ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СТАРКРАФТА: Драгуны, Голиафы и другие новые юниты в модификации StarCraft II Plus
2024 ж. 19 Нау.
78 215 Рет қаралды
Стань спонсором канала: kzhead.infojoin
Модификация "Star Craft II PLUS", автор Darkwolf. Поддержка разработки: 5168 7427 3204 1078
ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СТАРКРАФТА: Драгуны, Голиафы и другие новые юниты в модификации StarCraft II Plus, комментирует Алекс007
Поддержка канала в криптовалюте:
BTC [BTC Network] - 16x6pgcBDd6tQtJuuAECViHUG7R1C4vjM6
ETH [ERC20 Network] - 0x852f71593b43ea8323640688f333819c6d21bbda
USDT [TRC20 Network] - TYFV5Sj92uPGoMfPhfn74hpyGACZWMQ81W
Discord-сервер: / discord
О канале: Здесь вы можете найти все лучшие видео по StarCraft 2 - матчи профессионалов, игры от первого лица за случайную расу, обучающие материалы от киберспортивного аналитика и комментатора Alex007.
Хотите сыграть? Используйте модификацию "Star Craft II PLUS" на всех серверах StarCraft II. Хотите поддержать разработку? Реквизиты автора мода, Darkwolf: 5168 7427 3204 1078 Хотите дать обратную связь? Пишите в комментариях!
Не даёт перевести международно из Казахстана, требует имя автора
Имя автора - Tereshchenko Volodymyr
@@Alex007 благодарю
Если я правильно понял, то мод разрабатывали несколько человек, можно ли узнать как ? Пробовали в редакторе делать мод, но не разобрались как его делать одновременно
@@artemkezlya3983 Одновременно работать может только один человек, можно перекидывать файл друг другу, можно скрипты делать отдельно и потом запаковывать в библиотеку, после чего эту библиотеку импортировать в основной мод. Ну и конечно многие вещи были сделаны через трансляцию экрана в дискорде.
Ну отлично, в начале WOL'а я вонял, что сталкеры гораздо слабее драгунов. Но потом я нашел девушку и за протоссов больше не играл.
я после того как женился снова стал играть за протоссов
а у меня отец вернулся с магазина, когда я начал играть за протоссов
Норм раса вы че У меня оба отца за них играют
Тему понял😂.
Ха-ха тонко даа тонко 😂
А теперь представьте армию из тёмных архонтов, подчиняящию армию соперника)
Классика brood war, захватываешь вражеского раба и еще плюс 200 лимита
Пока Вы представляли - я ее не раз наблюдал =Р
Причем подчиняет навсегда....
А теперь представь воид реи аларака
Ребят, многие приколюхи реализуемы... Нужно только время, терпение и должная поддержка разработки, интерес к ней
Круто было бы, чтобы драфт юнитов был перед началом между игроками. Может быть баны еще добавить как в мобах. Повыбирали юнитов и погнали в игру. Еще можно какие-то добавить другие фишки кроме юнитов на выбор. Например начинать с +100 минералов или с каким-то улучшением. В общем да, потенциал мода огромный, игру освежает, хотим развития.
Звучит интересно, но как все это забалансить. Они та обычный СК не смогли забалансить, а тут ещё новые юниты..
Опыт балансировки имеется... Да и с такой командой тестеров, как все Вы, ребята... На основании фидбеков и при поддержке экспертных мнений профи Старкрафта... Думаю, всё возможно... С временем. Ведь баланс - это и время, и терпение, и усилия
Постоянный персональный (для одного отдельного юнита) бафф за n-ое количество убийств. Например, драгун убил 15 не мелких (лингов считать 3 за 1) юнитов противника -> автоматом получает +1.5 к урону например
Вообще очень крутая модификация, было бы круто чтобы такая механика была и обычном старкрфате, можно представить какие бы билды собирали прогеймеры как мару или серрал
Да не, это скорее для наркоманов (в хорошем смысле), типа Раффа или ГЛМЛа. Вот им-то было бы раздолье, никогда не угадаешь, что они в этот раз придумали. Смотришь такой, ага, видать в инфесторов пошел. А к тебе приходят 50 гидр под прикрытием дефайлеров и потому неуязвимые.
