Прохождение Darkest Dungeon Кровавая Луна Выпуск №2

2020 ж. 8 Шіл.
25 073 Рет қаралды

Прохождение Darkest Dungeon на последней сложности Кровавая Луна со всеми DLC (дополнениями).
Если Вам понравился видеоролик и есть желание поддержать канал - реквизиты:
Банковская карта Сбербанка: 4276380089240522
Яндекс кошелек: 410012967279564
Ссылка на группу канала АнтикварЪ-Gaming в VK - vk.com/antikvar_gaming
Ссылка на дискорд канала АнтикварЪ-Gaming / discord

Пікірлер
  • Армия клептоманов обчистит карманы предка еще до того как он эволюционирует в сердце

    @BIoNurgle@BIoNurgle3 жыл бұрын
    • Точно... Буду первый, кто в DD добьется экономической победы))

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG с глазами тут можно пострадать СПГС. Например, можно предположить, что в темноте глаза не нужны. Глаза как раз есть у чудовищ - они знают жуткую истину бытия, а люди пока еще нет. По поводу весталки - у неё было 3 черты: и как раз ту , которая её заставила полезть в исповедальню она по иронии и отлечила -"Чувство вины". Аблютомания это и правда одержимость частотой - так что будет лезть каждую встречный фонтан, как заправский десантник.

      @BIoNurgle@BIoNurgle3 жыл бұрын
  • Мне очень импонирует такое вежливое повествование всех ваших роликов! И очень здорово, что это обедняет такое доброе сообщество!

    @AnT1988@AnT19883 жыл бұрын
    • Рад, что ролики нравятся!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Поход на некроманта. Хорошо бы все-таки взять DDшника с ударом в 3 -4 позицию. И бить только одного босса, а на скелетиков не обращать внимание, они не опасны. Крестоносца с копьем можно было по умолчанию поставить в 3-ю позицию. Чтобы он начинал бои с копья, которое хорошо заходит по нежити. Повнимательнее к луту, не стоит спешить. Оставил 250 золота, когда можно было выкинуть 2 факела. Или взять оникс вместо двух травок. Да, и вроде бы при использовании не факела, а травки на алхимическом столе есть шанс выпадения самоцветов, если я правильно помню. Мы же тут деньги копим, не? ; - ))) Сейчас заметил какие забавные шляпы у костяных придворных. Походит на берет художника, или на бескозырку матроса, или на плоскую армянскую кепку. В описании миссии зацепило это слово "омерзительные" (ритуалы), одно из тех слов, которые ты не используешь каждый день, очень такое описательное : - ) Хотя если это предок дает такую оценку, то уж кто бы говорил. Не помню точно, кажется в прошлой миссии ты сказал, что Воровкой нужно бить и потом уходить в инвиз. Так вот эффективная тактика наоборот, на первый ход уходить в тень, а на второй делать милишный выпад. Уход в тень ее очень хорошо бафает, можно ваншотнуть врага с полной жизнью. Чаща. Вот эти собаки, это мои самые нелюбимые враги там. Для врагов начального уровня, у них слишком много сильных сторон. Скорость, уворот, бешенство, кровотечение. Ууу, сутулые, ненавижу зубощелков.... Вообще да, это хорошая идея не только дамажить, но и контролировать врагов станами. Как те 3 собаки, лучше на них наорать Варварой (кстати имя для дикарки, или Барбара то же самое), чтобы не все 3 сразу на тебя прыгнули. Да, с обновлениями добавилось больше разных квирков. Все правильно понял, один из новых квирков это + к стрессу если герой остался в городе на неделю. И как минимум один новый комментарий от предка, когда ты сортируешь предметы в рюкзаке. Комары вокруг монумента бесят ваще. Это событие (меньше лечение стресса) теперь будет во все недели, когда не выпало какое-либо другое событие. И так будет пока не сходишь во Внутренний двор. Но, после того как сходишь туда, станет еще хуже. Во всех подземельях расплодятся кровососы, заражающие вампиризмом. И эта морока будет пока не убьешь финального босса Двора. Так что лучше пока не ходить совсем, потерпеть уменьшенный отхил стресса. Все равно слишком застрессованных психов и наркоманов ты наверное увольнять будешь.

