SONY A7 III vs FUJIFILM X-T4 - the BEST camera for video shooting in 2020?
2020 ж. 11 Мам.
172 739 Рет қаралды
Your free guide for camera settings is here: bit.ly/3cuZzrA
Hi there, filmmakers!
In this review, we will discuss the top camera models by Sony and Fujifilm. Vlad will compare stabilization, detail capturing, low light performance, and other crucial parameters.
Stay tuned:
► Facebook: / khsfilms
► Instagram: / khsfilms
► For collaboration: di@sabatovsky.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound
Человечище!спасибо за такие интересные обзоры,за то что учишь.обожаю смотреть такие видео от людей умных не ставящих себя выше других и уважающих тех кто только начинает.твои работы вдохновляют,что и пытаюсь делать!успехов в делах! Пы.Сы:а уж то,что в твоих видео обзорах нет мата и надменного тона это вообще выше всяких похвал!
Оу еее бич! Сначала лайк и потом смотреть. Предвкушаю годнейший и долгожданный видос)
Огромная работа проведена при записи видео. Спасибо ! 👍🏼
В целом у Sony как не крути - более приятный цвет. Eterna у Fuji очень специфическая фигня, которая при определенных условиях смотрится хорошо. Но при этом даёт выбеленный цвет кожи, который лично мне не нравится. Вот Provia у Fuji прекрасен, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за балансом белого. Потому что в автомате Fuji творит чёрти что. Это собственно на этом же канале в обзоре и демонстрируется, когда появление руки в кадре переворачивает ББ с ног на голову. Не говоря о том, что он в принципе частенько ошибается. Вот конкретно в этом видео в шотах за столом всё видно - у Sony более корректный ББ (за счёт чего и нормальный скинтон), в то время как Fuji в Eterna ушёл в выбеленный зелёно-желтоватый оттенок. Я борюсь с этим на Fuji XT-3 уже год, и это действительно раздражает. Если выставить ББ руками, то всё хорошо, но на репортаже порой просто забываешь это сделать. ISO понятно Sony вне конкуренции. На KZhead это не так заметно, но при прямом сравнении этих камер самостоятельно понимаешь что там небо и земля. Тут правда возникает вопрос как вообще часто приходится снимать на ISO около 6400. В постановочных съемках - никогда. А вот на репортаже - порой бывает, особенно если у тебя в качестве линзы какой нибудь 24-105 F4. Вот тут то Fujifilm и посыпется. И это одна из причин не брать эти камеры для "поливалова". В догонку к этому идёт и время работы от 1 акума, когда судя по тесту A7-3 оказывает выносливей вдвое. Вот это всё и делает A7-3 отличной камерой для РЕПОРТАЖНОЙ работы. Потому что она вывозит с тёмным зумом в любых условиях, долго живёт от 1 батарейки, имеет матричный стаб и нормальный автофокус в случае чего. Экран дерьмовый, с этим приходится мириться. Что до Fuji то это очевидная замена GH5, если оно кому-то надо. В целом рабочие ISO, матрица по больше, условно рабочая стабилизация ( kzhead.info/sun/nq-qpZmFnoujio0/bejne.html), нормальный автофокус, и такие же высокие битрейты если вот прямо необходимо. Для кого эти камеры сделаны я искренне до сих пор не понимаю, потому что это самый дорогой кроп 1.5 на рынке. С самыми дорогими кроп линзами на рынке. Получается такой премиум кроп, для тех кто нуждается в высоком битрейте, и желает переползти с Panasonic на матрицу по жирнее. От того XT-3 покупал и я в том числе, получив вдогонку клевый ретро корпус. Но положив руку на сердце - на самом деле мне бы и битрейта A7-3 хватило, как думается и большинству покупателей этих камер. Потому что покраска LUT-ом это НЕ покрас вообще, это детский сад. А большинство как раз и ограничивается тем что бросают на видео LUT с корректировкой яркости и бб, потому что это быстро. И этим людям реально не нужны 10bit 400mb 4.2.2, никакой разницы в работе на глаз заметно не будет. Вот кому реально надо - это тем кто работает с хромакеем например (хотя и тут качественный свет важнее), или красит шоты локальными коррекциями. Вот для них это всё, если смотреть рационально. А так забив болт на всё просто приятно иметь камеру с запасом мощности. Это как иметь авто с кучей лошадей под капотом - вроде бы в городе всё равно ограничение 40км/ч, но зато ЕСЛИ ЧТО Я СМОГУ УСКОРИТЬСЯ!!!111 Вот оно и с Fujifilm примерно также происходит.
