В этом видео преподаватель Иван Романовский рассказал, как можно сделать мастеринг трека с помощью стандартных инструментов в Ableton Live.
Записаться на курс и узнать подробнее об обучении: resonance-academy.pro/online
Подписывайся на наш Телеграм-канал t.me/resonance_music_academy
Спасибо большое! Здоровья Вам! Всех благ!
Как всегда топ!!! Спасибо
Спасибо! Очень чётко и доходчиво объясняете!
Спасибо! Очень познавательно, ничего лишнего.
Сделал свой первый мастеринг ,обалденные ощущения! Спасибо тебе.
Спасибо огромное! Помогло очень! Звук в разы приятней!
Спасибо,Иван👍💯
Иван!, большое спасибо!
самый понятный и полезный гайд, который я находила. спасибо
Спасибо огромное! Как я без этого вообще жил
Иван!)) Обнял приподнял! Спасибо!)) 👍🏼
Большое спасибо! Отличный мануал! Единственное приличное видео по запросу мастеринг! Удачи Вам!
Спасибо Большое благодарствую великодушно
Огромное спасибо
Спасибо 👍👍👍🔥🔥🔥
Супер!
Спасибо, ждем более сложный мастеринг
Да даже этот работает очень неплохо. Тестировал на своей музыке
У меня всегда все красное ❤ наконец-то я дошло до мастеринга)😂😂
Спасибо 👍
спасибо большое! польза
Искал замену Озону, оказывается можно и самому накрутить не хуже) Спасибо)
Спасибо
Доброго. Трек - референс конечно звучит более насыщенно и полноценно, так как он конечно же зажат лимитером в "колбасу" и так же он более изначально плотный по спектру розового шума. Может стилистика такая, более легкая композитором задумывалась у обрабатываемого трека, но по мне так он просто стал громче, но не плотнее ) Спасибо за отличные советы и видео
Норм, спс!
Иван, спасибо за полезное видео! А мид-сайд эквалайзер разве нужно не в 2х экземплярах делать, один в мид-режиме, другой в сайд?
Подскажите пожалуйста новичку, стоит ли покупать izotope Music Production Suit 5.2 или в эйблтоне уже есть аналогичные инструменты?
👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥!!!!!!!
Добавлю к этому, что перед рендером нужно включать функцию oversampling на каждом устройстве обработки где он есть, в этом случае на мастере, а в случае с рендером трека перед мастером, т.е. на финальном этапе сведения на всех дорожках проекта и всех эффектах где это доступно соответственно тоже нужно включать функцию oversamplig, она ещё называется Hi-Quality на некоторых эффектах. Она доступна на glue compressor, на сатураторе, на ревере, на эквалайзере, и на некоторых других эффектах.
А зачем включать oversampling? Он же сжирает ресурсы компа
@@LimePieMusic основная цель этой функции же не сжирание ресурсов, а повышение качества на выходе. Сжирание ресурсов это уже следствие, причиной которому - повышение качества.
при мастеринге у меня начинает болеть голова от всех частот и неясно где сделать больше где меньше, музыка разная и можно намудрить что звучание только ухудшиться, при этом всем если вы делали какой-то эффект по типу дилей или reverb они будут 100% искажены. техника ясна но применение очень тонко
подскажите где взять пресет overdrive enhance???
Здравствуйте. То есть можно сохранить настройки мастеринг, загрузить свой трек и отмастеринговать менее чем за минуту?
Да, но чаще всего для каждого трека нужен индивидуальный мастеринг, но для альбомов обычно так и делают
Т.е. вот эта ваша одна музыкальная дорожка вашего трека - это из другого проекта и в том проекте каждая дорожка была пустая? Без компрессора и эквлайзера? Или там были эти эффекты как в сведении а теперь еще поверх будет накладыватсья?