А это не официал?
@@user-vf7zf8ec5p нет, алекс говорил в видео что это модификация
Фанатская модификация@@user-vf7zf8ec5p
Я ещё не досмотрел. Токо начинаю.
Помню, как я говорил, что от бы хорошо было бы, что-бы на первое апреля добавили бы юнитов из компании.....
Здравствуйте, я представитель КОМПАНИИ орифлейм...)
@@Chelovek91 ой, реально, кАмпании
@@Chelovek91 БЫВАЕТ БРАТ БЫВАЕТ ЧТО ТЫ ДУШНИШЬ
Лучшее, что случалось со СтарКрафтом 2 за последние годы. Хочется больше видео с этим модом! Надеюсь, что мод разрастётся до таких размеров, что Близзарды обратят на него внимание, наймут этого мододела и реализуют это уже на официальном уровне.
"Черт возьми, давно пора!"
*Черт, давно пора
То чувство, когда первый старкрафт спасает второй, вижу знакомые составы. Если мод будет развиваться, я действительно готов поддержать.
Кирилл, огромное спасибо за поддержку! Да, мод будет развиваться; сейчас, примером, ведутся работы по переходу на другой механизм работы с данными дабы уменьшить количество вероятных конфликтов и багов; чуть позже будет ещё одно расширение "коллектива" юнитов. Вообще, касательно поддержки, на пальцах руки можно счесть тех, кто поддержал разработку после выхода ролика; Вы - в том числе; спасибо Вам за Ваш вклад в развитие мода!
ДаркВольф выпустил новый мод, который действительно делает то, что я много много раз говорил. О чём я мечтал, чтобы такие вот патчи делали. Обычный старкрафт, но в нём несколько юнитов заменяют подобные из кампании, коопа или 1го старкрафта. сталкера заменяет драгун, дисраптора ривер и подобное. Всё вот тебе новый патч и всем будет интересно круто и зрителям и игрокам.
Наконец - то любители СК сделали то, что требовалось от Близов.
Впечатления от юнитов so far. Протосс: интересно и сбалансированно. Акценты и тактика очень сильно сдвигаются от юнита к юниту, баланс "могучее микро против пресвятой F2дваченьки" в каждой паре резко скачет туда-сюда. Было бы ещё интереснее, если бы арбитры заменяли темпестов - это был бы реально нетривиальный выбор (хотя и понятно, что если будут и они, и мазершип, то это как-то чересчур). Терран: примерно то же самое. Микрить и харрасить циклонами / риперами / автотуретками - или мощный меха-пуш с хилящимися универсальными голиафами. Хотя насколько реально нужен / полезен медик, когда есть медевак, мне с дивана понять сложно. Там и хил, и транспорт всё-таки - а медик что? Объясните. Зерг: 🤨😐 1. Страж вместо брудлорда вроде получился ок: хотя брудлорд кажется посильнее, просто благодаря механике брудлингов, зато он медленный и делается из корраптора, который далеко не всегда нужен сам по себе; т.е. это просто дороже и дольше на дистанции. А так и харрас мутой можно делать, и быстро "артиллерию" подстраивать, если что. Тут без вопросов. Но. 2. Если на 1:48 всё было озвучено верно, то почему воздушные юниты заменяеются на наземных и наоборот? Почему не королева вместо вайпера, и defiler вместо infestor'а? Это кажется предельно логичным. 