Регистрируйся и играй бесплатно на ПК в World of Tanks: tanks.ly/3FRHQd2
Подарок при регистрации нового аккаунта:
7 дней Премиум-аккаунта - для ускоренной прокачки
3x Премиум-танка:
советский БТ-7 артиллерийский - отправляет противника в нокаут за 2-3 выстрела
американский Т2LT - для быстрой и маневренной разведки
советский Т-127 - универсальный боец
400 000 кредитов
В этом видео я постарался собрать наиболее интересные факты из игр Half-Life 2 и эпизодов, о которых мало кто знал или не обращал внимания. Я думаю ты сможешь найти что-нибудь интересное и для себя. Не забывай комментировать и оценивать видео, ну и подписывайся если хочешь глянуть больше подобного контента)
G-man, Гордон Фримен упомянуты здесь во имя хайпа.
Поддержать канал: www.donationalerts.com/r/goto...
Разрабы действительно серьёзно заморочились, чтобы создать шикарную неповторимую атмосферу халфы)
Реально самая продуманная игра
*Кхм* Вот бы так к разработке аликс подошли *кхм* * убит за не популярное мнение *
Ты заметил что с выходом хл Александр все снова начили творить контент по хл 2
@@fu_b.o.m.j Да о старых частях халф-лайф снова вспомнили, но вспомнили только потому что в аликс всё (приколы тайнички и т.п.) нашли сразу слищком уж маленькая и простая вышла эта игра, всё ещё прекрасная игра которая крайне вероятно станет классикой, но по уровню валв относительно них самих игра 8/10
В этом помог мрачный движок соурс
7:12 вероятнее всего крик беженки, которая не успела сесть на поезд, и одна (или с группой) покинула сити пешком. Однако из-за отсутствия оружие подверглась нападению зомби обитающих в "шахте победы".
либо напал охотник
Vadim23🇺🇦🇺🇦👍
Вариантов дохуя, хедкраб, зомби, охотник, муравьиный лев
@@Grandpa_Haggis а у охотников разве нет функции "Приманки"? Мб они так гг выкуривают :D
@@danikdaniks4107 нету если бы была то разработчики valve бы использовали это
почти всё знал кроме слежки за Фрименом и Аликс в эп2 и порванной одеждой у беженцев.
😂😂😂fuhsfyucsch6ygddxcgyyg
Это 3 эпизод
@@maximpavlov5535 нету 3 эпизода, есть вторая часть, эпизод 1 и 2, третий не выпустили
Скажите мне, мистер Фримен, если сможете, - вы так много разрушили, - создали вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал...
По делу Брин сказал
@@karimfaly1019 это правда. Например при комбайнах сити 17 был защищен от фауны Зена. Как только люди восстали и пошли за Гордоном, весь город заполнился хедкрабами и энтлайнами.
@@romi4plet да, но и жили в скотских условиях
@@romi4plet я то думаю оттуда столько зомби из сити17 появилось
он создал свободу)
Кроме чемоданов и женщин знал все)) Но лайк ты однозначно заслужил. Вот ещё кое-что: -Охотники уворачиваются от машины лучше, чем солдаты) -Охотника можно убить его же оружием, в игре даже есть такое достижение. -Если во время разгона охотник врежется в какое-либо препятствие, он издаст уникальный звук. -В эп2 есть сцена, когда повстанцы сбивают транспортер со страйдером(которого потом убьет пёс), что является немного странным, ведь транспортеру в игре урон не наносится. -Все наверно знают, что Аликс подмегнёт Гордону, если посмотреть на нее во время езды на машине. -Перед засадой в эп2 можно увидеть Джи мена, который заходит в дом. Во втором эпизоде вроде всего 3 появления джимена. -Аликс флиртует с Гордоном в первом эпизоде, спрашивая его "не растягивается ли его костюм на двоих". -Во втором эпизоде можно услышать как в гараже один из повстанцев спрашивает Аликс "он твой парень?".
Черт,я думал что последнее было просто шуткой,типо ей тоже нужен костюм чтобы не дышать вонючим воздухом.
