Символизм сюжета Deus Ex 1 [Скрытый смысл]

2024 ж. 22 Мам.
3 786 Рет қаралды

Символизм сюжета Deus Ex 1 [Скрытый смысл]
✅Донаты сюда - www.donationalerts.com/r/seek...
✅Спонсорская подписка - boosty.to/seeker322
✅Группа в ВК - vk.com/sekerofthretuth
✅ Discord - / discord
✅Плейлист [Скрытый смысл] - • [Скрытый смысл]
📌 Большой анализ Deus Ex Human Revolution [Скрытый смысл] • Большой анализ Deus Ex...
📌 Большой анализ сюжета Deus Ex: Mankind Divided [Скрытый смысл]
• Большой анализ сюжета ...
📌 Участие в ролике:
@martunich
@pod_drugim_uglom
@AnarchistAugust
00:00 - Вступление
01:20 - Deus Ex Matrix edit
02:09 - Сюжет Deus Ex 1
09:35 - Символизм сюжета
17:40 - Как состарилась игра?
21:12 - Послесловие
Материалы в ролике:
• Deus Ex: Revision | 10...
• Deus Ex Revision Playt...

Пікірлер
  • Иллюминаты на месте?

    @SeekerOfTruth322@SeekerOfTruth3225 ай бұрын
    • На месте..

      @renardargen1e@renardargen1e5 ай бұрын
    • Популиеризатор?)

      @DDoggyDDog@DDoggyDDog5 ай бұрын
    • @@DDoggyDDog агитатор👀

      @renardargen1e@renardargen1e5 ай бұрын
  • За несение слова об оригинальном DE в любом случае лайк, но я бы не согласился с автором, что игра плохо состарилась в идейном плане - большинство затронутых в ней вопросов и проблем актуальны и в наши дни, а некоторые из них даже более актуальны, чем в момент выхода самой игры. Собственно её многоплановость во многом и не даёт этой игре стать неактуальной.

    @antonvoloshin9833@antonvoloshin98335 ай бұрын
  • «Силуэт» - прямой наследник «Самиздата» из MD. Это становится понятно из последнего разговора с K на тему того, куда он собирается, и чем планирует заняться.

    @TheUmbralPresence@TheUmbralPresence5 ай бұрын
    • Ну еще в md в конце по телевизору Элиза Кассан говорит про новое парижское подпольное сми «силуэт»

      @euglap@euglapАй бұрын
  • Сколько я уговаривал себя пройти эту игру... а она оказалась ещё более интереснее, чем я думал

    @AnarchistAugust@AnarchistAugust5 ай бұрын
  • Аугментированные до того как стали известны.

    @NikkolaWhite@NikkolaWhite5 ай бұрын
    • И даже не початками Ну я надеюсь Потому что о таком я не просил

      @Vasiliu_Pupkin@Vasiliu_Pupkin5 ай бұрын
  • У автора слишком предвзятое отношение к первому дэусу. То что ты так относишься к конспирологии - это твою проблема, а не игры. Теории заговора в реальной жизни конечно не работают, но что плохого в том, чтобы использовать их в художественном произведении?

    @Hummer311@Hummer3115 ай бұрын
    • Как показала историческая линия 20-21 века - теории заговора не всегда просто теории :) Та же история с ЛСД и контролем митингов против войны во Вьетнаме

      @user-tc2co9bq3d@user-tc2co9bq3d5 ай бұрын
  • башни блезницы взорвали 2001,в deus ex в 2000.предсказали будущее .

    @KIRILL6789d@KIRILL6789d5 ай бұрын
  • Я одновременно и илюминат и рептилоид. Каждый вечер за кружечкой чая разрабатываю новые теории заговора против жалких людишек.

    @user-fu4ds5cw5d@user-fu4ds5cw5d5 ай бұрын
  • 8:57 на самом деле это тоже пасхалка на произведение Нейроманта Гибсона

    @ghostknow2407@ghostknow24075 ай бұрын
  • Ашалетб 🤩

    @xOldLiquid@xOldLiquid5 ай бұрын
  • Почему то день назад ролик был пять минут. Сейчас уже больше. Посмотрю, как время будет. Может обзор на гломвуд стоит сделать?

    @by_nznos@by_nznos5 ай бұрын
  • Касательно приквельности:В MD к появлению Силуэта подводят(NSF так только упоминались,возможно в триквеле планировали расскрыть их более ранний вариант).

