Возвращение легенды: Как бы выглядел Майнкрафт с Нотчем | 2 часть

2024 ж. 6 Нау.
26 705 Рет қаралды

Задонатить можно здесь - www.donationalerts.com/r/tijent
🛒 Купить ключ - t.me/TijentStoreBot?start=tijent
По поводу рекламы писать сюда - vk.com/id528073053
Мой телеграм - t.me/PRIJENT
Мой профиль ВК - vk.com/id528073053
Это вторая часть видео про нотча и майнкрафт, советую смотреть сначала первую конечно же. Тут мы обсудим более современный майнкрафт и нотча который был легендой для многих (по большей части из-за его тяжёлой судьбы)

Пікірлер
  • Нотч как Ленин который создал игру но не развил её потенциал по полной а Джеб как Сталин который руководит

    @Dgjnbvfftui_@Dgjnbvfftui_2 ай бұрын
    • 😂

      @danyalox9510@danyalox95102 ай бұрын
    • А потом пришел бы Хрущ... то есть Агнес и через пару лет обвинила бы Джеба во всех ее косяках

      @AA000RIGINAL@AA000RIGINALАй бұрын
    • Хорошо что Джеб не расстреливает сотрудников.

      @ironpin7949@ironpin794924 күн бұрын
    • Потом Путин😂

      @user-cx7en5vt2r@user-cx7en5vt2r13 күн бұрын
  • Если бы у бабушки были яйца, то это был бы уже дедушка...

    @mucancier@mucancier2 ай бұрын
    • Если бы у бабки был хуй она была бы дедкой

      @MopsLidan@MopsLidan2 ай бұрын
  • Оставить давящую пустоту в одиночной игре, чтобы игрок её сам заполнил через творчество? Знаете, звучит как действительно гениальная концепция. Мне кажется, отход от этой идеи и убил, по мнению многих, "старый Майнкрафт"

    @forevermore1868@forevermore18682 ай бұрын
    • Меня мир майнкрафта и так пугает... Просто в старых версиях туман сильнее и текстуры вырвиглазные, слово игра для ПС1. Это и было главным источником страха

      @simin.v@simin.v2 ай бұрын
    • Я не играл в "СТАРЫЙ" я начал с 1.8+ и то сразу пошёл на пиратские паблик сервера. По этому мне это вообще не близко

      @Killian_Jones@Killian_Jones2 ай бұрын
  • Майн с нотчем в общем: Обновы были бы или маштабными, но долгими. Или Мелкими, но быстрыми.

    @zipton4ik@zipton4ik2 ай бұрын
  • *Если бы нотч остался бы в майне, возможно бы он что то добавил то, что не подходит игре, и задача игры которой бы не было, могла бы превратится в инди игру*

    @ArtemTv_@ArtemTv_2 ай бұрын
    • Чё ты высрал?

      @mistercue@mistercue2 ай бұрын
    • Майн и был инди игрой

      @necronomis5571@necronomis55712 ай бұрын
    • Раньше, сейчас нет@@necronomis5571

      @ArtemTv_@ArtemTv_2 ай бұрын
    • Если-бы нотч остался, врядли майн-бы шёл после 1.0

      @crowieral7111@crowieral71112 ай бұрын
    • @@crowieral7111 когда нотч был в моджанг вышла 1.7

      @saintsrow3065@saintsrow30652 ай бұрын
  • Если бы нотчь остался в Майнкрафте и создавал археологию,то думаю он бы добавил возможность выкапывать статуи из земли. Они бы использовались в качестве декораций или возможен игрок бы мог оживить статую, она бы помогала игрокам в строительстве и добывании ресурсов и т.д. Ещё он бы добавил возможность выкапывать разные аксессуары, которые давали бы разные бонусы в игре или зачарованные книжки. Так же он бы добавил возможность выкапывать разные скелеты динозавров, а потом с помощью магии, которую он тоже хотел добавить, оживлять этих динозавров.

