лимита (5 кажется) 3) имеет посредственную броню 4) долго перезаряжает бомбардировку. В затяжных сражениях опять таки, в конце игры один мародëр эквивалентен василиску и сантинелю. И счëт не в его пользу 4. Может я ошибаюсь, но за Тау ХВ-88 не так уж и редко строят. Дело в том, что эта замечательная машина отлично уничтожает технику. И иметь мобильную турель для прикрытия своих войск весьма уместно. А ещë мне кажется что так же часто строят машину, способную ПРОИЗВОДИТЬ ДРОИДОВ НА ПОЛЕ БОЯ. И чуть чаще строят пусковую установку небесный луч. Спасибо за твои видео, смотрю вскоре после выхода и всегда жму лайк!

    @user-yq3gv7pz4t@user-yq3gv7pz4t Жыл бұрын
  • Кстати по скарабеям, если много их сделать можно просто как пушечное мясо их использовать ибо ренжевые модельки отправленые через атак мув будут часто стрелять именно по ним.

    @iMost067@iMost067 Жыл бұрын
  • По поводу баньшей, то я их юзаю очень часто. Против некронов может и можно через хит энд ран кайтить жнецами, пауками. Но что скажете делать против тау и космодесанта в лейте? Баньши кричат напомню и ломают позиционку, да, часто используются как мясо, но альтернативы им нет.особенно если вас зажали в углу на рукопашке. Не всегда есть возможности для маневра, помню несколько раз когда только благодаря баньшам и отбился

    @jasperhumpsman7151@jasperhumpsman71519 ай бұрын
  • Главный вывод этого видоса: лучшая фракция игры - Хаос, ведь у них нет бесполезных юнитов

    @Jago_Sevatarion@Jago_Sevatarion Жыл бұрын
  • Ауры Апотекария и Капелана стакаются бтв, из-за чего у всех юнитов рядом (а не только у присоединенных) реген апается до 6хп/с на модельку (А не 4 как от одного капелана) То есть весь смысл в том чтобы сделать И капелана И апотекария. Дроны взрываются при смерти нанося 180-300 урона ЛЮБОЙ БРОНЕ пехоты и техники в радиусе 4, по факту если 2 дрона вошли в мили пачку и просто сдохли они почти вайпают эту пачку. Это тот самый юнит который имхо сильно недооценен. Добавить к этому что у них ДПС как у ХБТ и то что эзериал их баффает но 500 здоровья, то тут напрашивается вопрос а так-ли они плохи. Рейдер ДЕ с пачкой из 6 вариоров имеет в 4-5 раз выше ДПС чем у химеры (в зависимости от грейда) то есть по факту он дает пачке вариоров броню от машины и имун к повязыванию в мили что дорогого стоит Иммолятор (как и все огнеметы в игре кроме Кризиса) жгут по площади (как правило в арке 20 градусов) за каждого задетого юнита умножай базовый урон. Еще как и все огнеметы имеет 80% точность на ходу. Имолятор наносит примерно в 3 раза больший урон чем хеллхаунд на модельку но в меньшем радиусе (8 против 10) Проблема Имолятора только в его цене в 250 энергии, стоил бы он дешевле без изменения стат - его бы спамили во всех играх. (ну либо ХП без изменения стоимости подтянуть до уровня дредноута хотя-бы), а еще он строится 55 секунд что скорее всего баг ибо Т3 предатор СМ строится 45 секунд (за время постройки 1 иммолятора можно выгнать 4 ринки по 15 секунд) А вот талос говно

    @iMost067@iMost067 Жыл бұрын
  • Дымовая бомба Мародера делает некоторые юниты да даже БЕЙНБЛЕЙД ИГшки очень живучими на 20 секунд, выкуинуть Мародер может бомб 5 или 6 по целой линии обороны тяжей к примеру. Работает идеально против врага, если он пойдет играть стрелками против тех же к примеру гвардейцев, или тауситов или некронов с имморталами

