ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ НЕ СТРАШНО? | Проблема современных хоррор игр

2024 ж. 22 Мам.
58 446 Рет қаралды

⚡️Скачать Onestate на телефон (android/ios): onestate.onelink.me/nWr0/rgst...
Наши соц. сети:
t.me/rosegoldstudio
vk.com/rosegoldstudio
/ discord
0:00 - Вступление
3:02 - Что такое кооператив в целом?
4:03 - Какие игры создали новые тенденции в кооп хоррорах?
5:50 - Phasmophobia и Lethal Company как пример хороших кооп хорроров
8:22 - Основная проблема современных кооп хорроров
9:42 - Невероятно смешной анекдот от Сан-Саныча, смотреть онлайн без регистрации!!!!
9:59 - Всё ещё основная проблема современных кооп хорроров
11:42 - Заключение
#horror #lethalcompany​ #phasmophobia

Пікірлер
  • ⚡Скачать Onestate на телефон (android/ios): onestate.onelink.me/nWr0/rgstudio 💰Промокод на 10К баксов: rgstudio 🎁Ввести промокод можно здесь: onestate.com/

    @RGStudios@RGStudios3 ай бұрын
    • хорошо

      @amogusaveragefan4990@amogusaveragefan49903 ай бұрын
    • Здравствуйте, можете снять видео про игру Barotrauma. Она очень атмосферная, и там есть кооп с сюжетом.

      @Mr._Zero5028@Mr._Zero50283 ай бұрын
    • Здравствуй RG мне очень интересно будешь ли делать продолжение по видео связанное с Interloper как по мне там есть на что посмотреть буду очень благодарен :)

      @user-tu8vy7dy6m@user-tu8vy7dy6m2 ай бұрын
    • Anomidae выпустил уже очень много по поводу расследования interloper

      @user-tu8vy7dy6m@user-tu8vy7dy6m2 ай бұрын
  • Ненавижу когда мои любимые рекламные интеграции прерывается каким-то контентом

    @Mr.LeoNov@Mr.LeoNov3 ай бұрын
    • Ммм аллегория на все сие вопросы

      @M1X_the_computer@M1X_the_computer3 ай бұрын
    • Согласен

      @kyb2023@kyb20232 ай бұрын
    • 🤦

      @Ilya_Golovin@Ilya_Golovin2 ай бұрын
    • жиза

      @ran9098@ran9098Ай бұрын
  • Стоило месяца ожидания... "уу, давай, напиши, какой я кахртавый, хоррррор игррррыы..."

    @rilerz8641@rilerz86413 ай бұрын
  • Для того, что бы кооп. Хоррор игра не переставала пугать нужно 3 вещи: 1. Полная интеграция голосовой нейросети с анализом голоса в реальном времени 2. Полная интеграция поведенческой нейросети с анализом действий игроков 3. Объединение их в едином объекте. Готово, задай этому объекту цель пугать игроков и дай инструменты, дальше он сам реализует всё, что возможно с его инструментами, и самое банальное - мимикрия, тут ты уже не сможешь просто крикнуть вопрос, ты никогда не сможешь быть уверен, что это твой друг, а не сожравшая его тварь и ждущая момент, что бы убить тебя Честно ли это? Нет. Страшно ли это? Да.

    @midnightlych2945@midnightlych29453 ай бұрын
    • ну тут есть проблемы, во-первых это труднореализуемо, во-вторых пока нейросеть несложно отличить от человека, в-третьих это дорого(наверное). а так идея очень неплохая, но вряд ли увидит свет.

      @user-nz2mu2uv6t@user-nz2mu2uv6t3 ай бұрын
    • @@user-nz2mu2uv6t @user-nz2mu2uv6t ну, раньше конечно это было оправдано, но не сейчас, посмотрите актуальные новости по нейросетям, послушайте выдаваемые ими записи, в зависимости от качества и количества материалов качество продукта деятельности нейросети меняется, но качественные нейросети обученные на достаточном количестве хорошего материала выдают звук неотличимый от оригинала, про движение уже молчу, тесла с автопилотом как пример, самое сложное заставить нейросети работать в команде, вот тут как раз сложности, по ценам же в разы дешевле создания продвинутого ИИ вручную, то что я описал, не обязательно в хоррорах правда, вопрос не возможности, а времени, пример нейро-стримерши neuro-sama быстро станет для разработчиков в различных областях примером(для стримеров уже стала)

      @midnightlych2945@midnightlych29453 ай бұрын
    • ГЕНИАЛЬНО

      @official1601@official16013 ай бұрын
    • Это называется ВЕНДИГО!