    @fon7179@fon71792 ай бұрын
    • Твоя статуя - buildCraft какой-то

      @serega_43@serega_432 ай бұрын
  • Ура вторая часть! Археология мне кажется была бы максимально простой, просто в нужном месте копать лопатой и находить предметы. Подведём итоги! Нотч Добавлял бы больше контента, но разбавляя стиль майнкравта всякой всячиной (скачай пару модом на рпг, примерно так будет выглядеть) многим Деталям врятли уделялось бы много времени, например Достижения были бы посредственными, возможно нотч вообще не обновлял бы их. Было бы множество абсурдных измерений с добавлениями, которые можно внедрить в обычный мир, ну и конечно упор на рпг

    @detrol_game7527@detrol_game75272 ай бұрын
    • Лол, сейчас тоже самое, в нужном месте чистишь кисточкой и находишь предметы

      @muvoki8901@muvoki89012 ай бұрын
  • 4:08 кто так хочет может скачать мод - Neutrality, он как раз таки добавляет нейтралитет с разбойниками :))

    @daniil_white@daniil_white2 ай бұрын
  • 2:11 было реализовано в education edition

    @WaldemarPlay@WaldemarPlay2 ай бұрын
    • Все знают!!!

      @miroslavbondarev2604@miroslavbondarev26042 ай бұрын
  • Благодаря тому, что майн продали майкрософт, мы сейчас все смотрим это видео, все видео по майну и знаем его таким, какой он есть

    @Mr.Boris_@Mr.Boris_2 ай бұрын
  • 0:41 я как себя помню, всю жизнь играя на бедроке в особняке зловреды спавнились один раз, по этому я потом жил в данже без проблем

    @mrfredrj@mrfredrj2 ай бұрын
    • Это как в ачивке «и кто теперь разбойник?»

      @Extrawhale.___.@Extrawhale.___.2 ай бұрын
    • А че рили один раз 😮 и сейчас на новых версиях можно себе забрать особняк????😮

      @egorogaroreon7324@egorogaroreon73242 ай бұрын
    • @@egorogaroreon7324 да, я в своем мире в нем живу

      @mrfredrj@mrfredrj2 ай бұрын
    • ​@@mrfredrjоооо, я тоже живу в особняке и перестраиваю его

      @simin.v@simin.v2 ай бұрын
  • Еще не посмотрел видос, зато заинтересовал

    @klickflick3948@klickflick39482 ай бұрын
  • Хорошо , что есть что есть

    @riejdj-er5gw@riejdj-er5gw2 ай бұрын
  • На самом деле это видео все гадание на кофейной гуще, не стоит считать мнение автора фактом. Например я считают что не было бы так много измерений, о которых говорит титжент

    @mrfredrj@mrfredrj2 ай бұрын
  • При всём уважении, некоторые тейки типа того, что мобы бы не блистали оригинальностью кажутся странными, потому что такие челы как гаст, ендермен, крипер, ифрит, чешуйница(те же стражи) были придуманы и добавлены до перехода моджанг. Наверное, нет смысла объяснять почему я считаю их довольно оригинальными. А сейчас, думаю, концепт того же крипера забраковали бы

    @sucrino@sucrino2 ай бұрын
    • Чешуйница - жук из реальной жизни, Ифрит - демон из ислама, а Крипер вообще кривая свинья, которую добавили прикола ради. Где оригинальность?

      @simp_Bronya@simp_Bronya2 ай бұрын
    • Ну крипер не совсем считается Он вообще почти что случайно появился Эндрмен в большей степени был вдохновлён Слендерменом

      @user-jr9wn2wd8x@user-jr9wn2wd8x2 ай бұрын
    • @@user-jr9wn2wd8x А что мне отвечать?... ну... если по-простому, то это можно прилепить любому мобу и указать чем вдохновлялись при его создании. Как это влияет на их самобытность, интересные механики и крутой дизайн(по крайней мере по тем меркам)? А по-поводу остальных?

      @sucrino@sucrino2 ай бұрын
    • @@sucrino ну знаешь с эндрменом это очевидно Смотря на шалкера, страйдера или вардена мне не особо в голову приходит какие-либо похожие известные персонажи На мой взгляд они куда более оригинальные По поводу остальных тобою перечисленных впринципе согласен Хотя хз может в создании этих мобов помогал Джеб (не помню когда он появился в моджанге)

      @user-jr9wn2wd8x@user-jr9wn2wd8x2 ай бұрын
  • 6:53 опа, мой коммент засветился) Жаль ты не рассказал что бы нотч мог добавить в такое "небесное измерение", но мне кажется туда вполне могла хорошо вписаться греческая мифология вроде минатовров (которых ты упомянул) ну и может быть красный дракон тоже был бы там, все-таки под эндик не подходит. Все же мне кажется что были бы и оригинальные идеи от джеба и какое-никакое но развитие верхнего мира. Все-таки он тогда тоже многое решал. Кстати, мне кажется, что нотч бы вполне мог впихнуть что-то типа супер дупер график пака в майн. Типа на бедрок можно было бы забить и не добавлять туда новый графон, который нагружает телефоны жестко, а вот в джаву он бы что-то такое добавил

