Портретная съёмка с Игорем Сахаровым | Съёмка в стиле Esquire | Видеоурок | Canon RF 85mm f1.2L USM
Этим уроком продолжим тему портретной съемки. И на этот раз воспользуемся советами настоящего профессионала - Игоря Сахарова, и под его руководством потренируемся в съёмках наших моделей. Разберем как сделать женский портрет и какой свет использовать при съемке мужского портрета.
Поснимаем и самостоятельно брутальные портреты в стиле известных обложек журнала Esquire.
А в качестве главного инструмента у нас сегодня роскошный портретный объектив Canon RF 85mm f1.2L USM и камера Canon EOS R.
▪ Основы портретной съёмки: • Основы портретной съём...
▪ Портрет с постоянным светом: • Фотосъемка c постоянны...
▪ Текстовая версия этого урока - на нашем сайте: photowebexpo.ru/learning/phot...
▪ Наши Telegram-чаты:
для видеографов: vk.cc/ahYMyR или в поиске: @PWEvideo
для фотографов: vk.cc/ahYLZL или в поиcке: @PWEphoto
▪ Подписывайтесь на наши соцсети:
VK vk.com/photowebexpo
Facebook / photowebexpo
Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/pwe
Twitter / photowebexpo
Instagram / photowebexpo
RSS photowebexpo.ru/11/rss
#photowebexpo #ПортретнаяСъемка #ИгорьСахаров #Canon #Esquire #CanonEOSR #CanonRF
Таймкод: 0:37 Об оборудовании 1:00 Советы Игоря Сахарова 9:21 Мужской портрет в стиле Esquire
Настоящий мастер! Простые,старые приемы,но о которых мало кто знает!
Сахар как всегда дело говорит))) давайте больше Сахара в выпусках!!!!!
Что за фамильярное обращение?
У него очень тонкая психика. Как у тетеньки.
@@PhotoWebExpoвидать не давно откинулся)
Спасибо за видео. Сахаров - это всегда интересно. И небольшое предложение - давно хотелось что бы кто-то из опытных портретистов поговорил о разных типах лиц. Полных/худых/скуластых/плоских/с запавшими глазами/на выкате и прочее. И об особенностях их съемки и светопостановки, конечно. Уверен, что у серьезно работающих портретистов давно выработались интересные системные подходы. Вот бы было об этом послушать!
Вот уже который день смотрю разные видосы с участием Сахарова. Рассказывает вроде всё тоже, но блин, кажлый раз что то новое слышу.
за Сахарова спасибо! А за портреты после думаю он вам бы дал леща)))
это точно. ещё бы дальше завели стрипы, чтобы только уши были освещены, а нос и глаза во тьме... ужос нах.
Спасибо за интересный рассказ о портретной съёмке!
Спасибо за видео! Красивых фотографий! Успехов!
Благодарю, за прекрасные наводки при портретной съёмке в студии и по свету.
Хороший урок. Спасибо.
Спасибо очень полезные уроки у вас .😊👍📸
как всегда супер и на Игоря приятно смотреть и послушать
Больше видео. Нужно бооольше таких видео).
Спасибо за подробности.
Прописные истины и повторение мать учения, это всегда срабатывает со всеми и везде! Обожаю Ваш канал!
Лайк безоговорочно ! Спасибо за интересный выпуск!
Спасибо. Очень информативно!
Отличное видео. Коротко, четко и по делу. И с юмором!
Отличный урок по портрету от двух талантливых фотографов!!!
Шииикарно!) Отличный Урок!
Классно! Спасибо!!!
Здорово 👍 , все просто и понятно
спасибо огромное! очень все понятно и интересно
Вот это гуру Сахаров, прям уникальные знания раскрыл.
Добрый вечер,Илья! Как всегда информативно и доходчиво.И с юмором! Большое спасибо!!!!!!!!!
Круто! Некоторых деталей я не знал))))
Мэтр как всегда ТОП!!!
Ну это фотограф номер один для меня
Спасибо за видео! В ожидании подобного контента.
Спасибо!
Здорово! Только положительная оценка вашему видео! Благодарю Вас!😁💗👍
Спасибо за видео
Полезно, понятно и очень информативно! ;)
Прикольно с журналами, весело!
