Следы от шин на снегу в Unity 3D [Tutorial]

2024 ж. 20 Мам.
63 434 Рет қаралды

Эффект следов от шин, шагов персонажа, или других объектов в вашей игре на снегу, грязи или песке в Unity 3D. В нём будет использоваться Custom Render Texture из юнити, и специальный шейдер который позволит нам менять высоту плоскости снега в определенных местах
Следующее видео: • Следы от шин на снегу ...
Видео про песок: • 🎛 Игра жизнь и другие ...
Шейдер из видео про песок (для копирования): github.com/emeraldpowder/Shad...
0:00 Вступление
0:53 Шейдер рисования
7:51 Скрипт рисования мышкой
10:55 Шейдер плоскости снега
16:32 Включаем тесселляцию
18:55 Доделываем детали
20:19 Заключение
Ссылка на готовый проект: github.com/emeraldpowder/Snow...
Patreon канала - / emeraldpowder
Наш Discord - / discord
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео

Пікірлер
  • Я уже давно понял, что шейдерами можно что угодно сделать

    @CringeBruhovski@CringeBruhovski3 жыл бұрын
  • Скинул своим ученикам. Очень крутое видео!!!

    @kirillsviderski4739@kirillsviderski47393 жыл бұрын
  • Давно ищу подобный туториал, а тут прям всё по полочкам. Спасибо! Еще интересна тема про физическое моделирование на видеокарте при помощи шейдеров. Буду рад, если в будущем появится видео на эту тему :)

    @Aksi_channel@Aksi_channel3 жыл бұрын
  • Дай бог тебе здоровья! Спасибо большое за то что ты делаешь!

    @andreyalekseev236@andreyalekseev2363 жыл бұрын
  • Уникальный контент на самом деле Особенно на российском ютубе

    @snatvb@snatvb3 жыл бұрын
  • Эмеральд, ты лучший ютубер по юнити, контент уникальный и интересный а главное подробный. Огромное тебе спасибо. Не понимаю почему 20 тысяч подписчиков...

    @SchlachtschiffBismarck-gf3fi@SchlachtschiffBismarck-gf3fi3 жыл бұрын
  • Почему тут так мало подписчиков и просмотров? Нет, я серьёзно, ты без преувеличения лучший русскоязычный учитель

    @user-mr2fo8dk6n@user-mr2fo8dk6n3 жыл бұрын
  • Обожаю твои видосы!!! Топчик

    @The_Mavrik@The_Mavrik3 жыл бұрын
  • Больше шейдеров! спасибо за видео, очень круто)

    @voltionboal9390@voltionboal93903 жыл бұрын
  • Оу май гадбл! Спасибо, что объясняешь про шейдеры. Но bat-файлик далеко не убирай)

    @T1m0the0S@T1m0the0S3 жыл бұрын
  • Просто большое спасибо!

    @devdem@devdem3 жыл бұрын
  • Никогда не понимал эти шейдеры, но видос прикольный

    @Grapeoff@Grapeoff3 жыл бұрын
  • То чувство когда для песка и жизни ты нихрена не понимал (кроме алгоритма расчета), а сейчас +/- врубился как это делается. Единсветнно я думал с тесселляцией тяжело разобраться будет (слово то какое страшное же, наверняка что-то сложное!), а тут херак 3 строки и работает ) Круто короче, спасибо

    @AlexStraga@AlexStraga3 жыл бұрын
  • Спасибо, ты лучший)

    @Vladislav-Listev@Vladislav-Listev3 жыл бұрын
  • О, это как раз то что мне было нужно

    @p5ina@p5ina3 жыл бұрын
  • Наверно создатели Wargaming ждали пока ты снимишь видео урок, чтобы добавить следы от танков. А то никак не могли

    @_________5287@_________52873 жыл бұрын
  • Супер, очень помог, спасибо!

    @serjey8887@serjey88873 жыл бұрын
  • Спасибо!)

    @KyWoTKy@KyWoTKy3 жыл бұрын
  • ебать годные контент. спасибо больше, очень интересно такие гайды смотреть

    @Kveenter@Kveenter3 жыл бұрын
  • Крутотень!

    @Vorono4ka@Vorono4ka3 жыл бұрын
  • Ахаха, черный ниже белого)

    @philippb8894@philippb88943 жыл бұрын
    • расист!

      @servalstar@servalstar3 жыл бұрын
    • Он имел виду на шахматной доске, а ты спалился первый...))

