Эти персонажи СВОДЯТ аниматоров С УМА

2021 ж. 29 Жел.
80 497 Рет қаралды

Давайте узнаем, насколько сложный персонаж может попасться вам для анимации и как бывает сложно современным аниматорам.
🌐Начни путь в индустрию анимации с нуля, благодаря нашим курсам!
✅Художественный рисунок: clck.ru/367x24
✅Основы визуальной разработки для анимационных фильмов: clck.ru/367x3c
✅Основы анимационного рисунка: clck.ru/367x6M
✅Базовый курс по сценарному мастерству: clck.ru/367x6t
✅Основы 3D моделирования: скоро
🚀 Больше интересного на сайте школы: clck.ru/367x7Y
⚡ Наши стримы со специалистами из индустрии: / @animationschool_streams
🔝 Клуб аниматоров Вконтакте: vk.com/animationclubvk
🤝 Клуб аниматоров в Discord: / discord
✅ Клуб аниматоров в Telegram: t.me/animationschool_ru
🎙 Подкаст «Кто здесь аниматор?»: taplink.cc/animationclub_podcast

Пікірлер
  • я: два дня прорисовываю шланг от костюма космонавта для двухсекундного кадра аниматоры, рисующие осьминога: пффффффф

    @user-fo2sw5ep9s@user-fo2sw5ep9s2 жыл бұрын
    • Не твой уровень, дорогой

      @IamSugarBoy@IamSugarBoy2 жыл бұрын
    • Ну их много, а ты однин/на. Удачи в анимации

      @rosinka-.-7725@rosinka-.-77252 жыл бұрын
  • Ого, а так и не подумаешь что белая фурия такой сложный персонаж. Везуально она очень похожа на беззубика. Я вообще думала что у них одна моделька

    @sunflower7044@sunflower70442 жыл бұрын
    • Да, я тоже. Очень удивилась, когда услышала инфо из видео. Теперь хочется подмечать все детали, каждую прядь и локон, каждый перелив как раньше, в детстве, когда все казалось таким невероятным, хоть и было гораздо проще

      @wavy2203@wavy22032 жыл бұрын
    • Я думала что все заметили, что это совсем отдельная моделька, сделанная хоть и на основе Беззубика, но созданный с нуля:___)

      @Sht0tak0eya@Sht0tak0eya11 ай бұрын
    • @@iluhaanimatorты сможешь сделать материал который сможет переливаться цветами радуги при определённом свете ?

      @NorkAnimation@NorkAnimation10 ай бұрын
    • Ну почти одна моделька, я сразу заметила что закрылки на хвосте отличаются, да и сама форма головы.

      @Finik5555@Finik5555Ай бұрын
  • Хочу дополнить список Меридой из храбрая сердцем На анимацию волос ушло много времени ( точно не помню сколько). Создатели хотели сделать всё более реалистично

    @furry9404@furry94042 жыл бұрын
  • Каждый из персонажей сложен по своему Всегда удивляло, что в пиксар и Дисней если технологии не могут позволить изобразить задумку режиссера, они пишут новый софт Я не знаю, кто ещё делает так же

    @naotoons2507@naotoons25072 жыл бұрын
    • Лично мне кажется, что это нормальное дело. В крупных предприятиях есть отделы программистов, которые могут писать софт для задач этого предприятия. В моем универе эти ребята сделали систему планировки расписаний, программный лабораторный комплекс и еще несколько классных штук.

      @user-me5bb3ig3k@user-me5bb3ig3k2 жыл бұрын
    • @@user-me5bb3ig3k да, я тоже хочу, что б подобных примеров было больше

      @naotoons2507@naotoons25072 жыл бұрын
    • @@naotoons2507 их куча, просто зачастую это инструмент для облегчения жизни и нет смысла о таком рассказывать =)

      @moranyt8299@moranyt82992 жыл бұрын
    • @@naotoons2507 Чтобы сделать тени в Нетфликсовском "Клаусе" создали отдельную программу, которая называется "KLaS" (Klaus light and shadow)

      @angel-4513@angel-45132 жыл бұрын
    • @@angel-4513 интересно только, увидим ли мы ещё когда-нибудь KLaS в деле. "Клаус" прошёл, и с тех пор о студии ни слова, это тревожно.

