boosty.to/vadimza - Поддержка и карта "многолетних сражений" Стримы на TWITCH - / vadim_za Мой Live канал - / vadimza Группа VK - Я в VK - vk.com/tgvadim Discord канала - discordapp.com/invite/NzN7yW6
Пікірлер
1) Чертей стоит брать, если игра зашла в глубокий лейт и вы уверены, что сберните всю ману за первый же ход чертями. В таком случае вы экономите ход, призываете гейт вместо высасывания маны и получаете полноценную боевую единицу, т.к. маны черти высасывают больше, хоть и единожды. Так же стоит отметить маленький нюанс в прокачке через магию света за инферно, если вы взяли масс божественную силу и будете ее кастовать, имеет некий смысл взять дьяволят, но тут уже более спорно и от многого зависит 2) По демонам вопросов особо и нет, разве что если на ранних этапах игры вы действительно словили телепорт, и уверены, что враг расставится в коробку, в которую сможете закинуть огненного демона. 3) Собаки. В корне не согласен с одним утверждением Вадима. Боевое безумие играет на руку именно огненным гончим, а не церберам. Пример элементарный, кому дает боевое безумие больше, существу 1-ого или 7-ого уровня? Конечно 1-ого, потому что у него меньше урона и в %-ом соотношении +1 к 3-йке урона смотрится лучше, чем +1 к 40-ка. Такая же ситуация и с грейдами гончих, если есть боевое безумие, то бонус +1 к мин-макс урону смотрится чуть похуже, не говоря уже о том, что прожиг огненных смотрится лучше априори. Исключение, если играете не против дефовых расс, как сказал Вадим, а, наоборот, против нападающих. Эльфы, инферно, альянс в некоторых прокачках быстро рассредоточятся по полю боя и абилка огненных гончих не пригодится. Против дефа без вариантов эта абилка будет нужна, как не крути. Каждый лишний задетый враг - это +100% к нанесенному урону за ход, слишком жирно, что бы не взять. 1 единица защиты на больших картах не роляют. 4) На счет суккубов... сложный и, в то же время, простой вопрос. Нужно прочувствовать, насколько существа врага сильнее самого суккуба, которую вы грейдите. Против гномов, дефового альянса или нежити, естественно, без Сандро брать искусительниц - затея глупая, ИМХО. Подчиняя существо вы морозите саму искусительницу, не говоря уже о том, что предпочли этой абилке порядка 75% дмг по цепочке другим юнитам. В случае против инферно, лиги в нападение, особенно на свету, и такого же альянса искусительница покажет себя лучше демонессы. 5) С конями Вадим напортачил по полной)) Во-первых, атака страхом есть у обоих грейдов. Во-вторых, аура ужаса на подходе не принесет никакой дизморали, а действовать она начнет при завершении хода, когда часть коней, или весь стек целиком (Вспоминаем палачей Гошака), уже вырежут, профита минимум. В-третьих, вообще не важно, атакуете вы или защищаетесь, кони, априори, - атакующий стек, при том оба грейда, большинство зависит как раз от морали и защиты противника. Если это гномы, эльфы или альянс на дефф без сильного магического сопротивление, стоит задуматься об альтернативном грейде, иссушение наносит магический урон и это хорошо себя проявляет при больших показателях защиты и малых - нападения. У нежити морали нет, против нее почти без вариантов брать Кошмаров никогда не надо, +1 к инициативе, в рамках 15 и более, - слишком малый бонус, чтобы отнестись к этом грейду настолько предпочтительно. Против инферно, лиги, эльфов на нападение и вараров (Не всегда) аура ужаса на -3 БД покажет себя значительно лучше мизерного урона от иссушения. 6) По поводу грейда драконов согласен почти на 100%. На начальных стадиях обычный грейд наносит больше урона за счет магии, разрушающий луч в рамках меньшей общей защиты имеет более высокий КПД и существа 6-7 лвла более сильно смотрятся при не раскачанном герое. В лейте же почти любой противник вылавливает боевое безумие, стойкость, кольцо жизненной силы и коготь, что дает слишком большой, и давно признанный имбалансным, буст низкоуровневым существам, а магия Владык уже слишком слаба, чтобы противостоять очевидному выбору в пользу отродий. 7) Абилка не спорная, как сказал Вадим, в том то и суть сложного выбора. Статы архидемона не стоят призыва Владык на любом этапе игры. Первым ходом не обязательно в тупую подойти, можно ударить другое существо, с которого снимут ответ, например, кони, в последствии чего вытянуть лучника (Эльфийского, Гарпунера, Арбалетчика, Гремлина, Мага, Костяного, Асассина или даже Ведьму), и уже другие существа будут по нему бить, например, церберы, если вы не взяли по каким-то причинам грейд огненных гончих. + статы и по итогу имеем действительно сложный выбор. Достаточно ситуативный и вполне равноценный. Здесь могу посоветовать только не грейдить дьяволов в архидемонов, если собрали их больше Владык сетом дракона. Статы альтернтивного грейда в совокупности со статами от сета будут иметь более низкую ценность, а их абилка стяжки с кол-вом существ в стеке никак не усиливается и нужна за частую лишь единожды. Соответственно, при большом кол-ве вызвать большее кол-во Владык архидьяволом будет профитнее Как-то так)
@user-jn5fw6do8f4 жыл бұрын
Лайк за метеорит в сражении варваров, очень смешно для тех, кто понял)))
@xot19428 жыл бұрын
Не смешно.