    @Danexa@Danexa2 ай бұрын
  • Вот это потоки сознания в комментариях

    @sucrino@sucrino2 ай бұрын
  • Короче, Майн был-бы не таким, как сейчас, а как 1.7.10 с модами

    @YagoKatzen@YagoKatzen2 ай бұрын
    • А разве сейчас не то же самое

      @user-ye5hh7xr5z@user-ye5hh7xr5z2 ай бұрын
    • @@user-ye5hh7xr5z Ты играл на реальных сборках с модами на 1.7.10? Там совершенно иная атмосфера, нежели в современном Майне и современных сборках

      @YagoKatzen@YagoKatzen2 ай бұрын
    • То же самое

      @user-uv7dj3bb2d@user-uv7dj3bb2dАй бұрын
  • а 3 часть будет? я просто не смотрел и 1вую, если будет то подожду потом всё сразу посмотрю. Не люблю когда на части делят жди потом пока оно выйдет.

    @rio192@rio1922 ай бұрын
  • Как же тиджент хорош Как говорится: спасибо господь, что он такой о*уенный

    @MGolovnogoM@MGolovnogoM2 ай бұрын
  • Бро какие шейдеры у тебя стоят?

    @luckynapstik-test@luckynapstik-test2 ай бұрын
  • Без Нотча даже лучше. Лайков и тебе, Тиджент(очень полезная информация) 👍

    @Fefe515@Fefe5152 ай бұрын
    • Нет, Хуже.

      @user-uv7dj3bb2d@user-uv7dj3bb2dАй бұрын
  • 4:06 зомби-рейды на деревни уже очень давно сделаны были...

    @LeningradetZ@LeningradetZ2 ай бұрын
  • Честно говоря, все, что сказано в видеоролике, напоминает типичные моды на 1.7.10, где вторичные моды использовали примитивные механики, чтобы компенсировать недостаток в качестве, делалось бы количество. Ближе к концу видеоролика, автор начинает на прямую говорить, что в новых версиях одобрил бы Нотч, а что нет. При всем уважении к Тидженту, но я не согласен с таким видением. Как говорилось раньше, Майнкрафт стал бы на путь RPG. Вряд-ли бы песочница ушла бы третий план, Майнкрафт сохранял баланс между RPG и песочницей, а не строго песочницей, как делает сейчас Моджанг. Так как Майкрософта, скорее всего не было бы, то выход обновлений был бы не раз в пол года, а тогда, когда захотят сами Моджанги. Ради разнообразия, могли бы выходить микро обновления, которые добавляли бы немного контента. Чем больше была бы обнова, тем дольше Моджанги сидели бы над созданием. Например год пилили бы обновление с перерывом на микро-обновы, а не так, как сейчас, по пол года выдавливание из себя хоть чего-то. Также могу сказать наверняка, что чем новее была бы версия, тем менее обязательными были бы данжи. Так как в майнкрафте была бы мета RPG, то были бы добавлено всевозможное оружие, от алебард, до арбалетов со своими уникальными механиками. Морское обновление, обновления ада и деревень вполне могло бы быть, но разительно отличаться от нынешних. Было бы обновление шахт, но, возможно, не такое ущербное, как получилось у Моджанг в 1.18.2. В пещерах все еще могло бы быть куча враждебных мобов, но генерация руд могла бы поменяться в пользу поиск в пещерах и шахтах. Если нынешние Моджанги решили переработать генерацию руд путем изменения количества спавна этой руды на определённой высоте, то Моджанг Нотча мог бы увеличить количество генерируемой руды именно в пещерах и в шахтах. Ну, и боссы. Боссов было бы однозначно больше, ибо RPG как-никак, они имели бы свои отличные механики и обладали бы уникальным лутом. Но качество боссов было бы на уровне того Twilight Forest в лучшем случае. Обновление текстур так могло бы и не произойти, да и сам майнкрафт выглядел бы не так бы сочно. Точно были бы обновления оптимизации, но обновления механик, связанных с механизмами и со всем с этим связанным было бы уже по минимуму. В итоге, Майнкрафт Нотча мог бы быть более динамичным и был бы больше похож на RPG, но значительно сохранял бы элементы песочницы. Майнкрафт не был бы на столько красивым, каким он является сейчас. Сам майнкрафт был бы сложнее, но и имел бы больше фишек. Ну и да, моддинг в майнкрафте также был бы больше направлен на фэнтези, чем инженерию.

