Tropico 6 - Transport Infrastructure

2024 ж. 23 Мам.
12 704 Рет қаралды

Transport Infrastructure overview in #Tropico6. Enjoy!
Subscribe to social networks to keep up to date with the latest events in the world of Tropico:
VK - vk.com/6tropico
TG - t.me/tropico6_ru
00:00 - Intro
01:00 - Roads
03:07 - Bridges
03:54 - Tonnels
04:22 - Metro
05:05 - Buses
06:16 - Cable Car
07:34 - Parking
09:04 - Pier
10:12 - Drones Taxi
11:18 - Dock
13:30 - Cargo Airport
15:55 - Tourist Port
16:55 - International Airport
17:39 - Moai Statues
18:27 - Hang Gliders
21:03 - Yacht Сlub
21:45 - Hot-air Balloon
23:05 - Carriers Port
24:03 - Carriers Company
25:34 - Cargo Drones
28:55 - Food Delivery Drones
30:48 - Epilogue

Пікірлер
  • Шла 6-я часть , а kylipso media по-прежнему презирают широкополосные дороги 😉

    @user-lo9lm1er2k@user-lo9lm1er2k10 ай бұрын
    • Ну технически разработчики почти везде разные. А издатель чисто пивас пьет. 😢

      @PanEban@PanEban8 ай бұрын
    • Надеятся, что модами доделают

      @TheBlooodymess@TheBlooodymess4 ай бұрын
  • Про дельтапланы прям в точку. Тропико 6 - изумительная игра! Но к сожалению в ней есть подобные косяки. Ведь в той же 5 части дельтапланы РЕАЛЬНО летали

    @user-ow7ff7wg7f@user-ow7ff7wg7f Жыл бұрын
    • Как думаешь, будут ли в Tropico 7 по-настоящему летать дельтапланы?)

      @p1pser@p1pser Жыл бұрын
    • @@p1pser Искренне надеюсь, что да. Всё таки 6-ая часть добавила много нужных особенностей, которых не хватало 5-ой и очень бы хотелось видеть их дальнейшее развитие в следующей части.

      @user-ow7ff7wg7f@user-ow7ff7wg7f Жыл бұрын
  • Очень классное видео по инфраструктуре транспорта! Коротко и понятно. Благодарю!

    @madernos@madernos Жыл бұрын
  • наложение Леонтьева на провал с дельтапланами - тонко, очень тонко))) красава

    @dgwgbrrer4@dgwgbrrer44 ай бұрын
    • Ага)

      @eduardmart1237@eduardmart12372 ай бұрын
  • И самое было бы крутое сделать ролик про то как заставить тропиканцев ходить на работу. Что лучше - сроить дома рядом с заводами или как раз юзать транспортную инфраструктуру. А то есть подозренеи пока они едут на автобусе - завод простаивает.

    @eduardmart1237@eduardmart12372 ай бұрын
  • Какой классный контент. Однозначно лайк и подписка 👍

    @SochnyOleg@SochnyOleg Жыл бұрын
    • Благодарю, амиго! Стараюсь все больше с каждым новым видео для своих любимых тропиканцев!

      @p1pser@p1pser Жыл бұрын
  • Приятно видеть профи за работой! Максимально наглядно, точно и красиво! С дельтапланами, конечно, испанский стыд вышел... Воздушный шар хорош, но вывести в стабильный плюс сие заведение ни в режиме работы для туристов, ни с рекламой мне так и не удалось, летает для красоты, радует глаз ) Ещё транспортные конторы бесят неимоверно, перевозя по 2-3 тонны груза и создавая гигантские пробки. Причем поправь меня, если ошибаюсь, но в игре вроде нет настроек, позволяющих установить значение тоннажа для загрузки. В результате игра по сути рушится не из-за проблем в отсутствии достаточного количества транспортных контор, а из-за их ужасного глючной работы, создающих непроглядные пробки.

