СИСТЕМА ВОЙН В VICTORIA 3

2022 ж. 26 Қаз.
45 252 Рет қаралды

Почему это худшая система, которую можно было придумать и почему она не работает. Система войн, система боёв и система дипломатических игр.
Наш сервер дискорд - / discord
Поддержать меня - www.donationalerts.com/r/oleg...
Поддержать меня на Boosty - boosty.to/djarbuz
Сервер, где мы играем - / discord (тут играют в вику, европу, в циву, в крестоносцев 2-3 и всякие другие игры)
Я в ВК - vk.com/chill_pa_nemetske
Надо подписаться - vk.com/6e6paaa

Пікірлер
  • Каждый второй негативный комментарий имеет аргумент "это игра про экономику". Только вот вы не учли, что виктория 2 - тоже игра про экономику, но боёвка там, тем не менее, была (пусть и со всеми её недостатками, но это было лучше). Вам по кайфу играть за разные страны и делать за них абсолютно одно и то же? Играть в симулятор строительства, где геймплей даже войной не разбавить? Если так, то вопросов не имею. Как минимум, виктория 3 - это гранд стратегия, а не Simcity ебучий. Куда идти любителям послать нас в хойку, я уже сказал в ролике (повторюсь: в Democracy 4, либо на хуй) Давайте каждый такой комментатор вернётся через недельку-две и скажет, залипает ли он всё ещё в вику 3? Скольким из них всё ещё интересно? UPD: "Игра про экономику, Социум и Политику, а не про войну" - ничего из этого в игре не реализовано хотя бы на среднем уровне

    @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • Короче, Виктория 3 виновата в том, что она не HoI4

      @user-yn3et7lp9x@user-yn3et7lp9x Жыл бұрын
    • @@user-yn3et7lp9x виновата в том, что это не рыба не мясо, а какое-то соевое нечто с привкусом гнильца.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
    • По опыту Стеллариса, у которого тоже абсолютно невзрачная боёвка(особенно в ранних версиях), через две-три недели в игре как раз останутся те, кто готов раз за разом делать одно и то же, иначе говоря, ролеплеить.

      @user-mi2hp9zn1z@user-mi2hp9zn1z Жыл бұрын
    • @@user-mi2hp9zn1z Я тоже люблю ролеплеить. И делать это в той же уг4, интересно

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@user-mi2hp9zn1z в стелларисе хоть какой-то интерес есть и даже ее боевка лучше вики3 , в стелларисе хоть какая-то минимальная тактика есть

      @_Romanoff_@_Romanoff_ Жыл бұрын
  • 6:09 Кубик: Вы думали что я вас не переиграю? Что я вас не уничтожу?.. *Я вас уничтожу* /посылает 1 батальон посыльных на 20 артиллерийских бригад/

    @user-wh5se3cb2y@user-wh5se3cb2y Жыл бұрын
  • Когда впервые услышал о новой механике боевки, мне показалась интересной идея, когда игрок отдаёт приказы не отдельным войскам, а генералам. Но как это было реализовано, мне не понравилось. Я думал будет реализация как в хои4, когда игрок может задать общую стратегию, а ИИ на генералах решают локальные проблемы фронта. Но реализация которая была дана разработчиками действительно халтурная.

    @user-ck8sj5el1n@user-ck8sj5el1n Жыл бұрын
    • Так и в ХОИ по началу боевика фронтами была мега кривой и непонятной, только потом уже допилили. Как будто в первый раз.

      @bobuk211@bobuk211 Жыл бұрын
    • @@bobuk211 я знаю. Но там уже была концепция и готовые базовые механики. То что создали в вики механикой назвать трудно.

      @user-ck8sj5el1n@user-ck8sj5el1n Жыл бұрын
    • Игра в целом парашная, как обычно, около-экономические игры, а упор больше на политику, только вот...система дипломатии, так себе.Слишком странным решением показалось, всё "систематизировать", при переходе на то или иное, обязательно будет производится +15к древесины, а фермы -20к там к какому-либо товару.Это что, математика, алгебра?Где, в сущности своей, экономика а где всё, что связано с математическим анализом и алгеброй? Это две совершенно разные дисциплины, зачастую, не пересекающиеся и ставящие разные цели.Тоже самое можно сказать и налогообложении, оно слишком поверхностное, армия выполнена отвратительно, как я уже писал, стройка - лучше вырвать своему монарху глаза и пустить кровь, хоть и виртуально.Всё слишком упрощено. В чём концепция? Дипломатия не особо, экономика слабо проработана, стройка как в хойке, и спрашивается, а зачем?

      @user-kg7ig3pn7w@user-kg7ig3pn7w Жыл бұрын
    • @@user-kg7ig3pn7w мужик, если у тебя нету хотя бы почитать часов в Викторию 2, ты даже не поймёшь, в чем смысл игры) Виктория 3 сложнее второй, а вторая часть самая проработанная и глубокая игра парадоксов, можешь почитать форум стратегиума, где люди пишут гайды, как население переходит из одного класса в другой и ты поймёшь, что глупо игру с хойкой сравнивать

      @user-gg6bn4vx2l@user-gg6bn4vx2l Жыл бұрын
    • @@user-gg6bn4vx2l ​ я не понял, в каком месте она сложнее. Я не играл в Вику2 особо, но Вику3 понял за день, получив на России ВВП 1.2В в 1885. Вся экономика игры сводится к постройке домиков с целью выровнять спрос и предложение, дополнительно добавляется игра на пошлинах, торговле и с законами. А также с постройкой домиков на армию и бюрократию. Все технологии - банальные постройки университетов и раскачка образования через законы. Война линейная. Интерфейс мудацкий, что жители хотят - неясно, но оно и не надо - смотришь на рынок, строишь свою мебель или одежду, пока на рынке минуса - фабрика будет рентабельной.

      @user-ge4qf7eu7q@user-ge4qf7eu7q Жыл бұрын
  • На самом деле это экономическая победа параходов, они просто добавят боевку в длс по цене игры, который будет являться всего лишь "дополнительным контентом"

    @zxpupsik@zxpupsik Жыл бұрын
    • Их с одной коричневой субстанцией смешают за такое

      @seetees6@seetees6 Жыл бұрын
    • @@seetees6 им не впервой

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • Мне очень интересно как они будут допиливать боевку. Добавят юнитов, которые будут стоять на целых регионах? По мне было бы интересно, если бы они сделали систему юнитов на карте как в TW, когда юнит может перемещаться вне зависимости от региона. Не знаю возможно ли такое реализовать в вики

      @arikhovfikretchannel@arikhovfikretchannel Жыл бұрын
    • @@seetees6 люди же хавают длс для хойки и европы

      @enot_auru7980@enot_auru7980 Жыл бұрын
    • @@seetees6 У них в любом случае нет сопоставимых конкурентов на рынке, потому могут делать что хотят, а нам либо играть либо нет

      @aunmicearkentlar4166@aunmicearkentlar4166 Жыл бұрын
  • Мне очень нравилось двигать мужиков в форме в Виктории 2 , даже при всей топорности системы, можно было разыграть сотни сценариев, выиграть время для мобилизации, оттягивая войска, в третьей Виктории, я только резинку от трусов оттягиваю, пока рандомпйзер играет игру... 🙄

    @Sudak_v_reke@Sudak_v_reke Жыл бұрын
  • Надеемся на исправление безобразия в длс, а так же на то, чтобы их было легко спиратить

    @user-mt1fn8mo3i@user-mt1fn8mo3i Жыл бұрын
    • второе будет всегда.

      @peshka96024@peshka96024 Жыл бұрын
  • Ну парадоксы ушли в жесткое оказуаливание. Проблема в том, что придет много новичков, которые поиграют, параходы увидят интерес у публики - ничего не станут менять. А по итогу новички уйдут, так как игра надолго просто не может затянуть. Ну а ветераны продолжат запиливать моды на 2 вику и проводить партии. P.S. Попробовали с другом мультиплеер в третьей части, короче пока была война мы параллельно в колду на телефонах ещё играли, и это не шутка.

    @WPDTeam@WPDTeam Жыл бұрын
    • Если бы можно было сделать вику вторую многопоточной . Тогда бы можно было накатить моды типа гфм без потери оптимизации . Можно было бы розширять модами игру.

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
    • Причём люди на сервере, сыгравшие лигу в Вике 3 говорят, что рассинхронов и рехостов меньше не стало))

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • А бы ещё ветераны их переводили свои моды, я посей день играю в ванильку потому что, все моды не переведены я а тупой и сидеть с переводчиком нету вообще желания.

