Escape from Tarkov - Никакого прогресса за много лет.

2023 ж. 13 Ақп.
53 020 Рет қаралды

DIFMARK: difmark.com/ru
Промокод: Redskins
►ПОДДЕРЖИ КАНАЛ: boosty.to/russianredskins
►Второй канал @JimBoK
►Дзен: zen.yandex.ru/russian_red_skins
►Rutube! rutube.ru/channel/1244016/
►TG: t.me/rrs_stream
►Discord: / discord
►Группа Вконтакте: vk.com/russian_red_skins

Пікірлер
  • "В Таркове больше магии чем Hogwarts legacy"

    @CaHR55RUS@CaHR55RUS Жыл бұрын
    • И пидорасов

      @minelradia8824@minelradia8824 Жыл бұрын
  • Но ведь идёт добавление калак 12 затворная задержка как у м16...

    @samcoffielake@samcoffielake Жыл бұрын
    • Ну в 2077 добавлят, наверное...

      @LI_samur4i_LI@LI_samur4i_LI Жыл бұрын
    • @@LI_samur4i_LI ну улицы же вышли значит и ак12 добавят

      @Fellinlovewithaudi@Fellinlovewithaudi Жыл бұрын
    • С видоса 715.

      @d.a.m.p.@d.a.m.p. Жыл бұрын
    • ​@@FellinlovewithaudiУлицы? Ты про киберпанк?

      @andrturan8496@andrturan84963 ай бұрын
  • когда выйдет тарков это будет одни из признаков наступления апокалипсиса

    @daniel.bobyakov@daniel.bobyakov Жыл бұрын
    • Не дай бог

      @cool0guitar@cool0guitar Жыл бұрын
    • План Никиты Буянова в том, чтобы воплотить реалии Таркова в реальный мир. Вот где будет тотальный реализм

      @SECURE_CONTAIN_BUGURT@SECURE_CONTAIN_BUGURT Жыл бұрын
    • 😂😂

      @tarasivaniuk6155@tarasivaniuk6155 Жыл бұрын
    • И да начнется сбэууууууу!

      @minelradia8824@minelradia8824 Жыл бұрын
    • Пятый всадник

      @bloodniytungus@bloodniytungus Жыл бұрын
  • 6:25 "Мне говорили люди которые работали на Юнити" Чел, если они работали на Юнити это не значит что они знают, даже приблизительно, что у игры с кодом.

    @Bond007in@Bond007in Жыл бұрын
  • 22 тысячи предметов, 132 тысячи взаимосвязей и каждый элемент за что-то отвечает. Они создали слишком сложную игру и каждое исправление/переделка стоит просто безумных усилий

    @PikachuEveryday@PikachuEveryday Жыл бұрын
    • Времяжорная дрочильня. Кому вообще интересно разбираться и запоминать такое количество предметов? Идиотизм какой-то.

      @profeasyonall7070@profeasyonall7070 Жыл бұрын
    • вот именно поэтому тарков нужно было переводить на более мощный движок уже на альфа стадии разработки... Чтобы в будущем, когда будет нужда добавления новых предметов и механик, делать их уже на новом, мощном движке. Тарков никогда не выйдет в релиз, игра просто умрёт из-за невозможности ее переделать.

      @leaddrags@leaddrags Жыл бұрын
    • Листочек с оправданиями таркова от разработчиков достал?

      @afroevrey492@afroevrey492 Жыл бұрын
    • @@afroevrey492 нет, просто однажды попытался сделать анимацию перезарядки MP5 в 3д, ох*ел от сложности и забил хер. Теперь представь какой титанический труд будет перенести с юнити на анрил всё то, что сейчас есть в таркове.

      @leaddrags@leaddrags Жыл бұрын
    • ​@@leaddrags Ты один и без опыта, возможно бездарный, об этом я не могу говорить точно. Таркову с альфы уже 7 лет, некоторые игроки уже детей вырастили, а может внуки скоро будут) У батлстейт штат программистов на опыте, плюс аутсорсеры. Какой смысл по себе судить, оправдывая некачественный и сырой продукт от 45$ до 140$?🤔 Ещё относиться к нему с пониманием, как конечный потребитель 😁Есть шутеры, да и в целом игры, куда более качественные, и полноценные, чем эта поделка на двигле для браузерок, которую даже топ железо из 2021 не тянет 🤷‍♂

      @afroevrey492@afroevrey492 Жыл бұрын
  • В ЕФТ можно закрыть глаза на многое кроме сетевого движка. С технической точки зрения игра просто не рабочая с этим движком, который нужно выкинуть на помойку. Но просто так прикрутить новый сетевой движок к игре это всё-равно что сделать новую игру, и никто этого не будет делать по экономическим причинам. Поэтому ЕФТ на данный момент просто мёртвая игра которая держится на шумихе вокруг неё, сообществу, стримерам и т.д. Я уже лично просто не могу пятый год терпеть все эти сетевые баги из-за ущербного движка, играть в это невозможно. Да и новые фишки в игру толком не добавляются, на форуме годами просили сделать репутацию для диких игроков, и это сделали только год назад. Все эти убогие квесты "убить 20 диких" или "собрать сигареты" нет никакого желания выполнять в десятый раз, в квестах вообще нет никакой логики и интереса, а ведь наняв толкового гейм-дизайнера можно было бы решить эту проблему и сделать нормальные квесты, с вплетением их во вселенную игры. Тарков это скорее пример того, как можно выехать на "хайпе" имея плохой движок, бесконечные баги и отсутствующий гейм-дизайн. Если бы не Твич-дропс случившийся в 2020 году позволивший занять Таркову первое место по просмотрам, игра возможно уже затухла бы, т.к. не было бы больших продаж.

    @TheFruitcake1983@TheFruitcake1983 Жыл бұрын
    • Я больше скажу, по поводу квестов и пр. Не знаю кто там сидит за ними, но какого х простите, я тестер, я пришел тестить вашу игру а вы новый контент запихиваете в глубокую Ж. Тип как будто у вас проект не в бете а уже релиз, ну камон, некоторые квесты лично я и без актеров как минимум месяц буду делать, а то и больше а что бы что? Открыть нового чела на маяке? Спасибо, круто потестил вашего нового торгоша!)

      @Kr1egCW@Kr1egCW Жыл бұрын
    • @@Kr1egCW когда игра продаётся за 5000 рублей - это не бета тест, как будто народ сюда приходит тестить, а не играть, "бета тест" тут тоже стал давно мемом, кому нафиг вообще все эти тесты сдались, да ещё за свои же деньги, у них там ещё один тестовые сервер есть для стримеров кстати, тест в тесте

      @TheFruitcake1983@TheFruitcake1983 Жыл бұрын
    • @@TheFruitcake1983 знаю, но я последние дни что проводил в игре, в основном и тестил а не играл, да да да я существую. Тип дофига я отправлял баг репортов, сколько багов я отловил за все время тестов - хватает Но увы больше желания заходить в помойку с читерьем не хочется Тест в тесте это мем, какие же кривые патчи выходят, мне смешно

      @Kr1egCW@Kr1egCW Жыл бұрын
    • @@Kr1egCW на все эти баг репорты можно забить, там годами одни и те же баги кочуют из версию в версию, а чтобы читеров не было, нужен нормальный сетевой движок и чтобы все события обрабатывались на сервере, а не как в таркове большая часть на твоей клиентской стороне, когда каждый играет в свою версию игры и может происходить что угодно, вплоть до полной модификации игры читерскими программами

      @TheFruitcake1983@TheFruitcake1983 Жыл бұрын
    • Она и так уже тухнет!! От таких рукожопых

      @denchikdenchik9431@denchikdenchik9431 Жыл бұрын
  • Быть может такая вялая разработка и поддержка игры и игроков это один большой намёк на то что нам всем пора... бежать из Таркова. Сам играю в него 4 года (до этого играл в Contract Wars на пике его популярности и после неё), поначалу к игре не было претензий, было интересно исследовать, с оптимизацией я смирился ещё на 20 часу игры и принял низкий фпс как факт, но с каждым днём я начал понимать что скорость выхода обновлений не соразмерна качеству этих самых обновлений. Давно забросил игру, но всё ещё слежу за ней. Жду выход арены. Никакие надежд возлагать не буду, чтобы не расстраиваться. Как мне кажется изначально главным двигателем разработки была идея и желание воплотить её в реальность, но мешали недостаток сотрудников, денег и опыта. Потом на первое место встали денежки, с которыми пришли и сотрудники и опыта стало больше, но вот идея давно отошла на какой-то там план и неизвестно будет ли она воплощена в жизнь, по крайней мере в том формате, в котором изначально задумывалась.