3. Если заменить обоих этих саппортов, то получается следующая картина: - вайпер тактически репозиционировал опасную цель в уязвимую позицию - королева прилетает и ваншотает эту цель к чёртовой матери. Выглядит как прямой апгрейд. Да, у королевы нету Blinding Cloud, но ведь теперь есть... - ...Dark Swarm, запрещающий стрелять по задетым союзникам вообще кому бы то ни было - тогда как Blinding Cloud ослеплял только наземных противников (и выйти из тучи им никто не мешал, в общем-то); а Microbial Shroud, которого тоже, теперь нет, ополовинивал урон по союзникам только от воздушных целей. И так, и так - тоже прямой апгрейд. Я не знаю, изнутри Dark Swarm'a наружу стрелять тоже нельзя? Если нельзя, то это хоть какой-то трейд, но всё ещё недостаточно, мне кажется. Dark Swarm тупо эффективнее. - микоз наносил немного урона и замедлял цели, одним зарядом даже пехоту было не снести - чума просто массово аннигилирует любые юниты ко всё той же чёртовой матери. Опять же, не знаю, работает ли чума по невидимкам и по воздуху, если да - это тоже прямой апгрейд, если нет - ну более-менее трейд... но чума всё ещё чудовищно эффективна. - нет неврального паразита - но опять же, да и зачем, если цель теперь можно просто ваншотнуть королевой? Трюки с ЕМП или штормами от захваченных юнитов опустим как крайне редкие. Мне было бы интересно услышать комментарии от тех, кто понимает реальный баланс всей этой истории и как "новые"/старые абилки в точности работают. Ибо со зрительского дивана пара альтернативных саппортов зерга выглядит... безальтернативно, честно говоря)
Кто знает, может именно такая модификация станет своеобразными шахматами фишера для старкрафта. Очень хочется вдохнуть новую жизнь в любимую игру
Алекс час доказывает всем как круты новые юниты, ведь можно F2 нажимать и не контролить 😂
есть баг с риверами. они могут строить свои снаряды до изучения апгрейда. нужно просто вызвать меню строительства скарабеев путём выстрела и забить всю линию продакшена новыми. хз как это пофиксить, но думаю, что это возможно. Сам баг скорее всего и основан на апгрейде, что-то с этим надо делать. иначе имба. Такоже нашёл звуковай баг с галиафами, когда их много, то иногда не слышно как они стреляют
А можно детальнее? По Вашему описанию не совсем понятно баг ли вы видели. По факту Риверы стрелять могут и без улучшений. Улучшения же: 1) - увеличивает вместимость Риверов; 2) - улучшает их сплеш атаку... Строить Скарабеев Риверы могут как и авианосцы.
@@gosudarkwolfgamingchannel1130 неее, это именно то, что баг. прикол в том, что до грейда на вместительность риверам, они могут переносит максимум 5 скарабеев. но это только в теории. на практике же, если ты в тот момент когда риверы будут строить 5-го скоробея, то очередь продакшена сотаётся тебе доступной и ты можешь самостоятельно дозаказать ещё 4 скарабея(возможно больше, не пробовал) и они никуда не денуться! и того, мы имеем без грейда на вместительность риверам ривера с 9+ скарабеями. как это понять? да легко: когда ты самостоятельно достраиваешь скаробеев, а потом приказываешь выстрелить риверу, то у него не появиться возможность дозаказа снарядов до того момента, пока у него не остануться настоящие 4снаряда в обойме. проверить это легко самому. наглядно будет проще понять как это работает
Честно говоря, просто бросается в глаза дисбаланс юнитов первого SC. Гварды, дефайлеры, научные суда. Это слишком сильные юниты для механики и тактики второй игры... 😮😅 Рождается вопрос - почему расы в лоре от них отказались? :-) Они же должны развиваться в сторону более сильных юнитов, а получилось наоборот. Хотя, если подумать, у Терранов такого времени развития всю пехоту уже должны были заменить роботы с ИИ и люди использоваться по минимуму.
Гварды те же брудлорды только хуже и слабее.