@user-or1xu7fy1s7 жыл бұрын
Ладно)
@xot19427 жыл бұрын
В чем прикол
@haren57815 жыл бұрын
@@haren5781 у варваров нет стандартных заклов (свет , тьма хаос )онли кличи(армогедона в том числе нет)
@kkiirrpp5 жыл бұрын
я знал, что будет этот комментарий
@petrihcor3 жыл бұрын
Грок с демонами шахидами просто БОМБА))) реально заходит.
@T.J.Hloyka5 жыл бұрын
"На начальной стадии берете пещерных владык, чтобы прочищать нейтралов, кидать огненные шары" - спасибо, посмеялся. Это на рекруте что ли?) С такой дороговизной замка? О_о. 1. Черти или дьяволята(вермины). В свое время увлекался дьяволятами из-за 6 скорости и большего максурона. Но автор видео вообще не сказал про абилку вытягивания маны. 4 чертя тянут одну ману и сразу, потом могут отгейтиться и в бой. Дьяволята - 1 ману за 8 дьяволят, плюс надо выбрать - гейтить, тянуть ману или бить. В основном черти лучше, дьяволята хорошо себя показывают против некромантов и гномов (слабые стрелки, слабая атака, тяжело достать дистанционно всем, кроме магии) - гейтят, потом тянут ману. Идет размен 1-го уровня на ману врага. 2. Огненные или старшие демоны. Все же лучше старшие, но автор забыл очень существенное - после прыжка старшие получают ТРОЙНУЮ ответку, потому прыгайте только на стек со снятым ответом, под рассеянностью или когда убиваете весь. 10 процентов за клетку дается урона, а не атаки (тестил). Например, при прыжке на 5 клеток урон будет домножаться на 1,5. 3. Церберы или Огнегончие. Здравая мысль - если враг в коробке (гном, некр) - огнегончие. Против ТЭ наверное лучше церберы. Ни один эльф против демона в коробке стоять не будет, там битва инициатив, и у эльфа она выше. Еще момент - вторичные цели получают 75 процентов урона (то есть полный урон от огненной собачки получает тот, на кого направлен курсор). Плюс церберы лучше против нейтралов. 4. Демонессы или искусительницы. Тут согласен, чаще берутся искусительницы. Кроме прочего, это также психологический прессинг на соперника, да и 50 демонесс на 7-й неделе мало кого перестреляют (особенно плохо с эльфами и рыцарями под латниками). 5. Кони. В принципе чаще берут Коней Преисподней из-за ауры в 10 урона за коня. Единственное существенное преимущество Кошмаров - единичка инициативы. Против эльфа, если затачиваться на первый удар (надевать арты дракона, кольца на инициативу и т.д.), можно взять их. Аура -3 морали не так решает, из-за ветки лидерства и артефактов на мораль. 6. Питы. Дело тут не в фаерболе. Владыки это антифеникс. Против некра-мага и вообще в ранней игре лучше они. С 6-7 недели - отродья, +1 ини, +2 скорости, 50 процентов резиста, +7 статов и абилка убойный клинок решает. 7. Дьяволы. Действительно спорный выбор. Хотя некоторые пишут как им помогают архидемоны, но толковых реплеев я не видел, сам беру первых, даже не из-за призыва владык, а потому что 7 скорости, и с тактикой врубаются во врага. Архидемону надо ход чтоб подойти и второй чтоб вытянуть. Может помочь "внезапная атака", но тогда теряем бафф 7 стеков армии. Единственное - громоотвод, но с защитой демона все равно долго не протянут. Примерно(имхо): 1 ур. 75 на 25 2 ур. 10 на 90 3 ур. 40 на 60 4 ур. 15 на 85 5 ур. 40 на 60 6 ур. 25 на 75 7 ур. 70 на 30 И напоследок. Если вы до появления вампиризма не можете чистить карту первыми тремя уровнями, у меня для вас плохие новости...демоном вы играть не умеете.)
@freikorpsdamonisch81274 жыл бұрын
Он ещё говорит что Огненных Демонов будут все фокусить или обходить. А то что огненных демонов можно ещё через врата призвать, и их будет два отряда, его это вообще не волнует да.
@peace93753 жыл бұрын
@@peace9375 Архидемон может тпшуть огненного демона прямо в вражескую коробку и сделать ВЗРЫВ
@user-up8jz9lu9i2 жыл бұрын
У архидемонов смех крутой и анимация передвижения, играешь и кайфуешь
@petrihcor3 жыл бұрын
Так и по хп,атаки и защите они круче чем архидъяволы
@potato24332 жыл бұрын
"Какая конина у нас будет" - за это лук))))
@ultra_pivo_2286 жыл бұрын
А можно по всем фракциям пройтись в таком же стиле? Я видел сражения между двумя видами прокачек у орды, но не совсем понятно что лучше.
