◈ Kenshi ◈ Киллбоксы; Производство; Редактор

2024 ж. 1 Мам.
72 209 Рет қаралды

Привет. Представляю вам продвинутое руководство по строительству баз. На этот раз затронем киллбоксы, производство и редактор. Приятного просмотра.
0:00 Интро
0:21 Киллбоксы
11:25 Производство
19:02 Редактор
Музыка из видео / alexanderkostruba
==============================================================================
Поддержавшее мое видео сообщество VK, за что большое им спасибо!
vk.com/kenshi_rpg
==============================================================================
Используемые моды:
1) 256 Squad Limit - увеличивает кол-во членов фракции.
2) Attack slots x5 - позволяет пятерым персонажам атаковать одновременно
3) Animation Overhaul - разнообразие анимации при взаимодействии с верстаками
4) SmallGateAndWall - миниатюрные заборчики(чисто декоратив)
5) More building(Bridge only) - мосты, можете попробовать полную версию, мне не зашла.
6) Forgoten buildings - расширяет доступные постройки
7) Улучшающие моды для фракций(бронь и оружие вписываются в лор):
ShriekingBandit_Expansion - Верещащие
Cannibal_Expansion - Каннибалы
HN Ascended - Святая Нация
UC Heightened - Союзные Города
Hiver_Expansion - Улей
8) Faction Caravans - караваны
9) Faces+ - Лица персонажей
10) Each persons life - выгнанные персонажи присоединяются к ближайшим отрядам
11) DarkUI+UIBeautify - Интерфейс
12) GoodMap - карта
13) Edge type 2 weapons - разрешает крафт более крутых клинков
14) MorePlate; Patchwork Armor: Leater Armor Reverant; GusokuArmor - Бронь
15) KenKyaku_idle - анимации простоя
16) LuxoryBackpack - рюкзаки
17) InterioirDesign - элементы интерьера
18) Cooper_Drill - автоматический медный рудник
19) Crossbow_Expansion - расширенные арбалеты(мастхев)
20) Reactive World - добавляет реакции на события фракциям
21) Martial Arts No Matrix Dodge - убирает "матричную" анимацию уклонений
22) Martial Arts Fast Dodger - ускоряет анимацию уклонений
23) More Combat Animation - новые приемы
24) Милые шмоточки - мод добавляет различную одежду, но нарушает лор.
25) Reprogrammable skeletons - рекрутинг некоторых скелетов за ядра ИИ
26) RecruitPrisoners - рекрутинг заключенных

Пікірлер
  • На данный момент, наверное, это самый проработанный контент по кенши в русском сегменте. Всегда интересно. :)

    @blastbeat5072@blastbeat50723 жыл бұрын
    • Базариш! Годный контент.

      @user-lw6ml6we2o@user-lw6ml6we2o3 жыл бұрын
  • Лучшее расположение - это, играя одними скелетами, построить базу в кислотном озере. Только строить надо сначала забор (на глубине), а потом приделывать к нему ворота. Тогда они получаются глубже, и нападающие у ворот не могут встать на ноги, продолжая плавать. Плавать и постепенно растворяться... Далее оружие и броня переплавляются, а трупы перерабатываются в шкуры на шелушильнях.

    @TheBezugly@TheBezugly3 жыл бұрын
    • Парень мне кажется ты чуть чуть переиграл.. пожалуйста выйди на улицу на мин 10 хотябы

      @user-rp2kn4rt3j@user-rp2kn4rt3j10 ай бұрын
    • @@user-rp2kn4rt3j да не.. .фанаты римворлда страшнее %)

      @chaosknight6881@chaosknight68818 ай бұрын
  • Друг, указывай больше тегов или более броские названия. Труд реально титанический, но в поиске на тематические запросы тебя выбивает 5 или 6, а с таким количеством просмотров ожидаешь увидеть пердящий микрофон и растянутую на все время видео воду, где у автора ничего не выходит, но никак не настолько качественные и детальные разборы темы.

    @VentelR@VentelR3 жыл бұрын
    • я учту пасиб.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Сидишь такой, слушаешь с серьезным лицом. А на тебя выпрыгивают Беб, Боб, Буб, Пиб, Пук и Кек. Я не понимаю, почему так ору с этого хД

    @wolfgangvonschwarzmayer7739@wolfgangvonschwarzmayer77393 жыл бұрын
  • Да тут самое время смотреть видео Клима Жукова про устройство и осады крепостей, и строить форпост в виде классической вобановской крепости )))

    @TheMasterNumberSeven@TheMasterNumberSeven3 жыл бұрын
  • Музыка просто фантастика.