      @Pifamar@Pifamar3 ай бұрын
    • если говорить про lc, то у мёртвых людей ведь так и так кроме поржать и понаблюдать нечем заняться. то есть можно давать умершим управление движением и голосом монстров, в частности, мимиков.

      @J0ryan@J0ryan3 ай бұрын
  • Ещё можно как пример того что в коопе не страшно привести Left4Dead (именно первую часть). В соло (даже без ботов) это довольно атмосферная и пугающая игра, ты буквально чувствуешь и ощущаешь что ты один против зомби, а где то рычит жокей или плачет кое-кто... А вот в коопе это забавная стрелялка, где вы просто пробегаете всю карту даже не погружаясь в атмосферу отчаяния и вездесущего конца. Спасибо за видос, жду контент по Гмоду.

    @fordel_yt@fordel_yt3 ай бұрын
    • Это вроде как и сами разрабы поняли сделав вторую часть более веселой и экшоновой. В тех же трейлерах это прекрасно видно

      @zenavi7487@zenavi74873 ай бұрын
    • О привет Когда комментарии в тг?

      @bemobf@bemobf3 ай бұрын
    • Ага, когда в соло проходишь с особыми заражёнными. Сердце дребежит как пустой холодильник

      @omut2083@omut20833 ай бұрын
    • Для кого-то забавная, для кого-то серьезная, зависит от намерений игроков, это 1. 2. В первой части игры, локации явно были темнее чем во 2, но 2 часть не делает это менее страшной, начнем с того, что монстров в 1 лефте всего 5-6, никаких жокеев там не было. 3. Атмосферу почувствуешь в каком смыле? Если твоя цель пробежать карту, ты и в 1 лефте ничего не испытаешь, стоит ли мне говорить, что в 1 есть эксперт мод, да вроде напрягает и нагружает, и пробежать такую игру - НЕВОЗМОЖНО. Так и во 2 части, только там то врагов больше и патернов тоже, напомню, что со времен 2 части есть мастерская стим и Мутаторы, среди которых есть реально хардкорные, которые просто перегружены, например "Железный человек". 4. Чтобы почувствовать атмосферу игры, надо играть 1-2 раз, в остальных случаях, тебе надо будет уже слушать игру и как она тебя погружает, например эмбиет. Хотя вникнуть в сюжет и то что происходит за кадром, тоже можно и немного погрузиться в мир игры, но если ты наиграл в хоррор больше 50 часов, то тебя он уже не напугает, и это не проблема жанра, а уже человеческая больше. Тот же Cof, пугает больше атмосферой и одиночеством, и главный аспект хоррора это одиночество, вот что и мешает играть в СО-ОР хоррор игры, они просто не будут пугать, понимая, что у тебя есть союзник. Даже в Тихих Холмах, разрабы это уже понимали и им приходилось, отнимать союзника у игрока в виде Марии или той же Сибил, чтобы он начинал переживать и накручивать себе те самые хоррор приемы, которые умело юзали разрабы.

      @Xx_Sidoroff_xX@Xx_Sidoroff_xX2 ай бұрын
  • Я всегда замечал, что хоррор игры перестают пугать через какое-то время, а это - их главная задача. С LC, к сожалению, тоже самое. Монстров в игре совсем немного, я уже перестаю пугаться и в принципе хоть какие-то эмоции от игры получать. А мои друзья, зачем-то, гайды посмотрели. Зачем вообще? Это же хоррор, блин Изменено: Игра создана не только для того, чтобы пугать игрока, а для того, чтобы показать контраст: Вот вы с друзьями смеётесь с анимаций бега и танца, с музыки на бумбоксе, с того, что кого-то прибили лопатой. А потом вы теряетесь и остаётесь с ужасными создания и в тёмном коридоре. Однако чем больше вы играете, тем меньше вы боитесь этих тварей, знаете, что с ними делать. Да и бумбокс уже не такой смешной. В общем по моему мнению, игра часов на 50 где-то, потом уже эмоций не получаешь от игры(

    @ugolek1183@ugolek11833 ай бұрын
    • Вот ты прям описал точно мой первый заход. Сначало с пацанами бегали, угарали, а потом я оказался в тупике, дальше носа не видно, света нет, а пацаны куда то убежали