@FeryG3N4 жыл бұрын
В гайде не учитывается инициатива и скорость юнитов. 1) Красные бесы слабее пве и вначале. +1 скорости у коричнывых лучше когда раскачиваешься. Однако руками жать абилку на высос маны в лейте - это терять целый ход и потенциальную атаку так что ближе к финалке перекачать нужно назад в красных. 2) Церберы с продувкой однозначно лучше обычный, в пве разницы сильно не чувствуешь, а в финалке это мастхев. Так что сразу берёшь их. 3) Демонессы с переманиванием хороши пве, позволяют защищать огромные и сильные пачки. Их минус в том что у них 9 инициативы. Этт меньше чем у большинства стрелков и героя врага. В ближе к развязке перекачать в суккубов с 10 инициативы логичнее тк больше шанс выстрелить первым особенно с артом каким-нибудь. 4) Красный архидьявол лучше тёмного. Тратить ход на телепорт врага как потеря атаки тир 7 юнита и это того не стоит. И у красного инициатива 11 что тоже немаловажно.
@ivaniuminov33459 ай бұрын
если бьются 2 Инферно. то демонес можно выкидывать т.к. выстрел по цепочке будет не работать
@azorakhay24445 жыл бұрын
И наоборот, против нежити берут демонесс
@RyneroS4 жыл бұрын
варвары! метеоры! веселье! :D
@user-in3yd6tq8z8 жыл бұрын
Музыка кайфовая на фоне
@user-mb6rf2zq1l Жыл бұрын
Кстати можно с чертятами такое сделать просто открыть врата и можно красть ману
@user-vx3zs5oi6w7 жыл бұрын
Хм... не знаю... над этим замком обычно и не думал особо... стабильно 1-5 - третий грейд и 6-7 - второй грейд. 1-5 там абилки полезнее. 6 - третий грейд вроде как не плох против пачек, но их тогда сразу начинают грызть тяжелыми войсками, да ещё он не маг - я так и не смог им эффективно поиграть. А со вторым грейдом всё ясно - фаирбалл на старте, а дальше ангелов отгонять :) 7 - я вообще не понял 3-й грейд. скорость и инициатива вроде всего на единицу ниже, но по ощущениям он становится тормозом... И, как я помню, вытащить за стену замка он все равно не может - дистанции не хватает. Схема подойти - вытянуть луков - ударить - это так предсказуемо, что этих дядек контрят ещё на первом этапе. А следом крошат 6-ок на третьем грейде :) П.С. кстати довольно сложный клан, как мне показалось.
@user-os8pc1fz7v5 жыл бұрын
На вкус и цвет как говорится. Практически у всех рас брал обычных улучшенных существ. Мне альтернативные не зашли практически нигде.
@SergeyUstinenkov3 жыл бұрын
Вопрос по отродьям: "+2 к урону" - увеличиваются за счет модификаторов атаки и прочих бонусов? или всегда стабильно урон = 2 * количество?
@user-on3jn7qj4b8 жыл бұрын
+Максим Л Нет, этот бонус стабильный и ни от чего не зависит.
@romanmykhaylov51388 жыл бұрын
взрыв у огненных демонов наносит жалкий урон,по любому надо брать старших
@usver9357 жыл бұрын
гоблин рыцарь лучше вообще их не брать. Самый бесполезный юнит демонов.Лучше два стека стрелков или отродий с владыками
@user-ws1xk9vw9z5 жыл бұрын
Да вот старшие демоны могут помочь добить на больших расстояниях, но сами по себе очень слабые. С удара пол стека выносят
@MIsMayLove4 жыл бұрын
Архидьяволы и Серафимы являются самыми лучшими для меня существами из Ордена Порядка и города Инферно И, по-моему лучше не брать больше 12 серафимов
@user-kc4mj2ot2c5 жыл бұрын
хотелось бы увидеть гайд/игру за академика) Сам играю за них. Хотелось бы узнать, что к чему
@nikitalokerti65227 жыл бұрын
Nikita Lokerti если еще не нпучился ща скажу все по грейдам: 1)Гремлены.Если идешь в големов, то стандартный грейд, в остальных второй 2)Горгульи.Всегда второй. 3)Големы.Против мага золотые , против бойцов очевидно стальные. 4)ТОЛЬКО АРХИМАГИ. 5)Джины.Визирь только как хороший боец,обычный можеи проклятия да бафы давать, тут уже на свой вкус. 6)Я всегда брал и буду брать Раджу Ракшас. 7)Против сильных стрелков и медленных существ- Громовержцы. В остальном Титаны
@tomsoier10able7 жыл бұрын
@@tomsoier10able знаю что некропост, но. Насчёт горгулий: синие гаргульи (улучшеный грейд) они более резистнутые , ведь стихийных просто убьешь воздухом (у них аура уязвивомости к воздуху, тоесть цепная молния в помощь). насчёт магов : мне боевые нравятся только из-за их фиксированого дамага, а так как я играю за мага атакера это помогает. Насчёт ракшасов: раджи жирнее на 5 хп и более живучи, но если идти в атаку способность вихрь кшатриев лучше
@fenernx30485 жыл бұрын
@@fenernx3048 Весь смысл стихийных вроде как в этих аурах. Они сами очень уязвимы к магии, но все юниты вокруг них тоже уязвимы. Подтаскиваешь их к большому вражескому стаку и пошел лупасить его магией.