      @WalkingJellyfish@WalkingJellyfish2 жыл бұрын
  • Блин... Я, как начинающий художник и писатель, прослезилась на моменте, описывающие вживание в роль анимируемого персонажа. Бывает так, что приходится откладывать дело из-за злости или слез, тем более, что персонажа создавал ты сам и вместе с ним прошел длинный эмоциональный путь

    @OnaNas777@OnaNas777 Жыл бұрын
    • ДААААА, помню как писала лор персонажа а именно его переломный момент, два месяца не могла прийти в себя

      @eminemchicatilla4043@eminemchicatilla4043 Жыл бұрын
  • А можно таакое же, но с самыми сложными и необычными пролетами камеры, когда приходится заботиться о каждом ракурсе в быстроменяющемся окружении? Напримпр та же сцена с Тарзаном удивляет движением камеры

    @anatolyka9423@anatolyka94232 жыл бұрын
  • только сейчас осознал, насколько крышесночна анимация в Тарзане. пойду пересмотрю

    @vukadinp7641@vukadinp76412 жыл бұрын
  • Сделайте топ самых долгих в производстве мультфильмов. Вроде как такого ещё не встречал на просторах ютуба

    @sashock94@sashock942 жыл бұрын
    • Если говорить про покадровую анимацию, то на первое место не изменится. «Коралина в стране кошмаров» - самый длительный фильм, снятый в технике покадровой анимации. На его подготовку ушло 2 года, за которыми последовало 18 месяцев съёмок.

      @naamaAM@naamaAM2 жыл бұрын
    • + и самых длинных в производстве

      @elena_bra@elena_bra2 жыл бұрын
    • @@naamaAM вор и сапожник растянулся на 29 лет производства

      @Enderlight_art@Enderlight_art2 жыл бұрын
    • @@Enderlight_art "Шинель" Норштейна еще не закончена, а над ней он начал работать в 80

      @user-wq2xz2ok5n@user-wq2xz2ok5n2 жыл бұрын
  • Очень понравилось, сложность рассматривается не только с технической точки зрения, но и с психологической.

    @Tsatska_ioia@Tsatska_ioia2 жыл бұрын
  • Кхм, я сперва подумал, что речь будет о типажах персонажей, а не о конкретных примерах

    @user-ht1kj6eg9m@user-ht1kj6eg9m2 жыл бұрын
    • Тоже самое.

      @holyduckbills@holyduckbills2 жыл бұрын
  • Лично как по мне, сложно было анимировать Мериду из " Храбрая сердцем "

    @rinreyshu@rinreyshu2 жыл бұрын
    • Да! Ее волосы , движения и характер , уверена это было сложно Кстати , один из моих любимых персонажей )

      @dzco2440@dzco24402 жыл бұрын
    • Это компьютер отрендерил, пока аниматор кофе пил в кафешке.

      @shrinandjitekar9733@shrinandjitekar97332 жыл бұрын
    • @@shrinandjitekar9733 я имею ввиду, там каждый волос передвигать надо было, эмоции и всякое такое.

      @rinreyshu@rinreyshu2 жыл бұрын
    • Если я не ошибаюсь, ее волосы было сложнее анимировать, чем волосы рапунцель

      @Chaotikotik@Chaotikotik2 жыл бұрын
    • @@shrinandjitekar9733 А перед этим аниматоры месяцами делали програмы, которые рендерят эти волосы.

      @DariaPonomarenkoArt@DariaPonomarenkoArt2 жыл бұрын
  • Коралину всегда считала шедевром! С радостью пересматриваю этот мультик ) удивляет, какая же трудоемкая и сложная работа была проделана..

    @DLIGHTSTUDIO@DLIGHTSTUDIO2 жыл бұрын
  • было бы прикольно узнать какие мультфильмы создавались дольше всего по времени не всегда ясно сколько времени затрачивается на ту или иную работу и даже самые простые анимации с виду, могут делаться несколько лет

    @yulduuuuuuz@yulduuuuuuz2 жыл бұрын
    • В основном анимации типа "stop motion" самые затратные по времени

      @dias1313@dias13132 жыл бұрын
    • Аниме Redline про гонки делали семь лет. Для 01:42 мин это очень долго. Но красиво капец.