Спасибо огроменное за такой развёрнутый и адекватный комментарий, разложил по полочкам. На счёт разделения репортажки и не репортажки тоже дико согласен - в принципе, как и в любом, наверное, сравнении любых камер просто так или иначе придём к тому, что каждая под свои задачи. И да, мне фудж как раз и не под репортажную съёмку (:
@@khs_yt Ну с тобой то всё более менее понятно. Но основная масса заказов за пределами МСК-СПБ как не крути - репортаж. Свадьбы, корпоративы, массовые мероприятия, акции, спортивные соревнования - вот это всё. От того за A7-3 в опросе и голосовали, а не за GH5 например которая прямой конкурент XT-4. Кстати говоря - почему крайнего видео для Моторики нет в паблике? Я бы как раз как фудживод на картинку с 35 1.4 по смотрел бы.
@@tinolangmanok941 Тут в первую очередь тест iso не корректный. Настройки диафрагмы и выдержки разные. Правильно же мерить шум при равной экспозиции, и тогда шум на Fuji будет куда как более явным. Кроме того чаще всего высокие iso требуются не в кромешной темноте вовсе, а как и писал выше - при съёмке на темный зум. Самый простой пример это съемка в каком нибудь конференц зале без окон, с дерьмовыми лампами на 24-105 F4 (16-80 F4 для Fuji). В таких условиях картинка с Sony останется более менее чистой. С Fuji на 3200 ISO будет не комфортно. Вообще это все более чем очевидно, если держать обе камеры в руках. Нет никакой "победы". Есть камера под задачу. Если снимаете репортажи (а это подавляющее большинство съемок в РФ) - нет смысла покупать Fujifilm. Вообще нет. Вы будете снимать на кроп по цене фулл фрейма, с линзами по цене фулл фрейма, только с такой себе батарейкой и отсутствием запаса по ISO. При том что высокий битрейт в репортаже не востребован и даже вреден. В то же время нет смысла брать A7-3 под студийную-постановочную съемку - там репортажный функционал не требуется, а запаса по жирку в исходниках не будет. Это просто разные камеры для разных задач. Реальный конкурент XT-3 это GH5, а конкурент A7-3 - Canon R. Эти камеры сравниваются в видео только по 1 причине - этого просили в голосовании. А просили потому что опять же в связи с востребованностью именно репортажной съемки в России A7-3 получилась очень популярной моделью. Объективно надо с GH5 сравнивать, но за пределами столиц гаш вообще мало кто держал в руках. Опять же потому, что это так себе репортажка, не про свадьбы.
@@MySoulRe Вам бы не помешало книгу написать...полностью согласен Sony хорош!
Для музыкальных клипов отсутствие 4k60fps делает почти непригодным камеру Sony если говорить о 4k, а снимать в FHD это терять в качестве от переконвертации , и еще F-LOG очень хорошо красится в отличии от S-LOG (не пригоден совсем )для репортажки только Sony что бы не париться о освещением
Хотите фуджик - смотрите обзоры сабатовского. Хотите сони - смотрите обзоры тарана. Все просто)
В темное время когда сравнивал исо) сони задрал диафрагму что дает чуть резкую картинку и выдержку 50) в фуджи наоборот) если сравниваешь то делай одинаковые настройки) То это уже не сравнение
Похоже на рекламу FUJIFILM😀
Каждая камера должна быть под свои цели.Для кого-то исо надо,для кого-то нужно 4 к 4 2 2 10 бит вот и все.
Спасибо за видос! Как раз на распутье, что выбрать. Интересно ваше мнение по Canon R5
оперативно) только сегодня думал, когда обзор -сравнение будет на XT4 , запилите теперь XT 30 - xt-200
По объективам очень интересно, принцип подбора под разные камеры, условия съемки
О, полезный выпуск!)
какие классные обзоры и влоги) столько артистизма, полезной информации) одно удовольствие смотреть)
Спасибо за отзыв!
Спасибо за обзор! 👍🏻Можно к ним ещё добавить обзор на Олимп 1.?
Как по мне картинка на сони приятнее глазу. Может конечно только моему.
0:34 найс байт на комменты) Сейчас премьерщики налетят)
Ахахаха , я сразу после этой ошибки полез в комменты)))))
Как всегда доступно и понятно и быстро, без лишнего! благодарность!
Спасибо БОЛЬШОЕ за ваш контент! интересует авторитетное мнение о NikonZ, можете запилить обзорчик?! и проф взгляд с точки зрения кинодела, на сколько честные их 12 бит и каковы возможности без рекордера
Для того чтобы а7iii вообще забыла что такое шумы нужно ставить профиль Cine 2 в цветовом пространстве Pro либо Cinema и убрать детализацию на -7. Тогда можно смело даже на 12к исо и выше крутить. Снимать в HLG в темное время суток нету смысла да и вообще hlg нужно переэкспанировать +1/1.5 стопа для того чтобы он шумел ещё меньше. Тест в лоулайт можно смело пропускать.