    @vkusniy_sok@vkusniy_sok Жыл бұрын
    • такой ты пиздабол, ну или просто ёбнутый... Как так получается что ты пидарасишь игру, но она тебя 4 (!!!!!!!!блеать) года не отпускает?

      @voenpreds3571@voenpreds3571 Жыл бұрын
  • Всё как есть, и такой крик души не только у тебя! И это на самом деле печально, многие возлагали надежду на эту игру. Если есть возможность сделай обзор игры ground branch (на канале вроде не нашёл)

    @user-jb5qu2dx9w@user-jb5qu2dx9w Жыл бұрын
  • Ну игра ещё на стадии разработки!!!!😁😁😁

    @magonbarka494@magonbarka494 Жыл бұрын
    • Ахаха, да)

      @limos8942@limos8942 Жыл бұрын
  • Я начал играть три месяца назад и мне не с чем сравнивать, как было раньше, но от игры я реально получаю кайф, хоть и есть много недочётов ( баги, читеры, оптимизация и тд) и за эти три месяца это единственная игра, которая запускалась на моем пк))

    @kepka88@kepka88 Жыл бұрын
    • У автора и большинства людей проблема собственных ожиданий. Со слов автора - он вообще ждал крутой сингл с задатками Таркова.

      @Husky4ik@Husky4ik Жыл бұрын
    • @@Husky4ik каждому своё, ну а пока удовольствие получается, будем его получать)

      @kepka88@kepka88 Жыл бұрын
    • @@kepka88 ну я считаю если ты покупаешь продукт в бете - то нужно быть готовым, что он таким и останется. Я купил тарков в том виде в котором он был и хотел играть в то что видел. А у типов типо автора такого понимания нет

      @Husky4ik@Husky4ik Жыл бұрын
    • у меня 5200 часов в таркове. Я играю с 17го года.И игра становится только душнее. Играть в неё хочется всё меньше и меньше.

      @Cap_Joyce@Cap_Joyce Жыл бұрын
    • @@Cap_Joyce 5200 часов это очень много. Может ты просто "прошел" ее и готов приниматься за новые игры? 😁

      @user-xb3yu3ed1y@user-xb3yu3ed1y Жыл бұрын
  • Играю с 2016 года но этот вайп прям собрал все что можно плохое звук оптимизация читеров и сейчас Вишенка на торте невидимые чвк тоже ушел уже это за гранью

    @Gritt88@Gritt88 Жыл бұрын
    • Недавно убедился, что не только ЧВК невидимы, но и боты с рейдерами. Играл в пати с другом, убил дикого, и друг просто рассказывает как я лутаю землю и хожу с трофейным невидимым калашом

      @Luchikttv@Luchikttv Жыл бұрын
    • Оптимизация со старым звуком норм. Читеров явно не больше чем на лабе в 19/20 годах) Просто очередной вайп ни о чем, ну хоть улицы обещанные плюс минус норм

      @Tatarnikov_Aleksandr@Tatarnikov_Aleksandr Жыл бұрын
  • Посмотрел, встал из-за стола, подошёл к окну, закурил... Много думал... Плакал...

    @hagott@hagott Жыл бұрын
    • Было сложно, но я тоже поплакал

      @yokarniybabay7761@yokarniybabay7761 Жыл бұрын
    • Потом успокоился, запустил Таркушу и продолжил страдать)

      @triviumfan9411@triviumfan9411 Жыл бұрын
  • Поздравляю! Ты убежал из Таркова))

    @neonicks.@neonicks. Жыл бұрын
  • Для меня "переоткрытием" Таркова стал проект SPT. В моём понимании - это и есть нормальный Тарков, с прохождением квестов, с прогрессией, с умеренным хардкором, с пониманием "запаса" игры на развитие сингл-плеера, но без онлайн-духоты, телепортирующихся фулок и невидимых чин-чонгов, с стабильным ФПС. По сути, это "реалистичный" сталкер. Плюс моды есть различные. Что ещё нужно-то? :)

    @Jordi.Jodurson@Jordi.Jodurson Жыл бұрын
  • Играл в тарков с 18 года, но потом надоело из-за внедрения механик симулятора бомжа, ну и контента мало. Кроме того, если играть с друзьями, то между рейдами может проходить минут 15-20, пока все в своих схронах разуются и соберутся в новый рейд. Жду арену.

    @user-el1os5hs6m@user-el1os5hs6m Жыл бұрын
    • Играю из-за симулятора бомжа. Жду арену, чтобы все котлеты со своей пустой стрельбой ушли. Все эти КСеры рушат погружение в мир игры. Мне понравилась карма диких. Хочу развития этой механики. Карма чвк, например.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y Жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y плюсую. Мне нравится больше лорная составляющая и атмосфера, мол ты чвк/дикус в блокированном городе, ты ВЫНУЖДЕН лутать говно из каждого мусорного бака, чтобы прожить ещё один день. Нравится ощущение, что на любой открытой местности ты можешь словить пулю, что за каждым углом таится опасность в виде такого же забытого и ущербного как ты обитателя Таркова. Играю в целом не для прокачки и так далее, а больше как в бродилку с моментами перестрелок. Раздражает пвп составляющая таркача, когда обколотые стимуляторами чвки, сбросившие рюкзаки, носятся по зданию, прыгают из окон и зажимают в друг друга лазерганами. Ну камон, я хочу видеть тактикульный шутер, где твоя мельчайшая ошибка может привести к смерти, а не динамичное рубилово вблизи, где броник/шлем может схавать полмагаза патронов, а то и больше. Я понимаю, игровые условности и так далее, но аркадную медицину и стальные ребра чвк(которые остаются практически целыми после очереди по бронику) я не понимаю

      @megapupsi4@megapupsi4 Жыл бұрын
  • печалит то, что для себя не вижу другой альтернативы, всё остальное еще хуже

    @nordennature@nordennature Жыл бұрын
  • Ну, щас вроде появилось в инфополе парочка прямых конкурентов, может они выстрелят и бсг зашевелятся. А так, на мой взгляд, это типичный пример, когда идея перешла из мечты с горящими глазами в бизнес проект с неплохим притоком в кошелек. Тут одно из двух, либо игра умрет с приходом прямых конкурентов, либо бсг решат побороться, но в это не верится )

    @ShiroiNoRyu@ShiroiNoRyu Жыл бұрын
  • самое годное, что вышло про Таркову - это ролик 715 team 😄😄

    @pavlo-czapelya3563@pavlo-czapelya3563 Жыл бұрын
  • А я вот на этой неделе вернулся в тарков, в прошлом паче у меня только завод и лаба работати играть невозможно было. В этом у меня паче всё работает кроме улиц, и маяк ещё не проверял

    @user-oc2ho8ko4k@user-oc2ho8ko4k Жыл бұрын
  • Назревают хорошие конкуренты,которые есть и на мобилках,правда до таркова еще далековато,но развиваются она очень активно

    @user-zk4kn4xj6o@user-zk4kn4xj6o Жыл бұрын
  • Перед этим роликом стоит реклама Cycle Frontier с её античитом ( античит спрей), пздц я думал часть ролика, ибо что-то что-то Extraction-shooterы !