      @naysorawright5121@naysorawright51212 жыл бұрын
  • Тема о которой можно написать библиотеку сжата да 12 минут и 10 примеров разной степени сомнительности (как мне показалось тут был сделан упор больше на рассказы и впечатления самих аниматорах о своей работе, а не на самих работах, что делает топ субъективным в квадрате). Тем не менее хочется выразить и и сои субъективные пять копеек так что... минитоп: 5ое место: пусть будет дисней, но не Тарзан (хоть это и великолепнейшая работа), а что то более монументальное - духи природы и огня из финальной части фантазии 2000. Создать персонажей из чистой стихии, придать характеры и в тоже время сохранить нечто около божественное, абсолютное. И технически сделаны великолепно, обилие мелких деталей из которых они состоят просто взрывает мозг, даже при помощи компьютеров это мастерская работа, как по мне. К ним же можно добавить и чернобога из оригинальной фантазии, он хоть и не проработан столь детально, но каждый раз от плавных и четких движений его крыльев, рук и глаз у меня мурашки идут. 4ое место: без стопмоушена конечно не обойтись, но вместо фокса и Коралины (которые конечно мастерски исполнены, но все же стандартны в рамках жанра) я бы вспомнил Шванкмаера и ну сажем на вскидку персонажей из трудностей диалога. Одно дело куклы и совсем другое существа возникающие из хаоса и тут же в тот самый хаос обращающиеся. 3ье место: удивительно как топ обошелся без японцев (с их фанатичной и безумной дотошность в прорисовке... ВСЕГО). Не буду оригинальным, Миядзаки (да пускай моветон, но достоин чертяка) и вепрь из Мононоке охваченный порчей, пожалуй самая сложная и детально проработанная его работа. 2ое место: опять стопмоушен, но диаметрально противоположный подход. Как сложно оживить кучу деталей и объединить их в персонажа, так же (а может и еще сложнее) создать каого то из одной самой простой вещи. Конечно здорово потратить кучу ресурсов на натуралистичную куклу лисы, двигать каждый волосок или напринтить тысячу переставных эмоций, но это ни на йоту ни несет в себе столько волшебства (а что еще такое анимация, как не волшебство) как в том, что бы придать обыкновенному предмету быта характер, историю целый маленький мир из вообще ничего и заставить зрителя видеть ни спичку, ни веревку а живую личность. Пусть второе место уйдет Бардину и его Белому, жуарвлику из самого простого листа бумаги, который может причинить больше эмоций чем тысячи пафосных проработанных до малейших аспектов мимики героев вместе взятых. Достойные упоминания (и так быстренько): от Миядзаки еще вспомнить Юбабу и Камази, не уходя далеко с востока любой персонаж Сатоши Кона (пусть будет Тиёко Фудзивара - актриса тысячелетия) и еще до кучи Тэцуо из финала Акиры, потомучто достойно. Америка, как ни вспомнить Ричарда Уильямса - пусть будет Зиг-заг (у него блин прорисованы все костяшки на каждом пальце, плюс иногда лишние и на каждом еще и по перстню, одна сцена с картами чего стоит?! Мужик явно был на всю голову чокнутым, в хорошем смысле конечно). Спирит, создать персонаже без диалогов, в рамкой реалистичных повадках животного, без комментариев. Любой персонаж из Ранго, детализация, мелкие движения, оживление каждой мелочи из которых состоят персонажи (пусть будет Гремучка Джейк, у него такие же вызовы как и у Хэнка из Дори). Лего-фильм, просто легофильм, от того как там двигается океан у меня голова кругом идет (еслиб они весь этот фантазм не генерировали на компе, а делали в реале вообще первое место без вопросов было бы). Немного наших, Геракл (у Адмета) сделать каждое движение реалистичной и анатомичкой фигуры Геракла, да еще и по отдельности, что бы совмещением сделать эффект объема... Петров (не тот который красками по стеклу, я про Анатолия) - ГЕНИЙ. Ээх из ухты говорящая рыба (Саакянц "наш" условно - я говорил об СССР в целом) и Пришелец из контакта (в принципе любой персонаж метоморф). Ну и конечно персонажи из детей против волшебников, шутки шутками, но задумайтесь, если на это так сложно смотреть, то на скользко же сложнее это анимировать? 1ЕРВОЕ МЕСТО: Если уж говорить об сложном, не только с позиции техники, но и с позиции создания персонажа как такого, то помню самым сложным персонажем должен быть Фокусник (Жак Тати) из Иллюзиониста. Только вдумайтесь ведь это по сути анимация настоящего человека, не ротоскопинг, а воссоздание некогда живого талантливого актера, со своим уникальным языком тела. Вам нужно буквально поднять из мертвых настоящую личность, на глазах его родной дочери и миллионов преданных почитателей (одним из которых вы являетесь). Чудесным образом сбалансировать между карикатурностью и реалистичностью мастера пантомимы, одновременно сделать его натуралистичным и искусственным, сохранить тонкий гротеск и не свалиться в безудержный фарс. Не создать нечто абстрактное с нуля, но бережно воспроизвести каждый мельчайший жест и в тоже время сделать живого персонажа, а не ожившего зомби. Сельвен Шоме конечно непревзойдённый мастер, но перед такой задачей может спасовать даже лучшие из лучших. Если вы дочитали до сюда, то... ну вы молодец, спасибо, надеюсь вам понравилось. И это, "Просим извинит нас за беспокойство".