*Мне хотелось б видеть такое же сравнения фуджа с остальными конкурентами(кенон р,никон з6, и т.д)Как по мне надо было взять более идентичные обьективы,даже на тестах выставлиные разные параметры експозицыи.Мне болеше нравится картинка з Сони.И поразило время роботы,вдвое больше чем в фуджа.*
Недавно подписался, смотрю просто потому что интересно, смотрю и радуюсь, что есть такие уалеченные, творческие и позитивные молодые люди, респект и моё уважение!
Спасибо за обзор) Как всегда очень приятно смотреть и слушать, и очень полезно . И конечно хочется обзор оптики с ценами конкретно под камеру xt-4. И если более конкретизировать../. Мы в основном снимаем видео и фото танцевальных вечеринок, т.е. движущиеся объекты часто в плохом или быстро меняющемся освещении. Поэтому очень ждем рекомендаций по оптике для таких задач)
@Александр Борщов конечно можем)
Спасибо большое за обзор! Но! Мой субъективный взгляд бьёт больше в Sony)
А что мешало сделать съемку с Fuji в HLG - это кроссплатформенный формат к тому же с возможностью ипользовать низкое ISO? Было бы более равноценное сравнение
Очень интересно! Спасибо! Вопрос - делали ли вы раскадровку, аниматик для съемок с Ирой?)) Или Влад импровизировал?)
Спасибо Вам ббольшое ... выбор стал еще тяжелее... а можно ответ: стоит ждать выхода кэнон р6?
Спасибо за сравнение. Жду новые видео от вас, любые и про свет и про риги и стабы. Большое вам спасибо! Мотивируете. Я конечно со своим Canon m50 тут сидел офигевал от картинки. Сейчас как раз разбираюсь с переходниками и подбором оптики на них. В первую очередь все для фото, но буду пробовать и видео. Только творчество! Пишу большой коммент благодарности для продвижения видео. Оно у меня не появилось в подписках(
спасибо, дружище
Уверяю, твой канон ни чем не хуже, правда ИСО в нем камень преткновения, но оптика все решает..
Ну судя по видео, и многим другим сравнениям, сони сделали годный продукт, раз спустя столько времени, камера может конкурировать со свежими продуктами) спасибо за видос! Круто.
Наконец-то ,спасибо!)))
Отличное видео! А о каких спидбустерах идет речь, например?
ребят, вы такие молодцы, клипаете полезный и качественный контент нон стопом, как говорится: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :D
спасибо, чувак)
У меня сонька, и как я понял менять мне её смысла нет. Спасибо за сравнение. Если будет время сравните в давинчи работу с футажами.
конечно нет, поменяешь когда новая сонька выйдет :)
@AcadebiK Ля чел, в пьяном угаре снимать можно на всё
Ну, смотря что ты снимаешь. Если тревел или свадьбы, то менять не стоит, тебе Соньки за глаза хватит. А если хочешь снимать клипы, короткий метр, рекламу (там, где нужно максимум качества и пластика на посте), то перейди на Panasonic или Blackmagic
экран правда очень плох? если сравнивать с гашем напрмер.
@@miked7300 да нормальный у неё экран. Иногда мылится, но достаточно просто еле-еле нажать на кнопку спуска фото и картинка сразу сфокусируется
Спасибо, интересно!
Спасибо за дельный обзор, учитывая разницу в цене системы сони и и универсальность системы на fuji взял ее, доволен очень!
Тут всё просто на самом деле, кому нужна глубина цвета и динамический диапазон, у кого постановочные видео, кто красит кадры на посте не LUTами а руками - это конечно же к Fuji, а у кого свадьбы и репортажи, кому главное скорость и удобство работы без заморочек на посте - Sony ваш лучший выбор.
а для видео-блогов типа кулинарные каналы + макросъемка, типа "вот вблизи какой сыр получился". что выбрать лучше?
@@user-ut7gm9xy9q Olympus!
Влад сделай выборку лучших камер и стекол для тревел-блоггера. Ну в самом деле, не всем же надо снимать в помещениях с командой и двумя вагонами аппаратуры.
Вышла недавно для блогеров Sony a7c Полный кадр 4к поворотный экран , очень компактная.
Ура. Новый видос)
Добрый день. Спасибо за видео. Небольшая поправка - разъем под микрофон в Х-Т4 есть слева, с торца.