    @Nexusbl2@Nexusbl23 жыл бұрын
  • Моя версия Киллбокса (для игры в соло XD) "Я просто растил пшено, пока не пришли они." Я недавно начал играть в Кенши и поэтому не особо шарю за саму игру. Но придумал вот что. Я занял небольшой обрыв в горах недалеко от Хаба. Ландшафт устроен таким образом, что по сути есть 2 направления, откуда могут приходить враги. Поставил с одной стороны стену с воротами, а другую даже не трогал. В итоге, когда ко мне приходят бандиты или паладины святой нации, они сперва подходят к воротам, бурчат что, а потом идут в обход горы, чтобы зайти с другой стороны. Как правило это отряд из дюжины вражил. Они очертя голову несутся в жилой дом персонажа и... никого не находят. Потому как я играю за "ниндзя деревни скрытых фермеров" я просто прячусь за домом. И когда они заходят в дом, бум! Вернее "Тук!" и ловушка захлопывается. Я спокойно подхожу в скрытности и начинаю вырубать отряд по одному. (Кстати, иногда скрытый удар вырубает сразу несколько человек.) После того как отряд был вырублен, я забираю их оружие и уношу на переплавку. После того как они просыпаются... ну, все зависит от них самих. Если лезут в драку, то расчехляю свою глефу (вил или мотыг нету) и расправляюсь с агрессорами. Очень хороший способ для получения железа и прокачки боевых навыков, если предпочитаешь "оседлый образ жизни". К тому же... "жеваный крот! Да я же Джон Уик!".) Недостатком этого способа является то, что иногда дом не прогружается внутри. Отряды останавливаются на пороге и стоят на месте. Из-за этого я не могу пройти на порог и "прогрузить" дом, чтобы начать их вырубать. Для этого можно 1. выманить их из дома и грамотно скрываясь за объектами на своем фарпосте заставить их потерять персонажа из виду. А в последствии вырубать отстающих. 2. дождаться когда они будут уходить и в погоне выключать ребят по одному. Самое приятное, что все необходимое для обороны своего дома, (глефа, навыки убийства и скрытности) можно получить в Хабе, пройдя обучение у воров. А этот момент, когда скидываешь тушки побежденных с горы... М-м-м, сказка. Другая моя проблема, что я выращиваю пшеницу в одиночку на биоме пустыни.) Хороший ниндзя, но плохой фермер. XD

    @qotpiq1623@qotpiq16232 жыл бұрын
    • "Хороший ниндзя, но плохой фермер. XD" ахахахаххах топ)

      @Saitama_kawaii@Saitama_kawaii2 жыл бұрын
  • Единственное видео которое объяснило мне что такое этот редактор. Хорошее видео, но многое знал.

    @kirillmask2397@kirillmask23973 жыл бұрын
  • Нереально крутые видео! Я за полтора года игры не встречал ничего более полезного! Это однозначно настоящий АРТЕФАКТ мира Кенши! За редактор отдельное спасибо, я постоянно перестраиваю по 10 раз постройки или стены, чтобы они корректно работали

    @Ded_Trupoed@Ded_Trupoed3 жыл бұрын
    • Спасибо. Недавно выпускал более актуальное видео по редактору.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam Подскажи что за место для базы в отрезке о производстве?)

      @aleksandrmgr790@aleksandrmgr790 Жыл бұрын
    • @@aleksandrmgr790 Привет, гордость окрана.

      @Djeam@Djeam Жыл бұрын
    • @@Djeam Спасибо огромное)

      @aleksandrmgr790@aleksandrmgr790 Жыл бұрын
  • Создаю туннель с 2+ вратами (в основном 3, но бывало и 4). Турели стоят во всей протяженности прохода. И туннель не прямая, а конусообразная (большая сторона последние ворота. Ну а в начале конуса врат естественно нет, так как эта местность не обстреливается). Так что последующие ворота строятся так, чтобы при прорыве первых врат с линии вторых и третьих врага обстреливали. Первые врата никем не охраняются. За турели вторых врат садятся воины. Ремонт врат начинается теми, кто сидел в турели вторых врат и встают по краям. Так как турели третьих врат продолжают обстрел. Как и турели на стенах вдоль этой туннели. Когда останется 10% они отступают за третьи врата. Ну, пока не пробивались во внутрь. Максимум доходили до третьих врат. Там перекидываешь стрелков поближе и огонь становиться более интенсивным и плотным.

    @timur7564@timur7564 Жыл бұрын
  • Я даже не знал о существовании такого инструмента, как Редактор!!!! Он один открыл мне глаза на новые возможности! И остальной материал тоже понравился. Отличная работа! Спасибо, Артефактор)

    @user-sf6pj5ym5v@user-sf6pj5ym5v3 жыл бұрын
  • Это невероятно просто, понятно, интересно, качественно и информативно.

    @user-dx8pw7no3j@user-dx8pw7no3j3 жыл бұрын
  • Только-только обнаружил твой канал по Кенши. И это самое лучшее, что я видел! Великолепная работа!