    @P_Karpov@P_Karpov2 жыл бұрын
  • Я была просто в ужасе когда увидела анимацию Стюард из Бесконечного поезда..не сама анимация великолепна, но анимировать такое количество ног казалось каким-то изощрённым видом мазохизма... всякий раз когда Стюард появлялась я испытывала внутреннее сочувствие и уважение к людям работающим над этим мультсериалом... да и всё ещё испытываю...

    @Senritsu_Yuki@Senritsu_Yuki2 жыл бұрын
  • Хочу добавить Конан. Отрисовывать каждую бумажку, чтобы она не теряла формата присуще бумаге. К тому же таких бумажек сотни. Ещё можно добавить персонажей из клинка рассекающем демонов, серьёзно каждый кадр этого аниме это полноценная картина.

    @haogold2468@haogold24682 жыл бұрын
  • Я бы добавил на 1-3 место оборотней из 10 серии "Love, death and robots". Там и симуляция волос, прекрасный риг, скорее всего захват движений лица, ПРЕКРАСНЕЙШЕЕ перевоплощение в волка и много чего ещё.

    @cheburekov_@cheburekov_2 жыл бұрын
    • Ооооо! Я не знаю каким образом но ты мне напомнил(а). Стальной гигант. Я уверен его было сложно анимировать.

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • хорошее видео, сразу желание пересмотреть «тарзана», «рапунцель» и «в поисках дори» захотелось! эх, ностальгия...

    @madalice3811@madalice38112 жыл бұрын
  • Мне всё ещё кажется. что анимация Ю-Бабы это самый аццкий труд на свете

    @soldunova@soldunova2 жыл бұрын
    • А про звероподобного все забыли!!!

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
    • @@bashlyator ಥ‿ಥ

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • Мне было бы интересно кого из серии игр Resident Evil было анимировать труднее всего. Каких существ там только не было

    @darkkaas8399@darkkaas83992 жыл бұрын
  • А можете говорить побольше об аниме? Ведь ещё есть звероподобный из атаки титанов, та и упм ещё есть. Вы видели как Леви двигается на УПМ? я более чем уверен что это было сложно анимировать.

    @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • Мне кажется сложнее всего анимировать зверей или всяких несуществующих монстриков.Ну например дракон из игры пристолов, там 3дешники изучали движение и анатомию разных животных В итоге они создали наиреалистичнейшую модель и анимацию дракона-смесь ящерицы,лягушки и птицы.

    @mg6159@mg61592 жыл бұрын
    • А ведь ещё есть звероподобный из атаки. Смесь обезьяны, человека, титана.

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
    • Я до сих пор не понимаю как пауков то анимировать. Там наверно какой-то алгоритм движения лапок.

      @naysorawright5121@naysorawright51212 жыл бұрын
  • Вижу делать анимацию это очень долго но я все равно стану аниматором, это моя мечта

    @Abdushkin@Abdushkin2 жыл бұрын
    • не сдавайся!

      @sick.twisted.demented@sick.twisted.demented2 жыл бұрын
    • Скачивай blender и начинай. Это бесплатный софт для всего связанного с 3д и анимацией. Оч много туториалов и сама прога простая в освоении.

      @cheburekov_@cheburekov_2 жыл бұрын
    • Ты станешь делать 2д или 3д анимацию?

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
    • @@AniManOtaku_en как по. Мне если уметь работать с обеими. То это будешь монстр, главное плавное распределение труда

      @stalkerkun7435@stalkerkun74352 жыл бұрын
  • хз к чему тут Рик и Лошадь, движения которых на 90% состоят из шаблонов на эмоции, ходьбу и пр. Про расстановку вещей Рика вообще лулз словил.

    @Madara2023a@Madara2023a2 жыл бұрын
  • Спасибо за список! Очень интересно

    @swoyzealander3004@swoyzealander30042 жыл бұрын
  • Спасибо вам за видео. Благодаря вам я посмотрел лучшее, что видел за последнее время - Бесподобный мистер Фокс.