Побольше про сценарии! Please! Как строить историю, откуда брать идеи, как писать персонажей и не запутаться в этом всё. Ну и про стандартный (американский) формат режиссёрских сценариев (screenplay) - очень будет в тему.
вы оператор , или сценарист?
@@PavelMy оба варианта верны
Спасибо! я выберу фудж, так как люблю и пользуюсь только им! Сделай плиз видео поучающее как снимать в ручном режиме! Буду благодарен, так как снимать b roll хочу но не могу разобраться как
Это все конечно замечательно. Но у Фуджа просто никакая эргономика, как его можно любить??? Собственно на 7:30 и разбираются эти косяки. Ладно, купишь клетку, чтобы нивелировать ужасно малый выступ рукояти... но кнопки?) Почему ни Sony ни Fudji не могут повторить эргономику Panasonic??? Для меня это загадка...
ВЫХОД ЕСТЬ! У меня была Sony, был Panas, сейчас у меня Fuji и Olympus - с эргономикой у них все в порядке, нужно все правильно под себя настроить, нельзя же вечно пользоваться одним и тем же расположением органов управления, к которому привык, время не стоит на месте, всегда есть альтернативные методы, которые оказывается даже удобнее чем те, которыми ты всегда пользовался
@@Vasiliy_Sadonin на xh1 сделали отлично а так да, соглашусь
@@mikaelangello-go дело привычки - есть такое. Но когда выступ под пальцы ни о чем, или экран неповоротный (я снимаю без оператора к примеру сам себя), то тут уж извините. У Sony с поворотными экранами беда, у Фуджа - с хватом. По кнопкам - да вопрос спорный. Ну посмотрите, хотя бы на Kaddr обзор помоему XT-3 вот они там знатно эргономику отругали)
Привет, у меня вопрос. Тестили ли вы sony на светосильном обьективе ночью (1.2 или 0.95). Если снимали, могу ли я узнать ваше мнение по этому поводу
Добрый день. Прошу совета: выбираю камеру с функцией съемки в 4К. В основном видеозаписи/фото концертов в темном зале, соответственно, свет только на сцене. Можно ли рассматривать выбор Sony 7M III? или Panasonic GH5? Или лучше рассмотреть камеру и видеокамеру отдельно? Концерты могут длиться до 60 минут., поэтому важен не перегрев камеры. Заранее благодарю вас за ваш ответ. С уважением, Николай p.s. и есть еще камера SONY RX100M7. Понимаю, что она не профи, но может быть она справится с моей задачей?
Как же шустро, еще только недавно оставляли коммент, а уже видос )
стараааемся)
*Не лучше ли было сравнить XT-4 с Sony A6600? кроп VS кроп Как вы считаете?* Хотя ответ скорее всего кроется в наличии соньки... *А почему Фудж в логе а Сонька нет?*
Это не актуально.
@@user-hu8st3md3b это как раз актуально
Свою работу делай, не лезь туда, где не в зуб нагой...
Тоже про это думал!
@@user-hu8st3md3b *Актуальность кроп против кропа, более очевидна, чем кроп против полного кадра, плюс по временному промежутку они более близки.*
Круто спасибо!
Спасибо за обзорчик🎉
Тут вопрос вкусовщины. Мне больше нравится Sony, но и Фудж классная камера, которая выдает крутой результат. Они не лучше, они просто разные.
Дааа. Наши молитвы были услышаны. Пушкабомба. Спасибо ребята. Вы лучшие 💯🔝🔞
Как обычно крутой обзор
Ох хорошо посмотреть и послушать
Сабатовский, спасибо за ответ!) Ну вы конечно жарите🔥 Каждый день такой качественный контент ❤️ Лайки, подписки, колокольчики!💣 Ждём Z6)
Спасибо за обзор, кто победил пусть каждый решает сам, я для себя уже решил! Fujifilm x-t4.
Спасибо за обзор помогите выбрать между Sony a7R IV Canon R5 Nikon Z7 II Panasonic или Leica SL. как для фото так и для видео использовать только для семейный нужд в путешествиях
Подскажите, а какие обьективы для Fujifilm лучше брать для видеосьемки? Какие вы используете обьективы?
1. домой позвал. 2. дал потрогать свою змейку.