    @luciusdrakov3974@luciusdrakov39743 ай бұрын
  • Не, ну если ты любишь играть за некрона, а против тебя 1на1 эльдар, то видеть баньшей ты будешь очень часто)) Потому что они прекрасная контра грейженным духам. Ну и есть против некрона тактика, когда на базу набегают баньши - хотя она и не такая эффективная как обычные рипы, но могут застать врасплох. И впринципе, когда я в игру играл и предпочитал играть за некронов, этих мерзких баньшей видел чуть менее чем всегда при игре против эльдара и по личным субьективным впечатлениям чтото этот юнит для меня нифига не редкий))) Берерков Хаоса тоже против некрона иногда можно увидеть, но эти ребята куда более ситуациационные. Самолёты у дарков - вот тут не согласен: они редко встречаются, это правда, но если игрок знает что он делает то эти самолёты могут доставить реально много проблем своей абилкой)) Боевые скоробеи - юнит классный. Если какойнибудь хаос грешит производством талона - выводишь их из могильного паука и нет талона))

    @wolfrexgrrog3553@wolfrexgrrog3553 Жыл бұрын
    • Баньши супернедооценены, как по мне эльдары просто ленивые смузихлебы анимешники, лишний юнит для контроля и драки на мужика. Негоже геям-пассивам играть в активную игру, лучше бегать крысить а в случае 1 слитого сражения делитать базу и ливать играть в лолец

      @jasperhumpsman7151@jasperhumpsman71519 ай бұрын
  • Создаю всех этих юнитов только в кампании, так чисто за компанию

    @dench6639@dench6639 Жыл бұрын
  • Помню играл ффа на морталисе, сидел в глухой обороне и обстреливал артой соседа, марадёры заставили его истерить и уйти

    @DK-li4mf@DK-li4mf Жыл бұрын
  • продолжай в том же духе. хорошая подача

    @viktormihaylov1575@viktormihaylov1575 Жыл бұрын
  • Бродсайдов берут ради ракет. Не надо окапываться, и они ими начинают отбрасывать. Урон всё ещё неплохой и, как я понял, даже немного аоешат. Это неплохо работает. Некоторые сильные игроки их берут в определённых ситуациях. Про нобов, я так понял, это замануха. Нобы - отличный юнит. Уже на т2 нобы + мек это 10к хп. Прыгаем, ктрл+а. Пока враг там бегает туда-сюда, спокойно доезжаем шутами или гитсами на на труке. Особенно когда штормбойзов нам почикали, а драться чём-то уже сейчас надо - когда там выйдут эти гитсы. Банки орочьи видел, что берут одну просто пустить по флангу разбирать точки пока идёт заруба. Их плюс относительно багги, что они достаточно жирные, и их быстро залетным антитехом не разберут, если недомикрил. Но так, для боя с армией врага они - да, не подходят. Про апотекария уже сказали - он суммирует ауру с капелланом. Но обычно не до него, тут согласен. Баньшей иногда используют против специфичных матчапов типа некронов на духах или тау на веспидах+масс фв.

    @kooaeisurname8332@kooaeisurname8332 Жыл бұрын
  • Ну, бомбардировщики ИГ имеют некоторый потенциал, который можно реализовать в решающий момент, выкосив почти всю пехоту, однако нужна практика и сложный микроконтроль, так как это отдельное действие для 2 юнитов обособленно от остальной армии

    @user-mk3vx3yj7y@user-mk3vx3yj7y8 ай бұрын
  • Аптекария обычно на Т4 прикрепляю к отряду СМов и не более. Но только на Т4.

    @mauoslife@mauoslife Жыл бұрын
  • Ого, не знал, что у мародера такой хороший урон по пехоте

    @White-fp4fp@White-fp4fp Жыл бұрын
    • Только зачем тебе Мародер?против пехоты?так против пехоты у тебя есть василиск или цербер..на самый крайний случай тяж..А самолет...крайне бесполезен и строить его против пехоты такая себе идея.