      @Mr.Epsilion@Mr.Epsilion3 жыл бұрын
  • год искал подобный туториал, огромное спасибо, а то мой способ не очень хороший

    @monkeyhead23@monkeyhead233 жыл бұрын
  • Как это сделать знал, просто не доходил ещё до реализации. Спасибо, можно будет ориентироваться на какие-то вещи. Правда есть много сомнений по поводу производительности и расширяемости всего этого дела.

    @NikitaLukianov@NikitaLukianov3 жыл бұрын
  • Ооооочеень круто!

    @Decurion@Decurion3 жыл бұрын
  • годнота подъехала

    @CYBERTeamOnlineSportTV@CYBERTeamOnlineSportTV3 жыл бұрын
  • Ты боженька!!!

    @sasharusin2878@sasharusin2878 Жыл бұрын
  • Классное видео. Не думал сделать следы, базирующиеся на текстуре, которая рисуется из ортофографической камеры? Если какой угодно объект попадает ниже снега, камера запечатлет его и передает на текстуру. Так можно сделать такой снег для абсолютно любых предметов, не только используя текстуру лап и так далее

    @user-go4gl1bv4u@user-go4gl1bv4u3 жыл бұрын
  • Круто, давай видео про шейдеры, базу, для нубов!

    @AnotherOneChannel404@AnotherOneChannel4043 жыл бұрын
  • спасибо.... лайк и подписка

    @nefsky@nefsky2 жыл бұрын
  • Лучший!

    @romanr3959@romanr39593 жыл бұрын
  • Офигенно

    @ivanm71@ivanm713 жыл бұрын
  • Полезно😉

    @stanislav2437@stanislav24373 жыл бұрын
  • Для идей на какой-нибудь из роликов - как вариант "Интерактивная трава" - что может сминаться

    @soud6917@soud69173 жыл бұрын
    • Я вообще ни**я не понимаю в программировании, но как по мне можно сделать так: если колесо попадет на траву, то она исчезает и вместо него появляется уже задавленная трава, хз объяснил как смог😂😂

      @r_am1l@r_am1l3 жыл бұрын
    • @@r_am1l изменяется наклон и всё. Тоже не шарю.

      @azalothe3150@azalothe31503 жыл бұрын
    • @@azalothe3150 я кста забил пока на движки и скачал блендер🙃

      @r_am1l@r_am1l3 жыл бұрын
  • Отлично видео! Спасибо! Как вариант можно рисовать снег не за счет смещения вертексов, а с помощью нормал или параллакс маппинга. Глубокие переходы таким образом не сделать, но для колеи или следов сойдет, а так же сильно сэкономит просчет геометрии.

    @anonchikanonchikov3268@anonchikanonchikov32683 жыл бұрын
    • Пожалуйста) Да, если небольшие следы тогда так будет проще и легче по производительности. Если сделать чтобы вместо Height Map рисовалась карта нормали, то даже не придётся писать шейдер Snow Plane, можно просто использовать стандартный какой-то, и в normal map задать эту текстуру

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • Лайкос и комент для полезного контента =)) И поддержу, побольше про шейдеры

    @user-ll1ms8qi2f@user-ll1ms8qi2f3 жыл бұрын
  • Хотелось бы узнать про воксельную деформацию в unity, возможно видеоурок по работе в voxel farm и экспортом проектов в unity

    @user-lp4kd6rs6m@user-lp4kd6rs6m3 жыл бұрын
  • Как насчёт шейдера воды с волнами?)

    @paradisefallen8385@paradisefallen83853 жыл бұрын
    • в стандартный шейдер добавь Bump текстуры волн и анимируй их из скрипта.Пример ниже; не рыклама: kzhead.info/sun/gK6qiJqOp4WbpI0/bejne.html

      @ieretsumi@ieretsumi3 жыл бұрын
    • @@ieretsumi Из скрипта такое себе, да и хотелось бы фичи чтобы воды не было в закрытых ёмкостях, волны создавать вокруг движущихся объектов и т.д.

      @philippb8894@philippb88943 жыл бұрын
    • Я не шарю, но вот логика. Сделать так же, как в этом видео, инвертировать, чтобы не вниз, а вверх, сделать кисточку, не как в видео, точкой, а анимированным кольцом, расходящимся от объектов в воде, при каждом движении. Ну и естественно, таймер на кисть. Чтобы каждое воздействие на этот шейдер, сходило на нет, н со временем, секунды через 3. А постоянные волны, простая анимация , движужейся зебры, на карте высот. Если прочитает тот кто шарит, скажите рабочая идея или я херни нагородил.