    @ming9750@ming97502 жыл бұрын
  • На удивление много полезной информации. Спасибо

    @ShooetOk@ShooetOk3 жыл бұрын
  • для киллбокса. если нет воды то просто строим из ящиков для камня или металла полоски. с таким расчетом что бы противник достаточно долго бежал змейкой. ящики не перекрывают обзор для гарпунов и арбалетов и если все построено верно. то противник просто не добегает до ворот.и еще важно первые ворота строить не самого высокого ранга. что бы они были не глухими а из решетки. тога стрелки через них пока их ломают сдорова прореживают противника

    @andji7772@andji77723 жыл бұрын
    • Я использую тюремные клетки. Они простреливаются и могут быть использованы как двери.

      @MekiaAdehi@MekiaAdehi3 жыл бұрын
  • Делаешь вещи. Очень крутой контент!

    @user-li6wl2cw7x@user-li6wl2cw7x3 жыл бұрын
    • Стараюсь как для себя.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • мощно мощно - про производство конечно жестко! на такое не один день наверно ушло) все это норм расположить)

    @AzMoooNt_GM@AzMoooNt_GM3 жыл бұрын
  • Очень много явно небесполезной информации всего в 22 минутах Спасибо!

    @saijezzono4924@saijezzono49243 жыл бұрын
  • Спасибо большое за отличное видео. Удачи в творчестве и всего самого хорошего.

    @alexpopow5719@alexpopow57192 жыл бұрын
  • помоиму большой лабиринт через кислотное озеро более эффективный

    @aleksandr296@aleksandr2963 жыл бұрын
  • Хороший видос, спасибо.

    @zadiakzer4463@zadiakzer44633 жыл бұрын
  • каапеец крутое видео ,монтаж,музыка кароч топ контент!

    @renat8279@renat82793 жыл бұрын
  • Самый простой и одновременно, эфффективный киллбокс. Длинная дорога по воде к воротам, я в воде десяток пожилых крабов. Все.

    @romansklyar8327@romansklyar83273 жыл бұрын
  • Поучительно! Лайк.

    @Frizorg-jr3yv@Frizorg-jr3yv3 жыл бұрын
  • Ох бляха ты спас моё поселение артефакт, всего 2 рейда работорговцев забрали у меня ДЕВЯТЕРЫХ приятелей

    @kargatvantis6485@kargatvantis64853 жыл бұрын
    • Теперь эти гниды сами отныне будут в рабстве) благо моды позволяют, продам их своим же лол

      @kargatvantis6485@kargatvantis64853 жыл бұрын
  • Да ты просто гребаный волшебник! Лайк однозначно

    @vizaragames6439@vizaragames64393 жыл бұрын
  • Качественная работа,респект!

    @user-hc7zs5te4e@user-hc7zs5te4e3 жыл бұрын
    • И вам ребзя уважуха, за то что поддерживаете.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Респект тебе за старания 😉

    @user-iz7mt1ty3y@user-iz7mt1ty3y3 жыл бұрын
  • Вот огромный минус - экономика мира игры, все что ты в середине рассказал. Что нельзя экипировать фракцию, банду и кого угодно, и они будут влиять на окружающий мир.

    @to_love2005@to_love20053 жыл бұрын
    • Ну если заморочиться то можно, можно вырубить скрытно персонажа и подложить ему экипировку, я как-то на форуме наткнулся на пост где говорилось что если достигнуть дружеских отношений с туманниками(путем продажи и покупки одного из них на раб рынке то они вообще перестают обращать внимание на игрока и их можно спокойно поднимать и соответственно одевать

      @mulstromsulin7671@mulstromsulin76713 жыл бұрын
    • @@mulstromsulin7671 да можно то можно... я покалеченным воинам святой нации протезы ставил... но толку от этого ноль. Только еду можно подкидывать что бы кто то с голоду не сдох, остальное так себе... болванчики. Ну с модификациями пока еще интересно, мир исследую, все такое, но все же...

      @to_love2005@to_love20053 жыл бұрын
  • спасибо, очень интересно

    @macuto8171@macuto81712 жыл бұрын
  • контент бомбезный!давай в том же духе

    @AzMoooNt_GM@AzMoooNt_GM3 жыл бұрын
    • Спасибо ^^

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Один я в начале при слове "проникновение" женское "Ах" услышал?)))

    @hdpawel82@hdpawel823 жыл бұрын
    • я специально вернулся в начало и вслушался :D

      @user-ym5ce9dr2e@user-ym5ce9dr2e3 жыл бұрын
  • кстати я без стен крепость делаю) ворота и вокруг здания - точнее по округе

    @AzMoooNt_GM@AzMoooNt_GM3 жыл бұрын
  • Крабовые палочки))) бантик, бодрящие болты)))

    @user-gh8it4xj6w@user-gh8it4xj6w3 жыл бұрын
  • С новым годом ;D

    @soulguardian1843@soulguardian1843 Жыл бұрын
  • Мой лайк стоит здесь давным давно. А вот комента небыло. Данный комментарий написан в качестве поддержки. Спасибо за труд .