Надеюсь близард очухается, поддержит эту модификацию и добавит для нее отдельный официальный матчмейкинг. Это и разработку мода поддержит, и думаю немало игроков вернётся игру чтобы потестить что это такое, да и для текущих игроков разнообразит опции для игры, все в плюсе короче)
Круто, что какая-то движуха в Старкрафте!))👍 Да, вот ещё шоуматчей нам очень не хватает!)🙏
В прошом ролике с Риверами писал о том как было бы круто если можно было бы выбирать и настраивать каких именно юнитов выбирать перед игрой. А тут оказывается уже всё есть. Очень круто. Конечно это вряд ли произойдет, но хочется чтобы это дошло до основной игры и перестало быть только модом когда-нибудь
Посмотрел. Выглядит балансно. Думаю что понимаю о чем говорит Алекс, когда сказал что есть решение если оппонент будет пикать только одних юнитов. Как мне кажется, будет открытая стадия пиков, и вы сможете подстраиваться друг под друга. Это было бы очень хорошо. Еще интересно посмотреть зеркалки. Старые юниты против новых или смешанные варианты
Мод просто супер. Вариативность билдов на разных картах будет просто зашкаливать! На про уровне будет интересный этап пиков и банов карт и юнитов. Ждем-ждем!
Мне всегда лично юниты из 1 старкрафта больше нравились. Голиафов вообще вот не хватает в оригинальном Втором. )Они как то симпотичнее.
ааааа, какая заставка, драгуны!!! Как я соскучился по юнитам из первого старчика!
Интерфейс классный, на 1:51)))
+
А я не удивлен, что протоский батон не имеет альтернативных юнитов , это риторический вопрос
Даже у батона есть альтернатива (гипотетически) - это другой батон с немного другими возможностями (как на ранних этапах беты Ск2)
батон он и в африке батон
забавно что под видеом с возращением риверов просили буквально такой режим)
Очень красивая концовка, и вообще я сначала скептически к моду отнесся, а после просмотра просто снимаю шляпу. Отличная задумка и грандиозная работа ❤
36:45 Фишка плаги именно в том, что она всегда оставляет минимум 1хп! для террана это может быть неприятно, но протоссов просто карало за недостаток контроля! щиты, конечно, остаются, но когда твой лимит к генеральному сражению уже наполовину пробит...
Спасибо за этот невероятный экспериенс ^^ Буду благодарен за дальнейшую поддержку проекта
Считаю, моду можно было бы дать название: "Plus II Old School"
Крутая тема) На данном этапе, правда, это в реальности будет не «выбираем юнитов», а «просто заменяем всех доступных юнитов на альтернативных и так играем», но все равно круто) Надеюсь взлетит)
Замечательная идея. Спасибо разработчику мода и тебе, Алекс, за то, что стараетесь разнообразить нашу любимую игру. Allstars и Кейроны тоже топ. Но раз не подходят, давайте реально продвигать эту идею. Я полностью поддерживаю!
и ещё, консьюм, работает, просто типо сожрал юнита, востоновил столько-то маны, мне кажется это должно зависит от хп юнита, если собака, мало, если слон, все
Это добавило бы больше экшена и разнообразило бы стратегии, которые уже приелись. Возможно стоит сделать режим выбора юнитов как в играх по типу League of legends или Dota 2, чтоб была возможность видеть и подбирать контр юнитов против юнитов противника
Потрясающий мод, очень круто формат игры. Да, я уже писал об этом здесь, просто я смотрю по частям и каждый раз радуюсь все больше )
Какие же вы молодцы,ребята-так держать! Пожалуйста,доведите эту инициативу до ума!:)
Можно ещё добавить: 1) фантомов вместо гостов 2) темных архонтов вместо штормов 3) вультуры вместо гелионов 4) варботов вместо морпехов (у них буквально такой же ДПС, как и у морпехов, но они чуть-чуть больше по хитбоксу и ещё они механические, так что их можно будет чинить или лечить векселями, ну и у них хп 50, а с щитами 60) 5) импейлеров вместо люрееров (это тот юнит, но бьёт, как колония из первого ск) 6) бруталисков вместо слонов (они немного медленнее и бьют по воздуху) 7) хищников вместо гелионов 8) валькирии вместо банши или либераторов 9) судно колонистов вместо танка (это такая машина с турелью и юнитами внутри. Эти юнити типо морпехов могут стрелять изнутри, а если машина будет разрушена, они просто появятся на месте ее взрыва) 10) вархаундов вместо циклонов 11) херков вместо марадеров 12) турельки с пулеметом вместо бункеров 13) пердишн туретки вместо бункеров 14) кайдариновые монолиты вместо батареек 15) скауты вместо фениксов
Инициатива отличная как всегда! Спасибо за мод! Не могу представить как сложно все это сбалансировать. Первое о чем подумал: зачем терану и медики и медэваки
Вопрос баланса в любой игре - это сложная тема. Очень надеюсь на поддержку зрителей - поддержку этой сложной и непростой разработки...