      @azalothe3150@azalothe31503 жыл бұрын
  • Подписка.

    @Natharcheck@Natharcheck3 жыл бұрын
  • Лайк.

    @Natharcheck@Natharcheck3 жыл бұрын
  • Интересовался данной фичей, раньше, нужно была по проекту. но нигде не нашел как сделать поддержку данной фичи для стандартного Террейна. В проекта сделал костыль, в виде наложенного на нужное место террейна прямоугольника с данным шейдером-тесселяцией. P.S. Тесселяция вообще крутая штука, для добавления детализации камней\песка\земли на террейн. К сожалению я не смог найти в открытом доступе какие туторы для тесселяции стандартного террейна в юнити, находит только если кастомные террейны. По созданию террейн-материала с поддержкой тесселяции в анреал найти гораздо проще. Может как идея для нового видоса?

    @k0rveenlive897@k0rveenlive8973 жыл бұрын
  • А какже визуальный способ определения шейдера в URP/HDRP новых? Видео годнота

    @Softovick@Softovick3 жыл бұрын
  • можно ли в теории создать программу которая бы из обычной текстуры делал математически генерируемую тектуру ну или по крайней мере старалась повторять максимально точно

    @user-wp1te1uy7k@user-wp1te1uy7k3 жыл бұрын
  • Ждем шейдер желтого снега

    @dariosfulful@dariosfulful3 жыл бұрын
  • Emerald Powder, можешь рассказать про то, как можно сделать онлайн игру. Но не на маленький онлайн и так, чтобы был авторитарный сервер. А также можешь подсказать какие сервисы лучше использовать для достижения данной цели?

    @user-ti2ei5ms4y@user-ti2ei5ms4y3 жыл бұрын
  • Можешь сделать туториал для начинающих по созданию игр, если есть, кинь ссылку

    @gostyaykin@gostyaykin3 жыл бұрын
  • Данный шейдер, как я понял для gles3 пишется, но на многих телефонах не поддерживается она, если говорить об Android билдах. Есть какая-то возможность сделать его рабочим для любых версий и телефонов? Спасибо.

    @alexanderpavlyatenko76@alexanderpavlyatenko763 жыл бұрын
  • Можете снять видео про использовании управления на телефонах?

    @cirish4312@cirish43123 жыл бұрын
  • Я не шарю, но вот логика "Живых волн" Сделать так же, как в этом видео, инвертировать, чтобы не вниз, а вверх, сделать кисточку, не как в видео, точкой, а анимированным кольцом, расходящимся от объектов в воде, при каждом движении. Ну и естественно, таймер на кисть. Чтобы каждое воздействие на этот шейдер, сходило на нет, со временем, секунды через 3. А постоянные волны, простая анимация , движужейся зебры, на карте высот. Если прочитает тот кто шарит, скажите рабочая идея или я херни нагородил.

    @azalothe3150@azalothe31503 жыл бұрын
  • пожлуйста, побольше про шейдеры, нигде нет инфы про них

    @sagrgywejhxcvx@sagrgywejhxcvx Жыл бұрын
  • а как plane растянуть или сделать больше размером по площади, или это нужно было делать изначально?

    @SNAKEPLEAS@SNAKEPLEAS3 жыл бұрын
  • Вопрос по двойной буферизации. Когда вы её включаете у вас полностью текстура становится черной. Почему у вас после того как вы выходите из редактора кода 7:09 у вас "Snow Height Map" обратно окрашивается в точку , у меня он так и остается полностью черным, не пойму в чем проблема.

    @user-astra4a@user-astra4a3 жыл бұрын
  • можно сделать тоже самое в shader graph?

    @manfredbakhshyan@manfredbakhshyan3 жыл бұрын
  • Это кончено мощно. Но знаний здесь не на 20 минут точно. Дайте мощи все понять...

    @StalkerSun@StalkerSun2 жыл бұрын
  • Гайд актуален для URP 14.0.9? Сделал всё по видео, но текстура розовая. Подскажите пожалуйста!

    @Tishina-kn3rx@Tishina-kn3rx5 ай бұрын
  • Привет, крутые уроки, мог бы ты снять урок по созданию шейдера который при наведении на объект делает создает обводку

    @JON-dj5uy@JON-dj5uy3 жыл бұрын
    • У него про это вроде-бы как есть видос. Да и в интернете таких достаточно

      @bohdan5289@bohdan52893 жыл бұрын
  • А как реализовать это в шейдер графе?