      @Hide075@Hide075 Жыл бұрын
    • Да, но эти бомбы долго перезаряжаются, и всегда можно успеть убежать из-под напалма. А базовая атака турелью плоха не только уроном - он еще и разворачивает её на 180 градусов долго, почему и не получилось генераторы недобитые по-быстрому снести

      @user-wo9ib3mt5i@user-wo9ib3mt5i Жыл бұрын
  • Банши на самом деле очень сильные когда полностью проапргрейженые и в большом количестве

    @phir9255@phir9255 Жыл бұрын
    • к тому времени, пока ты будешь до предела грейдить банши у противника уже появится бейнблейд, пустая трата времени и ресурсов

      @woundfuck@woundfuck Жыл бұрын
    • По фану играл чисто через спам лордов и банши. Понравилось. Только нужны ресы, дохрена и больше

      @mauoslife@mauoslife Жыл бұрын
    • Баньши...нет..даже в больших количестве они не полезный юнит...увы..но это так.

      @Hide075@Hide075 Жыл бұрын
    • @@Hide075 По крайней мере в Dark Crusade они сильные, не знаю нёрфнули ли их в Soulstorm.

      @phir9255@phir9255 Жыл бұрын
    • @@phir9255 Баньши в сетевой игре не увидишь...если только кто-то не захочет ими по фану сыграть...увы но это так..никто их не делает в сетевой игре...Я глазики Тау видел чаще,чем баньши.

      @Hide075@Hide075 Жыл бұрын
  • С банкой не согласен , она очень хорошо впитывает урон и её можно отправить в размен , быстро сломать её может или турель или герой . Особенно против иг её часто используют , тк когда иг реализовывает свой т2 всё остальное даже потерпеть против гвардии не может , типа что бы до т3 дожить . Она может служить хорошим дополнением для армии , там например отвлечь какой небуть отряд противника , типа отвлекать она может долго и при этом её не особо жалко . С броадсайдом тоже не согласен , он прикольный против орка что спамит штормой тау иногда его используют , особенно когда они выходят в т2 с малым количеством войск , типа фв повяжут , включат скорость и зарежут а он может потерпеть подольше чем 3 не зареевфоршенные фв , а потом к нему друзья добавятся а он ещё разбрасывает хорошо . Да и уроном не обделён . Зачем его вообще разварачивать ? Он с ракетами лучше работает , разве что только ради того что бы по технике стрелять .

    @antonbro5961@antonbro596110 ай бұрын
  • Мех, подскажи пожалуйста. Хилящая аура апотекария не стакается с другими апотекариями и/или капеланам? Типо серые рыцари с капеланом, и апотекариями возможно будет пробить?

    @shnurokgrizz5956@shnurokgrizz5956 Жыл бұрын
    • Аура капеллана стакается с аурой апотекария, говорят.

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
  • Очень стало жалко аптекария, бедняга)

    @user-nm6ei1ps5x@user-nm6ei1ps5x Жыл бұрын
  • 1:41 они же, вроде, суммируются, то есть быстрее здоровье восстановит

    @ILYA_SVYAT@ILYA_SVYAT Жыл бұрын
  • Классная дикция и голос интересно звучит! На озвучку бы твои голос))

    @cezarwat395@cezarwat395 Жыл бұрын
  • Сюрикеновые пушки против Некронов, замедлить улитку. Звучит интересно

    @ihorshevchenko3240@ihorshevchenko3240 Жыл бұрын
  • Хз , если честно ... Я вот когда в ваху играл за космодесов - брал фулл апотекариев что бы тупо стоять на проходе и выжимать из врага ресурсы ))) В итоге я нечего особо не строю кроме пачек дредов для десанта дроппподами и штурмовиков для выпиливания всего что можно , а врагу ещё надо как-то пройти первую линию :3 Но эт было давно ...