Еще во второй части Аликс показывает свою заинтересованность (влюбленность) в Гордона: Заискивающий взгляд, поправляет волосы, реакция на пошлую подколку отца в Восточной Черной Мезе. Плюсом её реакции на то, когда мы "выживаем" в тяжелых ситуациях. Она боится потерять Фримена. Но я думаю, что тут проделана еще более глубокая работа со сценарием. Ибо по лору Аликс знакома с Гордоном с детства. В первой части Аликс еще маленькая и только упоминается, но мы же не первый день там работаем на момент событий игры. Во второй части Аликс симпатизирует Гордону: детские воспоминания накладываются на пережитое и на "легендарный" ореол Фримена. Плюс не забываем что Гордону все еще 27. Стазис удобная штука! Так что она скорее "влюблена в героя". Ну а дальше все просто. Совместные приключения, помощь в спасении отца, уничтожение Цитадели и спасение её самой (неоднократное). И чем дальше, тем отчетливее проступает именно личная, человеческая привязанность и влюбленность. Сам при первых прохождениях не особо уделял этому внимание, но потом начал замечать такие детали. И они складываются в отчетливую картину. Весьма проработанную, кстати.
@@kuzma114 Напечатал так напечатал, пока читал аж задумался про то насколько эта игра проработана. Красава!
@@kuzma114 а как тут не влюбиться) через огонь и воду прошли вместе. А любовь такая штука, которая рождается именно в общих интересах и стремлениях. Плюс ко всему, Гордон спас ей жизнь, и вортигонты связали их ворт-сущностью.
То что Аликс влюбилась в Гордона это что то не правильно. Ему 47 получается если после черной Мезы прошло 20 лет. Либо в стазисе возраст сохраняется?
7:50 мне кажется, диктор говорит о женщинах-гражданских, т.к в 1 эпизоде была отключена система предотвращение зачатия, тоесть зародых не появлялся, не развевался. А значит, если у них есть система, которая каким-то импульсом, волнами не даёт размножаться, то у них есть сканер на зародышей. И как раз мне кажется среди повстанцев была беременная женщина. Как я считаю.
И это хорошо работает на общую атмосферу и показывает ужас комбайна
и мне кажется что это она и кричала
Это же круто было, трахаться без контрацептивов
насчет загрязнения одежды ваще не знал. круто что замечаешь такие детали!
Скорее всего он посмотрел американский Ютуб.
@@Quryam если так,то это плохо?
@@h.e.c.u9224 Я и не говорил что это плохо чел...
@@Quryam я спросил,а не утверждал,пчел...
@@h.e.c.u9224 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Мне нравится контент по халфе, хоть многое мне уже известно, всё равно не прочь послушать)
По последнему факту. "Подтверждена способность организма к размножению, начать зачистку сектора." Лично я это воспринимаю как "Обнаружены люди способные востановить популяцию - нужно уничтожить". Захватчики не боятся бесплодных повстанцев, пока они на рожон не лезут, но при этом максимально стараются подавить возможность востановления популяции людей в будущем.
Это и значит. Автор просто никогда не слышал о размножении организма )
Я искал этот комментарий. Это же очевидно. Хм....намек на то, что Гордон и Аликс потом таво этова? xD
@@iamnobody8 Над тобой мама стоит и запрещает слово "секс" говорить? Иди дальше богу молись, боже.
@@chelogbebragrad3524 выговорился? Молодец
@@iamnobody8 Да, спасибо. Жаль тебя, ведь во взрослом возрасте ты даже о сексе будешь боятся говорить, наверняка мама еще с тобой ходит на прогулку?
7:10 вспомнил, как в детстве слышал этот эмбиент в Рейвенхольме. Прям ностальгия)))
Особенно я его всегда слышал на хоррор картах в Гарри с моде ещё в 2014-2015
7:12 Начался очередной раунд в Murder , очевидно же
Ностальгия)
Человек высокой культуры.....
Как-же этоже очевидно
3:33 пока обычные комбайны ходят пешком, элитные летаеют на траспортниках. Поэтому чистые
Пока обычные работяги пашут на заводах, всякие чиновники ездят на крутых тачках) Вот также и в игре
Ну вообще, это правильно, ведь они одна из самых важных единиц альянса на земле. Правда в цитадели мы их херачили как мух, но, с другой стороны, они умеет пускать энерго-шары.
@@P-s508 интересный факт со мной произошел - за всю игру элиты так и ни разу не пустили в меня шары . Очень странно .
@@Alterpunk А на какой сложности ты проходил? Когда я проходил на нормальной, то они в меня пуляли.
Я тоже так подумал, элитные войска надо максимально быстро развертывать
Чел как ты в игре 2007 года находишь детали которые я не знал, причём два ролика подряд?! Вау!