    @funnydreadking9237@funnydreadking92375 ай бұрын
  • Как по мне, хоть это и труднее, но видео-сочинения - самое увлекательное наполнение канала. Успехов автору!

    @iggor.geshin@iggor.geshin3 ай бұрын
    • Не знаю сами ли делаете или кто помогает, но вставки в 3Д редакторе или из After Effects хорошое и лаконичное дополнение к общему повествованию.

      @iggor.geshin@iggor.geshin3 ай бұрын
  • 5:28 вообще то национальные сыны свободы как бы)В этом плане лучше еще почитать Падение икара,который по факту является приквелом HR

    @ghostknow2407@ghostknow24075 ай бұрын
  • DeuZ Zex немного по ушам бьёт конечно, но так-то наш Zлон

    @blamberg484@blamberg4844 ай бұрын
  • Довльно хороший сюжет. Автор проделал не малую работу. Единственное - если человек живёт в определённой системе, это не значит, что он не может её критиковать; если вы крепостной, то вы можете критиковать крепачество, даже если вам дают хлеб и кров ваш господин; так же и капитализм. В игре довольно неплохо на это указано. Но, вы, автор, пуступайте как хотите. Советую остальным ознакомиться с оригиналом и критикой, что в нём присутствует. Особенно с высоты нашего времени.

    @iggor.geshin@iggor.geshin3 ай бұрын
  • Лайк и комментарий в поддержку канала и автора.

    @MaltusGrimShow@MaltusGrimShow5 ай бұрын
  • 19:24 да в тоже самое время мы живём)все в том же киберпанке)

    @ghostknow2407@ghostknow24075 ай бұрын
  • Сделай плиз по скорну, про него много говорили на ютубе, но может ты сможешь сказать большее

    @user-re1jt4kh7q@user-re1jt4kh7q5 ай бұрын
  • Deus Ex HR: прошёл 3 раза Deus Ex MD: прошёл уже где-то 5 раз Dishonored 1: прошёл 3 раза Dishonored 2: сейчас в первые прохожу, и каждую миссию играю где-то по 4 часа минимум Deus Ex 1: в первые начал проходит в этом году, и я тупо себя заставляю проходить себя в эту игру ибо желания почти нету с каждым часом её прохождение. Я про игру итак много знаю потому что посмотрел всё что возможно в ютубе ибо фанатею по вселенной, но у игры один большой минус - эксплоринг ужасно скучный потому что ничего кроме "квадратного" стиля в игре не увидишь. Залез на крышу здания думая что найду что-то там, а там тупо ничего, ни оружия или плюшек, ни возможности полюбоваться видами ибо всё в скучных пустых коробках серости и метала. Если я в dishonored 1,2 или deus ex hm, md, хоть куда либо захожу на какую нибудь крышу, то я либо нахожу что-то для использования или улучшения, либо всегда вознаграждаюсь красотой видами с любого уголка благодаря роботе арт дизайнерам, либо же заходя в комнату из балкона можно получить кайф от деталей в самой комнате из-за чего экплоринг всегда работает. Сегодня играя в дизоноред 2, под конец миссии, когда всё нужное сделал для окончания миссии через плавный експлоринг-стелс (где-то 3 часа), специально перебил всех стражников только для того чтобы походить по локациях и получить кайф от красот или картинки местности, с разных углов. В деус екс 1 такое нереально, не на что смотреть потому что почти всё одинаковое на протяжении часов (серые или тёмно-синие квадрати из которых состоят дома, пол, квартиры, офисы, бункеры, и тд). Как идиот забрался на поверхность из ящиков думая что там проход или что-то "вкусное", а в итоге ни одного, ни другого. Да, не всё так, много мест дают всякие плюшки, и даже опит за то что попал в локацию, но я в первые играя имерсивсим ощущаю такую скукоту от эксплоринга. Спасает только рпг елементы и сюжет, но вот остальное жутко устарело в плане геймдизайна. В mankind divided просто заходя через балкон в квартиру, тупо влюбляешься в саму квартиру будущего видя кучу разных деталей от чего сам хочешь в такую квартиру, в деус екс 1, квартира это квадратный стол, от стены до стола будто 20 метров пустоты, квадратная кровать, квадратный умывальник, квадратная газета, ну и спасибо за вазу с цветами в стиле майнкрафта... стелс тоже как-то унылый, ощущение что я играю за агента будущего вообще нету, можно кидать тупо в сетинг средневековья и ничего не поменяется. Кароче, игре катастрофически нужен ремейк, ибо если в плане сюжета он прекрасен, то геймплей устарел ужасно (тот же халфлайф 1 перепрохожу без проблем, с кайфом, но деус екс 1... скорее всего буду пробовать играть через стрельбу, иначе так я её точно не пройду, либо поставлю на лёгкую сложность что не умирать от скуки)