    @maillagent117@maillagent117 Жыл бұрын
  • Боевые дроны строит великий Крестоносец

    @SuperANASTAS@SuperANASTAS Жыл бұрын
  • Если я не ошибаюсь то банка самая сильная меха в игре) всё-таки 716 урона в секунду (хотя осквернитель сильнее бьет но реже), да урон конечно не всегда проходит из за точности атаки, но все же он неплохой. Так же у банки тяжелая броня техники, как у ланд рейдера и мощи 11 стволов))

    @mr.stafflink568@mr.stafflink5687 ай бұрын
    • Даже в тройке нет - kzhead.info/sun/rNCmd5Vri2t9f5s/bejne.html&t

      @Mechanize3000@Mechanize30007 ай бұрын
    • @@Mechanize3000 спс просмотрю!

      @mr.stafflink568@mr.stafflink5687 ай бұрын
  • Броадсайдов делают иногда в дуэлях, когда базу тау атакуют. Все таки его невозможно повязать. Но разумеется его не закапывают, а наворачивают кругами им и используют исключительно ракетницы. Банка у орков имеет место быть из-за ее класса брони (как у ББ или Лэндрейдера) Но думаю на немного затянувшихся играх, где достаточно ресурсов.

    @KrechetMerc@KrechetMerc7 ай бұрын
  • Я уж думал, у дарков нет самолёта.

    @Ghost_Sulfur@Ghost_Sulfur Жыл бұрын
  • забыл добавить, что капилан даёт не убиваемую мораль

    @HellSleep90@HellSleep907 ай бұрын
  • Хорошее видео. Пойду потещу бомбардировщик против сестер

    @ViacheslavRED@ViacheslavRED2 ай бұрын
  • Озвучка будто из советской документалки

    @hitler4317@hitler4317 Жыл бұрын
  • Я крайне редко строю веспидов, только когда играю против тау или эльдар

    @nickstar8771@nickstar8771 Жыл бұрын
  • Банка имба. Она дико живучая, благодаря тяжелой броне. Если есть термоген, то строить банки очень разумно. Ну и зеленую волну пехоты милишная техника разбавляет

    @user-uh5qu9ee5f@user-uh5qu9ee5f7 ай бұрын
  • Транспорт дарков неплох, особенно против орков, которые вяжут в ближнем бою... Иммолятор норм, но именно в антитех варианте. Банка не такой уж плохой юнит, но согласен дело до неё доходит не часто. Апотекарий согласен в начале делается крайне редко... Хотя если пехоты больше 1 пачки, то имеет место быть. Бомбер не нужен... Баньши тоже, хотя иногда бывают полезны. Бомбер был бы полезен, не будь у ИГ прекрасного хеллхаунда, а так нафиг... Талос, Талос иногда полезен, но он выбивается из мобильной армии друхари, по этому строют его не часто... Каюшиеся сестры реально треш и нафиг не нужны... А вот что пауков за некрон строят редко, вот это для меня откровение... Вроде прекрасный юнит... Турель Тау, тоже норм юнит, но игру от них не построить, но 1-2 штучки, а почему бы и нет...

    @PRINCKROVI@PRINCKROVI9 ай бұрын
  • Мне нравиться связка капилана и терминаторов ближний бой

    @user-rs7vs8ry5f@user-rs7vs8ry5f Жыл бұрын
  • лет 14+ назад xv88 был вполне себе популярен в сетевых, кризисы встречались на порядок реже.

    @gektansir2759@gektansir275912 күн бұрын
  • Я строил апотекариев (я новичок) и добавлял их к серым рыцарям, почему бы и нет. Они очень дешевые. Но слабоваты.