    @alexeykotenev6677@alexeykotenev66773 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Чем больше проблем, тем интереснее наблюдать как ты из них выпутываешься!, спасибо за контент!)

    @Vostok-2000@Vostok-20003 жыл бұрын
    • Пожалуйста!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Поддерживающий комментарий. П.с.: комары встречаться начнут сами и без похода во двор. Кровь накапливай, т.к. заражаться начнут очень быстро, а ее без походов во двор будет не хватать. Первая встреча с комарами 100% заражение будет. Заражение при наличии крови - имба. Без - жопаболь.

    @user-uo1ks1lz3r@user-uo1ks1lz3r3 жыл бұрын
    • Спасибо за поддержку! Одна просьба выбирать несколько более мягкие выражения...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Спустя один летсплей и две серии Антиквар наконец-то начал юзать "Яростное обвинение" крестоносцев. И мне не важно что особого выбора скиллов не было) Другие комментаторы уже говорили что не следует идти во Внутренний двор,и я скажу тоже самое. Этот стресс которые персонажи не снимут в городе не стоит того,что будет в этой локации. Багряное проклятие доставит слишком много проблем на этом этапе игры. Крови нужно намного больше. А герои могут заразить друг друга этой болячкой если будут стресс лечить в одном здании. А вот в крестьянский двор наоборот я бы сходил. Насчет первых походов не уверен,но Бесконечная жатва не считается за полноценную неделю,и после похода туда в городе ничего не произойдет.

    @user-fh3bt8ri7r@user-fh3bt8ri7r3 жыл бұрын
    • Развиваюсь и расту над собой) Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Антиквар, недавно на Вашем канале и попал случайно, но оторваться теперь не могу )Прекрасное творчество, прекрасная речь, прекрасные игры ) Спасибо!

    @user-dm3vp6sg2x@user-dm3vp6sg2x3 жыл бұрын
    • Пожалуйста! Добро пожаловать на канал! Рад, что контент нравится!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Благодарю за видео. В багряном дворе будет выбор из двух-трех заходов. Один ради сбора склянок крови, чаще всего он короткий. Ну а основной это огромная локация, которая постоянна. то есть в нее идут постоянные заходы, открытые участки карты сохраняются. Но есть проблема, для прохода в нее требуется пропуск, который получить можно лишь в обычных локах - руины, чаща и тд, у вампирского моба который попадается случайно. Если в команде героев будут зараженные то в любой локации будет шанс на неприятную, случайную встречу. Вампирскую болезнь можно будет вылечить только пройдя дополнение а это долго и сложно, так что думаю ты сначала пройдешь темнейшее. А вот крестьянский двор другое дело. Там кстати можно будет в экипаже нанимать кристальных персонажей, они приходят прокачанными но никуда кроме крестьянского не ходят. Этому делу можно отдельные серии посвещать так как в прямых руках заход может выйти долгим, но сначала там два рейда, а уже потом бесконечная жатва. Кристаллы помогут не только в покупке у старой цыганки, но и в постройке предместий, что тоже очень неплохо. Хмм, думал святую воду используешь против босса. Может случится так, что пару самых лютых боссов валить уже после сердца тьмы иначе будет нехорошо если прокачанного, именного перса шотнет какая-нибудь плоть или ведьма. По этой же причине опасно ходить на Вульфа. Ремонт пары зданий дешевле чем потеря бойца при отступлении. Ждемс продолжения

    @escobarpablo3066@escobarpablo30663 жыл бұрын
    • Спасибо за такую содержательную обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Бедолага Ввульф дохнет от связки атак шута и охотника за головами с навыком "шипы" как миленький. Даже жалко его. Кровотёк на 25 урона за каждое действие - надо? Я серьёзно, шипы у охотника за головами - сильно недооценённый навык. Дебафф на повышение получаемого урона от этой атаки стакается и работает в том числе на ДоТы.