    @arionpaul6208@arionpaul62083 жыл бұрын
  • Вроде как некоторые программы для создания скульптур работают так 🤔

    @alisherzhambirbay6833@alisherzhambirbay68333 жыл бұрын
  • А что насчет таких игр как RDR 2? Где такой снег на террейне, сомневаюсь что у них одна большая карта высот на весь террейн, может разбито по чанкам?

    @darktip@darktip3 жыл бұрын
    • Текстуры больше чем 2к/4к не стоит использовать, так что если такого качества не хватает - надо делить на чанки. И если это большой открытый мир - то конечно надо ещё всяких оптимизаций сделать, чтобы всё это не держать в оперативке, сделать разные уровни детализации, сохранять далёкие чанки на диск, или вообще удалять когда игрок отходит, там уже куча дополнительных проблем возникает

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • о шайтан теперь я всё видел в этой жизни )) прикольно но мне бесполезно..

    @Niragram@Niragram3 жыл бұрын
    • Ахахах, да да да))

      @r_am1l@r_am1l3 жыл бұрын
  • Привет. Если подобное реализовать Voxelями, сильно просядет производительность?И как вообще относитесь к Voxel?

    @Jo-ut7uf@Jo-ut7uf3 жыл бұрын
    • Привет. Можно сделать и в воксельном стиле, тут смотря как из реализовать. Если они будут все отдельными кубами, то точно просядет, а если например как-то в шейдер добавить округление, чтобы выглядело как воксели, можно сделать быстро мне кажется

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • Привет, какой Keymap для Rider используешь?

    @bohdan5289@bohdan52893 жыл бұрын
    • Привет. Я использую тот что из Intellij IDEA, где переименование Shift+F6. Тот что из студии на студию не очень похож, и ещё и все эти двойные "Ctrl+k,Ctrl+;"

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
    • @@EmeraldPowder Спасибо

      @bohdan5289@bohdan52893 жыл бұрын
  • Всё отлично, только движок называется Unity. unity3d - это домен

    @iamarugin@iamarugin3 жыл бұрын
  • А как шейдер снега сделать на самом тиррейне?

    @user-qg1kd4zi3g@user-qg1kd4zi3g2 жыл бұрын
  • а как запечь кучку из мешей в хейтмап таким способом? чтобы с алиасингом или градиентом по краям

    @ivanfilatov5482@ivanfilatov54823 жыл бұрын
    • Тут была в комментах идея направить квадратную камеру снизу на плоскость, и ей рндерить в текстуру, можно попробовать с этим способом поиграть, мне кажется можно интересный результат получить

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • Где автор unity учился?

    @alexdenisov1528@alexdenisov15283 жыл бұрын
  • Подскажите, как заставить шейдеры работать в билде? Пробовал добавлять их в настройках графики, но помогло частично, в windows заработало, а в андроиде и вебгл так и нет. Пробовал готовый проект с песком ShaderPhysics. Эффект такой же. Unity 2019.4.2f1. В редакторе все работает, билды собираются без ошибок и в Build Report эти шейдеры присутсвуют.

    @antonybe2968@antonybe29683 жыл бұрын
    • В общем добавление шейдеров в настройках помогает везде, но не все работает в андроиде и опенгл. Кто нибудь пробовал подобное запустить под андроид или опенгл? Что нужно сделать? У меня при включенном даблбуфер шейдер PlainHighMapUpdater ничего не рисует, а при включении тесселяции не работает деформация ни в андроиде, ни в опенгл. Таргет 4.6 прокатил на андроид устройстве, а вот в опенгл нет. Если отключить даблбуфер, то рисуется, а если отключить тесселяцию, еще и деформация видна.

      @antonybe2968@antonybe29683 жыл бұрын
    • @@antonybe2968 вы смогли решить проблему?

      @user-rp4yt9kb4l@user-rp4yt9kb4l3 жыл бұрын
    • @@antonybe2968 Нашли способ решить проблему??

      @vlads.9866@vlads.98662 жыл бұрын
  • А через shader graph такое нельзя сделать?

    @Kitsikoo@Kitsikoo3 жыл бұрын
  • Сделай пожалуйста урок, как в юнити распознавать свайпы жестов: кружочки, треугольники, кривые базье (: Нигде такого нет..