    @GamesChanelMaksa@GamesChanelMaksa Жыл бұрын
  • Ну, про мародёра почти все говорят одно и то же, сам по себе юнит неплохой, он реально хороший антипех и неплохо может "нырять" в стат оборонку врага бомбардируя площади. Но, ему очень сильно мешает его кривейший баланс как юнита. У него довольно большое кд бомбардировок и не особо большая живучесть и это при том, что он строится на поздних тирах технологий. Как бы любому гвардейцу выгоднее вывести василиск который будет весь бой раз в 8 секунд посылать снарняд во врага с базы чем тратить больше ресурсов и строить летуна который будет законтрен в лучшем случае 1 истребителем, в худшем, закачкой 1-2 ракетниц или антитеха. Тем не менее на коротком отрезке времени Мародёры лучше чем Василиск и в принципе парочку можно строить в 3 на 3 играх дабы знатно помогать союзнику не теряя в мобильности из за необходимости дефать артиллерию.

    @user-rh7xk3cs6e@user-rh7xk3cs6e Жыл бұрын
    • У мародёров ещё и проблема с лимитом. Если я не ошибаюсь, то одна штука- 4 лимита. Это дохрена.

      @funboy3992@funboy3992 Жыл бұрын
  • Нащет скарабеев это эфиктивная анти авиационая штука если авиация противника не атакует по области то 3 отряда скарабеев отобьют любую атаку ациации противника

    @Ork_Boyz18288@Ork_Boyz18288 Жыл бұрын
  • Ну не знаю, по моему почти фул дроидов плюс воины огня и 1 турель и 2 костюма это имба за тау

    @user-fd2gr9nv6r@user-fd2gr9nv6rАй бұрын
  • Странно что про хв88 ты не сказал об их раскидывающих ракетах.

    @dogstinking9047@dogstinking9047 Жыл бұрын
    • Часто видел глазики не в закопанном состоянии?и я нет)

      @Hide075@Hide075 Жыл бұрын
    • ​@@Hide075Закапывают их против техники и зданий, против пехоты ракеты будут в РАЗЫ эффективнее, как я их и использую + их нельзя опрокинуть и ракетами они стреляют и в плотную, ближний бой ему не навядешь, отличный юнит против пехоты.

      @User-oq7yi@User-oq7yi11 ай бұрын
    • @@User-oq7yi Отличный юнит против пехоты?с чего ты это взял? Глазик бесполезен против пехоты..особенно если он не закопается ..то толку от него будет 0.. Я уж молчу что от его ракет толку тоже будет 0..тем более с его ценой,лимитом и по полезности мало кто будет данный юнит строить..например я по фану могу их построить..но это по фану или например совсем нубики будут их строить...ибо глазики смогут защитить...знаешь как защитили глазики?от пехоты?никак.

      @Hide075@Hide07511 ай бұрын
  • Мародёр считаю нормальным юнитом , пара таких штук очень хорошо ломают экономику врага в 2/2 и 3/3 + дроны тоже хорошая вещь , раньше не воспринимал их , но после видосов креста понял , что 3-4 отряда таких могут выкашивать всю пехоту врага за секунды , но лучше ими не увлекаться

    @augustfromalbion5297@augustfromalbion5297 Жыл бұрын
    • Сейчас бы в 2022 смотреть как играет крестоносец) потешно.

      @user-cm9ex1if5d@user-cm9ex1if5d Жыл бұрын
    • @@user-cm9ex1if5d смотрел я его в году 19 , ну а заносчивым клоунам вроде тебя , искренне соболезную

      @augustfromalbion5297@augustfromalbion5297 Жыл бұрын
    • @@augustfromalbion5297 с чего вдруг клоун? Почему сразу оскорбляешь то? Лишний раз показал, что те кто его смотрят либо профаны в игре или же дегенераты в жизни, вроде тебя.