    @ghjenbulay6423@ghjenbulay6423 Жыл бұрын
  • Претензии вторичны. Все это мы уже слышали. Оптимизация и тех состояние в целом это неотъемлемая часть прогресса, с которой у игры проблемы, но развитие с точки зрения геймплея налицо. Если представить график соотношения пройденного пути разработки к количеству введенных механик, то будет очевиден экспоненциальный рост.

    @Unknown_Korefan@Unknown_Korefan Жыл бұрын
    • Нет, ты что, надо пилить обновы каждый день. И чтоб все чики пики.

      @terz7398@terz7398 Жыл бұрын
    • перечисли мне пожалуйста количество новых механик за год. не фич а механик именно.

      @Doooomer@Doooomer Жыл бұрын
    • @@Doooomer перегрев оружия, дейлики, прокачка в убежке, сигнальный пистолет с вызовом аирдропа, "заточка" оружия и брони на бафы. Как по мне, дак это полноценные механики.

      @Unknown_Korefan@Unknown_Korefan Жыл бұрын
    • @@Unknown_Korefan даже если мы примем за реальность то что перегрев оружия на что то влияет это максимум пара строк кода плюс анимация нагрева это фича. вызов аирдропа ну с дикой натяжкой канает на механику и то реализация тоже не затратная. заточка оружия вот тут ты вообще насмешил это 1 строчка кода с рандомным добавлением +к статам после ремонта и та не работала на релизе не знаю как сейчас. Это фичи причем делать такие фичи по пол года это позор....

      @Doooomer@Doooomer Жыл бұрын
    • @@Unknown_Korefan ЧВК как застревал на каждом втором полене или кирпиче, так и застревает; до сих пор невозможно забираться на контейнеры/в окна/и прочие преграды; обещанная "зачистка помещения", когда ЧВК приоткрывает дверь и бросает гранату - пять лет уже ждём; и т.д. Т.е. нам добавили, по сути, "косметику" (то, что перечислил ты - на геймплей не влияет), зато реально нужные фичи, которые меняли бы игровой процесс, мы в игре не видим с релиза. Зато ребаланс циферек ака пробитие и урон патронов, 100500 видов брони или фонариков - пожалуйста, в каждом патче.

      @alexeyplatkovsky4404@alexeyplatkovsky4404 Жыл бұрын
  • Ну ведь игра ещё в стадии разработки!

    @Pisatel_Odinochka@Pisatel_Odinochka Жыл бұрын
    • ну вот как разработают, так и поиграем а пока хай пилят свое сырое говно

      @simurg7122@simurg7122 Жыл бұрын
  • Помню, как мы с другом одновременно купили тарков, начинали играть... Игра действительно была вызовом, чтото новенькое. Но очень быстро стали прилипать проблемы - не загрузка в рейд, то он, то я, отсоединения, невидимки, читеры, и тд. Потерпели так пару месяцев, и забили на игру. Выходит патч 13, мы снова вместе играем в начале вайпа, и появляется новая проблема - потеря пакетов, пинг, ужасно. Читеров на удивление было явно меньше, чем до этого. Поиграть на улицах таркова мой друг так и не смог нормально, так как у него люто висло, сделав шаг все начинало тормозить. Я все шутил над ним, что у него китайская видеокарта все дела, и вот выходит патч 14, я обновляю видеокарту, гружусь на улицы таркова, и вижу... Ту же картину, что и у друга, вечные зависания. Потеря пакетов может и пропала, но с новыми хитбоксами еще больше нагрузка на сервера, которые итак еле дышат. В итоге мне все надоело, и я решил попробовать spt. Скачал несколько модов на интеллект ботов, и мне просто снесло крышу, с того, насколько же боты стали умными и не предсказуемыми. Я ощутил себя как в онлайне, ток без читеров и пинга. Залипаю уже 3 день, и скорее всего, еще не скоро зайду в онлайн. Я до сих пор жалею каждый рубль, потраченный на эту игру. Перспектив дохуя - толку нихуя.

    @VictoriousEightOfficial@VictoriousEightOfficial2 ай бұрын
  • снимаю фрапсом, монтирую вегасом) легендарно)

    @user-eq1pv5bc4k@user-eq1pv5bc4k Жыл бұрын
  • Разработчики Таркова не пошевелятся до тех пор, пока не объявится сильный конкурент И недалек тот день, когда появится конкурент, ибо игры с таким же геймплеем создаются довольно активно, да они выглядят неуклюже, но все равно найдётся проект который 100% переплюнет Тарков

    @assasinKHV@assasinKHV Жыл бұрын
    • Lost Light(топорен но в стиме есть)Arena Blacaut(бета тест на андроиде в данный момент)

      @user-zk4kn4xj6o@user-zk4kn4xj6o Жыл бұрын
    • Привет из будущего, конкуренты есть и буянов забил хер в 2 раза больше...

      @War_Thunder_Shmunder@War_Thunder_Shmunder3 күн бұрын
  • Напоминаю базу ЧИТЕРЫ - КОРМ БУБЫ - Читер приносит бабки в казну, т.к. зарабатывает на рмт и может себе позволить повторную покупку игры после бана - Читер вводит игрока в состояние дискомфорта, чтобы тот раскошелился на еод, либо позвал друзяшек поиграть с ним (+ доп аккаунты и онлайн) Обычный игрок - массовка - Купил стандарт по скидке и больше денег не принесет, если не купит еод - Может идти на корм стримерам для шоу и завлечения новых игроков - Пользуется рмт услугами, что поддерживает читеров и бубу - Может купить еод, после чего становится совершенно бесполезен

    @sator_io@sator_io Жыл бұрын
  • Ну day z был в альфа бетта гамма тестировании где-то лет 9-10 и все же вышли в релиз , ну у нас тут новый претендент на самую долгую бету

    @mark99sh@mark99sh Жыл бұрын
  • Купил Тарков, очень понравилась игра... До первого вылета во время рейда. И ещë. И ещë... Непростительно работать так криво при механике фулл лута

    @mench9668@mench9668 Жыл бұрын
  • Бл, даже свой крик души монетизировал.

    @B1URryface@B1URryface Жыл бұрын
  • Кстати её нельзя купить свободно - только через сторонние площадки) т.к. Фирма зарегана за рубежом и при оплате с карты тебя нежно посылают нафуй)

    @user-wq8bw6ef2d@user-wq8bw6ef2d Жыл бұрын
    • ты не прав - свободно покупается сберовской картой - без каких либо проблем

      @user-mr7nk3nv4e@user-mr7nk3nv4e Жыл бұрын
    • @@user-mr7nk3nv4e у меня не работает

      @user-wq8bw6ef2d@user-wq8bw6ef2d Жыл бұрын
    • @@user-wq8bw6ef2d ну по крайней мере я покупал расширение для тарка месяц назад - купил без проблем

      @user-mr7nk3nv4e@user-mr7nk3nv4e Жыл бұрын
  • На новогоднем стриме говорили разрабы, что их уже 160

    @real13D@real13D Жыл бұрын
  • Будет как с Дейзом,7 лет в альфе,1-2 месяца в бете ,и в релизе ~2-3 года

    @HolyBaker@HolyBaker Жыл бұрын
  • Хз, у меня 6800 и 12400, 32 гб на частоте 3600 и на улицах таркова ниже 50 кадров не опускалось ни разу. Разрешение 2к и все настройки на максимум.