    @6ray_w01f@6ray_w01f Жыл бұрын
  • Вот вам еще идея для автономной защиты базы. Перед воротами я построил небольшой "тамбур" - площадка, окруженная забором. Входы в тамбур сделал узкими, заставив ящиками с латами так, что пройти и выйти в него могут только гуманоидные существа. Ну и главное - посадил в это пространство царя горилл. Бандиты приходят, заползают в ловушку, но даже вякнуть про свои "хотелки" не успевают, как нарываются на радушный прием скучающего примата... Ну и никто не запрещает вам посадить туда же 2-10 крупных монстров, кормить их не надо, а мясорубка будет гораздо извращеннее. Поймать царя горилл довольно легко, нужен только персонаж, способный утащить тело. Просто забегаете в древнюю лабораторию рядом с обезьяной и выманиваете пауков на рандеву с макакой. Кстати, если хотите неразрушимых стен, то можете обставлять базу ящиками, сарайчиками и т.д. Их даже строить не надо - остовы так же непроходимы, но по большому счету, это читерство.

    @user-ws2wz7tv4v@user-ws2wz7tv4v2 жыл бұрын
  • Прикольно.

    @user-qn8ec6lv8d@user-qn8ec6lv8d2 жыл бұрын
  • Желаю тебе побольше подписчиков, контент реально годный. Очень интересные вещи рассказываешь, обычно снимают какие то прохождения, а тут разбор неочевидных механик и различных возможностей игры. И маленькая просьба, если тебе это конечно интересно и есть на это время, не мог бы ты разобрать систему рабства, можно ли игроку стать полноценным рабовладельцем то заставить нпс работать на игрока именно как рабов, а не как полноценных членов отряда. Читал вроде есть мод такой, но в комментариях все писали, что постоянно глючит и толком не работает. Заранее спасибо.

    @user-km5xt2gt7l@user-km5xt2gt7l3 жыл бұрын
    • Спасибо. В ваниле определенно нет. Надежда исключительно на мододелов. Постараюсь нарыть инфу и потестить моды.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • Есть но очень плохие не удобные и баганые до сих пор. Так что не судьба, надеемся на Kenshi 2. Главное не сдохнуть до того как она выйдет учитывая примерные даты а это 2027-2028

      @user-rp2kn4rt3j@user-rp2kn4rt3j10 ай бұрын
  • Мог по поводу килбокса побольше про узкие проходы рассказать, я базу на горе строил, база с одним входом лишь, там использовал небольшие стенки для того чтобы противники шли змейкой, в итоге получилось 4 турэлями убить рэйд ВГ

    @chemodanchk@chemodanchk3 жыл бұрын
  • Подписался. Удачи

    @baddad5735@baddad57353 жыл бұрын
  • 7:10 я думаю в саду стоба не меньший треш) там все время атакуют разбойники,скелетные бандиты ,постоянные набеги крабовых налетчиков , вобщем не соскучишься

    @cat0705@cat0705 Жыл бұрын
  • 👍

    @Nukaryk@Nukaryk2 жыл бұрын
  • ПОТАНЦЕВАЛ!!! АМД - СИЛА!!! Тащи!!

    @ProstoTelo@ProstoTelo3 жыл бұрын
  • я поставил клетки максимально близко с наружи ворот ,с открытыми воротами все понемногу проходят,а перед носом закрываеш банда останавливается не ломая ворота и дохнет под тюрелями

    @user-qp4or3cx8t@user-qp4or3cx8t2 жыл бұрын
  • Киллбоксы - 0:21 || Производство - 11:25 || Редактор - 19:02

    @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • Привет! Спасибо за видео, было полезно. Но меня беспокоит одна скала на удобном участке. Раньше туда можно было попасть и всё было хорошо, но теперь туда поместили скалу. Это именно отдельный объект, но его выделить и просто удалить у меня не получилось. Как его можно убрать, что бы был доступ к этому месту?

      @crusader7677@crusader76773 жыл бұрын
    • @@crusader7677 Даже если ты его сможешь удалить, позле загрузки он все равно появится там же. Не знаю что за конкретная скала, попробуй все же выделить ее с включенным редактором и переместить. После нужно будет сохранить результат в чистый мод. Иногда установка объектов рядом так же может снести объекты, но после они все равно появляются. Так что нормального решения нет. Только танцы с бубном.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam Ясно, но всё равно спасибо. Попробую создать мод, посмотрим что выйдет.

      @crusader7677@crusader76773 жыл бұрын
    • @@Djeam Скажите, а как удалить предмет из интерьера? Я думал достаточно будет собрать и продать, а они зараза оказывается спавнятся каждый день.

      @artur.9246@artur.92462 жыл бұрын
  • Из-за твоего "сепаратора" Эллс не может пройти к себе домой на базу!