      @krusty_06@krusty_063 ай бұрын
    • @@krusty_06 ахахах, прикольно. А у меня была такая история: у нас был последний день, чтобы закрыть квоту в ~250 кредитов (мы тогда считали, что это очень много). Мы прилетели на March, а тогда мы ещё не знали, где там находятся пожарные выходы. А ещё там затмение, мы тогда тоже не знали, что это. Двое погибли, а мы с другом вышли из неизвестного нам пожарного выхода и несли на корабль по неизвестном маршруту. Там впервые встречали собаку и бабунов, очень их боялись. Квоту мы так и не закрыли, наши много уважаемые мертвецы запустили автопилот, но это воспоминание осталось у меня как одно из самых классных за всю игру

      @ugolek1183@ugolek11833 ай бұрын
  • Я утонул в этой воде

    @ayore178@ayore1783 ай бұрын
  • 11:40, вообще, у меня появилась идея. Если проблема в взаимодействии... Почему не урезать именно его? Например.. Есть локация, в ней спавнится 1 до 4 игроков, нужно что-то сделать. НО, игроки могут встретиться друг с другом лишь в 2 случаях, Лобби перед сессией и Финал локации заканчивающий сессию, при этом связь внутри игры голосовая есть, но она ухудшается в случае 3 факторов: Близость некоторых монстров, Погодный эффект, дальность важных точек которые игрок должен посетить, а детекция монстров на безопасном расстоянии доступна или по связи с игроком, или через случайный терминал, НО он будет показывать не врагов рядом с пользователем, а врагов рядом С Другим Игроком!

    @user-xo7nc7rk7m@user-xo7nc7rk7m3 ай бұрын
  • Бляяяя, как же я обожаю кортавый голос❤❤❤ Я не понимаю, почему многим не нравится кортавый голос, но же ведь он прекрасный❤

    @boevoi_vertalet69@boevoi_vertalet693 ай бұрын
  • Обожаю RG Studio

    @MAJOR-76@MAJOR-763 ай бұрын
  • Режиссёр: сколько нужно релкамы? RG studio:police i swear to god

    @The_Stairway@The_StairwayАй бұрын
  • Тоже самое с voices of the void. Если бы там был Кооп это было бы просто фановая игрулька ибо весь концепт построен на том что ты одинок но не один.если убрать изоляцию это уже будет не то.

    @user-uz5hx4mg9v@user-uz5hx4mg9v2 ай бұрын
  • Привет я давно вас смотрю спасибо огромное, каждый раз смотрю твое видео с удовольствием)

    @Gmooud_Studio@Gmooud_Studio3 ай бұрын
  • Посмотрел уже пол ролика, и мне не покидает чувство, что рекламная интеграция ещё не закончилась

    @user-vq6wk6dt7c@user-vq6wk6dt7c2 ай бұрын
  • Наверное если карта RG Studio зашла то вероятно следующий видос будет по ней где то с 25%-50%. Я кстати там сегодня уже нашëл проход в одной из реальностей

    @M1X_the_computer@M1X_the_computer3 ай бұрын
  • Капец формат поменяли, в лучшую сторону 😊😊😊

    @nurdauletabdikadyr7221@nurdauletabdikadyr72212 ай бұрын
  • Cry of Fear до сих пор в моём сердечке❤. Почти 200 часов..

    @0gUZ0K_-@0gUZ0K_-2 ай бұрын
  • сделать кооп-хоррор который будет жить больше месяца невозможно, сделать ее бесконечной получиться рутина , сделать сюжетной прошел и забыл

    @baton145@baton1453 ай бұрын
  • Подача прекрасна, видно как с каждым видео она становиться лучше) Я не давно купил аутласт, и играть в одиночку, без друзей в дискорде и в темноте гораздо страшнее, так что возможно чтобы получить настояший "экспириенс", следует подобрать атмосферу для игры)

    @KEKERXD@KEKERXD3 ай бұрын
  • На протяжении 12 минут я видел рандомные мемы, шум и бр бр бр бр бр бр бр игхры брбрбрбрбрбрбрбрб всем пока.

    @LordofCinder-ls2js@LordofCinder-ls2js3 ай бұрын
  • Ура новый видос от RG Studio

    @bakon-bq6dl@bakon-bq6dl3 ай бұрын
  • 1:43 🤣🤣🤣🤣 всего -30 это температура детская у меня в городе -40 это ещё днём. Это в Казахстане.