Спасибо! Сахаров - Мастер, смотрю, пересматриваю, стараюсь записывать, информация важнейшая и бесценная. Каждое слово Игоря Сахарова на вес золота!
Круто ) очень интересно и полезно
Шикарно !!!!!!!!!!!!
Спасибо! Класс!!!
очень полезное видео однозначно лайк!
Супер!
Игорь красава, а Вам спасибо за видео
Оооочень интересно!
Спасибо. давно Сахарова не видел на просторах)
Очень сочный выпуск! Сахарову особый респект! Хотелось бы больше уроков с оборудованием 1000-max2000$..
Класс. Спасибо за труд. Очень интересно. Поучиться бы у мастера...
Ооо ништяки подоспели)))
как всегда качество видео на высоте....
вспомнились первые шаги в изучении портретов)
Отличный урок спасибо. Можно снять ещё о тонкостях паритетной съёмки?
Спасибо!
Нужно больше Сахарова !!!!🤯🤗👍
Спасибо, постараемся удовлетворить :)
Молодец, норм поснимали))
Посмотрел, поставил лайк и сразу +100 к интеллекту, +100 в скиту, и +100 к карме))))
спасибо
На счет "прогрева" верно подмечено.
Интересно.
Весело с Эскваер вышло! Лайк
Спасибо!)
Отличный мастер-класс!! Спасибо ребят) Чувствую я стал на ещё немного умнее)))
Спасибо!)
круто
Снова спасибо! Девушка на фото получилась просто изумительно. Это мастерство фотографа, или такая фотогеничность? На видео - просто обычная девушка, а фото с ней - загляденье!
согласен, я тоже офигел от качества фото, даже на паузы ставил, ну и фотограф молодец наверное и фотоаппарат, и объектив за 200 тысяч.
Немножко перестарались с обработкой фото - получилось слишком "пластиковое" лицо
Написал комментарий для кармы
Крутой канал! И почему так мало просмотров, когда кругом одни "фотографы"?
При фотосъёмке для журнала esquire вероятнее световая схема такая :фронтальный стрипбокс,а по бокам слева и справа чёрные фоны поглощающие свет.Фон тоже освещён одним источником света.
OLGA CHERIDNIK Всё намного проще. И в разные года и в разных странах стиль Esquire был разный.
Хоть от кого то услышал фразу - свет ложится!! Имеено ложится!! Заметил в своей практики, есть люди с таким типом кожи, фактурой что как не поставь свет, всё идеально!!
Сахаров строгий, но справедливый!) Всегда приятно слушать
Согласен)
Вроде он бывший военный, чувствуется некая закалка
Andrei D там закалка будь здоров💪🏻
KЛАСС!!!
Сахаров крут, сразу лайк!
Он такой)
А почему исходники и обработанные не выкладываете?Хотелось бы.................!
Класс! Объектив 85 мм F1.2 . Вся съёмка у Игоря С. на F8, у Ильи Х. на F4. По итогу - не нужен совершенно этот дорогой RF 85\1/2. А вполне достаточно какого-нить 70-200\f4 и будем иметь практически аналогичный результат и заменим сразу , как минимум ,ТРИ объектива (85, 100, 135 мм). PS. Резкость ,в портрете ,"до ушей" мне полностью нравится , поэтому не 1.2, не 1,4 и даже 1.8 не нужны..... ИМХО, конечно.... Хотя встречал ОЧЕНЬ лопоухую девушку , но это - редкое исключение.
Сам пользуюсь для портретной съемки 70-200 4Л, он идеально подходит для этих целей.
Те фотографии которые вы показывали как ваши кадры, можно узнать какие действия и манипуляции проводились над ними?
Как снимать я уже немного понимаю, теперь пожалуйста сделайте видео как его вешать 😂.
Не знаю, может, потому, что смотрел ролик на экране смартфона, но девушка на фото показалась сильно заглажена фотошопом.
Комментарий , все как ты сказал )
Спасибо)
Очень интересный и полезный выпуск. Спасибо! Сейчас многие ратуют за съемку портрета при постоянном свете. Но мастера, как видим, снимают на импульсные вспышки, как и прежде. Хотелось бы услышать мнения за и против.