      @user-kj4xt7zy9m@user-kj4xt7zy9m3 жыл бұрын
  • Отличное видео ) По Багряному Двору основное Александр Волков рядом расписал уже, добавлю только для более ясного понимания - факелы там нужны не так, как везде ) Там нет показателя света, а факелы при использовании бафают всю пати на пару раундов. Плюс если ими сжигать ульи маленькие, то снимается стресс. По составу советую взять туда Самобичевателя, кровоток на вампиров хорошо действует, плюс его экстренный отхил себя и других очень помогает ) Шута стоит взять, на третью позицию, чтобы он мог помимо музыки серпом добавлять кровотока одному местному гражданину )) Я сам сегодня проходил таким составом - Самобичеватель, Разбойник с порезом кровящим и парированием, Шут с серпами обоими и Весталка. Особых проблем не возникло ) Ну и не забудь туда сразу взять пачку Крови - если кого заразят, лучше иметь её с собой, чем надеяться на дроп )

    @Sergeyfreeman@Sergeyfreeman3 жыл бұрын
    • Понял. спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • На этой сложности цель игры не убить всех боссов, а за 100 недель прокачать 4 команды 6го лвла для победы в темнейшем, которая уже снимает таймер и дальше можно делать что угодно сколько угодно. Так что профитнее всего ходить в долгие походы, чтобы максимизировать число очков решимости в неделю.

    @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
    • Вот это ценная информация! Так видимо и буду действовать... Сейчас писал третью серию и там мне так нормально наподдали...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • На самом деле, лучше как можно дольше откладывать поход в ДЛС, потому что вампиры после похода появляются во всех подземельях, и могут позаражать героев багровым проклятием, а дебафф не сильно режет захил стресса, поэтому на него можно внимание особо не обращать. Желательно отстроить здание, производящее 2 пузырька с кровью перед тем, как идти. Хотя с другой стороны гораздо интересней наблюдать за страданиями и тем, как ты выкручиваешься из непростых ситуаций. Поэтому как тебе будет удобней: если ты думаешь, что осилишь - иди сейчас, либо обожди, обустройся, попрокачивай героев и Гамлет.

    @g.t.4686@g.t.46863 жыл бұрын
    • Склоняюсь к тому, что нужно сформировать команду и подкачать ее. Все-таки давлеет счетчик смертей. Не хочется на ровном месте сливать персонажей из-за отсутствия подготовки.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Кажется, ваше творчество будет спусковым механизмом для возвращения в DD. Жалко времени, но игра манит) особенно если видишь игру в таком качественном исполнении)

    @Endo_Doctor@Endo_Doctor3 жыл бұрын
    • Рад, что прохождение нравится! Но и самому пострадать тоже надо время найти)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Как всегда круто. Жду следующий выпуск!

    @MsZerokl@MsZerokl3 жыл бұрын
    • Постараюсь в субботу выложить, но как будет со временем...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Поправочка. Факел надо тушить ДО входа в какую либо локацию, если хочешь увеличение лута..

    @romansklyar8327@romansklyar83273 жыл бұрын
    • А если тушишь перед открытием сундука, не сработает?

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarGЕсли ты зашел в локацию с факелом +100, идет соответствующий спавн. Тушить внутри локации толку нет.

      @romansklyar8327@romansklyar83273 жыл бұрын
  • По поводу голода (и уже посещенных мест), вроде как голод в игре завязан на невидимых клетках - они генерируются изначально на карте и проходя по ним группа захочет есть (это работает и на уже посещенных "клетках голода")

    @ahawodd@ahawodd3 жыл бұрын
    • Надо будет последить за этим моментом...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Не переживай на счет снятия стресса там не критично самое главное запомни как только выполнишь задания во внутреннем дворе во всех подземельях будут кровососы (спойлеры) важное ты можешь сбегать с двора не потеряв уровень их исследования так как двор- это лабиринт где надо искать ключи дабы пройти дальше (если тебе интересно) Багрянное проклятие нельзя вылечить в лечебнице до тех пор пока не победишь босса "Графиня" тогда можно и да если есть в твоей команде вампиры (зараженные багрянным проклятием") то на них выйдет фанатик(блуждающий босс как тьманник ) городское событие это рескин ведьмы из чащи и да скорей строй "Кроворазливочный Цех" если в ближайшое время пойти во внутренний двор

    @inferno1899@inferno18993 жыл бұрын
    • Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Хочу Весталку. А лучше две

    @dfsfdhdgj4129@dfsfdhdgj41292 жыл бұрын
  • Так ждал, что уже пересмотрел первую серию

    @Yeram_Ard@Yeram_Ard3 жыл бұрын
    • Вот это правильный подход!👍 Постараюсь следующий выпуск в субботу выложить, а там как по времени получаться будет...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Долгожданная серия

    @user-cj5vl3qe7u@user-cj5vl3qe7u3 жыл бұрын
  • Весталка полезла а исповедальню из-за чувства вины ,которое тут же и отлечила .Аблютомания это немного другое .