    @ithehasa@ithehasa3 ай бұрын
    • Алтайский край, -30 всю зиму, юг👍

      @user-gorbino_by_himself@user-gorbino_by_himself3 ай бұрын
  • За начальную заставку с Halo Reach лайк 👍

    @emmikplay@emmikplay3 ай бұрын
  • Хороший пример действительно страшной игры - rain world. Хоть игра и не позиционирует себя как хоррор, пугает она до усрачки, даже кооператив сильно не помогает. Огромный мир, где почти все настроены против тебя, резкие и хаотичные существа, способные загнать в тупик и тикающий таймер, означающий конец вылазки. В сумме все это дает постоянное напряжение и дискомфорт даже в мирные моменты. При этом в игре есть отличный мувмент, но даже если его полностью освоить, на уверенности проходить через все преграды не получится. Что уж говорить, если до финала игры дошло меньше 10% людей, игравших в нее

    @alamxd2507@alamxd25073 ай бұрын
  • Интересное видео но посмотрю после школы просто щас опоздаю на уроки :D Всем приятного просмотра!

    @mr.ikosin6468@mr.ikosin64683 ай бұрын
  • Посмотрел видос на х12, топовое видева!

    @MrBedrokGarrys@MrBedrokGarrys3 ай бұрын
  • ну кста, есть у меня одна идея, которая может помочь ненадолго решить эту проблему. нужно заставить людей видеть разные вещи, ограничить ресурсы максимально сильно, откидывать игроков всё дальше друг от друга, фоновые шумы должны меняться: становиться громче или наоборот вообще замолкать. люди должны будут вслушиваться в мельчайшие шорохи, что в коопе с шумными друзьями и прочим может внести раздор в команду. и под конец, рандомная генерация уровней, по длительности минут 20-30, в идеале всё это создаст ах@енный кооп хоррор. я кончил

    @everdust@everdust3 ай бұрын
  • про фазму не учёл что при выходе обновы постоянно что-то меняют призракам, понятное дело что через время будет как и перед обновой что узнаешь кто это за 5 секунд, но после каждой обновы(особенно если не открывать спойлеры в патч ноутах) как минимум на несколько часов обоссыкаешься тупо из за неожиданности

    @yegativ8891@yegativ88913 ай бұрын
    • Временный и слабый эффект как по мне.

      @KakoitoChel-xi8bx@KakoitoChel-xi8bx2 ай бұрын
  • Ура новый видос! 🎉

    @user-jh1gj7px8s@user-jh1gj7px8s3 ай бұрын
  • Я досих пор злой на ситуацию с кадзимой и ПТ. Был действительно глоток свежего воздуха в хоррор играх

    @Crypt-Voice@Crypt-Voice2 ай бұрын
  • 0:53 вот это настоящий хоррор на юнити даже можно не спорить

    @maxsutki4401@maxsutki44012 ай бұрын
  • Есть моды на летал компани, чтобы сделать хардкор, ну типа что без фанатика ты нечего не сможешь сделать, улучшить монстров, добавить новых монстров, скачать карты, но это всё моды, на обычном летал компани надоест.

    @arthas6864@arthas68642 ай бұрын
  • Помню играл в slendytubbies вроде надоело но каждый год возвращаюсь

    @user-cl7pu5wt9n@user-cl7pu5wt9n2 ай бұрын
  • Здравствуйте RG Studio, эх, уже больше полугода прошло с того дня. Я переехал в Омск как и обещал, может вы меня не помните, но это наверное даже к лучшему. Вообщем, желаю вам дальнейших успехов в видеоконтенте и жизни. А я надеюсь что вы всё же подарите мне наконец Garry's Mod)

    @amegabeta@amegabeta2 ай бұрын
  • It’s sad, that most people forget about SCP:Containment Breach, which is still scaring me today

    @user-ur5uw5gn4f@user-ur5uw5gn4f3 ай бұрын
  • Помню с другом примерно осенью/в декабре установили 1 аддон на только только купленный гаррис мод и так пугались что стаж по десяткам хоррор игр пропали в никуда😂

    @Mishyk38855@Mishyk388553 ай бұрын
  • Жду пока ргстудя сделает разбор субнатики день 1

    @Aaaa-yj6tl@Aaaa-yj6tl3 ай бұрын
  • В летал компании уже делается сюжет так как на планете компании если спуститься в люк то можно найти кое что интересное

    @user-hp6lz1gz8f@user-hp6lz1gz8f3 ай бұрын
  • Мне очень нравится твои видео я подписан зделай ещё выдео расказ о прохождении игри

    @user-nh9fg8uo8f@user-nh9fg8uo8f2 ай бұрын
  • 😂 - ето реально мое лицо сейчас.

    @Cristalboy800@Cristalboy8003 ай бұрын
  • Капец вы таймин поймали я именно в этот день увлёкся хорор составляющей в играх.