    @ChinZ53RUS@ChinZ53RUS Жыл бұрын
  • Ох сейчас начнется, сбежавшие из Таркова против читтеров)))

    @user-zl3pf5ul5m@user-zl3pf5ul5m Жыл бұрын
  • Игра уже сделана из одних кастылей. Им нужно отложить вайп на 6-9месяцев что бы с нуля переделать игру. Ибо сейчас починив одно они ломают другое. Как пример вайп0.13 уже 2 месяца а невидимые чвк досихпор. А после 27.01 я стал попадать на невидимых диких и боссов

    @DJETttt@DJETttt Жыл бұрын
  • Да ладно тебе придираться)) они ещё сняли крутой минисериал. Это ставит игру на один уровень с Dead space и Resident Evil

    @gintonic8476@gintonic8476 Жыл бұрын
  • Я Тарков недавно купил, но как-то мимо глаз пропустил насколько тени ужасно сделаны. С этого треша на руле так вообще офигел

    @godofmachine_@godofmachine_ Жыл бұрын
  • играл в эту дристню с начала 2017, и порой хочется вернутся в 2017 чтобы поиграть в сраков, но на данный момент даже не хочется в эту херобору зайти

    @xx_ghoust_xx5757@xx_ghoust_xx5757 Жыл бұрын
  • Бро разделяю твою боль! Сам скипнул свой 6ой вайп (катаю только за дикого). По поводу фпс. У меня твой сетап, правда в сильном разгоне. 5800х@4800Мгц фикс + ddr4@3800Мгц на 15х таймингах + rtx3070@2100Мгц и на улицах Таркова у меня стабильно 80-90 фпс... Так что у тебя железно должно быть около 60ти.

    @justmalkin1328@justmalkin1328 Жыл бұрын
    • Карту вообще нет смысла насиловать, тарков её практически не использует, точнее использует, но только когда проц не в ахере с памятью. Разгон проца так же погоды не сделает. Игре нужен синглкор мощный и огромный л3 кеш. 5800х3D сделает тебе 120+ кадров на любой карте на любых настройках

      @user-uy4kg4vr8v@user-uy4kg4vr8v Жыл бұрын
    • @@user-uy4kg4vr8v ты не играл в Тарков) Разгон проца как и памяти поднимает фпс в Таркове и не будет прям на всех локах 120+ фпс тем более при макс настройках. Это я тебе как владелец 5800х3D во втором компе говорю. На улицах 115 средних фпс. На Таможке да 150-160.

      @justmalkin1328@justmalkin1328 Жыл бұрын
    • @@justmalkin1328 каким образом разгон проца влияет на игру, которая не умеет работать нормально с более чем двумя ядрами? Походу это вы не играли в тарков. Память с закатанными в минимум таймингами и работающая на овервольтаже даст вам от силы пару доп кадров. На закрытой бете этот кусок шлака работал на интелах второго поколения, к слову. Выводы про оптимизацию сами собой напрашиваются. (У меня 3070 и 5600х, двуранговый Gskill 2x16 3600 в стоке, на среднем пресете в 2к на маяке 50 кадров в оптику, на улицах дропы до 40-45 частые). Я к примеру с 4650 подымал проц до 4.9, разницы не увидел

      @user-uy4kg4vr8v@user-uy4kg4vr8v Жыл бұрын
    • ​@@user-uy4kg4vr8v разгон проца на прямую влияет на фпс в таркове, так как количество вычислений на милисекунду времени становится больше из-за возросшей частоты. В таркове у меня 4700 часов из них 2700 часов я проиграл на 5600х в разгоне, 5800х в разгоне и 5800x3d и параллельно я делал тесты (есть на оверах, в ветке форума баттлстейта и на thg в разделе процессоры), где сток система против оверклокнутой показала прирост соответственно (min fps: +77 % avg fps: +36.1 % max fps: +87.2 %) в случае с 5800х. Разгон памяти так же дает буст по фпс кроме 5800x3d он и на гипер маленькой частоте памяти дает одинаковый фпс (на канале Mstyle321 есть тесты фпс в Таркове). На 5600х@4600Мгц с фикс бустом на всех ядрах* (а это предельный разгон для 5600х на воздухе) на Маяке у меня было 90-100 фпс. А эти ваши разгоны с 4650 подымал проц до 4.9 это разовый буст на одно ядро, который по сути ничего не дает кроме однопотока и то не стабильно ибо эти 4900Мгц на одном ядре не фиксированные. Как итог. Изучите вопрос досконально, потом пишите.

      @justmalkin1328@justmalkin1328 Жыл бұрын
    • @@justmalkin1328 то есть, вы хотите сказать, что я на оверклокнутом своем 5600х в паре с 3070 и 32 гб двуранга смогу получить приемлемый фпс? Очень интересно, можно ссылки на "фикс бусты"?

      @user-uy4kg4vr8v@user-uy4kg4vr8v Жыл бұрын
  • У меня есть надежда что у разработчиков уже готово много механик/контента/итд которые они собираются выпустить с релизной версией. Иначе не понятно чем они страдают столько времени. 8 лет жду игру, как бы тарков мне не нравился - контента добавляют очень мало. Жаль что у них конкуренции нет. Даже вот в таком состоянии тарков является лучшим шутером на рынке и это очень печально

    @Penice-rj8wd@Penice-rj8wd Жыл бұрын
    • Лучшем шутером на рынке среди чего? Среди всех точно нет, среди аля подобных это лишь пока.

      @rinaldoman3331@rinaldoman3331 Жыл бұрын
    • @@rinaldoman3331 а а-ля подобных то нету. Если брать шутеры с уклоном в реализм, то ни одного с подобной концепцией, а если брать схожесть по концепции, то вроде только Хант и есть, но там и близко не реализм, да и концепции хоть и похожи, но разные

      @deepdarkhole@deepdarkhole Жыл бұрын
    • @@deepdarkhole DMZ для Call Of Duty. Пока он конечно не так интересен, но вопрос времени.

      @rinaldoman3331@rinaldoman3331 Жыл бұрын
    • The Cycle: Frontier

      @Artemonim@Artemonim Жыл бұрын
    • @@rinaldoman3331 среди фпс шутеров тарков самый лучший

      @Penice-rj8wd@Penice-rj8wd Жыл бұрын
  • У меня 7 райзен и 3060 и 80 кадров на улицах выдаёт, с присадками до 50

    @Cool-jv8kp@Cool-jv8kp Жыл бұрын
  • Читеров много и в других играх. кс, раст, дейз, гта5 заполнили читеры. Мне кажется, пока эта проблема не решаема или ее не хотят решать

    @chickenmachine1803@chickenmachine18035 ай бұрын
  • Юнити это божественный движок для читоделов.

    @DART2WADER@DART2WADER Жыл бұрын
    • это онлайн игра?

      @user-vr2wd4fc4c@user-vr2wd4fc4c Жыл бұрын
  • Надеюсь по поводу оптимизации разрбы прислушаются.

    @peacewalker451@peacewalker451 Жыл бұрын
  • прогресс есть, но очень , очень мал для столького времени

    @4esterNightLive@4esterNightLive Жыл бұрын
  • Ждал одиночную игру, понял, всего хорошего

    @yanuuq6669@yanuuq6669 Жыл бұрын
  • Вот есть игра ground branch которая вышла в 2018 году. Её разрабатывают 4 (или уже чуть больше) человек и она выглядит гораздо лучше и оптимизирование, для Буянова это может послужить огромным примером если он обратит на игру внимание. А чтобы оптимизировать тарков там и в правду надо просто переделывать с нуля движок ну или хотя бы сделать графику "картошка" чтобы все текстуры были мыльными однотонными, а также не было теней и эффектов.

    @gaskem7416@gaskem7416 Жыл бұрын
  • Вы видели визуал? Вы видели как хреново выгледят Тени?...... Ага, ну я понял..........

    @_SMELLYI_PROD_@_SMELLYI_PROD_ Жыл бұрын
  • Невооружённым ГЛАЗОМ

    @aries758@aries758 Жыл бұрын
  • В основном читы идут с Европы или Китая,так что бсг там и нужно заявы писать. А я не слышал что бы в Европе за это судили,а на счёт Китая хз,там скорее всего болт забьют.