    @Krasnorcheg@Krasnorcheg2 ай бұрын
  • Если бы Нотч разрабатывал майнкрафт, то он бы продал Можанг за мульон баксов Майкрософт.

    @cateater3004@cateater30042 ай бұрын
  • 3:16 сабнатика топ

    @Extrawhale.___.@Extrawhale.___.2 ай бұрын
  • Если бы Нотч не ушёл, то он бы закрыл игру

    @anonforever_@anonforever_2 ай бұрын
  • Думаю Нотчь бы добавил палатки в которых были бы глиняные кувшины, кирпичи и т.д. А охраняли бы эти палатки какие нибудь орки или жители

    @Limon_Laum@Limon_Laum2 ай бұрын
  • пон

    @FOGWHISPER@FOGWHISPER2 ай бұрын
  • Фига

    @Evgesha2008@Evgesha20082 ай бұрын
  • я впервые вошёл в первых 500 смотрителей видео

    @SliverRus@SliverRus2 ай бұрын
  • Как минимум Майн бы делали не в упрек денег и выжимании всего из разрабов так как сейчас они не успеют все делать и сообщество Нотч бы не обманывал так как Mojang под Майкой. Да и Нотч мог даже не продать а просто оставить майн Кому-то доверенному, отдохнуть и вернуться вновь как минимум разрабом

    @Iprizvise23@Iprizvise232 ай бұрын
  • Не замак Димы Сырника! А склем Димы Сырника! Кто понял, тот понял 💀

    @SasiksZero@SasiksZero2 ай бұрын
  • ДА А!!!!!!!!!!!!!!!

    @riejdj-er5gw@riejdj-er5gw2 ай бұрын
  • Звук голоса как то резко обрезан

    @bujim6664@bujim66642 ай бұрын
  • Чё со звуком? Он всё видео периодически съедается

    @nikifoz9271@nikifoz92712 ай бұрын
    • У меня в проводных наушниках все норм

      @miroslavbondarev2604@miroslavbondarev26042 ай бұрын
  • нотч мог 1.1, 1.2 и 1.3 сделать одним обеовлением, но он решил сделать их отдельными и между ними было 1-3 месяца. Я думаю с 1.20 он сделал бы также, тоесть сделал бы отдельными микро обновлениями: археологию, биом сакур, шаблоны и бамбуковые блоки с книжной полкой. А не выпускал год одно большое обновление с ними всеми.

    @tomash3616@tomash36162 ай бұрын
    • Нотч после 1.0 нечего делал, поэтому последующие апдейты были отдельными

      @alexgabber2479@alexgabber24792 ай бұрын
    • @@alexgabber2479 ну так до 1.0 обновления были ещё более отдельными. Беты, альфы и инвдевы вообще не имели какой то тематики, разве что beta 1.8 adventure update.

      @tomash3616@tomash36162 ай бұрын
    • @@tomash3616 Смысле не имели тематики? А как же хэллоуинкий апдейт альфа 1.2

      @alexgabber2479@alexgabber24792 ай бұрын
    • @@tomash3616 Инфдев была полностью посвящена бесконечной генерации мира, а индев дорабатывал механики выживания после сурвайвал теста

      @alexgabber2479@alexgabber24792 ай бұрын
    • @@alexgabber2479 большинство не имели, были лишь некоторые, которые имели типа приключенческий апдейт beta 1.8 и Хеллоуинский Alpha 1.2, но это мелкие исключения. Ну и смотря что для тебя означает тематика, типа можно назвать инвдев, в котором добавили мак (на тот момент ещё роза), обновлением роз, ну тоесть тематика этой версии это единственный мак. Или тот же horse Update 1.6, она выходила пару месяцев и добавила лишь лошадей, ослов и мулов, да, Нотч в тот момент не работал на Майнкрафтом, но он одобрял идеи и такие "мелкие обновления" скорее всего просто делались по той же схеме, что и прошлые версии, которые в свою очередь разрабатывал Нотч. Такой "хайп мелких версий" пропал примерно во времена 1.7, потому что после 1.7 особо мелких обнов часто не выходило, разве что 1.10 и 1.15, но в 1.15 сильно улучшили оптимизацию, поэтому с технической части это не мелкое обновление, но после 1.7 Нотч продал Майнкрафт и уже не должен был одобрять идеи обновлений и разрабы или майкрософт решили пойти по своему пути: делать только относительно большие обновления, вместо многих "мелких", а начиная с 1.13 они стали делать ещё более крупные обновления из-за хайпа хайтейла.