    @Trickster_Skeleton@Trickster_Skeleton3 ай бұрын
  • попробуй воссоздать из Gmod-a в ULTRAKILL

    @ivogmr-melogmr@ivogmr-melogmr2 ай бұрын
  • Ехал Грека через реку, Видит Грека - в реке рак. Сунул Грека руку в реку - Рак за руку Греку цап!

    @grzegorzbrzeczyszczykiewic6642@grzegorzbrzeczyszczykiewic66423 ай бұрын
  • Чтобы хоррор пугал ты не должен знать что это хоррор или должен забыть что это хоррор как было со знаменитым лабиринтом

    @Dicers.@Dicers.2 ай бұрын
  • Никаких сделок с дьяволом, huh. Что же, время покажет.

    @alangrandfather6694@alangrandfather66942 ай бұрын
  • Что ничто, а я точно не ожидал, что (сансаныч?) из команды рг студио живёт в Омске 1:41

    @Summer_Yan.official@Summer_Yan.official3 ай бұрын
    • Гордость за город

      @KEKERXD@KEKERXD3 ай бұрын
  • Страшно, интересно, смешно, жиденько))))😂

    @FolzikYT@FolzikYT3 ай бұрын
  • Обновы которые меняют полностью игру или мету это конечно интересно, но: А) есть игроки которые любят именно ту игру в которую они играют, такие глобальные обновления могут просто их расстроить или даже разозлить Б) Игрокам интересно что-то исследовать и узнавать, но когда игра ощущается как платформа которая постоянно находится в движении, узнавать либо просто не получится, либо будет не интересно, ведь в чем смысл если в новом патче всё будет по-другому. В) появятся патчи любимцы, ибо так или иначе какая-та Обнова будет веселее предыдущей, а поднимать постоянно уровень качества не получится, и как результат, опять куча недовольных игроков. Уж лучше выходят новые игры, чем обновление к старым, именно это делает инди мир таким прекрасным.

    @nibiru1262@nibiru12623 ай бұрын
  • если полететь на здание компании, там можно найти люк и внизу где то будем то ли бомба, то ли большая дрель для которой нужно 2 аппаратуса. аппаратус это большая лампаесли что. но щас она не работает, возможно они сделают обнову где можно выпустить монстра из здания компании?

    @dungeonmaster-lm7mb@dungeonmaster-lm7mb3 ай бұрын
  • надеюсь, что 50 версия lethal company все таки дополнит сюжет. все же интересно, что за батарея внизу

    @artmine15@artmine153 ай бұрын
    • там новая планировка (или луна) + монстры.

      @engineerzy3124@engineerzy31242 ай бұрын
  • Последний хоррор, который смог меня держать в напряге - омори, и то, скорее из-за сюжета

    @paukstepan@paukstepan3 ай бұрын
  • В cry of fear когда играли с друзьями в кооперативе всё прохождение угарали с дизайна противников Который был высокий с длинными волосами назвали Мерлином Менсором

    @gleb_bus1337@gleb_bus13373 ай бұрын
    • с бензопилами ещё

      @kotpar-pw4xp@kotpar-pw4xp3 ай бұрын
  • Хочу чтобы rg studio сыграли в фазмофобию.

    @tmanya83@tmanya833 ай бұрын
  • Хм. Интересная тема. Я считаю что пугать, по настоящему пугать, должны сингловые хорроры. В них куда легче напугать игрока, потому что он один. А когда игрок один, он зачастую сильно погружается в геймплей и немного забывает что это всего лишь игра. А когда он потерял бдительность, его приводит в чувство скример, или окончание напряжённой ситуации. А когда ты играешь со своим другом (или друзьями), вы взаимно выводите себя из погружения в атмосферу. Игроки просто не могут сконцентрироваться на атмосфере и напугать их если и можно, то в последствии это всё равно вызовет смех. В сингловых хоррорах ты если и посмеёшься, то это будет или нервный смешок из-за криповой улыбки антогониста, или из-за забавного бага, непредусмотренного разработчиками. Вообщем говоря, я считаю что в кооп-хоррорах игроки не могут сконцентрироваться на атмосфере, из-за чего их намного сложнее по-настоящему напугать. Надеюсь не изверг очередную шизу и получилось более менее складно. Отличный ролик, спасибо что радуете нас в столь не простое время. Кстати 22 февраля выходит прикольный сингловый выживач, где твоим главным союзником на аномальном поприще станет автомобиль. Называется Pacific Drive и создаёт её Ironwood Studios. В стиме есть бесплатная Demo-версия. Если приглянется, можете сделать видос. Это их первый проект (Студия вообще официально появилась в 2019) и выглядит он супер годно. Удачи и счастья вам!