    @user-kz3jr9uq1e@user-kz3jr9uq1e Жыл бұрын
  • на Unity хорошо выглядят 2D игры типа Ori, в принципе движок для инди-платформеров, а не больших 3д проектов

    @dmitrysij3473@dmitrysij3473 Жыл бұрын
    • Раст

      @mannersuxx@mannersuxx Жыл бұрын
    • Согласен. С движком Unreal Engine 4 Аналогичная ситуация в играх. Оптимизация хорошая. Но не в открытых локациях. А в закрытых помещениях норм всё. Или в очень в маленьких мирах

      @Game_Drive_HD@Game_Drive_HD2 ай бұрын
  • У меня все наоборот, разочаровывался в Таркове постепенно и после 13 патча зашел и увидел как фпс упал там где все летало прежде, в итоге гугланул, отключил бинауралку и еще что то там, внезапно получил стабильный не виданый ранее фпс, да в FullHD, да в районе 70-90фпс, но моя 2070 супер все тянет на ультрах, и 2600К c 32GB DDR3 не испытывает теперь никаких проблем...

    @user-mm9bb4dt2r@user-mm9bb4dt2r Жыл бұрын
    • 32gb ddr3 🤭

      @SRMRKN@SRMRKN Жыл бұрын
    • @@SRMRKN Прикинь и все работает)

      @user-mm9bb4dt2r@user-mm9bb4dt2r Жыл бұрын
  • Борьба с читаками, багами, лагами, не регой, рассихронами, тенями в конце концов и всём остальным будет только тогда, когда появится ГОДНАЯ альтернатива Тапкову и они начнут терять онлайн, а так альтернативы нормальной нет, поэтому всё так как оно есть, инфа сотка 👾

    @user-rf2ng8cw5k@user-rf2ng8cw5k Жыл бұрын
  • Полностью поддерживаю автора .👍🟥

    @naikozt@naikozt Жыл бұрын
  • Релиз обязательно будет :)

    @reluner@reluner7 күн бұрын
  • Не, хер я от пятихатки откажусь.

    @EDEPEX@EDEPEX Жыл бұрын
  • Релиз будет, как в "World of tanks", когда они на очередной мелкий патч сказали "теперь это версия 1.0", когда ничего нового не ввели. Ну или Factorio, где игру довели до ума задолго до выхода из беты))

    @Yupiter1233@Yupiter1233 Жыл бұрын
    • Танки давно были в релизе на момент выхода 1.0, просто циферку более "продающую" прикрутили)

      @Android-hj5ks@Android-hj5ks Жыл бұрын
  • Ну расчёт отрисовки и графена хз. Вот я играю ещë в тундру (хз что там за движок) и Хант, в обоих играх есть проблемы с прогрузкой текстур, да и с тем, как игра выглядит, ладно тундра, очень старая игра, но Хант то нет, он сделан вроде на последней версии край энджина и проблем с лодами я если честно от такого движка ну совсем не ожидал. Притом это и на ультрах и на низких есть

    @deepdarkhole@deepdarkhole Жыл бұрын
    • в тундре нужен проц с высокой производительностью на ядро и в обязательном включать SSAAx4 ну либо в 4к...и видюха нужна не хилая!...с графоном там сейчас все в порядке) качество ландшафта поставь на 0 и будет тебе счастье)

      @matveycher7187@matveycher7187 Жыл бұрын
    • @@matveycher7187 в тундре на низких настройках некоторые текстуры не отрисовываются, я про это, с железом то у меня всë норм, но играю на низких именно из - за того, что это даже преимущество, да и в целом проще противников замечать

      @deepdarkhole@deepdarkhole Жыл бұрын
    • @@matveycher7187 а с графоном там всë не так хорошо, пока что подтянули только текстуры техники, взрывы и прочие эффекты, местами подтянули текстуры домиков, но в основном графика та, что была 10 лет назад, а конкретно текстуры окружения и растительности, так что не могу сказать, что она очень хорошая, плюсом ко всему страдает оптимизация от всех этих улучшений эффектов, раньше играл на слабом железе и фпс становился всë меньше с каждым патчем

      @deepdarkhole@deepdarkhole Жыл бұрын
  • От части дело действительно в юнити, этот движок вообще не про AA или AAA, на нём конечно можно сделать крупную игру с сложной графикой, но опять же тарков это идеальный пример крупного проекта на юнити, где вывозит движок игры. Для юнити край это геншин, вальхельм или коркипер, которые тоже далёко не идеально работают. Да конечно сделали они игру относительно быстро, но уже сейчас упираются в ограничения движка и это очень сильно снижает темп разработки. Разработчики большую часть разработки бороться с движком и придумывают костыли и хаки, чтоб проект хоть как-нибудь работал. Тарков выйдет в релиз только если разработчики движка начнут шевелиться.

    @flashback6836@flashback6836 Жыл бұрын
    • на Unreal тоже дофига ограничений, а по качеству еще хуже можно сделать из-за отсутствия GC в C++, да и скорость разработки из-за языка упадет

      @ddstudio1580@ddstudio1580 Жыл бұрын
  • Для сравнения Warface до сих пор в бете (почти 11 лет спустя))

    @alba9946@alba9946 Жыл бұрын
  • Это железо вывозит не многие игры, а все и всё. У меня была херь на любой локации, идёшь идёшь, ФПС 90, и резко падает на 30, ловится, не ростки не падает, и всё, ничего не сделаешь.

    @freesetoker4311@freesetoker4311 Жыл бұрын
  • Читаки так душат жесть нет желания одевать фул гір всеравно голова глаза в ночном лесу чельі только голову ставят

    @tarasivaniuk6155@tarasivaniuk6155 Жыл бұрын
  • 9:04 НИКТО НЕ БУДЕТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ГОТОВЫЙ КОД, даже если он говно. Это столько работы и столько шансов все сломать к херам, что никто не возмется за это. Пусть лучше работает как есть, чем никак, это принцип геймдева, который есть даже в крупных студиях (вспоминаем бесезду). Детально про юнити и почему ты не прав смотри под другим своим роликом, в деталях расписал Ну и да, в геймдеве разрабы таркова это мем на уровне яндере дева (а это постараться надо). А вот это уже классика: kzhead.infoQta9chteIug?feature=share 9:27 Только тарков 2, опять же, НИКТО готовый проект не будет переписывать на ДРУГОЙ движок, потому что у юнити и ue тупо разные языки программирования как минимум. Не говоря уже о том как ведется разработка внутри. Говорю как тот кто активно работает с обоими движками, перенос проектов возможен, но только на ранних стадиях. Да и как ни странно, таркову это пойдет во вред. Там много механик, которые намного и намного проще реализовать на юнити, переезжать на анрил только ради графики при этом ломая геймплей и механики такая себе идея. Да и оптимизацию графики можно поправить просто обновясь до Unity 2020+ и перейдя на нормальную систему освещения (а не кривую из старых версий), которая, кстати, близка к таковой у UE4 9:55 О, надо же, геншин упомянул. Запусти его на пк, поищи там низкополигональность, удачи. И да, посмотри на ЛОДы там. А потом еще раз на тарков. Повторяй пока не поймешь что в таркове проблема вообще не в движке. И нет, в геншине это не из-за бюджета. Вообще не из-за него, как я уже писал, это делается довольно просто если просто понимать как. UPD: А хотя не, давай-ка сравним инди с инди. Даже года разработки сопадают почти. Outer Wilds. Тоже юнити. ПОЛНОСТЬЮ открытый СИМУЛИРУЮЩИЙСЯ мир, с хорошим светом и эффектами. И ой, не лагает. И требования низкие. Надо же, так тоже можно, кто бы мог подумать то. Или окей, Cities: Skylines. Хочешь сказать там меньше рендерится, чем в таркове? Серьезно? Тоже юнити. 11:00 Пффф, давно так не ржал. Не. им просто насрать почти наверняка. Вшить тот же easy anticheat дело двух секунд, но почему-то они этого не делают. Опять возвращаемся к тому ролику. Инструменты то есть, просто они даже не пытаются их применять 11:29 Вот кстати еще вопрос, они с 5й версии то переехали?🤣 Если нет, то я не удивлен нулевому прогрессу. Недавно по работе пришлось сделать маленький проект на 5й версии движка, как же там было все не удобно и криво (а ведь я с 4й аж начинал, уже и забыл), лучше в ue3 честное слово (даже, после всего вышенаписанного, но тут проще просто сказать, что и юнити и анрил в старых редакциях та еще фигня)