    @ladyman2755@ladyman27553 жыл бұрын
    • Ну да, похоже на правду...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Тебе ПРИДЕТСЯ рано или поздно туда идти, главное тщательней обыскивай, много хороших сборных артефактов, и пати на кровь делай.

    @weedsoweed1447@weedsoweed14473 жыл бұрын
    • Конечно, придется. Иначе какой смысл на Кровавой луне было начинать...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG Х) я в том смысле что, игра вынудит.

      @weedsoweed1447@weedsoweed14473 жыл бұрын
  • Интересно)

    @user-uy2qw7xc8v@user-uy2qw7xc8v2 жыл бұрын
  • увидев пати из 2 дикарок вспомнил pain train в этой игре. Не знаю насколько в реале такая пати эффективна

    @wilareon@wilareon3 жыл бұрын
    • Хуже тех времен когда был записан тот ролик. А так без хила - только зеленые данжи пугать, если выше - велик шанс отлететь.

      @BIoNurgle@BIoNurgle3 жыл бұрын
  • Не уверен, будет ли эта инфа актуальной, но все же. Баффы на походы, дающие плюс к урону и получаемой экспе, почти гарантированно приходят на неделе сразу после прохождения миссии с "активацией" чего либо(очистить алтари, сломать тотемы свиней и т д). Таким образом можно выполнять такие миссии непосредственно перед походом к боссу с целью максимизации боевого потенциала группы. В свою же очередь, миссии с "собирательством"(мешки зерна у тех же свиней и прочее) также дают уникальные городские события после их прохождения. Самый годный бонус имхо после миссии в бухте, а именно одно бесплатное улучшение эквипа персонажа в кузнице. Удачного прохождения и поменьше стресса как твоим персонажам, так и тебе лично :)

    @vguardv@vguardv3 жыл бұрын
    • Это и так понятно - внизу под целью похода же пишется, какое событие произойдёт после похода, если данный поход приводит к чему-либо подобному )

      @Sergeyfreeman@Sergeyfreeman3 жыл бұрын
    • Спасибо за актуальную информацию! На этой сложности на такие вещи уже нужно внимание обращать.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • только клептоманы забирают себе добычу. Плутоманы, иероманы, любопытство и т.д. просто влазят без спросу и без использования провизии, но оставляют добычу. "Дёрганый" увеличивает стресс, очень плохой квирк (как по мне).

    @user-gy6lq1ke9c@user-gy6lq1ke9c3 жыл бұрын
    • Принято. Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • если уверен в себе, перед завершением подземелья оставляй сундуки и объекты с лутом без открытия. На обратном пути, потратив все расходники и освободив место, можешь собрать его перед тем, как добить последнего противника перед привалом или походом за оставленным лутом, полностью гаси факел, это существенно увеличит добычу. Но появится шанс набрести на шамблера

    @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x3 жыл бұрын
    • Да, такими штуками я баловался в прошлом прохождении. Но на этой сложности есть сомнения в целесообразности такого подхода)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • АнтикварЪ-Gaming перед гарантированным добиванием (блид/яд) и зная заранее, что сейчас будет привал/конец подземелья - безопасно. А в кромешной тьме заметно выше шанс получить триньку или дорогой самоцвет

      @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x3 жыл бұрын
    • Так это другая история. Так делать нужно. Не забывать бы еще) А вот бродить без света, добирать оставленные диковинки - опасно.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • АнтикварЪ-Gaming если повезет наткнуться в коридоре на два-три объекта подряд (а следом и зачищенная комната с сундуком), то не опасно - бой не может начаться в клетке, где уже есть разведанный объект. Но да, тут сложность именно в том, что забываешь гасить факел

      @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x3 жыл бұрын
  • Жду не дождусь встречи с кровососами)

    @appraiser7248@appraiser72483 жыл бұрын
    • Сам или в игре?)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG сам жду твоей встречи с ними в игре😉