    @squadofmemory9915@squadofmemory99153 ай бұрын
  • Искал мем из начала ролика, а нашел золото хых

    @bayan_D@bayan_D3 ай бұрын
  • по-любому будет про вселенную в гмод

    @General_Mew.-1006@General_Mew.-10063 ай бұрын
  • Как по мне самый наилучший кооп хоррор....Хоррор где монстром выступает такой же человек, особенно если игра тебя подталкивает за монстра не просто прийти и моментально убить, а именно пугать....Играть с человеком, гонять его туда и медленно убивать(на моей памяти это была игра вроде как Demonologist где ты мог играть за демона и там были механики что бы пугать игроков которые плавно замаскированы под обычные действия....Проще говоря лучший кооп хоррор это хоррор где ты ничерта не знаешь чего ожидать от монстра, где он непредсказуем...И даже когда ты знаешь об этом монстре все, тебе будет страшно ибо это не просто болванчик, это другой игрок, такой же как и ты....Который будет явно умнее и может застать тебя в любой момент, и быть максимально не предсказуемым

    @user-ps2zf2kp7y@user-ps2zf2kp7y3 ай бұрын
  • Я щяс представил как разрабы летал компанни зашли на ютуб и смотрят какой сюжет сделать лучше

    @foper228@foper2283 ай бұрын
  • фарфор, шаровары, разговор, раскрывать, рассмотреть, кругозор, сортировать, мрамор, проверка, прорубь, параллелограмм, распороть.

    @Gusenish228@Gusenish2283 ай бұрын
  • Саныч, поехали! РРррРррррРрр

    @NEGRIVSEPIDORASI4@NEGRIVSEPIDORASI43 ай бұрын
  • О боже ! Эта тема так сильно нужна была в обосновании с Русской части ютуба хоть от кого не будь... Думаю все согласятся с тем то что настоящие хорроры не основываются на психическом состоянии человека... А на обычных скримерах, погонях, неожиданных встречах с монстрами и тд... Это не то... Люди боятся другого и даже не такие способы как в некоторых backrooms играх, всякие наблюдения за человеком пока он этого не видит и тд. Нет... Люди бояться того чего не ожидают от игры... Даже лично lethal company для меня пугает простыми вещами, скримеры и неожиданности. Игра должна пугать тем, что она имеет намного больше способов напугать тебя... Представьте, игра что играется даже тогда когда ты, не находишься в самой игре ? Представьте что просто сидя в ютубе одним дома, вы смотрите видос от rg studio, счастливые вы просто видите в углу надпись - Я смотрю за тобой, только увидя данное сообщения и попытаться осознав что это, она исчезает... Скажите, вы же сразу пошли в диспетчер задач проверить что эта за хуйня ? И это пугает, пугает неожиданный доступ игры к твоему пк, при этом без нарушения каких либо правил... Вот лично такая игра, напугала бы меня, а не простые скримеры и неожиданности... Спасибо RG Studio за такой важный ролик для Русского хоррор комьюнити (нихера высрал да ?). Ролик как всегда охуенен...

    @gordon-morgan7505@gordon-morgan75053 ай бұрын
    • сус

      @laribruh-ic3hu@laribruh-ic3hu3 ай бұрын
  • Сделайте новую 3 часть закрытого сервера😢

    @nikitikiru@nikitikiru2 ай бұрын
  • мне кажется цель хоррор кооп игр не напугать а чтобы было вообще весело, для этого и созданы бл игры

    @darkhazde663@darkhazde663Ай бұрын
  • Я в фазме боюсь только того что я сделаю случайный снимок😭

    @Cheesingman@Cheesingman3 ай бұрын
  • Скажи ракета, а потом игрушка в следующем видео..

    @user-rm4yc8eg7p@user-rm4yc8eg7p3 ай бұрын
  • Да, давно думал насчёт этого. Когда я только-только начинал играть в фазмофобию. Она надоела, я всего достиг, ко всему привык, смысл дальше играть? Скучно. И вот спустя год, а может два решил заново пойти попробовать. Но там столько поменяли, что уже даже и не хочется. Все мои деньги, опыт, снаряжение, всё убрали. Лобби. Всё стало вроде как прежде, а вроде непонятно. И именно такие глобальные обновления лишь отталкивают, просто не хочется в это всё вникать. Я бы с радостью попробовал литал компании, ведь обожаю кооп хорроры. Жаль, нет друзей. Да и углубляться и привыкать уже к ней нету желания. Итого игры не дарят тех эмоций, которые дарили вначале. Даже кривые анимации не смешат. И всё это навевает тоску. Раньше было действительно страшно, а сейчас всё какое-то однотипное…

    @mee6923@mee69233 ай бұрын
  • Если кому то нужна музыка с фона, то просто знайте что она из CoF (Cry Of Fear)

    @dopamine5998@dopamine59982 ай бұрын
  • 1: 0:11 Я надеюсь ты пошутил про реакцию, потому что я реально хотел сделать реакцию с радостью 🙂 2: 1:42 Откуда вы знаете что в Омске -32, вы там живёте? Или по новостям узнали?