@lred13835 жыл бұрын
По поводу чертей и дьяволят, здесь на самом деле немного спорный выбор из-за одной штуки - высасывание мани - дело в том что черти делают это не тратя ход, пока как дьяволята нуждаются в этом, а если добавить в веду то что многие делают ими "открытие врат" то получается что дьяволята стоят просто так целых два хода (место одного как у чертей). Старые Демоны - соглашусь, они мне тоже полезнее но нужно иметь в виду недостаток прыжка, а то когда я играл против друга, не зная про это, я офигел когда из 400 юнитов он мне ответным ударом убыл сразу 100 (а атаковал я тогда вроде бы на 2 или 3 лвл мобов, только не помню точно) . Вопрос, а когда будет про Магов ? У них некоторые апгрейды очень абсурдны или не очень понятны.
@ArthursLittleWorld8 жыл бұрын
Демоны после прыжка получают трехкратный урон..
@Oetasus8 жыл бұрын
Umbasus B лол ему говорят о чертях а он о демонах
@volandemort36646 жыл бұрын
Там всё на прямую зависит от героев
@agrail37648 жыл бұрын
мне казалось что я один в неё играю
@Sen0rT0mat07 жыл бұрын
Архидемон может тпшуть огненного демона прямо в вражескую коробку и сделать ВЗРЫВ
@user-up8jz9lu9i2 жыл бұрын
Интересно ты чекаешь клиенты под старыми видосами?
@mini_Karas4 жыл бұрын
нет)
@TGAMEV4 жыл бұрын
@@TGAMEV Ой т9 * комменты ну теперь в 12 ночи ору как мышь чтобы никого не разбудить
@mini_Karas4 жыл бұрын
Называть большой разброс урона у дьяволят хорошим (без света) - мдаа(
@IamSpiritAlpha6 жыл бұрын
Мой выбор дьяволята.старшие демоны.огненые гончи .искусительницы.кони преисподней.пещерные владыки.и архидьяволы
@zerozero62756 жыл бұрын
Лично я делаю так: если суккуб мало то искусительницы, если много, то демонессы, просто представь как они будут бить. С 6 уровнем тот же принцип: если мало, пещерные владыки, много - пещерные отродья. Дьяволята или черти, зависит от пещерных, если владыки - дьяволята, отродья - черти. Собаки зависят от прокачки, архидемоны однозначно, призыв пещерных владык работает лишь при смерти одного из отрядов а я войско терять не намерен, поэтому архидемоны, кони прейсподней однозначно, старшие демоны всё
@user-ne3yf4ww6d3 жыл бұрын
На орков, гномов, магов и, самое главное, темных эльфов будешь делать?
@rhjoii87947 жыл бұрын
rhjoi I у темных же очевидно. 1)Ассассин, как бы кто не любил ловчих. 2)Фурии 3)Надсмотрщики 4)Проворные 5)Забыл как называются, гидоы в фиолетовых шлемах 6)Просто ведьмы, никаких хозяек. 7)Только чернышы
@tomsoier10able7 жыл бұрын
Короче всё грустно...
@DmitryNetsev8 жыл бұрын
0:50 Как вообще навык боевое безумие может говорить в пользу дьяволят? Там совершнно не важно был разброс урона или нет, ведь навык поднимает мин и макс урон; ладно, если бы что-то было сказано про благо или проклятие
@fedordostoevski477711 ай бұрын
а как улучшать 2 раза? у меня в замках 5 героев не было ещё одной колонки существ
@behemothik79867 жыл бұрын
спасибо
@behemothik79867 жыл бұрын
архидемонам бы скорость такую же как дьяволам,а то не серьезно скорость 6
@user-tt8bp8uw6h2 жыл бұрын
Не знаю как у вас, но меня раздражают кони, как боевые юниты. У меня нет объяснений почему так, но но это есть. Жаль, что эта интересная фракция, тебе,как пользователю, предоставляют это вьючное животное- за игровую единицу твоей армии. ,....... Видео информативное, спасибо!
@ranigrassiii24933 жыл бұрын
А почему у меня нет выбора,только 1 вид??
@shiny_hero-75656 жыл бұрын
у тебя видимо вообще первая версия 5-х героев, установи повелителей орды
@user-pz7zd5qx4v5 жыл бұрын
Никита Соломин Здания улучшать не пробовал? ))
@user-gb4qo9ex4c5 жыл бұрын
А когда будет Разлом
@radikradikov99018 жыл бұрын
Шта
@kkiirrpp5 жыл бұрын
Давай на гномов , а то там ничего не понятно.
@user-zg6mx2ot6e8 жыл бұрын
по порядку
@ZhaksylykAshim8 жыл бұрын
Ты говоришь что Огненных Демонов будут все фокусить или обходить. А то что огненных демонов можно ещё через врата призвать, и их будет два отряда, тебя это вообще не волнует да.