Расскажите как накрутить такой бас пожалуйста ...и вообще курс по басам именно в стоковых плагинах было бы круто.. они дают свой неповторимый звук
Добро пожаловать к нам на обучение: resonance-academy.pro/online 😉
Добрый день!) У меня вопрос. Какая громкость должна быть на выходе трека к мастеру. Если мину -6. Трек становится тихим. Когда его мастерю. в -14 л. для ютуб, то трек немного становится громче. но не громкий как другие музыкальные клипы с ютуба. Почему у меня треки получаются тихими??. Хот я в проекте, без понижения громкости, трек звучит громко и насыщено. Прошу помогите дате ответ. Или напишите как связаться с вами по скайпу.? Нужна консультация
Записаться на курс к Ивану можно тут: resonance-academy.pro/online . Там бессрочные вопросы, консультации, чаты, помощь и все тонкости продакшена. А отвечая на ваш вопрос - если тихо, то видимо вы недостаточно скомпрессировали и обработали максимайзером. И -6 это рмс, а не просто громкость. Короче говорям, если вы уже дошли до изучения люфсов и мастеринга, но задаете подобные вопросы - то скорее всего вы пытаетесь выиграть формулу 1, не научившись ездить на автомобиле😉. Без обид, но вернитесь к основам или хотябы сведению и будет больше результата чем от мастеринга.
Какой ваш емейл, у меня есть вопросы.
В описании есть сайт, оставьте там заявку и администратор с вами свяжется. Ответит на все вопросы😉
чтоб этот мастеринг услышать нужна аппаратура тыс за 300 у.е.
Нет, в том то и дело что после правильного мастеринга трек будет звучать адекватно и на аудиофильском оборудовании и в машине и на динамике телефона.
У вас басс по моему конфликтует с бочкой, извените за предположение
ахахахах открыл мастер трека а там в пике 7 дб почти Помянем
Зачем крутить эквалайзером бас или хайхеты на мастере? Что мешало это сделать при сведении?
Логичный вопрос. Как будете писать музыку дольше, поймете почему так выходит. Но в целом, в идеальном мире, всё должно быть исправлено на этапе сведения😉
@@ResonanceMusicAcademy оно в целом понятно, если на мастер приходит уже сведенный трек и ничего не поделать, но если есть доступ к миксу, то это уже другой разговор)
@@kolokol_one можно и так и так. Но в целом обычно лень лезть в микс, если можно на мастере вытянуть. По мысли вы правы, а в практике бывает иначе😉
Интересно, а как плотную аранжировку вытягивать мастерингом?) вот есть трек EDM, куча лееринга, много партий, в общем очень плотная и насыщенная аранжировка, с мощными басами, заходишь на битпорт, треки таких жанров звучат чуть ли не в -2 рмс, кристально чисто. Рендеришь значит вавку своего трека, накручиваешь ручку гейн на лимитере \максимайзере и трек начинает пердеть уже на -7 рмс, странно... Вот и весь ваш мастеринг) Столько туторов про мастеринг, как платных так и бесплатных, а везде одна чушь собачья, то нч обрезать, то это сведение плохое)) Не знаю тут че за мастеринг, но вряд ли чем то удивит...
Да да, все кругом хотят вас обмануть! Не верьте тому кто скажет что проблема в сведении и на этапе «кучи лееринга». Проблема в мастеринге! Продолжайте искать секретное видео, где покажут одну волшебную кнопку «сделать как на битпорте»
А в чем еще проблема? Никакой мастеринг не вытянет херового сведения. Если дофига дорожек и звуков - отбаланструйте громкость и частоты в моно, потом верните весь трек в стерео, мастеринг лишь добавляет яркость хорошо отбалансированному треку.
В жанре EDM когда продюссер садится писать трек у него как правило на мастер шине уже стоят все обработки для мастеринга - многополосный компрессор, максимайзер, лимитер итд. Т.е. он уже с самого начала сводит с мастерингом - и он сразу видит насколько например можно ударные / басы выжать
а нафига он 2 эквалайзера сделал?
на M/S ширину добавил, стереодинамика пошире стала на верхах, а низа сделал монофоничными, для чего это делается это уже отдельная тема.
бюджетный мастеринг)
Аблетон хорош, НО, где премастер трек? Почему нельзя его создать. Это очень плохо
урок так себе .для совсем ,совсем начинающих
Начинающие не люди, все для про должно быть???
А изотоп азон я так поняла скачивается где-то в просторах интернета или на самом абелтон. com?
Скачала? Как успехи?
@@user-mv1zi2re8g нет не скачала