Большое спасибо за выпуск! Но блин! Теперь я в ещё большем замешательстве на что копить) Сонька хороша и ты сразу знаешь что получаешь. А Фудж как будто камера "на вырост". Будет возможность и с цветом поработать больше, и в кроп научиться. Но опять же, нужен бустер, и рекордер (что не дёшево). И соньке конечно внешний монитор точно нужен, но это дешевле. Но опять же, оптика для фф как самолёт стоит. Благо в нашей стране с советской оптикой проблем нет, она прям очень выручает на Соньке. Кстати почему бы не сделать выпуск об использовании советской оптики на фф беззеркалках?!) По моему, многие начинающие киноделы съёмку без ренты за счёт них вывозят нормально.
«научиться в кроп»? 😂 С каких пор это преимущество?
Денис Косых не говорю о том, что это преимущество. А том, что работа с кропом отличается от работой с фф. И к этому надо привыкнуть, учитывая другую глубину резкости. Не говоря уже об использовании спид бустеров, даже не попробовав работать с которыми вряд-ли получиться нацепить и сразу пойти на заказ.
@@denkadet_handstand ну, вообще-то для видео кроп это приемущество, по крайней мере для коммерции или клипов кроп лучше, чем фф
Девочку хочется накормить, за обзор спасибо! С нетерпением ждём выход R5, и новый тест)
Добрый времени суток, подскажите пожалуйста на сколько натурально A7-4 передаёт цвет кожи в PP-off в стиле standard просто планирую перейти с Canon на Sony. Так сказать чтобы не заморачиваться с покраской видео. Или же лучше снимать Slog2, Slog3. И какие возможности S-Cinetone* Возможно ли использовать данную камеру в солнечный день без использования внешнего накамерного монитора.
Ничья, каждая для своих целей хороша, но не идеальна. Вот я для дневной съемки с движением брал бы Fuj (нравится цвет в тестах. mimi ps меньше поста - лучше), а для спокойных или вечерних и ночных Sony (Цвета лучше сохраняет). PS У меня только Sony A7M3, но очень хочу в добавок Fujifilm X T-30 или сразу X T-4 уж. От обеих кайфую(Sony & Fujifilm)!
Сони приятнее, фужд удобнее. Ребята, вы молодцы . Спасибо
крутой обзор! лайк👍
Я не понял по тесту с батареей какая камера выключилась и сколько протянула вторая. Поясните пожалуйста. Я так понимаю что непрерывность долгой записи возможна только на внешний рекордер. Или 4к писалось так неприрывно на внутреннюю флешку ? И ещё - хочется понять как влияет спидбустер на работу батареи
Спасибо за обзор как говорится,но в качестве 720р нифига не ясна разница в тестах..И как бы хотелось услышать это от человека который собственно и тестит..Я так и не понял что лучше брать.
Смарт меняй
@@newline296 ахах
Спасибо за обзор! Купила после просмотров ваших обзоров фудж ХТ-4. Три недели доставка! Осталось 2.))
Татьяна, а где заказывали?)
@@user-ni6kr8yu9n заказывала через "Отто", так как там обещали быстрее. Уже получила. Изучаю)
И как вам, зашёл фуджик? Не пожалели?
@@poKyrill_kh О! три года посту! Не пожалела ни разу. Единственное была проблема с боковой проводкой на видео, дерганье ,которое не убилалось сменой настроек. После кенона резкость звенящая просто. Теперь я навечно фанатка Фуджи. Фотоаппарат легкий, компактный, стильный серебристый. К сожалению, 3 недели назад я его убила.))) Купила снова Фуджи, но уже X-H2s. Им тоже довольна, он видео еще лучше снимает. Проводка плавная.
@@user-xu9yb7op8y Спасибо большое за ответ. Слышал что дёрганье может быть из-за стаба встроенного, если его отключить, то должна уйти проблема. Успехов! п.с.: уже года 4 перевариваю идею прикупить себе камеру, тогда ещё хт3 была, теперь хт5 вышла, но я более чем хт4 себе не могу позволить. неспеша собираю информацию.
Снимите видео про объективы, пожалуйста
Привет! Сделай пожалуйста обзор камеры которая должна выйти скоро SONY A7 Slll !))
При проверки батарей, на сони 4к 25, а на фуджи 4к и 60? На 25 должен дольше или не прав?
Ты прав
Нет, не прав. Количество кадров не имеет значения. Значение имеет поток информации, который приходится считывать с матрицы и писать на карту, т.е. битрейт. Fuji 4K-50P более чем в 200mb битрейта не пишет, что правда всё равно больше чем у Sony (там 100mb предел). С каким битрейтом писал Сабатовский не известно (100mb для 4К-50p в Fuji тоже поддерживается), но чуть менее чем полтора часа работы это тот результат к которому пришли и другие обзорщики. XT-3 писала и того меньше. Вот в 1080p камера в теории должна жить дольше, но там и A7-3 дольше проживёт.