    @TeamSLywnow@TeamSLywnow Жыл бұрын
    • Чел, в батлефилд 4 переписали сетевой код, никто от этого не умер. Юнити говно по факту, ибо это движок для инди игр изначально. Какой ААА проект сделан на нём? Да только Раст, остальное шлак шлаковый. Почему он? Да потому что бесплатный, вот и всё. Банально кривые ассеты, криво написанный код, когда у тебя идёт обращение каждый раз к id, это сжирает ресурсы. Поэтому ни одна игра не ест столько ресурсов, сколько тарков и не выглядит как говно при этом. Читеры...в нормальных играх с ними борются, но тут их специально маринуют пару недель или месяцев, чтобы они налутали бабок и купили новые аккаунты. Никита дебил, если отказался от механики покупки скинов, ибо от единоразовой продажи такой параши не заработать нормально, поэтому и приходится пользоваться услугами читеров, ибо обычные люди уже не покупают эту игру. Далее, я не буду говорить про то, какой Никита ссыкло и как он кидает страйки на видео. Главное сделать картинку, что игра идеальная, чтобы хоть какой-то дурачек её купил(и да, я и сам такой, а когда поиграл и понял, что это за кал, денег уже не вернуть, поэтому этой игры и нет в стиме, бабки бы возвращали только так)

      @user-td1sk1ux7n@user-td1sk1ux7n Жыл бұрын
    • @@user-td1sk1ux7n ты не понимаешь разницу между сетевым кодом и полноценной игрой, всю игру, с механиками, визуалом и мелкими деталями это не просто сетевой код переписать, который обычно переписать не так уж и сложно на самом деле, не сравнимо как минимум ААА? Нинтендо например? У них куча игр на юнити. Про id согласен, но есть ассеты на кеш что убирает эту проблему. Юнити в целом строится не на базовом функционале, а на аддонах от пользователей, но многие этого не понимают. Хотя да, что бы как у анрила из коробки красиво и работает тут нет, надо стараться и что-то делать. Хотя юнитеки и движутся в эту сторону Ну, про читеров уже хз, не разбирался что там в таркове сейчас, для меня этот проект мертв уже года 3

      @TeamSLywnow@TeamSLywnow Жыл бұрын
    • @@TeamSLywnow если ты такой понимающий, то почему сравниваешь игру и сетевой код? Как раз таки его переписать не самая большая проблема, когда у тебя уже есть основная часть и ты знаешь где именно работает неправильно. Саму игру не надо переделывать) Я тебе говорю, баттфилд 4 переписывали несколько раз его, это вперемешку с обновлениями. То есть если захотеть, можно в космос полететь. А пока бабуянов занят ареной(то есть очередным скам проектом, если там будет то же самое с читами и сетевым кодом, то это рили скам)

      @user-td1sk1ux7n@user-td1sk1ux7n Жыл бұрын
    • @@TeamSLywnow и ещё. Я понимаю конечно, что игру пишут несколько человек, но банально нагрузка идёт от того, что у них нет нормальной компановки. Один человек для себя создал папку со звуками оружия, другой другую. Все это завязали на айди, но айди в пределах одного сектора работает быстро, дальше уже нужны ресурсы. Да у них банально деструктор не работает, потому что даже чисто если засекать, то с каждым рейдом оперативка нагружается, а после разгружается не полностью. То есть что-то уходит, а что-то так в памяти и висит. Поэтому он и жрёт 25 гигов оперативы. Лично у меня начинается с 12 и заканчивается около 20 гигами в конце игры)

      @user-td1sk1ux7n@user-td1sk1ux7n Жыл бұрын
    • @@TeamSLywnow Раст решил проблему просто. Сказал, ребята, извините, не покидайте игру, мы рады вам, пока обновлений не будет, мы пишем новый сетевой код. И они смогли) Тарков же и так хавают. Учитывая мнение разрабов о комьюнити и баны за любое слово(да даже бабуянов сам сказал, не хотите, не играйте, но деньги мы вам не вернём), то что уж говорить, обоссаная студия эти БСГ)

      @user-td1sk1ux7n@user-td1sk1ux7n Жыл бұрын
  • Имхо, проблему с читами тоже стоило раскрыть, а не просто упомянуть Ведь пока есть большой спрос на РМТ (возможность зарабатывать реальные деньги с помощью читов), будет и предложение. Предложение в виде валюты, добытой нечестным способом, совместных рейдов с читером и тд

    @NamelessYak@NamelessYak Жыл бұрын
  • В Тарков не гоняю, не моё. (знаю что знакомый айтишник и начальник по работе играют, но они приходят когда есть с кем играть + выходит патч. Но у друга работы как г*вна, а у начальника 2 ребенка, так что играют ли они вообще, без понятия. К слову, друг когда собрал мне комп запустил для теста, да, Тарков и его всё устраивало в 5 катках. Хотя моему компу уже пошел 4й год и скорее всего сейчас уже не потянет). К слову, Escape From Tarkov, если верить ресурсу про игровые движки, с 2016 по 2019 работал на Unity 5, с 2019 по 2021 Unity 2018, с 2021 и по сей день на Unity 2019. То есть, аврторы как минимум уже 3 раза обновляли движок. Для понимания, с 12 декабря 2022 есть последняя версия движка, 2022.2.1. И вот вопрос, будут ли авторы Таркова переходить на новую версию или это бессмысленно? И да, по какой лицензии взят движок Unity? У него есть 4 версии лицензий: 1) Personal взять можно бесплатно, но с условием доход не может превышать 100к $. 2) Plus по системе 399 $ в год или по 40 $ каждый месяц, с условием доход до 200 $. (взамен компания Unity помогает с отчетами по производительности) 3) Pro по системе 1800 $ в год или по 150 $ в месяц. Ограничений на доход нет + компания оказывает премиальную поддержку. 4) Enterprise 200$ в месяц. Без ограничений на доход, с полной помощью от компании. Но опять же, информация не точная, так как есть инфа, что для кого то делают поблажки, а для кого то наоборот невыгодные условия.

    @avatarhomer92@avatarhomer92 Жыл бұрын
  • А как же тарков, на который делал обзор медисон?

    @Aromatoor@Aromatoor Жыл бұрын
  • Когда убили на офисном окне на заводе

    @freakksneverdie@freakksneverdie Жыл бұрын
  • есть такая поговорка: чем дольше разрабатывается игра, тем меньше у неё шансов на успех. Лично мне Тарков не интересен по той простой причине, что я не люблю шутеры против игроков, хотя сам мир очень даже привлекателен..