@peace93753 жыл бұрын
что даёт несгибаемая воля у искусительниц
@TheZmeI8 жыл бұрын
их нельзя подчинить
@ZhaksylykAshim8 жыл бұрын
+Отец Понимания спс
@TheZmeI8 жыл бұрын
Демон должен играть от врат. Берем существ с большим хп и защитой. 1 Черти. Автоматическая откачка манны+ врата. 2 огненные демоны 4 защиты против 2 у прынуна 3 огненные гончие. 4 Демонессы 5 Кошмары 6 отродия врата открываем у врага, владыки врата открываем ближе к своему респу 7 Архидьяволы
@user-gb4qo9ex4c6 жыл бұрын
Если от врат то Пусть Нимус играет.
@9ho5t.5 жыл бұрын
Demon From Hell У демонов при правильном каче и толики везения качаем зов ургаша и дело в шляпе) И не обязательно нужен Нимус. Хотя он становится имбой
@user-gb4qo9ex4c5 жыл бұрын
не думаю что имбой- тк маги могут легко снести твое мясо
@9ho5t.5 жыл бұрын
Demon From Hell НУ то маги. А кроме них?
@user-gb4qo9ex4c5 жыл бұрын
@@user-gb4qo9ex4c дарк эльфы,
@9ho5t.5 жыл бұрын
совсем несогласен
@user-xo3sc5ds4s5 жыл бұрын
где разлом?
@user-ct8iw3gb9h8 жыл бұрын
шта
@ZhaksylykAshim8 жыл бұрын
Шта
@kkiirrpp5 жыл бұрын
шта
@user-bz5nq3pi6v3 жыл бұрын
в начале слабоватая фракция и вечно денег не хватает
@user-pr3qj2dj3m5 жыл бұрын
то чувству когда в Героях 3 лучше графика чем тут
@bartcore10005 жыл бұрын
Как бы я не любил 3 часть, но сравниваешь жопу с пальцем. В героях 3 нет графики, от слова совсем, 2D картинка и полумертвая анимация, даже близко не стоит с 5 частью. Не путай атмосферу и граф составляющую.
@user-py3ii3it3q5 жыл бұрын
графика говорю в 3их лучше ,отъебись
@bartcore10005 жыл бұрын
Типичный дед который не принимает обнов. и хочет чтобы нечего не менялось
1) Чертей стоит брать, если игра зашла в глубокий лейт и вы уверены, что сберните всю ману за первый же ход чертями. В таком случае вы экономите ход, призываете гейт вместо высасывания маны и получаете полноценную боевую единицу, т.к. маны черти высасывают больше, хоть и единожды. Так же стоит отметить маленький нюанс в прокачке через магию света за инферно, если вы взяли масс божественную силу и будете ее кастовать, имеет некий смысл взять дьяволят, но тут уже более спорно и от многого зависит 2) По демонам вопросов особо и нет, разве что если на ранних этапах игры вы действительно словили телепорт, и уверены, что враг расставится в коробку, в которую сможете закинуть огненного демона. 3) Собаки. В корне не согласен с одним утверждением Вадима. Боевое безумие играет на руку именно огненным гончим, а не церберам. Пример элементарный, кому дает боевое безумие больше, существу 1-ого или 7-ого уровня? Конечно 1-ого, потому что у него меньше урона и в %-ом соотношении +1 к 3-йке урона смотрится лучше, чем +1 к 40-ка. Такая же ситуация и с грейдами гончих, если есть боевое безумие, то бонус +1 к мин-макс урону смотрится чуть похуже, не говоря уже о том, что прожиг огненных смотрится лучше априори. Исключение, если играете не против дефовых расс, как сказал Вадим, а, наоборот, против нападающих. Эльфы, инферно, альянс в некоторых прокачках быстро рассредоточятся по полю боя и абилка огненных гончих не пригодится. Против дефа без вариантов эта абилка будет нужна, как не крути. Каждый лишний задетый враг - это +100% к нанесенному урону за ход, слишком жирно, что бы не взять. 1 единица защиты на больших картах не роляют. 4) На счет суккубов... сложный и, в то же время, простой вопрос. Нужно прочувствовать, насколько существа врага сильнее самого суккуба, которую вы грейдите. Против гномов, дефового альянса или нежити, естественно, без Сандро брать искусительниц - затея глупая, ИМХО. Подчиняя существо вы морозите саму искусительницу, не говоря уже о том, что предпочли этой абилке порядка 75% дмг по цепочке другим юнитам. В случае против инферно, лиги в нападение, особенно на свету, и такого же альянса искусительница покажет себя лучше демонессы. 5) С конями Вадим напортачил по полной)) Во-первых, атака страхом есть у обоих грейдов. Во-вторых, аура ужаса на подходе не принесет никакой дизморали, а действовать она начнет при завершении хода, когда часть коней, или весь стек целиком (Вспоминаем палачей Гошака), уже вырежут, профита минимум. В-третьих, вообще не важно, атакуете вы или защищаетесь, кони, априори, - атакующий стек, при том оба грейда, большинство зависит как раз от морали и защиты противника. Если это гномы, эльфы или альянс на дефф без сильного магического сопротивление, стоит задуматься об альтернативном грейде, иссушение наносит магический урон и это хорошо себя проявляет при больших показателях защиты и малых - нападения. У нежити морали нет, против нее почти без вариантов брать Кошмаров никогда не надо, +1 к инициативе, в рамках 15 и более, - слишком малый бонус, чтобы отнестись к этом грейду настолько предпочтительно. Против инферно, лиги, эльфов на нападение и вараров (Не всегда) аура ужаса на -3 БД покажет себя значительно лучше мизерного урона от иссушения. 