    @user-me5bb3ig3k@user-me5bb3ig3k2 жыл бұрын
  • а Клаус и Аркейн, Паук сквозь вселенные? Там тоже довольно сложные техники

    @TemaShahov@TemaShahov2 жыл бұрын
    • хотел сказать то же самое, но не вспомнил про паучка и решил вспомнить о джоджо и детищь вана (ван панч мэн и моб психо 100)

      @user-gr5vv2rs5f@user-gr5vv2rs5f2 жыл бұрын
    • В Аркейн просто красивые текстуры наложили, а по форме чем он принципиально отличается от остальных 3D-мультов?

      @WalkingJellyfish@WalkingJellyfish2 жыл бұрын
  • С наступающем новым годом!

    @user-xl9fd2ou2f@user-xl9fd2ou2f2 жыл бұрын
  • Коралина - прекрасный мульт и заслуживает всех похвал!

    @cosbandinvincible4067@cosbandinvincible40672 жыл бұрын
  • захотелось пересмотреть Рапунцель по кадрам))))интересная подборка, больше всего удивила Коралина и белый дракончик девочка)))

    @katerinapo6554@katerinapo6554 Жыл бұрын
  • Мне кажется глупо сравнивать 2д, 3д, стопмоушен, моделирование и текстурирование

    @bod_channel@bod_channel2 жыл бұрын
  • Спасибо

    @polarbear8445@polarbear84452 жыл бұрын
  • Андрей Заецев -Звездный лорд , голос моего детство Братец медвежонок, Пираты карибского моря 👍

    @ulanzholdybek@ulanzholdybek2 жыл бұрын
  • Ой блин Сэлл (Целл) и вправду сложен. Когда в первый раз добралась до арок с его участием задумалась в первую очередь о его анимации, а потом уже о качествах, озвучке и т д

    @anastasiavoronina7517@anastasiavoronina75172 жыл бұрын
  • Особый вид извращения это коверканье трёхмерных лиц в Стране самоцветов, чтобы в кадре они больше походили на нарисованные от руки.

    @AKIRANIME-O_O-@AKIRANIME-O_O-2 жыл бұрын
  • Класс!

    @Domka5054@Domka50542 жыл бұрын
  • прикольно)

    @severniima4o361@severniima4o3612 жыл бұрын
  • "6300 сменных голов", я бы рехнулся все это анимировать.

    @FD70z@FD70z2 жыл бұрын
  • super!

    @eyyub_bayramov@eyyub_bayramov2 жыл бұрын
  • Я передумала на мультипликатора..но я знаю о сложностях и пойду:)

    @user-fp6rs3oc6g@user-fp6rs3oc6g2 жыл бұрын
  • я щитаю что самый сложный персонаж это Мерида из мультфильма "храбрая сердцем" это первая кудрявая принцеса у дисней и для этого мульта сделали специальную программу которая просчитывала как поведёт себя каждая кудряшка в том или ином действии

    @backstage_seriala@backstage_seriala2 жыл бұрын
  • Я хочу посмотреть топ простых для анимации персонажей.

    @user-xm8dr4hn5c@user-xm8dr4hn5c2 жыл бұрын
  • Я бы ещё добавил в список "Вор и Сапожник", вы бы посмотрели, сколько там кадров или какая там анимация.. Там множество лет можно замучаться.

    @luckytherabbit217@luckytherabbit217 Жыл бұрын
  • Давай топ легких/лёгких персонажей для анимации.

    @Error-li6hx@Error-li6hx2 жыл бұрын
    • Стикман на первом будет

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • Вспомнил железного человека, а именно его костюм. По моему он тоже достаточно сложен для анимации

    @moshevsky3518@moshevsky3518 Жыл бұрын
  • Нуууу... Я би подивився на топ мультфільмів, які було важко анімувати, а не лише окремих персонажів. (Та ж Кароліна в світі кошмарів, вами ж згаданий Тарзан, а також і інші мультфільми та аніме, Наруто, Монсуно чи Бакуган) Можна робити цілі списки таких аніме.

    @blacktiger7378@blacktiger73782 жыл бұрын
  • А можно по-подробней про эффект 3д с двумя камерами? Неужели картинка будет плоской с одной?