Постоянным... Не представляю в виду недостатка опыта, но предполагаю, что модель выколит себе глаза работать час полтора когда ему/ей светит яркий свет. Импульсный намного более щадящий в этом плане, как я понимаю.
@@poKyrill_kh Считается также, что импульс лучше, в смысле выразительности, прорисовывает модель
Раньше постоянный слишком горяч был, тяжело работать, у моделей тушь начинала течь, сейчас с новым оборудованием(диоды) не так страшно, но это только начало развиваться и пока мощности несравнимы с импульсным светом
на открытой диафрагме вполне можно и при постоянном, но на F8 сильные прожекторы нужны - модель будеть потеть и вентилировать помещение надо
@@andreibogdanoff6014 можно, но придётся выбирать что будет в резкости, ресницы или кончик носа)))
👍👏🔥
Про лампочку особенно интересно)
Видео полезное, Илья - молодец, Сахоров - ГУРУ !!! :)) Спасибо.
Спасибо!)
Фото что для журнала в конце, вышли очень даже оК, по качеству и т.д да и рецепт со светом очень простой, можно как мне кажецо два кинофлоу использовать или что то подобное на ледах(даже) А вот женский портрет слишком уж мягкий получался. Кожа не живая ни разу. Мне думаецо, что у девушки нет проблем в таком возрасте, что-б такой резиновой делать её. ещё раз глянул, да там ещё и f8. O_o словно фокус чутка мягкий.
Здравствуйте ! А что 50 мм вообще не подходит для портрета ?
Вот теперь работаем : Кролики это не только ценный мех...😁
Когда всё хорошо, то и комментировать нечем. Просто набираю набор букв для читабельности читаемых (ну и для кармы само собой)😉 Спасибо за видео Илья !
Жесткость-мягкость света зависит от объектива: резкий контрастный объектив и с софтбоксом будет жёсткая картинка, мягкая оптика - можно хоть настольной лампой осветить. Понятно почему в этой студии такие огромные софтбоксы?
Сахаров совсем не стареет. Илья как думаете, будет ли менять Игорь в ближайшем будущем свой Pentax 645Z? он случайно не обмолвился на встрече?)))
Как-то не зашла об этом речь. Но в студии со среднего формата сложно уйти. Да и если инструмент выполняет свои задачи, то зачем менять?
Ему нравится 645Z, и по ряду параметров - больше, чем среднеформатные Fuji. Другое дело, Pentax'у давно пора обновить свой средний формат. Так что у Leica есть шанс предложить Игорю свою S3 ))
Средний формат не просто поменять на другой, очень большие затраты, как впрочем и любую другую систему, проще дождаться новую камеру от пентакса
Спасибо за видео с Игорем Сахаровым. Только надо было показывать фотографии без обработки. Иначе получается немного странно - Игорь говорит, что не обрабатывает портреты, а мы видим уже сильно отретаченное. Хороший ретушер может сделать нормальный портрет и из фотографий Васи Пупкина...
И.С. прямым текстоим сказал, что сам не обрабатывает, для этого у него негр (те ретушер есть). А фотографии без обработки сейчас вообще не принято показывать, а то того и гляди развенчается миф о метрах ) На ютубе есть проики гла фотографы показывают свои фотографии без обработки - посмотрите, много нового о топ фотографах узнаете )
@@IbragimSishani Вы до конца прочитали мое сообщение или только два первых предложения?
Ибрагим Шишани Ибрагим, включай хоть иногда мозг, а не только злобу.
Andrey M. Archives Он не умеет до конца читать, его захлестывает злоба и мозг отключается 😂
Здравствуйте, зачем покупать 1.2 если снимать на 4, 8, и тд. ?
@@alexey8103 не знаю, у меня макс 176, на ней и езжу по трассе
@@alexey8103 тоесть если ездить на дачу за картошкой то можно и на болиде формулы1. Так я понимаю. Всеравно ведь мы не постоянно используем его полный потенциал.. Или купить самолет, чтобы ездить на нем за пивом. Круто будет следуя вашей логике.. Я бы уж хотябы расхвалил диафрагму 1.2 на словах..