      @user-cm9ex1if5d@user-cm9ex1if5d Жыл бұрын
    • @@augustfromalbion5297 Крестоносец не умеет играть, чел. Я смотрел видос, где его критикуют и где показывают реплеи с ним- это стыд. А про дроны, если ты не про дрон харбингер, не знаю. Мне было бы интересно посмотреть видос от креста, хотя он походу поудалял, после того как его захейтили

      @funboy3992@funboy3992 Жыл бұрын
    • @@funboy3992 та крест нарцисс и балабол , я ещё два года назад все про него понял , просто тролли издеваются , не помнишь что-за видос , в котором его критикуют ?

      @augustfromalbion5297@augustfromalbion5297 Жыл бұрын
  • Я делаю пачку баньши завязываю с видящей + пачка жнецов и понеслась!

    @user-ub2oo8nw5c@user-ub2oo8nw5c Жыл бұрын
    • Так и надо, мужицкая тактика, а не бегать крысой смузихлебом и при одной ошибке плакать в подушку

      @jasperhumpsman7151@jasperhumpsman71519 ай бұрын
  • 2:16 - но он же не ест лимит. А значит в долгую это работает. Но да. На коротком отрезке это выглядит странно

    @NikDer195@NikDer1956 ай бұрын
  • Хм, 3 дозорных и 3 баньши не хило разматали 2 игроков, в одной из игр видимых мною. Но там был какой -то скиловый игрок, у него было очень хорошее микро, кажется он даже со стима. (Репку вероятно не засейвил, не проси.) Об дредах, банках и талосе, пожалуй ты не прав. Это прежде всего "танк" (впитывает урон), что может очень сильно зарешать на Т2. Канечно в затяжной игре, когда выходя реликт.юниты там уже не до этого, но это уже проблема всего дова. (Из-за того что начальные юниты в поздних играх уже мало что могут. (Моё мнение, лучше бы если на разных этапах игры каждый юнит был нужен.))

    @dogstinking9047@dogstinking9047 Жыл бұрын
    • Ну космодеса вполне жизнеспособны и в поздней игре. Они закачиваются и с тяжелым вооружение могут помочь основной армии. А вот Талос и банка... Незнаю я делал талосы когда учился играть на темных эльдарах. У них и правда нет ни одной сильной техники в т2. Поэтому надо как можно быстрее пройти этот этап. Лучше все же скаржи и другая пехота. А на т3 появляются бесконечно сильные собаки. Плюс неплохие опустошители.

      @Comandartel@Comandartel Жыл бұрын
    • о банке. один на один её часто строят топ игроки. против рас хаос и космодесов. видел даже против гварды. суть такова что если по т4у отстают надо как то протянуть время и впитать много урона, плюс невидимые гретчины ремонтируют

      @viktormihaylov1575@viktormihaylov1575 Жыл бұрын
  • Кто-то говорит что транспорты ТЭ имба, т.к они на Т1 и ими спамят в начале и защиты нет

    @linderos5129@linderos51293 ай бұрын
  • На счет мобильной турели тау наверное не соглашусь, с дистанции почти не убивем, апожойти к нему например за гвардейца не просто, за другие рассы конечно по проще будет, но как юнит потдержки довольно не плох

    @user-pn1dn1ti7r@user-pn1dn1ti7r10 ай бұрын
    • Он просто не эффективен когда 1. Их надо обязательно 3 штуки на тактику дефа

      @jasperhumpsman7151@jasperhumpsman71519 ай бұрын
    • ​@@jasperhumpsman7151 да, перед ними 2 пачки дронов, а за ними три кризиса с огнём. И постепенное наступление в монт ка при поддержке танков т4 и спама дроидов