Такие милые сердцу юниты, что аж олдскулы свело. Спасибо, Алекс!
15:08 можно сделать медиков дороже без лаборатории, а при её появлении они станут дешевле, или быстрее производиться
Алекс, спасибо! Стоящая идея! Видео № 1900 превзошло все ожидания! Ждём дальше игр на этом моде.
Мод роскошный. Очень жду вультуру вместо геллиона
Мечты сбываются 🥲🥲🥲 я уже несколько лет жду нечто подобное! Спасибки 🥲🥲🥲
старкрафт брудвар в графике ск2 - именно то, чего я желал ещё в 2010 году и наконец-то оно свершилось
ну как же круто смотреть! я прям окунулся в детство когда в 98м году купил диск star craft brood war и впервые сыграл в этот шедевр, вот же раньше делали игры, опережающие время на десятилетия, когда вышел sc II я просто мечтал чтоб все юниты остались прежними, теперь мои мечты сбываются)))))))))))))))))))вот бы еще ястребов добавили, да вообще всех юнитов sc bw на движке sc II сказка песня была бы!!!!)))))))))
Последний матч - это просто шахматы от Алекса. Супер.
Очень круто, прям в детство окунулся. Идея: Не проще бы сделать что-то типа 3х-Генералов для каждой расы, и чтобы, у каждого генерала был свой особый набор юнитов?! Думаю, это даст новое дыхание игре. Придётся учится играть не просто против зерга(к примеру), а против 3х разных зергов. А битва драгунов против сталкеров...)))
Формат с выбором юнитов выглядит интересно, я не застал ск 1, поэтому интересно попробовать этих юнитов
DarkWolf - машина. Я сам мод мейкер и программист)d
Жалко, что Валькирий нет. Мой любимый юнит из Брудвара)
Алекс, благодарность тебе за твою деятельность ^^ Отличная идея с разными юнитами!
Alex, на мой взгляд ты лучший комментатор, от части потому что тёска, от части потому что той же национальности. Пару неточностей делает тебя идеальным комментатором для меня, благодрю тебя за все эти ролики. Я вдохнавлён вернуться в Starcraft II, после 8 летнего отпуска.
Спасибо, разнообразие всегда хорошо. Может 4 раса и требует большего погружения и освоения, но я все равно с нетерпением буду ждать кейронов и игр с ними.
Крутейший мод! Наконец-то старкрафт получил шанс на радикальные изменения! Буду внимательно следить за развитием
Хотелось бы увидеть валькирий
Либераторы: 🗿
Алекс, по поводу расы кейронов. Ты правильно заметил, что достаточно тяжело с нуля осваивать целую расу. А что если вводить расу постепенно? Скажем, играешь ты за тосов, а тут, бац, тебе предлагают новое здание, где будет строиться 1-2 кейроновских юнита. То есть ты можешь играть стандартную мету, а можешь потренироваться с новыми юнитами, посмотреть их механики, как они играют против других юнитов в стандартных мачапах. Правда как вводить новых юнитов, когда ты уже заучил тех, которые у тебя есть я пока не придумал. Может быть по типу мутаций: на этой неделе доступны вот таких 2 юнита кейронов, а на следующей другие 2 юнита.