      @vitaliykravchenko9591@vitaliykravchenko9591 Жыл бұрын
    • Война действительно стала проще, а вот экономика, политика и торговля стали в разы сложнее.

      @SaarSergey@SaarSergey Жыл бұрын
    • @@SaarSergey только из за плохого интерфейса и того ,что раньше процессы были автоматизированы, вплоть до того что при либералах вообще не нужно думать, капиталисты будут сами стоить заводы и дороги, хоть и плохо но будут. А здесь вручную тыкать нужно. Ну и политики. Кто додумался сделать мультикультурализм в 19 веке ? да ещё так что он ассимилирует всю африку.

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
  • По факту им нужно было сделать то немного: 1) Взять механику генпланов, где мы бы рисовали стрелочки и ставили звездочки, что брать - куда идти. Только сделать так чтобы мы видели куда идёт корпус, чтобы можно было оперативно подправить его, пусть и это было с задержкой во времени (чтоб был реализм, и эффект пересмотрения планов операции) 2) До 1860х делать такие техи в управлении армии, что комп руководит основным кулаком, который может только волной устраивать "покатушки" до основной цели (ну вот как Наполеон шёл вперёд, только один запасной корпус пустив на Петербург), за которым только тянется рой из рейдовых и фуражных отрядов, которые закрашивают тыл. После сделать тех на рейд в тыл противника и более мобильные корпуса ( то есть не всей толпой идти по основному направлению, а по основному - большая часть корпусов, а по соседним уже остальные, для попытки котления, но в основном для перерезания снабжения и дебафа к организации). Это бы неплохо сымитировало гражданскую войну в США и Австро-прусскую войну. И к мировым войнам как раз вывести на доктрину фронтовых боёв, то есть когда все корпуса и армии более менее равномерно распределяются по границе района боёв и стягиваются в места основного удара + рейдовая тактика уже требует не просто зайти в тыл и навести шухер, а полноценно котлить и только котлить) Потом не совсем понимаю, они забыли про форты? а это вообще принципиально важная вещь в войнах 19 века и начала первой мировой.

    @TheLVenger@TheLVenger Жыл бұрын
    • Что ты несешь!!! Иди ты на.... со своими планами. Боевка в вике 2 была великолепная, ее надо было не много отшлифовать и все. Забудь про фронты, они были в 1 и 2 мировой все!!! Посмотри как ведутся войны в 21 веке, как в 18 веке, ни какого фронта - отдельные подразделения и небольшие скопления частей занимают стратегические и тактические позиции!!!!

      @sergeitarasov7555@sergeitarasov7555 Жыл бұрын
    • Ряльно блять с крепостями просто тотально обосрались как можно без них. Я в хои4 их надрачиваю на весь фронт чтобы враг упарывался а тут их просто сука нет. Пароходы вы сделали прорыв👏

      @SRTCharged@SRTCharged Жыл бұрын
    • Наймите этого человека чтобы он исправил игру с как по мне интересной экономикой но без системы войны

      @I-w-prawdy-zacem@I-w-prawdy-zacem10 ай бұрын
    • @@sergeitarasov7555 Что? Как БЛЯТЬ нет фронта? Да гражданские войны и в 21 веке не имеют фронта, но посмотри на туже Югославию, во время гражданской войны фронт был. Во Вьетнаме был. Нитолько в 1-ой и 2-ой.

      @user-vd5qq4dc6y@user-vd5qq4dc6y10 ай бұрын
    • ​@@user-vd5qq4dc6y речь про то, что полноценный фронт появился только в первую мировую. Даже во Франко прусскую войну, были отдельные армии а не полноценный фронт

      @ggvr1299@ggvr12997 ай бұрын
  • Боевка действительно странная и непонятная . Но система кризиса и дипломатии очень интересно реализована, по мне так это то чего не хватала Вики 2 в сингле. Война, как не отъемлющая часть 19 века, в игре превращена в нечто непонятное, без доли соревнования, тут с автором полностью согласен! По мне так, в Вики 2 очень сильно не хватало управление армиями, как было реализовано в Hoi 3 ( как более приближенная игра по графики к Вики 2) и Hoi 4, чтобы автоматизировать процесс управления армией.

    @drakon1260@drakon1260 Жыл бұрын
    • Я чуть-чуть только поиграл в Вику и чуть больше в хои, и хочу высрать абсолютно бесполезное мнение) но в Вике нужно создать и показать путь изменения боевки из Европки и крусаков, в хои, как из-за того что людей появляется много нужно создавать единый фронт и появляется эшалонированная линия обороны, как у тебя открывается инновация на единый фронт, как между разными генералами появляется связь и они помогают друг другу, или нет, как например в России во время первой мировой войне

      @user-jn2gy8qk7n@user-jn2gy8qk7n Жыл бұрын
    • Ну систему кризиса можно улучшить . Сделать что бы полит игра продолжалась в течении войны . Тогда итальянец сможет переобуваться а Америка приезжать в конце . Но нужно тогда улучшить ии . Что невозможно для парадоксов . А войну . Ну можно попробовать сделать так что бы была не одна битва на фронт а несколько . Но для этого нужно перерисовать провинции . И улучшить оптимизацию. И все равно на таком коре это будет автоматически , что плохо .

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
    • @@user-jn2gy8qk7n прикол в том, что в Вике 2 это прослеживается. Тип как в начале игры- у всех стран небольшие армии ибо население тоже не очень большое и в итоге исход войны решается генеральным сражением, и под конец игры, ближе к 20 веку, появляются огромные армии и мобилизационные резервы и прям таки можно устроить ПМВ с фронтом.. Да, в Мп это немного по другому ощущается, а в сингле ИИ не могет фронт делать, однако же... В Вике 3 нас и этого лишили и это ужасно

      @the_genius_of_the_Carpathians@the_genius_of_the_Carpathians Жыл бұрын
    • ​@@the_genius_of_the_Carpathiansии в конце 19 века уже может делать полноценный фронт

      @ggvr1299@ggvr12997 ай бұрын
  • Сейчас бы не знать, что любая игра Параходов играбельна онли сингл, пока параходы не переделают минимум 3 основные механики игры. Так было во всех играх параходов (а помните систему вестернизации в Европе?)

    @user-io9sb2yt3z@user-io9sb2yt3z Жыл бұрын
    • А помнишь императора? Они его доделали? Когда вышел император, я ждал, не возвращал деньги, думал, что его исправят и что в итоге? Они закрыли разработку послав комьюнити нахуй. И вообще, в ахуе с людей, которые считают, что это нормально, когда тебе продают огрызок за фулл прайс и заставляют ждать еще года 2-3 пока игру доделают. Я вообще ахуел, когда узнал, что может идти максимум одна битва, это же каким долбоебом на разрабе нужно быть, чтобы подумать, что это нормальная система. По поводу цены я кст думаю, что разрабы знали, что обосрутся и постарались сразу срубить побольше денег, объективно игра не стоит даже 1000. Ну и еще, в среднем длс стоят в половину стоимости игры +-, хойка стоит 700, длс по 400р, и что то мне подсказывает, что для вики длс будут стоить по 1000.

      @unforgettablef602@unforgettablef602 Жыл бұрын
    • А чем тебе механика взятия Данцига не нравится?

      @Neverless391@Neverless391 Жыл бұрын
    • @@Neverless391 можно было ещё вену брать)

      @WAREHbE@WAREHbE Жыл бұрын
    • Ну, в селларис я играл с выхода по сети. Правда, было это пве совместно с другом, так что...

      @user-lp1ro1kr4q@user-lp1ro1kr4q Жыл бұрын
    • @@unforgettablef602 Эта система монетизации позволяет сделать максимально полную игру. К тому же для игры по сети достаточно чтобы ДЛС были только у хоста, а тебе надо просто играть игру.

      @user-io9sb2yt3z@user-io9sb2yt3z Жыл бұрын
  • на самом деле здесь объективно есть, что добавить и усовершенствовать, и, я думаю, пароходы сами это прекрасно понимают. справедливо сказать, я уверен, что они добавят множество функций. поэтому через пару лет будем делать окончательный вывод. верим.