      @user-kl1pu4lx7q@user-kl1pu4lx7qАй бұрын
  • Дорогой товарищ, Мех - ты забыл упомянуть собак да и командира Крутов тау) Но вот интересный вопрос - собаки и кающиеся хорошо ли работают как антидемон? Ты меня знаешь, я ярый любитель пообсуждать баланс так что и предложение тебе и просьба к таким видео - говоря в чем юниты плохи, скажи как из починить) Из очевидного - имолятор сестер сделать с уроном как у хелхаунда, апотекарию командирскую или тнрминаторсеую броню - тут все ясно, а вот что делать с шагающей турелью тау? И ещё - я надцать лет назад юзал страту за Эльдар "баньши и замедляющая платформа", тактика фановая, но рабочая так как ее мало кто ждёт и играть не знает как - на ринке то не уедешь ... но это дуэли. Ещё юнит которого строят на т4 или не строят вовсе - это псайкеры из главки, типа зачем если есть командир? Я действительно очень редко видел псайкеров из главки до глубокой игры. В список можно включить грейды(способности) которые никогда не качают: для миссионера возврат урона, для темных это раскидка Талоса или как его там... Ещё у фв редко строят дрона со щитом, в основном строят второго командира чтобы дамага было больше. Биг дестров редко строят у некронов так как есть бессмертные - лучше, точнее. Поправте если шо не так

    @user-ul9un3zp1j@user-ul9un3zp1j Жыл бұрын
    • Ты указал на моменты, которые остро меня волновали. Думал о собаках, псайкерах... Им самое место в этой подборке, но в последний момент я их не включаю. Капеллану нужны наркотики как у ведьм только боевые стимуляторы.

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
    • Броадсайд сделать дешевле, а фв дороже? Всё сложно.

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
    • ​@@Mechanize3000, ну если псайкеров ещё можно подумать, то вот собак очень редко строят. Я вообще не помню куда и как они нужны, но если они всё же толковый антидемон тогда ладно. Им не хватает навыка поедания как у круутов. Фв дороже вряд ли, а вот броадсайд дешевле - это да, и лимит с 3 до 2 скинуть. Капелан, священик под наркотиками ... не представляю) Или имел ввиду апотекариев? Типа боевые стимуляторы

      @user-ul9un3zp1j@user-ul9un3zp1j Жыл бұрын
    • Да, апотекариям

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
    • Собаки нужны для контры пехоты. Когда гвардус раскидал хеви вэпон тимов, или против дропа некров на базу, или против любых милишных юнитов, которые хуже термасов. Шейперы крутов нужны для увеличения хп и скорости отрядов

      @funboy3992@funboy3992 Жыл бұрын
  • Мародёр харош только в инфините. :)

    @dogstinking9047@dogstinking9047 Жыл бұрын
  • 6:30 мародёр 1 бесполезен, как и почти любая авиация в единичном числе. Если условия победы уничтожение, то пачка мародёров быстрее остальных разобьет базу и гены, после чего ваш враг будет оооочень долго возмещать потери. Единственная этому контра - ставить здания далеко друг от друга. Но кто вообще предвидет тактику гварды через мародёров? Естественно это хорошо лишь с союзниками в команде, так как вы без защиты и тратите уйму ресов на мародеров

    @oreskaxv-2259@oreskaxv-2259 Жыл бұрын
  • Выходит у Хаоса все юниты популярны?

    @supermcoctail@supermcoctail6 ай бұрын
    • На удивление - да.

      @Mechanize3000@Mechanize30006 ай бұрын
  • Берсы у хаоса тоже раритет)))

    @user-mh2mt7qt7s@user-mh2mt7qt7s2 ай бұрын
  • Жалко что не кто не делать мородеров ведь он может неплохо так подпортить игру сопернику

    @user-fj9cq4qu7o@user-fj9cq4qu7o Жыл бұрын
  • Твой голос похож на ведущего голелело. Не пушного, а диктора))

    @medoborot24@medoborot246 ай бұрын
  • А как же убийцы у сестёр?)