Не куплю фуллфрейм сони с байонетом E, потому что этот байонет изначально разрабатывался не под полный кадр, а под кроп супер35 от видеокамер сони. В итоге на фуллфрейме сони, затемнение по краям из-за того, что края матрицы выходят за рамки. Эту виньетку сони высвечивает програмно, но если потом по крутить на посте, то бывает, что из-за недоэкспонирования, в углах все в кашу превращается.
Кто вам сказал что А7III не фулфрейм???Покажите нам что камера дает по краям виньетирование??? Вы хоть брали в руку эту камеру не несите всякую чушь...
@@alexgm8133 экран правда очень плох? если сравнивать с гашем напрмер.
Здорова! Спасибо за обзор! не могу принять решения между этими двумя... снимаю в основном тревэл и спорт... 240 фпс на фуджике кажется более предпочтительным для меня. Хотя батарея и выбор объективов на сони гораздо лучше.
Подскажите пожалуйста, какой лат накидывали на Сони? И ещё, hlg нужно конвертировать в рек 709, как с с лога?
Ну, на тебе, смотрел видос что б узнать мнение авторитетного Сабатовского, а он мне в конце: "решай сам что лучше".
Я бы фудж брал)
@@vgelene6746 ну, я так и настроился
Да все хороши. Gh5s, s1, x-t3, x-t4, a7iii, nikon z6, bmpcc4k. Без разницы на что из них снимать. Canon только так себе, но исправляется потихоньку
я вот 2 месяца назад x-t3 взял, за свою цену - просто подарок) в x-t4 из полезного только стаб добавился, хз стоит ли за него переплачивать 50к)
@@fvtumofficial3024 Еще батарейка😂
Ну, в ваших прямых руках, парни, любе железо будет снимать. Лично мне нравится Фуджи. Эргономика, нативное меню, удобство во всём. Картинка красная! Благодарю за обзор!
Привет. Помоги пожалуйста с моим вопросом и выбором. Я стою перед выбором Fujifilm X T-4 но у него кроп матрица или Sony a7III (полный кадр). Скажи позволит ли кропнутая матрица Fuji снимать видео в стиле Б-РОЛЛ с близкого расстояния, чтобы фон не был четким и было достаточное размытие заднего (к примере при съемке процесса приготовления кофе или рекламы бутылки пива, чтобы было видно в основном бутылку и пальцы в фокусе а задний фон достаточно размыт)? Или кроп матрица у fuji не позволит мне достичь такой глубины резкости (даже с диафрагмой 2,8-4 у kit18-55 ) из-за кропа? Стою перед выбором (Сони так моральна устарел (2018 год) а Фуджи 2020 года новый+стаб хороший. Помоги с ответом интересует достаточная глубина резкости, поскольку я посмотрел, что все видео на ютубе записываются в стиле B-ROLL для рекламы на полный кадр Sony a7III? А мне необходимо сейчас делать видео именно в стиле B-ROLL для рекламы. Спасибо.
Влад, привет! Сделай плиз разбор китайца Z Кам Е2. Очень интересно твое мнение.
За видео большое спасибо. Очень многие моменты прояснились. Вопрос: стоит ли для съёмки коротких видео с претензией на киношное качество чуток добавить и взять BMPCC 6K? Или XT-4 идеально подходит и для этого и для чего «угодно».
Ну и просьба сравнить BMPCC 6K с Fuji X-T4.
Если снимать и что угодно то конечно лучше взять т4, он и фото и видео снимет хорошо, а местами и аф в видео поможет, да и стаб не лишняя плюшка
Для Блэкмэджика допов взять нужно дохера просто не всраться. Поверь , если ты не снимаешь серьёзную рекламу,клипы или короткометражки, то не стоит .
Ali Mamedov возьми Сони МК3, поверь топ камера
Baydavletov Salavat спасибо за ответ. Вы имеете в виду оптику? Или обвес, монитор итд?
Хотим, мнение профи по этому ролику!) Ведь ютуб качество режет! Здесь кроме как о батарее все неоднозначно!
Ну я снимаю на Fuji - это считается за то, что я обозначил своё мнение? (:
Это аргумент!)
@@khs_yt Так у тебя контракт с фуджи,смысл в этих пустых фразах?)
У Гарика Торано надо спросить...
