Простой Export из Blender в UE5

2024 ж. 19 Қаң.
339 Рет қаралды

В этом видео показан простой и быстрый способ экспортировать как всю сцену, так и объекты по отдельности с минимум настроек и усилий.
Ссылки:
Расширение Send to Unreal
👉 epicgames.github.io/BlenderTo... 👈👀
Datasmith на официальном сайте Epic Games
👉 www.unrealengine.com/en-US/da... 👈👀
Репозиторий с последним рабочим расширением на GitHub
👉 github.com/0xafbf/blender-dat... 👈👀
________________________________________________
Ссылки на мои профили и социальные сети:
👉 В VK (vk.com/blackmikes) 👈👀
👉 На KZhead 3D Cat Mike ( / @3d_cat ) 👈👀
👉 На RuTube 3D Cat Mike (rutube.ru/channel/24674463/) 👈👀
👉 На Twitch ( / blackmike_cg ) 👈👀
👉 На Boosty (boosty.to/cg-3d-artist) 👈👀
👉 На TenChat (tenchat.ru/BlackMike) 👈👀
__________________________________________________________________________
❗ Залетайте на наш Discord сервер - / discord ✅
✍🏻👀👍👉 3D Cat Mike|3D Designer|Environment Artist
💡Хештеги:
#3dartist #cg #blender #maya #3dmax #zbrush #substancepainter #marmosettoolbag #gamedev #unrealengine5

Пікірлер
  • 🙏

    @vanikovi4@vanikovi43 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста. Оставайтесь на канале, скоро будут новые видео.

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
  • спасибо что поделились! интересно будет попробовать.

    @VazP-qn8jo@VazP-qn8jo3 ай бұрын
    • Всегда пожалуйста. Обязательно попробуйте, очень выручает во многих ситуациях и очень удобно!))👍👍🔥

      @MikhailMusikhin@MikhailMusikhin3 ай бұрын
    • Пожалуйста!) Попробуйте, отпишитесь потом)

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
  • Спасибо вам огромное, вы сэкономили для меня и других людей кучу времени, однозначно лайк и подписка!

    @fortspout@fortspout3 ай бұрын
    • Спасибо вам большое за столь лестный комментарий. Буду продолжать в том же духе и стараться делится своими фигками и приемами!)

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
  • Лайк и подписка! А как дело обстоит с коллизией ?

    @motoday3580@motoday35803 ай бұрын
    • Спасибо большое за лайк и подписку. С колизией для 4 версии все обстоит хорошо, если сделалть правильный нейминг для нее регламинтирующий самим движком. Я переносил и у меня все работало. А вот в 5 версии я пока не тестировал, больше работаю посредством движка, я в ней в основном делаю коллизию. Так что, если у вас будет возможность проверить коллизию на 5 версии, буду рад, если отпишитесь в комментарии работает перенос или нет.

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
  • Интересно, а то что сгенерированно Геометри Нодами, он тоже перенесёт?

    @SotiW14@SotiW143 ай бұрын
    • Добрый день. С геонодами не пробовал переносить, надо пробовать. Пока не было такой возможности проверить. Если у вас будет такая возможность - отпишитесь потом, были ли проблемы, или трудности, или совсем не будет ничего импортироваться в движок. Люблую информацию будет интересно почитать из первых уст)

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
    • @@3d_cat Что то мне кажется вряд ли, потому как, такая система как на подобие модификаторов, пока не применишь-сделая полноценный меш ни от чего не зависящий, будут ошибки - тут тоже не знаю возможно ли это - как гео ноды, с сгенерированными мешами применить в полноценный Меш - Возможно и непонятно написал---пробовал экспортировать выделяя эти сгенерированные объекты - экспортирует только тот объект, от которого сгенерированно---(Выделил много объектов, а на выходе получил один)

      @SotiW14@SotiW143 ай бұрын
    • Возможно! Я тоже так же предпалагал, что врят ли получится. Но опять же, надо разбираться. Как у меня будет возможность поработать с геонодами, то я обязательно потестирую экспорт, почекаю настройки. И если будет положительный результат - то обязательно запишу видео по этому вопросу. Спасибо за комментарий!)

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
    • @@3d_cat Кстати ну прям очень нужная тема, дерзайте, мне кажется много кто задавался таким вопросом!)

      @SotiW14@SotiW143 ай бұрын
    • Спасибо большое) Как раз есть в планах сделать урок по геонодам и как раз заодно можно будет сделать разбор о переносе файла с геонодами из Блендера в UE)

      @3d_cat@3d_cat3 ай бұрын
KZhead