    @vector6421@vector642129 күн бұрын
  • 14:50 я считаю что XV88 нужны против арты, когда ваши воины касты огня раскидываются, имеет смысл делать XV88 на который не распространяется контроль вражеских войск Юнит сам не плохой, но это ТАУ сами по себе слабые. Кнарлок требует реликт, неуклюж, медлителен, нет способностей, при чём второго реликтового юнита нет. Даже не смотря на 2 пути развития у ТАУ, в рыбу молот или же круутоксов. Жаль что вареативность кончается буквально на двух юнитах, очень жаль. Через экзоскелеты никто в итоге не играет Другой же минус в игре за ТАУ, вы не никак не можете играть быстро и агрессивно, потому ТАУ становятся легкой добычей для начального фокуса, даже удачно оборонившись у них уже не будет сил ближе к середине игры вести бой интенсивно.

    @oreskaxv-2259@oreskaxv-2259 Жыл бұрын
    • Тау способны на т1 и особенно на т2 хорошо решить

      @user-kl1pu4lx7q@user-kl1pu4lx7qАй бұрын
  • Я уже видел такое видео на другом канале

    @Slava293@Slava293 Жыл бұрын
  • Не понимаю почему кающиеся со сестры говно а их полный аналог ведьмы это круто

    @mastarna4044@mastarna40442 күн бұрын
  • Хз мародер вещь клевая.

    @user-oj4bh6ji2b@user-oj4bh6ji2b Жыл бұрын
  • Как мне кажется самый бесполезный юнит это мародёр, его даже бот не строит, а это многое говорит. За всё время игры я почти не видел его, может только на базе ИГ. А про апотекария это зря, потому как только он может указать, в каком сраном углу построены покои. Про банши вообще бред как по мне, т1 банши неплохо разбирают химерку (урон банши из 10 штук - 125 в секунду, у химеры 1500 хп, то есть если отвлёкся на 10 секунд, то твоей машинки нет). Если их мало, то да, так себе. Они как орки: больше - лучше. Мины вообще так и должны работать. Мне кажется в игре они очень странно работают. Их бы дешевле сделать и чтобы быстрее строились. И эффект дизморали подольше добавить. Я конечно не играю онлайн, коммунити такое себе, да и читеров многовато, может я такой просто везучий. Но с игрой очень давно знаком.

    @psych8230@psych8230 Жыл бұрын
    • 10 секунд это очень много) когда у иг будет химера, у эла будет сокол и ап рипов, фд.

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
  • Получается у Хаоса более менее всё

    @mauoslife@mauoslife Жыл бұрын
    • рапторов и берсов редко делают

      @woundfuck@woundfuck Жыл бұрын
    • @@woundfuck иногда в них есть смысл, например, если давят на первых минутах. Однако да, соглашусь с тобой

      @mauoslife@mauoslife Жыл бұрын
    • @@mauoslife как по мне, рапторы слишком немощные юниты, не оправдывающие свою дороговизну, лучше не рисковать, чтобы потом без ресов и армии не остаться в самом начале

      @woundfuck@woundfuck Жыл бұрын
    • @@woundfuck не сказал бы. Они хороши в начале для декапа. Особенно против тау хорошо подходят.

      @Comandartel@Comandartel Жыл бұрын
    • @@Comandartel проще культей послать на декап, чем ждать пока построится казарма и выйдут рапторы

      @woundfuck@woundfuck Жыл бұрын
  • берсерки хаоса

    @XsanCoor@XsanCoor Жыл бұрын
    • Топ юнит

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
  • Главарей орков тоже нечасто строят. Хотя как по мне с ними можно что то придумать

    @user-od7ry6cc3d@user-od7ry6cc3d Жыл бұрын
    • Тут вы не правы..Главарей строят..ибо у них дикий урон с когтями)

      @Hide075@Hide075 Жыл бұрын
    • Главарей делают постоянно: антидемон и сильный командир

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
    • Оговорился, не главари. Нобы

      @user-od7ry6cc3d@user-od7ry6cc3d Жыл бұрын
    • @@user-od7ry6cc3d нобы, да - согласен, бесполезны

      @Mechanize3000@Mechanize3000 Жыл бұрын
KZhead