      @tomash3616@tomash36162 ай бұрын
  • "Нападали орки", "типичный такой мобик"... У меня политика головного мозга.

    @alexplatonov@alexplatonov2 ай бұрын
  • Нот реально хотел создавать кучу новых измерений? А ещё щас жалуются что обновления существуют сами по себе

    @qwosojodnurg@qwosojodnurg2 ай бұрын
  • Почему ты не хочешь брать рекламу, бери пж тебе надо, а нам не навредит

    @BS_Dani979@BS_Dani9792 ай бұрын
    • Реклама дerьмо

      @Chuvachela121@Chuvachela1212 ай бұрын
    • Подлиза

      @Chuvachela121@Chuvachela1212 ай бұрын
    • Согласен, автор мог бы поесть не только дошик за 30 рублей

      @user-zr1kj4yj1j@user-zr1kj4yj1j2 ай бұрын
  • По зову сердца.

    @SiruxBr@SiruxBr2 ай бұрын
  • если бы Нотч остался, майн кдо нашего времени скорее всего не дошёл бы, т.к был бы уже никову не интересен. И это всё без учёта высказываний Нотча в твиттере на разные темы

    @PCHELKA_@PCHELKA_2 ай бұрын
  • Продалися Майкрософт!!!!! Шутка.

    @user-xi2qz9hx5d@user-xi2qz9hx5d2 ай бұрын
  • Moonlight

    @rodikcool9670@rodikcool96702 ай бұрын
    • shadow

      @miroslavbondarev2604@miroslavbondarev26042 ай бұрын
  • А нафига делать кликбейтное превью?

    @user-mememario@user-mememario2 ай бұрын
  • :)

    @user-tl2xj9sl9x@user-tl2xj9sl9x2 ай бұрын
  • я 26

    @thatoneAAAAAA@thatoneAAAAAA2 ай бұрын
  • я 25

    @thatoneAAAAAA@thatoneAAAAAA2 ай бұрын
  • ну ми никогда етого неузнаєм ну і несильно жаль

    @user-sm1dd2fo8z@user-sm1dd2fo8z2 ай бұрын
  • fu

    @arroen2128@arroen21282 ай бұрын
  • если бы нотч остался бы разработчиком то майн не был майном

    @xrayminecraftn1830@xrayminecraftn18302 ай бұрын
  • Хз

    @MYSOR_TV@MYSOR_TV2 ай бұрын
  • Я 500тый

    @maslo_798@maslo_7982 ай бұрын
  • я первый

    @user-cu2qb9hx8e@user-cu2qb9hx8e2 ай бұрын
    • в детдом

      @ArtemTv_@ArtemTv_2 ай бұрын
    • Всем пох:)

      @Fetch1k345@Fetch1k3452 ай бұрын
  • Я первый🎉

    @Chuvachela121@Chuvachela1212 ай бұрын
    • Всем пох

      @Fetch1k345@Fetch1k3452 ай бұрын
    • В трапку

      @ArtemTv_@ArtemTv_2 ай бұрын
    • ​@@Fetch1k345ну зачем сразу грубить, а просто написал что я первый. Что сдесь плохого?

      @Chuvachela121@Chuvachela1212 ай бұрын
    • Просто таких коментов много и будто вы нпс

      @LukeMCPE@LukeMCPE2 ай бұрын
    • Почему сразу нпс, чего это сразу должно раздражать. Вы скорей это придумали себе​@@LukeMCPE

      @Chuvachela121@Chuvachela1212 ай бұрын
  • если бы нотч не продал майнкрафт, то бедрок майнкрафта не было бы, а остался бы просто сырой никому ненужный ПЕ

    @maxim1ch@maxim1ch2 ай бұрын
    • Почему он был бы сырым? Я его вполне могли доработать нормально, просто на тот момент когда он выходил, смартфоны были тогда слабыми по железу нежели сейчас, от того ПЕ был таких урезанным (чего уж говорить про бедрок сейчас, который до сих пор умудряется лагать на современных смартфонах)

      @alexgabber2479@alexgabber24792 ай бұрын
  • я 27

    @thatoneAAAAAA@thatoneAAAAAA2 ай бұрын
KZhead