      @appraiser7248@appraiser72483 жыл бұрын
  • Жду когда в кримсон корт пойдешь, очень уж там данжи классные :3

    @NoName-dq6vl@NoName-dq6vl3 жыл бұрын
    • Всему свое время.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Леминги-авось повезет

    @SanchelloSanches@SanchelloSanches2 жыл бұрын
  • В особняк не ходи - боссы сожрут не одну полную пати, да и проклятье немеряно людей погубит... А фанатик и того больше. Потерпишь уменьшенный реген стресса, зато жив будешь. Сходишь туда на нормале и поймешь всю боль. И по поводу игры - баф шута длится 7 ходов, так что дольше бафать его нужно только если не уверен, что добьешь босса. А крит у него почти всегда (нет крита только если промах), а урон лютый (у меня раскачанный шут вносил 200-300 урона). Казнь/половина хп босса на выход.

    @qerwer565@qerwer5653 жыл бұрын
    • Было бы странно начать на Кровавой луне и потом не ходить к вампирам, правда?) Обязательно пойду, но сделаю это позже, когда подкачаю команду.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • начал играть в ДД. кладу лопату в слот и откапываю завал руками. только щас понял почему свет гаснет и стресс хапаю.

    @nickuasse@nickuasse5 ай бұрын
  • Лучше не проходить боссов сразу после их появления. Стоит придерживать реестр доступных к убийству боссов подольше, чтобы был выбор из легендарных артефактов. В начале игры это позволит отобрать сильные артефакты ещё до захода на ветеранские данжи. По аналогии не бить боссов ветеранских подольше, хотя это уже будет не столь принципиально. Ещё ценно подлавливать события на дополнительный урон в данже перед походом на босса. На чемпионе сильно помогает. Ну и последнее: стоит качать свинарник и чащу до максимального уровня, и, соответственно, до последних боссов, в зелёных и оранжевых походах. Чтобы на уровне чемпионов посещать эти земли только ради боссов либо чего-то исключительно ценного, всё-таки чемпионские мобы там крайне неприятны, значительно хуже, чем в пещерах и руинах.

    @valentineastrashevsky5417@valentineastrashevsky54173 жыл бұрын
    • А ещё придется заранее планировать и отбирать персонажей с хорошими квирками и нужных классов на боссов, уже с ветеранского уровня, и не перекачивать их. На того же свина ходить без хила либо на пророка без защитников весьма небезопасно.

      @valentineastrashevsky5417@valentineastrashevsky54173 жыл бұрын
    • Понравились эти мысли. Очень здравые. Спасибо, что поделился!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Не забывай гасить факел на подборе последнего сундука

    @user-yr4kn3xb2v@user-yr4kn3xb2v3 жыл бұрын
    • Буду стараться. Сейчас третью серию писал... Что-то прям больно.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG У меня около 900 часов в стиме и еще где-то 200 на пиратке. Благодаря тебе я начал новое прохождение бладмун в кромешной темноте.

      @user-yr4kn3xb2v@user-yr4kn3xb2v3 жыл бұрын
  • Знатоки. Может ли персонаж умереть в крестьянском дворе? Или там вместо смерти преломление и все? Просто если не может, будет смысл почаще туда ходить.

    @user-xf9ui1zc5h@user-xf9ui1zc5h3 жыл бұрын
    • В первый раз, когда убиваешь Мельника, герои могут умереть взаправду.

      @willworkforfood1988@willworkforfood19883 жыл бұрын
  • Антиквар, бафф для финала на шута длится 7 ходов, значит на 7 ход юзаешь соло и потом финал. Шанс крита выходит почти 100% (или 100+%, не помню), так что это казнь/снесение половины хп. Мероприятия по снижению стресса будут заметно ослаблены, но играть можно - главное не набирать +100500 стресса. В особняк НАЧТОЯТЕЛЬНО советую не ходить - там боссы лютые, полную пати без проблем положат за пару ходов (и не один раз, поверь). А с проклятьем столько боли будет... И своих укусит, и фанатик прибежит, и кровь посреди похода кончится, и других заразит.... Да и дебафы страшные. Так что на кровавой луне в особняк ни ногой. Потерпим маленько уменьшеное лечение стресса, зато живы будем.