    @lavinacolorado@lavinacolorado Жыл бұрын
    • Самые страшные пробки я встречал в Tropico 5, там просто столпотворение этих фур ближе к концу XXI века. Я не знаю, почему до сих пор не сделали функционал дорог как в C:S, где мы могли бы выделять полосы для спецтранспорта. Или создавать дублеры исключительно под нужды дальнобойщиков. Не зря я акцентирую внимание на том, чтобы Kalypso провели аудит самых продвинутых представителей сообщества, и смогли собрать необходимые данные о том, что хотят увидеть игроки в седьмой части. Никто никогда их не обвинит в плагиате на другие симуляторы, потому что это воистину будет маст-хэв, и в коем веке появится достойный потомок Tropico 3

      @p1pser@p1pser Жыл бұрын
  • Я заметил что когда ты показывал автобусы разных эпох то автобус который был посередине немного похож на советский автобус времен 60-ти десятых или 80-де сятых годов

    @dmitrytrifonov7018@dmitrytrifonov70182 ай бұрын
    • Только «Икарусы» производил не Союз, а Венгрия 🇭🇺

      @p1pser@p1pser2 ай бұрын
  • Про дороги прям в точку. Объективно и по факту!

    @user-ow7ff7wg7f@user-ow7ff7wg7f3 ай бұрын
    • Спасибо, комрад! И отдельная благодарность тебе за донат 💓

      @p1pser@p1pser3 ай бұрын
  • Очень интересные ролики. Интересно было бы увидеть грамотную игру от тебя

    @loh6664@loh66648 ай бұрын
    • Привет! Спасибо за доброе слово! Под грамотной игрой ты подразумеваешь выпуски с геймплеем? Грубо говоря, обычное прохождение миссий/песочницы?

      @p1pser@p1pser8 ай бұрын
    • @@p1pser Да именно это. Я как, уверен, и многие всю компанию так и не осилили. А увидеть прохождение со применением всех механик и объяснениями было бы интересно

      @loh6664@loh66648 ай бұрын
  • Карту нарисовать в Пейнт. А экономику в Ексель. Хехе, литералли геймплей игр Парадокс.

    @Shev-Chan@Shev-Chan Жыл бұрын
  • спасибо за разбор и полезную инфу, играть стало намного приятней чутка затянуто

    @dgwgbrrer4@dgwgbrrer44 ай бұрын
  • Давай про халтурные вещи в 6 чсти. И можно сравнение 3,4,5,6 частей

    @eduardmart1237@eduardmart12372 ай бұрын
  • Расскажи, пж, про маршруты граждан. Из-за их неправильной планировки может крашнуться экономика, тк работяги тратят большую часть времени на развлекалово и прогулку от точки А до точки Б, а на работу у станка от силы дня 3-4.