Игра была создана в 2004...
@@WinterIrbis это второй эпизод 🤦🏻♂️
@@ADonutMan даже в описании видео написано, что игра 2004 года😏📸🤡
@@maxz2002 ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_Two и пиздуй со своими эмодзи обратно под посты в вк, подходящую помойку для тебя
@@ADonutMan при чём тут второй эпизод, когда речь идёт про ОБЫЧНУЮ ВТОРУЮ ЧАСТЬ?
Я конечно не нашёл для себя что-то новое, но подача крайне хороша и она заслуживает должного внимания
7:08 я знаю ответ на этот вопрос, крик женщины добавили не просто так, крик добавили для того чтобы игрок не сидел на месте и крик запугивает игрока чтобы тот продолжал путь.
Факт про бочки вообще бомба! Я даже никогда не задумывался, что это за обгоревшие трупы лежат в канализации. Я знал, конечно, что у Вэлф такое внимательное отношение к деталям, но чтоб настолько!
Надо отметить, что и в HL1 есть куча таких деталей. Будем надеется, что в HL3 они сохранят тенденцию)
Будем надеется что HL3 выйдет
игра до сех пор не перестает удивлять меня) и спасибо тебе за обзоры!! щикарно подано!!
4:16 а я думал что все гражданские носят такие рубашки, но некоторые надевают поверх синюю кофту
Видос интересный, но... Про коды сотрудников ГО не совсем верно. Это так называемые "тэн-коды" (или "десятичные коды"), они действительно были разработаны для радио-общения среди полиции США. Но позже были доработаны, расширены и сильно распространились, став эдаким обобщенным "радио-жаргоном", которым сейчас пользуются все кому не лень. И полиция, и армейцы, и радиолюбители и бог весть еще кто. Альянс просто не стал изобретать велосипед и использовал эти коды для общения ГО. А вот комбин-солдеры используют уже свой специальный жаргон, вводные и кодировки.
2:15 - в "Нова Проспект" отправляют не только мужиков, на мониторе мелькает модель "female 1" 2:35 - трупы в каналах отсылка к крейматору, вырезанному противнику, след от взрыва = следы горения
Трупы в каналах это не отсылка к крейматору как говорил один ютубер Crypto в своём видео
@@Grandpa_Haggis Вчера только посмотрел его, да, это ГО зачищает каналы
@Evdachok Чо пристал я просто сказал
2:35 это трупы людей некогда были сожжены крематорами, но так как крематорий релизной версии нет то это отсылка к тому что тут могли бы быть крематоры. А не то что кто-то взрывает людей бочами.
так 🤣
Бро, спасибо за видос. Было интересно узнать всё это, ведь это моя любимая игра детства и узнать столько нового через много лет...аж в шоке немного. Особенно узнать про слежку...WTF?!))) Деталь с чемоданами удивила немало.
Не знал про комбайнов убегающих от машины и очень сильно удивлен что импульсные шары можно ловить обычной гравипушкой. Мне казалось их только отбивать можно основной атакой. А насчет последнего факта - русский перевод - отстой 😄 - в оригинале диспетчер говорит: "Biotics confirmed" что наверное можно перевести как "подтверждено наличие биологических форм жизни". (про размножение как-то ни слова) И дальше: "продолжить наземную зачистку сектора". Скорее всего это значит, что вертолет, пролетавший в этот момент, обнаружил наше присутствие и улетел, после чего охотники начали сухопутную разведку местности.
Это еще могло быть то что они обнаружили беременную беженку, т.к. альянс подавлял популяцию людей
Реклама,ееее Автор получит денежку за свой труд
Вот это игра, сделана так давно, а до сих пор можно найти что-то новое и интересное
6:06 мне казалось все мои 13 лет, что солдаты говорили "ротор, ротор" ну или что-то типа того, кстати, что он в итоге сказал?
,,отход, отход!" Ну или я не знаю.
2. Уходим! Остальные незнаю
6:28 Не торопись задевай все тригеры оптимизации а то вроде как мелочь а вроде как халатно и в торопях сделан отрезок видео
Я оставил это специально) Пейзаж красивый, в необычном месте, должно удивить) Но это так, чисто мелочное разнообразие
О! Таз, как раз!