    @kirax2572@kirax25722 ай бұрын
  • Моя тактика защиты базы и поселенцев - сломать стену и убежать :^) А если серьёзно, то делаю коробку с 2 воротами, пока враги сломают первые ворота, половины уже не будет, ведь на одинокой стене с 2 машинганами сидят невольники :D

    @darkypickle8801@darkypickle88013 жыл бұрын
    • Нормальная такая тактика чВ, я сам порой убегаю из форпоста, когда там ничего нет. Кек.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • Плюс малоизвестных каналов - активность автора в комментариях. Мне нравятся люди, способные общаться с аудиторией. Минуты 2 назад поиграл в кенши, приручил черного горилло. Решил продолжить путешествие на запад - к крабам. Получил ещё одного скелета .(110 навык арбалетов. Но всех скелетов я делаю мастерами рукопашного боя :^)) Почти дошёл до южных каньонов.. Вылетела игра.. Ещё час точно в кенши не зайду :D

      @darkypickle8801@darkypickle88013 жыл бұрын
    • @@darkypickle8801 это норма, у меня иногда из за вылетов терялось по 5-6 часов геймплея. Ну а для обзещения с аудиторией можно просто запускать стрим и на нем буторить периодически.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam У меня автосохранения каждые 4.5 минуты, + я сохранился прямо перед вылетом. Приручил армию крабов (3 пожилых, остальные взрослые... И ещё мега-краба в затерянном лабиринте)

      @darkypickle8801@darkypickle88013 жыл бұрын
  • Попробуй в следующий раз построить базу на юге на территории кожанных бандитов))

    @user-sw6tj6xd8q@user-sw6tj6xd8q3 жыл бұрын
  • Тупил, тупил в редакторе, но так и не понял как вертеть двери, при жмаканье на дверь, вертиться весь дом. Подскажите кто нибудь пожалуйста.

    @user-zn7pf9tm9c@user-zn7pf9tm9c3 жыл бұрын
  • Беп, Боп, Буп, Пиб, Пук, Кек 🤣

    @beep700@beep700 Жыл бұрын
  • Вы играли в dwarf fortress? Если нет, то очень советую

    @charleyshiman4748@charleyshiman47483 жыл бұрын
  • Перемотайте видео на последние секунды, посмотрите всю рекламу заранее, наслаждайтесь.

    @goshershow8703@goshershow87033 жыл бұрын
  • А можно куда более компактную версию для группы из 3-5 человек?

    @StreetPunk161@StreetPunk1612 жыл бұрын
  • ЭЭЭЭ..)

    @1serdg@1serdg Жыл бұрын
  • А можно ли перемещать залежи ресурсов? У меня форпост расположен возле рек и прямо на мосту через реку находится залежи железа. Они попадают в радиус вляния моего форпоста. Но переместить их не получается. Перемещается только точка размещения. А сам объект остается на месте. Одно дело если бы их совсем нельзя было перемещать, как мосты, перемещение которых заблокировано... а тут или лыжи не едут или я что то неправильно делаю...

    @Glukkon@Glukkon3 жыл бұрын
    • У меня тоже не вышло.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Насчет дорог - ты пробовал нажимать кнопочку validate road network? У меня она постоянно сообщает об ошибках соединения дорог и неписи созданными дорогами пользоваться не хотят.

    @LandgraFF74rus@LandgraFF74rus Жыл бұрын
    • Я делал через сейв лоад. Неписи ходили, но все равно криво.

      @Djeam@Djeam Жыл бұрын
    • @@Djeam Все, решил проблему. Прежде чем вносить какие-либо изменения нужно создать свой мод. И, уже сидя под ним, можно переделывать лубые дороги как вздумается, вплоть до дефолтных. И новые дороги начинают привязываться к уже сужествующим. Короче алгоритм такой - сначала создаешь мод, потом выбираешь его и потом уже можно воротить что угодно, переделывая даже оригинальный контент. В случае проблем просто сносишь свой мод и все возвращается к дефолту. На сколько понимаю, это както так работает.

      @LandgraFF74rus@LandgraFF74rus Жыл бұрын
    • @@Djeam сейчас ломился какой уже раз из хаба в черную пустыню. И на одном и том же месте перс тормозит и дальше не идет. Открываю редактор и вижу, что дорога проходит прямо сквозь скалу. Поправил слегка, тропа заработала. Ура, я начинаю разбираться в этой игре!!!😆

      @LandgraFF74rus@LandgraFF74rus Жыл бұрын
  • полезная инфа, спасибо. хотя идея создания килбоксов довольно неролеплейна, противник скорее сломает стену чем полезет штурмавать ворота такой крепости(понятно что иза того что стены неразрушимы мы и находимся в таком неприятном положении) неявные килбоксы типа тех что в воротах города край мира, гораздо ролеплейнее и привлекательнее, хоть и нетак эфективны. ты пробовал использовать опыт реальных фортовых фортификаций, например форт звездочку, и создание бастионов(опятьже нетаких очевидных которые разумный человек решил бы обойти)? чтоб соблюсти ролеплей надо создать такой килбокс, чтобы ворота было привелекательнее штурмовать, нежели стены...