    @Shev-Chan@Shev-Chan Жыл бұрын
  • Моа́и («статуя, истукан»)-каменные монолитные статуи на острове Пасхи в Тихом океане.В настоящее время на острове насчитывается 887 статуй моаи. Считается, что статуи были изготовлены аборигенами острова (рапануйцами) между 1250 и 1500 годами однако нет единого мнения по вопросу их перемещения по острову.Впервые их описал Джеймс Кук.Большинство моаи (834, или 95 %) вырублено в крупноблочном тахилитовом туфе, или в туффите и туфе андезитовых базальтов каменоломни вулкана Рано Рараку (Rano Raraku). Не исключено, что часть статуй происходит и из месторождений других вулканов, в которых имеется аналогичный камень и они ближе к местам установки. Такого материала нет на полуострове Поике, поэтому немногие мелкие статуи, находящиеся там, изготовлены из местных пород.Несколько небольших статуй выполнены из другого камня: 22-из трахита; 17-из красной базальтовой пемзы вулкана Охио в бухте Анакена и из других месторождений; 13 -из базальта; 1-из муджиерита вулкана Рано Као.Последняя-это особо почитаемая статуя высотой 2,42 м из культового места Оронго, известная как Хоа Хакананаиа.С 1868 года она находится в Британском музее. Круглые цилиндры пукао (обозначают пучок волос) на головах статуй изготовлены из базальтовой пемзы вулкана Пуна Пао, но, возможно, и из такого же материала более близких месторождений.В очень многих публикациях вес моаи сильно завышен; это связано с тем, что для расчётов берётся собственно базальт(объёмная масса- около 3-3,2 г/см³),а не те лёгкие базальтовые породы, что указаны выше (меньше 1,4 г/см³, редко 1,7 г/см³). Маленькие трахитовые, базальтовые и муджиеритовая статуи действительно изготовлены из твёрдого и тяжёлого материала.Обычный размер моаи-3-5 м. Средняя ширина основания-1,6 м. Средний вес таких статуй-менее 5 т(хотя указывается масса в 12,5-13,8 т).Реже высота статуй - 10-12 м. Не более 30-40 статуй имеют вес более 10 т.Самая высокая из заново установленных - моаи Паро на аху Те-Пито-Те-Кура высотой 9,8 м, а самая тяжёлая из этой же категории - моаи на аху Тонгарики. Вес их, как принято, сильно завышают (82 и 86 т, соответственно). Все подобные статуи, тем не менее, сейчас спокойно устанавливает 15-тонный кран.Самые высокие статуи находятся на внешнем склоне вулкана Рано Рараку. Из них самая большая-Пиропиро-11,4 м.Крупнейшая статуя -«Эль-Гиганте» размером 20,9 м.Называют примерный вес-50 т,145-165 т и даже 270 т. Она находится в каменоломне и не отделена от основания.Вес каменных цилиндров - не более 500-800 кг, реже - 1,5-2 т. Хотя, например, цилиндр высотой 2,4 м моаи Паро, завышая, определяют весом в 11,5 т.Более ранние моаи были установлены на церемониальных и погребальных платформах аху по периметру острова, или же просто на открытой местности. Возможно, что транспортировка некоторых статуй так и не завершилась. Аху сейчас насчитывают 255 штук. Имея длину от нескольких метров до 160 м, они могли вмещать от одной маленькой статуи до внушительного ряда гигантов. На самой большой из них, аху Тонгарики, установлено 15 моаи.На аху было установлено меньше пятой части всех статуй. В отличие от статуй из Рано Рараку, взгляд которых направлен вниз по склону, моаи на аху смотрят вглубь острова, а точнее - на когда-то стоявшую перед ними деревню. Исключением являются статуи аху А-киви, которое расположено в глубине острова. Эти моаи смотрят в сторону океана. Не все моаи, установленные на аху, снабжались красными (изначально чёрными) цилиндрами пукао. Их изготовляли только там, где на близлежащих вулканах имелись залежи пемзы.Многие разбитые и целые статуи оказались внутри платформ при их перестройках. Многие, видимо, ещё находятся погребёнными в земле.Почти половина или 45 % всех моаи (394 или 397) так и осталась в Рано Рараку. Часть не вырубили полностью или же они изначально должны были оставаться в таком положении, а другие установили на выложенные камнем площадки на внешнем и внутреннем склонах кратера. Причём 117 из них стоят на внутреннем склоне. Раньше считалось, что все эти моаи остались незавершёнными или их и не успели отправить в другое место. Сейчас предполагают, что они и были предназначены для этого места и им не собирались делать глаза. Позже эти статуи оказались погребены делювием со склона вулкана.В середине XIX века все моаи за пределами Рано Рараку и многие в каменоломне были опрокинуты или же упали по естественным причинам (землетрясения, удары цунами).Сейчас около 50 статуй восстановлены на церемониальных площадках или в музеях в других местах. Кроме того, сейчас одна статуя имеет глаза, так как было установлено,что в глубоких глазницах моаи некогда были вставки из белого коралла и чёрного обсидиана, последний мог заменяться чёрной, но затем покрасневшей пемзой.

    @Mirnii1998@Mirnii19982 ай бұрын
  • 12:25 Эффективность одинаковая, но здание без рабочего на рабочем месте(полноцветная иконка в секции «Рабочие») просто не работает. Если оставить одного, то пока он спит, ест, развлекается и там молится/лечится - здание стоит на паузе. Т.е. тут порт не загружает/разгружает корабли. И этот один рабочий может прервать загрузку/разгрузку в любой момент, чтоб уйти в запой в ближайшей таверне. Тем временем корабль ходит по своему таймеру и будет приходить/уходить в любом случает. Когда несколько рабочих нанято - шанс того что хотя бы один будет в порту будет намного выше, и не будет застоя товаров.