    @MikeNugget@MikeNugget3 жыл бұрын
    • Ты просто не искал на пример вот: kzhead.info/sun/jbt7ZMhrmotjmX0/bejne.html

      @user-co4mb9ep3u@user-co4mb9ep3u3 жыл бұрын
  • А почему для создания используется шейдер. Он менее ресурсоемкий или так проще?

    @user-jf3yf7ij6n@user-jf3yf7ij6n3 жыл бұрын
    • Если рисовать текстуру на cpu, то есть из скрипта через какой-нибудь set pixel, то будет и немного сложнее в плане кода, и менее производительно скорее всего, особенно вот если с маской как во втором видео, там где нужно две текстуры семплить и складывать. А gpu специально под такие задачи и создан

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • У меня один вопрос: кому ты душу продал или откуда ты столько знаешь? Как можно знать, что и как работает и где какие приколы \ баги...

    @user-wv4cz4ls4l@user-wv4cz4ls4l2 жыл бұрын
  • Такое бы на стандартный террейн

    @Bond007in@Bond007in3 жыл бұрын
  • Почему то при попытке рисовать мышкой выходит ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of the object на строчку где пускается луч Ray ray

    @urewr@urewr2 жыл бұрын
    • Такая же ошибка, у вас получилось решить?

      @idrunya37@idrunya372 жыл бұрын
    • @@idrunya37 к сожалению нет, продолжил с шинами работать

      @urewr@urewr2 жыл бұрын
  • Туториал охрененный (особенно для новичка). Только одна просьба, сделай пожалуйста побольше зум у эдитора, смотреть с телефона очень сложно.

    @whoisthisguy2472@whoisthisguy24723 жыл бұрын
    • Во вкладке сообщества есть

      @bohdan5289@bohdan52893 жыл бұрын
  • Комментарий.

    @Natharcheck@Natharcheck3 жыл бұрын
  • Скажите пожалуйста, это можно использовать на любом движке?

    @pazitiv4ik365@pazitiv4ik3653 жыл бұрын
    • В теории да, такой же подход можно использовать, какие-то термины могут отличаться, возможно вот эту custom texture придётся самому написать, чтобы она каждый фрейм перерисовывала себя в другую текстуру шейдером

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • Эх на вокселах это было бы пустяк

    @DF-0997@DF-09973 жыл бұрын
  • Эй а где shader graph??

    @4elowww742@4elowww7423 жыл бұрын
  • Лол, мне перед началом видео вылезла реклама от юнити. Создайте шейдеры

    @Onran0@Onran02 жыл бұрын
  • Привет, а можешь снять урок: "Как сделать следы в 2D" тоже шейдером

    @FrezerTop@FrezerTop3 жыл бұрын
  • Начел выдовать ошибку CS1644

    @gaygaygay127@gaygaygay127 Жыл бұрын
  • Накнец то Жепный след

    @rodionshapovalov3387@rodionshapovalov33873 жыл бұрын
  • Жалко что нельзя реально зиму создать для GTA V чтобы снег падал набирал еще следы оставались когда едешь к нему

    @lehabelov5326@lehabelov53263 жыл бұрын
  • А можно такой снег сделать не на плоской поверхности?

    @p5ina@p5ina3 жыл бұрын
    • Тоже интересно, можно ли заставить шейдер отрисовываться на нормалях повернутых вверх и при этом закругляться по краям.

      @m1lp@m1lp3 жыл бұрын
    • Если на почти плоской поверхности, вроде терраина, то и этот способ должен работать. А если совсем принципиально другая, например планета, или терраин с пещерами, то уже придётся добавить что-нибудь чтобы обработать правильно области которые смотрят не вверх

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
    • @@EmeraldPowder у меня игрушка про сноуборд для мобилок и там террейн с бриджем (бридж ровный, но в наклоне) - сработает? Как-то время жизни шейдера можно реализровать, чтобы через 10 секунд исчезали вмятины?

      @user-df6ol6hp4k@user-df6ol6hp4k3 жыл бұрын
  • Hello Can you do one in English please

    @TheDeathoxide95@TheDeathoxide95 Жыл бұрын
  • я купил компуктер и установил винду, как мне теперь сделать игру по типу ведмака 3?