5:13 Именно во время взрыва у меня запустилась реклама Тинькофф Инвестиций)
Да уж СОВПАДЕНИЕ НЕ ДУМАЮ
Капсула с Советником нужна была лишь для его регенерации. Сообщение о "возможности размножения/оплодотворения" и последующая зачистка - это следствия уничтожения поля подавления, которое было создано Альянсом для сдерживания размножения человечества (в каждом городе имеется таковое). Благодаря демографическому подавлению, постоянному притеснению и тотальному контролю люди не могут собрать свои силы... Эту ситуацию мы, в роли Гордона, исправляем... Или же усугубляем, смотря как оценивать его вклад в Сопротивление.
Вау спасибо за новую информацию я когда проходил episode 2 слышал голос комбайнов и охотников, но не понимал откуда они исходят + спасибо за все остальные факты
Вот насчёт того что по мере прохождения за нами перемещается сам Gмен то я это заметил ещё с блак мезы! И да, если вспомнить один из домиков в котором будут два комбаина, там есть единственный станционный бинокль в который если посмотреть то мы увидим как Gмен общается с одним из повстанцев и будто они договариваются.
Автор, ты молодец, крута стараешься! Продолжай своё дело
Офигеть,я думал видосы по халве давно в прошлом,а нет,чему я кстати очень и очень рад)
Про слежку не знал, спасибо, очень интересно
Столько усилий вложено, что анализируют почти 20 лет. Следующая Халфа будет ещё круче.
Если она вообще будет(
7:12 Это приём, дабы игрок почувствовал дискомфорт и свалил оттуда в темпе вальса и продвигался по сюжету.
Абалдеть, просто отвал башки! Продолжай в том же духе!
Я Хардкорный фанат халвы, и почти все знал кроме загрязнения одежды. Классный ролик 👍
Мне интересно, а как создают комбайнов? Это обычные люди иди это какие-то Чубрики?
Блин, брат, и вправду мой момент вставил, спасибо) Уже реклама у тебя в видео появилась, растёшь, молодец
Спасибо тебе большое)
Руки водителя пахнут бензином, руки рабочего-маслом машинным,... Только рекламщик не пахнет ни как, вернее, он пахнет горою cacah!
@@Gordon-_-Freeman наша раша
@@keyon4200 ?
@@Gordon-_-Freeman есть такое сериал называется наша раша, смешной. На тнт 4 был анонс и там говорили какраз то што ты писал верху.
Почему на этом канале так мало подписчиков? Это очень крутой развивающий я канал. Лайк под видео обязателен перед просмотром.
Классные видосы по моей любимой игровой вселенной. Спасибо
О новое видео думал что не доживу
Да
Элитные комбайны чистые скорее всего не по ошибке, а потому что так лучше показан контраст между элитой (которая перемещается на транспорте) и рядовыми. Грязная модель делалась дизайнерами сразу, чтобы можно было выбирать, что лучше подходит и просто осталась в файлах игры.
Ты огромный молодец! Я ещё маленькая, но уже играю в халфу, не замечала. Спасибо!
Небольшой факт о котором я недавно узнал, выстрелы арбалета рикошетят под определённым углом
Еще один факт про второй эпизод в месте где мы должны открыть ворота ( почти в самом начале) то Алекс может выдать такую фразу по типу гордон, нужно спешить в белую рощу, скорее в машину, но машины нет, а ответ прост, в том месте стоит не видимая машина на которой мы будем хосанить в будущем а сделали они так потому что разрабы когда делали сцену с нападием на алекс, не хотели чтобы игрок мог развернуться, смотреть в стороны и тд и когда мы почти выползаем, то перед нами невидимая стена и игра нас сама сажает в эту машину
Казалось, что всё знаешь про Half-Life, но вы который раз меня разубеждаете)))
Круто что реклама появилась) Даже рад такому!
Круто, автор видео молодец, столько новых интересных деталей нашел
О, дождался. Спс за новое видео.
7:10 тут гораздо всё интереснее Это крик не женщины, а внимание, ребенка! В файлах игры звук назван town_child_scream1 и он проигрывается на локации Ревенхольм, в группах звука как d1_town.ScaredPeopleOutside и d1_town.ScaredPeopleInside
Я думаю он так назван потому что в бете халф лайфа были дети которые работали где-то, и забыли переименовать
6:30 теперь я хочу сделать такую же карту в хаммере)))
7:39 Скорее всего альянс заметил что один человек может размножаться. И сразу решили зачистить территорию (Альянс после здачи земли в 7часавой войне. Стирилизовал всех людей. Что бы они не могли размножаться)
Кстати, не замечал комбайна в EP2, который следит за Гордоном возле отеля «Белая роща» где они попадают в ловушку, прямо перед самой базой. А так слежку почти всю знал, какие вещи позже заметил, но да, там много таких моментов. В основном охотники бегают. Про то как солдаты отбегают особо не замечал , но да, проработали)
3:10 это миф, они выжили!!!!!!!!