    @archon-wizard8735@archon-wizard87352 жыл бұрын
    • Меня просили рассказать про оборону. В кенши нет механик осад, что поделать.

      @Djeam@Djeam2 жыл бұрын
  • Артефакт, у меня есть вопрос по поводу редактора, можно ли добавить медную или железную руду если в зоне поселения нет не единого камня, если да, то как? Я вроде просмотрел в постройках медную руду, но не нашёл

    @---iw7cf@---iw7cf11 ай бұрын
    • Только модом. В оригинале эффективность добычи привязана к ландшафту, и передвинутые или добавленные жилы имеют нулевую производительность..

      @Djeam@Djeam11 ай бұрын
    • @@Djeam спасибо за ответ, можете подсказать название такого мода, просто поселился на берегу левиафанов и бегать за медью через 2 бугра и 3горы как то не очень весело😆

      @---iw7cf@---iw7cf11 ай бұрын
    • @@---iw7cf нет, не пользовался, но писали, что такой мод имеется.

      @Djeam@Djeam11 ай бұрын
    • @@Djeam понял, спасибо большое

      @---iw7cf@---iw7cf11 ай бұрын
  • Пилишь годный контент- получай подписку!

    @Schmuzer@Schmuzer3 жыл бұрын
  • Вопрос по модам. Улучшающие моды для фракций(бронь и оружие вписываются в лор): в этом списке нет фракции шеков. Так и задумано или пропуск?

    @trickydmitry8486@trickydmitry84863 жыл бұрын
    • Подобный мод не находил.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam Shek Kingdom Augmented это не то?

      @trickydmitry8486@trickydmitry84863 жыл бұрын
    • @@trickydmitry8486 я не тестил

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Можно как-то в уже созданной игре уменьшить урон от непесей? А то я случайно поставил слишком сильный и буквально любая собака отрывает конечности только так. Начинать заново не хочется(

    @user-nd4tp2wy9e@user-nd4tp2wy9e2 жыл бұрын
    • в начальном меню есть опция переноса игры, выбери сейв и не забудь поменять урон в допменю.

      @Djeam@Djeam2 жыл бұрын
    • @@Djeam Вы мой спаситель)))

      @user-nd4tp2wy9e@user-nd4tp2wy9e2 жыл бұрын
  • а как относишься к моду Project Genesis: World Overhaul ?

    @sergeyoldyrev8473@sergeyoldyrev84733 жыл бұрын
    • нейтрально

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Где место на карте, которое показано с 1:25 по 2:30?

    @user-kt5wb8gi2v@user-kt5wb8gi2v16 күн бұрын
  • ИГРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ЛЮБИТЕЛЯ СМОТРЕТЬ ВИДИО НРАВИТСЯ А ИГРАТЬ НЕТ ))

    @alexzz3202@alexzz32023 жыл бұрын
  • Насчёт робототехники. Почему ты сделал 5 станков? Не проще было один станок сделать и поставить производство в таком порядке: мотор, пресс(мотор и пресс можно менять местами), мышца скелета, компоненты робота. Дальше ставим в верстаке повтор очереди. Если так сделать то при создании мотора верстак сам поставит на производство пресс, а мотор займет очередь после компонентов робота

    @AIS-001@AIS-0013 жыл бұрын
    • Руководствовался опытом при работе с другими верстаками. При мультизадачности в слот ресурса иногда попадает сырье от предыдущего компонента и производство стопорится. Попробую твой метод, как нибудь.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam ну с методом, предложенным мной, сырье не остаётся в станке. Если оно осталось то робототехник сам его вытаскивает и начинает работать дальше. Но момент в том что робототехнику обязателен рюкзак. Иначе его инвентарь забьется сырьем ведь он может сырье для моторов, прессов и других деталей оставить у себя в инветоре и забить его. С вьюком у меня они не забивали инвентарь и работали 24/7 без еды. А если назначить одному робототехнику в задачи на первое место верстак протезов, а на второе верстак для робототехники то если ему будут нужны детали то он пойдет их делать (если конечно в верстаке имеется очередь). И так можно несколько верстаков поставить и назначить людей, и очень быстро делать протезы.

      @AIS-001@AIS-0013 жыл бұрын
  • Байтим

    @POCPEAKTOP@POCPEAKTOP2 жыл бұрын
  • Я хочу стрим, где ты ставишь и автоматизируешь все производство, а то я листы те ёб, без 100 грамм не разберёшься

    @ggall3326@ggall3326 Жыл бұрын
  • Продолжение?)

    @user-vv6lf5dd5s@user-vv6lf5dd5s3 жыл бұрын
    • Да, под прошлым обещал снять.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • А можно ли в редакторе уменьшить зону влияния другого города?

    @mulstromsulin7671@mulstromsulin76713 жыл бұрын
    • в внутриигровом редакторе нет

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Не хватает игре огнестрела и всякой артиллерии, пусть это было бы дорого, но и мясно, опять же новые возможности а не только рубаки или арбалетчики

    @mihailmorozov3456@mihailmorozov34562 жыл бұрын
  • Чем больше поселения,тем отряды рейдеров больше?)если я захочу маленькиую деревню с гашишем себе,как отбиться от такого?)