@@alexey8103 такое себе сравнение, я Вас понял, прощайте
Потому, что стекла резкие, а не потому что дырка может быть большой;)
@@Abaldui86 как связан размер дырки с резкостью?
вдруг откуда не возьмись появилось....)
Спасибо за интересное видео! Но: на примерах обложек достаточно разный свет, а свет у вас на снимках не похож толком ни на один из них.)
потому что для озвученного журнала свет ставили иначе)))
Скорее «портретная съемка ПРИ Игоре Сахарове» :), но все равно хорошо!
А мне вот интересно -- у мальчика в шапочке голова не сопрела?
Отгадайте загадку, кто снимает предметку и женщин на F8 ? :)
Думаю, тот, кто знает для чего ему это нужно
@@Abaldui86 Это Сахаров :)
Andrei Bogdanoff только он на f11 снимает:) у него родной средний формат
и свет в Эск другой!
s v В каком году и в какой стране он другой?
Почему некоторые "портретисты" не знакомы с творчеством Игоря Сахарова?((
Ууух, ну и бандура. Вопрос в чате задавал, но продублирую и тут :) Допустим, у вас бзк от сапоп и вам надо взять 85 мм. Вы бы какой предпочли, Canon RF 85mm f/1.2L USM или Canon RF 85mm f/1.2L USM DS?
меня всегда умиляет плюшка- возьмём самыё лучшиё объектив, (85мм1,2) портретный, пойдём в студию и зажмём дыру до F8
Потому что матчасть не учили в детстве.
@@alexsolovyov8612 это не про мат часть. Это про логику. Возьмём на прокат самый большой автобус и съездим за хлебом.
Vik Gvs а то, что стекло в принципе резче вам не важно? :) Как раз таки брать f1,2 и снимать все на этой дырке потому, что оптика это позволяет где это не уместно - это не логично. Максимальная диафрагма -это не самый важный параметр объектива и цену не только она формирует, а совокупность качество линз, оптическая схема, покрытие, материал, итд, что в итоге и отличает более качественную картинку от менее качественной.
@@Abaldui86 я уважаю все достоинства RF 85mm f1,2. Именно поэтому и возмутился. Такой портрет, как показан в ролике, сделал бы и 85 1, 4 L, и даже RF24-105 . F 8 всех уравняет. Это основная мысль. Есть правило самурая- если не планируешь снимать на f1,2 то и не бери самый острый мечь.
@@vladimir_samarin вы правильно перечислили проблемы. И логичное решение- прикрыть диафрагму. Но зачем сюда брать дорогущий, тяжёлый 85мм 1,2? Если такие задачи легко решаются даже китовым 24-105 при f8. (который стоит в 4 раза дешевле)
Маэстро Сахарова всегда рад послушать!
Esquire / у тебя получился наоборот. Там надо было сверху спереди софтбокс, а по бокам чёрные флаги
Max Sky Сверху спереди софт точно не нужен.
Igor Sakharov Маэстро с вами не поспоришь
Max Sky Нужно было не с боков светить, а поставить стрипы перед моделью. Стрипы при этом должны смотреть друг на друга. Использование краевого эффекта. Тогда середина лица будет высвечена, а по бокам будет тень.
@@igorsakharov475 Здравствуйте, можете посоветовать, работы каких фотографов полезно посмотреть (в том числе современных)? Набирать в поисковиках подобный запрос бесполезно. Ваши работы, конечно же, уже просмотрены :)
Svarog100500 Есть очень полезный ресурс Pinterest, там можно найти много отличных фотографий на различные темы.
коричневый пол в студии должен давать паразитный оттенок, как поступаете с ним?
это если свет сверху ставишь и выкручиваешь приборы на максимум. в ином положении паразитной засветки можно избежать ;)
Блин, но эсквайер же не с такой схемой снимается..
9.45 стоп кадр с фото обложек журнала , 4-ое в нижнем ряду ... не фига не могуу понять ка свет постаавлен , блики в глазах говорят о двух стрипах , но тени рисуунок больше похож на пологую бабочку с удлиннеными сотами как у макрушников.
АМИГО!!!
мне и 100% к карме достаточно