@@Moriarty2007 согласен смысл тут ловить )))жопу с пальцем сравнивает
Amazing Work 👍
Пасиба, за обзор) Схемы света и операторские приёмы крайне полезны, но такие сравнения тоже нужны и теперь более понятно, что Fujifilm + спидбустер выйдет дороже) мне это помогло в выборе Sony.ю даже учитывая её недостатки
Привет! спасибо за обзор, очень познавательно. Хотел поинтересоваться твоим мнением. Сначала пара тезисов для понимания вопроса. Тезис №1: Не так давно узнал, что режиссер Юрий Быков снял в 2012 - 2013 году свой очень удачный фильм "Майор" на Canon 7d. А этот фотоаппарат вышел , как ты знаешь, аж в 2009 году! Даже камеры из этого обзора технически превосходят 7d, но тут все ясно так как их разделяет 10 лет "технического прогресса". Тезис №2: если верить статистике и тому, что сказал Тимур Бекмамбетов в интервью Дудю, то большинство людей просматривают контент в сети, в том числе и кино, с мобильных устройств, при чем у подавляющего большинства те самые мобильные устройства далеко не последнего поколения и качество картинки оставляет желать лучшего. Отсюда и вопрос: не кажется ли тебе, что качество картинки (шумы, динамический диапазон, субдискритизация и т.д.) вторичны на фоне содержания, работы со светом и приемов монтажа??? Будет ли на канале больше контента про последние пункты? Люблю я посмотреть обзоры камер, кто какую картинку выдает, стабилизацию, но по факту все больше склоняюсь к мнению, что сидя за планшетом или телефоном зритель ни черта не отличает где там что шумит, и что большинство коммерческих задач можно используя, к примеру, сони 6300. PS. тоже жду обзор - сравнение с z6)))
Ну смотри, я считаю, что важно не на что ты снимаешь, а ЧТО ты снимаешь, и всегда говорю об этом (: Так что, думаю, да - зачастую содержание важнее, но не в том смысле, что не важно качество картинки, а в том, что крутую работу можно создать с любой техникой. Ну и если есть возможность использовать качественную, то почему нет
Эти производители клепают камеры с такой скоростью, что я еще не успел накопить на 3ю как уже 4вышла))) Ляяя. Для себя обнаружил, что если поставить правильно свет, то даже на мою старенькую камеру можно получить неплохую картинку!
именно! важно не на что ты снимаешь, а что ты снимаешь и как (:
Свет всему голова)) Ещё если чисто фотографируешь, то шумодав dxo optics pro волшебным образом спасает даже мою кропнутую nikon d5300 до iso 3200 спокойно, теперь коплю только на объективы, да и то, с покупкой сигмы 24/1.4 и не нужно ничего более, разве только полный кадр сделал картинку бы шире)
ПРИВЕТ! что ты замеряешь старой Цешкой?Ц 4353?)
А что лучше взять для видео сони а7r iii или x-t4 ?
Шо так годно то так и охото распрощаться с денежками которых нет..
3:45 почему нарушили операторскую ось :((
Спасибо бро! Исчерпывающе на столько что я ещё больше не могу сказать что лучше... Но интуиция мне подсказывает, что то тут в подходе не то... хз что ... Мне кажется не либо сделать самому нужно, либо вообще видео снимать надо на видеокамеру и точка. А ласточка твоя - умничка, красотулька)))
Ребят. Посоветуйте пожалуйста хорошую бюджетную камеру, с какой можно выжать хорошую киношную картинку(да понимаю, что дело не только в камере), желательно в пределах 40-45к рублей
Что касается теста на low-light - мерить нужно было на одинаковых настройках выдержки, диафрагмы, и ISO. Желательно при этом с одним и тем же объективом конечно, но хотя бы так. Тогда было бы заметно, что Fujifilm на тех же настройках по экспозиции получается "темнее" Sony, а значит - ISO всегда придётся "завышать".
А зачем сравнивать? Хватит даже проморолика на сайте сони,где они в 4 к долбят на 51200 исо вот и все.
Ну тогда ради справедливости в фуджи надо заменить матрицу за для чистоты эксперимента на полный кадр.. Ты это имел ввиду умник??)))))
9:29 У Фуджа Баланс белого не настроен? Зеленит сильно. Почему Гибрид Лог Гама взята, а не S-log?