    @ArthursLittleWorld@ArthursLittleWorld5 ай бұрын
  • Какой замечательный разбор получился! Я с серией вообще не знакома, но меня прямо затянуло) Не, ну я оч люблю роботов, так что да, сюжет реально интересный. Да, и в принципе, лично мне всегда интересно видеть всякие библейские и прочие подобные отсылки в играх или книгах про роботов и искусственный интеллект... даже не знаю, как-то, мне кажется, что это делает подобные произведения... человечными..?) Пы.сы Искатель!! Почему ты не сказал, что я озвучу Софию?! Хехе, у нее, кстати, реально прям дофига всяких шуток про порабощение человечества... хм... может это знак?..

    @martunich@martunich5 ай бұрын
    • Ахахахахха, ну кто ж знал, что ты знаешь 🧐😅

      @SeekerOfTruth322@SeekerOfTruth3225 ай бұрын
    • @@SeekerOfTruth322 ладно, справедливо))

      @martunich@martunich5 ай бұрын
  • ТАК ИИ ЭТО ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫ!ВОТ ТЫ И ПОПАЛСЯ P.S. ASS

    @abbasmet8340@abbasmet83405 ай бұрын
  • Игра-пророчество, перепрохожу каждые два года ещё с 2003го года. Искусственная пандемия и навязывание цифрового контроля были предсказаны заранее в этой игре и оставлены в качестве подсказок.

    @MaltusGrimShow@MaltusGrimShow4 ай бұрын
  • Ого!

    @deanon5424@deanon54245 ай бұрын
  • Бро, мне показалось или ты в начале сказал "с позиции новиопа"? Для меня "новиоп" и "новиопия" пошло с ДЕГа. Мы точно одинаково понимаем это слово?

    @user-mv9id4jp8g@user-mv9id4jp8g2 ай бұрын
  • Так мало лайков, либо никто не хочет разбор DX 2 или не согласны с автором

    @Slivatyko@Slivatyko10 күн бұрын
  • 18:35 IndianAgent47 )

    @ghjenbulay6423@ghjenbulay64235 ай бұрын
  • Я понял, ты не веришь в иллюминаторы, что бы тебя не заподозрили... -_-

    @pod_drugim_uglom@pod_drugim_uglom5 ай бұрын
  • Автор действительно новиоп, но есть нюанс

    @SO_YT@SO_YT5 ай бұрын
  • ОЛЕГ НАВСЕГДА!

    @KERIM613@KERIM6135 ай бұрын
  • 3 и 4 жалкие поделки на фоне первой части. Даже 2 более атмосферная, чем тот кал с Адамом)

    @freesarmat7493@freesarmat74935 ай бұрын
  • Что не так с тайным мировым правительством то блэт? ), как это противоречит тому положению вещей, которое происходит тут? Там ведь даже технология управления разумом есть. Даже в театре есть своя закулиса)) Почему рептилоиды?)) Потому что ни у одного человека(с эмпатией и истинной совестью(не рабской) не появится это зерно(идея власти ради власти и порабощения(лишь инструмент)) У каждого существа от природы своя индивидуальность, которая никак и никогда не пересекается и не конкурирует с другими. Вопрос: Кому может быть выгодно, чтоб люди не раскрывали в себе этот творческий по настоящему божественный потенциал? Да, сейчас система работает на предыдуще выстроенной платформе "сама". Но ведь кто то однажды открыл этот "ящик пандоры". Выгоден ли он ЧЕЛОВЕКУ? Не знаю, может ли быть выгоден другому ВИДУ - однозначно. Кто такие люди-психопаты от природы? Много вопросов, на которые наука ответов не дает. ДНК не изучено и на 1%, а уж если там развернуть, ту самую " мусорную" инфу, как ее назвали ученые - думаю мнооого нового можно узнать(или ВСПОМНИТЬ). А ведь природа ничего просто так не делает))

    @alexprog7296@alexprog72965 ай бұрын
KZhead