    @user-xf6wq7jn8q@user-xf6wq7jn8q Жыл бұрын
    • И все эти функции будут раздроблены на отдельные ДЛС

      @dutber3629@dutber3629 Жыл бұрын
    • вот мой список желаемых функций: 1) Возможность самому выбирать место, где будет сражение в регионе. 2) Конкурс между генералами. То есть (особенно хорошо для высадок): например при войне со страной, с которой нет прямой границы, решил устроить высадку. и твои генералы предлагает разные места высадки, а ты выбираешь того, кто, по твоему мнению, лучший. 3) Ну и экономический фактор, например в первую очередь завоёвывать те регионы, где есть ресурсы или промышленность. что бы эти возможности были на выбор игрока. все таки вмешательство царя может оказаться как губительным, так и положительным

      @user-xf6wq7jn8q@user-xf6wq7jn8q Жыл бұрын
    • @@user-xf6wq7jn8q P. S. оккупация региона не даёт ничего, кроме роста опустошения в нём. Если твой рег оккупировали - ты всё ещё можешь получать оттуда производство товаров и налоги

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 странно

      @user-xf6wq7jn8q@user-xf6wq7jn8q Жыл бұрын
  • Какой к чёрту «челлендж»? По мне так Боёвка норм, а бубнят только адепты Люксембургской империи с армией велосипедов из хои 4, которые тупо на микроконтроле одной дивкой способны остановить группы армии Север Центр и Юг 😂

    @KaiserAvG@KaiserAvG6 күн бұрын
  • Непон, где щитти мьюзик из заставки? То есть ты оставил говно 3Д, но заменил саундтрек на нечто красивое? Чел, без кринжа

    @sirrichard4993@sirrichard4993 Жыл бұрын
    • сорян

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 перевести на русский

      @godem2010@godem2010 Жыл бұрын
    • @@godem2010 сориан

      @ecxatov@ecxatov Жыл бұрын
    • @@ecxatov sorian

      @dragoquyer3253@dragoquyer3253 Жыл бұрын
    • @@dragoquyer3253 Сория

      @Niko_and_pancakes@Niko_and_pancakes Жыл бұрын
  • Полностью поддерживаю автора , а всем тем кто говорит - "Идите в хойку" , я скажу лишь одно - даже в хои есть баланс войны / экономики , да экономика там примитивная ,но она в разы интереснее чем боевка в Вике 3 , про моды я вообще молчу , в них можно найти все что угодно

    @_Romanoff_@_Romanoff_ Жыл бұрын
    • Полностью поддерживаю

      @ferensbens5445@ferensbens5445 Жыл бұрын
  • Да печально это все . Наверное они выпустят вику 3 на мобилки или консоли. По другому не понятно зачем они вырезали рабочий вариант второй части в котором просто нужно было добавить шаблон армии как в европе.

    @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
    • Так пусть эту версию и сливаю на мобилки и консоли, а для пилят отдельную версию

      @payrgames@payrgames Жыл бұрын
    • Заявляли, что на консолях не будет.

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • ну а чо исторично, теперь треклятый люксембург уж точно не посмеет мир завоевать, пофиксили имбаланс

    @ababaabbaab@ababaabbaab Жыл бұрын
    • первое, что я увидел после выхода третьей вики, это как Воевода на стриме побеждал Пруссию за Люксембург.

      @user-we4ht5oq4d@user-we4ht5oq4d Жыл бұрын
  • Насчёт реализма... Ало, линии фронта в 1836 году... Тут как раз Вика 2 была реалистичней, ведь линии фронта к концу игры появлялись, и о ужас, это было даже интересно, ведь на протяжении игры меняется подход к войне, не без проблем, но всё же.

    @user-mo6ns4on3y@user-mo6ns4on3y Жыл бұрын
    • Линии фронта на самом деле в вике 2 могли быть и в начале, их себе позволить не могли только страны вроде США/Мексики и всяких миноров

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 ну во всяких модах тип 1700 достаточно пиздато отражен эта около маневренная война где еще фронта нет и снабжение плохое

      @h2h142@h2h142 Жыл бұрын
  • Блин, сделали бы нечто среднее между системами боев второй и третьей части. Микроменеджмент войск второй части, а систему кризисов из третьей. Это было бы идеально, а то порою достает как надо захватить однопровинциальную страну без войск, но она не может просто сдасться от неизбежности и один хер нужно ставить войска, тратить время, так еще и откладывать принятие решений, требующих мирного времени. Я знаю, что во второй части система кризисов итак была, но: 1) Я в ней так и не смог разобраться 2) Она ограничена лишь на регионы с корками 3) Играя за минора тебя, по итогу, могут тупо опрокинуть державы слившись. Кстати, помимо претензий к боевке лично у меня тоже есть возмущения: -Каким-то образом игра, вышедшая на более чем десятилетие позже, умудрилась быть в плане исторических общих показателей в разы более неточной, чем предшествующая. Мммммм, 5 тысяч человек в Ян-Майене, годовой ВВП на душу в 1 фунт, круто) Так немного теряется интерес строить экономику. Смысл вообще было добавлять показатель ВВП, если, как ты ни выворачивайся, по итогу он у тебя максимум будет исчисляться миллиардами, а не триллионами, как в реальной жизни? -Убрали систему провинций. Она так легко позволяла делать границы в модификациях такими, чтобы они были достоверны на любой период истории, в который играешь, а также соответствовали изменениям в продолжающийся столетний период (Ведь, например, после той же Отечественной Войны СССР себе не просто ирл Галицию забрал, но еще и словакские территории, чтобы иметь выход к Венгрии). А в третьей Вике всего этого нет, и теперь в той же Средней Азии до самого озера Балхаш от Династии Цин идет некрасивая ПИПА, которую никак не отжать в соответствии с границами РИ/СССР без захвата всего Восточного Туркестана -Мне кажется система миграции, и населения в принципе в игре, какие-то слишком пластичные. Понятное дело, что люди бегут в дальние края за лучшей жизнью, но не целыми же городами! А то вот смотрю прохождения: у одного миллион людей переехал на крайний север, у другого - все казахи сбежали на Гавайи. Молодцы

    @user-wh5se3cb2y@user-wh5se3cb2y Жыл бұрын
    • так ввп по стабильным фунтам 1836 года исчисляется. Зп за месяц у работяги дай бог была 3-4 фунта в 1860ые. Учитывая, что примерно 75% населения - иждивенцы без зп, то неудивительно, что на душу получается как раз в ВБ в это время под 3-4 фунта.

      @graymatterialist7076@graymatterialist7076 Жыл бұрын
    • у воеводы казахи на гавайи?

      @isgoily4594@isgoily4594 Жыл бұрын
  • Через несколько длсишек будет вам нормальная боевка. Вы чё, в первый раз играете в игры от парадохов?

    @UserUserUser2001@UserUserUser2001 Жыл бұрын
    • Нет боевку не починят .

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
    • @@racot7145 с мен де гансом же починили хуевый флот в хойке

      @UserUserUser2001@UserUserUser2001 Жыл бұрын
    • @@UserUserUser2001 кор не поменяли . Дали дизайн корабля строить . И поменяли циферки урона и живучести . Это надстройка была над кор механикой . Что бы здесь добавить модели и что бы каждую модель контролировать это нужно все переписывать . Мне кажется что они планируют выпустить игру на мобилку или консоль . Поэтому боевка двухкнопочная .

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
    • @@racot7145 они в Stellaris 5 раз всю механику переделывали! Начиная от экономики и заканчивая армией. Посмотри первоначальную версию игры и то, как выглядит сейчас, они совершенно не похожи. Они из неё целые механики вырезали, выкидывали, просто так, прикрываясь балансом! Stellaris, по моему мнению, та игра от Параходов, которая изменилась настолько сильно с момента реализа, что старым игрокам приходится, после каждого крупного патча учиться заново. Главное, чтобы с вики 3 не случилось то же, что и с Императором Рима, забили после 2 дополнения...

      @drakon1260@drakon1260 Жыл бұрын
    • @@drakon1260 я не играл в стелларис. Только ск Европа вика и хои . Не могу сказать . Но учитывая что они не только Рим. Но и на ск 3 забили , хотя у ск3 был хороший старт и то что они за два года выпустили только двор , который косметика . Ну короче у меня мало веры в вику 3 .

      @racot7145@racot7145 Жыл бұрын
  • Подождите, я правильно понял, что в 3 Виктории нельзя собрать огромную пачку войску и бегать ею за армия врага, в потом брать столицу, и нельзя по своему хотению разделять всю армию на подразделения с определённым кол-вом людей?

    @vadimzorin1945@vadimzorin1945 Жыл бұрын
    • Да.