    @qerwer565@qerwer5653 жыл бұрын
    • В общем по Багряному двору согласен, сразу его открывать не стоит. Кровососы назойливы, а на Багровой луне и опасны. Но для контента нужно. Я бы его начал проходить попозже, с появления пачки подходящих героев 3 уровня. Вампиры очень уязвимы к кровотечениям, но высокие резисты к другим дебаффам, и втч оглушение. Что затягивает бой с ними, это увеличивает шанс получить заражение на героев. Сразу надо готовиться к необходимости добывать кровь. Пока она есть, проблем с багряным проклятием будет не сильно много: шанс заразить при лечении здорового рядом с больным в заведении и необходимость делать набеги в Багряный двор для фарма склянок с кровью иногда (до появления переливочного цеха), ну и Фанатик диктует подбор состава партии.

      @KoT_3JIoBpEg@KoT_3JIoBpEg3 жыл бұрын
    • Принято. Спасибо за обратную связь!

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • Принято. Спасибо за обратную связь! Было бы странно начать на Кровавой луне и потом не ходить к вампирам, правда?) Я так и планировал сделать, как ты советуешь. Немного разогнать свою команду и потом уже пойти.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Как же тебе "прёт" другого слова и не найти. Меня на первом же данже унизили в минус 4 героя и купчие сказали : "Прости.Прощай. без привета"

    @user-vh5wo9cg4k@user-vh5wo9cg4k3 жыл бұрын
    • Это на тот момент перло... Дальше там будет несколько не самых приятных моментов)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG ооооо, интрига

      @user-vh5wo9cg4k@user-vh5wo9cg4k3 жыл бұрын
  • 4 крестоносцев сильная команда, если взять копьё света.

    @edvard6529@edvard65293 жыл бұрын
    • Сильная... Но медленная. Зато и врагов убьет, и себя отлечит.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • АнтикварЪ-Gaming, "мы будем брать ИЕРУСАЛИМ!". То видео "Рейнальд и последний поход" все же до сих пор смотрится эпично

      @user-tt8qh9qc6x@user-tt8qh9qc6x3 жыл бұрын
  • Привет. В малое всегда достаточно 7-8 факелов, в среднее 10-14, в длинное 20 максимум, а то и 16. Много сливаешь лишнего.

    @curanderopro@curanderopro3 жыл бұрын
    • Клептоман всегда забирает себе, даже 25 золота, если не забирает, значит не клептоман, а например любопытный.

      @curanderopro@curanderopro3 жыл бұрын
    • Не та сложность, чтобы экономить на 1-2 факелах. Это может стать критичным. Кроме того, пока мне везло со стойками факелов, а они встречаются далеко не всегда.

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Где пятые герои, Лебовски?

    @user-wo8jg1xf2x@user-wo8jg1xf2x3 жыл бұрын
  • Можешь не снимать артефакты из тех, кого увольняешь. Артефакты остаются при тебе в любых случаях

    @user-yr4kn3xb2v@user-yr4kn3xb2v3 жыл бұрын
    • Что-то страшно так делать)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Внутренний двор распечатывай не сейчас, а полностью улучшенной командой 2 уровня. Ну а там - превозмогай, контент выйдет годный.) Не до финального же босса сидеть и бояться в те данжи зайти. В крестьянский двор можно хоть сейчас, там ничего сложного нет.

    @user-kj4xt7zy9m@user-kj4xt7zy9m3 жыл бұрын
    • Ага, я тоже склоняюсь к такому варианту...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • а как ты ускорил процесс игры?

    @44l2@44l23 жыл бұрын
    • Cheat engine Можно еще с помощью модов но там это иногда криво работает

      @user-fb8rg1ze6p@user-fb8rg1ze6p3 жыл бұрын
  • Антиквар, мои комменты сжирают!

    @qerwer565@qerwer5653 жыл бұрын
    • В каком смысле?!)

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
    • @@AntikvarG я напишу, он появляется только через несколько часов

      @qerwer565@qerwer5653 жыл бұрын
    • У меня все комменты на канале модерацию проходят. Потому так и происходит. Защита от мата и ссылок на непонятные ресурсы...

      @AntikvarG@AntikvarG3 жыл бұрын
  • Совет новичкам - играйте в английскую версию. Механика будет намного понятнее.

    @yegordomnich339@yegordomnich3393 жыл бұрын
KZhead