    @sashasmr1718@sashasmr1718 Жыл бұрын
  • К слову о World of Tanks, даже WG дошли до предела со своим BigWorld. Он уже тупо не может стабильно потянуть все те фичи, что WG понавводило. Сейчас в игре вообще 3 движка: BigWorld отвечает за серверную часть. Core Engine отвечает за графическую часть. Ну и Havok за физику разрушений (скорее элементы движка, но всё же) То есть, что бы игра работала надо задействовать аж 3 движка, вместо одного. (Когда как в Таркове один несчастный Unity за всё отвечает) И даже так, постоянно игроки (да и я сам когда играю) ловят "Приколы" игры то со стороны сервера, то баги графики, то еще какая то хр*нь. Из того, что я могу припомнить (при FPS в 120 +/- и пинге не превышающий 40-60): 1) Выстрел и снаряд пролетает через танк и задевает стоящий ЗА НИМ ТАНК. Нет, не пролет снаряда между башней и корпусом, я стрелял точно в ВЛД и снаряд пролетел через ВЛД. (в ЦПП развели руками сказав "так работает игра") 2) Видишь цель, наводишь орудие, сводишься, доп секунда для сервера, выстрел, а снаряд где то на градусов 30-40 в сторону летит от ствола. 3) Разгоняюсь на полную скорость, влетаю во врага в лоб.................0 урона. Что бл*дь? У меня машина в 3-4 раза тяжелее, у меня бронированный сарай, а у врага картонка на гуслях, по всем правилам должен быть не слабый урон, какого хр*на? (и нет, урон не поглотился ходовой ибо удар тупо не засчитался ни врагу, ни мне) Прибавим всякие "ЧУДЕСНЫЕ ПРИКОЛЫ САМОЙ ИГРЫ" (ну когда ты сводишься каждым выстрелом с точностью 0,3 на 100 метров и НЕ МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ 5 ВЫСТРЕЛОВ ИЗ 5, а какой то косой черт с разбросом в 0,44-0,6 на 100м, спокойно, без сведения, с ходу, как говорится "С ВЕРТУХИ" кидает тебе прямо в танк, да еще не в крепкий ЛОБ, а в нижний бронелист. За*бись.) К чему вся эта тирада, при всём успехе WoT для WG (хотя уже давно есть отток ЦА) WG уже начали заниматься WoT 2.0, они хотят уже на новом движке запилить игру, где будут новые возможности, без старых проблем. Сами разрабы говорили, что нынешний код это такое нагромождение, что если ты изменишь 1 часть игры, то ненароком потянешь 3-4 других. (что им абсолютно не помешало недавно полностью изменить механику ОФ снарядов). Но уже видно, "ПОТОЛОК УЖЕ ДОСТИГНУТ", каждый патч сопровождается багами, как мелкими, так и крупными. Какие то лечатся за пару дней, а какие то тупо копятся из патча в патч. Если WG не запилят толковую WoT 2.0 на новом движке, WoT 1.0 как колосса на глиняных ногах, ждет крах под своим же собственным весом. PS. Даже для мобильной версии танков используется 2 движка, всё тот же BigWorld (сервер) + DAVA Framework (клиент). Лишь для консольных Танков (XBOX и PS-4 и PS-5) используется движок Despair (он и клиент и сервер), в основе стоит Unity 3. Единственная игра, которую выдает ресурс по игровым движкам, это Fear 3 (+ в вики так написано, но инфы тупо нет).

    @avatarhomer92@avatarhomer92 Жыл бұрын
  • Очень странно - у меня конфиг аналогичен твоему и даже хуже: 3070 (у тебя Ti), 5800x (то же), M2 ADATA (3 Гб/сек), оперативка 64 (у тебя 32 - улицы жрут 35 !!! у меня) 70-100 fps на улицах. Не замечал тормозов - только когда на резерв ходил с 16 Гб оперативки - то да слайд шоу было.

    @DontLikeCheaters@DontLikeCheaters Жыл бұрын
  • Но ведь игра ещë в стадии разработки!

    @user-nv4rh3qu7t@user-nv4rh3qu7t Жыл бұрын
  • Я довольно длительное время разрабатываю на Unreal Engine и, соответственно, частенько посещаю бесполезные дискуссии по типу "Юнити лучше во все" и тд. Просто могу сразу с ходу сказать, что юнити не умеет работать с большими проектами. В корнях его архитектуры нет фундамента для работы с такими проектами по типу того же таркова и раста. Отсюда и начинаются свистопляски с оптимизацией. Бедные разрабы, которым приходится изощряться, чтобы реализовать что-то и не поломать и так сильно хромающую оптимизацию) Для каких-то небольших проектов юнити еще сгодится, но реализовывать на нем что-то большое с кучей механик, мультиплеером и тд будет являться крайне большой ошибкой.

    @GamerAllMikeybx@GamerAllMikeybx Жыл бұрын
    • да это верно но я вижу это так что они сделали на том на чем смогли. Никто изначально не обещал какой то другой движок, а переносить игру сейчас практически не возможно

      @katana896@katana896 Жыл бұрын
    • @@katana896 Тоже верно. Никто не винит их за юньку. Просто наступит время, когда они упрутся в пределы движка и уже дальше по сути не смогут ничего делать, если этот момент уже не наступил. Перенести игру возможно, вопрос лишь во времени, финансировании и пойдут ли разработчики на такой шаг.

      @GamerAllMikeybx@GamerAllMikeybx Жыл бұрын
  • Всё в точку, тоже после этого патча удалил

    @alexandrkit3507@alexandrkit3507 Жыл бұрын
  • Сколька можьна павтарат белят! Игиря находитсе на ранний стадии разработки!

    @044mtfk@044mtfk Жыл бұрын
  • У меня претензии к рассенхрону а в остальном норм

    @user-fy9qq5qm3k@user-fy9qq5qm3k Жыл бұрын
  • Ждать релиза, охохо, я играл в онлайн игру, которая была в обт 11 лет, а потом благополучно закрылась, в наши дни только такая участь может ожидать мультиплеерные\онлайн игоры - или вечное обт или закрытие во время обт .-.

    @xjiebushek3007@xjiebushek3007 Жыл бұрын
  • "до релиза"🤣 Ты же олд, ты должен понимать что релиза ждать не стоит, учитывая всё тобою сказанное.

    @DaniilK-hq5go@DaniilK-hq5go Жыл бұрын
  • И все равно у Таркова будет онлайн. Просто потому что это достаточно самобытная игра и у нее, по бОльшей части, нет аналогов.

    @DedHobbit@DedHobbit Жыл бұрын
  • На тапку становится всё равно когда: За 4 вайпа я провёл в игре 2.000 часов и снова - вайп!!! То есть, то время своей реальной жизни проведённой в игре = нулю. Просто нулю. Что я видел в схроне 4 вайпа назад и сейчас разницы - нет! 2.000 часов моего времени Никита Буянов просто удалил 😆. Это как надо себя не уважать, чтобы выкидывать в пустую часть своей жизни тысячами часов!!!??? Ок, играю в War Thunder, Elite Dangerous, да, трачу часть своей жизни на эти проекты, но там чего достиг, то и имеешь! Прокачал ветку техники - всё!!! Катаешь ТОП и получаешь удовольствие! Я немного не понимаю людей, которые рады вайпу в тапке... Сорян. Я молчу про читеров, рассинхроны, пинг, баги и прочее. Проект в бетте 6 или 7 лет 🤣.

    @Flash_in_my_Head@Flash_in_my_Head Жыл бұрын
    • Соглы. Играю 3 месяца, но второй вайп не потерплю.

      @real13D@real13D Жыл бұрын
    • В расте вайп 1 раз в месяц:)

      @koversamolet4361@koversamolet4361 Жыл бұрын
    • @@koversamolet4361 ок.

      @Flash_in_my_Head@Flash_in_my_Head Жыл бұрын
    • пф, Path of Exile с их вайпами, Rust с вайпами вплоть до 1 - 4 недели говорят подержать их пиво)

      @ddstudio1580@ddstudio1580 Жыл бұрын
  • Топот шагов - ыммм🤗 Ван лав бл. Не играл не играю и не собираюсь) если эщкерп пром каркоф - то только страйкбольный ☝🏻

    @user-cd2wk7dz9i@user-cd2wk7dz9i Жыл бұрын
  • Походу батлстейт такими темпами сделают ещё и гамма версию игры

    @dmitriykarpov1805@dmitriykarpov1805 Жыл бұрын
    • Я из 2028 года, БСГ изобрели дельта тест игры.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y Жыл бұрын
  • Скоро Буянов напишет "Ну молодцы вы сбежали из Таркова" и проект закроется😂😂😂

    @nixtice@nixtice Жыл бұрын
    • Пусть закрывают, меньше дураков клюнет и бабки беляшу занесут! Чтоб не попадались на эту удочку как я и другие

      @denchikdenchik9431@denchikdenchik9431 Жыл бұрын
  • Дааа... Это только кажется, что ТЫ "любишь" Тарков. А на самом деле-Тарков "любит" ТЕБЯ! )))

    @user-wz5xg5is6p@user-wz5xg5is6p Жыл бұрын
  • Да, через 510 лет

    @boriskrasnoruckii7279@boriskrasnoruckii7279 Жыл бұрын
  • сабнафтика на юнити приятно выглядит

    @user-56885@user-56885 Жыл бұрын
  • Ты видос ixbt посмотрел?