6) По поводу грейда драконов согласен почти на 100%. На начальных стадиях обычный грейд наносит больше урона за счет магии, разрушающий луч в рамках меньшей общей защиты имеет более высокий КПД и существа 6-7 лвла более сильно смотрятся при не раскачанном герое. В лейте же почти любой противник вылавливает боевое безумие, стойкость, кольцо жизненной силы и коготь, что дает слишком большой, и давно признанный имбалансным, буст низкоуровневым существам, а магия Владык уже слишком слаба, чтобы противостоять очевидному выбору в пользу отродий. 7) Абилка не спорная, как сказал Вадим, в том то и суть сложного выбора. Статы архидемона не стоят призыва Владык на любом этапе игры. Первым ходом не обязательно в тупую подойти, можно ударить другое существо, с которого снимут ответ, например, кони, в последствии чего вытянуть лучника (Эльфийского, Гарпунера, Арбалетчика, Гремлина, Мага, Костяного, Асассина или даже Ведьму), и уже другие существа будут по нему бить, например, церберы, если вы не взяли по каким-то причинам грейд огненных гончих. + статы и по итогу имеем действительно сложный выбор. Достаточно ситуативный и вполне равноценный. Здесь могу посоветовать только не грейдить дьяволов в архидемонов, если собрали их больше Владык сетом дракона. Статы альтернтивного грейда в совокупности со статами от сета будут иметь более низкую ценность, а их абилка стяжки с кол-вом существ в стеке никак не усиливается и нужна за частую лишь единожды. Соответственно, при большом кол-ве вызвать большее кол-во Владык архидьяволом будет профитнее Как-то так)
Лайк за метеорит в сражении варваров, очень смешно для тех, кто понял)))
Не смешно.
Ладно)
В чем прикол
@@haren5781 у варваров нет стандартных заклов (свет , тьма хаос )онли кличи(армогедона в том числе нет)
я знал, что будет этот комментарий
Грок с демонами шахидами просто БОМБА))) реально заходит.
"На начальной стадии берете пещерных владык, чтобы прочищать нейтралов, кидать огненные шары" - спасибо, посмеялся. Это на рекруте что ли?) С такой дороговизной замка? О_о. 1. Черти или дьяволята(вермины). В свое время увлекался дьяволятами из-за 6 скорости и большего максурона. Но автор видео вообще не сказал про абилку вытягивания маны. 4 чертя тянут одну ману и сразу, потом могут отгейтиться и в бой. Дьяволята - 1 ману за 8 дьяволят, плюс надо выбрать - гейтить, тянуть ману или бить. В основном черти лучше, дьяволята хорошо себя показывают против некромантов и гномов (слабые стрелки, слабая атака, тяжело достать дистанционно всем, кроме магии) - гейтят, потом тянут ману. Идет размен 1-го уровня на ману врага. 2. Огненные или старшие демоны. Все же лучше старшие, но автор забыл очень существенное - после прыжка старшие получают ТРОЙНУЮ ответку, потому прыгайте только на стек со снятым ответом, под рассеянностью или когда убиваете весь. 10 процентов за клетку дается урона, а не атаки (тестил). Например, при прыжке на 5 клеток урон будет домножаться на 1,5. 3. Церберы или Огнегончие. Здравая мысль - если враг в коробке (гном, некр) - огнегончие. Против ТЭ наверное лучше церберы. Ни один эльф против демона в коробке стоять не будет, там битва инициатив, и у эльфа она выше. Еще момент - вторичные цели получают 75 процентов урона (то есть полный урон от огненной собачки получает тот, на кого направлен курсор). Плюс церберы лучше против нейтралов. 4. Демонессы или искусительницы. Тут согласен, чаще берутся искусительницы. Кроме прочего, это также психологический прессинг на соперника, да и 50 демонесс на 7-й неделе мало кого перестреляют (особенно плохо с эльфами и рыцарями под латниками). 5. Кони. В принципе чаще берут Коней Преисподней из-за ауры в 10 урона за коня. Единственное существенное преимущество Кошмаров - единичка инициативы. Против эльфа, если затачиваться на первый удар (надевать арты дракона, кольца на инициативу и т.д.), можно взять их. Аура -3 морали не так решает, из-за ветки лидерства и артефактов на мораль. 6. Питы. Дело тут не в фаерболе. Владыки это антифеникс. Против некра-мага и вообще в ранней игре лучше они. С 6-7 недели - отродья, +1 ини, +2 скорости, 50 процентов резиста, +7 статов и абилка убойный клинок решает. 7. Дьяволы. Действительно спорный выбор. Хотя некоторые пишут как им помогают архидемоны, но толковых реплеев я не видел, сам беру первых, даже не из-за призыва владык, а потому что 7 скорости, и с тактикой врубаются во врага. Архидемону надо ход чтоб подойти и второй чтоб вытянуть. Может помочь "внезапная атака", но тогда теряем бафф 7 стеков армии. Единственное - громоотвод, но с защитой демона все равно долго не протянут. Примерно(имхо): 1 ур. 75 на 25 2 ур. 10 на 90 3 ур. 40 на 60 4 ур. 15 на 85 5 ур. 40 на 60 6 ур. 25 на 75 7 ур. 70 на 30 И напоследок. Если вы до появления вампиризма не можете чистить карту первыми тремя уровнями, у меня для вас плохие новости...демоном вы играть не умеете.)