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Пароходы вырезая капиталистов которые сами строили заводы: "Мы не хотим что бы игра играла сама в себя". Так же пароходы делая механику боёвки: "Пусть игра играет сама в себя"

    @user-xv4xu7pc8n@user-xv4xu7pc8n Жыл бұрын
  • Это точно ещё стратегия?

    @nost6604@nost6604 Жыл бұрын
  • У меня смешанные чувства. С одной страны хочется подвигать войсками как в еу4, но как показать линии фронта во время Первой Мировой войны, делать две боевки под франко прусскую с отдельными армиями и отдельную со сплошным фронтом под первую мировую? Разрабы пошли в правильном направлении, но не доработали.

    @igorigorevich8843@igorigorevich8843 Жыл бұрын
    • В Вике 2 бои в начале игры эволюционировали в фронт

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Меня поражает как поступили с боёвекой. В 19 веке была столько важных войн(начиная Крымской войны и заканчивая Франко-Прусской), что аргумент "боёвка в хойке" просто поражает, такое ощущение, что эти люди не очень хорошо помнят историю(я без негатива) Про дипломатию согласен

    @Jan_Ptaczek@Jan_Ptaczek Жыл бұрын
    • Ну как бы Вики 3 это ещё и первая мировая, а это мегаконфликт.

      @user-pn1eh9bk6z@user-pn1eh9bk6z Жыл бұрын
    • @@user-pn1eh9bk6z , хотя-бы 19 век проработали, 20 век даже затрагивать не хочу, на проработку тактики этого века у разработчиков уйдёт... неопределенное время

      @Jan_Ptaczek@Jan_Ptaczek Жыл бұрын
    • @@Jan_Ptaczek такое чувство, что они прорабатывать ничего и не будут больше. Так, костыль игрокам вкинули под соусом "Мы хотели сосредоточиться на экономике, война не нужна".

      @verden3154@verden3154 Жыл бұрын
    • @@verden3154 , должны добавить в dlc, правда в каком именно ?🤔

      @Jan_Ptaczek@Jan_Ptaczek Жыл бұрын
    • Теперь тейк: "ждём обновления на нормальные наземные бои" будет использоваться не только лишь для Стелларис.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • 4:15 примерно также было в Виктории 2 (там тоже были кризисы, правда случались не часто, и этот кризис мог решиться миром, или закончится войной, плюс там также можно было добавлять цели другим странам чтобы за тебя вступились, правда это не всегда работало).

    @azill1137@azill1137 Жыл бұрын
    • Ага. - Пруссия, если ты хочешь получить Чехословакию которую ты так хочешь может быть ты выступишь на моей стороне? - Иди нахрен РИ! Слишком много военных целей так что я тебя не выберу!

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Боёвка в Victoria 2 наверное самая прикольная среди других игр параходов. Тут с одной стороны как в еу4 можно подкрепы заводить, проводить ротацию частей и ТД, а с другой как и в хойке можно котлить противника, что даёт простор для тактических приемов. Плюс на протяжении всей игры идёт стратегический переход от одного двух генеральных сражений, до полноценных линий фронта, что отражает историческую эволюцию военной науки. Фактически единственным минусом является её душность. Вручную двигать по двадцать станков оккупировать провинции очень утомляет, плюс отсутствие возможности сохранять шаблоны как в еу4. Параходы могли просто допилить эти функции, но они решили схалтурить и высрали автобатлер.

    @user-zh3ft4vn2t@user-zh3ft4vn2t Жыл бұрын
    • Согласен, в вике 2 очень интересная боёвка, не хватает только удобства и пула менповера

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 очень жду мод на шаблоны армий как в eu4 очень бы время экономило. А что за мод в мп юзаете ?

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
    • @@Soul-ke3ok В вике 2, к сожалению, нельзя сделать мод на шаблоны или какую-то автоматизацию. Свою лигу я провожу на своём BDSM моде

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 А в BDSM моде можно в сингл играть?

      @Soul-ke3ok@Soul-ke3ok Жыл бұрын
    • @@Soul-ke3ok В теории можно, но зачем?) Да и в целом не понимаю, зачем играть в сингл вики 2. Это же скучно

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Вику 3 можно было сделать на основе 2 части. Допилить ИИ, экономику, дипломатию и реформы.

    @user-bp9bz6vo3z@user-bp9bz6vo3z Жыл бұрын
    • И это было бы намного лучше,конечно это всеравно бы было не очень хорошо (парадоксы вместо новой игры бы,запили просто мод к старой),но уж всяко лучше чем то что они вырыгнули.

      @nazarnozar4305@nazarnozar4305 Жыл бұрын
    • лучше бы делали на основе нрм мода к виктории 2

      @sl3epwalker.@sl3epwalker. Жыл бұрын
    • тогда это уже ремастер вики 2

      @YungDeyzOG@YungDeyzOG Жыл бұрын
    • @@sl3epwalker. GFM тогда уж))

      @originalflow1825@originalflow1825 Жыл бұрын
    • @@originalflow1825хуйня

      @sl3epwalker.@sl3epwalker. Жыл бұрын
  • Но эта игра не про войну, разработчики сразу об этом сказали. Может ещё начнем ругать игру за отсутствие гонок на паровозах в ней?

    @rerik_c@rerik_c Жыл бұрын
    • А с чего ей не быть про войну:? Она противоречит истории или как-то мешает играть:? Да нет вроде , реализовав нормальную боевую систему они сделали игру интереснее , а не то что мы видим на данный момент

      @_Romanoff_@_Romanoff_ Жыл бұрын
    • Ну кстати насчёт паровозов, а где вообще собственно флот? Ну он там есть видимо для галочки, я за кучу стримов так и не увидел его какое-то важное значение и использование. Зато видел как человек на России нажал правой кнопкой мыши на Лондон и его захватил. Ну это ж не про гонки паровозов, откуда в викторианскую эпоху у Британии флот, которым она вытопит любого психа, попытающегося высадиться на её острова. Anno 1800 больше про Викторию, чем сама Виктория, там то кораблям много внимания.

      @Denis___@Denis___ Жыл бұрын
    • Вижу у многих боевика - действительно больная тема. Может я читая дневники разработчиков и не ожидал её тут увидеть, может потому что давно ждал достойный симулятор общества и экономического развития, но я давно не получал такого удовольствия, в стратегиях от парадоксов, не от покраски карты, а от того, что без войны вывести свою страну в лидеры. Может это субъективно для меня, а может вы хотите просто другой игры, что тоже нормально. Но за хорошей боевой и простой экономикой я пойду в хойку, а не сюда.

      @rerik_c@rerik_c Жыл бұрын
    • Иронично: комментарий, как задел для случайного события... P.S.: в 19 веке существовали гонки клипперов...

      @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin6647 Жыл бұрын
    • @@rerik_c Если бы проблема игры была бы только в боевке, было бы пол беды.

      @Denis___@Denis___ Жыл бұрын
  • Продолжаешь радовать годным контентом

    @polpol4941@polpol4941 Жыл бұрын
  • Лучше бы они просто сделали рескин HOI4 с углубленной экономикой

    @payrgames@payrgames Жыл бұрын
  • Даже интересно стало, как будет выглядеть трейнер для такой механики

    @vadimzorin1945@vadimzorin1945 Жыл бұрын
  • Вика 3, это экономическая стратегия, где экономика государства работает на население, вика 2, это стратегия где все рессусров страны идут только на войну и всё.

    @nikashiroshiro9190@nikashiroshiro9190 Жыл бұрын
    • Хех, посмотрел бы на страну, где все ресы идут на армию. Так и вижу большой вопрос: "АГДЕДЕНЬГИ?!".

      @Killermon@Killermon Жыл бұрын
    • Ибо в Вике 2 так играть, в принципе, не получится, если только не на гос. вмеше сидеть, или же на каком-то Китае, где ты просто пользуешься убийством экономики, чтобы все были как и ты днищем.

      @Killermon@Killermon Жыл бұрын
  • Я думаю боевку в итоге переделают,но уж точно не первым ДЛЦ коих у игры с десяток будет если не больше

    @whiteburnside2417@whiteburnside2417 Жыл бұрын
    • Очень надеемся что переделают,я думаю что продолжу играть в Викторию 2,потому что для меня война-неотъемлимая часть стратегий,а бесконечно качать экономику, по одному сценарию,ну тупо скучно

      @xyzdiamond@xyzdiamond Жыл бұрын
  • А про конец ну играть в обычную викторию без исторических модов было скушно (слишком мало ивентов и событий, за это я кстате 2 вику критиковал), поэтому всегда играл в неё с модом Хронолоджи (ибо больше ивентов и событий добавляло связанных с историей, которых можно было повернуть по ветке альт истории, и это исправляло ситуацию с нехваткой ивентов и событий из оригинала).