    @Ornamor@Ornamor Жыл бұрын
  • Пох Игра нравится ,поэпать когда она выйдет в релиз

    @RedSkyPresents@RedSkyPresents Жыл бұрын
  • Играю не давно, но уже понятно что проблема у игры где-то в основе . тоже считаю что надо переписывать с нуля. Она слишком перегружена

    @vorisalov@vorisalov Жыл бұрын
  • ДА НАЧНЁТСЯ СРАЧ!!!

    @Polcit@Polcit Жыл бұрын
  • как не печально но всё сказанное ррсОМ правда дикие проблемы с оптимизацией особенно на улицах таркова (на сколько слышал очень требовательна к процу ещё типо много физических объектов) постоянные баги лаги читеры да про них отдельную книгу в этой игре писать можно всё по факту продолжай открывать глаза людям правда за тобой

    @crazyfuze7891@crazyfuze7891 Жыл бұрын
  • Про человека, которого посадили за производство читов это гон, либо у него были ооооочень ужасные адвокаты

    @scarner7233@scarner7233 Жыл бұрын
  • Хорошая игра... была(( Года два назад я хотел перебрать свой комп., чтобы играть в эту игру. Играл тогда сквозь боль на DDR3 1866Mhz. Перебрал я комп (не ради Таркова) и тут случился вайп с улицами Таркова. Я так и не зашёл в игру, просто посмотрел что творится у других стримеров по этой игре и это жопа. Игра жрёт 22Гб. ОЗУ и на улицах Таркова 12Гб. видеопамяти. Спасибо, но я лучше поиграю в тетрис или другую нормальную игру и пусть даже казуал. Я поистине разочарован в БСГ и наверное не я один.

    @voronglass4324@voronglass4324 Жыл бұрын
  • Автору респект, но я бы добавил в твой ролик ещё момент с контентом который надо тестить а они засовывают его далеко и глубоко в ж. И если ты не ноулайфер стример/кибер котлета, то этот контент дай бог за пару дней до вайпа откроешь и пощупаешь и это речь не о оружии и пр. А о новом торгаше. Ещё претензия к разрабам, это то что они за 5 лет, ни разу не выпустили адекватно и без косяков свои "крупные" патчи, что бы обойтись без хотфиксиков. Ну и последняя моя претензия, это звуки. За 5 лет, они ничего толком не изменили, только хуже сделали (на момент написания бинуаралка досих пор жрет дико фпс) А так, игре нужен адекватный и толковый конкурент, что бы дать поджопника Буянову. Такие ленивые разрабы если честно (судя по борьбе с читерьем и рмт и вообще если смотреть прогресс разработки) Крч автору лайк.

    @Kr1egCW@Kr1egCW Жыл бұрын
  • Насчёт движка - не соглашусь. Весь хейт вокруг юнити основан на миллиардом потоке игр, которые пилят криворукие прогеры, которые дорвались до доступного движка. А после выкидывают эти игры в стим, чтобы заработать свои копейки. Проблема игры больше в амбициях команды, которая распыляется на разные стороны разработки. В игре изначально должен был быть какой-то план самой сути игры, т.е. то что двигает каждого игрока. На данный момент это появится в "рандомной" точке на карте, собрать хлам и найти выход, т.е. суть таркова - это лутать хлам на время и идти к чётко обозначенным выходам и всё. Пострелушки и квестики - это мелкие активности, тут даже спавны игроков друг с другом ставят изначально по-ближе, чтобы перестрелка была "неожиданно". Если бы спавн был бы в разных рандомных частях, то большинство игроков тупо бы лутали хлам и выключали бы игру. Одно дело дейзи - игра изначально была модом, а уже после переросла в самостоятельную игру и там особо делать нечего - ты играешь в простой выживач с другом и развлекаете сами себя, но в таркове такого нет. Возможно, это из-за таймера, и поэтому игроки не могут спокойно играть в него и изучать локации и режим "офлайн" это костыль для оправданий. В том же дейзи изучение мира и вещей так же на ощупь. Да и сам таймер - это очередной "костыль", чтобы оправдать название игры и лишить игроков кемперства на локах. Игра построена на костылях, т.к. хочется сделать всё и сразу, но постоянные траблы со всеми вещами. По хорошему нужно определить основу игры и насадить её второстепенными вещами, т.к. вся игра выглядит как кучка игровых механик без самой сути. Этой проблемой очень много игр страдает, тот же геншин не исключение: куча механик, но сама суть - это тупо пройти сюжет, но его нельзя пройти, т.к. его тупо не завершили. Да и плюс ко всему цена игры неоправданно высока, направленная на малую часть людей, с которых хотят как можно больше содрать, причём не за игру, а за пропуск на бета-тестирование. Я мог бы перечислять много проблем игры, но суть остаётся одной - игра не плоха, но реализация подкачала. Особенно когда ты спускаешься с одного камушка на горе в присяде на другой в пару сантиметров и ломаешь обе ноги так, что потом сидишь и зашиваешь их (ненавижу и люблю этот проклятый лес) -_-

    @Kisigo@Kisigo Жыл бұрын
  • Ушёл из EFT в Lost Light P.s. Шутка

    @AcidFloor90@AcidFloor90 Жыл бұрын
  • раст вышел примерно в одно время с тарковым(примерно на год раньше). Я с обеими играми с самого начала и поэтому наблюдал весь процесс их развития. И могу сказать что разработчики раста сотворили чудо на юнити, разработчики таркова жили сегодняшним днем и не думали о будущем, что привело к пиздецу(

    @zlobaka7777@zlobaka7777 Жыл бұрын
    • у разработчиков раст был постоянный доход с gmod а так же большой штат сотрудников, и оптимизация в расте не намного лучше чем в таркове. Плюс разработчикам раст даже не надо оплачивать сервера так как большинство серверов в расте пользовательские.

      @katana896@katana896 Жыл бұрын
    • @@katana896 во первых - что мешало бсг реализовать такие фичи? во вторых - не такая уж фейспанч и большая, в третьих - оптимизация в раст для его графики очень даже хорошая.

      @zlobaka7777@zlobaka7777 Жыл бұрын
    • @@zlobaka7777 после чтения дев-блогов раста у меня создалось впечатления, что над ним работает куча нереально заряженных людей. Прям видно, с какой любовью относятся к проекту и насколько они все талантливы. Не сомневаюсь, что на Тарковом работают также не мало заинтересованных людей, но да такой свободы, как у разработчиков раста им еще далеко.

      @LifeGames@LifeGames Жыл бұрын
    • @@LifeGames раньше, лет так 6-7 назад я мог сказать, что разрабы таркова фанаты, наши люди так сказать.... Однако сейчас это уже совсем не та компашка, это люди, которые не играют в свою игру. Достаточно глянуть стримы бсг, особенно с участием Буянова, который обыдлел уж слишком...

      @zlobaka7777@zlobaka7777 Жыл бұрын
    • Раст проходится за один вечер, а половина механик и сама идея взята с раста легаси, и не претендует ни на какой уникальный геймплей. Как вы это вообще сравниваете, вы в Тарков играли? Хотя зачем я спрашиваю.

      @ravioli-ravioli@ravioli-ravioli Жыл бұрын
  • Тарков моя любимая игра...

    @user-og6xv8qf6r@user-og6xv8qf6r Жыл бұрын
  • ну всё по факту. лови лайк

    @v.l.5096@v.l.5096 Жыл бұрын
  • Крутой,видос

    @tomix7610@tomix7610 Жыл бұрын
KZhead