Да, скелеты - это просто прикол от разработчиков, чтобы игроки переживали
2:30 как по мне это отсылка к крематорам, которые сжигают трупы. А не бочки.
Круто лайк заслужил однозначно)
Игра старше меня и не перестает удивлять)
Молодец! Уже Ворд оф танкс рекламу заказали у тебя)
Про размножение это про Алекс и Фримена так-то. В первом эпизоде на экране загрузки Кляйнер говорит, что поле снято и можно плодиться и размножаться.
Название ролика: кто следит за нами в халф лайф 2? Я: а это не очевидно?
Попробуй что нибудь поискать в Half life 1( есть ремейк Back Messa ) , и ее дополнениях также есть дополнение к Half life 2 Lost Coast вроде бы.
Блек меса это фан мейд, так что нах
Я и не догадывался о существовании многих фактов. Но про снайпера особенно удивил.
Про снайпера понять легко. Достаточно посидеть в укрытии 30 секунд
Элитные комбайны остаются чистыми т.к. передвигаются на транспорте 😎
Ну не знаю, я думал что обугленные трупы в системе канализации (и других подземных проходах сити17) - это результат применения чего-то вроде напалма или того синтэта „крематор"... Просто закидывать в туннели бочки с горючим средством, наверное, довольно трудозатратно и малоэффективно.
Хочется верить в Крематора, но во время побега через канализацию игроку прекрасно показан момент со сбрасыванием горящих бочек, так что тут всё предельно очевидно...
спасибо за крутой контент по халфе, жду еще
Давай теории, по моду на hl2 Underhell, там есть о чём поговорить.
Мод - пушка! Проходил в своё время. Жаль что след главы так и не выпустили...
7:12 это крик моей Матери, когда она увидела оценки в дневнике, моего брата, полученные за неделю.
я не знал о местах слежки альянса после ранения аликс и то что метрокопы используют коды полиции из калифорнии. Спасиб вроде бы проходил игру и её эпизоды несколько раз и такое не замечал.
nps иногда оружие меняют , перепроходил hl2ep1 и заметил такую вот интересность
В хл2 они тоже меняют оружие. Например с СМГ на ар2
Я вот честно не знал много чего но что действительно меня удивило так это что за нами следил элитный комбайн
Делай такие видео по больше (для продвижения)
Реально нашёл новое, если есть подобная информация, то жду новый ролик
Думаю что в хл2 эпизод 2 если задержатся на первой главе то это крик женщины которую уже убили муравьиные львы
посмеялся с рекламы минского игрового автомата видос крутой, спасибо👍
Хорошо разработчики постарались с интеллектом персонажей.
Начиная с 6:46 я ничего не заметил - там действительно кто-то был?
Оставлю тут свои небольшие факты... Если в главе Восточная Черная Меза подойти к двери ведущий в Рейвенхольм можно услышать крики. Если во время катания на катере подъехать к одному месту с высокой травой (честно не помню где это было),то можно увидеть ворону вылетающую оттуда,а в траве можно обнаружить патроны. Если в главе водная преграда встать около зданий,то можно услышать звуки шума толпы и едущий БТР. Если не делать гору из мусора в ВЧМ,когда просит Аликс,а просто всё выбросить, откроется дверь которая пропустит дальше.
Про слежку я не знал. Только звуки охотников слышал.
Обожаю халфу. Даже на смартфоне прошел 2 часть и эпизоды
А я то думаю, почему у меня во втором эпизоде было ощущение будто кто-то следил за мной!
0:08 ВАУ сообразительные, я не знал 😳
Красавчик! Продолжай в том же духе!
помню, как 2 года назад смотрел видео - предатели в халф лайф, у тебя был ник GTO, Было 500 сабов. Эххх , как быстро время летит
4:39 *МУЗЫКА ИЗ ЭПИЗОДА 2* 🤤
Last legs называется
Так много чего можно найти, канал супер
Ого реклама, это хорошо
Вот насчет пятен от взрыва бочки прямо под сгоревшими трупами беженцев это вопрос. Ибо на этапе беты предполагалось, что зараженные трупы будут сжигать крематоры, а закатить по таким траекториям бочки, взрывающиеся от каждого неудобного соприкосновения и даже просто по таймеру, не очень-то просто.