    @Betrayal_meme@Betrayal_meme3 ай бұрын
  • Если нормально все пронанализировать, то тут только одна палка в колёса-привыкание. Ко всему привыкаешь, и это не отнять. Хотя есть способы "рандомайзера", что хотя бы расбавляет это, но над этим стараються лишь единицы.

    @tomasdc2414@tomasdc24143 ай бұрын
  • Кооп хорорры становятся уже комедией

    @ghost_milk6836@ghost_milk68363 ай бұрын
  • Эх а раньше же умели делать хоррор игры

    @tipokkz1271@tipokkz12713 ай бұрын
  • Я тоже на самом деле давно задумывался над этой темой. Ну камон, какой хоррор выйдет, если 3-4 рыла будут бегать и орать как долбоёбы, ржа с того, что одного сожрала ебака, а второй упал и умер. Мне кажется, относительно неплохо будет работать погружение. Кооперативные хорроры в виаре? Да, есть Фазма и мод для Компани, но это лишь обрезанное решение того, что хоррор превращается в смехахайку. Опять-таки, в будущем, мэйби появятся специализированные ИИ, которые смогут помочь, да и к тому времени VR рынок так же станет более успешным и выгодным, ведь одно дело сидеть перед монитором, а совсем другое - надеть шлем и видеть всё вокруг

    @zloychtulhu@zloychtulhu3 ай бұрын
  • Survivors Beta еще был в 2012

    @anitouchp.2803@anitouchp.28033 ай бұрын
  • Бояться тогда, когда я скажу

    @carr1ch-shiz@carr1ch-shiz3 ай бұрын
  • Я редко играю в хоррор игры но где мне было страшно это тогда когда в игре тебя разделяют с другом и у вас ничего нет ни вещей ни друга и персонаж какой то дохлик как я вот тогда страшно ходить по коридорам по открытой местности и это при всём этом когда нет музыки вообще только фоновые звуки по типу птиц или кошек вот это стрёмно ещё стрёмно когда вы играете только двое а то в группе людей один маньяк до таракана такой же бесполезный страшнее всего когда ты ожидаешь ужаса и какого монстра а его нет как по мне монстры не такие страшные страшнее все человек потому что человек может всё то что и ты логично же а там какой то монстр с культяпками от которого можно закрыться вообще бесполезен люди намного страшнее и жуткие чем какие то монстры действующие на инстинктах как дикое животное

    @dimasabadosh184@dimasabadosh1843 ай бұрын
  • 13 Оттенков "А может?"

    @dric5964@dric59643 ай бұрын
  • Вообще у lethal Company есть сюжет но его не замечают из за других задач в игре

    @LEFT-Prod@LEFT-Prod2 ай бұрын
  • Можно ли заделать стрим по lethal company

    @Kip-vy7ct@Kip-vy7ct3 ай бұрын
  • Помню как ты снимал гмод, смотрел тебя непрерывно😢

    @sins_shorts@sins_shorts3 ай бұрын
    • Гмод никуда не делся, мы от него отдыхали Однако в планах много видео по гмодику, так что не печалься)

      @RGStudios@RGStudios2 ай бұрын
    • @@RGStudios ураааа

      @sins_shorts@sins_shorts2 ай бұрын
  • Ждал сути видео 3 минуты

    @kezutsuna@kezutsuna2 ай бұрын
  • раньше край оф фир были хоррор карты в гмоде

    @user-yt8fp6qx8t@user-yt8fp6qx8t3 ай бұрын
  • за Halo в начале респект

    @wortigo4850@wortigo48503 ай бұрын
  • Это не проблема, потому что тогда можно назвать проблемой то, что второе прохождение не такое новое, как первое. Типа... игры не безграничны

    @SoLowHigh_@SoLowHigh_3 ай бұрын
  • парни, сделайте ремейк на видео делаем тарков на сурсе

    @semmyqqe@semmyqqe2 ай бұрын
  • Может сделать механику, которая влияет на количество игроков?