    @azill1137@azill1137 Жыл бұрын
  • А я думал,они после Императора сделали выводы)

    @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s Жыл бұрын
  • 4:30 странно, во 2 Вике перед обьявлением войны другой стране можно было призвать союзников (и там кстате писалось ещё кто за тебя может вступится, а кто тебя с твоей войной пошлёт), и в ходе войны можно было добавлять цели другой стране (правда это делалось за шовинизм), а чтобы обьявить войну нужно чтобы был повод, а повод надо сделать, и если противник раскроет что ты делаешь против него повод войны (а такое во 2 вике есть, если это раскроется то у игрока на этой стране выскочит сообщение на этот счёт), он уже будет знать что ты готовишь на него нападение, и подготовится, поэтому неожиданно не всегда можно сделать во 2 виктории (хотя если у чужой страны твоя национальная провинция, то у тебя будет автоматом к ней повод, и ты можешь напасть неожиданно в любой момент).

    @azill1137@azill1137 Жыл бұрын
    • Кстати при этом, можно было заключить союз со страной, во время войны чтобы она вступила за тебя. Я так часто выкидывал условную Францию из войны, с ней мой враг разрывал союз, и я её приглашал за себя улучшив отношения

      @ggvr1299@ggvr1299 Жыл бұрын
  • Когда хойка стала лучше в плане боевике чем Виктория 3

    @Demonim-13@Demonim-13 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео, очень интересно 👍

    @Astrahan.Region@Astrahan.Region Жыл бұрын
  • Играл за Италию, разнес австрийскую империю почти без войск, у меня было чуть больше 40к, а у Австрии 500к, и каким то чудом и реализмом я смог разнести и дойти до вены. Очень разачарован в системе войн

    @coreoverheaven5574@coreoverheaven5574 Жыл бұрын
    • Система войн реально бред. У всех богатых стран больше 200 батальонов, но они их даже на фронт нормально поставить не могут, потому что они СУКА ГОРЯТ БЛЯТЬ. И в итоге 99 процентов всех потерь это истощение непонятно откуда.

      @verden3154@verden3154 Жыл бұрын
    • @@verden3154 ага

      @coreoverheaven5574@coreoverheaven5574 Жыл бұрын
    • а как тебе +30 (Х2) к атаке войска от перка генерала? Т.е 4-я теха пехоты дает столько же прироста как и перк генерала))

      @user-rd3hv6qg2i@user-rd3hv6qg2i Жыл бұрын
    • @@user-rd3hv6qg2i генерал вроде немощный был

      @coreoverheaven5574@coreoverheaven5574 Жыл бұрын
    • @@user-rd3hv6qg2i а технологии не такие и сильные

      @coreoverheaven5574@coreoverheaven5574 Жыл бұрын
  • Ну тут ты не совсем прав. Для начала расскажу контекст. Играли мы значит у одного небезызвестного человека, который любит собирать 100 человек в одной игре, в третью Вику. Решили сесть за Россию. Что мы по итогу узнали? Мобилизация уничтожает всё живое. Мы смогли захватить практически все страны, тупо мобилизируя всё живое. Количество батальонов участвующих в битве кстати не совсем случайно, ии приводит их в зависимости от вместимости местности, и от характеристик генерала, и, как я по итогу понял, у батальонов есть аналог ширины фронта, ибо мобилизованных батальонов входило в бой больше, чем регулярных. Правда в этом есть одна проблема. Вике всё равно, насколько у тебя крутые регулярные войска, если против твоих 10, кинули 40, то ты считай проиграл. Экономика и недовольство тоже существует только на словах. Практически всю игру сидели либо в минусе, либо с плюсом на максимальных налогах. При этом восстание было только один раз, и тот сразу задавили призывниками. Рынок тоже работает плохо. Начал продавать зерно Англии, потом резко перестал, и всё в Англии голод, Англия умирает. Так что по итогу игра даже до уровня хойки по сложности не дотягивает

    @voidptr_t@voidptr_t Жыл бұрын
  • Извините, а как называется графический мод? "Виктория Два с половиной"?

    @user-wh5se3cb2y@user-wh5se3cb2y Жыл бұрын
    • Sensible Map

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • А разрабы в дневниках еще до слива писали, что почти ниче менять не будут.

    @kirved_@kirved_ Жыл бұрын
    • Когда они в дневниках начали гнать речи про то какая экономика будет ахуенной и прошаренной и практически полностью опускали упоминания о боевке, вот тогда я заподозрил неладное. Хотя все равно предполагал, что может они и не усовершенствуют боевку, но хотя бы оставят в более менее в том виде , как была во второй части. И вот тебе на

      @arikhovfikretchannel@arikhovfikretchannel Жыл бұрын
    • @@arikhovfikretchannel жди несколько ДЛС чтобы на каждый скинуть по 2 тысячи рублей, и тогда "починят" и военку, и экономику, и дипломатию.

      @kirved_@kirved_ Жыл бұрын
  • Система войн мне больше нравилась в 2 вике нежели в третьей, ибо во 2 вике не одна битва была, если идёт великая война там кучу битв (которые длятся на пол страны, помню когда играл в сценарии на первую мировую в хрон моде, там на пол Франции были бои), плюс кучу фронтов, ибо были бои на западе, бои на востоке, бои в Африке, бои в Азии (на 5 фронтов бои, и тебе надо вручную везде контролировать, ибо противник может прорвать и зайти к тебе в тыл окупировав пол страны), и притом идут бои не только у тебя одного, но у твоих союзников тоже идут бои, и если один из союзников проиграет, бот может силы что на него кинул на тебя повернуть, и тебе будет труднее ещё воевать (особенно когда у тебя тыл не прикрыт когда они закончили воевать, так как до поражения союзника в неприкрытом тыле небыло проблем).

    @azill1137@azill1137 Жыл бұрын
  • Оп, чувствую видос выйдет в топ)

    @zuzu8939@zuzu8939 Жыл бұрын
    • Это уже самое популярное видео на канале)

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • в одной из моих любимых игр - Кенши - персонаж дереться за вас. При этом это делает игру только интереснее - система продумана отлично. так что то, что игра воюет сама с тем, что ей дал игрок - это не хорошо и не плохо. Это на любителя

    @user-gl7wv9qc6n@user-gl7wv9qc6n Жыл бұрын
    • Если бы в Кенши толпы врагов сражалась бы только в одиночку и по очереди. И победа бы зависела только от статов персонажа.То это бы была другая игра.

      @user-fx3uc9rm5i@user-fx3uc9rm5i Жыл бұрын
  • Теперь ждём релиз на консолях

    @monarch1st46@monarch1st46 Жыл бұрын
  • Реализм в том что на фронте длинной в 200км происходит одна битва?

    @user-yy2mi6hn4r@user-yy2mi6hn4r Жыл бұрын
    • на фронте Цин с Россией тоже 1 битва, а там далеко не 200 км

      @user-rd3hv6qg2i@user-rd3hv6qg2i Жыл бұрын
  • А на ком играло дерево в доте?

    @butinpicture2496@butinpicture2496 Жыл бұрын
  • Всем известно что пароходы всегда допиливают свои игры DLC.Так что ждём и надеемся 🤞🤞🤞

    @user-sm8tr2xe2h@user-sm8tr2xe2h Жыл бұрын
  • - Почитай учебник истории!!!! Через 2 минуты: - Всем ***** на реализм. Обзор ни о чем.

    @bonus457@bonus457 Жыл бұрын
    • Я разбирал аргументы людей, которые это защищают. Комментарий ни о чём.

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Как новичок скажу что сначала обрадовался вырезанию боевки изза минуса того что в вике 2 не было автоматизации, и все делалось вручную, но это я так думал токо когда смотрел видосы ютуберов(которые как раз заострялись именно на экономике, а не войне) и вот теперь ты показал и я понял, что парадоксы походу решили упрощать игры, это щас стало трендово, типо нафиг ветеранов, их типо мало, будем привлекать новичков, ну а их понятное дело сложно привлечь когда в игре тяжелая боевка, поэтому у разрабов 2 варианта развития - 1: оставить сложность игры, чтобы ветераны оценили, но тогда будет слабый приток новичков, 2: упростить или ваще вырезать боевку, и тогда это будет гнев ветеранов, но приток новичков(и то не точно, щас всем ьольше интереснее тупые шутеры по типу фортнайта, или боже упаси бравл саса). Это мое мнение, и как я думаю разрабам надо было упростить/автоматизировать систему, но не полностью ее вырезать.