потому что slog на 8 битах это мрак, даже сони у себя на оф.сайте об этом писали, что он создан для 10бит
@@saba2846 "ты просто не умеешь его готовить" (с) 😅
Или я что то пропустил или не было теста Fuji в 10 бит 4.2.2? Как по мне, так это почти самое главное Потому, что сколько мне приносили на покраску материал с Sony A7 ii A7 iii - 8 бит просто все убивают в хлам. Очень интересно было бы увидеть именно в Fuji 4.2.2 режим. Сравнение в записи на внешний рекордер. Потому, что интересно, какая картинка получается в режиме 4.2.2. В последнее время не видел достойного материала на 8 бит. Купил себе Pocket 4K и не могу нарадоваться. Разница небо и земля. По этому для меня очень важна битность. И как по мне, так в тесте не хватило посмотреть на материал 4.2.2. И как он тянется на кардинальной покраске. Да и не показали вы тест на динамический диапазон. Сколько ступеней у камер и как восстанавливаются пересветы и тени при переекспонировании и недоекспонировании. А это тоже очень важно. По этому лично для меня те вещи, ради которых я бы и смотрел этот тест - я не получил информации. P.S. А еще был бы очент интересным тест, как на разных ISO ведет себя не только динамический диапазон, но и как при вытягивании из переекспонирования или недоекспонирования - плывут цвета и какие начинаются артефакты.
А можно сделать обзор/сравнение камеры canon m6 mark ii? Относительно новая камера и многие ее нахваливают. Имею такую. После стааааааренькой canon 600D купила такую. Небо и земля. Но хочется узнать подходит ли она для серьёзных киноделов?
Чтение комментариев в конце - прям как у Кортофеля. :)
Спасибо за выпуск, если в целом, то конечно Sony.
Мне вот интересно, идёт ли какая то в комплекте с Фуджом программа для обработки raw файлов?
Добрый день. На gx80 нужна линза, для сьемки видео. В небольшом окне, 30-40×30-40. С хорошей фокусировкой. Какую посоветуете?
Просим Nikon z6 в обзор
фуджик круче картинку делает, надо x-t4 с анаморфным сируи еще потестить, наверное вапще огонь будет)
ахахах, АХАХАХАХА
Хорошую картинку даёт с Сируи.
картинка явно лучше вышла в сони, фуджи все зеленое и засветленое какоето
Плиз сделай выпуск по дешёвым камерам для записи интервью или подкастов, чтобы можно было купить сразу три (и не разориться) , чтобы они писала долго, не перегреваясь, про рекордеры итд
Сам обзор снят лучше , чем примеры снятые на топовые камеры . Интересно на какую камеру снимался обзор ? Вот её то мне и нужно ))
@@HELLPESS на гаш 4 снимаем блоги, так точно
Это конечно круто,но давай что то подешевле,плиз 😊
Дешевле это canon 600. Хорошая камера всегда стоило , нормально и не ориентируйся на ценник. Это у нас руб в инфляции, а фотоаппараты дорогие. Все благодаря путину 👍👍👍
Fujifilm XS10, подешевле XT4 будет
1. Тест на стабилизацию у Sony а7_3 - при проходке виден прыг-скок матрицы, а у фуджа x-t4 нет. Кстати, на этом тесте на 5:12 мин, где девушка за столом, хорошо видны градиентные "лестницы" на стене слева и у Фуджи и у Сони. Интересно, это из-за более узкого цвет. пространства BT.709, из-за 8 бит, или из-за уменьшения битрейта самим KZhead. Странно, что не использовали цвет. пространство BT.2020, и есть ли оно в Fuji?. Вобщем минус Sony. 2. Ручка на Соньке таки удобней. И почему Фудж не сделал ручку больше, а аккум более емкий? Минус Fuji. 3. Экран Sony откидной, для видео удобней. У Фуджи экран поворотный, удобней для фото. Для видео минус Fuji. Но в то же время на Сони экран говняный по яркости. На улице хреново видна картинка. 4. Отсутствие входа наушников у Фуджи x-t4 для видео таки минус. 5. Запись 4к 60 к/с 10бит с битрейдом 400 Mbit/c внутрь у X-t4 это пушка-бомба. Но ты так и не показал этого на тесте, какой смысл снимать в пасмурную погоду в F-Log на Фуджи и HLG на Сони, я вообще не понял . Все тени и света прекрасно же умещаются в обычный профиль. 6. Покупать кроп-камеру по цене FF-камеры, потом еще покупать спидбустеры целесообразно лишь в том случае, когда уже есть не родная FF-оптика или нужно потестить crop-камеру :) 7. Шумы на старой матрице нового fuji x-t4 больше, чем на FF-матрице 2-х летней давности Sony А7_3. Минус Fuji . 8. Нагрев корпуса до 51 градус у Fuji против 40 у Сони - огромный минус в первую очередь для аккума, и это вообще для 2020 года зашквар. Огромный минус Fuji . 9. Время работы у Fuji меньше. Причем не понятно, камера вырубилась из-за нагретого и следовательно быстрее севшего аккума или пока не оптимизировано питалово?
Нагревается ли fujifilm x-t4 для свадебной фотосъемки в солнечную погоду и без тени?
подскажите пж если снимать кулинарию дома для ютуба то какую камеру брать?