    @ro_omi.@ro_omi.2 жыл бұрын
  • Человек паук через вселенные думаю тоже было непросто анимировать, это будто не мультфильм, а просто анимированный комикс прямиком со страниц. Эти будто бы лагучие кадры передвижения персонажей, на деле означали перелистывание страницы 👍

    @black.company9057@black.company90572 жыл бұрын
  • Поставить в один ряд по сложности "Тарзана" и "Рика и Морти"? До чего же выродилась профессия аниматора. Начало видео выглядит как нытьё людей, которых начальник заставил работать, после того как они годами успешно прятались в курилке. Они вдруг узнали, что, оказывается, когда анимируешь мультики, надо, чтобы персонажи на экране что-то делали, а не просто стояли в полоборота и разговаривали библиотекой заранее отрисованных ртов.

    @WalkingJellyfish@WalkingJellyfish2 жыл бұрын
    • Не я уверен что там сложно было анимировать но не самого Рика а то что вокруг него всякие детали и тд. Но его не надо было ставить в топ как персонажа которого сложно анимировать!!!

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • А со скольки лет можно в анимационной школе заниматься???

    @user-fp3fj4bo1t@user-fp3fj4bo1t Жыл бұрын
  • гоу про историю создания шрека и 3дс макс))0)

    @user-cx9vs7ky6v@user-cx9vs7ky6v2 жыл бұрын
  • Каролина должна быть на первом месте, на втором осьминог и на третьем лис стоп-моушен, как по мне.

    @fantastic7050@fantastic70502 жыл бұрын
  • 8:16 Это что там в левом верхнем углу кадра? АНИМЕ РАПУНЦЕЛЬ?!

    @user-ti6dh5yn1r@user-ti6dh5yn1r Жыл бұрын
  • Попробуйте анимировать тиранозавра, который делает "фейспалм" XD

    @balataza@balataza2 жыл бұрын
  • Такое чувство что 9 и 8 место попали сюда «сыночками»

    @marat4261@marat42612 жыл бұрын
  • А как же анимации студии PicsArt?

    @user-ty4nc7fk5q@user-ty4nc7fk5q2 жыл бұрын
  • Мне кажется самая сложная анимация у марсупилами. Настолько длинный хвост ещё нужно как то приспособить и нарисовать, а если и включать то, что этим же хвостом этот зверёк (к слову с пятнами) ещё и что то хватает или спускается, прыгает, карабкается… Но самое страшное это то, что выходил он в формате мультсериала с покадровой анимацией. И это делает его самым сложным персонажем.

    @katyloreley6342@katyloreley63422 жыл бұрын
    • А ещё Человек-паук со всеми его паутинками на костюме. В ЧП 90-х меня поражало, что они экономили на анимации как могли, но паутинки по всему костюму рисовали исправно.

      @WalkingJellyfish@WalkingJellyfish2 жыл бұрын
  • С куклами это бомба

    @CYBERBORODA483@CYBERBORODA4832 жыл бұрын
  • Я бы ещё добавила анимацию воды из "Тачек 2"

    @user-hv5iy9fq8l@user-hv5iy9fq8l2 жыл бұрын
  • Рапунцель лапушка)

    @user-xl3hk5go4j@user-xl3hk5go4j2 жыл бұрын
  • а как же труп невесты, там тоже куклы

    @WinterForever@WinterForever2 жыл бұрын
    • Мультов с куклами много, их все не выставишь в один ролик

      @anikeli14@anikeli142 жыл бұрын
    • лол. любой стоп моушен это титанический труд, тут просто примеры

      @blackthornsun9545@blackthornsun95452 жыл бұрын
  • Момент с осьминогом можно упростить и не задерживать из-за него мульт.Путем разных осьминогов которые постепенно меняются и не надо было изворачиваться.Многое тут можно упростить и этим упрощением зделать лучше.Мистер Фокс и Каролина как по мне самые сложные.

    @user-to3lw6iz2m@user-to3lw6iz2m Жыл бұрын
  • Мистер фокс эт любовь

    @blackthornsun9545@blackthornsun95452 жыл бұрын
  • Андрей Киреев?)

    @user-mm1bk4ks2f@user-mm1bk4ks2f9 ай бұрын
  • ... Мои вьетнамские флешбеки...

    @user-bc3gw2dp8d@user-bc3gw2dp8d2 жыл бұрын
  • 00:20 Соник

    @user-jj1py5io2j@user-jj1py5io2j2 жыл бұрын
  • Стюард из "Бесконечного поезда"

    @bernardmorreyesson7042@bernardmorreyesson70422 жыл бұрын
  • В аниме Созданный в Бездне большинство персонажей очень проработанный и анимировать их, понятное дело сложно. Вообще во многих аниме есть проблема с анимированием проработанных предметов и деталей.