    @ak_shadow-assassin8076@ak_shadow-assassin8076 Жыл бұрын
    • Так дело в том, что ветеранам игр параходов Вика вторая тоже не нужна(о чем говорит то, что контент по игре менее популярен, чем по другим играм студии), эта "игра" подарила лишь одну хорошую вещь: кривую экономика и, в следствии, мемасы про стеклозаводы

      @Neverless391@Neverless391 Жыл бұрын
    • @@Neverless391 ага

      @ak_shadow-assassin8076@ak_shadow-assassin8076 Жыл бұрын
    • @@Neverless391 про спиртзаводы. Стекляшки это уже прошлый век.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 как говорится в древней мудрости: спирт на пшенице, стекло на угле, танки у китайских кусторей

      @Neverless391@Neverless391 Жыл бұрын
    • @@Neverless391 вот про танки это вообще база ибо строить заводы для танков это самое бесполезное дело.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Ради иронии это видео должно было быть проспонсировано Рейд: шедоу леджендс

    @Pravdiil_Shpak@Pravdiil_Shpak Жыл бұрын
  • ждем длс с нормальной боевкой ;3

    @kotya_ova@kotya_ova Жыл бұрын
  • привет, почему играя за непризнаное государство, не могу нападать на больше чем 2 страны в начале? сначала могу напасть на всех соседей, но после двух захватов просто пропадает кнопка напасть на область. что я делаю не так?

    @user-hn1ki4dy9h@user-hn1ki4dy9h Жыл бұрын
    • Интерес в регионе прожать нужно

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 и ухудшить отношения. как оказалось)

      @user-hn1ki4dy9h@user-hn1ki4dy9h Жыл бұрын
    • @@user-hn1ki4dy9h просто игра тебе не скажет, со своим интерфейсом, почему нельзя захватить область. Ну а зачем?)

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Мне кажется, что уже есть заделы на боевку второй вики(хотя можно бы сделать шо то новое), так как на линзе вооруженных сил мы видим выделенные отдельные мелкие провки(ну и очевидно нормальная боевка будет продаваться за 1000000000 тенге в каком нибудь длс)ну или я кринжанул и не так понял вид карты

    @user-zj5ff4hi1c@user-zj5ff4hi1c Жыл бұрын
    • Эти провинции и так используются для текущей боевой системы

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • К слову в эту эпоху узаконенное пиратсво и рейдерство побережь особенно британцами тоже оказывало существенное влияние опиумные войны и коллективная интервенция европы в китай

    @zacu373@zacu373 Жыл бұрын
  • Эх а ведь была надежа.. Ну пойду в европку обратно

    @GachiBro0@GachiBro0 Жыл бұрын
  • Мне кажется, что новая механика неплохая, но нужно гораздо больше функций

    @inferno4549@inferno4549 Жыл бұрын
  • Даже караваны грабить нельзя

    @paniko610@paniko610 Жыл бұрын
    • можно, морские караваны)

      @user-rd3hv6qg2i@user-rd3hv6qg2i Жыл бұрын
  • Кстати, насчет 1 АТАКИ на одном фронте. Ну просто позорище, в то время как Вика 2 действительно могла симулировать исторические события: 13 Битв и Изонцо, Брусиловский прорыв(когда атаки были не в одну провинцию, а в несколько), Вика 3 говорит «Пошiв на». Короче, полный кринж, хорошо, что у меня нет денег для покупки этого куска кода

    @kirillkerensky5356@kirillkerensky5356 Жыл бұрын
    • Та ладно Виктория 3 это какая-то дичь, даже логически. Почему в начале 19 века уже существует сплошной фронт ...

      @ggvr1299@ggvr12997 ай бұрын
  • ждём dlc

    @RyanGoslling@RyanGoslling Жыл бұрын
  • А мы то думали, что только креативы начали халтурить

    @nost6604@nost6604 Жыл бұрын
    • Креатив Ассембли шоле? Ну тогда надеюсь, что вика 3 в отличии от порнхаммера быдлу не зайдёт и параходы начнут работать над ошибками

      @user-of6cb8qf2o@user-of6cb8qf2o Жыл бұрын
    • А я буду надеяться, что не то не другое не зайдёт. Один шлак лучше другого. В первом кастрировали экономику и анимации, во втором войну. Два сапога пара и дорога им на помойке.

      @nost6604@nost6604 Жыл бұрын
    • Я даже молчу за механики морских боёв в обеих играх. История 19 века - самая благодатная эпоха для исторических стратегий, которые могли обыграть обе компании и на выходе так обосраться и выдать это. В общем все достижения науки и техники были потрачены на ЭТО. Прощай мозг.

      @nost6604@nost6604 Жыл бұрын
  • Было бы не плохо механику боев сделать как в Хойке. Выстраивать различные линии атаки или обороны. Появлялось бы больше вариативности.

    @svensson3702@svensson3702 Жыл бұрын
  • Золотые слова! 🎈😇

    @otkroy_glaza@otkroy_glaza Жыл бұрын
  • За Швейцарию теперь интересно играть)

    @CyberUrod@CyberUrod Жыл бұрын
  • Ну тут на вкус и цвет. Мне новая Боёвка нравится. В любом случае ее скорее всего переделают в следующих DLC. Ждём 20+ DLC

    @arturkeen8055@arturkeen8055 Жыл бұрын
    • если тебя нравится боёвка то у тебя отдаления от прогресса на пять веков

      @sl1nt554@sl1nt554 Жыл бұрын
  • Ждём с десяток ДЛС которые будут перелапачивать игру с ног на голову, ещё лет 5 и можно будет играть

    @givetube4367@givetube4367 Жыл бұрын
  • Дипломатические игры нужно доделать, добавив больше гибкости. Боевку надо будет либо вообще переделывать (сомневаюсь что они на такое пойдут) либо сильно допиливать то что есть. Надо добавить нормальную возможность для геноцида, ведь в те времена его в любом случае хватало. И так, за год-два будет хорошая игра.

    @aunmicearkentlar4166@aunmicearkentlar4166 Жыл бұрын
  • Ну может потом выйдет патч и все вернут, как в во второй ?

    @user-dn8wv5ok3i@user-dn8wv5ok3i Жыл бұрын
    • Нет

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 , (

      @user-dn8wv5ok3i@user-dn8wv5ok3i Жыл бұрын
  • сейчас обкатывал эту дичь. Я просто в шоке

    @bazilevs777@bazilevs777 Жыл бұрын
  • Это же пароходы - они не делают игры, они делают платформы для доната. Введут боевку в DLC

    @calradia@calradia Жыл бұрын
  • Можно название модика на карту 👉👈, найти не могу

    @_ihavenoname_@_ihavenoname_ Жыл бұрын
    • Sensible map

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 Спасибо!

      @_ihavenoname_@_ihavenoname_ Жыл бұрын
  • Все так, бро, все так. Кажется, Европа 4 так и останется самой главной мультиплеерной глобальной стратегией в моей жизни...