Я сумував за драгунами - табуретками всесвіту першого старіка
"Ты сам какой расы будешь? Небось до 4-й еще не эволюционировал"
Итог который я понал после начального диалога. Кероны слишком круты чтобы их развивать
Конечно сочетание драгуна с батарейкой... Огонь
я приятно за этот мод,но блин, дефайлеров надо фиксить: плага, ну либо сделать маленький радиус совсем, или например, они снимают половину или треть хп, ч конечно очень люблю использовать типо вайперов, дизов, но это тупа имба дарк сворм, мне кажется надо не чтобы неуязвимые, а например, 2/3 дпса, снимается, а не весь
очень круто очень сильная работа была вами проделана, уважение. Не играл в первый старкрафт, не все юнити привлекают, но например медик для техники и сталкеры вообще топ ! Будто бы армии каджой из рас в этом моде стали сильнее, но +- в одинаковы в соотношении
Звучит интересно, будем смотреть что из этого выйдет
Как по мне, сюда можно еще добавить юнитов из второго старика, таких как фантомы, пронзатели, мстители(или как там этих высших дарков звали), темные архонты, и много кого еще. P.S. Я зерг, и хочу спросить - а когда у терранов в сетевой забрали голиафов?
Во втором Ск их заменили... с одной стороны - викингами; с другой - тором; позже уже появились еще и Циклоны. Думаю, возможно много чего - но в первую очередь - серьезная разработка с таким потенциалом - это время, в первую очередь. Если разработка будет поддерживаться - игроков ждет невероятное и увлекательное путешествие =)
@@gosudarkwolfgamingchannel1130, да? Разве их не было во 2 старике? По-моему раньше были. У них еще, если не ишибаюсь, были грейды на урон и дальность
@@Drakemor_ голиафы были в Кампании и Коопе ... В сетевой игре их не было, увы ;(
Табуретка... Как много в этом слове для сердца нашего слилось!
Step 1. Lobby where you choose unit composition Step 2. Use this unit composition to play SC2
Ждем валькирий вместо либераторов😆😍😆
С их сексуальным "Яволь"
в СК2 мута куда слабее, смысла в валькириях особо нет.
@@ObeliskM А как же бить скайТосса по F2😆
Викинги на что@@ufoplay4242
Эх сразу ностальгия по первому СтарКрафту)
Алекс! Срочно хотим увидеть игры и коментарии прогеймеров в этом моде! понятно что плага имба, но хочется коментарии профессионалов!
в такой мод можно попробовать вернуть фишку из варика 3, создавать героев в ограничении трех. интересно взглянуть как будет
Как раз недавно пересматривал прохождение Алексом LotV и помню его мучения выбора юнитов , будет интересно глянуть)
Но вот так уже поинтереснее смотреть на протосов, да и в целом на СК2. Надеюсь этот мод сможет чуть дальше продвинуться чем еще один мод
Вообще, сколько за всем этим слежу и не могу понять, почему бы и вправду не внедрить разных новых ( либо старых из компаний ) юнитов на постоянку в 1в1 про сцены да и ладдера в целом? Казалось бы, безумно крутая дисциплина, ничем не уступающая по количеству охвата тех же моба по типу Доты или ЛоЛа, но без обновлений много что меркнет, как минимум интерес. Да, спасибо Алексу за рубрики любителей, новые стратегии тех же Зеглмл, Раффа, немного забытого Флоренсио с его прокси хатами и т.д., но камон, разрабы, рано или поздно стратегии закончатся и нужно всё оживлять. Вот не хватает новых юнитов, хоть тресни. Обнова маппула не показатель. Добавьте с тех же компаний по одному доп юниту и игра в корне изменится. Ну или Кейронов, да XD З.Ы.( всегда говорил и буду говорить, что Терранам и Зергам не хватает мини-босс юнита, как у Тоссов - Мамкашипа. Добавь что из компании по этим двум рассам и цены бы всему этому не было. )
Вот бы еще минки прикрутить к гелионам как первой части
До сих пор вспоминаю озвучку голиафа от которой мурашки по коже, Golliaf online. Супер крутой мод для олдов.
Вроде как Queen s Brood war мог превратить в брудлингов "non-robotic" юнитов. Риверы - роботы
Там было так: Spawn Broodling affects all ground units with the exception of: Probes Reavers Archons Dark Archons Spider Mines Приведем к стандарту)
Олексій вітаю! Прям не зміг втриматись - які круті ігри! Я не граю, але все дивлюсь і отримав від цього відео неймовірне задоволення -) Дуже дякую!