    @cybercommunist4845@cybercommunist48453 жыл бұрын
    • Поставь бочку с хавкой на выходе, большинство рейдеров дальше нее не попрутся.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam хорошо,а отряды от у них тоже будет такие большие? Или у тебя подкрученыив настройках такие отряды?, просто у меня на стандарте 1

      @cybercommunist4845@cybercommunist48453 жыл бұрын
    • @@cybercommunist4845 подкручены x2

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam а ясно, спасибо

      @cybercommunist4845@cybercommunist48453 жыл бұрын
  • А где ты нашел рецепт Джизайла?

    @erareno9054@erareno90543 жыл бұрын
    • допилил мод

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam рукастый ты парень. Завидую даже)

      @erareno9054@erareno90543 жыл бұрын
  • Навальный снимает видео по кенши. Жду расследования про святую нацию

    @Viktor_Mykevich@Viktor_Mykevich3 жыл бұрын
  • Ппподьеи

    @POCPEAKTOP@POCPEAKTOP2 жыл бұрын
  • Мне одному показался голос Навального)

    @KolyaParker@KolyaParker3 жыл бұрын
  • хороший видос, мне понравился, есть такой вопрос, как расширяется зона форпоста? по каким правилам или чему-то еще, потому что отхватить себе сразу достаточный кусок "на проект" не выходит, персонажи отказываются строить на "ничейной" территории

    @Sunburst95@Sunburst953 жыл бұрын
    • С постепенным добавлением зданий расширяется и сама зона. Чем их больше, тем шире она становится, но имеет ограниченную максимальную зону.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Надеюсь, что ты не забросил свой канал, а то уже 3 недели без видео.

    @sundaleee@sundaleee3 жыл бұрын
    • Нет, я просто работаю. Скоро видос ^^

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam раз делаешь видос уже 3 недели, то он наверное будет крутой.

      @sundaleee@sundaleee3 жыл бұрын
  • бандюки более удачно рейдят из-за их ии(его цель твоя пища)

    @thetrueturboo@thetrueturboo3 жыл бұрын
    • Не совсем. У СН тоже была конкретная цель - спасти Феникса. Бандюки не следуют за лидером и поэтому каждый отдельный юнит бежит к бочкам с едой, а бойцы СН(других крупных фракций) привязаны к рейдлидеру. И если их ком теряет сознание в воде, то они продолжают барахтаться рядом с ним на нейтрале.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Вся музыка скомунтзжена у ребят с GAME ONE (Александр Коструба там свои треки постил)

    @mrbelkin1592@mrbelkin1592 Жыл бұрын
    • Узнал о Кострубе на канале упоротого, палеонтолога, так что мимо друже.

      @Djeam@Djeam Жыл бұрын
  • Один фермер обрабатывает 8 больших полей нон-стоп. При каком уровне навыка?

    @Buhtelko@Buhtelko2 жыл бұрын
    • 90-100 Фермерство качается очень быстро, когда много полей.

      @Djeam@Djeam2 жыл бұрын
  • А что за стены на базе? Мод?

    @wailkswj6088@wailkswj60883 жыл бұрын
    • Forgoten buildings

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • Спасибо

      @wailkswj6088@wailkswj60883 жыл бұрын
  • ворота почему то даже в зоне моего форпоста не становятся моими они передаются на другую фракцию

    @VikSul@VikSul3 жыл бұрын
    • их цепляет зона другой фракции значит. такое бывает.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • Попробуй комбинацию клавиш шифт+ф12 вроде должно показать границы твоего поселения. Давно не играл могу ошибаться насчёт комбинации.

      @madkat1746@madkat17462 жыл бұрын
    • @@madkat1746 а как я по твоему узнал что ворота в зоне моей территории ?

      @VikSul@VikSul2 жыл бұрын
    • @@VikSul ну я сам года 2 в кенши играю и недавно только узнал про эту комбинацию. А так у самого тоже бывало что стена/ворота/здания передавались другой фракции хотя были на моей территории. С тех пор селюсь подальше от крупных городов и таких проблем уже не возникает.

      @madkat1746@madkat17462 жыл бұрын
  • Где ты строил базу с водой?

    @lex355@lex3553 жыл бұрын
    • В предыдущем гайде есть место, недалеко от ковчега разбойников.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam понял спс но мне оно не подходит

      @lex355@lex3553 жыл бұрын
    • @@Djeam хочу рядом с людоедами и ухоженными бандитами. По хардкору

      @lex355@lex3553 жыл бұрын
  • где ты находишь столько рекрутов? мод ?