    @Faolin345@Faolin345 Жыл бұрын
  • Автор видео типичный пацан и не видит дальше своего носа либо же он просто играет от большинства таких же пацанов на своем канале. Коли есть возможность комментирования, скажу следующее - боевая механика обладает неимоверным потенциалом! Хоть и качество что называется "релизное" никогда не понимал когда бомбят за это пароходов однако то как ее будут дорабатывать я уже знаю. Самое главное будет в этой механике правильный подбор главнокомандующих твоей армией (как и в реальности), преимущественно их личностные черты. И я уже это видел в боях ибо от личности генералов зависит предпочитаемая ими тактика и бонусы к атаке или защите. Углубляться будут именно в это и в снабжение самого фронта, могу также предположить что от личности генералов в будущем ии будет вести себя по разному как и управлять армией и бросать в бои свои батальоны. Думаю я в этом направлении так как частично уже так баловались пароходы с ии хотя бы в той же Европе где им присваивался характер к поведению и согласию на те или иные сделки. Ну и я честно говоря очень рад этому эксперименту теперь ты можешь увидеть настоящую мировую войну с огромными потерями и ошибками своих генералов также тебя это учит одной простой исторической истине не все зависело от королей и президентов не они водили свои войска и указывали атаковать мухосрански с огромными потерями (в основном). Всех разумных на этом канале советую проявить терпение скоро очевидные проблемы (вроде одной битвы на фронт) пофиксят сами фронты будут появляться вместе с технологией или опытом войны например просто разрабам нужно было установить весьма тонкую грань между качеством и сроком до релиза. Такие сложные продукты всегда оттачиваются какое то время. А что до этого человека то я лишь побывав на одном его стриме понял что тот не является человеком хоть какой то культуры и следовательно откуда ему знать какой он урон может нанести неправильным своим словом и даже мнением. Весь поток ненависти его не заботит также комьюнити виктории и так разделено и от этого разделения зависит исход - пароходы это компания и они не будут развивать продукт который им невыгоден. Люди которые являются обзорщиками должны конструктивно критиковать а не дискредитировать ибо в противном случае "недумающая" часть комьюнити а таких к сожалению много просто займут эту сторону невероятного пессимизма (а не реализма которого быть не может в контексте данной ситуации). Все что людям следует сделать сейчас это как всегда подождать и войти в положение разработчиков не реагировать на любую ситуацию как животные по типу "вот что то не получилось и это стоит проклясть как и разрабов" (грубо говоря).

    @andreym8101@andreym8101 Жыл бұрын
    • Я игру купил за огромную цену и, считаю, что могу высказать своё мнение. Если боёвку так допилят, что она даже станет интересной, у меня не будет к ней вопросов.

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • Ага, сидеть "ровно" и жрать г*вно! А разрабы,такие:"Вау,игра ВСЕМ нравиться!" Балдеж...

      @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin6647 Жыл бұрын
    • @@ikondmpupkin6647 Ты читал хоть что я написал, я говорил критиковать, а не дискредитировать, ты из тех кто дискредитирует ибо твои тонны ненависти только деморализуют разрабов

      @andreym8101@andreym8101 Жыл бұрын
    • @@andreym8101 Деморализуют?!Комрад, ты под чем? Им плевать на мое(и даже твое) мнение. В противном случае они бы создавали игры на основе "фидбэка" от собственных потребителей....

      @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin6647 Жыл бұрын
    • @@ikondmpupkin6647 Боже это ты под чем ибо любая игра как форма искусства есть средство выражения творчества разрабов какой тут фидбек? Это их произведение искусства, но они стараются также и прислушиваться к комьюнити, правят баги которые мы доносим до них пусть и не сразу, а вот то какие механики придумывать это их уж забота. Не смотря на это они чекают фидбек но лишь как "вот это людям не понравилось и мы сделаем что то новое или доработаем существующее"

      @andreym8101@andreym8101 Жыл бұрын
  • Было бы хорошо, если бы они сделали автоплан как в хойке, то есть суть войны, состояла бы в том, чтобы придумать хитрую стратегию, но без солдатиков.

    @Zubovich-Naberrie@Zubovich-Naberrie Жыл бұрын
    • Хотя бы так. Я про это и думал после того самого дневника, но получили что получили

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • Нужно было в технологиях отобразить переход от микроменеджмент дивизиями в начале игры до автопланов к ПМВ, как и было в реальности. Но война фронтами в начале 19в. - это кромешная бредятина

      @Wokunadis@Wokunadis Жыл бұрын
  • Знали бы вы, как мне надоело 20 лет двигать оловянных солдатиков.

    @shipovnik89@shipovnik89 Жыл бұрын
  • Когда 3 часть Гермы?

    @ark_novichok1876@ark_novichok1876 Жыл бұрын
    • 3 часть вышла неделю назад

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • как по мне, если бы они изменили только экономическую составляющую(как в 3-й вике), доработали бы поведение ии во 2-й вике и выдали бы за 3-ю(даже не затрагивая графон) то игра получилась бы отличной и ее покупали бы. Ну а по поводу боевки скажу что она мне во 2-й вике нравится и делать ее по аналогии с хойкой или европкой смысла нет. А 3-ю вику походу просто сделали на движке 3-х крусиков(который явно не расчитан на обработку хреновой кучи солдатиков на карте) и не сумев или же скорее всего просто не желая решать ету проблему они решили так испоганить боевку взяв фронты с 4-й хойки, а интерфейс самого боя со 2-й вики.

    @freddiecrazy1326@freddiecrazy1326 Жыл бұрын
    • Да банально автоматизировать и сделать более удобной систему 2 Вики, адаптировав под новую экономику. Добавить, скажем, пул мэнповера.

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Боевка стала очень казуальной, если играть в соло, то тогда она еще терпима, но я не могу представить эту боевку в мультиплеере. Представим такую ситуацию: ты на маленькой Бельгии, на тебя нападает Франция. Шансов на победу в мультиплеере ноль. Главная суть стратегии (даже с учётом что вика 3 гораздо больше про экономику) в принятии стратегических действий, неожиданных маневров для противника. Сейчас же все склоняется к тому, что если у тебя армия больше, ты победил, меньше ты проиграл

    @crowtik6275@crowtik6275 Жыл бұрын
    • Манёвры это уже про тактику, а не стратегию. Тактику и выпилили...

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • не больше, а лучше домики, за Шведов просто ставлю оборону фронта, и Россия тупо убивается, а на фронте 100 моих и их 400+

      @iko_rr9250@iko_rr9250 Жыл бұрын
  • Многие ожидали ремастер вики 2 в вышла вики 3

    @fanromass1439@fanromass1439 Жыл бұрын
  • Конечно реализация хромает, но п лане концепции не согласен Это экономическая стратегия и побеждать должен тот кто смог наладить производство и экономику, а не зарашить просто Плюс это даёт больше шансов минорам

    @kills1254@kills1254 Жыл бұрын
    • Это "гранд стратегия", а не экономический симулятор....Ну, была когда-то...

      @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin6647 Жыл бұрын
  • Вообще ничего не знал о механиках новой части. Решил , что буду все изучать после выхода. Когда увидел обзоры от блогеров, удивился, но не предал особого значения. Да и они, блогеры, особого внимания на этом не акцентировали. Теперь вот даже не знаю, покупать игру или нет. Одну из основных механик всех своих игр превратить в такое... Это нужен талант

    @mrqwsyx@mrqwsyx Жыл бұрын
    • Игру на данной стадии точно не стоит покупать. Мало того, что боёвки нет, так и геймплей максимально одинаковый за все страны и игра на пару вечеров

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
  • Да уж, ждал эту игру с момента релиза, а в итоге хуйня. Спасибо параходам, как всегда уважают и ценят свое камьюнити

    @jinjin6640@jinjin6640 Жыл бұрын
  • При такой системе разгррм каторый Зулусы устрили британцам в принципе не реален. Там как раз исп численное приемущество и тактики рогов быка и лба

    @zacu373@zacu373 Жыл бұрын
    • Разве в Вике 2 он был реален?

      @user-zp7eu2jf7j@user-zp7eu2jf7j Жыл бұрын
    • @@user-zp7eu2jf7j kzhead.info/sun/aqagiZmFb4aqq3k/bejne.html

      @user-br2hz9lw8p@user-br2hz9lw8p Жыл бұрын
    • @@user-zp7eu2jf7j нет но там по другому расчет сражения и еще армий как в 4 европе можно двигать самому без этих привязок к казармам и линиям фронта

      @zacu373@zacu373 Жыл бұрын
    • @@user-zp7eu2jf7j При должной удаче возможен.

      @illuminati9859@illuminati9859 Жыл бұрын
  • А мне в целом идея/концепуия боевки понравилась, но реализация дно (хотя оптимальней наверное как в хойке, и автоплан и ручками дать управление) Кароче, еще тонны длс до нормального состояния... Правда нашел, что через высадки можно преимущественно получать, хотя это скорее эксплойт.

    @vinerx8979@vinerx8979 Жыл бұрын
  • 9:15 Вобшета котлы есть

    @DARIKO.@DARIKO. Жыл бұрын
  • Насчет подвигать солдатиками иди в хойку, у меня пропало желания играть в хойку из-за казуальной боевки и отсутствия экономики, глубины, что уж говорить о виктории 3, я представлял викторию 3 как игру с обновленной графикой и сложностью по типу eu4, а получил игру которую дают детям в года 3 для общего развития, по сути виктория казуальней хойки где грузовики в снабжении не жрут топливо, нету путей доставки ресурсов, нет еды, денег, конченые фокусы и т.д.