Интересно было бы видеть врайтов, дарк архонов, вультурок и тех антиэйных зерговских... пожирателей, что ли? Которые сейчас только в коопе у Абатура. И сделать, чтобы заморозка арбитров ела энергии 200 или 175, а грейд на бесплатный хил весселям переделать на грейд, всего лишь удешевляющий хил.
Я ждал у телевизора его😅
Как вам, guys, такая идея. Постоянный персональный (для одного отдельного юнита) бафф за n-ое количество убийств. Например, драгун убил 15 не мелких (кроме лингов, мариков, рабочих и т.д) юнитов противника -> автоматом получает +1.5 к урону, например
Пишу коммент для продвижения видео. Отличная идея, хочется побольше таких игр, спасибо Алекс
Разрабы 2го старкрафта : чих пых, как бы нам превратить имбовых юнитов в более балансные версии? *стараются* Алекс007: ОТКАТЫВАЕМ!!! без претензий, рофлю )) для разнообразия мод клёвый!)
Мне кажется, на стазис нужно сделать глобальный кулдаун. Либо небольшую задержку или уменьшить длительность
Обалденная игра! Воплощение моей детской мечты о юнитах брудвара в SC2
Крайне хорошо Алекс сыграл в последнем матче. Но я так посмотрел на терранов. Научные судна это конечно круто, но ,как мне кажется, они малость обделены. Или последний навык, который не был показан, или сложность применения щитов, или их время действия. Что-то из этого делает крайне сложным и не столь гибкими, как тот же арбитр или жук зергов. В неком роде, тот же рейвен был бы намного удобнее и приятнее в применении вовремя последнего матча, чем научное судно. Ту же матрицу в арбитра кинуть. Но это дело баланса. Так же хотелось спросить будет ли апгрейд на атаку по земле и воздуху одновременно для голиафов? В принципе можно было бы добавить например меха собаку(улучшения ветки протосов в сюжете "Крылья свободы"). В прочем чего-то нехватает именно терранам, а так то поиграться с балансом и это будет невероятная работа, коей уже может считаться)))
Супер, спасибо! С удовольствием посмотерл наночь!
Поиграйте с молификациями real scale, где реалистичные размеры и характеристики у юнитов :0
Насколько помню в первой части чума не убивает (но здания терранов могут догореть) , а брудлинг не действует на полностью механических (беспилотных) и сущности вроде архонов
урааа, обозреваем моды
риверы, являясь роботами - не должны превращаться в брудов абилкой квины
Не увидел медиков в выпуске((
Так вроде же уже давно мод есть, который позволяет выбирать всех юнитов из компании/коопа.
Очень круто, давай ещё !
Самая крутая абилка драгунов и голиафов - это запутываться на ровном месте и без толку нарезать круги вокруг прохода. Я надеюсь, тут её сохранили?
надо еще по одному для каждой рассы добавить из ск1
Очень крутой режим, буду ждать новых видео по нему!
Очень крутой формат игры!
Какая-то грустная получается мораль у истории, честно говоря. Сколько нового-классного ни придумывай и как старательно ни балансируй - а заканчивается всё это всё равно "просто дайте мне то что уже было".
Дефайлеры имба против террана и от части тоса, а квины брублингами должны шотать не реботов и замедлять с навыка скорость движения и атаки, но это если натуральная квина, зерг первого ск слегка имбовенький
12:02 иногда удивительно как бывает много скиллухи нужно на элементарные с точки зрения не каличного человека вещи) Сегодня мой тиммейт просто шторманул себя 2 раза. При этом остальные 5-7 штормов полетели куда надо. Мы выигрывали, но он убил своим штормов своих же тамплиеров xD P. s. кому интересная история - её и не было. Дальше через 2-3 минуты у меня инет отвалился P. p. s. глянул историю матчей - оказывается он это как-то затащил без меня, но всё же кликнуть штормом по врагу оказывается это тоже скиллуха)0
Блин, ну в последнем матче эндгейм был очень красивый :)