Он ещё говорит что Огненных Демонов будут все фокусить или обходить. А то что огненных демонов можно ещё через врата призвать, и их будет два отряда, его это вообще не волнует да.
@@peace9375 Архидемон может тпшуть огненного демона прямо в вражескую коробку и сделать ВЗРЫВ
У архидемонов смех крутой и анимация передвижения, играешь и кайфуешь
Так и по хп,атаки и защите они круче чем архидъяволы
"Какая конина у нас будет" - за это лук))))
А можно по всем фракциям пройтись в таком же стиле? Я видел сражения между двумя видами прокачек у орды, но не совсем понятно что лучше.
В гайде не учитывается инициатива и скорость юнитов. 1) Красные бесы слабее пве и вначале. +1 скорости у коричнывых лучше когда раскачиваешься. Однако руками жать абилку на высос маны в лейте - это терять целый ход и потенциальную атаку так что ближе к финалке перекачать нужно назад в красных. 2) Церберы с продувкой однозначно лучше обычный, в пве разницы сильно не чувствуешь, а в финалке это мастхев. Так что сразу берёшь их. 3) Демонессы с переманиванием хороши пве, позволяют защищать огромные и сильные пачки. Их минус в том что у них 9 инициативы. Этт меньше чем у большинства стрелков и героя врага. В ближе к развязке перекачать в суккубов с 10 инициативы логичнее тк больше шанс выстрелить первым особенно с артом каким-нибудь. 4) Красный архидьявол лучше тёмного. Тратить ход на телепорт врага как потеря атаки тир 7 юнита и это того не стоит. И у красного инициатива 11 что тоже немаловажно.
если бьются 2 Инферно. то демонес можно выкидывать т.к. выстрел по цепочке будет не работать
И наоборот, против нежити берут демонесс
варвары! метеоры! веселье! :D
Музыка кайфовая на фоне
Кстати можно с чертятами такое сделать просто открыть врата и можно красть ману
Хм... не знаю... над этим замком обычно и не думал особо... стабильно 1-5 - третий грейд и 6-7 - второй грейд. 1-5 там абилки полезнее. 6 - третий грейд вроде как не плох против пачек, но их тогда сразу начинают грызть тяжелыми войсками, да ещё он не маг - я так и не смог им эффективно поиграть. А со вторым грейдом всё ясно - фаирбалл на старте, а дальше ангелов отгонять :) 7 - я вообще не понял 3-й грейд. скорость и инициатива вроде всего на единицу ниже, но по ощущениям он становится тормозом... И, как я помню, вытащить за стену замка он все равно не может - дистанции не хватает. Схема подойти - вытянуть луков - ударить - это так предсказуемо, что этих дядек контрят ещё на первом этапе. А следом крошат 6-ок на третьем грейде :) П.С. кстати довольно сложный клан, как мне показалось.
На вкус и цвет как говорится. Практически у всех рас брал обычных улучшенных существ. Мне альтернативные не зашли практически нигде.
Вопрос по отродьям: "+2 к урону" - увеличиваются за счет модификаторов атаки и прочих бонусов? или всегда стабильно урон = 2 * количество?
+Максим Л Нет, этот бонус стабильный и ни от чего не зависит.
взрыв у огненных демонов наносит жалкий урон,по любому надо брать старших
гоблин рыцарь лучше вообще их не брать. Самый бесполезный юнит демонов.Лучше два стека стрелков или отродий с владыками
Да вот старшие демоны могут помочь добить на больших расстояниях, но сами по себе очень слабые. С удара пол стека выносят
Архидьяволы и Серафимы являются самыми лучшими для меня существами из Ордена Порядка и города Инферно И, по-моему лучше не брать больше 12 серафимов
хотелось бы увидеть гайд/игру за академика) Сам играю за них. Хотелось бы узнать, что к чему
Nikita Lokerti если еще не нпучился ща скажу все по грейдам: 1)Гремлены.Если идешь в големов, то стандартный грейд, в остальных второй 2)Горгульи.Всегда второй. 3)Големы.Против мага золотые , против бойцов очевидно стальные. 4)ТОЛЬКО АРХИМАГИ. 5)Джины.Визирь только как хороший боец,обычный можеи проклятия да бафы давать, тут уже на свой вкус. 6)Я всегда брал и буду брать Раджу Ракшас. 7)Против сильных стрелков и медленных существ- Громовержцы. В остальном Титаны
@@tomsoier10able знаю что некропост, но. Насчёт горгулий: синие гаргульи (улучшеный грейд) они более резистнутые , ведь стихийных просто убьешь воздухом (у них аура уязвивомости к воздуху, тоесть цепная молния в помощь). насчёт магов : мне боевые нравятся только из-за их фиксированого дамага, а так как я играю за мага атакера это помогает. Насчёт ракшасов: раджи жирнее на 5 хп и более живучи, но если идти в атаку способность вихрь кшатриев лучше
@@fenernx3048 Весь смысл стихийных вроде как в этих аурах. Они сами очень уязвимы к магии, но все юниты вокруг них тоже уязвимы. Подтаскиваешь их к большому вражескому стаку и пошел лупасить его магией.