    @emotionalwang944@emotionalwang944 Жыл бұрын
    • Обзорщик ещё забыл вспомнить про морские бои! А, нет, не забыл, ибо их реализации нормальной нет!(в несколько раз хуже чем воздушные бои в ХоИ3)

      @Killermon@Killermon Жыл бұрын
    • @@Killermon не знаю насчет флота в вике, но вспоминая флот в хои 4 где все сводится к генеральному сражению и ничего больше понимаю что механику для кораблей 19 века они не придумали, иногда кажется что в целом вся вика это ошибка, 19 век вполне можно уместить в eu4, а 20 век до 50-ых с первой мировой в хойку, но силы распыляются на 2 проекта

      @emotionalwang944@emotionalwang944 Жыл бұрын
  • Ну, на счет мультиплеера да, согласен, вероятно будет не слишком интересно, ибо вероятно сведется к застраиванию страны казармами, а на счет того, что убрали боевку - как любитель стратегий от параходов, но человек в V2 не игравший, скажу что боевка во ВСЕХ играх от параходов неудачная, и то, что они решили сменить вектор игры от грандстратегии к экономической стратегии само по себе не делает игру хуже, вопрос, внесли ли параходы какие то новые механики взамен удаленных остается открытым.

    @exopht9012@exopht9012 Жыл бұрын
    • Новых механик не внесли, старые или вырезали или убили.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
  • Ну хз, мне нравится вот эта боёвка. Многие говорят, что её нужно доработать, но вы задумывались, как? Ну как по мне это окончательный результат.

    @Yuting1@Yuting1 Жыл бұрын
    • Удачи долбиться с китаем

      @dutber3629@dutber3629 Жыл бұрын
    • Тебе серьёзно нравится то, что есть какой-нибудь фронт(Например Пруссия и Австрия) с каждой из сторон по 200 батальонов, но сука на этом гигантском фронте во-первых батальоны ЛЮТО горят от истощения, а во-вторых там происходит всего 1 битва в 2 недели, где участвует всего по 20 батальонов с каждой стороны, это такой сука бред.

      @verden3154@verden3154 Жыл бұрын
    • @@verden3154 ты хочешь, что бы один фронт на 200 батальонов был поделен на несколько частей?

      @Yuting1@Yuting1 Жыл бұрын
  • Чел это же игра от парадокс, полюбому через год выйдет длс которая розширит мозможности военки

    @stone4556@stone4556 Жыл бұрын
  • Вообщем система военных действий, как в мобильных играх.

    @user-sy3nu4sh2l@user-sy3nu4sh2l Жыл бұрын
  • А я был не против изменения боёвки. Ну есть она для галочки, пускай для галочки дальше и существует. Я не согласен с тем, что тут сразу понятно кто победит: во время дипломатической игры в войну могут вступить те нации, которых ты не ожидал. Да и почему-то мультинациональная армия воюет слабее (по моим ощущениям), чем армия одной нации (если против мультинационального союза выступила одна страна с такой же по силе армией, как у всего союза вместе взятого, то победит эта одна страна, если я правильно прочувствовал вероятности). Но я не об этом. Мне показалось, что главная претензия в видео - это отсутствие челленджа. С этим сложно поспорить, его действительно нет))) Странно, что разработчики не добавили всякой весёлой фигни, по типу "решиться на рискованный манёвр" (событие, шансы окружения противника = 50%, шансы нашего разгрома = 50%; цифры зависят от статов генералов, например) или немного побольше кнопочек для игрока (наступать на экономически важные регионы, отправлять минимум войск на защиту, максимум на атаку и т. д., сделать там банальные камень-ножницы-бумага как доктрины ведения войны (упор на артиллерию, кавалерию и пехоту, как пример) и возможность грамотным генералам нивелировать вражеские бонусы и штрафы). Странно, что войны идут так долго и везде только по одной - 2 битвы (у тебя не было двух битв? Я такое встречал)). У меня в партии на Россию напал я (Швеция), Пруссия и Австрия. Так мы воевали в течение нескольких лет! Нескольких грёбаных лет!

    @vovanbalashov@vovanbalashov Жыл бұрын
  • Виктория не хойка, бегать и вылавливать войска противника по всей карте ещё то удовольствие было

    @barma1309@barma1309 Жыл бұрын
  • Не сказал бы что влияет колличество армии. У меня пруссия в 1 лицо выйграла войну против Австрии и России при перевесе в 170 у пруссии и около 600 у альянса Австрии с русским.

    @user-dz2oq3wc7g@user-dz2oq3wc7g Жыл бұрын
    • Так в видео и сказано, что решают техи, потому как армии, пока идёт один бой, успевают пополниться.

      @user-mz8wo3uj8o@user-mz8wo3uj8o Жыл бұрын
  • 1:11 Я в телике, круто (просто для себя пишу)

    @user-jp2ju1gi1p@user-jp2ju1gi1p Жыл бұрын
  • Хорошо, что я дурак и в викторию не играю.

    @Ivansmirnov784@Ivansmirnov784 Жыл бұрын
  • Война с Китаем это отдельная песня и потери в войне совершенно нереальные, из-за таких потерь империи рушились. Ждём 10-15 лет чтобы хоть как-то допилили)

    @idkfa8154@idkfa8154 Жыл бұрын
  • Любителям реализма тогда точно не понравится хойка. Там за Люксембург половину мира захватить можно.

    @alexm8112@alexm8112 Жыл бұрын
  • Параходы имеют опыт в полном перепиливании игры. Взять ту же Stellaris с переработкой её экономики. 1-2 года и возможно выпустят DLС в котором данная система если не полностью, то частично будет перепилена. Например количество секторов боевых действий могут увеличить или что-то в этом духе. В своё время я ныл в Vic2 на тему того, какой же был гемор в конце игры руководить нормально всей этой толпой на суше и на море. Постоянно либо ставить на паузу либо замедлять темп игры для того чтобы успеть отдать всем приказы и оформить задумку или хотя бы догнать. И я по прежнему придерживаюсь этого мнения. ПОэтому задр0ты той системы, вы знаете куда идти. Она г?вно, бесполезно отнимающая много времени. И это факт. Но я не думал, что они на столько эту часть геймплея упростят в третей части... Я больше выступал за систему штабов, как в Hoi3. Хоть она и багованная была, но это было гораздо лучше, чем прокликивание отдельных соединений. Ну или хотя бы как Hoi4. Но не до уровня какой то серии Realpolitiks.

    @sh.dmitry@sh.dmitry Жыл бұрын
    • Согласен полностью. Но для переработки армии в вике 3 придётся, думаю, добавлять механику запаса товаров (куда-то проёбанную по неизвестной мне причине), что делает всё сложнее

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
    • @@artem_yo312 мой сокурсник по физмату пошутил в беседе на эту тему, сказав "команда похоже хотела прыгнуть выше головы, но кто то сверху нарисовал чёрточку" (отрицание алгебры логики). Это уже стандартная практика. Ещё со времён сталкера сколько помню почти все игры выходили багованые. И со временем эта тенденция лишь увеличивалась. Тот же Mount and blade 2 тоже оподливился на релизе. Помню сидели визжали как с%чки когда она вышла в Стиме и как плакали, что большая часть механик либо отсутствовала, либо не работала. И до сих пор не все добавили. Так что "ныть можно - унывать нельзя". И ныть нужно аргументированно и конкретно пароходам. А остальным заниматься делами ближайшие два года. Я думаю они подправят. Не может быть, чтобы они кислоты себе в рот еб%нули, что теперь г%вно на вкус от нормального продукта не отличают. Они и сами должны понимать, что сейчас это ни куда не годится. А продукт выпускать нужно, т.к. сотрудникам зп нужно выдавать. Я им в целом доверяю, по опыту предыдущих игр. Они не та студия, которая фигню выкинет и забудет. Правда их еврейское искусство по выпуску DLC не дешёвое. Но как по мне это того стоит. Я люблю в качественные игры.

      @sh.dmitry@sh.dmitry Жыл бұрын
  • Котлов ему не хватает))) ару, Юра подоляка прям) нефиг воевать, развивайтесь и побеждайте экономическим и дипломатическим путем!

    @user-tp9nd7mm3w@user-tp9nd7mm3w Жыл бұрын
    • АХАХХАХААХХАХАХА

      @artem_yo312@artem_yo312 Жыл бұрын
KZhead