    @soup_1311@soup_13112 жыл бұрын
  • Ура. Топ 1 КОрАлине! :) Я КАрОлина

    @cadeline@cadeline Жыл бұрын
  • мне кажется, или очень много роликов с канала пропало ;-; ?

    @user-km9ty4qy2p@user-km9ty4qy2p2 жыл бұрын
  • Стопмоушен с Коралиной однозначно сложнее.

    @DarmoeD88@DarmoeD88 Жыл бұрын
  • я в шоке только что узнала что коралина это стопмоушн

    @mariazvontsova8406@mariazvontsova8406 Жыл бұрын
  • Бесподобный мистер фокс просто очень хороший фильм

    @erema_iles@erema_iles2 жыл бұрын
  • Генос из вагпанчмена

    @user-er2hg7ky3b@user-er2hg7ky3b2 жыл бұрын
  • Ты забыл проволоку из Как приручить дракона 2 у неё были чуть-чуть даже драконе что-ли движение никак у человека то есть получила век полу дракона двигалась оставалось снаружи человеком

    @user-xy4ml6vq4p@user-xy4ml6vq4p Жыл бұрын
  • самый сложный персонаж - это .... над которым я сейчас работаю.

    @4lenshin@4lenshin Жыл бұрын
  • Белая фурия самый сложный персонаж на ней наверника больше 100 контролов особенно лицевуха там аниматоры наверника с ума сходили пока выставляли позы

    @user-ss9kl1vu3u@user-ss9kl1vu3u4 ай бұрын
  • думаю что Коралина в стране комаров сложнее

    @user-cy7fm6ev3l@user-cy7fm6ev3l2 жыл бұрын
  • линии человека паука

    @troev@troev2 жыл бұрын
  • Белая фурия это дизайнерский и сценарный провал. Особенно на фоне первой части, где конфликт поколений, конфликт мировоззрения, эмоциональный рост, принятие героем себя, в том числе после потери ноги. Третья часть: ууу, чёрный дракончик, белый дракончик, ууу, наверное у них любоффьки. Так что персонаж должен быть в топе повыше, профессионалы не справились от слова совсем

    @dariapimenova1949@dariapimenova19492 жыл бұрын
    • На фоне всего того бреда, что сценаристы навертели в третьей части, белая фурия была наименьшей из проблем.

      @WalkingJellyfish@WalkingJellyfish2 жыл бұрын
    • Мне кажется или такие комментаторы хотят чтоб кпд доили ,как корову?

      @Charlie_325@Charlie_3255 ай бұрын
  • Не ожидал что Тарзана тяжело было рисовать, самый лучшее в том что нужно было потрудиться для того чтобы погружаться в анатомию академического рисунка чтобы людям показать "человека - обезьяну"!

    @user-yb8mg2ce6r@user-yb8mg2ce6r2 жыл бұрын
  • Что за аниме в начале

    @user-qx4cg8pj7j@user-qx4cg8pj7j2 жыл бұрын
    • Пираты черной лагуны Одно из любимых❤️ но, наверное, стоит предупредить, что там антиутопия и много жетских моментов

      @user-jd3hg1jp8r@user-jd3hg1jp8r2 жыл бұрын
    • в видео Animation school в левом нижнем углу всегда написано откуда взят кадр, обрати внимание: 00:00

      @user-km9ty4qy2p@user-km9ty4qy2p2 жыл бұрын
  • Круто! Но я думаю что кукольные мультики были лишними, все кукольные мульты сами по себе сложные.

    @nezukofan4082@nezukofan40822 жыл бұрын
  • А Трансформеры?

    @arihellna4447@arihellna44472 жыл бұрын
    • О. Это их трансформацию. До сих пор считаю что в первом фильме лучше всего показанны

      @stalkerkun7435@stalkerkun74352 жыл бұрын
    • Ну и классический г1. Тоже были сложены для анимации в свое время

      @stalkerkun7435@stalkerkun74352 жыл бұрын
    • @@stalkerkun7435 я мультсериалы и имела в виду в первую очередь)

      @arihellna4447@arihellna44472 жыл бұрын
  • Я считаю что первое место могла бы занять Мерида из "храброго сердца", ведь её волосы скорее всего было сложнее анимировать, чем у Рапунцель.

    @user-rf2cg2qp7w@user-rf2cg2qp7w2 жыл бұрын
    • У неё больше проблем с одеждрй было, чтобы нижний слой из под верхнего не вылазил.