    @barmaley3859@barmaley38593 жыл бұрын
    • да

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Чем больше играю в кеншу, тем больше убеждаюсь, что факторка из неё так себе. Параметры персов постоянно меняются, схемы и тайминги фиг высчитаешь. Станка автоматической продажи нема, а если бы он и был - на те космические деньги, что он нафармил бы за пару часов игры, можно было бы купить всю планету Кенши, вместе с парной планетой и её спутником в придачу. Инвентари кузнецов постоянно забиваются шлаком, не остаётся места для жрачки и они голодают. Задача "работа с машиной" не подразумевает выгрузку продукции станка в свободный инвентарь. Вощем решил я для себя играть в эту занимательную поделку Криса Ханта как в обычную РПГ. Строишь домик, забиваешь его найденным по миру хламом и из него клепаешь себе снаряжение. Кузнеца качаю на коже, чтобы совсем гамно не клепать. Жрачки полно по миру - бегает, кусается и норовит убить. Остаётся только разбить пару огородов с пшеницей и собрать шавуху в кучу. Лучший килбокс для меня - восемь скелетов-рукопашников или толпища шрэков с падающими солнцами. Это единственный килбокс, который не подразумевает микруху. Жду вторую кеншу, очень надеюсь, что команда Ханта не обгадится, как поляки с лагающей версией Saints row на польский лад

    @voron_0709@voron_07093 жыл бұрын
  • kzhead.info/sun/m6mHnaZtm5yAq2w/bejne.html Как вызывается эта менюшка, что бы спавнить врагов? Спасиб

    @cyberzond@cyberzond3 жыл бұрын
    • Это настройки игры ^^ Она не спавнит, а увеличивает.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
  • Удалить как здания уже построенные этим редактором

    @user-dp3kk3le7u@user-dp3kk3le7u3 жыл бұрын
    • delite только аккуратнее при удалении двери игра вылетает. Так что точно смотри что выбираешь.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam спасибо

      @user-dp3kk3le7u@user-dp3kk3le7u3 жыл бұрын
    • @@Djeam а где эта кнопка? Сколько ищу, найти не могу. А очень нужно знать как здание снести. Мод делаю и в моде новый город. А в городе есть заброшенная цитадель. Но проблема в том что в нее войти не выходит. Вот хочу ее убрать и посмотреть как будет работать лаба.

      @AIS-001@AIS-0013 жыл бұрын
    • @@AIS-001Друже, кнопка на клавиатуре. Delete. Выбираешь здание и жмакаешь ее.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam, работает. Спасибо. Ждите новый мод на усиление наемников через пару дней у модляндии.

      @AIS-001@AIS-0013 жыл бұрын
  • Ага. Абузить роботов якобы нехорошо (даже если это роботы-спайперы и они не возражают). А абузить тупой ИИ двумя воротами типа маст хев! Ну ну.

    @setariman6605@setariman66053 жыл бұрын
    • Абузить можно что угодно, так как это дело каждого, я не придаю этому значения. Мне интереснее придумать что то новое. ^^ "Не интересно" сформулировано довольно точно и не подразумевает какого либо зашквара. Да и проблему прохождения ворот все равно роботы не решают.

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam Новое и тупое решение вопроса таки две большие разницы. Вот "бабочка" - "новое". Проблему прохождения ворот ничего не решает. (Кроме пары крепких парней.) Это проблемы движка.

      @setariman6605@setariman66053 жыл бұрын
    • @@setariman6605 Наверное друже. Меня просили что либо придумать по этому вопросу. Мне как бы до ворот самому мало дело. Я в своих играх ворота редко когда закрываю. Но новичку будет проще использовать абуз ворот, чем собрать снайперов и посадить их на башню. И таки это решает проблему, так как за ворота враг не проходит. о5 же дело каждого. Твое право называть мои идеи тупыми. Я так понимаю, ты для себя это уже решил. Адиос ^^

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
    • @@Djeam 1. Эта идея сама по себе тупая. А не потому ,что "твоя". Недавно ещё у кого-то её видел. Слишком примитивный абуз тупого ИИ. 2. Я бы сказал не новичку, а нубу. Читеру. Новичку лучше посоветовать прокачаться должным образом перед постройкой базы, отряд приодеть и увеличить, кровати на базе построить и нанимать охрану. А абуз - всё равно, что поставить чит-мод какой. Зачем думать, когда можно за копейку быть Ногебатором2000!!1! Dixi.

      @setariman6605@setariman66053 жыл бұрын
    • @@setariman6605 В соло игре без разницы то, чем ты занимаешься. Главное получать удовольствие. И какая бы тупая идея не была, она может быть интересной ^^ Абузы так же могут быть интересными, просто по факту изучения поведения ии. Показываю игру под разными углами. Как бы уже высмеивал навязывание определенного стиля. Потому как считаю, что это глупое самоограничение. Как раз таки приодеть отряд вполне очевидный ход мысли и его выбирает большинство. Так же как выкачивание пары терминаторов. Вопрос в том, что ты будешь делать, когда тебе это надоест...

      @Djeam@Djeam3 жыл бұрын
KZhead