    @stepmi@stepmi7 ай бұрын
    • Я только что проверил твои слова на самой актуальной версии игры (v.21, билд 1104), и ничего не подтвердилось. Пока единственный докер прохлаждался в таверне, порт в автоматическом режиме спокойно разгружал и загружал товары, импорт/экспорт работал как швейц... тропиканские часы :)

      @p1pser@p1pser7 ай бұрын
  • считаю что расчёт смысла перевозки при шансе его потерять не верный. нужно взять к примеру самый дорогой и самый дешевый груз и оценить затраты на его перевозку с учётом потери и без. может быть перевезти дорогой товар 2 раза будет дешевле чем потерять 10 процентов

    @user-pk6gx4qi8u@user-pk6gx4qi8u3 ай бұрын
  • В Тропико врдиио отделение зааода Лада-Ижевск,не иначе))

    @OrenRail56@OrenRail565 ай бұрын
  • Расскажи коротким видео про мультиплеер. Что из себя представляет и т.д

    @likelans@likelans Жыл бұрын
    • Договорились!

      @p1pser@p1pser Жыл бұрын
  • А давай сравнение чем тропик 6 уступает тойже тропико 4 или 5

    @oleksandradamenko586@oleksandradamenko5868 ай бұрын
    • Привет! В планах есть такое видео. Просто оно получится довольно объемным, поэтому с ним я не тороплюсь. Но однажды оно обязательно выйдет, т.к. сравнивать тут действительно есть что.

      @p1pser@p1pser8 ай бұрын
    • о, вот это было бы интересно посмотреть, ждем

      @Juliksson@Juliksson8 ай бұрын
  • Может есть инсайды какие нибудь на счет 7 части ?

    @user-nn7ku5lh5w@user-nn7ku5lh5w Жыл бұрын
    • Увы, но кроме информации о том, что игра пребывает в стадии разработки, ничего нет

      @p1pser@p1pser Жыл бұрын
    • ​​@@p1pser надеюсь в ней будет действительно больше зданий и возможностей, как из 5, 6 частей, так и свои и будет проработана до мелочей

      @manul_pallas_cat@manul_pallas_cat Жыл бұрын
    • @@manul_pallas_cat сложно сказать, что из себя будет представлять седьмая часть, пока мы не увидели хотя бы тизер. Единственное, что я знаю наверняка - это существенная гос. поддержка проекта от министерства финансов Германии 🙂

      @p1pser@p1pser Жыл бұрын
    • @@p1pser ну раз такое дело, то игра должна быть топовой)

      @manul_pallas_cat@manul_pallas_cat Жыл бұрын
  • Привет. А ролик по Халтуре будет?

    @ascetusonly@ascetusonly3 ай бұрын
    • Привет! Ты имеешь в виду ролик про халтурные моменты от разработчиков? В целом есть идея выпустить такой ролик, но немногим позже.

      @p1pser@p1pser2 ай бұрын
  • Давай про жилье

    @Adr1an__@Adr1an__2 ай бұрын
    • Обязательно сделаю про жилье, это очень важная область в Т6 😉

      @p1pser@p1pser2 ай бұрын
  • А что значит "может потерять" до 10% груза? Какая там вероятность? Или они за каждую перевозку теряют по 10%?

    @Shev-Chan@Shev-Chan Жыл бұрын
    • От 1 до 10%

      @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r8 ай бұрын
    • @@user-dr1mo7xt5r не, эт понятно, но это за каждую доставку от 1 до 10 или там вероятность есть, что вообще ничего не потеряет?

      @Shev-Chan@Shev-Chan8 ай бұрын
    • @@Shev-Chan Я проверял, вообще рандом, но стабильно от 1 до 10, иначе это была бы имбовая имба)

      @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r8 ай бұрын
    • @@user-dr1mo7xt5r понятно, спасибо.

      @Shev-Chan@Shev-Chan8 ай бұрын
KZhead