      @AKIRANIME-O_O-@AKIRANIME-O_O-2 жыл бұрын
  • Я думал здесь будут персонажи РАНГО🙂

    @ittater0@ittater0 Жыл бұрын
  • Стоп моушен сам по себе очень сложный что уж говорить об отдельных персонажах

    @Tails-wf4vk@Tails-wf4vk2 жыл бұрын
  • Коралина сложнее

    @NN-jp7ei@NN-jp7ei2 жыл бұрын
  • Любой персонаж из пятой части Джо Джо:

    @user-wy9hn5tt9e@user-wy9hn5tt9e2 жыл бұрын
  • Так ещё у Мериды волосы долго анимировали

    @user-mc5mo2ww1z@user-mc5mo2ww1z2 жыл бұрын
  • Вот вам персонажи которых сложно анимировать. Леви и звероподобный. kzhead.info/sun/lpSTdKyukIWVd3k/bejne.html

    @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • Как по мне самый слодный это тарщан

    @sansharafova274@sansharafova2742 жыл бұрын
    • Тарзан*

      @sansharafova274@sansharafova2742 жыл бұрын
  • не понимаю задачу этого топа честно говоря...разве что ознакомительный. но рассказали то в целом все самое распопсованное и известное. просто в любом талантливом проекте обязательно будет какое-то исключительное решение или инновационная сложная техника - это и есть показатель качества. иначе какой в этом смысл.

    @user-tg3yq1nh6i@user-tg3yq1nh6i2 жыл бұрын
  • Не КаплАну, а КАплану

    @bod_channel@bod_channel2 жыл бұрын
  • Здесь только из за дф

    @Charlie_325@Charlie_3255 ай бұрын
  • Тарзан самый сложный

    @user-iw1qv1lt7x@user-iw1qv1lt7x2 жыл бұрын
    • @@CreepyLin аниматоры ещё говорили, что у него из всех анимационных персонажей самый сложный костюм -- его отсутствие. Каждая мышца под кожей перекатывается, каждая поза полна энергии и пружинистости, это не составную болванку лошади на ригах анимировать.

      @WalkingJellyfish@WalkingJellyfish2 жыл бұрын
    • ЗВЕРОПОДОБНЫЙ ИЗ АТАКИ ТОЖЕ СЛОЖНЫЙ В АНИМАЦИИ. Да и полёты на УПМ ТОЖЕ СЛОЖНО БЫЛО АНИМИРОВАТЬ. ГДЕ ЛЕВИ В ЭТОМ ТОПЕ!? ГДЕ ОН !? ГДЕ МОЙ МАЛЬЧИК!?

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
    • @@AniManOtaku_en ну если так. То и Самураи Х "Бродяга Кеншин" в опенинге на на 1 минуте опенинга момент с цепью

      @stalkerkun7435@stalkerkun74352 жыл бұрын
    • @@stalkerkun7435 не смотрел это... Аниме? Да?

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
    • @@AniManOtaku_en Скучным стал.

      @stalkerkun7435@stalkerkun74352 жыл бұрын
  • Душнила_mode: on Мультипликатор* )()

    @rustam.michaev5018@rustam.michaev50182 жыл бұрын
  • Угу, сложные. Всё то им сложно. Вот поэтому и получаем дизайн персонажей уровня палка-палка-огуречик. А раньше рисовали и прорисовывали, и не жаловались. А сейчас им сложно стало.

    @shrinandjitekar9733@shrinandjitekar97332 жыл бұрын
    • Не чел ты не понимаешь!!!

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
    • иногда простой дизайн может пойти на руку создателям. Например метал фемели. Там ведь нет сложных дизайнов, но они передают характер персонажей. Простой дизайн легче для анимации, а значит можно сделать сложную, в плане анимации, сцену быстрее (сложный дизайн означает, что анимация, особенно в 2д, будет делаться намного дольше) и понятнее ( понятнее тк чем проще дизайн,тем меньше ненужных деталей в кадре и внимание зрителя фокусируется на важных моментах ). поправьте меня если я сказала бред.

      @user-km9ty4qy2p@user-km9ty4qy2p2 жыл бұрын
    • @@user-km9ty4qy2pЯ с тобой согласен.

      @AniManOtaku_en@AniManOtaku_en2 жыл бұрын
  • Приведенные примеры из Ьо Джека и Рика и Морти - это примитивная анимация. И к тому же - сделанная очень плохо.

    @user-uo2qi9hw9e@user-uo2qi9hw9e2 жыл бұрын
KZhead