    @Magomedus1522@Magomedus15223 ай бұрын
    • ЗНАЮ, а что если сделать так, что для продолжения прохождения необходимо, чтоб один игрок грохнул другого?

      @Magomedus1522@Magomedus15223 ай бұрын
  • Когда видео про gm_construct 13 beta?

    @user-jk3jy2up5j@user-jk3jy2up5j3 ай бұрын
  • Картавишь? Я вот кортавщик😭

    @pasha_star777@pasha_star7772 ай бұрын
  • О чём вы говорите я боюсь уже при заходе в одиночную игру например слаймов

    @user-bw8sm6zm6e@user-bw8sm6zm6e2 ай бұрын
  • Скажи в следующем видео На горе Арарат рвала Варвара виноград

    @er1ako@er1ako3 ай бұрын
  • Сможете сделать обзор на titanfall 2? Или на dayz и tarkov? Или феномен майна? И ещё, я тебя понимаю братец, я тоже картавый и над этим угарают, я тебя блин понимаю.

    @user-mn7pu9nm6x@user-mn7pu9nm6x3 ай бұрын
  • Если пугаться то только с друзьями. Цитата

    @Duf545@Duf5453 ай бұрын
  • Хммм я хотел бы этот коммент еще давно написать пот видео заброшенные сервера гмода....но можете попробовать поиграть the stalker, а то я хз как он там и играю его копирку в роблокс, которая довольно хорошая.

    @snr.kekerreker@snr.kekerreker3 ай бұрын
  • ого мой друг в ютубе zot

    @Ank_Alk@Ank_Alk2 ай бұрын
  • Ну задаëться вопрос, а можно ли эту проблему решить? если можно, то это проблема если нет, то не проблема , но опять-же всë зависит от жанра хорора и от задумки самого создателя

    @user-wl9ux1gd2q@user-wl9ux1gd2q2 ай бұрын
  • Гоу в леталку?))

    @MR.Dryshlak@MR.Dryshlak2 ай бұрын
  • Я считаю, что все просто проще, чем автор думает. Просто потому что раньше мы были менее закаленными, чем сейчас. Новичок в жанре будет все так же пугаться всего подряд, даже самых дешевых приемов. Для меня, например, как у человека, что не любит хорроры, любимым является Cry Of Fear. Да, если хорроры круче, страшнее, все дела. Но для меня они веса не имеют.

    @mastervintorez5038@mastervintorez50383 ай бұрын
  • есть такой хоррор который усыпляет твою бдительность и резко пугает название: Voices of the Void

    @user-vo1xd6mb8b@user-vo1xd6mb8b3 ай бұрын
    • в стиме её нет, нужно искать где-то

      @user-vo1xd6mb8b@user-vo1xd6mb8b3 ай бұрын
    • Уже был обзор, на этом канале.

      @user-df6fc3ul5r@user-df6fc3ul5r3 ай бұрын
    • Я буквально первый, кто рассказал всем об этой игре. kzhead.info/sun/q5ugZcWjnqB8pH0/bejne.html

      @RGStudios@RGStudios3 ай бұрын
    • @@RGStudios я от тебя узнал, брат, очень годно.

      @user-df6fc3ul5r@user-df6fc3ul5r3 ай бұрын
    • а ну тогда я слепой сорри

      @user-vo1xd6mb8b@user-vo1xd6mb8b3 ай бұрын
  • Видео есть видео но серьёзно, что по погоде в омске? я пока до школы 400 метров дойду так-как меня подвозят уже яйца отморожу!

    @bubahuba47@bubahuba473 ай бұрын
  • Было бы круто если бы был хоррор который генерировал монстров с каждой новой игрой типа в предыдущей игре у тебя был бы монстр на которого нельзя было бы смотреть а иначе он убьёт тебя а в этой игре уже был бы монстр который был бы слепым но хорошо слышащим и если он тебя услышал то он бы бежал за тобой чтобы оф корс убить тебя Хотя я понимаю почему этого сейчас нет ну типа это оч сложно реализовать Хотя… нейросети просто так существуют чтоль? Хотя ладно это всё равно слишком сложно

    @GMDRIY@GMDRIY3 ай бұрын
  • идея для отыгровки: отыграй гариссс мод с райном гослингом

    @pups172@pups1722 ай бұрын
    • Это не дрында

      @Vladaibani@Vladaibani2 ай бұрын
    • @@Vladaibani ты слепой что ли? написано DRЫNDA

      @pups172@pups1722 ай бұрын
    • @@pups172 Это РГ студио

      @Vladaibani@Vladaibani2 ай бұрын
KZhead