    @Beast8833@Beast88333 жыл бұрын
    • Смотреть видосы, учиться, пробовать, сделать десяток простых игр, потом попробовать сделать десяток игр по типу ведьмака, семь не доделать, три выпустить но понять что они никому не зашли и еле окупились, и всё-таки сделать свою которая выстрелит. Примерно так

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
    • взять 50 миллионов долларов и нанять 100 разработчиков

      @user-wp1te1uy7k@user-wp1te1uy7k3 жыл бұрын
    • @@user-wp1te1uy7k индусы подойдут?

      @Beast8833@Beast88333 жыл бұрын
    • @@Beast8833 завит от квалификации) так же нужно учитывать, что нужно не только программисты, но и дизайнеры, художники, моделеры, продюсеры и т.д )

      @user-wp1te1uy7k@user-wp1te1uy7k3 жыл бұрын
  • Для HDRP подойдёт?

    @FZLmen@FZLmen3 жыл бұрын
    • Конечно, правда хотелось бы увидеть как это реализовать на террейне.

      @philippb8894@philippb88943 жыл бұрын
  • С помощью этого можно сделать разрушаемый мир, наподобие червячков?

    @T1m0the0S@T1m0the0S3 жыл бұрын
    • Думаю можно. Не знаю как в новых червяках зона устроена, а в прошлых (World Party например) там вообще битмапа была. там же вроде и зона не рассыпается как песок или кусками, так что этого вполне хватает как битмапа

      @AlexStraga@AlexStraga3 жыл бұрын
    • @@AlexStraga не, как в 3д червях. Но за ликбез спс.

      @T1m0the0S@T1m0the0S3 жыл бұрын
    • Таким способом нет, нужно модифицировать меш, а там и обновлять коллизию kzhead.info/sun/orpsd5WDcGqLhJs/bejne.html

      @thebiggangstamouse1530@thebiggangstamouse15303 жыл бұрын
  • Интересно насколько это будет затратно для мобил?)

    @abdulaxatovalaziza980@abdulaxatovalaziza9803 жыл бұрын
    • Не затратно, все на ГПУ делается

      @philippb8894@philippb88943 жыл бұрын
    • @@philippb8894 И на каких мобилках гпу есть нормальный?

      @user-tb7yn5yy3g@user-tb7yn5yy3g3 жыл бұрын
    • Если в игре будет только один снег и ничего больше, то не затратно)))

      @NikitaLukianov@NikitaLukianov3 жыл бұрын
    • @@user-tb7yn5yy3g В моей

      @philippb8894@philippb88943 жыл бұрын
    • В новых мобилках видеокарты неплохие, думаю если поменьше сделать разрешения текстур и количество полигонов в плоскости то работать будет. Но конечно не так как на ПК

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
  • ti realnka sami krutoi youtube unity uchitel

    @datodavita1212@datodavita12123 жыл бұрын
  • После DoubleBuffered пропадает черный цвет и не рисует

    @serveladik@serveladik3 жыл бұрын
    • Убери Double buffered и поставь в пассе шейдера отвечающего за маску Blend One One

      @dogek473@dogek4732 жыл бұрын
    • @@dogek473 Это вместо Blend One Zero сделать? Не помогло( Upd. Я пару раз попереписывал всё тоже самое и теперь всё ок, как в видео :/ А конкретно - поменял min на max - проверил что всё стало белым, поменял обратно - всё заработало

      @TimFedorchuk@TimFedorchuk2 жыл бұрын
  • юнити это движок времён палеозоя?

    @user-vn2nx1yq9e@user-vn2nx1yq9e3 жыл бұрын
  • kzhead.info/sun/m8Obg6unsaZ4ZZ8/bejne.html Сделай русскоязычную версию этого видео

    @user-yl2sv8ho8z@user-yl2sv8ho8z3 жыл бұрын
    • Спасибо за идею! Кстати я где-то ещё видел видео как похожим способом делали такой блоб, но наверное это тоже не на русском было

      @EmeraldPowder@EmeraldPowder3 жыл бұрын
    • @@EmeraldPowder просто тот "слизняк" пипец какой классный)) на том канале ещё есть про процедурную анимацию.

      @user-yl2sv8ho8z@user-yl2sv8ho8z3 жыл бұрын
  • 2001 год kzhead.info/sun/gahtm9qDa2NjdIk/bejne.html kzhead.info/sun/l7Jpc9ySrIGfpZ8/bejne.html

    @user-wp1te1uy7k@user-wp1te1uy7k3 жыл бұрын
  • Я первый?

    @builderNITRO@builderNITRO3 жыл бұрын
    • Да

      @theworldaroundyou2792@theworldaroundyou27923 жыл бұрын
KZhead