Хотелось бы все моменты, когда за тобой следид джимен. Я помню штук 5 точно. Если быстро, то в новопроспеете по камерам. Там где кран. В начале на катере.
Невероятно интересно! Спасибо.
Как всегда интересный контент
Вот слежка это жёстко.я слышал .но не видел где они пробегали. И элитного солдата .было интересно
Я недавно задался вопросом, а что случилось с океаном на земле? Если создания мира Зен заселили землю, а в игре мы видели как что типо пиявок, так и большую хищную рыбу, то мне стало интересно вымерло ли море? А также где в мире Зен есть водные пространства с хищными рыбами. Я прошерстил кучу всего, но так и ничего и не нашел.
еще в хл 2 повстанцы говорят что помнят мелодию из телевизора, и она там реально есть в главе "Нарушитель номер один"
Знал. Но интересно было смотреть. Кстати, ещё интересный факт: Если в прологе HL2 считерить, прописав Noclip, вылететь за пределы карты и найти Брина, изображение которого транслируется на экран находящийся на площади, то можно его убить и заспавнить вместо него кого-нибудь другого, при помощи одного из читов на спавн объектов. Потом этот объект будет транслироваться на площадь на тот же экран вместо Брина. Интересная деталь. Ну или ещё вот. Если считерить на моменте с погоней по крышам в прологе, завалить всю гражданскую оборону, даже ту которая должна вас повалить дубинками, где Аликс должна спасти вас, и при помощи Noclip, добраться до следующей загрузочной точки, прогрузив локацию с Кляйнером и добраться до него пешком, то он по прежнему сделает вид что говорит с Аликс и не замечает Фримена, но игра потом вылетит. И всё из-за того что скрипт был сломан. Также, во всё том же прологе, в самом начале, когда вы уже попали к кляйнеру вместе с Аликс, когда Барни пришёл туда же, и если вылететь за пределы то можно найти локацию с Джименом. Эта локация транслируется на монитор, который Барни включает, придя к Кляйнеру позже вслед за Гордоном и Аликс. И вот что интересно, я не помню точно но по моему на этой локации, которая транслируется на этот экран, можно убить Джимена, вроде как. Ну и напоследок, если в эпизоде "Опасные Воды" в моменте когда вы подплываете к амбару с висящим контейнером, где ещё Джимен наблюдает за вами, если тут обойти локацию в определённом месте, не задевая тригер и добраться до амбара таким образом чтобы тригер не был задет, то можно заметить что Джимен стоит на месте и никуда не двигается. При этом, он будет наблюдать за вами, куда бы вы не прыгнули и не подошли. Правда убить его нельзя. Он просто будет стоять как вкопанный и вертеть головой в вашем направлении.
Это не интересные факты, это особенности движка.
@@user-kr6bb9df3c какие ещё особенности? Речь идёт о вещах, которые можно найти в игре. А особенности движка это, например, физика, рэгдолл, стрельба из оружия и реакция триггеров на действия игрока. А то что я описал не имеет к особенностям движка никакого отношения, ибо я описал контент игры, а не особенности движка на котором данная игра работает.
@@deathcold_longplaysua4846 Особенности технической составляющей игры, ради бога. То, что ты рассказываешь о скопипасченных локациях за пределами карты и про ломание скриптов - не есть интересные факты.
@@user-kr6bb9df3c Как раз таки есть, ибо об этом мало кто знает и знал. Ну, за исключением зарубежных фанатов игры.
@@deathcold_longplaysua4846 Это лично твои открытия, об этом знают все, тем более комьюнити игры. Однако, не спорю, знать может не каждый.
На счет факта, что против гражданских использовали бочки, очень спорно, ведь под трупом пятно от горения, может не доработка, но моё предположение, что на момент создания карты, в том месте планировались крематоры как противник, возможно это было первое появление его в виде противника.
На уровне где мы получаем лодку , в моменте где самолёт альянса высаживает комбайнов там ещё лямбда на стене в этом месте, невозможно пропустить, висит на доме белборт который заглючил , так вот в одном из кадров можно увидеть джимена , очень тяжело поймать буквально один кадр будет
Давай что-нибудь похоже про первую часть.
Да уж, Халф Лайф не перестаёт удивлять.