По поводу чертей и дьяволят, здесь на самом деле немного спорный выбор из-за одной штуки - высасывание мани - дело в том что черти делают это не тратя ход, пока как дьяволята нуждаются в этом, а если добавить в веду то что многие делают ими "открытие врат" то получается что дьяволята стоят просто так целых два хода (место одного как у чертей). Старые Демоны - соглашусь, они мне тоже полезнее но нужно иметь в виду недостаток прыжка, а то когда я играл против друга, не зная про это, я офигел когда из 400 юнитов он мне ответным ударом убыл сразу 100 (а атаковал я тогда вроде бы на 2 или 3 лвл мобов, только не помню точно) . Вопрос, а когда будет про Магов ? У них некоторые апгрейды очень абсурдны или не очень понятны.
Демоны после прыжка получают трехкратный урон..
Umbasus B лол ему говорят о чертях а он о демонах
Там всё на прямую зависит от героев
мне казалось что я один в неё играю
Архидемон может тпшуть огненного демона прямо в вражескую коробку и сделать ВЗРЫВ
Интересно ты чекаешь клиенты под старыми видосами?
нет)
@@TGAMEV Ой т9 * комменты ну теперь в 12 ночи ору как мышь чтобы никого не разбудить
Называть большой разброс урона у дьяволят хорошим (без света) - мдаа(
Мой выбор дьяволята.старшие демоны.огненые гончи .искусительницы.кони преисподней.пещерные владыки.и архидьяволы
Лично я делаю так: если суккуб мало то искусительницы, если много, то демонессы, просто представь как они будут бить. С 6 уровнем тот же принцип: если мало, пещерные владыки, много - пещерные отродья. Дьяволята или черти, зависит от пещерных, если владыки - дьяволята, отродья - черти. Собаки зависят от прокачки, архидемоны однозначно, призыв пещерных владык работает лишь при смерти одного из отрядов а я войско терять не намерен, поэтому архидемоны, кони прейсподней однозначно, старшие демоны всё
На орков, гномов, магов и, самое главное, темных эльфов будешь делать?
rhjoi I у темных же очевидно. 1)Ассассин, как бы кто не любил ловчих. 2)Фурии 3)Надсмотрщики 4)Проворные 5)Забыл как называются, гидоы в фиолетовых шлемах 6)Просто ведьмы, никаких хозяек. 7)Только чернышы
Короче всё грустно...
0:50 Как вообще навык боевое безумие может говорить в пользу дьяволят? Там совершнно не важно был разброс урона или нет, ведь навык поднимает мин и макс урон; ладно, если бы что-то было сказано про благо или проклятие
а как улучшать 2 раза? у меня в замках 5 героев не было ещё одной колонки существ
спасибо
архидемонам бы скорость такую же как дьяволам,а то не серьезно скорость 6
Не знаю как у вас, но меня раздражают кони, как боевые юниты. У меня нет объяснений почему так, но но это есть. Жаль, что эта интересная фракция, тебе,как пользователю, предоставляют это вьючное животное- за игровую единицу твоей армии. ,....... Видео информативное, спасибо!
А почему у меня нет выбора,только 1 вид??
у тебя видимо вообще первая версия 5-х героев, установи повелителей орды
Никита Соломин Здания улучшать не пробовал? ))
А когда будет Разлом
Шта
Давай на гномов , а то там ничего не понятно.
по порядку
Ты говоришь что Огненных Демонов будут все фокусить или обходить. А то что огненных демонов можно ещё через врата призвать, и их будет два отряда, тебя это вообще не волнует да.
что даёт несгибаемая воля у искусительниц
их нельзя подчинить
+Отец Понимания спс
Демон должен играть от врат. Берем существ с большим хп и защитой. 1 Черти. Автоматическая откачка манны+ врата. 2 огненные демоны 4 защиты против 2 у прынуна 3 огненные гончие. 4 Демонессы 5 Кошмары 6 отродия врата открываем у врага, владыки врата открываем ближе к своему респу 7 Архидьяволы
Если от врат то Пусть Нимус играет.
Demon From Hell У демонов при правильном каче и толики везения качаем зов ургаша и дело в шляпе) И не обязательно нужен Нимус. Хотя он становится имбой
не думаю что имбой- тк маги могут легко снести твое мясо
Demon From Hell НУ то маги. А кроме них?
@@user-gb4qo9ex4c дарк эльфы,
совсем несогласен
где разлом?
шта
Шта
шта
в начале слабоватая фракция и вечно денег не хватает
то чувству когда в Героях 3 лучше графика чем тут
Как бы я не любил 3 часть, но сравниваешь жопу с пальцем. В героях 3 нет графики, от слова совсем, 2D картинка и полумертвая анимация, даже близко не стоит с 5 частью. Не путай атмосферу и граф составляющую.
графика говорю в 3их лучше ,отъебись
Типичный дед который не принимает обнов. и хочет чтобы нечего не менялось
@@bartcore1000 Обосновано...